ремонт малой кабины мтз80
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
посоветуйте как боротся с шумом в кабине
занялся я ремонтом кабины среди зимы пока неработаю.пол заделал пеной снизу,подседеньем теплоизоляция дошол до панелей с переди, чем заделать чтоб движок слышно сильно небыло, в материалах ограничен очень,распределитель- брынчат рычаги,не могу фтулки пластиковые найти.чего на эти панели наклеить подскажите,может войлок сантиметровый:laugh:.Комфорт мать его.:bang:
не работай,а зарабатывай.
Есть такие шумозащищающие материалы как вибропласт и STP.Их используют при шумоизоляции легковых автомобилей и при установке хорошей музыки.Если заинтересует пиши,объясню как их клеить.
здраствуйте, конечно объясните, больше интересует конечно их эфект.ведь трактор не жигуль.понимая что совсем тихо не будет,но всеже хоть какойто комфорт нужен,думаю не только меня такой вопрос интересует.да и где такие материалы искать и стоимость примерную хотябы.зарание благодарю.
не работай,а зарабатывай.
Я так понял ты хочешь только переднюю консоль зашумить от двигателя.STP примерно стоит рублей 100-150 за лист размером 60*60(помоему у них такой размер).Вибропласт подешевле.Для начала обезжириваеш поверхность.Потом берешь STP(она кстати на основе битума) и прогрев поверхность(желательно промышленным но можно и домашним феном)клеешь.Далее обезжириваешь STP(если делаешь в чистых перчатках,то не обязательно),греешь феном и клеешь вибропласт.А насчет где купить спроси у пацанов кто по музыке в машине гонит.Или попробуй в инете посмотреть.ежли че не понятно — могу пояснить более подробно.
да вроде все понятно буду искать, мож чо и найду.
не работай,а зарабатывай.
Я купил комплект шумки от классики. Снял щитки под панелью и с боков и спереди и сверху гидравлики все обернул шумкой. Стало потише, как будто двигатель дальше. Но шумовой фон всеравно давит. Если приходится много работать в поле, я надеваю наушники и после дня работы нет такой усталости.
вот моя кабина, правда кожзам дешовый
Файлы:
foto0218.jpg
foto0213.jpg
не работай,а зарабатывай.
не работай,а зарабатывай.
я под щитки картон прокладывал хорошо шум снижает,но не эстетично както и пожароопасно.
Файлы:
foto0247.jpg
не работай,а зарабатывай.
я под щитки картон прокладывал хорошо шум снижает,но не эстетично както и пожароопасно.
коля,я снчала панели войлоком проклеил,а потом кожзамом обклеил.но на тракторе же не столько двиг слышно,сколько глушак,
алтайский край.мтз80 2вд ,т-16м. пр-120 унисиб. три способа обанкротится
1.быстрый-казино
2.приятный-женщина
3.надёжный-вложится в сельское хозяйство!
я тож думал войлоком у нас в магазинах есть 1см толшиной,я его хотел с нутри от распреда наклеить, говорят он хорощо звуки поглошает, а глушак у меня и с улицы не сильно гудит еще не прогорел, а в кабине я его не слышу,а двиг сильно орет когда пашу или по трассе на полную жму если спишу. еще с щумом моста не разбирусь на 9й 25-30кмч едеш гудит двига не слышно регулировать надо ,но всеравно будет шуметь, вот здесь то и нужна посерьезней шумка. пол запенил в 1.5см толшиной стало теплей. но звук мало убавился, где седенье резину проклеил,чтото вроде виброизоляции, а что сверху ее наклеить думаю еще и по крыльям надо тоже что то.
Источник
ремонт переднего моста мтз 82
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
кто менял гильзу трубы шкворня переднего моста мтз 82 можно ли это сделать в домашних условиях
нам меняли в заводе пресом
кто менял гильзу трубы шкворня переднего моста мтз 82 можно ли это сделать в домашних условиях
дома практически невозможно. знаю 2 примера когда аналогичная операция в домашних условиях закончилась трещиной корпуса бортовой. желательно в заводских условиях это призводить
Умом Россию не понять.
