Ремонт и переделка ДМРВ — Волюметра 1 часть
Показать панель управления
- Опубликовано: 17 апр 2019 veröffentlicht
- В этом видео будет показан быстрый способ восстановить работу Датчика массового расхода воздуха. (ДМРВ — он же Волюментр )
============================================
ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ:
WMZ: Z251767305444
WMK: K990553781951
Яндекс.Деньги: 4100116089940720
donate.qiwi.com/payin/white11.
============================================
Комментарии • 64
я извиняюсь, а где вторая часть видео?
Здравствуйте, на Митсубиси диамант 1997г двигатель gti 3 литра, подскажите пожалуйста можно так же отремонтировать ? И как сделать?
может даст кто совет ?
Не работает эта херня, поэтому и второй части нет походу
доброго время суток у меня проблем с дмрв фиат уно 1.5 полно инжекторная машина можно переделать на бесконтактное
Здраствуйте! У меня ауди б4- 92года , обем двигатела 2-литра автомат.Расход много, пачти 20литров на 100 км.В сто мне сказали из за валюметра надо поменят я хочу ремонтироват потомучто у меня оригинал стоит.Дайте совет пожалуйста! Спасиба!
Доброго времени суток! У вас двигатель инжектор или моно ? ДМРВ у них идентичны тому что на видео, для начала можете сместить плату и проверить расход топлива если все норм, то можно приступать к переделки на безконтактный. На СТО старые авто диагностировать на 100% не могут. Так как нет диагностики у них на старые VAG. И работают на угадай как годалки
Ждем второе видео. Переделка.
доброго времени суток! через неделю загружу
Здравствуйте 2 видео кагда будеть?
доброго времени суток! через неделю загружу
Салам на пассате нужно валюметр переделать
Скиньте пожалуйста контакты
Добрый день! вы с какого города?
На японских машинах какие стоят
зависит все от возраста машины, до 95-98 стояли аналогичные типа лопата. позже стали делать пленочные
Добрый вечер, у меня Опель Фронтера с двигателем с24ne, есть вариант переделать на нормальное дмрв, бесконтактное ?
аналогичная переделка, нашел второй вариант переделки на без контактный намного дешевле, на следующей недели постараюсь выложить видео.
Где второе видео бро?
доброго времени суток! через неделю загружу
Здравствуйте Ниссан примера р11 можно делать дмрв или не стоит делать? у нас че то другой дмрв
добрый день! у вас стоит в MAF -пленочного типа, его переделать можно но другим способом. и ваш стоит дешевле чем эти лопаточного типа , и куча китайских аналогов. если есть необходимость разберу и расскажу как ваш реставрировать
Здравствуйте ! Сможете переделать на без контактный ваг вента?
@White Devil а вы с какого города
Доброго времени суток! Да, конечно можем вам помочь.
Где второе видио
били кое какие трудности с возвращение домой ))) застрял в командировки. на следующей недели выложу второе видео
Здравствуйте как пружину лигулировать
@фарид ануаров какая модель двигателя у вас и объем?
@фарид ануаров это показания на опель с двигателем c20ne. Для каждой модели двигателя и топливной системы свои показания.
Это показания любои машины.мое мазда 626 1989.
Доброго времени суток! Пружина регулируются путем расслаблением или натяжением пружины. Тоесть при расслаблении пружины будет богатая а при натяжении бедная смесь. Мой совет перед регулировкой сделайте насечку что бы была возможность вернуть все на место . В домашних условиях вам понадобится мультиметр для выставления показаний. Например после сдвига платы или регулировки пружины заводские показания должны быть слудующие : при 1000 об/м 1.04в., при 1500 об/м 1.24в., 2000 об/м 1.38 в. И 3500 об/м 1.96в.
Подскажите как переделать пасат б3 двигатель 2е
Добрый вечер! Вы имеете ввиду перевод дмрв на безконтактый ?
Саламалейкум, не могу найти на свою машину валюметр , когда выйдет второе видео ??
А если в Павлодаре далеко от вас?
Я заказал датчик можете подсказать как его поставить
С Казахстана , новоишимка.
С какого города?
Да, действительно, УЖЕ нужна вторая часть.
А, пока ждем, проверим еще раз правильность работы своих датчиков температуры,
которые могут влиять на принятие ПРАВИЛЬНОГО решения «мозгов».
прошу прощение за задержку в один год. был в командировке, забросил машину. вернулся теперь буду разбирать и снимать все в подробностях !
