Ремонт триммера своими руками замена поршневой

Содержание
  1. Замена ЦПГ на Китайских бензокосах
  2. Замена поршневой группы китайской бензокосы (43-52см³) – Forward, Redverg, Patriot и пр.
  3. Как Правильно Установить Поршень На Триммер
  4. Что мы ищем?
  5. В виде
  6. БензоИнструмент. ЛИКБЕЗ
  7. Замена поршневой группы бензопилой или триммером
  8. Замена Поршневой На Триммере Чемпион
  9. Ремонт триммера своими руками
  10. Ремонт бензокосы: как восстановить зацепление приводного вала
  11. Ремонт триммера: как остановить утечку смазки из редуктора
  12. Ремонт триммера Хускварна 333R
  13. Ремонт бензокосы: как заменить подшипники редуктора
  14. Ремонт триммера: как восстановить резьбу в свечном отверстии цилиндра
  15. Ремонт бензокосы: как вырезать и поменять прокладку под карбюратором
  16. Ремонт триммера: как заменить шестерни и подшипники в редукторе триммера
  17. Как поменять поршневую на Триммере .
  18. Поршневая триммера Чемпион, Хускварна, Штиль: выбрать поршневую группу бензокосы или мотокосы
  19. Ремонт бензокосы: как вернуть работоспособность выскочивший пружине стартера
  20. Техническое обслуживание триммера на примере Husqvarna 333R, чтобы предотвратить ремонт триммера
  21. Т.О. триммера (бензокосы) делаем, чтобы:
  22. Т.О. триммера Хускварна проводим после выкатки каждых 40 — 60 л. бензина
  23. Обслуживание воздушного фильтра триммера
  24. Подготовка к техническому обслуживанию и ремонту триммера
  25. Начало технического обслуживания и ремонта триммера
  26. Разборка триммера Husqvarna 333R (порядок разборки двигателя для т.о. и ремонта триммера
  27. Мойка деталей двигателя триммера
  28. Порядок обратной сборки двигателя при т.о. и ремонте триммера Husqvarna 333R
  29. Видео: Как Правильно Установить Поршень На Триммер
  30. Как установить кольца на поршень самоката «двухтактный»
  31. Какие проблемы нужно заменить на «поршень» на бензопиле
  32. Следующая группа причин для капитального ремонта ТЭЦ:
  33. Как правильно поставить поршень на бензокосу
  34. Комментарии 17
  35. Причины неполадок поршневой бензопилы
  36. Когда заменить поршень
  37. Поршневая группа бензопилы
  38. Алгоритм замены поршневой бензопилы
  39. Как поменять поршень на бензопиле Stihl 180
  40. Подготовительные моменты
  41. Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.
  42. Как правильно поставить поршень на скутер
  43. Установка цилиндра
  44. Почему бензопила Stihl не запускается после замены поршня
  45. Замена поршневой группы в бензопиле или триммере
  46. Наши рекомендации по бесперебойной работе бензопилы
  47. Поиск по блогу (нестрогое соответствие) :
  48. Поиск по блогу (нестрогое соответствие) :
  49. Смотрите так же
Читайте также:  Раствор для химчистки салона автомобиля своими руками

Замена ЦПГ на Китайских бензокосах

Всем привет! Сегодня рассмотрим замену цилиндро поршневой группы бензокосы Maxcut MC158 и подобных бензокос Китайского производства. Моделей бензокос очень большое количество, но замена ЦПГ 2-х тактных моделей почти у всех одинаковая. Изначально принесли косу с жалобами, что не запускается двигатель, в связи с большим опытом ремонта подобных кос – дергаю за ручку стартера и замечаю, что поршень ходит без сопротивления, то есть компрессии нету.

Снимаем глушитель отвернув два болта основных и один болт дополнительный внизу глушителя.

Откручиваем 4 винта цилиндра и сдергиваем цилиндр вверх, возможно потребует усилие, так как от высокой температуры может прикипеть прокладка.

Видим убитый поршень и цилиндр в задирах.

Затем ставим новый поршень, палец, поршневые кольца, стопорные кольца, новую прокладку, каплю масла на кольца и одеваем цилиндр. Закручиваем все винты и все операции в обратном порядке. Запускаем косу, регулируем карбюратор если требуется. На этом ремонт окончен, время ремонта 30 минут, можно избавляться от сорняков дальше.

И главное помните, что существуют косы для бытового использования и профессиональные, основные различия в качестве материалов, режиме работы, и многом другом, но это уже другая история

Источник

Замена поршневой группы китайской бензокосы (43-52см³) – Forward, Redverg, Patriot и пр.

Замена поршня бензопилой. Сделайте свои рекомендации по ремонту от Self Self Service!

Поддержание работы газовой пилы на высоком уровне позволит вам использовать ее в течение многих лет. Но бывают времена, когда она не запускается. После длительной эксплуатации, и не только, возможна неисправность цилиндро-поршневой группы (ЦПГ).

В этой статье мы рассмотрим необходимость замены поршневой группы на бензопиле, в каких случаях это выполняется и последовательность операций.

Должны быть веские причины для ремонта бензопилы с заменой CPG. Как правило, в таких небольших, высокоскоростных двигателях бензопилы меняется вся поршневая группа. Замена одного элемента, или поршня, или кольца, обычно не дает долговременного результата.

Как Правильно Установить Поршень На Триммер

Что мы ищем?

В виде

БензоИнструмент. ЛИКБЕЗ

Поиск в блоге (бесплатное совпадение):
Документов, соответствующих вашему запросу: 9 [показывает 5]

Все мои попытки выяснить, что это за модель и в какие годы она производилась, оказались тщетными (я буду ОЧЕНЬ благодарен, если вы мне чем-нибудь поможете в этом вопросе). Тем не менее, я могу приблизительно предположить, что это где-то в 60-70-х годах прошлого века. Бензопила использует зажигание CONTACT от BOSCH.

Номер 21554 выбит на картере. Какой это номер, для меня загадка.

На левой стороне пилы находится табличка с надписью.

Какая информация на нем указана для меня. темный лес :-))).

Я частично разобрал бензопилу (для очистки и оценки состояния деталей). Я также заменил наконечник свечи зажигания (он треснул все) и установил выключатель зажигания (он отсутствовал на момент покупки пилы). Эта информация, как известно, не является оригинальной :-))). И еще один минус. отсутствие крышки нефтебазы. (На фото все отмечено стрелками).

Карбюраторная заслонка привода.

На пиле есть цепь. TAKASAGO (я никогда не слышал об этом, но об этом свидетельствует надпись на режущем зубе).

бензопила DOLMAR. Примерно три или четыре месяца назад у меня была эта копия в моих руках бензопилы Dolmar.

Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. Удовлетворение заявки: 21,43% Фрагменты текста сообщения. Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. Демонтажные бензопилы STIHL MS180. сборочный бензопилы STIHL MS180.

бензопила ПАРТНЕР 352.

Замена поршневой группы бензопилой или триммером

Ремонт на этом уровне всегда должен быть сбалансированным. В таких небольших, высокоскоростных двигателях замена одного сгоревшего или застрявшего поршня не дает длительного результата, и, если необходимо, необходимо заменить всю поршневую группу. Поэтому вам необходимо решить, стоит ли продолжать использовать эту пилу или купить новую пилу.

Если это профессиональная модель, то такой ремонт следует проводить, но если это старая модель домашнего хозяйства, такая как Husqvarna 40, и она работала более десяти или двенадцати лет, ремонтировать ее невыгодно. Так как его ремонт будет стоить столько же, сколько и покупка новой пилы, пусть не Husqvarna, а на PARTNER P350XT CHROME, стоимость 165, конечно, вполне достаточна. Кроме того, Husqvarna продает такие пилы, так как PARTNER является ее дочерней компанией.

