Ремонт своими руками разошелся шов

Содержание
  1. Что необходимо знать и делать, если расходится шов после операции
  2. Почему расходится шов после операции?
  3. Предрасполагающие факторы
  4. Симптомы расхождения шва
  5. Степени расхождения швов
  6. Медицинское обследование
  7. Способы лечения
  8. Чем обрабатывать?
  9. Профилактика
  10. Заключение
  11. Как заклеить лодку пвх по шву
  12. Как правильно и надежно заклеить лодку ПВХ: инструкция и какой клей лучше
  13. Как правильно отремонтировать (заклеить ПВХ лодку), а самое главное сделать это качественно и надежно
  14. Инструкция как заклеить прокол у лодки ПВХ
  15. Какой клей лучше для ПВХ лодок: каким клеем заклеить лодку ПВХ своими руками
  16. Клеим ткань ПВХ на примере лодки
  17. Характеристики клея для ПВХ лодок
  18. Ремонт лодок из ПВХ дома
  19. Особенный ремонт лодки из ПВХ
  20. Различные тяжёлые повреждения
  21. Ремонт днища лодки
  22. Ремонт порванного шва
  23. Меняем клапан на дому
  24. Как заклеить надувную Лодку ПВХ своими руками (Порезы, Швы, Фурнитуру, Дно)
  25. Порез или дырка
  26. Фурнитура
  27. К лодочной фурнитуре относится
  28. Привальный брус
  29. Видео инструкция

Что необходимо знать и делать, если расходится шов после операции

Итак, давайте более подробно разберемся в том, что делать, если расходится шов после операции, по каким причинам это происходит. Также можете ознакомиться с мерами профилактики.

Почему расходится шов после операции?

Проблемы с разошедшимися после оперативного вмешательства швами чаще всего встречаются после каких-то экстренных хирургических операций, особенно когда перед этим имелся воспалительный процесс, например, перитонит по причине разрыва аппендикса. К остальным причинам, по которым расходится шов после операции, относятся:

  • попавшая инфекция в рану;
  • слабость мягкой ткани или мышц с краю повреждения, которая возникла по причине некоторых болезней;
  • избыточное давление на зону послеоперационных швов, а также нарушение или игнорирование врачебной рекомендации;
  • излишне слишком тугие швы после операции;
  • неправильная техника зашивания хирургической раны;
  • травмы в зоне послеоперационного шва;
  • недостаток отдельных витаминов (к примеру, витамина С), микроэлементов,а также белков в организме;
  • длительное применение кортикостероидов или прием их слишком высокой дозировки.
Читайте также:  Школьный дневник своими руками для девочек

Предрасполагающие факторы

Существует также ряд факторов, которые обусловливают предрасположенность к тому, что может расходиться шов после операции:

  • сахарный диабет;
  • лишний вес;
  • курение;
  • пожилой возраст;
  • наличие злокачественной опухоли;
  • несбалансированное питание;
  • хирургические ошибки;
  • заболевания почек;
  • осуществление лечения при помощи химиотерапии или лучевой терапии;
  • в близости от операционной раны был старый послеоперационный и травматический рубец;
  • игнорирование послеоперационной рекомендации относительно физических нагрузок и поднятий тяжестей в ранний реабилитационный период;
  • опасным может быть и избыточное давление непосредственно в брюшной полости, которое создается из-за скопления там жидкости, воспалительного процесса в кишечнике, сильного кашля, рвоты или запора.

Симптомы расхождения шва

Швы после хирургического вмешательства могут разойтись и до их снятия в случае использования шовного нерассасывающегося материала. Как один, так и несколько признаков могут появиться еще при нахождении пациента в стационаре. Если разошелся шов после операции на животе или другой области на теле, то проявятся следующие симптомы (или один):

  • резкая боль;
  • заметный отек;
  • кровотечение;
  • гиперемирование — когда кожа температурит;
  • покраснение;
  • края ранки отходят друг от друга;
  • виднеется открытая рана.

