- Ремонт суппорта тойота таун айс своими руками
- Ремонт суппорта тойота таун айс ноах
- АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками
- Toyota Town Ace CR30 реставрация передних суппортов, замена крестовин рулевой колонки
- Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками
- Переборка ремонт тормозного супорта Toyota RAV 4 2005 2 поколение. Ремкомплект.
- Замена передних тормозных колодок на тойота ноах 2000 года Toyota Noah
- Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Замена втулок переднего стабилизатора
- Замена пыльника на суппорта
- Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Разводим задние барабанные колодки
- Toyota Town Ace CR30 сборка передней ходовой
- Toyota Lite-Ace/Town-Ace упала мощность двигателя
- Тормозной суппорт. Устройство и обслуживание. Ремкомплект.
- Town Ace CR30, Разборка передней ходовой ( часть 1 )
- По теме
- Замена привода передних колес на тойота
- Как работает программа toyota techstream
- Как прописать центральный замок на тойоте
- Тойота спринтер замена внутреннего шруса
- Как поддомкратить тойота прадо
- Как снять сиденья тойота эстима
- Вариатор как правильно ездить тойота рав 4
- Замена рулевой рейки на toyota windom
- Как заменить передний тормозной цилиндр на тойоте
- Как пользоваться кондиционером в тойота рав 4
- Замена пружин на toyota mark 2
- Замена жидкости сцепления тойота авенсис
- Ремонт и замена тормозного суппорта на Toyota TownAce IV
- Ремонт заднего тормозного суппорта
- Диагностика заднего суппорта
- Ремонт суппортов своими руками — предварительный осмотр
- Установка суппорта на автомобиль
- Причины поломки
- Как работает задний тормозной суппорт
- Неисправности тормозного суппорта
Ремонт суппорта тойота таун айс своими руками
(Рассмотрено на примере Town Ace 89..96 г. в .)
Восстанавливать приведенным ниже способом можно суппорта как одн о- так и двухцилиндровые и не только на Таун-айсах . Проблемы с ними встречаются самые разные, они закисают (перестают легко ходить, прирабатывается определенная часть цилиндра, остальная часть покрывается слоем отложений и окалины), подклинивают (вставая на перекос и неохотно возвращаясь после воздействия тормозного усилия гидравлики). Чаще всего виной тому бывают разгерметизированные пыльники цилиндров, пыльники направляющих, через которые попадает влага и под воздействием резких перепадов температур образуется на цилиндрах и направляющих окалина и ржавчина. Все это приводит, по недосмотру, к разогреву, выше обычного, тормозного диска, ступицы, следовательно, способствует быстрому изнашиванию диска, тормозных колодок, ограничивая свободное качение авто и увеличивая расход топлива при этом.
Итак, для начала необходимо прикупить ремкомплект тормозного суппорта, при необходимости, — подыскать сразу шланги тормозные и тормозную жидкость ( использовал РОС ДОТ 4), а так же высокотемпературную смазку для суппортов (-40..270 ‘С).
Откручиваем и снимаем колесо, откручиваем у суппорта болт на 14 в основании, Чтобы жидкость тормозная не лилась при откручивании шланга, заранее продумаем технологическую заглушку (я в этом случае использовал старый суппорт с таким же шлангом) или же подставим пол-литровый стакан или пластиковую бутылку, соберем вытекшую жидкость. Тормозная жидкость очень гигроскопична и хорошо вбирает в себя влагу, потому желательно ее поменять или хотя бы частично заменить. Откручиваем тонкую металлическую трубочку на 8..10 мм (не всегда эти трубочки легко откручиваются рожковым ключом на 8..10 мм, иногда приходится прибегать к услугам газового ключа, чтобы сорвать ее с места) от шланга, снимаем со шланга стопорную пластину в месте заделки. На Таунах до 91 года стопорится шланг в месте перехода в металлическую трубку гидравлики, с 92 по 96 года выпуска – в середине тормозного резинового шланга. Затем поднимем активную часть тормозного суппорта вверх и, выдвигая от себя, снимаем его с верхней направляющей.
Давлением воздуха выдавливаем цилиндры из посадочных отверстий. Чтоб они не вылетели, подкладываем дощечку.
