- Ремонт стойки мерседес своими руками
- Ремонт стоек амортизаторов — инструкция по восстановлению неисправных узлов авто
- Зачем в машине нужны амортизаторы, принцип работы
- Чем отличается стойка от амортизатора
- Самые распространенные неисправности
- Как правильно проверить амортизаторы на авто и вне
- Замена или ремонт? Что можно сделать самостоятельно
- Как восстановить газ
- Замена клапанов, штока, сальников
- Как прокачать амортизатор
- Как продлить срок службы стоек автомобиля
- Восстановление амортизаторов Мерседес
- Поделиться
- Восстановление амортизаторов Mercedes Ml — Gl. Реально ли без разбора восстановить амортизаторы однотрубной конструкции Мерседес своими руками.
Ремонт стойки мерседес своими руками
есть конечно
там два варианта:
— восстановил
— быстро продал
и тогда рассказ такой: все там ремонтируют, я делал все отлично было
второй
— восстановил
— через месяц приехал к восстановителям и еще раз восстановил (взяли за снять поставить)
— через 2 месяца с руганью приехал еще раз и потребовал деньги обратно был послан нах
— купил родные и рад до сих пор
есть конечно
там два варианта:
— восстановил
— быстро продал
и тогда рассказ такой: все там ремонтируют, я делал все отлично было
второй
— восстановил
— через месяц приехал к восстановителям и еще раз восстановил (взяли за снять поставить)
— через 2 месяца с руганью приехал еще раз и потребовал деньги обратно был послан нах
— купил родные и рад до сих пор
есть конечно
там два варианта:
— восстановил
— быстро продал
и тогда рассказ такой: все там ремонтируют, я делал все отлично было
второй
— восстановил
— через месяц приехал к восстановителям и еще раз восстановил (взяли за снять поставить)
— через 2 месяца с руганью приехал еще раз и потребовал деньги обратно был послан нах
— купил родные и рад до сих пор
100% ничего и не делал?
Вы больно то не верьте, тут много кто по слухам статьи пишет
а если хотите получить достоверную инфо. ,езжайте в хороший профильный автосервис , которые это практикуют, у которого есть статистика ,и есть кто это делает и как.
100% ничего и не делал?
Вы больно то не верьте, тут много кто по слухам статьи пишет
а если хотите получить достоверную инфо. ,езжайте в хороший профильный автосервис , которые это практикуют, у которого есть статистика ,и есть кто это делает и как.
лично я не восстанавливал ,но прф. автосервис ничего плохого об этом не говорит, дак это еще 2 года назад, наверное все конторы под одну гребенку грести не надо ,главное что ; генераторы ,стартеры ,турбины, форсунки и т.п вещи восстанавливают понятно они не ходят как оригинал скорей всего , но покажите мне чела тут пишущего кто пошел и поставил оригинальную турбину за 250 тыс р ,да даже тот же Гарретт который в оригинале идет за 80 тыс р не купит, а пойдет и восстановит за 40 тыс р .
я на личном опыте не могу сказать поэтому остаюсь в стадии ,»не да -не нет» , а никак не которые только что только бы что написать без конкретной информации и опыта . я написал выше черпать только из уст «профильных людей» .
Источник
Ремонт стоек амортизаторов — инструкция по восстановлению неисправных узлов авто
С начала автомобильной промышленности перед инженерами остро стоял вопрос способа гашения колебаний кузова, которые возникали при проезде ухабов и неровностей. Самым лучшим решением стало внедрение в систему подвески специального устройства – это амортизатор.
Зачем в машине нужны амортизаторы, принцип работы
Передние, а также задние амортизаторы – это демпфирующие элементы в подвеске авто. В паре с упругой деталью подвески, а это пружина либо торсион, амортизатор выполняет несколько главных функций:
- Гашение колебаний колес и кузова;
- Сохранение сцепления колеса с асфальтом;
- Обеспечение плавности хода.
Чтобы понимать принцип действия амортизатора, нужно понимать, как он взаимодействует с другими элементами подвески. Итак, амортизаторы необходимы, чтобы уменьшить амплитуду колебаний кузова, которая появляется в результате работы упругих элементов.
В качестве упругого элемента выступает пружина, которая закрепляется на амортизаторе. Данную конструкцию называют стойкой.
Принцип действия основан на гидравлическом либо газовом сопротивлении. В качестве рабочей жидкости чаще всего выступает масло.
Амортизатор состоит из двух элементов– поршень и цилиндр. В цилиндре имеются камеры, заполненные газом, маслом, или маслом и воздухом. Поршень двигается внутри цилиндра – он может подниматься либо опускаться.