В данном случае с проблемой смогут бороться врачи. Скорее всего, что послеоперационные швы снимут, а затем заменят другим материалом. Если вы уже выписаны и находитесь дома, необходимо разобраться с этой проблемой самостоятельно.

Степени расхождения швов

Мы с вами разобрались, могут ли разойтись швы после операции и по каким причинам это происходит. Однако в области медицины имеется специальный термин, который применяется для разошедшейся операционной ранки — эвентрация. Она имеет четыре степени:

  1. Первая степень характеризуется расхождением всех слоев на брюшной стенке, за исключением кожного покрова — подкожная эвентрация.
  2. Вторую степень называют частичной эвертрацией. В таком случае дном повреждений является желудок, кишки, а также другие некоторые внутренние органы.
  3. Третью степень называют полной эвентрацией, когда расходятся абсолютно все слои на брюшной стенке, а к краям раны подступают петельки кишечника или сальник.
  4. Четвертая степень называется эвисцерацией или же истинной эвентрацией, при которой внутренние органы немного вываливаются наружу из раны. В результате может появиться нагноение внутри, ущемление кишечника, частичная его непроходимость.

Диагностировать эвентрацию довольно просто. На первоначальной стадии, на марлевой сухой салфетке, приложенной на повреждение, отпечатается сукровичное или же серозное отделяемое. Говорит это о том, что глубокий слой раны уже разошелся, все держится лишь благодаря склеенной коже. Иногда может наблюдаться эмфизема около раны — края в таком случае припухшие, а во время пальпации слышен четкий хруст, будто от сухого снега или же простого крахмала.

Медицинское обследование

Если разошелся шов после операции, что делать? Сразу стоит обратиться в больницу. Когда вы придете к специалисту, он осмотрит общее состояние раны, а также окружающих тканей. По необходимости хирург назначит и другие исследования:

  • для определения инфекции — бактериальный посев образцов из повреждения;
  • анализ крови;
  • рентген послеоперационной раны, чтобы определить степень эвентрации;
  • компьютерная томография или УЗИ, чтобы определить место, где скопилось гнойное содержимое или же сукровичное отделяемое.

Способы лечения

Можно посмотреть, как выглядит рана, если разошелся шов после операции, на фото, расположенном выше по тексту. Но как устранить проблему?

Самой популярной причиной эвентрации считается инфекция, которая попала в рану, особенно, если четко наблюдается выделение гнойного содержимого. Врач порекомендует в таком случае антибиотик.

После операционного вмешательства пациент может пострадать от падения иммунитета и ослабления организма, поэтому обычно прописывают общеукрепляющее поливитаминное средство.

Чем обрабатывать?

В период острой фазы надо тщательно ухаживать за образовавшимся повреждением — обрабатывать его антисептическими растворами, а также порошками. Это хорошо убирает воспалительный процесс. Примите во внимание, что отдирать присохшую салфетку нельзя. Ее надо предварительно смочить в 3%-ном растворе перекиси водорода. Затем она отойдет от кожного покрова. Повязку следует тянуть от периферии ранки к ее центру. Далее рану обрабатывают тем же раствором. Немного наливают его на ранку и ждут, пока перекись водорода «шипит». Затем чистым бинтом надо промокнуть рану и повторять процедуру до тех пор, пока место не станет чистым. После данной процедуры ранку стоит подержать минут 15 открытой. Идеально 3-5 минутное облучение раны ультрафиолетовой лампой. Она убирает инфекцию, а также ускоряет заживление.

Врач может также посоветовать обработку раствором зеленки, «Фукорцином», «Йодинолом», «Йодопироном».

После процедуры надо наложить повязку с димексидом, который разводится с физраствором в соотношении 1:3. В качестве дополнения на компресс наливается 1%-ный раствор диоксидина. Если в ране есть нагноение, специалист ставит дренаж или с данного участка убирают все кожные швы. В будущем она будет затягиваться вторичным натяжением. Когда спадет воспаление, края повреждения разрешается стягивать при помощи пластыря.

