Ремонт переднего суппорта ситроен с5 своими руками

Содержание
  1. ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
  2. Устройство переднего тормозного суппорта С5
  3. Устройство переднего тормозного суппорта С5
  4. Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5
  5. Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5
  6. Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5
  7. Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5
  8. Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5
  9. Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5
  10. Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5
  11. Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5
  12. Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5
  13. Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5
  14. Клуб Любителей Ситроен: Тормозной суппорт передний — Клуб Любителей Ситроен
  15. Тормозной суппорт передний Разборка, замена резинок ,сборка
  16. #1 sms29
  17. Ремонт переднего суппорта ситроен с5 своими руками
  18. Кто сейчас на конференции
  19. Клуб Любителей Ситроен: Вопросы по передним томозным суппортам — Клуб Любителей Ситроен
  20. Вопросы по передним томозным суппортам (объединённая тема) Оценка:
  21. #1 Magick
  22. #2 vova72
  23. #3 котя
  24. #4 Magick
  25. #5 vova72

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Устройство переднего тормозного суппорта С5

Устройство переднего тормозного суппорта С5

#1 Сообщение Oleg » 21 июл 2011 16:15

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#2 Сообщение gostmind » 07 сен 2011 02:05

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#3 Сообщение Сергей ВХ19 » 07 сен 2011 02:23

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#4 Сообщение Larry » 07 сен 2011 09:07

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#5 Сообщение Oleg » 07 сен 2011 11:47

Снял суппорт, зажал рычажок на уровне оси в тисках и настойчивыми движениями вперед назад, стронул его с места и довел амплитуду до нормы. Выдавил таким образом тормозной поршень, посмотрел внутри цилиндра — все чисто и красиво, вкрутил поршень обратно. Проверил — от руки рычажок двигается по всей амплитуде и легко возвращается обратно даже без внешней возвратной пружины. Разбирать не стал.

Соображения по разборке
Рычажок прикручен к оси болтиком, поэтому очевидно, что механизм разбирается вовнутрь цилиндра. Пятигранный болт с высотой пятигранника 14 мм ( в интернете есть ссылки на такие головки) вероятно служит для фиксации механизма. Вокруг болта буртик который можно спилить болгаркой для зажима его втиски. Выкрутив его (болт) механизм можно будет вынуть внутрь тормозного цилиндра.

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#6 Сообщение Алекс » 07 сен 2011 16:49

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#7 Сообщение Oleg » 09 сен 2011 13:29

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#8 Сообщение Сергей ВХ19 » 09 сен 2011 13:33

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#9 Сообщение Oleg » 09 сен 2011 13:34

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#10 Сообщение Сергей ВХ19 » 09 сен 2011 13:38

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#11 Сообщение Oleg » 09 сен 2011 13:46

Источник

Клуб Любителей Ситроен: Тормозной суппорт передний — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen C5, I и II поколение
  • ‘/>Техничка С5
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тормозной суппорт передний Разборка, замена резинок ,сборка

#1 sms29

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 15 October 12
  • Город: Днепропетровск
  • Пол: Мужчина
  • Авто: citroen c5 2.0i

Как я разбирал суппорт переднего правого тормоза.