там бортовую грели когда заприсовывали для начала там надо витянуть штифт короче дома не реально.
вполне даже реально. делаешь из домкрата пресс загоняешь вставку вместо шкворня стопориш её кольцом(мы брали от газ 52поршневое)в канавке под уплотнительное и выдавливаеш через отверстие под малую цилиндричку,конечно предварительно выбиваеш стопорный штифт. собирается ещё проще но без кувалды.правда бывает что рем гильзы меньше по наружке приходится на них сваркой «искрить» с помощью двух листов рессоры-один масса-на него гильза-держак к другому и прокатываешь (результат положительный-так даже подшипники доводили до посадочного размера гнезда главное не перегреть)
У нас был случай когда трактору 2 года бало заклинило все это хозяйство на правой стороне сначала даже подумали что колонка навернулась, до дома с поля еле доехали (руль хрен повернешь), но дома скинув тяги все прояснилось.
При разборке труба сама вышла вместе со шкворнем (тот который четырьмя болтами прикручивается) и проблемой было именно их разъеденить, а из корпуса гильза сама на ура вышла !
приходится на них сваркой «искрить» с помощью двух листов рессоры-один масса-на него гильза-держак к другому и прокатываешь (результат положительный-так даже подшипники доводили до посадочного размера гнезда главное не перегреть)
можна подробней об етой операцыи
/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/
/век жыви, век учись/
/Опыт — это количество событий умноженных на выводы/
/ТРАКТОР — ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/
у меня при способа винтовая прикручивается 4 болтами к флянцу штифт выбивается во внутрь греешь бортовую крутишь монтировкой и она выходит по голове винту иногда постучишь и всё она в наших руках запрессовывал домкратом у меня в руках и не такие обсирались
тяжела и неказиста жизнь лесного тракториста
на рис 251 эта труба впресовывается двумя болтами там есть на ней два отверстия обычно запечатаны войлоком или ещё чем то их чистишь и вворачиваешь эти болты и всё.
Файлы:
120001.jpg
120002.jpg
на рис 251 эта труба впресовывается двумя болтами там есть на ней два отверстия обычно запечатаны войлоком или ещё чем то их чистишь и вворачиваешь эти болты и всё.
я писал как выпрессовываю гильзу шкворня а не трубу по той всё ясно как божий день
тяжела и неказиста жизнь лесного тракториста
во во имено. короче семник сварганить да и все. ну ето раз в 100 лет надо но всеравно остаеться фактом.
ну не знаю как ещё подробнее.при слабой посадке в гнездо можно просто держаком с электродом (повозить)по гильзе но это не дает равномерного распределения наплавленных точек.при прокатывании результат -равномерное ненесение капель металла.хорошо делать в двоем один дежит палкой гильзу(подшипник) на нижнем листе рессоры другой двумя руками прижимает верхний лист к гильзе и прокатывает как тесто раскатывают.ржавчина на листах служит как обмазка на электроде так что зачищать листы до блеска нет смысла. сове был мною взят из старых журналов За рулём пользуюсь уже много лет.на своем тракторе так сажал наружную обойму в бортовой подшипника 2310, гильзу в правой бортовой.соседу полуосевой подшипник на ваз 07 ,служат уже по несколько лет.нужно только не перегреть при прокатывании ток не очень большой 60-100 А если много надо наплавить таким способом то делать с перерывами на охлаждение.можно работать и одному но сложнее удержать наплавляемую деталь между листами.
Файлы:
foto0061.jpg
Источник
Ремонт МТЗ-80(82) своими руками. Часть 2
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Подскажите как регулировать зацепление вертикального вала с горизонтальным,бортовые редукторы в ПВМ МТЗ-82.
