Ремонт платформы эвакуатора своими руками

«Разбиралось все, в салоне просто ничего не было». Минчанин построил стильный эвакуатор из грузовика

Фото предоставлены героем материала

Фото предоставлены героем материала

Несколько лет назад Дмитрий Бинда купил Mercedes Vario и переделал его в стильный эвакуатор, за который не стыдно перед клиентами. Но вложить во все это пришлось больше, чем стоила машина. О целесообразности таких трат он рассказал Автобизнесу:

«Было два варианта: «подшаманить» или выполнять глобальные работы»

– В эвакуации я уже больше пяти лет. Это моя вторая машина, до этого был 410-й Mercedes. В 2018 году я его продал и купил Vario 1997 года выпуска, который изначально был грузовиком с будкой. Машина стоила около семи тысяч долларов, еще примерно столько же ушло на переделку в эвакуатор. В эту сумму включены и затраты на оформление.

В январе 2020 года я решил заняться ремонтом Vario , довести до ума и ездить несколько лет спокойно. Процесс стартовал в сентябре, а в декабре все работы были завершены. Имелось два варианта развития событий: либо просто «подшаманить», либо выполнять глобальные работы. Остановился на втором. Необходимо было приводить в порядок кабину, красить площадку. Я решил не «растягивать удовольствие» и делать все сразу.

Читайте также:  Ремонт своими руками декоративные стены

Первый месяц ушел исключительно на подготовку: ездил по магазинам, «тарился» всем необходимым. Чтобы ничего не забыть, составил большой список необходимого на кабину и площадку: подкрылки, лампочки, фонарики, грунтовка и прочее. Звонишь, ищешь, едешь покупать.

Весь ремонт производился в Барановичах. Там есть семья, которая занимается эвакуацией и практикует постройку и реконструкцию эвакуаторов. Из грузовика с будкой в эвакуатор эта машина превратилась также у них. В Минске я не знаю специалистов, которые могли бы в одном месте выполнить весь комплекс работ, включая сварку, покраску, электрику и т.д.

В машине разбиралось все, в салоне просто ничего не было. Двери, крылья и площадка также снимались. Рама пескоструилась и красилась заново, хотя в целом она была в хорошем состоянии.

Ржавый металл обнаружился в кабине. Пришлось частично вырезать пол и вваривать новые листы, иначе через год-два там появились бы дыры.

Капот визуально выглядел целым, но когда зачистили, оказалось, что с ним все печально. Решено было восстанавливать, поскольку капот на эту машину стоит 300 долларов. Вообще Mercedes Vario в плане кузовщины и элементов салона очень дорогая машина. Например, накладка на двери стоит 70 евро, а на Iveco дверь в сборе – 70 долларов. «Мерс» и в обслуживании дороже, но это компенсируется его надежностью.

Кабина шпатлевалась и красилась, площадка частично подваривалась и тоже красилась.

В салоне перетягивались сиденья и обшивки дверей, в другой цвет красились полки, устанавливалась подсветка ниш для ног. Кстати, перешивка салона – это единственные работы, которые выполнялись в Минске.

При этом по технической части не делалось ничего. Я всегда поддерживаю машину в хорошем состоянии, поэтому никаких работ по двигателю, КПП и подвеске не требовалось. Исключительно косметическая часть и легкий внешний тюнинг: ветровики, кенгурятник, стробоскопы, новый свет. В одни фары вложено 350 долларов. Все делалось для души и с душой.

«Сделать хорошо и дешево не получится»

На все это ушло около четырех тысяч долларов. По сути, эти вложения только для себя: хочется ездить красиво и получать удовольствие от машины и от работы. Больше зарабатывать я не стал. Машина тоже не подорожала. Ее рыночная стоимость особо не поменялась. Мне нравится, что клиенту, который расстроен поломкой своего автомобиля, приятно сесть ко мне в кабину. Все люди разные, кому-то все равно, а кто-то отказывается от услуг из-за бардака в салоне. Такие случаи я знаю. Хочется, чтобы коллеги тоже держали уровень, а не возили клиентов на «корчах».

Тем, кто хочет пойти по моим стопам, советую составлять план и четко понимать, что нужно делать. При этом надо помнить: какой бы вы ни запланировали бюджет, он все равно вырастет. Так было и в моем случае. Например, ту же раму я не собирался пескоструить и красить. Пожалуйста, 200 долларов за пескоструйку. Но лучше сделать и потом спокойно работать, чем каждый год заниматься чем-то «по кругу».

Сделать хорошо и дешево не получится. Если вы рассчитываете уложиться в тысячу долларов, ничего серьезного не выйдет – максимум кабину покрасите. Либо дойдет до того, что на середине работ деньги закончатся, машина будет просто стоять – такие случаи я встречал.