Отличными ранозаживляющими средствами считаются левомеколь, мази с пантенолом и облепиховым маслом. Масло расторопши хорошо борется с воспалительным процессом, улучшает полностью заживление и рассасывает имеющиеся рубцы.

На этапе рубцевания, через два месяца, применяют»Контрактубекс» или «Медерму».

При более тяжелых сопутствующих заболеваниях, которые мешают заживлению раны, накладывается постоянная или временная сетка. Это предотвращает расширение повреждения.

Профилактика

Выше мы рассмотрели, почему расходятся швы после операции. Но что делать, чтобы этого не допустить? Профилактика расхождение швов после операции:

  1. Иногда перед проведением оперативного вмешательства больному рекомендуется пройти курс терапии антибиотиками.
  2. После вмешательства назначаются антибактериальные препараты. Это снижает возможность развития послеоперационного осложнения.
  3. Людям, которые не прошли вакцинацию от гепатита В, за пару месяцев до планируемой хирургической операции специалисты советуют сделать прививку.
  4. Следует соблюдать все советы врача.
  5. Носить специальный послеоперационный бандаж, но не всегда, чтобы ранка не запаривалась.
  6. При перевязке не отрывать и сильно не тянуть салфетку.
  7. Всегда следить за чистотой повязки, не допуская инфицирования или нагноения.

Заключение

Может ли разойтись внутренний шов после операции? Да, такое бывает. Успех операции зависит не только от удачно проведенного вмешательства, но и от быстрого заживления ран. Шов требует покоя, постоянного внимания и ухода. Если немного разошелся шов после операции, нужно незамедлительно пойти к хирургу, проводившему операцию. Лишь он может оценить серьезность ситуации и посоветовать правильное лечение.

Источник

Как заклеить лодку пвх по шву

Как правильно и надежно заклеить лодку ПВХ: инструкция и какой клей лучше

Лодки ПВХ уже давно вошли в нашу рыболовную жизнь. Благодаря своим достоинствам и преимуществам лодки ПВХ почти вытеснили с рынка своих старших собратьев — резиновые лодки.

Но материал из которого сделаны эти плавсредства могут легко повредится об острые края камней или корягу. В конце концов может разойтись шов или разорвать дно.

Хорошо, что есть ремкомплект и клей, которым можно легко склеить лодку своим руками.

Как правильно отремонтировать (заклеить ПВХ лодку), а самое главное сделать это качественно и надежно

Сейчас вашему вниманию предлагаю пошаговую инструкцию по ремонту лодки ПВХ из-за прокола.

Инструкция как заклеить прокол у лодки ПВХ

1. Необходимо приготовить ремкомплект. Он обычно идёт в комплекте с лодкой при покупке. Ну а если его не обнаружилось, то легко можно приобрести в магазине.

2. Уложите лодку на ровную поверхность и распрямите место прокола.

3. Затем нужно зачистить место повреждения и саму латку. И естественно обезжирить ацетоном ( можно спиртом или водкой, если не жалко, а еще у своих женщин можно попросить жидкость для снятия маникюрного лака).

4. Кисточкой для клея и самим клеем смазываем обе поверхности и на лодке и саму латку. Даем просохнуть минут 15-20.

5. Потом вновь наносим клей и уже даём высохнуть 5 минут.

6. После необходимо нагреть латку и поверхность повреждения лодки. Действуйте на этом шаге гораздо быстрее чем обычно, чтобы клей не успел засохнуть.

7.Прижмите с силой плотно латку к проколу и желательно пройтись валиком, чтобы выпустить весь воздух.

8. Последним и финальным шагом положите на место склеивания тяжелый предмет и оставьте так на сутки.

На природе заклеить поврежденную лодку ПВХ, можно заменив валик бутылкой или банкой, а фен зажигалкой.

Если у вас сильный порез или вообще рваная дыра, в таком случае вам потребуется две латки. И их клеить необходимо с внутренней м внешней стороны.