Привет. Пассат б3 та же проблема. Очень доступно рассказываешь. Буду ждать вторую часть. 👍
@White Devil а какой именно контакный датчик? Партнамбер плиз
Доброго времени суток! В пассате б3 тоже удалось переделать но на контактный датчик. Тем самым удалось снизить цену переделки в 10 раз. Так бесконтактный датчик производится только в украине с учетом доставки цена для нашего региона просто космос. Следующий вариант более доступен, даже для отдельных сел где нет такого разнообразия запчастей
Привет. Хотел бы увидеть 2 часть переделки расходомера. Так как не могу разобраться со своим
Доброго времени суток! Не как не доходят руки до монтажа. На днях выложу
Здравствуйте, читал всё, что ниже.
Скажу — «Спасибо!», что не забываете о подписчиках!
С нетерпением жду обещанного видео.
Напиши, может помочь чем смогу.
Кстати, я заканчивал свою службу именно в Казахстане.
Доброго времени суток! Сам был в той ситуации когда информации было очень мало, и люди не охотно делились ею.
Здравствуйте! Как проверить волюметр опелья и датчика температуры воздуха?
Вы с какого города ?
При работающем двигателе чек не горит
Как проверить на работающем двигателя валюметр? У меня по городу 15л расход и при нолном нажатии на газ не тянет. Бензонасос менял, форсунки чистил, дотж поменял, зажигания поставил.
Там резистивная дорожка, при изменении положения бегунка соответственно меняется сопротивление на контактах
Спасибо!
За грамотно снятое видео.
Для меня эта тема очень важная. В гараже стоит Порше 944 — вторая машина, т.е. не основная.
И ремонт и регулировка ДМРВ очень интересует. На руках два подобных датчика, оба
очень не новые, оба разбирались и крутились не раз. Не только мной и в моем городе,
больше крутили еще до меня.
Вкратце история неисправности. При резкой перегазовке, двигатель задумывается — отклик на газ
замедленный. Иногда может и заглохнуть, особенно на первой передаче. Посетил много СТО, где занимаются этим вопросом.
Бес толку. Город небольшой — выбор маленький. Поехать на нем в крупный город пока нет времени.
Пробовал регулировать сам. Довел выхлоп при прогреве и при разогретом движке до бесцветного. Но появилась другая
неприятность — холодный двигатель не хочет держать холостые обороты. При добавлении оборотов регулировочным винтом,
на разогретом двигателе повышенные обороты. Замкнутый круг.
Хотелось бы увидеть еще методы лечения этого датчика, и еще:
— способы простейшей проверки мультиметром, способы устранения возникших отклонений.
— порядок регулировки (винтом около выходной трубы) в гаражных условиях, без привлечения сложных
измерительных приборов.
Спасибо!
(У меня стоит Bosch 0 280 202 064)
сздарова опел вектра валуметыр 2 овиом дымит
Доброго времени суток! Ваша история мне очень знакома. Мам мучился, но есть еще одно решение. Скоро выйдет еще одно видео по переделки на бесконтактный датчик
Источник
Что такое волюметрический датчик, и какую роль он играет в автомобилях?
В силовых агрегатах современной транспортной техники всем процессом смесеобразования управляет электроника. Известно, что качество топливно-воздушной смеси зависит исключительно от правильно скорректированной подачи топлива в цилиндры, которую рассчитывает система электронного управления моторным агрегатом на основании воздушного объема, поступающего в двигатель во время открытия дроссельной заслонки. Ну а правильно определить объем воздуха позволяет специальный элемент – волюметр, либо датчик МРВ (массового расхода воздуха).
У автомобилистов плохо знакомых с устройством и принципом работы агрегатов, возникает вполне уместный вопрос: где располагается этот датчик? Местом установки ДМРВ служит впускной патрубок силового агрегата, на котором датчик ставится сразу за воздухофильтром и подключается к электронной системе управления мотором.
По своей сути процесс определения поступающего во внутрь двигателя воздушного объема нельзя назвать сложным. При открытой заслонке дросселя внутрь цилиндров поступает большее количество воздуха, а при закрытой, соответственно, наоборот. Вот и весь принцип. Но, в действительности все гораздо сложнее потому, что силовой агрегат не работает в одном режиме, то есть, водитель прикладывает разное воздействие на педаль акселератора, в результате чего дроссельная заслонка имеет различные углы и продолжительность открытия.
Виды ДМРВ
На различные виды, датчики МРВ разделяются согласно своим конструктивным особенностям. Итак, их основные типы:
— термоанемометрические (используются на транспортных средствах отечественного автопрома);
Конструктивные особенности датчиков
Стоит отметить, что волюметр относится к наиболее живущим элементам автомобильных систем, поскольку в его конструкции не предусмотрены движущиеся детали.