И взаимозаменяма-ли труба шкворня старого и нового образца?Продолжение темы Ремонт МТЗ-80(82) своими руками https://fermer.ru/node/51831. Пожалуйста, продолжайте общение тут. Старая тема будет архивирована
Мужики подскажите что сделать чтоб не смогли завести трактор.дело в том как ухожу на отгул так берут мой трактор, так как, свои уе. ли, надоело ругатся и инжинер говорит не жалей, бля а мне жалко то одно то второе отломят, дошло один раз и до драки.драки.стоит пускачь,, насчёт пускача не предлогать, делал и магнито блокировал и воздух перекрывал , что можно сделать такого что бы дизель не завели.но ничего не разбирать чтоб пришёл убрал и завёл,
надоело ругатся и инжинер говорит не жалей
Инженера нах.Пускай сам хоть раз гайки покрутит.
раскажите мне где этот клапан на тнвд,
клапан на тнвд стоит-слив обратки с тнвд.на старых тракторах трубка шла на помпу к двойному штуцеру,на новом с этого клапана обратка идёт сразу в бак.штуцер под ключ 19 и в нем пробка кл14.под ней пружинка и шарик.небудет давления в фильтрах-трактор незаведётся,сколько не прокачивай не прокачаеш.но со временем раскусят и с другого трактора или с камаза прикрутят-там такой же.
на подкачивающей помпе открути большую пробку(ключ наверно на 32) вынь пружину и закрути назад, это будет быстрей всего. с клапаном я пробовал, но трактор всё равно завёлся, может быть под нагрузкой и не повёз бы, но я не пробовал
глаза боятся а руки делают
он типа им некогда, а сами пол дня сидят на кормо складе вот мне и обидно что жопы им подтираю.
Вот,первопричина зла.Противоугонка до лампочки,в отместку работнички могут и тебе такого НАДЕЛАТЬ.
так как на мне числятся,
Кто потом будет сношаться?,а.тебе.Полумерами проблему не решить.
Сделал лампочку как подсказали. Ура! Работает! Спасибо!
Мужики кто подскажет что можно зделать с пласмасовой крышкай бака чтобы не подтекала,или может кто переделовал её поделитесь
Не ошибается только тот,кто нечего не делает
Мужики кто подскажет что можно зделать с пласмасовой крышкай бака чтобы не подтекала,или может кто переделовал её поделитесь
Резиновую прокладку вложить в пробку не пробовал?
Не знаю устроит тебя такой вариант, у меня бак из метала, мне не понравилась эта узкая горловина и я подобрал резьбу, чтоб она накрутилась на горловину и приварил эту резьбу к горловине ГА З53, ну а потом накрутил на горловину трактора.
Если идея заинтересовала обращайся, фотографию обеспечу.
Мужики кто подскажет что можно зделать с пласмасовой крышкай бака чтобы не подтекала,или может кто переделовал её поделитесь
Всем привет, РЕБЯТА! подскажите пожалуйста кто знает или приходилось. в МТЗ можно ли заливать тосол? так как нет расширительного бочка с завода. у меня возник спор с начальством. что можно заливать тосол и без расширительного а он НЕТ надо только ставить расширительный бачок. хочу узнать кто прав. подскажите.
С 2003 года езжу на антифризе, а о расширительном бачке не слышал,
у меня тосол, а бачка нет
глаза боятся а руки делают
Всем привет, РЕБЯТА! подскажите пожалуйста кто знает или приходилось. в МТЗ можно ли заливать тосол? так как нет расширительного бочка с завода. у меня возник спор с начальством. что можно заливать тосол и без расширительного а он НЕТ надо только ставить расширительный бачок. хочу узнать кто прав. подскажите.