Если же расходятся швы у лодки ПВХ, то перед склеиванием двух латок с обеих сторон нужно сначала зашить шов.

Какой клей лучше для ПВХ лодок: каким клеем заклеить лодку ПВХ своими руками

В комплекте с ремкомплектом всегда находится клей не лучшего качества. А нам нужно заклеить лодку надежно и качественно. Поэтому вам необходим хороший клей.

Вот вам наводка — какой клей лучше:

  • TEXACOL М 150 PU.PVC (Италия),
  • Bostik Vinycol 1520 (Франция),
  • Клей для ремонта лодок ПВХ Kleyberg Мастер (Россия),
  • Жидкая латка для лодок из ПВХ.

Это самое лучшее что либо я встречал. Обеспечивают надежное и качественно е склеивание, которое держится годами.

Есть еще второй вариант ремонта лодки ПВХ — обратиться в сервис. Но тут вам придётся раскошелиться от минимум 200-сот рублей до нескольких тысяч.

Самому самостоятельно заклеить лодку ПВХ всегда приятнее надежнее и быстрее — это я вам говорю с уверенностью!

А ещё есть на моём канале интересные статьи о лодке:

Клеим ткань ПВХ на примере лодки

Многих рыбаков мучает актуальный вопрос, чем и как заклеить лодку ПВХ дома или прямо на месте отдыха. В сервис вести – недёшево и не всегда удобно. Да и процесс, теоретически, простой. Как заклеить лодку, спросите вы. Сразу хочу заметить, клей для лодок ПВХ – не просто резиновый клей. Для ПВХ не подходит «Секунда» и «Момент». Состав этих клеёв не предназначен для подобных работ и не обеспечивает необходимую прочность при нагрузках.

Характеристики клея для ПВХ лодок

Ремонт лодок ПВХ необходимо проводить, используя специальный клей для лодок. Если есть возможность выбрать, то должны быть такие характеристики:

Кроме этого клей должен держаться долгое время, не один год, и быстро сохнуть. Это условие очень важное в походе.

Исходя из вышесказанного, следует использовать свой клей, входящий в комплект к лодке или искать в продаже, подобный по составу клей. В некоторых случаях в комплекте к лодке идёт клей «Уран». Отличный клей с одним недостатком. Летом он становится мягким и заплатка, если не выждать необходимое время, отклеится с большой вероятностью.

Ремонт лодок из ПВХ дома

Никаких сложностей в ремонте лодки дома нет. Есть общие рекомендации, которые необходимо учитывать и выполнять. Не будем много говорить и писать, перейдём к пошаговой инструкции по заклеиванию.

Перед нами лодка из ПВХ и наша задача склеить порез, не прибегая к помощи профессионалов.

  1. Подготавливаем лодку: хорошенько вычистим всю грязь, вымоем поверхность и высушим нуждающийся в ремонте участок ткани. Обрабатывать место прокола наждачной бумагой – не желательно. Наждачка повредит материал и ухудшит его износостойкость. Разложите лодку на ровной поверхности.
  2. Для обезжиривания, лучше всего, подходит растворитель. В крайнем случае, если нет растворителя, можно очистить спиртом или ацетоном.
  3. Определяемся с размерами пробоины и вырезаем заплату большего размера, с запасом на пару сантиметров по кругу. Для заплатки идёт материал из ремкомплекта, если есть, или подбираем его аналог.
  4. Карандашом или шариковой ручкой отмечаем границу заплаты на корпусе лодки, приложив её на планируемое для приклеивания место.
  5. Набираем клей небольшой кисточкой, аккуратно промазываем всю поверхность будущего соединения. Хорошо смазываем плоскость на корпусе лодки и саму заплату.
  6. Первый слой, как грунтовка. Пережидаем 15 минут, пока основа застывает. Затем наносим второй слой клея, на обе плоскости прикосновения.
  7. Теперь осталось прогреть феном основу клея. Пять минут ждём и немного прогреем феном заплатку и сам порез. Не надо высушивать клей, надо нагреть поверхности.
  8. Совмещаем поверхности по ранее нанесённому контуру. Внимательно следим, чтобы они совпали. Надо прогладить чем-то тяжёлым, чтобы выгнать, из-под заплаты, возможные пузырьки с воздухом.
  9. Порез более пяти сантиметров считается большим. Для его устранения ставят две заплаты. Вышесказанным способом, только одна внутри другой. Это делается для большей гарантии прочности, таким образом, получим герметичный и прочный ремонт. Первая заплата на 2 см больше пореза, а вторая на 2 см по окружности, больше первой латки.