Меня посещали мысли этот Mercedes продать и купить что-то более свежее. За 10-12 тысяч, думаю, он бы «ушел». Но купить машину новее и сделать все необходимое – это нужно тысяч десять сверху. Действительно хороший эвакуатор стоит очень дорого. Тому, кто давно в теме, проще купить обычную машину с грузоперевозок и переделать ее под себя. Нет машины, которую нельзя переделать, некоторые строят эвакуаторы из пикапов.

Эвакуация авто в базе Автобизнеса

Источник

Записки эвакуаторщика, часть 2.

Часть 2, о работе, ценообразовании и логистике.

Итак, я приступил к работе.

Немного расскажу об условиях, которые предлагают наёмным водителям:

1) Сдельная оплата 20-25% от стоимости заказа чистыми на руки.

2) Сдельная оплата 40-50% от стоимости заказа грязными на руки (топливо и мелкий ремонт за свой счёт).

3) Оклад 40-60т.р. чистыми на руки в месяц и нормированный рабочий день (такие условия обычно предлагают автосалоны, которым нужно перевозить новые автомобили по городу, автосалоны, которые находятся в центре города и автовоз не может к ним подъехать, и автосалоны/техцентры, имеющие своё подразделение эвакуации).

Все три варианта имеют как свои плюсы, так и минусы, причём как для водителя, так и для работодателя.

В первом случае, работодателю приходится бороться с различными манипуляциями с топливом, а также пресекать «левые» поездки, т.к. это принесёт убытки. Для водителя это в принципе неплохой вариант, т.к. свою «минималку» за рейс он получит в любом случае, но минусом является то, что обо всех поездках нужно отчитываться.

Во втором случае, работодатель рискует тем, что водитель будет заливать дешёвое топливо сомнительного качества, что скажется на ресурсе мотора. Для водителя это в принципе неплохой вариант, т.к. есть возможность обзавестись постоянными клиентами и возить их, тратя деньги только на топливо, ну а минус в том, что весь холостой пробег фактически за свой счёт, и отказы клиентов бьют по карману ощутимее, чем в первом варианте.

Третий вариант, пожалуй, самый оптимальный для всех, но иногда бывает нестабильность в выплатах з/п, переработки не всегда оплачиваются, и нет возможности использовать машину в личных целях.

Я устроился по первому варианту, то есть с каждой поездки я получаю свой %, а всё остальное — уже не моя головная боль.

В принципе, вариант неплохой, т.к. по факту свой % сразу кладёшь себе в карман, за топливо и запчасти отчитываешься по чекам, а самый сложный ремонт — замена лампочки.

Но недостаток заключается в том, что если машина задерживается в ремонте, то соответственно сидишь без работы и без денег, хотя некоторые компании выплачивают символический оклад (500р) за день вынужденного простоя.

Заказы делятся на три типа — от сервисов, от диспетчеров, и звонки напрямую в контору или на рабочий телефон.

Что касается заказов от сервисов, то сейчас, в трудное кризисное время, затратно содержать свой эвакуатор, и техцентры пользуются услугами сторонних компаний, предоставляя клиенту «свой» эвакуатор, который ещё иногда и «бесплатный» (включён в стоимость диагностики или ремонта — ничего бесплатного не бывает). Это самые низкооплачиваемые заказы, часто они оплачиваются по безналу, впрочем и поездки как правило довольно короткие, обычно в пределах 10км, а иногда и вообще чуть ли не с соседней улицы привозишь машину в техцентр.

Заказы от сторонних диспетчеров обычно довольно вкусные, т.к. проходя через несколько рук, ценник прилично вырастает, соответственно и твой %, имеет более приятное выражение в рублёвом эквиваленте.

Как пример — за поездку по одному и тому же маршруту сервис платит 2000р, тогда как «диспетчерский» клиент может заплатить в 1.5-2.5 раза больше.

Заказы, пришедшие напрямую, обычно не очень интересные, т.к. нужно удержать клиента, и называть увеличенный ценник есть смысл только если ты приедешь через 10-15 минут, хотя постоянные клиенты иногда готовы в прямом смысле часами ждать, если им понравилось с тобой ездить и они уверены в том, что ты всё аккуратно сделаешь, т.к. у многих был отрицательный опыт перевозки авто на эвакуаторе.

Немного скажу о «бесплатном» эвакуаторе от техцентров.

Ребята! Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!

Никто вас бесплатно возить не будет, и если техцентр не понравится — уехать, не заплатив ни копейки, всё равно не получится.

Но многие ведутся на эту «фишку».

Также за стороннего клиента многие техцентры платят водителю «откат», и соответственно потом раскручивают клиента на деньги.

Непосредственно сама работа шла потихоньку, город я неплохо знал, машина хоть и ломалась иногда, но ничего серьёзного.

У эвакуаторов есть два основных типа платформ: ломаная (с аппарелями) и сдвижная (цельная, приводимая в движение гидравликой).