Суппорт тормозной переднего Правого тормоза Citroen C5 2.0i ремонт разборка
1. Снят супорт с автомобиля.
2. Обычным ручным насосом подкачки авт.шин , через любую подходящую шлангу подавал воздух в отверстие ,
куда подсоединяется шланг тормозной, и рабочий цилиндр начал потихоньку вылазить наружу.
Когда он где-то наполовину вылез, я снял с поршня пыльник, чтоб его не порвало, пыльник остался на суппорте.
Продолжил качать воздух и поршень полностью вылез из корпуса. 1_1.jpg (95.17К)
Количество загрузок:: 2299
3. Снят рычаг и пружина привода механизма ручного тормоза. 5_5.jpg (80.88К)
Количество загрузок:: 2622
4. Так как не было соответств. головки На болт-пятигранник набита молотком не очень мощная головка на 13 ,
которая таким образом налезла на пятигранную головку болта и болт был успешно выкручен 3_3.jpg (77.39К)
Количество загрузок:: 2976
и легонько постукивая выбит вовнутрь механизм ручного тормоза 2_2.jpg (103.75К)
Количество загрузок:: 3072
5. Подковыривая изнутри суппорта обойму пыльника плоской отверткой средней ширины , извлечен
сам пыльник из корпуса суппорта 7_7.jpg (52.72К)
Количество загрузок:: 1566
6. Все помыто почищено. Установлены новые резинки из ремкомплекта 4_4.jpg (67.22К)
Количество загрузок:: 2674
Пыльник торм.цилиндра пока не ставим, попозже поставим.
7. Смазал смазкой резинки на поршне и на механизме рчного тормоза, соединил поршень и мех.ручного тормоза.
и затем , уже соединенными вместе , установил в суппорт. Следить надо чтоб вырез на рабочем механизме ручного тормоза совпал с отверстием куда затем был вкручен болт-пятигранник фиксации этого механизма,. 8_8.jpg (100.86К)
Количество загрузок:: 2326
Болт-пятигранник вкручиваем или на клею для фикс.резьб или на сантехнической подмотке ФУМ, дабы избежать утечек по резьбе тормоз.жидкости.
8. Проворачивая поршень чем-то подходящим только . не за полированную рабочую поверхность , по часовой или против часовой стрелки по указанной резьбе 9_1.jpg (95.79К)
Количество загрузок:: 1854 соответственно выставляем его где-то на середине хода.
Устанавливаем пыльник смазав смазкой посадочное место на суппорте 7_7.jpg (52.72К)
Количество загрузок:: 1566
9. Устанавливаем пыльник на механизм привода ручного тормоза.
10. собираем все остальное.
11. В итоге все легко и свободно должно поворачиваться от-руки.

Сообщение отредактировал Vicom: 17 June 2015 — 16:54

Источник

Ремонт переднего суппорта ситроен с5 своими руками

stream_s » Апрель 22nd, 2008, 8:02

кто подскажет как лечить?
если какие ремкомплекты, или только супорт в сборе?

P.S. не хочу обежать ситроен, но за полгода эксплуатации одни гемороии, то шланг гидроусилителя, теперь — вот, может просто с машинкой не подфортило, и это при том что машине 5 лет, я на «бочке» отездил 7 лет, только подвеску менял каждые 70-80 тыс!

Reset » Апрель 23rd, 2008, 10:09

stream_s » Апрель 23rd, 2008, 3:03

Шурик » Апрель 23rd, 2008, 4:41

stream_s » Апрель 23rd, 2008, 8:58

Reset » Апрель 24th, 2008, 9:01

Зам » Апрель 24th, 2008, 10:28

stream_s » Апрель 28th, 2008, 4:42

притащили мне комплект резинок за 20у.е., написно что сделано в Испании для BOSH-bendisk (или Budwig) точно не помню, 6 резинок там
завтра менять должны.

а всетаки поршень из какого металла долженбыть, алюминей мягкий, может сплав какой, если поршень менять бывают ли они отдельно — или суппорт в сборе только?

Nekiller » Апрель 28th, 2008, 9:54

stream_s » Апрель 29th, 2008, 5:55

забрал машину, сказали что на поршне был заусенц и он продавил манжету, как следствие -стало подтекать, поменяли манжету и пошлифовали поршень,
и как то пидалька стала мягче нажиматься

остался один вопрос — откуда там мог взяться этот заусинец.

LesV » Май 11th, 2009, 1:02

Господа, может кто разбирал передний суппорт на С5. Какие сложности.
Кого не спрашиваешь отвечают что самому лучше не лезть.
Может ещё кто подскажет где можно взять смазку для направляющих суппортов?