Если позволяют условия, следует оставить лодку и не трогать её в течение двух суток. И хорошо бы сверху место склеивания придавить гнётом.

Часто на лодке, со временем, появляются небольшие царапины. Ничего страшного, ущерб отсутствует, немного повреждён верхний слой ПВХ. Рекомендуем обратить на царапины внимание, для предотвращения неожиданностей. Достаточно сверху обработать клеем из ремонтного комплекта, а в особых случаях поставить небольшую заплатку, по всем правилам. Неприятность проще предотвратить, чем исправить.

Особенный ремонт лодки из ПВХ

Периодически у каждого хозяина лодки бывают особенные повреждения. Большие порезы, неровные и рваные края.

Различные тяжёлые повреждения

При больших повреждениях и порывах, когда трудно соединить и заклеить края пореза, рыбаки со стажем рекомендуют:

  • Хорошо помыть и высушить место повреждения;
  • Разложить для удобства на ровной поверхности и обезжирить;
  • Предварительно сшить края разрыва, а затем приступить к подготовке и склеиванию повреждённого места.

Сложные повреждения требуют и сложного ремонта. Однако, и одному под силу справиться. Придётся ставить одновременно две латки. Одна ставится внутрь повреждения, вторая клеится снаружи. Для облегчения приклеивания заплатки внутрь лодки, используют специальное приспособление, прижимной крючок.

Выкручиваем впускной клапан. Под место склеивания подкладываем сначала простую газету. Это для того чтобы не приклеить нижний слой ткани к латке. На газету кладём полностью готовую к приклеиванию заплату. Сводим края пореза и прижимаем к заплате. Накладываем сверху вторую готовую латку и плотно прижимаем гнётом.

В случае большой «рваной раны» рекомендуют наложить ещё и третью заплатку, поверх второй. Получится снаружи две латки, одна больше другой. Но не стоит торопиться с приклеиванием третьей заплатки. Надо выждать время: двое или трое суток, дать возможность хорошо высохнуть обеим латкам, а уже потом ставить страховочную.

Ремонт днища лодки

Все порезы днища неприятные. Ремонт таких порезов довольно специфичный. Неглубокие водоёмы полны всякой всячиной: корягами, кустами, даже арматуру ловили днищем. Это всегда чревато рваными и неровными краями разрывов.

Нагрузка на днище значительно больше, чем на борта. Устраняя такие неполадки, всегда приходится ставить по две заплатки, внутреннюю и внешнюю. Соединить края точно поможет суровая нить, придётся сшить рваные края ткани перед тем, как склеивать. Только потом провести обычные ремонтные работы, как при проколе.

Ремонт порванного шва

Необходимо помыть, высушить повреждённый шов. Обезжириваем внутри шва и обе стороны вокруг него. Меряем повреждение и вырезаем заплатку немного большего размера. Наносим тонкий слой клея на шов и латку. Накладываем латки на место и сразу выгоняем валиком воздух и лишний клей. Можно лишнее вытереть салфеткой.

Пусть немного просохнет, а за это время вырезаем ещё одну заплатку большего размера, чем первая. Нанести клей, приложить на место и снова прокатать валиком. Необходимо дать высохнуть два дня. Всегда надо проверять выполненную работу на качество. Для этого немного надувают лодку и обрабатывают место ремонта мыльным раствором. Мыльный раствор всегда покажет, есть ли воздух. При положительном результате склеивания лодку можно эксплуатировать через 24 ч.