Ломаная платформа удобна тем, что погрузка занимает мало времени, и аппарели можно повернуть влево-вправо, что облегчает погрузку в ограниченном пространстве. Основной минус в том, что угол въезда довольно большой, и для всяких пузотёрок нужно подкладывать дощечки под колёса, чтобы не притереть бампер.

Сдвижная платформа однозначно выигрывает по углу въезда, плюс к этому можно легко затащить битую машину с оторванным колесом, а потом, увеличив угол подъёма платформы, «стряхнуть»‘её. Минусом является то, что эвакуатор должен стоять на одной линии с автомобилем, который он загружает, иначе все манёвры придётся выполнять, запарковывая автомобиль в несколько приёмов на платформе, а вкупе с невысокой скоростью лебёдки, это может затянуться на 10-15 минут.

Мне досталась машина с ломаной платформой и хорошей редукторной лебёдкой.

Сложно было привыкнуть в большому и низкому заднему свесу — в первый же месяц работы я в темноте зацепил хвостом припаркованную машину, а многие пандусы были мне не по зубам, т.к. эвакуатор упирался свесом в асфальт.

На сегодня всё, в следующей части расскажу об основных типажах клиентов и казусах, которые возникают в процессе работы.

Дубликаты не найдены

Записки газелистки #18. О том, как тяжело отдыхать

Продолжаю серию заметок о своей работе и жизни. Сегодняшний пост не посвящен какому-либо событию, и пишется он от безделья.

Неделю назад мы с мужем собрали вещи в родном поволжском городке и я с собаками на любимой ГАЗельке уехала на новое место жительства, в среднюю полосу России. Муж пока остался, доделывать текущие дела, после чего должен приехать к нам.

Проезжая Сызрань, я попала в первое в своей жизни ДТП. Не критичное, в силу небольшой скорости, немного пострадала машина, да посыпались обувные коробки с дорожной мелочевкой с верхней полки. Предвосхищая язвительные комментарии, отмечу, что вина не моя. Просто дяденька в летах при сужении дороги, находясь в правом ряду, решил повернуть налево. Прямо в меня на левой полосе. Газель — настолько небольшая машинка, что он её не заметил. Опустим нудную историю о том, как он доказывал мою вину, господа ГИБДДшники всё верно оценили по характеру повреждений.

Потеряв полдня, я добралась-таки до нового дома. Одна беда — до оценки повреждений страховой компанией машинку чинить нельзя, а ехать на ней боязно — сильно вдавило внутрь правую фару, все патрубки зажаты, сильно всё трётся и нагревается. А оценку мне назначили аж через четыре дня.

А теперь к теме поста. Божечки мои, всего второй день на исходе, а я уже не знаю, куда себя деть. Коробки разобрала, дом перемыла, стиралка в режиме нон-стоп работает. Испекла шарлотку (!), купила и засолила рыбку, нажарила чебуреков (давно хотелось), подровняла газон, перемыла собак, провела им гигиенические стрижки, довязала платье для куклы. Хотела в гараже порядок навести, но там много тяжёлых вещей, лучше не браться, иначе увлекусь — потом не встану. Нельзя мне.
Гренок на завтрак нажарила.

Картошечки на ужин. С сальцом, с лучком.

Собак есть с вилки научила.

Душа тоскует, рукам руля не хватает. Ещё и логисты знакомые постоянно звонят, предлагая интересные заявки. Собаки то и дело зовут к воротам, к машине — они тоже не привыкли подолгу дома сидеть.

В дороге всегда есть цель, есть время, за которое эту цель надо выполнить. Всегда есть спортивный (хотя, по словам мужа, корыстный) интерес: а получится ли взять обратный груз, из точки Б в точку А, дороже первого? А получится ли доехать быстрее, чем показывает навигатор? А будет ли сегодня в новой кафешке еда вкуснее, чем вчерашняя? А дома цель одна — убить время. Даже читать не получается.

Вот сижу на софе во дворе. Любуюсь на безмятежно валяющихся собакенов и думаю: а как люди неделями отдыхают? А отпуска? А декреты? Это ж сколько моральных сил надо иметь, — для отдыха?

Спасибо, что дочитали. Пойду, что-ли, новое платье куколке вязать под фильмец.

Будни грузоперевозчиков

Наверно, то бы не пролили

Ползет бычок, качается

Сегодня видел интересный способ перевозки запчастей для ГЭС. Судя по маркировке, ящички довольно увесистые, но не закреплены на платформе вообще никак.

Просто стоят друг на друге. Я, конечно, не спец по перевозке грузов, но даже у себя в машине коробки так не расставил бы для перевозки. А им-то, бедолагам еще до Магадана телепаться.

