Ремонт львовского погрузчика своими руками

Содержание
  1. Гидравлическая система вилочного погрузчика (на примере Львовского автопогрузчика)
  2. Руководство по ремонту львовских погрузчиков
  3. Техническое обслуживание узлов и деталей львовских погрузчиков
  4. Гидравлическая система львовских автопогрузчиков и ее компоненты
  5. Конструктивные особенности и технические характеристики Львовских погрузчиков
  6. Назначение
  7. Особенности конструкции
  8. Технические характеристики
  9. Габаритные размеры
  10. Двигатель
  11. Трансмиссия и ходовая часть
  12. Ремонт гидроруля на Львовском автопогрузчике 01.12.2014 08:08
  13. Инструкция по ремонту
  14. Технические характеристики и назначение Львовского погрузчика
  15. Главные конструктивные отличия львовского погрузчика
  16. Гидравлическая система вилочного погрузчика (на примере Львовского автопогрузчика)
  17. Эксплуатационные характеристики и безопасность
  18. Львовский погрузчик ЛЗА АП-40814
  19. Основные технические параметры львовского погрузчика АП-41030
  20. Видео по теме: Львовский погрузчик — краткий обзор
  21. ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЛЬВОВСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ АП-4014, 40814, АП-4081, 40810, АП-40811, 40816, АП-41030 ЛЕВ
  22. Львовский автопогрузчик — общие сведения об устройстве
  23. Гидросистема автопогрузчиков АП-41030, 40810

Гидравлическая система вилочного погрузчика (на примере Львовского автопогрузчика)

Львовский погрузчик относится к категории подъемно-транспортной техники широкого спектра применения. Имея небольшой вес, эти машины отличаются хорошей проходимостью, маневренностью и мощностью. Оборудование грузоподъемностью 5 тонн приспособлено к работе в любых климатических и погодных условиях. Цена новых изделий выгодно отличается от аналогов, изготовленных в странах Азии и Европы. Вилочный автопогрузчик прост в эксплуатации и ремонте, техника пользуется спросом за счет своей функциональности и надежности.

Руководство по ремонту львовских погрузчиков

Запчасти для Львовских автопогрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запчасти к погрузчикам ЛЗА АП-4081, 40810, АП-41015, АП-41030 Лев с дизелем Д-243. Запасные части для автопогрузчиков АП-40811, 40816 с двс Д-144.

Техническое обслуживание узлов и деталей львовских погрузчиков

Двигатель ГАЗ-51, ГАЗ-52 и его комплектующие

Механизмы трансмиссии львовских погрузчиков

Гидравлика погрузчиков Львов и ее компоненты

Читайте также:  Чехлы для стульев своими руками мастер класс

Рулевое управление львовских автопогрузчиков

Электрооборудование и зажигание погрузчиков ЛЗА с двигателем ГАЗ-51, ГАЗ-52

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Гидравлическая система львовских автопогрузчиков и ее компоненты

Гидросистема грузоподъемника и рулевого управления автопогрузчиков АП-4081, АП-40810, АП-41015, Лев 41030 Гидравлическая схема грузоподъемника автопогрузчиков АП-40810, 41015, 41030 состоит из двух гидроцилиндров подъема, двух гидроцилиндров наклона, гидрораспределителя, насоса НШ-71, гидроклапанов отсечных, регулятора потока, масляного бака и гидропроводов. ЦЕНЫ НА КОМПОНЕНТЫ ГИДРОСИСТЕМЫ ЛЬВОВСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ Работа грузоподъемника происходит следующим образом: Рабочая жидкость из масляного (гидравлического) бака всасывается насосом НШ-71 / НШ-100 и направляется в гидрораспределитель РХ-80 или 3Р80, откуда в зависимости от положения золотников направляется в рабочие полости гидроцилиндров или возвращается обратно в бак.


Бак масляный в сборе 4014-4615010-11 (погрузчик АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев) 1 — Фильтр заливной горловины 4014-4615070-11 2 — Суфлер в сборе 4014-4615050-11 3 — Пробка 353052 4 — Бак масляный в сборе 4014-4615010-11 5 — Лента стяжная в сборе 4014-1101106 6 — Шайба 12 252137 7 — Гайка М12 250514 8 — Шайба 10 252136 9 — Гайка М10 250512 10 — Кронштейн в сборе 4014-1101102 11 — Болт М12х40 201544 12 — Болт М12х25 201538 В магистраль гидросистемы львовских погрузчиков, соединяющую гидроцилиндры подъема с гидрораспределителем, включен регулятор потока, который пропускает весь поток рабочей жидкости в гидроцилиндры и поддерживает заданный расход рабочей жидкости из гидроцилиндров на слив, независимо от нагрузки, то есть обеспечивает постоянную скорость опускания каретки и грузоподъемника. Клапан отсечной предназначен для предотвращения быстрого расхода рабочей жидкости из полости гидроцилиндров подъема львовских погрузчиков АП-40814, 40810, 41030 при обрыве гидропровода и представляет собой узел, ввернутый непосредственно в подводящий штуцер гидроцилиндра подъема. При обрыве гидропровода поток рабочей жидкости, преодолевая усилие пружины, прижимает шайбу-дроссель к корпусу, тем самым обеспечивая расход не более 16 л/мин. В гидросистеме гидроцилиндров наклона автопогрузчиков Львов ввернуты клапаны обратно-дросселирующие, которые ограничивают скорость наклона грузоподъемника вперед и назад. Величина давления рабочей жидкости в системе грузоподъемника автопогрузчика Лев 41030 с двумя гидроцилиндрами подъема (диаметр штока 70 мм) должна быть 18 МПа