Если выходит один цилиндр нормально, а второй «закис», идем на хитрость…
Вынимаем закисший цилиндр с большим трудом…
Отмачиваем и очищаем цилиндр, при необходимости меняем на новый или контрактный…
Устанавливаем уплотнительные резиновые кольца из ремкомплекта …
Слева нормальный цилиндр, справа, — имеет выработку и раковины…
Кисточкой очищаем поверхность суппорта от грязи, используем химию для очистки, солярка здесь не подойдет, так как может разъесть резиновые пыльники, если они еще рабочие. На моделях до 91 года и моделях с 92 по 96 года различается крепление шланга к суппорту, в первом случае – винтовая резьба наконечника шланга вкручивается в суппорт, а во втором случае – полый металлический наконечник тормозного шланга, проложенный с двух сторон медными шайбами, крепится медным пустотелым болтом к суппорту. Откручиваем тормозной шланг от суппорта. Берем дощечку или оправку подходящей толщины (около 3..4 см) и кладем ее на рабочую поверхность суппорта, с помощью компрессора, давлением воздуха выдавливаем цилиндры, чтоб их можно было проще вытащить. На этой стадии можно увидеть, насколько «охотно» эти цилиндры выходят со своих посадочных мест, иные цилиндры так прикипают, что даже газовым разводным ключом с большим трудом их удается извлечь, вращая влево-вправо за рабочую кромку цилиндра (меньшего диаметра, которая прикладывает усилие к колодкам). В зависимости от состояния тормозного суппорта, цилиндров принимается решение о приобретении контрактного суппорта (или нового) или же очистке рабочих поверхностей суппорта, цилиндров и установке ремкомплекта , дающего вторую жизнь суппортам…
Очистив и продув корпус суппорта, извлекаем из него резиновый уплотнитель прямоугольного сечения с помощью тонкой отвертки (аккуратно, не наделав царапин). Ставим на место пальцами новый уплотнитель из ремкомплекта , поверхность резинового уплотнителя смажем красной высокотемпературной смазкой из того же набора или купленной отдельно. Такую же операцию проводим для следующего цилиндра. Отмоченные и очищенные, с помощью химии, цилиндры должны иметь зеркальную поверхность без царапин, раковин. Не допускается их обработка наждачной шкуркой!
Берем цилиндр, протираем его чистой сухой тряпкой, сверху надеваем на него новый пыльник, следим, чтоб бортик пыльника встал четко на свое место, расправляем его при необходимости. Смазываем тело поршня высокотемпературной смазкой и утапливаем его в подготовленное посадочное отверстие со смазанным резиновым уплотнением. Поскольку уплотнительная резинка новая придется приложить большее усилие, чтобы утопить поршень в самую нижнюю точку. Затем аккуратно расправляем пальцами кромку пыльника цилиндра в отверстие в корпусе суппорта и фиксируем его стопорным кольцом, начинаем руками и, помогая круглогубцами, усаживаем это кольцо в паз таким образом, чтобы резина пыльника распределилась равномерно и нигде не заворачивалась. Процедура усадки пыльника цилиндра требует аккуратности, во избежание его повреждения, острым инструментом не пользоваться! Повторяем те же действия для других цилиндров.
Меняем в суппорте пыльники направляющих. В первом случае отверткой поддеваем металлическое основание резинового пыльника, во втором, — продеваем через отверстие другую часть пыльника, ставим новые пыльники, внутрь их закладываем немного высокотемпературной смазки, распределяем равномерно по поверхности. Вставляем очищенную металлическую втулку. Все, суппорт перебран, чтобы удостовериться в том что все собрано и функционирует правильно, берем, ставим деревянную оправку (чтоб поршни под давлением у нас не вылетали с посадочных мест), в отверстие в суппорте подаем сжатый воздух компрессором, играем, дозируя, воздухом, смотрим как ходят синхронно поршни (в двухцилиндровой версии). Убедившись, что все нормально, утапливаем поршни до положения, при котором они сядут на тормозные колодки, очищаем направляющие, наносим немного смазки, вставляем суппорт на место, опускаем его активную часть на колодки, поправив пружинящие пластинки колодок, фиксируем низ суппорта болтом на 14. Далее продеваем тормозной шланг через отверстие в кузове и фиксируем стопорной пластиной. Вкручиваем металлическую трубку гидравлики в шланг. Осталось наполнить корпус суппорта тормозной жидкостью, которую периодически подливаем в расширительный бачок. Корпус суппорта наполняется самотеком, при этом штуцер, предназначенный для прокачивания тормозной системы (на 8 мм) выкручен, как только тормозная жидкость начнет из отверстия сочиться, вкручиваем штуцер и прокачиваем тормозную систему. После прокачивания , на штуцер одеваем новый колпачек из ремкомплекта .