Казаки соль похожим образом перевозили:

Про короткую жизнь нашей транспортной компании и цифры. Часть 2

Всем привет) Спустя 7 месяцев решил сделать вторую часть. Мне было очень приятно, что были люди, кого заинтересовал мой не совсем связный и местами не логичный рассказ, и я надеюсь что эта часть будет лучше. Сорри что так долго, сейчас в грузоперевозках начинается затишье, и будет больше свободного времени.

Сразу отвечу на вопрос, «почему закрылись?»

— Причин было несколько: я серьезно заболел и около двух месяцев восстанавливался в больницах после болезни, и полностью выпал из управления нашей микро компанией. На Новый год мы не работали 3-4 недели потому что грузов стало меньше и упали ставки. А когда нужно было выезжать обратно работать партнёр не выехал сам и не отправил водителя и в итоге расходы в виде лизинга, налогов и т.д. были а машина стояла.

И отсюда вторая причина: я четко понимал, что продолжать работать с партнёром, который, мягко говоря ничего не делает я был не готов. Сейчас хорошо общаемся и весь остаток, который удалось сохранить порядка 2 тыс.€ , решено было отдать ему, за то что он ездил как водитель и за «моральный ущерб» и мирно разойтись.

Оборот грязными в месяц с одной машины

— За сентябрь, это был первый месяц когда мы выехали, мы наездили: 4265€. 6705€ у нас получилось за октябрь. 3760€ — ноябрь. Неполный декабрь я где то просрал, потому что переносил все из g suite почты на личный Gmail.

От чего тако разброс? Он был по двум причинам. Первое, что влияло больше всего, это нужно ли нам въезжать обратно в Польшу, для смены водителей или нет (в Польше ставки дешевле чем в других странах ЕС). Сейчас уже думаю, а какого хера мы вообще отправляли машину обратно в Польшу, если водителя могли приезжать напрямую в ту страну где находилась машина и там меняться. По каким странам мы работали, я написал в первой части.

Второе, это человеческий фактор, одним из водителей был партнёр который не мог по какой то причине утром встать и выгрузится. Он часто просыпал, приезжал на выгрузку к обеду, после этого требовался ещё час что бы доехать до следующей загрузки, а после неё логист, тупо не успевал найти ещё что то догрузить и мы ехали полупустые на выгрузку. А второй водитель, наоборот, вставал рано, все делал быстро, но возможно был невнимательный, и попал в два небольших ДТП.

Основные ошибки в планировании и траты, которые нужно было сводить до минимума

— По неопытности я почему то решил что имея одну машину мы сможем платить по мимо водителям, логисту, 8% от суммы на которую загрузил машину, и человеку в Польше который печатал и сортировал CMR и счёт-фактуры и по почте отправлял их компаниям которые давали нам грузы, для получения оплат. Потому что 90% экспедиций платят только по получении оригиналов, что сильно оттягивает срок получения оплаты за груз. Суммы, как мне казались, были не большие но в том числе из за них, мы не чувствовали что деньги приходят, и не могли нифига скопить на счёту, а только уходили в минус.

Зарплата и материальная ответственность водителя

— Зарплата водителя составляла в среднем 1000€. Что, как потом я понял, анализируя ошибки, считается зарплатой выше среднего. Может меня будут за это хейтить, но пообщавшись и почитав интернет, водителю буса платят в среднем 700€ и, возможно, оплачивают билет на автобус. Сэкономил — значит заработал, как бы цинично, в отношении сотрудников, это бы не звучало (на данный момент сам таковым являюсь). Так же, я считаю, необходимо было ввести, хотя бы минимальную, финансовую ответственность за ДТП.

И как заключение хочу сказать, что неудачи — это опыт, и не идти дальше после первой неудачи было бы глупо. Потому скоро будет попытка номер два) Желания писать только появляется, потому надеюсь скоро, а может как и в этот раз, будет новый рассказ)

Когда думаешь написать пост, кажется что столько всего есть рассказать, а как приступаешь писать, сразу впадаешь в ступор и не можешь нифига вспомнить, потому если у кого есть какие либо вопросы, пишите в комментариях, постараюсь ответить.

Немного про «профессионалов» в грузоперевозках

Уже больше года я занимаюсь грузоперевозками. У меня своя машина, я сам водитель. Потихоньку нарабатывается база постоянных клиентов.

В августе месяце мне звонит один из постоянных. Ему необходимо перевезти 1,5 тонны 8 кубов сырья из Подмосковья в Балаково Саратовской области. По цене мы не сошлись, он сказал, что возьмет в прокат ГАЗель, и отвезет все сам. Я пожелал ему удачи, да и забыл про это.

Через пару недель он звонит уже по перевозках по региону. По цене договорились, я поехал на загрузку. Пока меня грузили, мы общались с хозяином груза. Решил у него поинтересоваться про перевозку в Балаково.

После разговора со мной он еще пытался найти машину подешевле, и у него получилось. Догрузом он нанял машину за 50% цены, о той, что я ему объявил. Довольно таки известная контора в столичном регионе. Водителями там работают на 90% «тожероссияне».