Но если вы все-таки решили отремонтировать бензопилу или триммер, то вам нужны оригинальные запчасти, которые недешевы. Если двигатель работает нормально, первый ремонт может произойти не скоро, и заменить только поршневые кольца или кольца, в зависимости от модели. Но если пила застряла, нужно поменять всю группу поршней. цилиндр, поршень и кольца.

Следует отметить, что бензопилы Husqvarna 136/141 имеют срок службы примерно 500-600 часов, Husqvarna 340/350. 1000-1200 часов, профессиональные бензопилы не менее 2000-2500 часов при условии строгого соблюдения инструкции по эксплуатации. На самом деле на эти цифры нельзя полагаться, так как реальный ресурс может существенно различаться как вверх, так и вниз. Но можно грубо сказать, что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза дольше, чем любительские, а профессиональные. до 10 и более раз.


Замена Поршневой На Триммере Чемпион

Триммеры и бензопилы

Ремонт триммера своими руками

Ремонт бензокосы: как восстановить зацепление приводного вала

Неисправность триммера: Облизало грани на приводном валу триммера (пришлось приобрести новый вал).

Причина неисправности триммера: «Облизало» так как шлицы вала вверху находятся в зацеплении не всей собственной длиной (бывает, что вал цепляется только несколькими миллиметрами на конце). Понизу в редуктор вал заходит на всю длину под своим весом.

Ремонт триммера своими руками При первых т.о. триммера нужно проверить и сделать так, чтоб вал заходил вверху в сцепление на всю длину шлицов (либо граней, если там квадрат). Для этого испытать надеть редуктор выше на трубу, за ранее ослабив его крепление либо испытать задвинуть трубу поглубже в амортизатор, за ранее ослабив его крепление. Если шлицы вала все равно не входят на всю длину в сцепление, то нужно укоротить трубу (отрезать часть) на длину, нужную для полного вхождения шлицов в сцепление.

Предупреждение: Только не переборщите с обрезанием трубы (лучше отрезать меньше кусок), потому что если вал окажется длиннее и его нужно будет обрезать, то при нагреве шлицов вала металл отпустится, т.е. закаленный металл станет мягеньким и длительно не прослужит (сам вал изготовляется из легированной стали).

P.S. Если вал уже «облизало», то просто переверните его — установите вал верхними сбитыми шлицами вниз в редуктор и проделайте то, что описано в Ремонт триммера своими руками.

Ремонт триммера: как остановить утечку смазки из редуктора

Неисправность триммера: Куда девается смазка из редуктора триммера (китайский триммер, в редуктор заместо пробки вкрутил пресс-масленку и шприцую).

Причина неисправности триммера: Солидол под давлением продавил закрытые подшипники редуктора. Во время работы водянистая жгучая смазка, гонимая стремительно вращающимися коническими шестернями (в небольшом объеме корпуса редуктора) «вылетает» либо в поводковый патрон, если продавлены кольца закрытого подшипника на ведомом валу, либо ввысь в тело трубы, если продавлены кольца закрытого подшипника на ведущем валу редуктора.

Ремонт триммера своими руками: Поменять подшипники (либо весь редуктор) в сервисном центре и в предстоящем использовать специальную смазку для редуктора триммера (к примеру, Husqvarna).

Совет: Китайские бензокосы имеют малеханькое отверстие для прибавления смазки в редуктор, потому удобнее будет смазку с фирменного тюбика набрать в мед шприц (без иглы), а из него уже добавлять смазку в редуктор.

Ремонт триммера Хускварна 333R

Неисправности триммера Хускварна 333R за 3,5 сезона активной коммерческой эксплуатации (добивались подмены):

  • Редуктор триммера Хускварна в сборе: откололся кусочек дюралевого корпуса после сильного удара о торчащий с земли кусочек металлической трубы (меня совместно с бензокосой развернуло на 180, а железный ножик WINDSOR 300-3 2 мм (1″) согнулся «миской»). Что сделал: сделал металлической временный хомут.
  • Дюралевый поддончик мотора — отломались оба фронтальных уха крепления. Такая вот неисправность триммера.
  • Один болт крепления глушителя (сгладились грани головки болта Husqvarna).
  • Лучше уже поменять глушитель (помят и незначительно снутри «зарос» нагаром). Либо хотя бы почистить искрогасящую сетку, если они не была снята сначала эксплуатации триммера.
  • Отломалось крепление стойки руля к трубе триммера Husqvarna (одно ухо из 2-ух).
  • Слабенькая резьба под свечу в головке цилиндра (стараться без надобности свечу не выкручивать).
  • Появился осевой свободный ход коленчатого вала.
  • Прокладка под карбюратор Zama C1Q бензокосы Хускварна (сделал из узкого паронита).
  • Ещё, что касается ремонта триммера: во 2-м сезоне (кое-где через 170 сгоревших л. бензина) потребовалось добавить бумаги под два длинноватых винта крепления карбюратора Zama C1Q (во впускном пластмассовом коллекторе сгладилась резьба), чтоб исключить подсос воздуха из-за ослабленных винтов.
  • Также во 2-м сезоне отсоединилась нитка-«нетерялка» от пробки бака (слабоват шариковый узел).
  • Задний винт крепления дюралевого поддончика триммера Husqvarna поменял на больший (в пластмассовом корпусе сгладилась резьба).
  • Сломалась пластмассовая петля, за какую триммер Husqvarna подвешивается на крючок лямки. Сделал железную петлю.
  • Поменял оба боковых шурупа на крышке амортизатора триммера Husqvarna 333R — «распилилось» тело в дюралевом корпусе амортизатора (рассверлил и в амортизаторе и в трубе).
  • Поменял шуруп крепления провода на катушке зажигания (сгладилась резьба в дюралевом корпусе).

Примечание: Я кое-где читал, что наработка двухтактных моторов на отказ — менее 500 часов, а у меня за 3,5 сезона сожжено

370 л. бензина, т.е. если по 0,35 л. в час, то уже наработка составляет больше 1000 часов! Триммер Husqvarna 333R — очень надёжный триммер (бензокоса).

Примечание: Напишите, пожалуйста, в комментах, что вы думаете про таковой ремонт триммера.

Ремонт бензокосы: как заменить подшипники редуктора

Неисправность триммера: подскажите как разбирается редуктор на триммере для подмены подшипника (Хускварна). И разбирается ли он вообщем?

Ответ: редуктор бензокосы Хускварна можно разобрать, чтоб поменять такие запчасти, как подшипники, коническую зубчатую передачу, корпус (т.к. редуктор в сборе для триммера Husqvarna стоит около 150.) Нужно его снять, послабив понизу стягивающие болты, непременно вымыть (к примеру, бензином), потом круглогубцами свести концы стопорного распорного кольца (их на редукторе два) и вынуть маленьким съёмником подшипники. Они должны просто пойти, потому что верхний подшипник уже не стягивается корпусом, а с нижнего выходит приводной вал триммера Husqvarna.

Ремонт триммера: как восстановить резьбу в свечном отверстии цилиндра

Неисправность триммера: Свеча зажигания закручивается с огромным трудом.

Причина неисправности: Повреждена резьба в свечном отверстии цилиндра из-за того, что свеча пошла не по резьбе при её закручивании в цилиндр, либо попал песок на резьбу свечки, либо резьба сорвана огромным усилием на ключе.