При проведении мероприятий не забывайте о технике безопасности, смотрите, чтобы не было утечек тормозной жидкости, следите за ее уровнем в расширительном бачке. Ставим колесо и проверяем тормозную систему в действии.
Источник
Ремонт суппорта тойота таун айс ноах
АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками
Toyota Town Ace CR30 реставрация передних суппортов, замена крестовин рулевой колонки
Вопрос такой,в магазине есть в продаже ремкомлект переднего суппорта от Ноах,подойдёт ли он на мой Таун и ещё там же есть колодки тормозные передние,на бирке написано:Toyota Lit Ace CR30G, вроде у литайсов кузова идут маркировкой CM,моих родных нет,по внешнему виду похожи. Не знаю подойдут ли,снятой колодки нет что бы сравнить. Реставрация передних тормозных суппортов, замена крестовин рулевой колонки Toyota Town Ace CR30 аудиозаписи играв…
Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками
Купил недавно ноаха, машина отличная, очень нравится. Ввезен конструктором, по России побегал до меня 3 года. Вот сейчас потихоньку кое-что в ней делаю, и обнаружил, что когда собирали, забыли деталь (не знаю как точно она называется), вобщем я из салона через отверстие в полу где рулевой вал проходит через пол — вижу землю 🙂 Кто подскажет номерок этой деталюшки (говоря. Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками. Наш сайт: Привет всем. Сегодня я покажу,…
Переборка ремонт тормозного супорта Toyota RAV 4 2005 2 поколение. Ремкомплект.
При смене тормозных колодок, обнаружилось, что суппорт(правый передний) заедает — погнута ось. Правая тормозная клодка была изношена до 1,5мм, левая в норме. Тормоза в порядке, но я заметил: правый томозной диск сильнее нагревается по сравнению с левым. Правда ось выправили не при замене колодок, а немного позже. Видеоролик показывает как самому правильно и качественно перебрать тормозной суппорт. Ремонт тормозного…
Замена передних тормозных колодок на тойота ноах 2000 года Toyota Noah
Тойота Таунэйс Ноах) с авторазборов с ценами и фотографиями. Покупка суппорта на Toyota Townace Noah с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене. Замена передних тормозных колодок на тойота ноах 2000 года Toyota Noah.
Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Замена втулок переднего стабилизатора
Менял на днях колодки на всех 4-х колесах и увидел, что пыльники нижних цилиндров передних суппортов порваны, причем вырван одинаковый кусок в обоих. Когда заталкиваешь один, другой немного вылезает, если этого не заметить и не вдавить повторно — порванный пыльник. Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Замена втулок переднего стабилизатора втулка стабилизатора TOYOTA 90385-13004 втул…
Замена пыльника на суппорта
У меня пальцы закисли, тоже хотел эту заглушку открутить, пролить керосинчиком, да не рискнул. Должна подойти от тойот, размеры только надо сравнить. Замена пыльника на суппорта Для многих автолюбителей которые сталкиваются с ремонтом тормозных суппортов…
Toyota Noah 3S FE Тойота Ноах 2000 года Разводим задние барабанные колодки
Огонь, тоже как то перебирал суппорт правда у меня поршень подклиневало и его загнуло, пришлось контрактный брать! А грунтом зря не покрыл скорей всего из за этого и краска слазит, он тоже есть высокотемпературный для крышек клапанных и суппортов. Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.
Toyota Town Ace CR30 сборка передней ходовой
Снимаешь колесо, выворачиваешь руль до упора в противоположную снятому колесу сторону, выкручиваешь ключем на 14 нижний болт крепления суппорта, вынимаешь его из суппорта. Поворачиваешь на верхнем опорном пальце суппорт вверх. Потом просто сдвигаешь суппорт по верхнему пальцу вовнутрь, к мотору, можно при этом его из стороны в сторону покачать. В данном видео осветим сборку основных узлов передней ходовой моего рабочего автобуса Toyota Town Ace . В частност…
Toyota Lite-Ace/Town-Ace упала мощность двигателя
Кстати есть такая фолиотэк, но цена там грубо 2 рубля за комплект для покраски 4х суппортов. Но если она прям такая крутая краска, то я думаю можно разориться:) Цветов очень богатый выбор. Toyota Lite-Ace/Town-Ace упала мощность двигателя научили искать причину и нашли её в фильтрике.