Машина на загрузку прибыла вовремя (что удивительно для этой конторы), водителя загрузили, он расписался в документах, и упылил. Проходит день, второй, от водителя тишина. В конторе, с которой этот водила, тоже не в курсе ни про него, ни про груз. На третий день водитель вышел на связь. Что-то у него там случилось с двигателем, и он стоит в Пензенской области. К нему отправляют машину с «тожероссиянином» за рулем и рохлей, чтобы они перегрузили груз, и другая машина поехала выполнять доставку. А следом отправили техничку, чтобы отремонтировать первую машину, или прибуксировать ее на базу. Но «тожероссиянин» со второй машины подумал по своему, и решил помочь земляку с ремонтом. Чем они и занимались безуспешно в течении суток, пока не приехала техничка, и это все не выяснилось.

В конечном итоге мой постоянный клиент попадает на неустойку, которая, по его словам, в два раза выше, чем та сумма, которую он сэкономил, не наняв меня. Груз вместо двух суток по договору был доставлен через шесть суток.

Ответ на пост «Знаешь что, СДЭК»

О! Я могу сейчас много сказать про СДЭК ибо подгорает! Короче жду я очень срочную посылку из Москвы. Срочную потому что это подарок, который нужно было вручить сегодня, 1 октября. Отправили его в понедельник утром, клятвенно заверив, что придет вообще в среду 30 сентября. Ага, пришло. Только не в Казань, а в Набережные Челны (260 км от Казани). Я аж прифигела сегодня с утра, когда взглянула на трекинг в приложении. Звоню в СДЭК, спрашиваю, где посылка. Барышня бодро щебечет, что она в Казани и я вот-вот смогу ее получить. На мой вопрос, какого ж хера оно показывается в Челнах, барышня замялась на долю секунды и тут же снова так бодро: «Да, верно. По свежей информации груз действительно находится в Челнах, но вы не переживайте, мы его сегодня же вечером отправим в Казань и уже завтра утром вы его получите». Стараясь не материться я спрашиваю, а какого собственно лешего оно попало в Челны, если посылка «Москва-Казань»? «Ну, знаете, просто ошибочка вышла, но мы все исправим». Спрашиваю, нет ли возможности срочно переслать ее из Челнов в Казань за дополнительную плату? Нет, возможности нет. Что же делать? А оформляйте претензию. Претензию через барышню я оформила, срок рассмотрения 5 дней. Сейчас смотрю на трек, а там по-прежнему написано, что посылка в Челнах и я уже сильно сомневаюсь, что получу ее и завтра.

Мошенники в грузоперевозках. Не попадитесь!

Осень 2018 года. Разместил объявление на АТИ (профильный сайт для поиска машин и грузов для грузоперевозок) о грузе из Питера. Буквально через пару часов – звонок от водителя, который, по его словам, ехал из СПБ в Астрахань за грузом овощей. Договорились с ним о перевозке, он прислал мне сканы документов, заключили договор, в общем, все по всем правилам. Скинул поставщику на него скан доверенности, и, собственно, произошла отгрузка. И водитель пропал. Телефон отключен, в Астрахань не приехал.

Погуглил немного и нашел по данным паспорта контакты водителя, которые почему то не совпадали с теми, которые были изначально. Связался по новому телефону с водителем, тот подтвердил, что на самом деле загрузился моим грузом, но еще вчера выгрузил его в Москве на МКАДе за гипером HOFF… Я в недоумении (мягко сказано), и задаю вопрос, что то типа «с хера ли?», на что водитель отвечает, что он загружался по нашим накладным, нашей доверенности и «наш человек» с ним уже рассчитался при выгрузке в полном объеме…

А вышло вот что: мошенник мониторит размещенные грузы, звонит по указанным номерам, сам тут же на сайте ищет водителей (от имени заказчика), запрашивает у заказчика и у водителя документы, передает их (доки заказчика водителю и наоборот), только адрес выгрузки называет тот, который ему нужен…Всё.

Дальше – дело техники: встретить груз, перегрузить его в несколько Газелей, рассчитаться с водителем и растаять в тумане… Простая и «гениальная» схема.

Заява в ментовку разумеется ничего не дала: да, на записи камер наблюдения HOFF`а видно, что из фуры груз перегружается в Газели, и все разъезжаются. Номера машин и лица людей практически не различимы.

Так я к чему: не попадитесь на ту же удочку. Очень неприятно потерять груз на такую сумму (озвучивать не буду).