READ Замена Сальника Редуктора Мотоблока Салют

Ремонт триммера своими руками Если свечу не по резьбе вкрутили не глубоко, то можно изгнать резьбу в цилиндре метчиком соответственного размера, потом закрутить новейшую свечу и затянуть с усилием 32-33 Нм. Если свеча не провернулась, означает всё нормально, но при следующих выворачиваниях свечки нужно быть в особенности усмотрительным. Если свеча провернулась, придётся устанавливать футорку (ремонтную втулку). Для этого лучше обратиться в мастерскую по ремонту бензопил и бензиновых триммеров. Там есть нужный инструмент и квалифицированный персонал, чтоб подобрать и приобрести (либо сделать) подходящую для вашей свечки ремонтную втулку свечки зажигания, потом верно разобрать движок, рассверлить свечное отверстие точно нужного поперечника, порезать подобающую резьбу в цилиндре. Потом всё помыть и продуть от стружки, вкрутить свечу во втулку, нанести на резьбу втулки резьбовой герметик либо прохладную сварку, вкрутить свечу совместно с втулкой в приготовленное отверстие, подсушить, всё собрать, завести и отрегулировать. Как вариант – подмена цилиндра мотора. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.

Совет: Главное при установке свечки зажигания – поначалу нужно на несколько оборотов свечу завернуть ОТ РУКИ, а потом уже брать ключ. Если свеча от руки пошла просто, означает она установлена верно и её можно заворачивать инвентарем (свечным ключом с воротком). Если от руки свеча не желает закручиваться не стоит её с силой закручивать ключом, потому что свеча пошла не по резьбе и безизбежно повреждение резьбы в свечном отверстии цилиндра и нужен будет дорогостоящий ремонт мотора триммера.

Ремонт бензокосы: как вырезать и поменять прокладку под карбюратором

Неисправность триммера: Прохладный движок триммера с закрытой воздушной заслонкой карбюратора заводится практически нормально, работает на завышенных холостых оборотах, при нагреве мотора наблюдается неуравновешенная работа, после этого движок триммера резко глохнет. Неисправность бензокосы такая же как у триммера.

Причина неисправности: Подсос воздуха под прокладкой карбюратора триммера из-за ослабления крепления карбюратора либо нередкого снятия/установки карбюратора.

Ремонт триммера своими руками: Сделать новейшую прокладку карбюратора триммера из узкого паронита (шириной до 0,8 мм) либо плотного картона. Замена поршневой на китайской бензопиле. Менять буду на триммере «champion» (чемпион). Как сделать прокладку карбюратора: вырезать из узкого паронита либо плотного картона кусочек размером малость больше будущей готовой прокладки, намазать место посадки на цилиндре либо карбюраторе маслом либо солидолом, аккуратненько приложить приготовленный кусочек для прокладки, чтоб на нём остался чёткий отпечаток от солидола (контур будущей прокладки). Потом средину вырубить небольшим острым узеньким зубилом на тяжёлой железной подкладке (к примеру, наковальне), отверстия вырубить специальной головкой из набора подходящего поперечника, а внешную часть обрезать ножницами. Как вариант – паронит либо картон приложить к посадочному месту цилиндра, только не шевелить, края обстукать киянкой, а отверстия вышибить шариком от подшипника, но есть риск разрушить края. 1-ый вариант как сделать прокладку карбюратора более высококачественный. Всё, прокладка карбюратора триммера готова. Ремонт бензокосы своими руками в этом случае аналогичен ремонту триммера.

Ремонт триммера: как заменить шестерни и подшипники в редукторе триммера

Неисправностьтриммера: Редуктор триммера – рокот, скрежет, писк и другие шумы в нижней части триммера, приклинивание при проворачивании и шат ведомого вала. Неисправность бензокосы такая же как у триммера.

Как поменять поршневую на Триммере .

В данном видео я покажу как без помощи других, стремительно поменять поршневую

Поршневая триммера Чемпион, Хускварна, Штиль: выбрать поршневую группу бензокосы или мотокосы

Как правильно выбрать поршневую

группу
триммера
бензинового в Украине.
Поршневая
бензокосы или мотокосы.

Причина неисправности: Вышли со строя подшипники редуктора триммера из-за перегрева редуктора, отсутствия смазки в корпусе редуктора, удара ножом триммера о неподвижный предмет, длительной (многолетней) активной эксплуатации.

Ремонт триммера своими руками: Замена подшипников в редукторе триммера самостоятельно (нужны ключи, чтобы снять редуктор; круглогубцы, чтобы снять стопорные кольца и разобрать редуктор; бензин, чтобы вымыть все внутренности для дефектовки деталей; новые подшипники редуктора триммера для замены) или заменить подшипники редуктора в мастерской. Если разрушился только один подшипник редуктора триммера – менять надо всё равно оба подшипника. Или, как вариант, замена редуктора триммера в сборе – редуктор подбирать под диаметр трубы, на которую он будет зажиматься и по шлицам приводного вала (квадрат, звезда, шестигранник). Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера. PS: После замены подшипников в редукторе триммера или замены редуктора в сборе не забудьте заполнить корпус редуктора смазкой (нужна хорошая смазка, например Husqvarna) через специальное отверстие в корпусе редуктора из тюбика со смазкой или из шприца (без иглы), если отверстие для заполнения очень маленькое.

Ремонт бензокосы: как вернуть работоспособность выскочивший пружине стартера

Неисправность триммера: Шнур стартера триммера при попытке завести двигатель перестал возвращаться в корпус стартера. Неисправность бензокосы такая же как у триммера.

Причина неисправности: Выскочил конец пружины в стартере триммера и заклинил шкив.

Ремонт триммера своими руками: Разобрать стартер, просверлить отверстие там где углубление для фиксации конца пружины, продеть проволочку, вставить пружину, уложить один виток, завязать проволочку таким образом зафиксировав выскочивший конец пружины, уложить все витки пружины, конец пружины отогнуть во внутрь для зацепления с пазом на другой части. После чего уложить шайбу, пружину, деталь с двумя усиками, закручиваем центральный винт, заводим через отверстие во внутрь шнур, привязываем на конце шайбу для закрепления конца шнура, укладываем шнур, проверяем работу стартера и возвращаемость шнура в корпус стартера триммера. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.

READ Как Правильно Установить Зажигание На Триммере Huter

Техническое обслуживание триммера на примере Husqvarna 333R, чтобы предотвратить ремонт триммера

Т.О. триммера (бензокосы) делаем, чтобы:

  • в жару и при любых нагрузках двигатель триммера не перегревался;
  • обеспечить точную регулировку карбюратора и, соответственно, оптимальную работу двигателя мотокосы;
  • выявить возможные дефекты, просачивания топлива и другие неисправности, чтобы избежать ремонта триммера;
  • своевременно поменять свечу зажигания, ненадёжные болты, прокладки и другие расходники;
  • чтобы триммер (бензокоса) имел хороший внешний вид;
  • чтобы не возить триммер в сервисный центр.

Т.О. триммера Хускварна проводим после выкатки каждых 40 — 60 л. бензина

(в зависимости от жары, запылённости и тяжести работ).

Обслуживание воздушного фильтра триммера

Воздушный фильтр моем после выкатки двигателем каждых 20л бензина и перед тем, как делать ремонт триммера или техническое обслуживание триммера.

Для обслуживания воздушного фильтра надо: снять поролоновый элемент воздушного фильтра и помыть его с мылом в чистой и тёплой воде, отжать и просушить (или заменить, если поролоновый фильтрующий элемент старый или повреждён).

Примечание: Воздушный фильтр можно «стирать» и чаще, чтобы не допускать падение мощности, повышенный расход топлива, трудности запуска, а также напрасный износ двигателя бензокосы.

Примечание: Если регулировать карбюратор триммера с грязным воздушным фильтром, то после очистки воздушного фильтра, воздуха в двигатель станет поступать больше и топливная смесь станет намного беднее, что приведет к плохой работе или даже к поломке двигателя и как следствие – ремонт триммера.