Тормозной суппорт. Устройство и обслуживание. Ремкомплект.
За полтора года на Ное правый передний тормозной суппорт подклинивает у меня уже три раза. Два раза я ездил в сервис, там суппорт перебирали с ремкомплектом, проблема исчезала. На третий раз гроссмейстер задумался — а почему клинит только правый? Устройство, обслуживание, ремонт тормозного механизма на примере суппорта Nissan Maxima. Установка ремкомплекта….
Town Ace CR30, Разборка передней ходовой ( часть 1 )
Ремкомплект для суппортов действитель есть на Экзисте, а если будут нужны новые поршни можешь обратиться ко мне. Разборка передней ходовой Toyota Tow Ace CR30 кузов ( часть 1 ) В данном видео мы рассмотрим демонтаж нижнего рычага,…
По теме
Замена привода передних колес на тойота
Однако при повреждении защитных чехлов в шарниры попадают вода и…
Как работает программа toyota techstream
Работа в программе Тойота Течстрим смотреть онлайн видео techstream как…
Как прописать центральный замок на тойоте
Один из ключей (родной) перестал открывать центральный замок. В инете…
Тойота спринтер замена внутреннего шруса
Стоит отметить, что сначала я промывал трипод и бензин особо…
Как поддомкратить тойота прадо
Здравствуйте дорогие коллеги, на днях пересматривал мануал на свой прадо…
Как снять сиденья тойота эстима
Заодно примерился, можно ли покупать надувной матрац и ложить его…
Вариатор как правильно ездить тойота рав 4
Что хочу сказать-прогревайте машину перед движением,чаща меняйте масло с фильтрами,правильно…
Замена рулевой рейки на toyota windom
ГРМ, помпа, оба сальника, сцепление с корзиной), ненадёжный насос охлаждающей…
Как заменить передний тормозной цилиндр на тойоте
Что бы продавить поршень для замены колодок цилиндр и при…
Как пользоваться кондиционером в тойота рав 4
По своим характеристикам он несколько уступает R12, поэтому при его…
Замена пружин на toyota mark 2
Марк, требовалась замена 4-х пружин, родные дорого, контракт- ну его….
Замена жидкости сцепления тойота авенсис
Езжу на тойотах с гидроавтоматами (авенсис 2006, королла2003). Сейчас задумался…
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Источник
Ремонт и замена тормозного суппорта на Toyota TownAce IV
Ремонт заднего тормозного суппорта
Любой ремонт заднего суппорта начинается со снятия пыльника. Для этого необходима плоская отвертка. Сняв пыльник, осмотрите поверхность поршня, если на нем видны следы ржавчины, суппорт желательно заменить целиком. Потому что попавшая между стенками цилиндра и поршнем ржавчина часто приводит к повреждению зеркала стенок.
Чтобы заменить манжету, необходимо извлечь поршень. Для этого существуют три приема, имеющих свои плюсы и минусы.
- Извлечение поршня на автомобиле. Если точно известно, что придется вытаскивать поршень чтобы заменить резиновые уплотнители, то это можно сделать еще на автомобиле. Сняв суппорт со скобы, попросите помощника плавно нажать на педаль тормоза. Давление в тормозной системе возрастет и выдавит поршень. Как только он выйдет, необходимо подать помощнику сигнал, чтобы он отпустил тормоз. Плюс этого метода – легкое извлечение поршня. Минусы – работать приходится в неудобных условиях и теряется большое количество тормозной жидкости.
- Чтобы извлечь поршень из цилиндра можно воспользоваться разводным ключом. Обхватите верх поршня и, поворачивая его из стороны в сторону, вытаскивайте. Этот метод чаще всего применяют в тех случаях, когда поршень необходимо заменить. Ведь неловкое движение ключом приведет к образованию царапин на поверхности поршня. Плюс такого метода в том, что поршень можно доставать в комфортных условиях, зажав суппорт в тиски.
