Ремонт шлицевого соединения рулевого вала своими руками
Так вот — вымотал в усмерть стук в этом сочленении при езде.
Индейская народная пытка.
Люфт и стуки передаются на руль.
Купил новый вал, заменил. Хрен редьки не слаще.
Как избавиться от люфта и стуков? Вал согнуть? Подложить чтонить?
Только не предлагайте напылить сусального золота, не по карману мне
Наш Колхозник
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 10:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: | |
Саш, в качестве бреда — залить внутрь поксипола, и зафиксировать намертво |
Старожил
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 10:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: | |||
Я п , Сань, и сваркой их прихватил. Дешево и сердито. Но! Этот говняный вал соединяет рулевой механизм и рулевую колонку. Механизм намертво закреплен на лонжероне рамы. А колонка закреплена в кабине. Если сделать намертво, то слабое звено порвется |
Наш Колхозник
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 10:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: | |
Понял. Значит так бредом и останется |
Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 8:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Как избавиться от стука в шлицевом соединении? | |||
Если:
то может и не в этом (шлицевом) сочленении дело? Еще где-то люфт/стук — крестовина? или дальше? в каких подшипниках это все висит? может они люфтят? Избавление от стуков — на вал — шумоизоляцию, на руль — меховую оплетку потолще Но люфты будут чувствоваться |
Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Добавлено: Сб Июл 20, 2013 11:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | |
В качестве очередного бреда предложу,попробуй какой нить ревитализант(если правильно назвал) типа хадо или римета. В отпуске тоже хочу попробовать хадо в мостах для снижения шума. |
Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 96
Благодарности: 0/4
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 6:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | |
Не вижу какого года машина .? У меня был в крайслер вояджер 1999 г.в там в месте соединения телескопа всего 4-ч сторонняя квадратная труба а не шлицы как на фото . Проблема была решена вставками в » шлицевую» часть телескопа лепестков металла (толщина 0.4мм ширин 1.5 см. длина около 10 сантиметров)— листок тонкого металла( в моем случае это был листок какого-то тонкого, но крепкого сплава типа сплава меди с чем-то — на блошином рынке можно найти) режем его ножницами на четыре полоски по толщине надо чтобы как-раз походил чтобы вставить в четыре стороны телескопа впритирку (нужно немного смазки на трущиеся части) ,потом края завернуть вниз на 180 градусов и прикрепить к этой-же части трубы телескопа(в моем случае я прикрепил двумя пластиковыми зажимами и крепко все закрепил хорошей изолентой стук пропал и не беспокоил больше. |
Старожил
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 7:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Как избавиться от стука в шлицевом соединении? | |||||||
Та неее, все именно в шлицах. Берешь в одну руку «папу», в другую — «маму», совокупляешь их и пытаешься повернуть туда-обратно одно относительно другого. Отчетливо чувствуется люфт. А крестовины. На новом валу они просто новые. Ни в каких подшипниках этот вал не висит. Он соединяет вал рулевой и вал рулевого механизма.
Я в эти химикаты не верю. К тому ж в данном сочленении нет ни высоких температур, ни давлений. С чего там что-то нарастет?
Это не Крайслер. Полазил по виртуальным просторам. Оказывается, это болячка многих япошек, включая Лэнд Крузер 200. Так для этого Крузера специально на вторичный рынок выброшен «папа» со шлицами с полимерным покрытием. И ничего более не стучит. Некоторые набивают в сопряжение акриловый герметик. Некоторые разрезают «маму» вдоль до половины и после сборки и установки постепенно стягивают «маму» хомутом. До исчезновения люфта. Может так попробовать? |
Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 8:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: | |
На каком-то УАЗоводном форуме когда-то наткнулся на мысль.. Старый, что называется, дедовский метод. Мелкие свинцовые опилки перемешиваются с литолом/солидолом.. |
Старожил
Добавлено: Пн Июл 22, 2013 9:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: | |||
|
Старожил
Добавлено: Вт Июл 30, 2013 4:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: | |
Было подобное на заднем кардане моего Крайслера. Набивал туда смазку Катроловскую какую-то. Ну очень густая. Прослужило без проблем больше 2-х лет. Но там ей деваться некуда. Всё закрыто. А потом по случаю подвернулся кардан в лучшем состоянии. Его и поставил. |
Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации | Часовой пояс: GMT + 3 скачать топик | |
Страница 1 из 1 |
Похожие темы | |||||
Тема | Автор | Форум | Ответов | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
| Как избавиться от ржавчины? | Студент Михаил | Курилочка | 2 | Вт Июн 29, 2010 5:32 pm Дачник |
| Проблема в соединении по блютузу 🙂 с. | Александр К | Курилочка | 18 | Чт Окт 20, 2016 11:44 am Александр К |
Случайные фотографии из галереи |
Powered by phpBB © phpBB Group
Источник