С тех пор работаю только с теми водителями фур, с которыми общаемся и заключаем договор в нашем офисе и исключительно по рекомендации…

Знаешь что, СДЭК

Я, Александр Прохоров, благодарю тебя, СДЭК, надеюсь, что каждый сотрудник: логист, грузчик, менеджер, доволен своей жизнью и не обвиняет во всех бедах свою страну, потому что если это не так, то представь на секунду, что каждый человек выполнял бы свою работу точно так так же как и ты. Врач, пожарный, повар, юрист, дворник, полицейский, кассир, уборщик, обувщик, кладовщик, водитель такси, а я со своим грузом просто соси?
А теперь по фактам:

Везде указано: ОБРЕШЕТКА.

Что я имею по итогу:

Пробитую гитару без обрешётки ( за которую была уплачена немалая сумма)

Системный блок с полным фаршем внутри и оторванной видео картой.

Спасибо, за доставку. Вы, наверняка, гордитесь своим сервисом. На это мне насрать. Мне завтра нужно работать за этим компьютером. Работать честно и делать свою работу так, чтобы мне не было за неё стыдно. Но я не могу этого сделать. Но на мой взгляд, мы и живём в дерьме только из-за того, что кто-то относится к своей работе настолько безответственно. Спасибо за доставку.

1. Появилось некое движение: мой отец, который являлся отправителем, написал претензию, в СДЭК сказали, что разбираются и предложили компенсацию в размере 3 000 рублей и возврат средств за обрешётку. Меня это не устроило. Запросили модель монитора. В настоящий момент гитара жива и визуально не пострадала (на слух тоже), системный блок возможности проверить нет, т.к. не к чему подключить, но кулеры крутятся. Завтра приедет новый монитор, проверю комп.

Всем неравнодушным спасибо, кто столкнулся с подобным сочувствую.

2. Также в комментариях появился, судя по всему, представитель СДЭК

В бардачке надрывается рабочий мобильный. Не глядя запускаю руку, выуживаю, тыкаю зелёную трубку.
— Алло.
— Алло, здравствуйте, вы станок в Климовск везёте?
— Есть такое.
— Скажите ваши паспортные данные. Я вам пропуск закажу.
— Не, погодите, а вы кто?
— Я — *фамилия*.
— Очень приятно. А кто вы?
— В смысле?
— В прямом.
— Я — представитель заказчика.
— Это хорошо. Тогда логисту дозвонитесь, возьмите мои данные.
— А по другому никак?
— Нет, никак.
— Ну ладно.
Выгрузка. Грузополучатель — мужчина за сорок, такой, конкретный.
— А ты знаешь, ты молодец. — расстегиваю стропы, освобождая станок от такелажных колец.
— Чем это? — раньше меня успевает спросить другой сотрудник, стоящий рядом.
— Да я ему звоню — кивает заказчик на меня. — А он мне — «ты кто вообще есть, нахер иди, не буду разговаривать». Молодец.
Освобождаю последний ремень и жестом показываю оператору погрузчика — «забирай».
— Это похвала или критика? — уточняю.
— Это похвала. Молодец. У нас два года назад кто-то водителю позвонил — и новые станки на восемь лямов тупо в чермет доставили и сдали. Не нашли концов.
— А я за общение с заказчиками деньги не получаю. — пожимаю плечами, начиная задвигать штору. — Моё дело телячье — грузи-вези, остальное побоку. Где я еду, когда буду — логистке звоните, она знает. А она вечно психует, когда я клиентов нахер шлю.
— Правильно и шлёшь. Молодец.

Надо бы доплатить

На Волне постов про неадекватных заказчиков/клиентов. Правда, тут не заказчик, а исполнитель.

Нужна было небольшая грузовая машинка по городу из одного места отвезти в другое. Согласовали цену за час, поехали. На всю работу ушло почти час времени, оплатили за 3 часа работы, причём сразу. Водитель — частник сделал все как просили, вопросов нет. Но проходит, буквально мин 15-20 после выгрузки и оплаты, звонит водитель и говорит, где В — водитель, Я — я

В — я тут домой еду, в пробки встал, ещё в магазин нужно, навигатор показывает ехать 54 мин. За это надо бы доплатить.

Я в шоке, я сначала вообще не понял что к чему, но все же решил переспросить

Я — то есть, вы выполнили работу, она уже оплачена, а теперь нам надо оплатить вашу дорогу домой.

В — говорю же! Я встал в пробку, мне ехать минимум час! За это надо доплатить!

Я — но ведь мы все согласовали, обсудили, выполнили , оплатили! За что ещё то платить! Я честно, не понимаю.

В — понятно! Сам продешевил, вообще с вами больше работать не буду и других буду предупреждать, чтобы с вами не работали.

П.с. Отвезли 600 кг, расстояние 8 км между точками.

Изучение логистики. Материалы за неделю 2

Привет. Прошла уже вторая неделя бесплатного изучения транспортной логистики. Учебный материал раскинулся аж на 52 страницы (это на 12 страниц больше чем в моей дипломной работе).

Для тех кто по тем или иным причинам не может присоединиться к нам в телеграмме дублирую, как и обещал, в пятницу подборку материалов за неделю.