- Также можно извлечь поршень с помощью сжатого воздуха. Для этого необходим переходник с подходящей резьбой. Подключив переходник к компрессору и суппорту, подавайте воздух до тех пор, пока поршень полностью не выйдет. Минусы этого поршня – необходимы компрессор и специальный переходник, выход поршня больше похож на выстрел, поэтому существует вероятность его повреждения.
После того, как поршень извлечен, необходимо внимательно осмотреть стенки цилиндра. Если зеркало стенок имеет царапины или задиры, суппорт подлежит замене. Если поврежден только поршень, то его можно приобрести как в составе ремкомплектов, так и отдельно.
Ремонт заключается в замене резиновых уплотнителей (манжет) и, при необходимости, поршня. Вытащив с помощью отвертки старую манжету, тщательно промойте цилиндр суппорта с помощью спирта. Не забудьте во время промывки вытащить заглушку из впускного отверстия. После промывки обязательно просушите его. После каждой разборки необходимо устанавливать новую манжету. Для этого смажьте стенки цилиндра, включая посадочное место манжеты, тормозной жидкостью. Смажьте наружную поверхность поршня тормозной жидкостью, ровно вставьте в суппорт и вдавите рукой. Если поставили правильно, то он войдет достаточно туго. Если поставили криво, то вдавить поршень не получится.
Диагностика заднего суппорта
Диагностика состоит из двух этапов:
- Сравнения эффективности торможения всех колес.
- Визуального осмотра суппорта.
Чтобы сравнить эффективность торможения всех колес, проведите диагностику с помощью компьютерного стенда. Если такой возможности нет, необходимо на ровном горизонтальном асфальтированном участке разогнать автомобиль до 30 километров в час, после чего выжать педаль сцепления (на автомобилях с АКПП включить нейтральную передачу) и резко до упора нажать на тормоз. Эта процедура позволяет определить состояние тормозных суппортов на любых автомобилях, вне зависимости от наличия АБС. Если все суппорты исправны, то машину не занесет. Если один из суппортов плохо работает или неисправен, машину занесет. Во время заноса вы ощутите, переднюю или заднюю часть автомобиля поворачивает, поэтому найти неисправный суппорт не составит труда. Ведь автомобиль всегда заносит в сторону, противоположную неисправному суппорту.
Для визуального осмотра тормозного суппорта необходимо подпереть переднюю часть машины противооткатными упорами, затем приподнять заднюю часть с помощью домкратов. Подняв машину домкратами, обязательно установите подпорки (их продают в автомагазинах). Это позволит избежать опрокидывания домкратов и падения автомобиля. Установив подпорки, снимите задние колеса и осмотрите суппорт. Внимательно проверьте состояние пыльников цилиндров и направляющих. При обнаружении трещин, разрывов и пробоин, необходимо снять суппорт для более серьезной оценки состояния, возможного ремонта и замены пыльников.
Попросите помощника несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в отсутствии утечки тормозной жидкости. Затем попросите помощника несколько раз включить и выключить ручной тормоз, одновременно осматривая работу его привода и вращая тормозной диск. Это поможет определить состояние механизма привода ручного тормоза. Если после нажатия и отпускания педали тормоза колесо не сразу начинает вращаться легко, необходимо обязательно заменить резиновую манжету поршня. Ведь она играет роль своеобразной пружины, которая возвращает поршень в цилиндр после снижения давления жидкости.
Ремонт суппортов своими руками — предварительный осмотр
Возвратное движение поршня в данном узле обеспечивается манжетой. Во-первых, она создает герметичность, а, во-вторых, выполняет роль своеобразной пружины. Когда поршень перемещается, она подвергается небольшой деформации, но потом возвращается в прежнее состояние, слегка придавливая его в корпус. Определить неисправность достаточно просто — если вывесить колесо, то оно должно свободно вращаться, как только нажать или отпустить тормозную педаль. На самих дисках не должно быть следов перегрева, иначе потребуется ремонт суппорта своими руками.
При проведении визуального осмотра мы должны убедиться в том, что нет заметной разницы в толщине по величине наружной и внутренней колодок. Ходить поршень должен так, чтобы при нажатии легко утапливался в свой корпус. Его поверхность не должны иметь заметных следов грязи либо частичек коррозии. Также нужно провести поверхностный осмотр пыльника и убедиться в его целостности.
