Ремонт раздатки w164 своими руками

Ремонт раздатки w164 своими руками

Кстати о трансмиссионных маслах
буду менять рулевую рейку ну и там заодно в переднем дефференциале стоит сменить масло !
Что лучше залить ?
по логике написано 85w90 . но чёт оно разное есть . в магазинах
вопрос оно есть и минералка и синтетика ?
может лучше 75w90 или ваще есть жутко дорогое 75w140, особо не понял в чём разница.

мне бы ваще для суровых условий .. зимы у нас до -45 бывают.

вот к примеру
Esso Gear Oil LSA 85W90 GL-5 минералка до -27
Mobilube SHC 75W-90 LS Gl-5 синтетика -46
Mobilube 1 SHC 75W-90 Gl-4/GL-5 синтетика -51
Shell Transmission MA SAE 75W-90 Gl-4 синтетика -48
Shell Transmission MB SAE 75W-90 Gl-5 синтетика -42
Liqui Moly Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL-5 синтетика (темп неуказана)
Liqui Moly Hypoid Getriebeoil SAE 85W-90 GL-5 минеральное (темп неуказана)
Liqui Moly Hypoid Getriebeoil LS SAE 75W-140 GL-5 синтетика (темп неуказана)
Liqui Moly Getriebeoil SAE 75W-90 GL-4+ синтетика (темп неуказана)
и много другого . Castrol, Modil, Shell.

одно точно на большинстве не указаны допуски МВ 235.7 (или что там ещё) на что тогда обратить особое внимание может на допуск GL-5 ?

Как вообще Liqui Moly по качеству тут в магазине много разного вида его. от 200 до 900 за литр (трансмиссионого)

Читайте также:  Свадебный декор своими руками синий

Блин чем больше смотрю, тем больше запутываюсь.
Ваще наверно лучше спросить мнения: отклонение на чуть чуть вправо-влево несмертельно ?

Мож кто что ещё предложит .

И ещё на ГУР — Декстрон 3 лучше или 2 ?

2 sv-cher Дык Декстронов то разных много . 2, 2Н, 2D, 2Е, 3, 3G и так далее. об каком речь тады .

Начитался За рулёвских! тестов Трансмиссионных масел, на Ликви-Моли сайте нашёл тесты 75w90 [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] (продолжение тесты 85w90 и 80w90 есть на сайте За рулём или в инете можно найти на сате Ростокиино ЛАДА вроде видал!) .
И вообщем решил послать завод-изготовитель подальше со своими рекомендациями и купить синтетику 75w90. Я не думаю что завод-изготовитель переживал за Крайний Север рекомендуя использовать минералку 85w90, которая замерзает при -20 ! при том что мороз у нас до -45 ! а то и более. и чё там их рекомендация . сомнительная перспективая ездить с куском сливочного масла в мостах .

Выбор пал на Castrol Syntrax Universal
Допуски и спецификации:
SAE 75W-90
API GL-4/GL-5
Применение:
В механических коробках передач совмещенных и не совмещенных с дифференциалом, раздаточных коробках, ведущих мостах и дифференциалах, где предписано масло API GL-4 или API GL-5 классов вязкости SAE 75W, 80W, 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90. Так же может применяться в случаях, где рекомендованы масла Castrol EPX 80W-90, EP 80W-90.
Плотность при 15 оС, г/см3 0,872
Вязкость при 40 оС, мм2/с 85
Вязкость при 100 оС, мм2/с 15,2
Индекс вязкости 184
Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 164
Температура застывания, оС -48

Да простит меня Даймлер АГ

Вообщем ругайте если чё :smiley8: мож я и не прав

Источник

Ремонт раздаточной коробки Mercedes-Benz W164

Посетивший наш автосервис на Днепропетровской Mercedes-Benz W164 2008 года выпуска, до последнего времени не вызывал нареканий. Надежность немецкой марки уже давно покорила сердца автолюбителей. В автомобильной среде даже ходит афоризм: «Если автомобиль — то Мерседес, все остальное — компромисс». К сожалению, все может измениться в любой момент. Приехавший к нам владелец этого замечательного автомобиля жаловался на нарастающий металлический звук при обычном и интенсивном разгоне. После трех-четырех секунд звук прекращается.

Единственным вариантом проверки этого симптома был эмпирический метод. Действительно, при интенсивном трогании был слышен металлический скрежет снизу, примерно в середине автомобиля. Подозрение пало на критичный износ цепи раздаточной коробки. Точный диагноз можно было поставить только с помощью инструментальной диагностики. Коробка была снята с автомобиля, слито масло (масло оказалось очень темного цвета, так как владелец ни разу его не менял за все время эксплуатации) и мастер приступил к ремонту.