Принципиальная гидравлическая схема львовского автопогрузчика АП-40810, 41015, ЛЕВ 41030 Б – бак гидравлический Н1 – насос рулевого управления НШ-10 Н2 – насос привода грузоподъемника НШ-71 или НШ-100 Р – гидрораспределитель РХ-80, 3Р80 Ц1, Ц2 – гидроцилиндры подъема Ц3, Ц4 – гидроцилиндры наклона Ц5 – гидроцилиндр рулевого управления К1, К2, К3, К4 – клапаны обратно-дросселирующие К5, К6 – клапаны отсечные РП – регулятор потока Ф1 – фильтр напорный Ф2 – фильтр заливной горловины А1 – гидростатический рулевой механизм – насос дозатор (гидроруль) Д160 14.20 А2 – блок предохранительный ВН – кран запорный МН – манометр Настройка давления гидросистемы для моделей львовских погрузчиков Львовский автопогрузчик 4045, 4014, 4043, 40811, 40816 Давление в гидросистеме грузоподъемника (стрела, мачта) должно устанавливаться: — 12 Мпа, если автопогрузчик имеет один гидроцилиндр подъема с диаметром штока 125 мм. Настройка производится посредством поворачивания предохранительного клапана гидрораспределителя. Вправо (по часовой стрелке) – увеличение давления, влево (против часовой стрелки) – уменьшение давления. Проверка установленного давления производится манометром. Из практики известно, что один оборот предохранительного клапана примерно равен 2Мпа. — 14,5 Мпа, если автопогрузчик имеет один гидроцилиндр подъема с диаметром штока 110 мм. Настройка производится посредством поворачивания предохранительного клапана гидрораспределителя. Львовский автопогрузчик 40814, 40810, 41015, 41030 Давление в гидросистеме грузоподъемника (стрела, мачта) должно устанавливаться: — 18 Мпа, автопогрузчик имеет два гидроцилиндра подъема с диаметром штока 70 мм. Регулятор потока масла Регулятор потока гидросисткмы львовского погрузчика представляет собой узел, ввернутый непосредственно в корпус гидроцилиндров подъема, пропускающий весь поток рабочей жидкости в гидроцилиндр и поддерживающий постоянный расход рабочей жидкости из него на слив независимо от нагрузки. Регулятор потока (4085-4672) погрузчиков АП-40814, 40810, 41015, 41030 1-корпус; 2-пружина; 3-золотник; 4-дроссельная шайба; 5-стопорнае кольцо. При перемещении рычага и золотника гидрораспределителя в положение «подъем» поток рабочей жидкости через отверстия в корпусе 1 (рис.), каналы в золотнике 3, отверстие в дроссельной шайбе 4 проходит в полость гидроцилиндра. При перемещении рычага и золотника гидрораспределителя в положение «опускание» поток рабочей жидкости из гидроцилиндра через отверстие в дроссельной шайбе 4, каналы в золотнике 3 и отверстия в корпусе 1 направляется на слив. Золотник 3 нагружен пружиной 2, усилие которой уравновешивается перепадом давления, создаваемым сопротивлением отверстия в дроссельной шайбе 4. Если расход рабочей жидкости увеличивается, то увеличивается и перепад давления, в результате чего дроссельная шайба с золотником перемещаются влево, и золотник частично перекроет окна в корпусе 1, уменьшая расход рабочей жидкости до величины, на которую рассчитан регулятор потока. При уменьшении расхода золотник 3 с дроссельной шайбой 4 переместятся вправо, тем самым уменьшится суммарное сопротивление окон в корпусе 1. Клапан обратно-дросселирующий гидроцилиндра наклона В систему цилиндров наклона львовских погрузчиков АП-4014, 40814, 40810, 41015, 40816, 41030 Лев введены обратно-дросселирующие клапаны, которые предназначены для обеспечения плавного наклона грузоподъемника вперед и назад. Клапан 2 (рис.) свободно пропускает поток рабочей жидкости в одном направлении и дросселирует его в обратном направлении. Поток рабочей жидкости, направляемый через отверстие А корпуса 1, отодвигает клапан 2 вниз до упора о втулку 3 и свободно через наружные каналы клапана поступает к цилиндру наклона через отверстие Б. Поток рабочей жидкости, направляемый через отверстие Б, перемещает клапан 2 вверх, прижимает его к следу корпуса 1, дросселируется в дроссельном отверстии В клапана В2, поступает к отверстию А и далее в гидросистему.