Меняем клапан на дому

Рассмотрим механическое повреждение клапана. Чаще всего, именно так он и ломается. Во время сборов после рыбалки, реже перед отдыхом, кто-то наступает на сдутую лодку, а там клапан. Лёгкий треск никто не слышит. Зато последствия… Возможно: испорченный отдых, потраченные нервы.

Потребуется для замены немного инструмента, терпение и желание. Если нет в домашнем хозяйстве специального ключа, не надо накидываться на клапан и вытаскивать его, чем попало. Повреждённый по неосторожности клапан вытянуть будет в несколько раз сложнее и дольше.

Сделаем специальный ключ для снятия клапана своими руками. Понадобится труба диаметром от 13 мм до 20 мм и ножовка по металлу. Можно использовать металлическую трубу или твёрдо-стенную пластиковую. Выпиливаем зубцы для сцепления с клапаном. Учитываем размеры и количество зубов. На обратной стороне трубки делает отверстие для воротка. В металлической трубе проще сделать два поперечных прореза.

Ключ готов. Выпускаем остаток воздуха из баллонов. Нащупать через материю и крепко зажать в руке внутреннюю часть клапана. Вставляем ключ и аккуратно выкручиваем сломанный клапан из стакана. Бывает, в процессе длительной эксплуатации, клапан не хочет выходить, закисает. Следует прибегнуть к автомобильному средству, использовать спрей WD-40.

Если была не механическая помолка клапана, будет правильным, сначала проверить старый клапан на исправность. Вполне возможно, ему хватит технического сервиса. Продуть из компрессора, промыть мыльным раствором, а пружину смазать свежим солидолом. Если уж ничего не помогает, с чистым сердцем устанавливаем новый клапан.

Крепко придерживаем внутреннюю часть клапана и спокойно вкручиваем, при помощи ключа, новый клапан. Контактное место можно смазать жиром. Не перестарайтесь, не надо прикладывать больших усилий.

Плотно закручиваем клапан, но не максимально. Можно поломать ключ или клапан, а при необходимости, через время, выкрутить уже не получиться.

Наполняем лодку воздухом и проверяем мыльным раствором герметичное соединение клапана. При необходимости используем ключ и дожимаем клапан.

Как заклеить надувную Лодку ПВХ своими руками (Порезы, Швы, Фурнитуру, Дно)

Поливинилхлорид, он же ПВХ, — современный, популярный вариант ткани, который применяется для изготовления надувных лодок. Армирование наделяет ПВХ материал высокой плотностью и прочностью, необходимой для эксплуатации под давлением. Но суровые реалии природы не щадят технологический прогресс. Лодки из ПВХ рвутся. И большинство владельцев водомоторики решают починить надувное судно самостоятельно. Портал fisher Info поделится рекомендациями, как заклеить надувную лодку ПВХ в домашних условиях и своими руками.

Самые распространённые повреждения ПВХ лодки:

  • Порез;
  • Дыра;
  • Лопнувший шов;
  • Отклеившаяся фурнитура;
  • Порванное дно.

Быстро починить надувную лодку можно с помощью ремонтного набора или ремкомплекта, который предоставляется производителем при покупке плавсредства. Современный рынок средств для ремонта надувных лодок не стоит на месте. Одно из них – жидкая латка. Это простой, но в то же время многофункциональный клей. Вещество лучше чем обычный химический, привычный всем, скрепитель для ПВХ ткани различных марок. Жидкая латка представляет собой тягучий поливинилхлоридный компонент, который в застывшем виде обладает всеми свойствами ПВХ материала. Латка точечно закапывается на места прокола или равномерно распределяется сверху на пропускающий шов. После застывания вещество выглядит как литой бугорок на ПВХ поверхности.