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

tepliy » Май 11th, 2009, 1:32

LesV , В принципе там делать то нечего. Снять суппорт со ступицы. Открутить шланг. Я на штуцер шланга, в таких случаях одеваю кусок шланга подящего диаметра с вкрученным в другой торец болтом.(Что бы не капала тормазуха). В передних суппортах,как правило, поршень просто достается(в отличи от задних, где он вкручивается). Покачивая поршень достаем. Вынимаем манжету. На тормазуху новую вставляем её в паз. Смазываем поршень тормазухой и вставляем аккуратно, чтобы не закусить манжету. Для упрощения одевания пыльника. Можно с начала на поршень одеть пыльник, вставить пыльник в канавку в суппорте, а затем вставлять поршень в суппорт.

По поводу направляющих смазку купить на рынке. Я иногода пользую обычный литол(хотя это спорно).

Соответственно, нужно что бы все было чистым(сам поршень и цилиндр).

LesV » Май 11th, 2009, 1:55

tepliy , На рынке смазки нет, идёт почему-то только с ремкомплектом (направляющие+резинки+смазка) 120 тыс. бел. руб.. Литолом смазать не возможно. Литол активная смазка. В нижней направляющей имеется резинка, которая от литола разбухает и заклинивает нижняя направляющая. Графитовой не пробовал. Смазал смазкой чем-то типа вазелина. Диски греются(все посадочные места колодок зачищены, они легко ходят в своих местах, поршень ходит нормально, внутренняя колодка после отжатия педали тормоза на милиметр от диска отходит, а наружная сидит вплотную на диске). Нужна именно смазка ситроеновская, белого цвета. Проверено на собственном опыте.
Мои предположения: Там особый состав по вязкости.

У меня чтобы в передних тормозах поршень стал на место его надо нажимать и вкручивать, справа спереди против часовой стрелки, слева по часовой.

tepliy » Май 11th, 2009, 3:38

LesV » Май 11th, 2009, 3:42

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Источник

Клуб Любителей Ситроен: Вопросы по передним томозным суппортам — Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • ‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
  • ‘/>Citroen C5, I и II поколение
  • ‘/>Эксплуатация Citroen C5 I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы по передним томозным суппортам (объединённая тема) Оценка:

#1 Magick

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 15 March 08
  • Город: СПб, Приморский р-н
  • Авто: Citroen C5 2003г.

Всем привет! У меня тут беда такая случилась. Приезжаю на место назначения как-то, выхожу из машины, чувствую вонищу неописуемую и колесо дымится будто. Зрелище как от машины Ф1 на питстопе Дотронуться до колеса и тормозного диска не возможно, все разогрето пипец. Седня снял колесо, посмотрел, колодки к диску притерты замертво, но ездить можно кое-как, потому что не всегда разогревается так, видать чутка все-таки отходят. Все это происходит с левым передним колесом. Рычаг ручника (внутри салона) просто болтается, поднимается и падает без всякого сопротивления. Реально это суппорт реанимировать или замена только?

#2 vova72

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1049
  • Регистрация: 10 March 08
  • Город: Ленинградская обл.
  • Авто: ситрик 5-1, 2л, бенз ,МКПП, 167т.км.2003г.

AUDI А6 2.5 TDI 140л.с АКПП

Сообщение отредактировал vova72: 29 January 2009 — 09:16

#3 котя

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 23 January 08
  • Город: Москва
  • Авто: C5

#4 Magick

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 15 March 08
  • Город: СПб, Приморский р-н
  • Авто: Citroen C5 2003г.

Спасибо огромное за инфу. Бегло прочел, на большее пока нет времени, и не совсем понял: получается у меня проблема не в самом суппорте, а скорее всего в тросе ручника?
Дело в том, что я каждое утро (и вообще всегда в холод после стоянки) его дергаю, когда грею коробку в положении D (тут на форуме советовали). В этот момент его и подклинило получается?

Сообщение отредактировал Magick: 29 January 2009 — 13:43

#5 vova72

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1049
  • Регистрация: 10 March 08
  • Город: Ленинградская обл.
  • Авто: ситрик 5-1, 2л, бенз ,МКПП, 167т.км.2003г.

Источник

Читайте также:  Шапка бини трикотаж своими руками
Оцените статью