На этой недели разобрали все запланированные вопросы из 1 блока

PS. Рекомендую скачать и читать через adobe reader или любой другой. в гугл доксах и браузере есть проблема с отображением комментариев к главе 4.

Изучение логистики. Материалы за неделю 1

Привет. Уже 3 дня мы с вами вместе бесплатно изучаем транспортную логистику. Для тех кто по тем или иным причинам не может присоединиться к нам в телеграмме буду дублировать по пятницам подборку материалов за неделю.

На этой недели разобрали:

1. Экспедиция что это и что будет представлено в курсе

2. Терминология в логистике (на Русском, Английском и Польском).

2.1 сокращения и сленг (польско-русский)

2.2 примеры диалогов для придания контекста.

3. Что, чем и как возим. Машины, паллеты, менеджмент свободного места

4. Как выглядит транспортная заявка, ловушки для перевозчика.

Транспортная логистика. План курса

Привет. Не ожидал настолько безумный спрос.

На меня подписались больше 2000 человек. Спасибо вам за это, надеюсь вы получите то, что ожидаете.

Судя по комментариям под предыдущим постом всем будет удобнее собраться в telegram:

Теперь о том как я вижу структуру курса (всегда готов внести правки по вашим замечаниям)

Курс будет состоять из 3 блоков (все темы в бОльшей степени ориентированы на рынок Европы):

1. Общие знания – основы. Без этого не получится проработать и дня.

2. Блок посредника – самый быстрый заработок ждет здесь. Никаких вложений (в случае своей фирмы нужна лицензия). Для того чтобы начать нужен компьютер и интернет.

3. Блок перевозчика – будет полезно для людей, которые имеют в своем распоряжении грузовые автомобили и на рынке является именно исполнителем перевозки.

Завершает практическая часть, так как на мой взгляд обучиться этому ремеслу и закрепить полученные знания можно только на практике.

Блок 1 – Общие знания:

1. Логистика, грузоперевозки что это и что будет представлено в курсе

2. Терминология в логистике (на Русском, Английском и Польском).

2.1 сокращения и сленг (польско-русский)

2.2 примеры диалогов для придания контекста.

3. Что, чем и как возим. Машины, паллеты, менеджмент свободного места

4. Как выглядит транспортная заявка, ловушки для перевозчика.

5. Документация (CMR, lieferschein, bon de livraison, albo, A-Shild)

6.1 Каботажные перевозки

6.1.1 въезд пустым

6.1.2 въезд с грузом

6.2 Международные перевозки

6.2.1 ситуация с транзитными странами

7. Транспортные биржи

8. Наиболее и наименее интересные регионы для работы

10. Большой практический материал, включая тесты и работу с картами.

1. Поиск клиента

2. Разговор с клиентом

2.1 скрипт разговора

2.2 скрипт письма

3. Обсуждение ставки

4. Верификация заявки

5. Проверка платежеспособности

6. Поиск перевозчика

7. Проверка необходимой информации о перевозчике

8. Сопровождение заказа

9. Стратегия дальнейшей работы с клиентом

10. Практическая часть

1. Необходимые документы

2. Топливные карты и платные дороги

3. Паромы, мосты и тоннели

4. Ценообразование и Способы поднять ставку

5. Сроки и виды оплат. Сконто (досрочная оплата)

6. На что обратить внимание в транспортной заявке

7. Работа с возражениями

8. Как не платить штраф/ноту

9. Страны и регионы Европы для заработка

10. Работа с экспедиционными фирмами

11. Практическая часть

Помогу с изучением транспортной логистики бесплатно

Привет. Вот и мне стало скучно на карантине. На пикабу уже довольно много людей которые предлагают бесплатную помощь в обучении тому или иному ремеслу. Захотелось и мне присоединиться.

Интересна ли Вам тема логистики, грузоперевозок, перемещения товаров из пункта А в пункт Б в бОльшей степени на территории Европы? Имею хороший план обучения основанный на материалах одной из крупнейших фирм в Польше, готов предоставить его Вам бесплатно, если наберется достаточно заинтересованных.

Почему это именно та тема, которая Вам может быть интересна:

— Возможность удаленной работы.

— Спрос. В этой сфере постоянно недостаток кадров, и, даже люди без специального образования могут найти здесь стабильный и ОЧЕНЬ хороший заработок.

— Зарплата. Это сфера, где даже при работе по найму удается зашибать безумные деньги за короткий промежуток времени. Для примера: в начале января этого года мне удалось заработать 900евро буквально за 10 минут. Мой коллега и ближайший сосед в офисе каждый месяц зарабатывает около 20.000 евро, хотя большую часть времени проводит на Youtube.

— Возможность практиковаться в иностранных языках. Как минимум английский и польский вы выучите просто работая и без зубрежки.

