- Yamaha Mint
- Московский Скутер Клуб
- Тюнинг Ямахи минт без затрат!?
- Тюнинг Ямахи минт без затрат!?
- Московский Скутер Клуб
- Тюнинг Ямахи минт без затрат!?
- Тюнинг Ямахи минт без затрат!?
- MOTOUA.NET: Yamaha Mint — MOTOUA.NET
- Yamaha Mint Не заводится
- #1 matrixz
- Другие ответы в этой теме
- #2 tason
- #3 Stasmor
- #4 matrixz
- #5 tason
- #6 Mitenka
- #7 prescott
- #8 Stasmor
- #9 tason
- #10 matrixz
- #11 Mitenka
- #12 matrixz
- #13 Stasmor
- #14 prescott
- #15 prescott
- #16 tason
- #17 Mitenka
- #18 matrixz
- #19 Evgeny
- #20 Evgeny
- #21 matrixz
- #22 Stasmor
Yamaha Mint
Данная группа создана для помощи всем владельцам yamaha mint ремонт, тюнинг, общение, присоединяйтесь к нам .
Габаритная длина 1600 мм
Габаритная высота 965 мм
Сухая масса 47 кг
Показать полностью.
Объем бензобака 4.5 л
Двигатель
Тип двигателя
2-х тактный, одноцилиндровый
Объем двигателя 49 см3
Тип охлаждения принудительное воздушное
Диаметр/ход поршня
40,0 мм / 39,2 мм
Максимальная мощность 4,3 л.с / 6000об/мин
Крутящий момент 0,54 кГм / 5500 об.мин.
Расход топлива 2,5 л. / 100 км
Шасси и подвеска
Трансмиссия
автоматическая (цепь)
Максимальная скорость 60 км/час .(в Тюнингованом виде на соревновании в Новосибе показал скорость 132 км.ч)
Передние, задние тормоза барабанные
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска маятниковая
Передние шины 3,00 — 8 — 2PR
Задние шины 3,00 — 8 — 2PR
yamaha mint теперь будет называться yamaha clasico теперь параметры
Габаритная длина 1600 мм
Габаритная высота 965 мм
Сухая масса 47 кг
Объем бензобака 5 л
Двигатель
Тип двигателя
2-х тактный, одноцилиндровый
Объем двигателя 49 см3
Тип охлаждения принудительное воздушное
Диаметр/ход поршня
41,0 мм / 39,5 мм
Максимальная мощность 4,9 л.с / 6500об/мин
Крутящий момент 0,56 кГм /6000 об.мин.
Расход топлива 1,5 л. / 100 км
Шасси и подвеска
Трансмиссия
автоматическая (вариатор)
Передние, задние тормоза барабанные
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска маятниковая
Передние шины 4,00 — 8 — 2PR
Задние шины 4,00 — 8 — 2PR
Нашим мото друзьям нужна помощь в восстановлении группы Unknown group присоединяйтесь .
Источник
Московский Скутер Клуб
Тюнинг Ямахи минт без затрат!?
Тюнинг Ямахи минт без затрат!?
Racer-Юран » 05 июн 2005 17:17
Mr_Twix » 05 июн 2005 17:18
Лeлик » 05 июн 2005 17:21
Racer-Юран » 05 июн 2005 19:22
» 05 июн 2005 20:12
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
- ICQ
Racer-Юран » 05 июн 2005 21:03
» 05 июн 2005 21:14
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
- ICQ
Korol » 05 июн 2005 22:31
Racer-Юран » 05 июн 2005 22:34
Ок нихрена не понял нужно перечитать))))
Буду обкатку проходить но катаюсь не часто,экзамены.
стоит у брата в гараже !
Ну дык у нас они в Казани продаются новенькие в одной фирме там
и Джой есть и агрегаты покруче!
Все новые и Минты и смайлы. Говорят в России собирают !
А что такой раритет?-смотрится еще нормальненько!
» 05 июн 2005 22:41
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
- ICQ
Racer-Юран » 06 июн 2005 10:50
Ну посмотрим посмотрим.
Эх эту сволоч обкатыват очень долго.
Собирают их из запчастей))))
Которые везут от узкоглазых)))
» 06 июн 2005 12:11
Racer-Юран писал(а): Ну посмотрим посмотрим.
Эх эту сволоч обкатыват очень долго.
Собирают их из запчастей))))
Которые везут от узкоглазых)))
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
- ICQ
Segi » 06 июн 2005 15:02
Racer-Юран писал(а): Ну посмотрим посмотрим.
Эх эту сволоч обкатыват очень долго.
Собирают их из запчастей))))
Которые везут от узкоглазых)))
» 06 июн 2005 15:24
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
- ICQ
Segi » 06 июн 2005 22:44
» 07 июн 2005 21:19
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
- ICQ
X-xlam » 07 июн 2005 21:36
Racer-Юран » 16 июн 2005 17:54
Segi я мне бы обкатку пройти !Я когда еду под 25-30 мне
перед людьми стыдно
Сейчас о тюнинге забуду так как обкатка-святое!