Работает ДМРВ следующим образом: основным элементом контроля в таком датчике является нагреваемая импульсным электрическим током тончайшая платиновая нить либо никелевая сетка. Различия двух типов рабочих элементов датчика МРВ заключается лишь в температуре их прогрева, которая у проволочного на 25% больше чем у сетчатого. Поскольку проходящий через датчик воздух охлаждает рабочий элемент, необходимо чтобы его температура постоянно поддерживалась на нужном для корректной работы устройства уровне. Следовательно, чем больший объем воздуха пройдет через датчик, тем сильнее охладится его рабочая часть, и тем больший ток потребуется для ее разогрева. По рабочей величине тока система электронного управления силовым агрегатом определяет объем проникнувшего в цилиндры двигателя воздуха. Существуют и датчики, которые измеряют объем воздуха согласно частоте испускаемых ими импульсных сигналов. В основном, волюметры такой конструкции устанавливались на отечественные ВАЗы.
Конструкции современных датчиков, в том числе и ВАЗовских, более сложные, поскольку в них вместо нагревательного нитяного либо сетчатого элемента используется специальная тонкая токопроводящая пленка, которая содержит датчики температуры.
Установленные на новых «Жигулях» датчики МРВ имеют несколько другой принцип своего действия. Так, в центральной части их рабочего элемента располагается нагревательный участок, уровень прогрева которого контролируют датчики температуры. Помимо этого с внутреннего и наружного боков токопроводящей пленки дополнительно установлено по одному датчику температуры, причем через один из них постоянно проходит воздух и охлаждает его, а температура второго изменяется незначительно. На основании разницы температур этих датчиков и основан принцип измерения воздушного потока в современных ДМРВ.
Какая из конструкций волюметра лучше?
Что-либо точно сказать по этому поводу нельзя, поскольку каждый из ДМРВ обладает рядом своих плюсов и минусов. Датчик с нитью хоть и не отличается высокой точностью измерений, все же в сравнении с пленочным устройством обладает более продолжительным ресурсом работы.
ДМРВ, в котором в качестве основного рабочего элемента выступает электропроводимая тончайшая пленка, благодаря своей сложной конструкции и наличию дополнительных температурных датчиков, работает с минимальной погрешностью при измерении воздушного объема. В результате чего удается получить практически идеальный состав воздушно-топливной смеси. Единственное, что постоянная грязь и влага, которая скапливается на корпусе и рабочем элементе датчика значительно ухудшают его работу. Поэтому, дабы этот элемент работал продолжительное время максимально четко, необходимо не пренебрегать периодическим контролем воздушного фильтра, своевременно очищая его.
Как отсутствие ДМРВ повлияет на работу силового агрегата?
Несмотря на всю надежность конструкции волюметр все же рано или поздно может выйти из строя. Здесь есть «подводный камень». Так как не для каждого типа транспортного средства ДМРВ можно пойти, купить без проблем, поставить и ездить, у многих автовладельцев возникает уместный вопрос: как отсутствие датчика отразится на работе мотора?
Если исключить элемент из системы смесеобразования, модуль электронного управления двигателем начнет работать в аварийном режиме. То есть смесеобразование регулируется только дроссельной заслонкой, из-за чего увеличивается потребление топлива, и возрастают обороты коленвала.
Подобным образом можно проверить работоспособность датчика МРВ. Достаточно его отключить и немного проехать. Если автомобиль при этом становится резвее, следовательно, волюметрический датчик неисправен.
Можно ли использовать различные типы датчиков?
Это еще один распространенный вопрос, ответ на который ищет практически каждый владелец автомобиля ВАЗ.
Все дело в том, что каждый из видов ДМРВ производится под параметры конкретных типов моторных агрегатов, поэтому они имеют различное напряжение и силу питающего тока. По этой причине, если в систему смесеобразования установить не тот тип ДМРВ, модуль управления двигателем будет принимать неправильные сигналы с датчика. Это приведет либо к увеличению потребления топлива и некорректной работе двигателя, либо к тому, что мотор и вовсе не удастся завести.
Если не получается найти подходящий тип ДМРВ, можно попытаться перепрошить его. Но, делать это не рекомендуется, так как можно запросто вывести из строя электронную систему управления двигателем.
Видео об устройстве и схеме работы датчика массового расхода воздуха:
Видео о том, как своими руками снять и почистить ДМРВ:
Источник