Подготовка к техническому обслуживанию и ремонту триммера

  • обеспечить (купить и развести) обычную для работы вашего триммера топливную смесь (например – бензин А-95 «Mustang» с АЗС WOG и двухтактное масло Husqvarna, в пропорции 1:50) и оставить 1,5 л чистого (без масла) бензина для мойки деталей двигателя;
  • купить новую свечу зажигания: только Champion RCJ6Y – согласно инструкции производителя Хускварна;
  • приготовить водно-моечные принадлежности для Т.О. и ремонта триммера (

7); приготовить бензо-моечные принадлежности (

  • купить нужные болты и винты Husqvarna на ремонт мотокосы (новый крепёж);
  • приготовить тонкий паронит на прокладку под карбюратор триммера, леска «круглая» 2,7—3 мм, смазка редуктора, хомуты, топливный фильтр;
  • обеспечить хорошее освещение, чистоту помещения и рабочее место на ремонт триммера (противень для раскладывания деталей и запчастей, подставку под мотор, подкладку под ключи и инструмент);
  • обеспечить личную работоспособность (если надо);
  • выделить один свободный день специально на техническое обслуживание и ремонт триммера (бензокосы).

Начало технического обслуживания и ремонта триммера

Разборка триммера Husqvarna 333R (порядок разборки двигателя для т.о. и ремонта триммера

1. Снять крышку глушителя – один болт.

2. Перевернуть триммер на столе и снять металлический поддон (три винта).

3. Снять блок-стартер (это воздухозаборник системы охлаждения двигателя триммера) – три винта и две резинки!

4. Отстегнуть крышку воздушного фильтра и снять крышку цилиндра (она направляет холодный воздух на цилиндр) – один болт.

5. Выкрутить три болта в корпусе воздушного фильтра (один короткий и два длинных).

6. Осторожно отсоединить тросик газа от карбюратора.

7. Осмотреть пока всё грязное – карбюратор на триммере и его прокладки, шланги, бак, пробку на просачивание топлива (растрескивание и неплотности).

8. Снять топливный бак

с двумя шлангами (отсоединяются отверткой очень осторожно) и четырьмя опорными резинками (не растерять).

9. Снять карбюратор Zama C1Q вместе с корпусом воздушного фильтра и прокладкой.

10. Отверткой снять кнопку подсоса (там для последующей установки надо сделать метку).

11. Повернув карбюратор на триммере, снять его с тяги воздушной заслонки на корпусе и затем с другой тяги.

12. В новой свече зажигания Champion RCJ6Y (для Хускварна) выставить зазор 0,5 мм. Выкрутить старую свечу зажигания и установить в цилиндр триммера новую свечу! (старую свечу – или сразу выбросить, или очистить, выставить зазор и приготовить помыть, чтобы спрятать в запас).

Примечание: Из-за нагара на электродах свечи зажигания: появляются перебои в работе двигателя (двигатель триммера троит), происходит падение мощности, и двигатель может плохо заводиться.

Примечание: Нагар на электродах свечи образуется из-за неправильной регулировки карбюратора триммера, если много масла в бензине и когда загрязнен воздушный фильтр на триммере.

13. Отсоединяем крышечку амортизатора (два боковых винта).

READ Электрический Триммер И Катушки К Ним

14. Отсоединяем штангу от мотора (три торцевых болта).

15. Снимаем спереди крышку сцепления (три торцевых болта) и осматриваем состояние барабана, подшипника, пружины сцепления и грузов (проверить на износ). Если надо – заменить у дилера Husqvarna, или разобрать для мойки.

16. Отсоединить тросик газа (в двух местах).

17. Отделить от зажима и укладки свечной провод и провода на «глушилку», и отсоединяем провода глушилки на моторе триммера.

18. Дальше разбирать не рекомендуется, так как нарушится заводская установка зажигания! (напомню: наша задача – только Т.О. и ремонт триммер). Глушитель и впускную панель снимать не рекомендуется (только проверить крепёж!), чтобы не нарушить герметичность впуска/выпуска и чтобы в цилиндр не попала грязь при мойке.

19. Ослабить один болт и снять амортизатор с трубы. Вытереть посадочное место на трубе насухо. Снять крышечку амортизатора.

Примечание: Искрогасящую сетку в глушителе снял, чтобы исключить возможный перегрев двигателя триммера из-за забитой нагаром сетки.

Техника безопасности: Из глушителя без искрогасящей сетки могут вылетать искры. Осторожно!, не работать там, где сухое сено, бензин или другие легковозгораемые материалы.

Мойка деталей двигателя триммера

20. Приготовить на Т.О. и ремонт триммера:

21. По порядку вымыть бензином, продуть(!) и протереть окрашенные поверхности чистой (!) тряпкой, в том числе болты и резинки (их 5):

  • крышка и резинка воздушного фильтра триммера;
  • карбюратор Zama C1Q (с частичной разборкой, и проверкой отверстий тонкой медной проволочкой);
  • корпус карбюратора и воздушного фильтра, быстро(!), так как бензин растворяет некоторые виды пластмассы;
  • пробку бака, особенно дырочки и сам бак (если надо, то достать крючком из велосипедной спицы, достать из бака топливный фильтр и заменить его);
  • крышку цилиндра;
  • блок-стартер триммера;
  • провода катушки на трубе вала;
  • колпачок свечи замотать в целлофан и надеть на свечу зажигания (потом вытереть сухой тряпкой).
  • Тщательно вымыть и продуть разобранный двигатель (осторожно!, т.к. бензин разъедает пластмассовые части катушки зажигания), особенно тщательно надо вымыть всю систему охлаждения двигателя!, во избежание его перегрева при экстремальных условиях работы триммера;
  • старую свечу зажигания (сначала очистить, если есть) и спрятать в запас;
  • амортизатор и крышечку амортизатора;
  • разобранное сцепление триммера;
  • крышку сцепления;
  • алюминиевый поддончик;
  • крышку глушителя;
  • перемыть головки болтов и резинки (их 5);
  • в остатках бензина вымыть ванночку и щётку, протереть и спрятать.

22. Повторить п.п.21 (выборочно).

24. Осмотреть все провода и очистить соединения! (их три?).

25. Располовинить ручку газа триммера, отсоединить тросик газа и с пипетки закапывать в кожух тросика масло с двух сторон кожуха, постоянно двигая тросик, чтобы смазать его. Протереть и собрать ручку газа.

Порядок обратной сборки двигателя при т.о. и ремонте триммера Husqvarna 333R

  1. Ставим амортизатор: надеть крышечку амортизатора на штангу триммера, совместить на свет отверстия под боковые винты с выемками на трубе, затянуть верхний болт амортизатора.
  2. Подсоединить два провода глушилки к мотору мотокосы.
  3. Заводим провода возле катушки, ставим крышку сцепления и закручиваем три болта.
  4. Соединяем приводной вал и трубу с мотором и закручиваем три болта.
  5. Ставим крышечку амортизатора на место и закручиваем два винта.
  6. Укладываем глубоко в паз провод глушилки, укладываем свечной провод в паз поверх провода глушилки, заводим в зажим и прижимаем, зацепляем тросик газа в двух местах.
  7. «Прицелиться» как на моторе будет стоять корпус воздушного фильтра, и каким боком к мотору будет стоять карбюратор (по вмятинам на прокладке). Соединить снятую тягу сначала с белым рычажком, затем на карбюраторе. Затем, повернув карбюратор триммера, подсоединить свободный конец тяги, что осталась на корпусе, к карбюратору. Затем пропустить длинные винты (их два) через корпус воздушного фильтра, карбюратор на триммер и прокладку, чтобы зафиксировать карбюратор на корпусе (на прокладке см. на вмятины от впускного коллектора). Надеваем верхний шланг кнопки подсоса на прямой штуцер карбюратора.
  8. Подсоединяем тросик газа с мотора на карбюратор на триммере, устанавливаем корпус воздушного фильтра с карбюратором на двигатель, наживляем третий болт сверху и закручиваем все три винта крепления корпуса к мотору, Внимание! – смотрите, чтобы при закручивании плотно наделся патрубок впускного коллектора (в трех местах).
  9. Смазать из пипетки все движущиеся части карбюратора (их 7 или 8).
  10. На снятый бак надеваем плотно резинки. Вытянутый немного шланг топливного фильтра засовываем назад в бак, чтобы топливный фильтр правильно лёг на дно. Засовываем в бак шланг-обратку (по шлангу видно на какую глубину и смотрите, чтобы уплотнители сидели плотно). Надеваем шланг с топливного фильтра на штуцер карбюратора (плотно!). Устанавливаем плотненько бак на две резинки.
  11. Сначала ставим крышку глушителя (один болт).
  12. Затем ставим крышку цилиндра (один болт).
  13. И затем ставим с проворотом блок-стартер (аккуратно) ещё на две резинки бака, и легонько затягиваем три болта крепления. Проверяем, чтобы бак не шевелился (все четыре резинки плотно сели на свои места) – ремонт триммера. Пробуем потянуть ручку стартера (цилиндр должен «буркнуть»). Затягиваем болты крепления (3).
  14. Ставим алюминиевый поддончик на триммер (три винта).
  15. Собираем воздушный фильтр.
  16. Заправляем, заводим, прогреваем триммер (бензокосу).