в принципе у тосола расширение при нагреве большое,поэтому тут два выхода-поставить расширитель(можно с жучки,уаза) или держать уровень пониже в радиаторе-на практике у меня получается что уровень на сантиметр два ниже уровня трубок.если заливаю выше трубок в радиаторе(полбачка) то немного тосола выкидывает до уровня -1-2см.и дальше этот уровень не опускается.доливаю литра полтора-тосол выступает и за день его выкинет.но потом хоть месяц езди и до закрытия трубок достаточно полторахи.
Источник
ремонт малой кабины мтз80
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
посоветуйте как боротся с шумом в кабине
занялся я ремонтом кабины среди зимы пока неработаю.пол заделал пеной снизу,подседеньем теплоизоляция дошол до панелей с переди, чем заделать чтоб движок слышно сильно небыло, в материалах ограничен очень,распределитель- брынчат рычаги,не могу фтулки пластиковые найти.чего на эти панели наклеить подскажите,может войлок сантиметровый:laugh:.Комфорт мать его.:bang:
не работай,а зарабатывай.
Есть такие шумозащищающие материалы как вибропласт и STP.Их используют при шумоизоляции легковых автомобилей и при установке хорошей музыки.Если заинтересует пиши,объясню как их клеить.
здраствуйте, конечно объясните, больше интересует конечно их эфект.ведь трактор не жигуль.понимая что совсем тихо не будет,но всеже хоть какойто комфорт нужен,думаю не только меня такой вопрос интересует.да и где такие материалы искать и стоимость примерную хотябы.зарание благодарю.
не работай,а зарабатывай.
Я так понял ты хочешь только переднюю консоль зашумить от двигателя.STP примерно стоит рублей 100-150 за лист размером 60*60(помоему у них такой размер).Вибропласт подешевле.Для начала обезжириваеш поверхность.Потом берешь STP(она кстати на основе битума) и прогрев поверхность(желательно промышленным но можно и домашним феном)клеешь.Далее обезжириваешь STP(если делаешь в чистых перчатках,то не обязательно),греешь феном и клеешь вибропласт.А насчет где купить спроси у пацанов кто по музыке в машине гонит.Или попробуй в инете посмотреть.ежли че не понятно — могу пояснить более подробно.
да вроде все понятно буду искать, мож чо и найду.
не работай,а зарабатывай.
Я купил комплект шумки от классики. Снял щитки под панелью и с боков и спереди и сверху гидравлики все обернул шумкой. Стало потише, как будто двигатель дальше. Но шумовой фон всеравно давит. Если приходится много работать в поле, я надеваю наушники и после дня работы нет такой усталости.
вот моя кабина, правда кожзам дешовый
Файлы:
foto0218.jpg
foto0213.jpg
не работай,а зарабатывай.
не работай,а зарабатывай.
я под щитки картон прокладывал хорошо шум снижает,но не эстетично както и пожароопасно.
Файлы:
foto0247.jpg
не работай,а зарабатывай.
я под щитки картон прокладывал хорошо шум снижает,но не эстетично както и пожароопасно.
коля,я снчала панели войлоком проклеил,а потом кожзамом обклеил.но на тракторе же не столько двиг слышно,сколько глушак,
алтайский край.мтз80 2вд ,т-16м. пр-120 унисиб. три способа обанкротится
1.быстрый-казино
2.приятный-женщина
3.надёжный-вложится в сельское хозяйство!
я тож думал войлоком у нас в магазинах есть 1см толшиной,я его хотел с нутри от распреда наклеить, говорят он хорощо звуки поглошает, а глушак у меня и с улицы не сильно гудит еще не прогорел, а в кабине я его не слышу,а двиг сильно орет когда пашу или по трассе на полную жму если спишу. еще с щумом моста не разбирусь на 9й 25-30кмч едеш гудит двига не слышно регулировать надо ,но всеравно будет шуметь, вот здесь то и нужна посерьезней шумка. пол запенил в 1.5см толшиной стало теплей. но звук мало убавился, где седенье резину проклеил,чтото вроде виброизоляции, а что сверху ее наклеить думаю еще и по крыльям надо тоже что то.
Источник