Чтобы заклеить надувную лодку своими руками понадобится:

  • Ремкомплект;
  • Жидкая латка;
  • Обезжириватель;
  • ПВХ заплаты;
  • ПВХ лента;
  • Фен.

Порез или дырка

Образовавшуюся дырку или порез на ПВХ лодке заклеивают в следующей последовательности:

  1. Очистить ремонтируемое место от грязи, обезжирить щадящим средством.
  2. Подготовить ПВХ заплату или ленту чуть больше образовавшегося отверстия.
  3. Нанести клей по краям прорехи и заплаты и оставить на 10 минут.
  4. Приложить заплату и крепко прижать к ПВХ лодке.
  5. Прогреть место ремонта теплым воздухом.
  6. Выдержать 12 часов для сцепки клея.

В случае, если лодка пропускает по шву, то поможет изнаночная шовная проклейка.

Заклеить лодку ПВХ по шву рекомендуется следующим способом:

  1. Открыть клапан для накачивания и с помощью ремонтного ключа отсоединить его от ножки.
  2. Просунуть два пальца в отверстие клапана и постепенным защипом добраться до наружного соединения шва.
  3. Убрать старый клей с наружной части шва, обезжирить при необходимости.
  4. С помощью жидкой латки изнутри промазать пропускающую воздух часть шва.
  5. При использовании клея для ПВХ ткани сверху приклеить ПВХ ленту.
  6. Просушить феном.
  7. Дать клею скрепиться в течение 12 часов.

Фурнитура

Случается необходимость установить новую фурнитуру на лодку ПВХ.

К лодочной фурнитуре относится

  • Ручки;
  • Леерные шайбы;
  • Рым;
  • Самоклеющиеся номера;
  • Уключины;
  • Привальный брус.

Для установки фурнитуры понадобится:

Важно! Устанавливайте фурнитуру только после предварительной примерки к лодке, учитывая дальнейшую практическую эксплуатацию.

Последовательность установки леерной фурнитуры:

  • Леерная фурнитура устанавливается на лодку по заготовке. Необходимо вооружиться гелевой ручкой и аккуратно обвести приложенную к лодке фурнитуру по контуру.
  • Нанесите клей на фурнитуру и на место сцепления с лодкой.
  • Выдержите несколько минут.
  • Плотно прижмите фурнитуру.

Привальный брус

Для того, чтобы приклеить привальный брус к лодке ПВХ, понадобится:

Установка привального бруса:

  1. Наклейте строительный скотч по периметру лодки, отметив верхнюю и нижнюю его грань.
  2. Намажьте кисточкой клей по ширине между полосками скотча.
  3. Нанесите клей на привальный брус.
  4. Слегка прогрейте привальную ленту феном.
  5. Аккуратно приложите привальный брус к лодке и крепко прижмите, параллельно нагревая его феном.
  6. Дайте просохнуть в течение 12 часов.

Протертое или проколотое дно – это не только признак скорого появления прорехи, но и большой риск внезапной протечки при выходе на воду. В таком случае необходимо укрепить, заклеить дно лодки ПВХ. Рассмотрим, как отремонтировать днище плоскодонной гребной или моторной лодки. О том, как заклеить лодку с надувным дном низкого давления, читайте здесь. (ссылка)

Важно! Используйте для усиления дна и баллонов специальные прорезиненные ленты. Они повысят износоустойчивость лодки.

Для ремонта днища понадобится:

  1. Вырезать из ПВХ материала полоски необходимой ширины и длины.
  2. Нанести на полоски кисточкой клей и оставить на 20 минут.
  3. Нанести клей на протертое дно лодки и также выдержать до 20 минут.
  4. Плотно прижать заплату к ремонтному месту, параллельно прогревая всё феном для лучшей сцепки.
  5. При необходимости повторить процедуру с внутренней стороны.
  6. Оставить работу высыхать на 12 часов.

Видео инструкция

На видео пошаговая инструкция по заклеиванию надувной Лодки ПВХ

Источник

Оцените статью