Примечание: Буду благодарен всем, кто выскажет своё мнение в комментариях про Т.О. и ремонт триммера Хускварна (или сравнит с т.о. и ремонтом триммера другой марки).

Видео: Как Правильно Установить Поршень На Триммер

Многие компании специально переплачивают за запчасти для покупки новых моделей. Для бензопил и триммеров, таких как Stihl, запасные части доступны в более широком ассортименте, чем в Husqvarna. Итак, выбирая конкретную модель, узнайте, как обращаться с запчастями. PBT

Как установить кольца на поршень самоката «двухтактный»

Опубликовано 25.08.28 Автор: scooter.rv.ua

Однако нет ничего сложного в установке колец на поршень двухтактного скутера, как четырехтактный, и многие это знают. Но большинство мотороллеров, которые только недавно приобрели такое оборудование, не знают, как заменить поршень на мотороллер, как правильно установить кольца на поршне, где должна выглядеть стрелка на поршне, и многое другое. В этом уроке я объясню, как правильно надеть кольца на поршень и собрать поршень на его место. Поскольку мы уже говорили о четырехтактных двигателях, мы будем говорить только о двухтактных двигателях. Итак, наш поршень изношен и нуждается в замене.

Прежде всего, изнашиваются кольца и поршень, и обычно их нужно только заменить. При сильном износе поршня необходимо сверлить цилиндр. Он также открывается, когда поршень вклинивается в цилиндр, образуя глубокие царапины на стенках последнего. В этом нет ничего плохого, и если ваш новый цилиндр прошел правильное отверстие (на котором вам нужно будет проложить всего около 10), вам понадобится ремонтный комплект с новыми поршневыми кольцами. Такие кольца помечены 0,25. Второе отверстие соответственно 0,5 и т. Д. До одного.

Купив поршень, нужно его собрать. Как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое гофрированное кольцо (о его назначении позже), поршневой палец и два стопорных кольца поршня.

Теперь о третьем звонке в комплекте. Его назначение. затянуть нижнее сжатое кольцо к пружине. Он установлен под ним и, как правило, бесполезен во время работы. Вы можете выбросить это кольцо, или вы можете положить, это не имеет значения. У многих производителей поршней его вообще нет.

Пришло время расставить все по местам. В зависимости от модели скутера компрессионные кольца могут быть одинаковыми или разными по толщине и поперечному сечению. Например, большинство поршней для скутеров Honda имеют разные кольца, где верхняя часть тоньше, а нижняя имеет другое поперечное сечение.

На это следует обратить внимание при монтаже, верх тоньше и заточен под углом.

Также обратите внимание на надпись на кольце (обычно буква Т или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, т.е. на противоположном пальце. Сначала нужно положить внизу, потом сверху. Вам не нужно растягивать и сгибать их. Эти манипуляции должны выполняться с осторожностью.

Канавки для колец имеют замки, которые препятствуют вращению колец во время работы, поэтому зазор колец должен быть в этих замках, иначе вы не вставите поршень в цилиндр.

И последний важный момент. стрелка (1) внизу поршня или надпись EX. И стрелка, и надпись должны быть направлены на выхлоп (2). В этом случае кольцевые замки будут расположены на боковой стороне штока клапана. Если поставить замки в направлении выхлопа, поршень не прослужит долго, кольца в выпускном окне будут затягиваться и постепенно шлифовать его.

Для всех манипуляций с поршнем нужно положить тряпку в окно картера, чтобы что-то случайно не попало, нам все же нужен коленвал с подшипниками.

При установке поршневого пальца обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), возможно, его необходимо заменить. Перед установкой поршневого пальца, перед установкой на поршень, установите стопорное кольцо на одной стороне (как правило, на той стороне, где вы будете неудобно вставив палец и второе стопорное кольцо). Затем положить палец на подшипник и второй стопорное кольцо, когда она фиксируется в пазу, это даст определенный щелчок.

Какие проблемы нужно заменить на «поршень» на бензопиле

Наиболее распространенной причиной замены поршневой группы на бензопилу является ее естественный износ.

Мы видим это на фото слева. Если ваша пила проработала более девяти лет, работая по инструкции, вы узнаете о необходимости ремонта при пропадании мощности пилы на высоких скоростях.

В этом случае вы можете ограничить себя замена компрессионных колец или поршня.

Следующая группа причин для капитального ремонта ТЭЦ:

  • Перегрев бензиновый двигатель при длительной работе на высоких скоростях. Яркий пример этого на фото слева. Это сильное истирание поршня двигателя вблизи «пробки» из-за расширения, вызванного перегревом поршня и цилиндра.
  • Отсоединение днища поршня. Это связано с длительной работой на высоких скоростях.
  • Внешность заметны глубокие ссадины, царапины на поршне и зеркала цилиндра двигателя, которые являются спастическими. Это связано с попаданием инородных зерен или обломков в полость цилиндра.
  • Выгорание поршня двигатель из-за экстремальной эксплуатации или заводского брака.
  • Разрыв компрессионного кольца на поршне. Это проявляется из-за чрезмерных нагрузок на газовый инструмент.
  • Очевидное несоблюдение соотношения масла и бензина, использование для изготовления смеси заменителей масла или любой другой, но не оригинальной, указанной в инструкции по применению бензопилы. В этом случае царапины расположены равномерно по кругу на внутренней поверхности цилиндра, вы можете увидеть впечатляющие ссадины темного цвета, как видно на фото.

READ Мотокоса Не Развивает Полную Мощность

Не разбирайте бензиновую поршневую пилу немедленно. Разобрано отдельно если необходимо диагностика в следующих случаях:

  • Значительное падение мощности под нагрузкой,
  • Появление металлического звука, грохота или хлопка,
  • Коленчатый вал двигателя не является кривошипом.

Начало измерить давление сжатия в камере сгорания двигателя. Если его значение значительно отличается от нормы в направлении уменьшения, необходимо заменить поршень на бензопилу.

Дальше удалить «глуш» и через выпускное окно мы увидим техническое состояние кольца, поршня и цилиндра. И только после этого мы делаем окончательные выводы.

Особое внимание обратите внимание на состояние зеркала цилиндра. Должно быть как глянцевое зеркало. Если вы видите на нем поцарапанные полосы, ссадины и другие дефекты, то эта деталь лучше не устанавливать.

Как правильно поставить поршень на бензокосу

Советы и критика всегда приветствуются, если понравилось можно подписаться www.youtube.com/channel/UC5QgFt5Gr7VM5zmfpV841kA

Комментарии 17

Вроде бы поршневую нашел, может не все так и страшно ))

Подскажи пожалуйста, заменил поршень и гильзу, завел, поработала минут 5 заглушил, завести повторно уже не смог, вскрытие показало канавки на гильзе и поршне — от кромки впускного окна откололась скалка и передрала гильзу. Причина 2 замены поршневой — та же, отсутствие компрессии, причина — царапины от какой-то металлической стружки. Их что, перед сборкой напильником надо пройти? Что за беда такая?