После снятия раздаточной коробки для ремонта был произведен ее разбор.

В процессе разбора было выявлено, что предварительный диагноз мастера был верен:

Износ цепи, который проявлялся в увеличении ее физической длины за счет износа роликов. Звук при наборе скорости не что иное как проскальзывание цепи по ведущим звездам.

Износ подшипников. На магните присутствует большое количество мелких металлических продуктов износа.

Учитывая, что магнит установлен в одном месте и не вся металлическая пыль до него доходила, было принято решение о снятие подшипников и проверки их состояния.

По результату осмотра был выявлен износ по внутренней обойме подшипника, при провороте подшипника в руках проявлялся дефект «перекат».

Состояние манжетных уплотнений было идеальное. Полное отсутствие потеков и запотевания. Был проведен разбор раздаточное коробки для ее последующего очищения и ремонта:

Далее было произведена технологическая мойка внутренних деталей раздаточной коробки (валы, фланцы, звезды):

Далее были установлены (впрессованы) новые подшипники:

После установки подшипников были установлены новые стопорные кольца:

Установлена новая цепь:

Обратите внимание на разницу в натяжении цепи. Справа цепь натянута правильно, как и должна:

Данная проблема с шумом раздаточной коробки актуальна для этих автомобилей с пробегом от 180 до 220 тысяч километров. К сожалению очень часто наши клиенты с пренебрежением относятся к симптомам неисправной раздатки, не соблюдают регламенты по замене технологической жидкости раздаточной коробки и обращаются уже для более серьезного ремонта или замены.

Срок ремонта данной раздаточной коробки составил 6 дней. В данном случае все время занял процесс заказа цепи. Фактически ремонт данного агрегата со снятием и установкой, при наличии запасных частей возможно произвести в течении одного дня.

Источник

Ремонт раздаточной коробки Mercedes

Более 10 лет мы уже специализируемся в области ремонта раздаточных коробок Mercedes, с нами сотрудничает большое количество автосервисов по всей территории России (для автосервисов работающих с нами на постоянной основе — скидки).

Стоимость ремонта раздаточной коробки Mercedes

Наименование услуги Цена Гарантия, мес.
Ремонт раздаточной коробки передач (раздатки) Mercedes (Мерседес) от 6 000 ₽ 12
Снятие / Установка раздаточной коробки передач Mercedes (Мерседес) 6 000 ₽ 12
Диагностика неисправности раздаточной коробки Mercedes (Мерседес) Бесплатно

Стоимость ремонта раздаточной зависит от степени разрушения внутренних деталей. Средняя стоимость ремонта в нашем специализированном сервисе составляет – 35000 рублей (+/-) с гарантией 12 месяцев. Мы рекомендуем не эксплуатировать автомобиль до финального свистка при появлении симптомов говорящих о неисправности раздатки, чем дольше эксплуатировать автомобиль с такими симптомами, тем выше стоимость ремонта. Бывает, доходит до того, что раздатку разрывает на куски, тогда уже минимальные затраты переходят в категорию максимальные.

Все необходимые запчасти всегда в наличии на складе.

Работаем с регионами по всей России.

Быстрое решение Вашей проблемы (менее 2 часов)!

У нас вы можете приобрести и установить восстановленную раздаточную коробку для автомобиля Mercedes любой серии за 1-2 часа под ключ с гарантией 12 месяцев в обмен на вашу неисправную раздатку. Стоимость восстановленных вы можете посмотреть ниже или перейдите в раздел «Запчасти, узлы и агрегаты».

ВОССТАНОВЛЕННЫЕ (ПЕРЕБРАННЫЕ) РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ГАРАНТИЕЙ 12 МЕСЯЦЕВ:

Раздаточная коробка (раздатка) Mercedes Viano W639 Рестайлинг восстановленная (перебранная) в обмен на неисправную.

Гарантия 12 месяцев

Цена: 70 000 руб.

Mercedes Vito W639 2010-2014 4Matic

Гарантия 12 месяцев

Цена: 70 000 руб.

Mercedes Vito W639 2003-2010 4Matic

Гарантия 12 месяцев

Цена: 70 000 руб.

Раздаточная коробка (раздатка) Mercedes Viano W639 восстановленная (перебранная) в обмен на неисправную.

Гарантия 12 месяцев

Цена: 70 000 руб.