Отсутствие рутины. Одна из немногих офисных работ, которая не заключается в постоянном исполнении одного и того же алгоритма. Есть место для творчества и, зачастую, приходится часто шевелить мозгами.

Надеюсь Вам будет интересно и полезно.

Мой микробизнес. Перевозки.

Всем привет. Даже не думал что мой предыдущий пост получит столько откликов. Сегодня я расскажу о грузоперевозках. О тех сторонах этого бизнеса которые мне удалось за год узнать.
В конце января 2018 я купил тягач и полуприцеп Маз. В течении 2-х недель поставил на учёт. Почему в течении двух недель спросите вы? Отвечаю. Наши страховые компании категорически отказываются страховать грузовики. В итоге застраховал онлайн. На учёт поставил без проблем. Так как я занимался магазином, нужен был водитель. Нашёл через знакомых. Молодой парень, опыт есть(с его слов работал в Москве. На Мане). Первая загрузка 600км.У меня тревога. Мой автомобиль под управлением неизвестного водителя едет с чужим грузом в другой город. Ответственность вся на мне. Эту ночь я не спал. Не только из-за волнения. Я полночи объяснял этому дальнобойщику как поменять порваный ремень на помпе. Ну думаю с кем не бывает. В итоге ремень поменян, груз доставлен.Обратно приехал все ок. Но в гараже не попал в ворота. Как итог весь левый борт полуприцепа, тент и шнуровочные петли отпали. Как он сказал.
Два дня ремонта своими силами(у меня есть сварочник и я умею им пользоваться) все восстановили. Водитель ушёл сам.
Дал объявление в газету, на радио, по телевизору. Позвонили мне. Собеседование назначил у себя в магазине. Пришёл мужик. Хочет работать. Лет на 15 старше меня. Я был с другом. Поговорили с ним. До этого работал а АТП. В общем взял его. До этого я пытался всеми силами залезть на постоянную работу на местный завод. У меня получилось. Первый рейс его выпал на мой день рождения. Начало марта. Я с друзьями в кафе, машина в рейсе. Но мужик же опытный. Съездил он без проблем. Я доволен. Думал вот наконец всё наладилось. Как я ошибался! Так прошёл март. Появились небольшие деньги. Я решил установить глонасс на тягач. С контролем расхода топлива. И вот разница до и после меня поразила. До установки расход был 300 л на круг. После 180-200л.Выводы я сделал.
В апреле я уже начал подыскивать другой полуприцеп. Выставил на продажу гараж и старый прицеп.
Дальше опять про водителя. Он понял что топливо дальше я не дарю. У него появилась новая схема. У меня нет тахографа в машине, а это нарушение. С каждого поста ДПС начал он привозить 200 рублей якобы взятки за отсутствие тахографа.Мне это быстро надоело. Я сказал ему что без протокола оплачивать больше ни чего не буду. Поборы со стороны ГАИ прекратились.))).
Потом был куплен другой полуприцеп.
Был мной весь перебран. Так прошёл весь май. Мой водитель со старым прицепом не особо справлялся, то фонарь разобьёт, то угол загнет, раз даже воротину оторвал.
В итоге я сфоткал
весь новый прицеп при нём. Объяснил ему что все повреждения за его счёт. И он порвал на нем тент и уволился, точнее сбежал.
Следующий водила был в моем первом посте. Кому интересно прочитаете.
Тем не менее такая хромая работа отбивала мой кредит и ещё чуть оставалось. Я не сдавался.
Пришёл очередной водитель. По началу полностью меня устраивал. Упали расходы. Меня уже поставили в график на заводе. И работа пошла. Три рейса в неделю. 600 км рейс, занимает сутки. Выходные машина дома. Можно что то делать с ней. И вот загрузка выпадает на пятницу, выгрузка на понедельник. То есть в выходные водитель дома, а в воскресенье к вечеру должен выехать. Я ему ещё утром скинул на заправку деньги на карту. И понеслось. При звонке ему понял что-то не то. Беру такси, лечу в гараж. А там он головой в руль упёрся и не мычит. Загрузил его в такси, съездил к банкомату снял с его карты остатки своих денег. А машина с пломбами и грузом и документами и доверенностями на него на стоянке. В темпе вальса нашёл замену. Человек уехал. Груз отвёз. С каждого склада получателя получил какую-то бумажку о не соответствии документов и водителя. Что сказать постоянную работу просрали.
Потом был пенсионер. Хватило его на один рейс, с ним тоже пришлось попрощаться.
В октябре прошлого года ко мне пришёл автослесарь с грузовой СТО. Зарплата на тот момент у него была 15 т. р. Вот он работает до сегодняшнего дня.
Ну вот вроде бы и рассказал в кратце историю моего заработка.
Кому что интересно спрашивайте, постараюсь ответить. Хотел расписать о работе а получилось о наболевшем. За ранее прошу прощения.

Источник

Оцените статью