Могу предположить такое. 1. Качество запчастей никакое 2. Отсутствие масла в бензине 3. При нагреве поршень расширился и словил клина, возможно не правильный размер или перегрев.

думаю менять ли поршневую 3 раз, или проще новый двигатель купить. Спасибо.

Я бы менял поршневую но.

При установке немножко маслом смазал все Бензин разбавил бы с маслом побольше Перед установкой посмотрел бы не клинит ли поршень в самом цилиндре на холодную Прочистил воздушный фильтр ну и бережная обкатка

Кто то забыл маслице лить в горючку вот и последствия.

Наконец то узнал причину такого состояния )

Сохраните ссылку прямо сейчас, чтобы не забыть

Одной из важнейших частей любой бензопилы является цилиндропоршневая группа (ЦПГ), которая передает вращательное движение ведущей звездочке. Несмотря на надежность этого узла у большинства моделей с течением времени требуется его диагностика и ремонт. Именно работоспособность ЦПГ бензопилы определяет мощность агрегата, его легкость запуска, наличие холостого хода и расход топливной смеси.

Причины неполадок поршневой бензопилы

Существует масса причин выхода из строя ЦПГ, которые принято разделять на две основные категории: естественный износ и искусственные неисправности. К первому виду неполадок, как видно из названия, относится физический износ трущихся деталей поршневой группы. Вторая категория более обширная и подразумевает под собой:

Элементы поршневой бензопилы

Изношенный поршень бензопилы

Специалисты не рекомендуют разбирать ЦПГ без особых на то причин. Однако если инструмент существенно потерял мощность, возник металлический звон в ДВС или при рывках стартером коленчатый вал не проворачивается, следует произвести диагностику поршневой бензопилы. В первую очередь для выявления неполадок мотора необходимо замерить компрессию в цилиндре. При существенном её отклонении от рекомендованных производителем значений можно смело утверждать, что на поверхности цилиндра или поршня имеются царапины, выработка, задиры. Именно падение компрессии является основанием для полной разборки и ремонта поршневой группы бензопилы.

Для оперативной диагностики ЦПГ на предмет поломки компрессионного кольца бензопилы или задиров в цилиндре профессионалы советуют снять глушитель и через выпускное окно оценить их состояние.

Когда заменить поршень

Может быть много причин, по которым необходимо заменить поршень, а также полностью поршень, но все они могут быть разделены на естественные и из-за неправильной работы. Естественно, это износ, вызванный длительной работой бензопилы Stihl 180. Еще много искусственных, например:

  • Перегрев двигателя и тепловые дребезжания;
  • Попадание в цилиндр инородного тела и появление механического оружия;
  • Выход из строя поршневого кольца из-за превышения максимальной частоты вращения двигателя;
  • Поломка юбки поршня из-за превышения скорости;
  • Использование топлива низкого качества, в результате чего поршневая группа бензопилы изнашивается из впускного канала в цилиндр;
  • Работа бензопилы «Стол» с грязным топливным фильтром, что приводит к снижению процентного содержания масла в топливной смеси;

READ Как Собрать Газонокосилку Greenworks Glm1232

CPG должен быть диагностирован, если Stihl ms 180 внезапно теряет мощность или не запускается до тех пор, пока не включится стартер инструмента. Если стартер вращается, но пила не запускается, при этом наблюдается искра и топливо в цилиндре поступает правильно, необходимо измерить компрессию в двигателе.

9,5. 11 атм. Это считается нормальным показателем, при котором бензопила Stihl регулярно запускается и выдает максимальную мощность, если сжатие ниже, есть вероятность возникновения ударов по поршнево-цилиндровой группе или ее износ достаточно велик. В любом случае при пониженном сжатии для дальнейшей диагностики необходимо полностью разобрать пыль.

Чтобы определить наличие сцепления с поршнем, а также поломку поршневого кольца, вы можете снять глушитель и провести визуальный осмотр видимой части поршня, в то время как кольца можно проверить на упругость, нажав на них с маленькой отверткой. На рабочих кольцах будет небольшой ход, неисправное или зажатое поршневое кольцо не пойдет.

Поршневая группа бензопилы

Размеры цилиндропоршневой группы определяются в первую очередь диаметром поршня, изготовленного из жаропрочного алюминиевого сплава. Вне зависимости от модели ЦПГ бензопилы состоит из цилиндра, поршня, удерживающего пальца и двух фиксаторов.

Зеркало цилиндра бензопилы

При покупке поршневой бензопилы стоит обратить внимание на внутреннюю поверхность цилиндра, которая должна быть отполирована и иметь глянцевый блеск. При наличии повреждений, царапин специалисты не рекомендуют устанавливать такой цилиндр.

С целью повышения компрессии в рабочем агрегате и, как следствие, увеличения мощности, многие производители устанавливают по два поршневых кольца. Изготовленные из специального чугуна компрессионные кольца бензопилы плотно прилегают к цилиндру, в результате чего обеспечивается герметичность камеры сгорания.

Алгоритм замены поршневой бензопилы

Если настало время замены ЦПГ бензопилы необходимо знать, что для каждой конкретной модели существует индивидуальный алгоритм действий. Для облегчения работ по разборке/сборке необходимо подготовить свечной ключ, большую плоскую отвертку, молоток, компрессор для очистки деталей агрегата, набор рожковых и торцовых ключей. Вне зависимости от производителя и конструктивных особенностей модели перед тем как снять цилиндр бензопилы необходимо произвести следующие работы:

После изъятия из основания силового агрегата откручиваем поддон и вынимаем коленчатый вал с поршнем из цилиндра. С помощью слесарного пинцета или отвертки демонтируем стопоры поршневого пальца.

Перед демонтажем поршневой необходимо запомнить его расположение в цилиндре, чтобы в последующем не тратить время на повторную разборку и сборку силового агрегата.

Герметик для фиксации поддона бензопилы

Перед началом сборки необходимо сжатым воздухом, ветошью и другими средствами очистить детали и узлы агрегата от грязи, остатков опилок, пыли. Первый этап замены поршневой бензопилы заключается в установки на коленчатый вал поршня. Фиксируем его на шатуне стальным пальцем, входящим в комплект поставки ЦПГ. С целью недопущения произвольного выпадения стопорных колец рекомендуется устанавливать их разрезом вниз. Далее монтируем компрессионные кольца на поршень, но ввиду их хрупкости и ломкости к этой операции нужно подойти максимально внимательно. Для недопущения образования царапин перед установкой поршневой в цилиндр нужно смазать поршень маслом. Перед установкой картера (поддона) потребуется обезжирить его монтажную поверхность и нанести слой термостойкого герметика. Сборку бензопилы производим в обратном описанному выше алгоритму.

Зачастую замена поршня бензопилы, коленчатого вала и компрессионных колец решает проблемы с холостым ходом и с проблематичным запуском ДВС.

В ходе эксплуатации скутера, возникают различные поломки. При этом совсем неважно кто производитель (Япония или Китай). Отличие в том, что один транспорт раньше выходит из строя, а другой с течением времени. Неполадки могут возникать с проводкой, двигателем, ходовой частью. Но, как правило, практически все сталкиваются с заменой ЦПГ. Это сокращение подразумевает термин «цилиндро-поршневая-группа» или как принято говорить в народе «поршневая». Забегая наперед необходимо сказать, что замена поршневой, поршня и колец в отдельности не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд. Стоит также знать, что процесс снятия и замены ЦПГ практически одинаковый на всех скутерах. Поэтому, в статье будет рассмотрены основные моменты. Забегая наперед напомним, что мощность ЦПГ может варьироваться. Рекомендуется устанавливать поршневую такой же мощности, аналогичной стандартной ЦПГ.