Установка суппорта на автомобиль
После того как вставили поршень, необходимо установить суппорт на автомобиль. Установку проводите так же, как снятие, но в обратной последовательности. Если наконечник тормозного шланга крепят к суппорту с помощью спецболта, то обязательно замените медные шайбы. Установив и собрав суппорт, прокачайте тормоза (не забудьте долить в бачок тормозную жидкость). Для этого попросите помощника 4 раза нажать и отпустить педаль тормоза, после нажать еще раз и держать до команды. Когда педаль нажата, открутите штуцер прокачки тормозов и выпустите воздух, закройте штуцер и позвольте помощнику отпустить педаль. Когда появится тормозная жидкость, наденьте на штуцер шланг и опустите его в прозрачную бутылку или банку с тормозной жидкостью. Прокачивайте тормоза до тех пор, пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха. В последнюю очередь установите колесо и опустите машину на землю.
Причины поломки
Причины как всегда банальны, это «закисание» или «закоксовывание» тормозных поршней, либо направляющих. Это может произойти как из-за неправильного обслуживания, так и из-за банальной поломки.
1) Неправильное обслуживание. Зачастую на направляющие в гаражах народных умельцев, набивают ЛИТОЛ или графитовую смазку, что приводит к набуханию пыльника направляющей, а позже она просто «закисает».
2) Это банальный прорыв пыльника. НА направляющую начинает поступать влага, что рано или поздно его разъест и приведет к закисанию.
3) Следующая причина кроется в самом поршне. Его корпус также может страдать от прорыва пыльника, попадает вода.
4) Либо от некачественной тормозной жидкости. Она гидроскопична, а поэтому со временем в ней накапливается много воды, если ее не заменить – то она начинает разъедать поршень изнутри, что также приводит к закисанию.
НУ что же теперь переходим непосредственно к ремонту суппорта. Пожалуй, начнем с самого простого.
Как работает задний тормозной суппорт
Как и передний суппорт, задний состоит из тормозного цилиндра с поршнем, скобы и направляющих, обеспечивающих движение суппорта по скобе. При нажатии на педаль тормоза давление в тормозной магистрали возрастает, поршень выходит из цилиндра и прижимает одну колодку. Благодаря тому, что суппорт спокойно передвигается по скобе с помощью направляющих, обеспечивается равномерное распределение давления на обе тормозные колодки и их прижимание к тормозному диску.
Механический привод ручного тормоза работает аналогично – тросик приводит в действие рычаг, закрепленный на корпусе суппорта, который, в свою очередь, выжимает одну из колодок. Свободное движение суппорта на скобе равномерно распределяет прижимное усилие на обе колодки, обеспечивая одинаковое давление на тормозной диск. По этой же схеме выполнен и электрический привод ручного тормоза. Разница в том, что в одних моделях электромотор нажимает на поршень цилиндра суппорта, а в других непосредственно на одну из колодок.
Неисправности тормозного суппорта
Встречаются следующие виды неисправностей заднего суппорта:
- закисание поршня цилиндра, в результате чего давление жидкости при нажатии на тормоз недостаточно, чтобы сдвинуть поршень с места;
- течь уплотнительных манжет поршня, в результате колодки прижимаются слабей, чем необходимо и происходит потеря тормозной жидкости. Если тормозная жидкость полностью вытечет и в тормозную систему попадет воздух, резко снизится эффективность торможения всех колес;
- повреждение пыльника поршня тормозного цилиндра. В результате между поршнем и цилиндром попадает грязь, которая повреждает зеркало стенок цилиндра и приводит к снижению эффективности торможения и потере тормозной жидкости;
- повреждение пыльников направляющих, из-за чего попавшая на них грязь увеличивает сопротивление движению суппорта и давление между колодками распределяется неравномерно. Это приводит к снижению эффективности торможения, а также неравномерному и быстрому износу тормозного диска;
- слабая затяжка скобы суппорта или трещина в скобе. Это самые опасные неисправности, ведь, во-первых, колодки прижимаются к диску неравномерно, во-вторых, при сильном торможении скоба может сломаться или открутиться от кулака. Если это произойдет, колодки выпадут, поршень выйдет из цилиндра и жидкость выльется наружу, моментально снижая эффективность торможения остальных колес.
Источник