Гарантия 12 месяцев

Цена: 50 000 руб.

Виды неисправностей раздаточных коробок Mercedes

Здесь описаны причины появления неисправностей (поломок) в раздаточных коробках передач (раздатках) Mercedes.

Износ шлицевых соединений

В раздаточных коробках Mercedes встречаются неисправности не только связанные с растяжением цепи, износа пакета фрикционов (фрикционных дисков) или подшипников, но часто встречаются проблемы связанные с износом шлицевых соединений.

Износ шлицов раздатки приводит к потере передачи крутящего момента на колеса, т.к. их отсутствие означает проскальзывание карданного вала. Данные проблема может быть как со стороны раздаточной коробки, так и со стороны редуктора, симптомы при наличии такой неисправности будут одинаковые.

Восстановление шлицевых соединения очень ответственное мероприятие, которое требует знание и умение делать это так, чтобы после восстановления они служили также долго, как на новой.

Перегрев раздаточной коробки Mercedes

Появление проточки в корпусе раздаточной коробки

Такая проблема встречается на раздатках у моделей MERCEDES ML W164 W166, GLE W166, GL X164 X166, GLS X166 без пакета OFF Road.

Причиной возникновения данной неисправности стала длительная пробуксовка одной оси (передних или задних колес), в результате которой сателлит дифференциала разогрел ось до такой степени, что от нагрева металл расширился и ось зажало в сателлите. При вращении сателлит прокрутил ось вокруг своей оси, сорвав штифт фиксирующий ось в корпусе дифференциала. После остывания металл принял исходное состояние и ось свободно от сателлита без фиксирующего штифта под действием вибрации начала выходить наружу. Со временем ось вышла настолько сильно, что начала в момент вращения протачивать корпус раздаточной коробки. Наличие данной неисправности в раздаточной коробке сопровождается шумом и скрежетом при эксплуатации автомобиля.

Позже, ось сателлита протачивает корпус раздаточной коробки на сквозь, в результате чего происходит полная потеря масла и как следствие перегрев и преждевременный износ всех сопряженных и трущихся деталей, значительно увеличивая стоимость восстановления (ремонта) раздаточной коробки.

Замена неисправной раздаточной коробки Mercedes-Benz Vito W 639 Рестайлинг на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 78 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленная раздаточная коробка – 70 000 руб. (с учетом обмена неисправной на восстановленную)
Снятие/установка – 6 000 руб.
Масло – 2 000 руб.

Замена неисправной раздаточной коробки M ercedes-Benz GL 450 X 166 4 matic на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 38 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленная раздаточная коробка – 30 000 руб. (с учетом обмена неисправной на восстановленную)

Снятие/установка – 6 000 руб.

Масло – 2 000 руб.

Замена неисправной раздаточной коробки с пакетом OFFRoad Mercedes-Benz GL 350 CDI X 164 4 matic на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 38 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленная раздаточная коробка – 30 000 руб. (с учетом обмена неисправной на восстановленную)

Снятие/установка – 6 000 руб.

Масло – 2 000 руб.

Замена неисправной раздаточной коробки Mercedes-Benz GL X 166 на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1-2 часа в день обращения.

Стоимость работ под ключ – 38 000 руб.

В стоимость работ включено:

Восстановленная раздаточная коробка – 30 000 руб. (с учетом обмена неисправной на восстановленную)

Снятие/установка – 6 000 руб.

Масло – 2 000 руб.

Общая информация

Замена неисправной раздаточной коробки Mercedes Benz AMG GL 63 на восстановленную с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега за 1,5 — 2 часа в день обращения.

Симптомы говорящие о неисправности:

  • вибрации при разгоне;
  • ощущение подклинивания (закусывания) при выкрученном руле в движении вперед или назад;
  • повышенный шум в раздаточной коробке;
  • подтекание масла;
  • затруднено переключение и выбор передач;
  • самопроизвольное выключение передач во время движения автомобиля.

Раздаточная коробка передач – 40 000 руб.

Снятие/установка – 6 000 руб.

Масло – 2 000 руб.

TopGear77 — Специализированный сервис по ремонту: раздаточных коробок, редукторов, электромагнитных и гидравлических муфт включения полного привода, насосов Haldex, блоков KDSS, электронных блоков управления, светодиодный фонарей. На все виды услуг мы предоставляем гарантию от 6 месяцев без ограничения пробега!

© Все права защищены. 2021.
Информация сайта защищена законом об авторских правах.
Соглашение об обработке персональных данных

Источник

Оцените статью