Как поменять поршень на бензопиле Stihl 180

Если вам нужно заменить старый поршень и установить новый, вам нужно знать, как это сделать правильно и следовать определенному алгоритму. Вам также понадобится небольшая шлицевая отвертка, специальный комбинированный ключ Stihl, электрическая отвертка, молоток, дрейф из мягкого материала, компрессор и поршневая пробка Stihl.

При начале работ по замене поршня или поршневой группы бензопила должна быть максимально очищена от загрязнений. Затем работа проводится по следующему алгоритму:

  1. Верхняя крышка снимается с пилы и свеча горит.
  2. Боковая крышка снята.
  3. С помощью отвертки с электроприводом заглушки снимаются с амортизаторов бензопилы, после чего ее рукоятка отсоединяется от корпуса.
  4. Далее необходимо снять звездочку привода и стартер.
  5. Установите ограничитель поршня в отверстие для свечи зажигания и ослабьте стопорную гайку и муфту маховика.
  6. Снимите коробку передач, маховик, сцепление и червячный редуктор масляного насоса, расположенный за сцеплением.
  7. Удалите два винта, крепящих карбюратор и воздушный фильтр. Снимите фильтр, рычаг управления двигателем и карбюратор Stihl.
  8. Снимите катушку зажигания и глушитель.

READ Сколько Масла Лить В Бензокосилку

После выполнения всех этих операций необходимо еще раз очистить пилу от грязи, затем перевернуть ее вверх дном и отвинтить четыре винта, которыми двигатель крепится к корпусу бензопилы. Открутите винты, отсоедините двигатель от корпуса и снова почистите.

На снятом двигателе поддон раскручивается, и поддон снимается, после чего поршень с коленчатым валом вынимается из двигателя.

Затем с помощью небольшой отвертки фиксирующие кольца поршневого пальца удаляются, а коленчатый вал отсоединяется от поршня.

Если вам нужно только заменить поршень, вы можете установить его на коленчатый вал, а затем установите стопорные кольца поршневого пальца, располагая их так, чтобы точка разрыв стопорного кольца направлена ​​вниз. Это необходимо для того, чтобы исключить возможность самопроизвольного всплывающего стопорного кольца во время работы двигателя (в соответствии с инструкциями изготовителя STIHL в). После этого устанавливаются компрессионные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и двигатель собирается.

Картер двигателя установлен на двигателе, в качестве прокладки используется герметик, после чего четыре крепежных винта крепятся и затягиваются крест-накрест. Далее двигатель устанавливается на корпус бензопилы. Последующая сборка выполняется с использованием алгоритма обратной разборки.

Подготовительные моменты

Перед тем как заменить поршень или кольца (ЦПГ в совокупности) нужно добраться до цилиндра. Для новичков, которые понятия не имеют, где находится этот элемент, подскажем. Глушитель как раз соединен болтовым соединением с цилиндром. В случае, если вы понятия не имеете как правильно поставить поршень на скутер 4т или 2т, то сначала нужно снять старую ЦПГ. Предстоящий ремонт можно разделить на следующие этапы:

Пластик складывают в стороне, чтобы не раздавить при неосторожности. Все болтики и винтики кладут в кучу, при необходимости сортируют по отдельности. Убедившись, что все шланги с бензином и маслом отсоединены, снимают двигатель. Необходимо понимать, что снятие двигателя отличается в зависимости от конструкционных особенностей модели скутера. Как только двигатель извлекся, можно приступать к снятию пластмассового кожуха, который защищает ЦПГ от внешних факторов. После чего снимают головку цилиндра. Она крепится на 4-х болтиках. Дабы не сорвать резьбу, все болты отвинчивают крест на крест.

Снимаем цилиндр и сразу же его осматриваем. Если повреждений нет, то его и дальше можно использовать. В то время как поршень, скорее всего не подлежит обратному использованию.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Как правильно поставить поршень на скутер

Новый поршень комплектуется пальцем, двумя стопорными кольцами и дополнительными кольцами. Если скутер 2-х тактный, то количество дополнительных колец-2. В 4-х тактных практически всегда устанавливается 3 кольца, одно из которых маслосъёмное. Рассмотрим установку поршня и колец на примере 2-х тактного скутера. Сначала два компрессионных кольца одевают на поршень, в специальные пазы. Далее так называемым «пальцем» соединяем поршень и коленвал, крепеж считается полноценным после установки 2-х стопорных колец с обеих сторон пальца. Кольца должны плотно «сидеть» в предназначенных отверстиях. Помните:стрелочка на поршне должна смотреть в низ, на пол. Выше описанные «процессы» не сложны, если разобраться. Лучше всего посмотреть обучающее видео или ознакомиться с инструкцией по техническому обслуживанию скутера. Тогда уж наверняка не возникнет вопросов на подобие «Как ставить кольца на поршень скутера».

Установка цилиндра

Этап заключительный и к нему нужно отнестись с осторожностью. Ведь при неправильном крепеже, малейшем зазоре необходимой компрессии не будет. В результате скутер не будет заводиться. Установите прокладку между двигателем и цилиндром, а также между цилиндром и его головкой. Головку зажимают болтовыми соединениями крест на крест. Проверить правильность выполненных работ легко. Для этого нужно произвести запуск двигателя. Если мотор работает без сбоев, все сделано верно. Также можно сделать несколько усилий кик-стартером, для чувства компрессии.

Как вы уже убились, ничего сложного нет. Установка колец на поршень скутера, замена ЦПГ в совокупности не требует особых знаний. Необходимы только детали, время и желание.

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Почему бензопила Stihl не запускается после замены поршня

Если пила не запускается после замены поршня, необходимо проверить подачу топлива в камеру, а также провести диагностику системы зажигания. Очень часто при установке рычага управления на бензопилу мастера забывают подключить провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего искра исчезает, а пила не запускается.

Кроме того, проблема может быть скрыта в защемленном шланге подачи топлива или если он вообще не подключен. Конечно, может быть много причин, но стоит помнить, что, если все работы по замене поршня выполнены правильно, инструмент должен запускаться и работать правильно без проблем.

Замена поршневой группы в бензопиле или триммере

Ремонт такого уровня должен быть всегда взвешенным. В таких небольших двигателях, работающих на повышенных оборотах, замена одного поршня, который прогорел или заклинил, даёт не долгий результат и при необходимости надо менять всю поршневую группу. Поэтому необходимо продумать, пользоваться ли этой пилой дальше или приобрести новую пилу.

Но если Вы все-таки решили ремонтировать бензопилу или триммер, то вам необходимы оригинальные запчасти, которые стоят не дёшево. При правильной эксплуатации двигателя первый ремонт может наступить не скоро и заменить придётся только поршневое кольцо или кольца, в зависимости от модели. Но если пилу заклинило, то менять необходимо всю поршневую группу – цилиндр, поршень и кольца.

Надо заметить, что бензопилы Хускварна 136/141 имеют приблизительно ресурс 500-600 моточасов, Хускварна 340/350 — 1000-1200 моточасов, профессиональные бензопилы не менее 2000-2500 моточасов, при условии строгого соблюдения инструкции по эксплуатации. На самом деле опираться на эти цифры нельзя, так как реальный ресурс может значительно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Но примерно можно сказать что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза дольше любительских, а профессиональные до 10 раз и более.

Конечно, ничего нет вечного, но одно дело если вы меняете поршневую группу, после долгих лет эксплуатации и она отработав свои моточасы, полностью себя окупила, а другое дело, что эту пилу заправили например одним бензином, без масла, и её заклинило. Такую пилу приходится ремонтировать, так как все остальные детали нормальные.

Многие фирмы специально завышают стоимость запасных частей, чтобы покупались новые модели. На бензопилы и триммеры, например, фирмы Stihl, запчасти имеются в большем ассортименте, нежели на Husqvarna. Поэтому выбирая определённую модель узнавайте как обстоят дела с запчастями.

