Ремонт шлицевого соединения рулевого вала своими руками

Ремонт шлицевого соединения рулевого вала своими руками

Так вот — вымотал в усмерть стук в этом сочленении при езде.
Индейская народная пытка.
Люфт и стуки передаются на руль.

Купил новый вал, заменил. Хрен редьки не слаще.

Как избавиться от люфта и стуков? Вал согнуть? Подложить чтонить?

Только не предлагайте напылить сусального золота, не по карману мне
Вернуться к началу

Caravan737
Наш Колхозник

Добавлено: Пт Июл 19, 2013 10:04 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Саш, в качестве бреда — залить внутрь поксипола, и зафиксировать намертво
Вернуться к началу
Клон Шахтера
Старожил
Добавлено: Пт Июл 19, 2013 10:20 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Caravan737 писал(а):
Саш, в качестве бреда — залить внутрь поксипола, и зафиксировать намертво

Я п , Сань, и сваркой их прихватил. Дешево и сердито.

Но! Этот говняный вал соединяет рулевой механизм и рулевую колонку. Механизм намертво закреплен на лонжероне рамы. А колонка закреплена в кабине.
А кабина относительно рамы имеет подвеску, установлена на резиновых подушках и определенную степень свободы.
При езде по кочкам и неровностям на наших хайвэях кабина
перемещается вверх-вниз. Потому и нужен телескоп (компенсатор).

Если сделать намертво, то слабое звено порвется

Вернуться к началу
Caravan737
Наш Колхозник

Добавлено: Пт Июл 19, 2013 10:22 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Понял. Значит так бредом и останется
Вернуться к началу
engineer
Посетитель

Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12

Добавлено: Пт Июл 19, 2013 8:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Как избавиться от стука в шлицевом соединении?
Если:
Клон Шахтера писал(а):
Купил новый вал, заменил. Хрен редьки не слаще.

то может и не в этом (шлицевом) сочленении дело? Еще где-то люфт/стук — крестовина? или дальше? в каких подшипниках это все висит? может они люфтят?

Избавление от стуков — на вал — шумоизоляцию, на руль — меховую оплетку потолще

Но люфты будут чувствоваться

Вернуться к началу
тихий
Директор мангала



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355

Добавлено: Сб Июл 20, 2013 11:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
В качестве очередного бреда предложу,попробуй какой нить ревитализант(если правильно назвал) типа хадо или римета.
В отпуске тоже хочу попробовать хадо в мостах для снижения шума.
Вернуться к началу
Пенсионер МВД
Заинтересовавшийся

Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 96
Благодарности: 0/4

Добавлено: Вс Июл 21, 2013 6:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Не вижу какого года машина .? У меня был в крайслер вояджер 1999 г.в там в месте соединения телескопа всего 4-ч сторонняя квадратная труба а не шлицы как на фото . Проблема была решена вставками в » шлицевую» часть телескопа лепестков металла (толщина 0.4мм ширин 1.5 см. длина около 10 сантиметров)— листок тонкого металла( в моем случае это был листок какого-то тонкого, но крепкого сплава типа сплава меди с чем-то — на блошином рынке можно найти) режем его ножницами на четыре полоски по толщине надо чтобы как-раз походил чтобы вставить в четыре стороны телескопа впритирку (нужно немного смазки на трущиеся части) ,потом края завернуть вниз на 180 градусов и прикрепить к этой-же части трубы телескопа(в моем случае я прикрепил двумя пластиковыми зажимами и крепко все закрепил хорошей изолентой стук пропал и не беспокоил больше.
Вернуться к началу
Клон Шахтера
Старожил
Добавлено: Вс Июл 21, 2013 7:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Как избавиться от стука в шлицевом соединении?
engineer писал(а):
Если:
может и не в этом (шлицевом) сочленении дело? Еще где-то люфт/стук — крестовина? или дальше? в каких подшипниках это все висит? может они люфтят?

Избавление от стуков — на вал — шумоизоляцию, на руль — меховую оплетку потолще

Но люфты будут чувствоваться

Та неее, все именно в шлицах. Берешь в одну руку «папу», в другую — «маму», совокупляешь их и пытаешься повернуть туда-обратно одно относительно другого. Отчетливо чувствуется люфт.
Кстати, на «маме» есть пресс-масленка. И если посильнее набить консистентной смазки, то люфт пропадает. И целых пару-тройку дней езжу в тишине. А потом смазка постепенно уходит к донышку «мамы» и все по новой.

А крестовины. На новом валу они просто новые.
На старом я их заменил на новые (до того, как купил новый вал) и прихватил чашки сваркой. Люфтов в них нет.

Ни в каких подшипниках этот вал не висит. Он соединяет вал рулевой и вал рулевого механизма.

тихий писал(а):
В качестве очередного бреда предложу,попробуй какой нить ревитализант(если правильно назвал) типа хадо или римета.
В отпуске тоже хочу попробовать хадо в мостах для снижения шума.

Я в эти химикаты не верю. К тому ж в данном сочленении нет ни высоких температур, ни давлений. С чего там что-то нарастет?
Когда едешь по прямой и ровной дороге этот вал вообще никаких нагрузок не несет

Пенсионер МВД писал(а):
Не вижу какого года машина .?

Это не Крайслер.

Полазил по виртуальным просторам. Оказывается, это болячка многих япошек, включая Лэнд Крузер 200. Так для этого Крузера специально на вторичный рынок выброшен «папа» со шлицами с полимерным покрытием. И ничего более не стучит.

Некоторые набивают в сопряжение акриловый герметик.
Говорят, помогает. Чота не верится.

Некоторые разрезают «маму» вдоль до половины и после сборки и установки постепенно стягивают «маму» хомутом. До исчезновения люфта. Может так попробовать?

Вернуться к началу
engineer
Посетитель

Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12

Добавлено: Пн Июл 22, 2013 8:35 am Скачать пост Заголовок сообщения:
На каком-то УАЗоводном форуме когда-то наткнулся на мысль..
Старый, что называется, дедовский метод.

Мелкие свинцовые опилки перемешиваются с литолом/солидолом..
В пропорции 1:1.
После чего набивается в шлицевое соединение.. до упора.

Вернуться к началу
Клон Шахтера
Старожил

Добавлено: Пн Июл 22, 2013 9:05 am Скачать пост Заголовок сообщения:
engineer писал(а):
На каком-то УАЗоводном форуме когда-то наткнулся на мысль..
Старый, что называется, дедовский метод.

Мелкие свинцовые опилки перемешиваются с литолом/солидолом..
В пропорции 1:1.
После чего набивается в шлицевое соединение.. до упора.

Это вариант. Надо взять на вооружение

Вернуться к началу
D(r)iver
Старожил

Добавлено: Вт Июл 30, 2013 4:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Было подобное на заднем кардане моего Крайслера. Набивал туда смазку Катроловскую какую-то. Ну очень густая. Прослужило без проблем больше 2-х лет. Но там ей деваться некуда. Всё закрыто. А потом по случаю подвернулся кардан в лучшем состоянии. Его и поставил.
Вернуться к началу

Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик

Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Как избавиться от ржавчины? Студент Михаил Курилочка 2 Вт Июн 29, 2010 5:32 pm
Дачник
Проблема в соединении по блютузу 🙂 с. Александр К Курилочка 18 Чт Окт 20, 2016 11:44 am
Александр К

Случайные фотографии из галереи

Powered by phpBB © phpBB Group

Источник

Читайте также:  Реставрация встроенных шкафов своими руками
Оцените статью