В случае с маслом поршень при движении испытывает сопротивление, создаваемое за счет перетекания масла через специальные клапаны в другую камеру. Если демпфер газовый, тогда поршень сопротивляется давлению, оказываемому сжимающимся газом – газы плохо сжимаются, и также плохо разжимаются.
За счет этого сопротивления поршень может двигаться плавно и размеренно, что приводит к эффекту гашения толчков.
Чем отличается стойка от амортизатора
Если выделить основные отличия стоек от амортизаторов в список, то он будет выглядеть следующим образом:
- Амортизатор может выполнять функции элемента стойки и никак не наоборот, так как стойка выполняет функции амортизатора с опорной пружиной и рулевой тягой;
- Стойка имеет усиленный корпус и шток;
- Стойка отличается более высокой ценой;
- Тогда как стойка подвержена боковой нагрузке, амортизатор только гасит вибрации;
- Если сравнивать стойку с простым амортизатором, то стойка придается авто надежность;
- Неисправный амортизатор доставит водителю определенные неудобства, а неисправная стойка – это неуправляемый автомобиль.
Самые распространенные неисправности
Среди самых популярных неисправностей можно выделить:
- Протечки жидкости;
- Деформации и механические повреждения корпуса;
- Повреждения штока или поршня;
- Масло не соответствует или низкого качества.
Протечки могут случаться по причине износа сальников или других уплотнителей. Сальники изнашиваются и естественным образом – шток постоянно двигается, поэтому кромка сальника через какое-то время истирается. Однако, чаще всего сальник получает повреждения по причине коррозии, задиров и пыли, песка на штоке.
Деформация корпуса образуется обычно по причине ударов по корпусу демпфирующего устройства. Вмятины не дают штоку нормально перемещаться на всю свою высоту и в месте, где деформация, поршень может упираться.
Поршень может повредится только в единственном случае – если на скорости автомобиль попадает в яму. Демпфер не выдерживает и “пробивается”. В момент пробоя поршень сталкивается с днищем камеры, что и становится причиной повреждения поршня. В результате получают повреждения и клапаны, а процессы перетекания масла из камеры в камеру серьезно нарушаются.
Масло – это рабочая жидкость в автомобильном амортизаторе. От его характеристик и качества полостью зависит работа демпфера. Если масло имеет низкую вязкость, то требуемого сопротивления движению поршня не будет – демпфер будет “пробиваться” даже на небольших ухабах. Зимой масло больше вязкости будет создавать слишком сильное сопротивление.
Как правильно проверить амортизаторы на авто и вне
Можно определить, исправен ли демпфер, по его внешнему виду. Если на корпусе видны следы масла, то это говорит о нарушении герметичности камер по причине износа сальников или уплотнителей. Свойства такого демпфера будете ниже нормы или их вовсе не будет.
Также корпус осматривают на предмет деформаций – даже незначительная вмятина может привести к затрудненному ходу поршня и к полному его заклиниванию.
Крепежные элементы должны быть целыми, не поврежденными коррозией. Резиновые втулки, установленные в нижнем шарнире, должны быть также целыми и не иметь следов разрушения.
Шток демпфера должен иметь идеальную зеркальную поверхность. Если зеркала нет, то поршень не имеет хода и амортизатор своей функции не выполняет.
Если амортизатор уже демонтирован, то для проверки его устанавливают вертикально. Нижний кронштейн фиксируют ногами, а шток вытягивают руками и отпускают. Если амортизатор исправен, то сопротивление движению штока вверх должно быть гораздо больше, чем сопротивление, когда шток движется вниз.
Если шток движется и вниз и вверх с одинаковым усилием, тогда в цилиндрах мало или отсутствует масло. Если сопротивление снижается в крайних положениях штока, то это говорит о воздухе в цилиндре камеры.
Можно проверить работу амортизаторов на машине. Для этого раскачивают авто за переднюю часть, а затем за заднюю часть. Если демпфер исправен, машина качнется один раз. Если стойка заклинена, то качать машину не получится.
Замена или ремонт? Что можно сделать самостоятельно
Решить, что делать, не просто. Прежде всего необходимо выяснить, возможно ли разобрать стойку или она имеет неразборную конструкцию. Если корпус монолитный, то ремонт недопустим – если вскрыть корпус, деталь работать не будет.
Если в том месте, где шток заходит в трубу, установлена гайка либо стопорное кольцо, тогда стойку вполне можно обслужить и отремонтировать.