Наши рекомендации по бесперебойной работе бензопилы

Замена поршня пролетит совсем копейки. Иногда по стоимости она почти равна стоимости самой пилы.

Чтобы ваша пила надежно работала долгие годы, мы Я рекомендую:

  • Обращайтесь с бензопилой в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
  • Не перегревайте двигатель.
  • Ваша пильная цепь должна быть правильно заточена.
  • Цепь должна быть установлена ​​в правильном направлении.
  • При работе с пилой используйте оригинальные масла, рекомендованные производителем.
  • Следуйте пропорциям разбавления масла и бензина.
  • Для работы с пилой используйте высокооктановый бензин марки не ниже А-92, следуя инструкциям.
  • Время непрерывной работы бензопилы должно соответствовать ее классу. Профессиональная пила может работать непрерывно на высоких скоростях в течение пары часов, а домашняя пила намного меньше.

Продолжительность бытовых бензопил составляет 550-650 часов, полупрофессиональных. 1150-1250 часов, а профессиональных. 2100-2600 часов. Это не константа. Многое зависит от условий эксплуатации. Если вы будете следовать инструкциям, ваше устройство будет работать правильно или даже дольше.

Поиск по блогу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 7 [показано 5]

изношенный поршень и цилиндр (то бишь — утиль). Поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), в камере сгорания свежая и сжатая порция топливо-воздушной смеси. Температура и давление горящих газов резко возрастают и за счет теплового расширения воспламенившейся смеси поршень начинает двигаться вниз (желтая стрелка — направление движения поршня). Двигаясь вниз (совершая при этом полезную работу), поршень создает высокое давление в кривошипной камере (пространство под поршнем), сжимая топливо-воздушную смесь в ней (о том откуда она там взялась — поймете чуть позже). Наступает момент когда поршень при движении вниз открывает отверстие для выпуска отработанных газов (показано стрелкой). Давление в камере сгорания резко понижается, но за счет сил инерции действующих на детали кривошипно-шатунного механизма и маховика, а так же за счет остаточного давления отработавших газов поршень продолжает свое движение вниз. Поршень открывает отверстие бокового продувочного канала. Поршень начинает движение вверх. Далее поршень перекрывает отверстие для выпуска отработавших газов (показано стрелкой). Поршень проходит вверх еще немного и нижний край его юбки начинает открывать впускное отверстие и через него в подпоршневое пространство, пройдя через карбюратор и смешавшись с топливом, начнет поступать смесь воздуха и бензина. Этот процесс (сжатия над поршнем и поступления смеси под поршень) будет продолжаться до тех пор пока. поршень не займет верхнюю мёртвую точку.

И аккуратно вытащите сам цилиндр, внутри которого установлен поршень. Если ваш поршень имеет характерные задиры, либо сколы – его нужно менять. Они должны свободно, но плотно облегая поршень сидеть на нем. Вставьте поршень в цилиндр и покачайте его за верхнюю точку – он не должен болтаться – если он болтается, значит, он сносился, и не будет выдавать вам хорошей компрессии.

Нужно только вставить штекер в специальное гнездо адаптера. Зачищенные концы кабеля необходимо вставить в гнезда сетевого адаптера и закрутить винтом до достижения ощутимого сопротивления. В целом подключение довольно легко осуществляется, достаточно вставить каждый провод ленты в соответствующее гнездо адаптера и закрутить имеющийся там винт отверткой.

При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку.

Очень важно оставить так называемый шарнир (недопил), равный примерно одной десятой от общего диаметра ствола.

Всем привет! Сегодня рассмотрим замену цилиндро поршневой группы бензокосы Maxcut MC158 и подобных бензокос Китайского производства. Моделей бензокос очень большое количество, но замена ЦПГ 2-х тактных моделей почти у всех одинаковая. Изначально принесли косу с жалобами, что не запускается двигатель, в связи с большим опытом ремонта подобных кос – дергаю за ручку стартера и замечаю, что поршень ходит без сопротивления, то есть компрессии нету.

Снимаем глушитель отвернув два болта основных и один болт дополнительный внизу глушителя.

Смотрю в цилиндр и вижу типичную картину перегрева, в следствии чего лопаются кольца, раздирает поршень и цилиндр. Китайские косы очень нежные, не любят мало масла и долгую работу, из-за чего и произошла данная поломка.

Дальше все по порядку, чтобы добраться до поршня – снимаем кожух охлаждения и карбюратор.

Откручиваем 4 винта цилиндра и сдергиваем цилиндр вверх, возможно потребует усилие, так как от высокой температуры может прикипеть прокладка.

Видим убитый поршень и цилиндр в задирах.

Затем ставим новый поршень, палец, поршневые кольца, стопорные кольца, новую прокладку, каплю масла на кольца и одеваем цилиндр. Закручиваем все винты и все операции в обратном порядке. Запускаем косу, регулируем карбюратор если требуется. На этом ремонт окончен, время ремонта 30 минут, можно избавляться от сорняков дальше.

И главное помните, что существуют косы для бытового использования и профессиональные, основные различия в качестве материалов, режиме работы, и многом другом, но это уже другая история

Подмена поршневой группы в бензопиле либо триммере Ремонт такового уровня должен быть всегда взвешенным. В таких маленьких движках, работающих на завышенных оборотах, подмена 1-го поршня, который.

Поиск по блогу (нестрогое соответствие) :

Смотрите так же

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 7 [показано 5]

изношенный поршень и цилиндр (то бишь — утиль). Поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ), в камере сгорания свежая и сжатая порция топливо-воздушной смеси. Температура и давление горящих газов резко возрастают и за счет теплового расширения воспламенившейся смеси поршень начинает двигаться вниз (желтая стрелка — направление движения поршня). Двигаясь вниз (совершая при этом полезную работу), поршень создает высокое давление в кривошипной камере (пространство под поршнем), сжимая топливо-воздушную смесь в ней (о том откуда она там взялась — поймете чуть позже). На газонокосилке не работает цилиндр причины. Наступает момент когда поршень при движении вниз открывает отверстие для выпуска отработанных газов (показано стрелкой). Давление в камере сгорания резко понижается, но за счет сил инерции действующих на детали кривошипно-шатунного механизма и маховика, а так же за счет остаточного давления отработавших газов поршень продолжает свое движение вниз. Поршень открывает отверстие бокового продувочного канала. Поршень начинает движение вверх. Далее поршень перекрывает отверстие для выпуска отработавших газов (показано стрелкой). Поршень проходит вверх еще немного и нижний край его юбки начинает открывать впускное отверстие и через него в подпоршневое пространство, пройдя через карбюратор и смешавшись с топливом, начнет поступать смесь воздуха и бензина. Этот процесс (сжатия над поршнем и поступления смеси под поршень) будет продолжаться до тех пор пока. поршень не займет верхнюю мёртвую точку.

И аккуратно вытащите сам цилиндр, внутри которого установлен поршень. Если ваш поршень имеет характерные задиры, либо сколы – его нужно менять. Они должны свободно, но плотно облегая поршень сидеть на нем. Вставьте поршень в цилиндр и покачайте его за верхнюю точку – он не должен болтаться – если он болтается, значит, он сносился, и не будет выдавать вам хорошей компрессии.

Нужно только вставить штекер в специальное гнездо адаптера. Зачищенные концы кабеля необходимо вставить в гнезда сетевого адаптера и закрутить винтом до достижения ощутимого сопротивления. В целом подключение довольно легко осуществляется, достаточно вставить каждый провод ленты в соответствующее гнездо адаптера и закрутить имеющийся там винт отверткой.

При монтаже новой цепи следует ставить новую ведущую звездочку.

Очень важно оставить так называемый шарнир (недопил), равный примерно одной десятой от общего диаметра ствола.

Как верно установить поршень на бензокосу

Источник

Оцените статью