Надеюсь моя Ямаха даст жару.
Кстати на документе в наименовании написано :
мотороллер mint QM 50 QT-B2 X92AB21005 0000045
Racer-Юран » 20 июн 2005 15:08
в рекламе видел было написано что 60 гонит!
Значит тюнить будем для разгона и чтобы максималка дай бог
увиличилась чтобы 60 км/ч спокойно шел!
В планах перебрать воздушный фильтр (под минимальное сопротивление с нормальной очисткой ) и воздухозаборник нужно воткнуть! Глушак я считаю двиган душит хорошенько так что надо будет пилить и ставить какую нибудь насадку!
Теперь хотел бы попросить-дайте пожалуста фотки глушака изнутри
анологичного минту!
EagleTR » 08 июл 2005 04:16
Racer-Юран писал(а): в рекламе видел было написано что 60 гонит!
Значит тюнить будем для разгона и чтобы максималка дай бог
увиличилась чтобы 60 км/ч спокойно шел!
В планах перебрать воздушный фильтр (под минимальное сопротивление с нормальной очисткой ) и воздухозаборник нужно воткнуть! Глушак я считаю двиган душит хорошенько так что надо будет пилить и ставить какую нибудь насадку!
Теперь хотел бы попросить-дайте пожалуста фотки глушака изнутри
анологичного минту!
Источник
Московский Скутер Клуб
Тюнинг Ямахи минт без затрат!?
Тюнинг Ямахи минт без затрат!?
Racer-Юран » 05 июн 2005 17:17
Mr_Twix » 05 июн 2005 17:18
Лeлик » 05 июн 2005 17:21
Racer-Юран » 05 июн 2005 19:22
» 05 июн 2005 20:12
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
- ICQ
Racer-Юран » 05 июн 2005 21:03
» 05 июн 2005 21:14
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
- ICQ
Korol » 05 июн 2005 22:31
Racer-Юран » 05 июн 2005 22:34
Ок нихрена не понял нужно перечитать))))
Буду обкатку проходить но катаюсь не часто,экзамены.
стоит у брата в гараже !
Ну дык у нас они в Казани продаются новенькие в одной фирме там
и Джой есть и агрегаты покруче!
Все новые и Минты и смайлы. Говорят в России собирают !
А что такой раритет?-смотрится еще нормальненько!
» 05 июн 2005 22:41
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
- ICQ
Racer-Юран » 06 июн 2005 10:50
Ну посмотрим посмотрим.
Эх эту сволоч обкатыват очень долго.
Собирают их из запчастей))))
Которые везут от узкоглазых)))
» 06 июн 2005 12:11
Racer-Юран писал(а): Ну посмотрим посмотрим.
Эх эту сволоч обкатыват очень долго.
Собирают их из запчастей))))
Которые везут от узкоглазых)))
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
- ICQ
Segi » 06 июн 2005 15:02
Racer-Юран писал(а): Ну посмотрим посмотрим.
Эх эту сволоч обкатыват очень долго.
Собирают их из запчастей))))
Которые везут от узкоглазых)))
» 06 июн 2005 15:24
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
- ICQ
Segi » 06 июн 2005 22:44
» 07 июн 2005 21:19
Сообщения: 5163 Зарегистрирован: 29 июл 2004 12:25 На чём ездит: ктм
- ICQ
X-xlam » 07 июн 2005 21:36
Racer-Юран » 16 июн 2005 17:54
Segi я мне бы обкатку пройти !Я когда еду под 25-30 мне
перед людьми стыдно
Сейчас о тюнинге забуду так как обкатка-святое!
Надеюсь моя Ямаха даст жару.
Кстати на документе в наименовании написано :
мотороллер mint QM 50 QT-B2 X92AB21005 0000045
Racer-Юран » 20 июн 2005 15:08
в рекламе видел было написано что 60 гонит!
Значит тюнить будем для разгона и чтобы максималка дай бог
увиличилась чтобы 60 км/ч спокойно шел!
В планах перебрать воздушный фильтр (под минимальное сопротивление с нормальной очисткой ) и воздухозаборник нужно воткнуть! Глушак я считаю двиган душит хорошенько так что надо будет пилить и ставить какую нибудь насадку!
Теперь хотел бы попросить-дайте пожалуста фотки глушака изнутри
анологичного минту!
EagleTR » 08 июл 2005 04:16
Racer-Юран писал(а): в рекламе видел было написано что 60 гонит!
Значит тюнить будем для разгона и чтобы максималка дай бог
увиличилась чтобы 60 км/ч спокойно шел!
В планах перебрать воздушный фильтр (под минимальное сопротивление с нормальной очисткой ) и воздухозаборник нужно воткнуть! Глушак я считаю двиган душит хорошенько так что надо будет пилить и ставить какую нибудь насадку!
Теперь хотел бы попросить-дайте пожалуста фотки глушака изнутри
анологичного минту!
