Ремонт вариатора своими руками митсубиси кольт

Полная и частичная замена масла в вариаторе своими силами

#1 Герман

  • Пользователи
  • 1 074 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Ростов-на-Дону
    • Интересы: спорт (тайский бокс), ремонт и диагностика вариаторов!
    • Реалнейм: Герман
    • Марка: MAVR V6 3.0 203h.p. AT 4WD/accent MT3
    • Модель: XLT
    • Двигатель: Durateck 3.0 V6 203 h.p.
    • Год: 2006
    • Пробег: 105.000 км

    первоначально ответы на вопросы, которые возникают у молодых пользователей:
    1) масло в коробке нужно менять по состоянию, а не по пробегу, так как стиль езды у каждого разный! регламент при нормальной езде 30-40 тыс км! так же желательно каждые 20тыс км делать частичую замену (слили через сливное отверстие 4,5-5,5л, залили столько же сколько слили),
    но это для тех кто любит свой вариатор ! кто жмет на тапку как правило масло приходит в полную не годность за 20тыс км!
    2) объем вариатора по мануалу 8,1л
    3) через сливное отверстие сливается где-то 5-5,5л потому что: 1-1,5 находиться в радитаоре, остальное внутри валов, муфт, конусов, гидропанели и внутри самого корпуса! перед тем как разобрать вариатор сливали масло полностью через сливное отверстие, после того как сняли варик, только внутри корпуса высосали около 700гр не слитого масла и это не считая конусов муфт панели и всех остальных вышеперечисленных деталей!
    4) сливное отверстие находиться под машиной в центре вариатора болт на 24!
    DSC00063.JPG 228,08К 3533 Количество загрузок:
    5) щуп находится возле воздуховода около радиатора, отверстие куда вставляется щуп — ЗАЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ
    DSC00029.JPG 166,43К 4159 Количество загрузок:
    6) уровень в коробке мереяется на прогретой машине(чтобы прогреть вариатор нужно проехать не менее 10км): машина должна быть заведена, стоять на ровной поверхности, проводите селектор по всем передачам с задержкой по 5 сек на каждой передаче(для того чтобы масло распределилось по всем местам), ставите селектор на N, вытаскиваете щуп, вытираете его тряпочкой, вставляете обратно в отверстие, вытаскиваете щуп и смотрите уровень масла!
    уровень масла должен быть в красной зоне как на картинке!
    _________________________________.JPG 7,25К 3571 Количество загрузок:
    7) рекомендуемое масло DIA QUEEN ATF SP-III, продается только в 4л и 20л канистрах (1л НЕ БЫВАЕТ). DEXTRON лить в вариатор КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ,после этого вариатор летит уже не раз проверенно, так что не пополняйте эти ряды!
    ________________.jpg 91,4К 2570 Количество загрузок: _________________20_.jpg 22,65К 2505 Количество загрузок:
    8) замена масла на сто на аппарате:
    есть разные замены масла:
    1) под давлением вариатора , то есть смысл в том, что сливают все чистое масло в резервуар аппарата и подключают его, и вариатор под своим собственным давление меняет масло, выталкивая старое в соседний резервуар аппарата! это аналогично моему ниже описанному методу полной замены!
    2) под давлением аппарата , при этом поднимаетсся вся стружка и продукты износа (поверьте их там очень много) и оседает все это Г в фильтре тем самым забивая его! после чего возникает слабая пропускная способность фильтра, соответсвенно падает давление в коробке!
    проблема в том что сервисмены стали врать по поводу того что их аппараты меняют 1 способом, на самом деле у многихаппарты основаны на 2 способе! поэтому я пропагандирую полную замену своими руками!
    а вот фото разобранного фильтра посмотрите сколько в нем грязи!
    DSC00013.JPG 581,14К 3787 Количество загрузок:
    9) фильтр находиться внутри вариатора, и чтобы его сменить нужно скинуть коробку и располовинить вариатор!
    DSC00067.JPG 237,99К 3778 Количество загрузок:
    фото самого фильтра:
    DSC00059.JPG 610,89К 2916 Количество загрузок:
    DSC00060.JPG 609,01К 1977 Количество загрузок:
    10) В случае появления неисправности в любой из систем вариатора индикатор «N» начинает мигать:
    — с частотой, равной приблизительно 1 Гц, съездить на диагностику считать код неисправности.
    — с равной приблизительно 2 Гц, то это свидетельствует о слишком высокой температуре рабочей жидкости вариатора. (Индикатор мигает,
    когда температура рабочей жидкости достигает приблизительно 125°C, и гаснет при снижении температуры до приблизительно 115°C).
    11) Для того чтобы считать код неисправности, воспользуйтесь диагностическим оборудованием MUT-II или MUT-III.

    Читайте также:  Светодиоды своими руками для поделок

    теперь про замену:
    ПОЛНАЯ ЗАМЕНА:
    операцию нужно выполнять вдвоем!
    снимаете патрубок (в районе крепеления к коробке) который идет от нижнего сопла радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку(болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите двигатель на N, через шланг который вы отсоединили опущенный в тару польется жидкость сливаете порядка 3л, выключаете двигатель, доливаете через щуп 3л свежего масла, опять заводите двиг на N и сливаете масло через шланг пока не пойдет чистое, потом выключаете двиг, заливаете до уровня и ездийте с чистым маслом! выравниваете уровень! на все про все 15минут!

    ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА:
    откручиваете сливную пробку (болт на 24), сливаете старое масло порядка 4,5-5,5л, закручиваете сливную пробку, заливаете через щуп столько нового масла ,сколько слили старого! выравниваете уровень, ездиете радуетесь!

    Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
    — продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
    — диагностика
    — замена масла (не на аппарате)
    — покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов
    — готовые комплекты подшипников на шкивы (конуса)
    — НОВЫЕ РЕМНИ ВАРИАТОРА (CVT), РЕМКОМПЛЕКТЫ КОНУСОВ, ФИЛЬТРА, САЛЬНИКИ и др.запчасти ЗДЕСЬ

    тел: 8-904-444-10-14
    ася: 496826173
    skype login: thaiboxer14

    Источник

    АКПП Hyundai\Kia- Mitsubishi F1C1 (CVT)

    Вариатор ( CVT ) F1C1 применяется с 2000 года на передне- приводных автомобилях Мицубиши (Кольт и Лэнсер) с двигателями ок. 1.5л.

    Идеально простая конструкция Джатко, позволяющая даже непрофессионалу с умными руками успешно менять расходники в этих трансмиссиях.

    Профилактику ремонта этого неприхотливого вариатора осторожные водители начинают с ежегодных замен масла и масляного фильтра ( 370010A ). узнать цены и наличие — нажми номер на оранжевом фоне.

    Масло имеет уникальные свойства — в горячем состоянии оно становится «липким», позволяя ремню прилипать к конусам без проскальзывания. Поэтому масло следует держать в чистом состоянии и менять фильтр, как только масло потеряет прозрачность. Темное, но прозрачное масло — это нормально.

    Проскальзывание ремня убивает и сам ремень (что еще не так дорого) и конуса — основной узел вариатора.

    Масло сильно загрязняется фрикционами и при нагрузке «на холодную» сильно изнашивает протектор ремня, что увеличивает вероятность срыв ремня в скольжение и износ поверхности конусов. Частая замена масла и фильтра значительно продлевает ресурс вариатора F1C1.

    Преимущества вариаторов плавно переходят в их недостатки — Ремень вариатора — № 370700 ), «толкающий» (как и у JF011E Jatco), имеет в этом вариаторе относительно небольшой ресурс и практически стал «расходником», особенно, если водитель любит давить на газ неразогретого автомобиля. Ремень — типичный расходник для замены. Как и большинство ремней вариаторов — производства Бош-ВанДорн.

    Для капремонта-переборки заказывают Ремкомплекты прокладок и сальников — 370002 .

    Заменяют изношенные фрикционы и стальные диски пакета Форвард — 370100 и 370120 . При горелом масле в замену идут фрикционы комплектом — 37000 3.

    С фрикционами меняют тефлоновые уплотнительные кольца 370199 (входят в ОверолКит).

    Из «железа» вариаторов F1C1 с проблемами приходят:

    — Барабан Форвард — 370554 . Обрыв в районе упорного кольца. Первыми изнашиваются фрикционы Forward и загрязняют даже свежезамененное масло.

    Это проявляется в отказе движения вперед. Рекомендуется не просто заменить сгоревший барабан, но и кольца с фильтром ( 370010A ).

    Конуса ремонту и шлифовке не подлежат, иногда меняются на бу с невыработанным ресурсом.

    Цены и наличие на указанные детали можно узнать, нажав на номер на оранжевом фоне.

    На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

    Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
    MITSUBISHI COLT/COLT PLUS 02-.. JPN TWN CVT F/AWD L4 1.3L 1.5L 1.6L F1C1/W1C1
    MITSUBISHI DION 00-05 JPN CVT FWD L4 2.0L F1C1
    MITSUBISHI LANCER/LANCER WAGON 00-10 IDN JPN PHL TWN THA VNM CVT F/AWD L4 1.5L 1.6L 1.8L F1C1/W1C1

    Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

    Точную цену и наличие — можно узнать нажав номер детали.

    Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), F1C1 MITSHUBUSHI CVT 2001-Up 370002A
    Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), F1C1, Mitshubishi CVT 1,5L (OEM) 370002
    Фильтр вариатора, F1C1 MITSUBISHI CVT 370010A
    Фильтр, F1C1 Mitsubishi CVT OEM 370010A
    Фрикционный Диск F1C1(CVT) Forward 370100
    Фрикционный Диск F1C1(CVT) Reverse, Aftermarket 370110
    Прокладка поддона, F1C1A 370300
    Lip Seal CVT F1C1 Forward Piston Inner 2001+ 370334
    Уплотнение поршня, Lip Seal CVT F1C1 FRW Piston Outer 01+ 370335
    Датчик-селектор положения передач, Switch, F1C1A/F4/F5A51/R4/V4/R5/V5A51 MLPS, OEM 370410
    Датчик Оборотов, Sensor, F1C1A OIL PRESS. (MITS COLT) 370430
    Датчик числа оборотов W1C1A 370436A
    Датчик скорости выходого вала, W1C1A 370436
    Барабан, CVT (F1C1), Forward MitsubisHigh (4-я передача), OEM 370554A
    Барабан Drum Forward Mitsubishi CVT (F1C1) 1.5L 370554
    Приводной ремень, Belt Drive HONDA/NISSAN/MMC/Toyota, M4VA(CVT)/MLYA/SETA/SLYA(CVT)/SZCA (CVT)/RE0F21A (CVT)/F1C1(CVT)/Toyota CVT K310/K311/K312 , (220x192x24.4), OEM 370700A
    Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, F1C1 Mitsubishi 2003+ (без проводки) 370740
    Snap ring F1C1 Retainer spring reverse 370862
    Поршень, Piston, Forward F1C1 without Ring Outer 370964
    Retainer Spring Reverse F1C1 370980

    На каких авто установлена F1C1 (CVT)

    ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

    Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

    Источник

    Оцените статью