Ремонт подвески пежо 407 своими руками
Пыжевод-любопытный
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 62
Регистрация: 27.10.2009
Из: Питер. В.О.
Пользователь №: 344
Было такое в моей практике. Закачивал капролоктан в шаровые опоры на Audi 100 ( C4 ). Конечно всё это относительно, показалось что как то лучше чем новые. «Рабочий шум » от подвески стал намного тише. С новой деталью такого эффекта не наблюдалось. На С4 шаровая в сборе с рычагом, денег стоит всё это соответственно. На 2001 год 65 usd за такую сборку в магазине —не так уж дешево. Вот и закачал капролоктан. После чего прокатался еще два года без вопросов по шаровым ! В год получалось примерно по 30-35 тыс.км.
Как всё это в подвеске поведет себя на наших Пыжиках —покажет время и расстояние , но думаю ,что эти методы не стоит отвергать,- какая разница : Audi Mercedes Pontiac Peugeot.
Серебряный Пыжевод
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 804
Регистрация: 10.8.2009
Из: СОЧИ
Пользователь №: 160
провели осмотр ходовой на 55 тыс пробега.
опоры стабилизаторов или как точно называются не помню немного расшатаны и люфтят ((((((, но сказали пока ничего смертельного
но звук реально есть по мелким кочкам когда двигаешься, такой стук несильный.
еще написали в рекомендации — замена правого опорного подшипника. а где он я не спросил (чтобы не показаться полным прафаном)))))))!!
где находится правый опорный подшипник и что на него опирается? и что про стабилизаторы скажете? КОЛЛЕГИ.
Сообщение отредактировал Djum — 11.1.2010, 9:21
Пыжевод-новичок
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 16
Регистрация: 10.1.2010
Пользователь №: 618
провели осмотр ходовой на 55 тыс пробега.
опоры стабилизаторов или как точно называются не помню немного расшатаны и люфтят ((((((, но сказали пока ничего смертельного
но звук реально есть по мелким кочкам когда двигаешься, такой стук несильный.
еще написали в рекомендации — замена правого опорного подшипника. а где он я не спросил (чтобы не показаться полным прафаном)))))))!!
где находится правый опорный подшипник и что на него опирается? и что про стабилизаторы скажете? КОЛЛЕГИ.
Опорный это который в кулаке куда колесо крепится, стабилизаторы тоже где там )!
Звонил в Эту контору где статью нашел, ремонт нашего рычажка который стоит 73 EURков ремонтируют за 1200 рублей снятие установка рычага 1700рубликов типа там надо поработаь))) по поводу подушки двигателя сказали что материала нет сейчас будет после 17.01.2010 изготовление подушки реально за 1700 рубликов.
Хотелось бы услышать мнение профессионала в наших рядах!
Источник
Ремонт подвески пежо 407 своими руками
Встали колеса «домиком», что стало заметно глазу. Симптомы не здоровой задней подвески были при проезде неровностей типа ж/д переездов, ям — зад спрыгивал в разные стороны и нарушалась курсовая устойчивость при перестроениях особенно в колее.
Есть частное мнение, что якобы данная проблема решается заменой амортизаторов и все встанет на свои места.
Практика показала, что это херь полная. Вся проблема, как я и предполагал, оказалась именно в ПОПЕРЕЧНЫХ рычагах и их убитых сайлентблоках.
Приоритет использования для обоих рычагов (причина ниже в теме) рекомендую:
SASIC 2600018 «Для оригинального номера Part/oe 5178.47».
4х2 шт. = ИТОГО: 8 шт.
У меня сейчас по отчету стоят SASIC 2250011.
Куплены у меня были в т.ч. и для Y-образного рычага, но при осмотре они вроде ещё живые.
Замена проведена ТОЛЬКО в продольном и обоих поперечных рычагах.
Кривой продольный рычаг: (3) 5175.СС -левый, 5175.CE -правый
БОЛЬШОЙ передний сайлентблок 5131.С4 был заменен производителем на
Citroen/Peugeot (10) 98 010 499 80 — Передний Заднего Продольного.
(14) 5131.C3 — Задний сайлентблок Продольного рычага (к цапфе). + втулка Citroen/Peugeot 516907 размеры 12х15х25 мм. Втулки также рекомендую купить новые, независимо удастся ли выпрессовать старые или нет.
Аналог 5131.C3 = Sasic 22 500 29
Источник