Источник
MOTOUA.NET: Yamaha Mint — MOTOUA.NET
- MOTOUA.NET >ФОРУМ
- >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
- >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
- Правила форума
- НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Yamaha Mint Не заводится
#1
matrixz
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 20
- Регистрация: 02 Март 08
- 2 Страниц
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Другие ответы в этой теме
#2
tason
- Старожил
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 093
- Регистрация: 10 Март 06
#3
Stasmor
- Старожил
- Группа: администрация
- Сообщений: 1 406
- Регистрация: 10 Апрель 07
#4
matrixz
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 20
- Регистрация: 02 Март 08
#5
tason
- Старожил
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 093
- Регистрация: 10 Март 06
matrixz (10.3.2008, 16:50) писал:
#6
Mitenka
- Старожил
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 097
- Регистрация: 30 Апрель 06
самая легкая проверка(на подаваемость бензы в карб)
отсоединяем шланг каторый идет на карб(с бачка),прыскаем в карб пару кубов бензы,и кикаем агресивно)))нормальный скут должен завестись на секунд 4-10,в зависимости скока прыснул)))))дето с втарой третий ножки.Дерзай
еси бенза после етого с шланга(что идет на карб с бака)не потекла(напорчиком)то смотри траблу с питанием,еси пошла,то причина в карбе,мой,чисть,прочищай)))
#7
prescott
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 93
- Регистрация: 27 Февраль 08
Отсоедини все 3 трубки в карбе.
Проверь : из первой бензин, из второй масло, а третяя вакуумный клапан!
Вот возьми этот вакуумный шланг в рот и втени воздуж в себя — из первого польется бензин.
Значит бенза в карб подается!
Возьми шприц, выкрути свечу и брызгни бензой внутрь поршневой и закрути свечу на место.
2-3 кика и заведется! Если нет, то меняй свечку(искрить она может немного в бок, потому и не заведется!).
#8
Stasmor
- Старожил
- Группа: администрация
- Сообщений: 1 406
- Регистрация: 10 Апрель 07
prescott (10.3.2008, 20:39) писал:
Отсоедини все 3 трубки в карбе.
Проверь : из первой бензин, из второй масло, а третяя вакуумный клапан!
Вот возьми этот вакуумный шланг в рот и втени воздуж в себя — из первого польется бензин.
Значит бенза в карб подается!
Возьми шприц, выкрути свечу и брызгни бензой внутрь поршневой и закрути свечу на место.
2-3 кика и заведется! Если нет, то меняй свечку(искрить она может немного в бок, потому и не заведется!).
не нужно 3 трубки снимать.
особенно масло.
из нее оно всервно не потечет.
а вот насчет снять бензовый шланг и завести с шпритца — эт пральна.
#9
tason
- Старожил
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 093
- Регистрация: 10 Март 06
#10
matrixz
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 20
- Регистрация: 02 Март 08
#11
Mitenka
- Старожил
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 097
- Регистрация: 30 Апрель 06
закрывают тему модеры)))их работа)))
да,бывают глюки с вакумником,не пашет,не хочет реагировать на кик(не хватает разряжения)после впрыска бензы либо в целиндр либо карб,выкручиваеш на ношке полный дросель,даеж прос. и о чюдо,насос начинает пахать!)))такое бывает,када долго прстоит скут,и в насосике скорее всего залипают мембраны!
#12
matrixz
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 20
- Регистрация: 02 Март 08
#13
Stasmor
- Старожил
- Группа: администрация
- Сообщений: 1 406
- Регистрация: 10 Апрель 07
matrixz (11.3.2008, 14:13) писал:
Забило главный жиклер. (может эмульсионные трубки).
снимай карб, чисти, а еще для профилактики рекомендую в вакуумный клапан в вакуумный канал брызнуть ВДшки. оч помагает.
#14
prescott
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 93
- Регистрация: 27 Февраль 08
Мой тебе добрый совет — поменяй свечу
И карб почисть! Ты к сезону готовишься или как?
Продуй воздухом все жиклеры! И на иглу глянь, и поплавковую камеру тоже.
Может это песок.
Зиму простоял, вот и застыл как цемент!
#15
prescott
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 93
- Регистрация: 27 Февраль 08
Stasmor (11.3.2008, 14:59) писал:
STASMOR Ты меня опередил на одну секунду )))
Пока я ответ писал — ты уже отправил )))) :
#16
tason
- Старожил
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 093
- Регистрация: 10 Март 06
#17
Mitenka
- Старожил
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 097
- Регистрация: 30 Апрель 06
#18
matrixz
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 20
- Регистрация: 02 Март 08
#19
Evgeny
- Новичок
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 05 Март 08
matrixz (13.3.2008, 11:15) писал:
#20
Evgeny
- Новичок
- Группа: Новые пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 05 Март 08
Mitenka (12.3.2008, 19:25) писал:
#21
matrixz
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 20
- Регистрация: 02 Март 08
#22
Stasmor
- Старожил
- Группа: администрация
- Сообщений: 1 406
- Регистрация: 10 Апрель 07
matrixz (13.3.2008, 12:20) писал:
блин, не работает сам клапан.
попробуй в вакуумный штуцер клапана брызнуть немного ВД40. иногда помагает.
Источник