Как восстановить газ
Первым делом деталь зажимают в тисках в вертикальном положении. Далее очень важно хорошо прочистить элемент, а также хорошо продуть место, куда заходит шток, воздухом из компрессора. Затем узел разбирают – снимают защитный колпачок на штоке.
Далее на шток надевают особый штуцер, позволяющий закачать газ. Газ закачивается, пока не будет достигнуто необходимое давление – проделывая эту операцию, нужно помнить о безопасности. Процедуру проводят несколько раз до тех пор, пока не будет достигнуто нужное давление. Для контроля давления нужен манометр.
Когда процедура закончена и давление соответствует паспортному, смазывают сальник штока, а на корпус надевают колпачок. Такая технология ремонта подойдет для газового и газомасляного амортизатора.
Замена клапанов, штока, сальников
Для начала следует разобрать амортизатор. Извлекают и проводят дефектовку штока и поршня, клапанов и уплотнительных колец. Негодные элементы меняются. Резиновые элементы можно подобрать на рынках среди универсальных. Металлические детали сможет изготовить токарь.
Далее узел тщательно собирается с отслеживанием последовательности монтажа деталей. При сборке важно уделять внимание чистоте. Если внутрь попала грязь либо твердые металлические частицы, то отремонтированный узел выйдет из строя.
С особенной тщательностью следует подходить к дефектовке клапанов. Исправная их работа – это характеристики амортизатора. Настраивать мягкость можно, меняя шайбы штока. Для этого лучше обратится к инструкциям производителей, так как универсальные решения отсутствуют.
Остается только установить шток в трубу и заменить сальник. Бывает, что сальник находится в отличном состоянии. Тогда в него закладывают новую консистентную смазку и используют дальше.
Затем в механизм заливают новое масло до верха. В процессе установки штока лишнее вытечет. Перерасхода масла бояться не стоит. Главная задача здесь – воздух никак не должен попасть в камеру. Затем стойку нужно прокачать.
Как прокачать амортизатор
Стойку устанавливают так, чтобы шток смотрел вверх. Далее без рывков шток плавно сжимают до момента, когда рабочая часть штока не дойдет до верхней кромки стакана на 2 см. На несколько секунд шток фиксируют в текущем положении.
Затем также плавно шток вытягивают до полностью разжатого положения. Данный алгоритм повторяют несколько раз – обычно достаточно 3 раз.
Как продлить срок службы стоек автомобиля
Для продления срока эксплуатации стоек рекомендуется регулярно обрабатывать днище авто антикоррозионными составами. В холодное время года непосредственно после старта авто не стоит совершать каких-либо резкий маневров и действий.
Резкие разгоны и торможения при холодном масле в стойке значительно снизит срок службы деталей. Ну и еще один совет – преодолевайте серьезные препятствия на низкой скорости.
Источник
Восстановление амортизаторов Мерседес
Поделиться
Восстановление амортизаторов Mercedes Ml — Gl. Реально ли без разбора восстановить амортизаторы однотрубной конструкции Мерседес своими руками.
Для примера возьмём, передний амортизатор однотрубной конструкции, в данном случаи приведём пример пневмоподвески Mercedes-Benz Ml — Gl. Поехали!
Как восстановить целый не разборный амортизатор Mercedes ML-GL в гараже за 20 минут
Не советую никому так делать. Без глаз можно остаться. Высокое давление с маслом, 💥 парализует ваши глаза! Такому амортизатору с ADS замена необходима. Нет смысла так его оживлять. Это ненадолго.
В сети интернет, ресурсов по разборному ремонту амортизаторов Мерседес, создано очень много, в том числе есть видео на Ютуб.
Заметил одно! Нет в сети интернет, видео о том как произвести восстановление амортизаторов без разбора однотрубной конструкции от Mercedes-Benz Ml — Gl и не только, самостоятельно или своими руками.
Очень часто мне задают вопросы, касаемо разборного ремонта.
Честно скажу, нет новых запасных частей, не лезу во внутрь, не вижу смысла!
Знаю одно.Со временем, год, два, а то и раньше, автомобиль начнёт прыгать на каждой яме, не будет держать дорогу. На мелкой ряби и вовсе можно разбиться, так как работа амортизатора будет не в такт. Стойки будут работать на выстрел. Это уже испытано на деле и протестировано мной не одним годом.
Одним словом! Износ деталей, лечится только заменой на новые.
На время пока идут новые амортизаторы Mercedes-Benz ML или GL, а тачка нужна повседневно. Предлагаю посмотреть короткое видео. Как мы с пацанами временно решаем вопросы. Может кому пригодится. Приятного просмотра!
Источник