Клапан обратно-дросселирующий цилиндра наклона львовских погрузчиков 1 – корпус; 2 – клапан; 3 – втулка; А, Б, В – отверстия. Сливной фильтр тонкой очистки (Ф1-20/25 К) Сливной фильтр тонкой очистки (Ф1-20/25 К) предназначен для фильтрации рабочей жидкости от загрязнений, образующихся в процессе работы и попадающих извне. Рабочая жидкость из сливной магистрали через подвод к крышке 6 (рис.) фильтра попадает в полость корпуса и, пройдя через фильтрующий элемент 7, направляется в центральную часть фильтрующего элемента, а оттуда – в выходной канал трубы корпуса. При повышении перепада давления на фильтрующем элементе вследствие его засорения открывается предохранительный клапан 4 и поток рабочей жидкости, минуя фильтрующий элемент, направляется на слив через выходной канал трубы в гидробак. Загрязненный фильтроэлемент подлежит замене. Замена фильтроэлемента осуществляется следующим образом: Пережать выходной рукав низкого давления из корпуса фильтра к маслобаку, вращением трубы 8 фильтра влево вывернуть ее из крышки и опустить вниз. Затем заменить фильтрующий элемент. После замены фильтрующего элемента трубу ввернуть в крышку вращением ее вправо. Рукав низкого давления освободить от пережатия. Сливной фильтр тонкой очистки (Ф1-20/25 К) 1 – пружина; 2 – корпус; 3 – уплотнение; 4 – предохранительный клапан; 5 – пробка; 6 – крышка; 7 – фильтрующий элемент; 8 – труба. Гидроклапан отсечной гидроцилиндра подъема львовского погрузчика Гидроклапан отсечной погрузчиков АП-4014, 40814, 40810, 41015, 40816, 41030 Лев предназначен для предотвращения быстрого расхода рабочей жидкости из полости гидроцилиндра подъема при обрыве гидропровода и представляет собой узел, ввернутый непосредственно в подводящий штуцер гидроцилиндра. При обрыве гидропровода поток рабочей жидкости, преодолевая усилие пружины 3, прижимает шайбу 2 к корпусу 6, тем самым обеспечивает расход не более 16 л/мин. Гидроклапан отсечной (клапан цилиндра подъема) 4088-4690010 1 – гайка; 2 – шайба-дроссель; 3 – пружина; 4 – шайба; 5 – винт; 6 – корпус; а – зазор 2+º¹мм.


Фильтр гидросистемы в сборе 4088-4616110 1 — Головка 4088-4616121 2 — Кольцо 025-031-36-2-2 3 — Крышка 4088-4616111 4 — Пружина 4088-4616112 5 — Корпус 4088-4616130 6 — Элемент фильтрующий 605-1-06 Реготмас 7 — Кольцо 021-024-19-2-2 8 — Кольцо 080-086-36-2-2 9 — Шарик Б19.05-200 10 — Пружина 4088-4616124 11 — Прокладка 4088-4616123 12 — Стакан 4088-4616122 Блок клапанов львовских погрузчиков АП-4045, 4014 Возможность регулирования скорости опускания путем изменения подачи насоса реализуется ycтановкой блока клапанов цилиндра подъема, который закрепляете непосредственно на цилиндре. Блок клапанов львовских погрузчиков АП-4045, 4014 с гидроцилиндром подъема диаметром штока 125 мм выполняет четыре функции: пропускает весь поток жидкости в цилиндр при минимальном сопротивлении и запирает жидкость в цилиндре при нейтральном положении золотника распределителя и при повреждении подводящей гидролинии регулирует выходящий из цилиндра поток жидкости с помощью управляемого дроссельного клапана, при этом расход из цилиндра пропорционален производительности насоса; обеспечивает аварийный спуск груза при отказе гидропривода (гидронасоса, трубопроводов) у двигателя. Блок клапанов львовских погрузчиков АП-4045, 4014 состоит из корпуса 10, в котором размещены обратный клапан 4 со стержнем 5 и пружиной 6, управляемый клапан / с пружиной 2, штуцеры 3 и 9, крышки, седла клапанов и уплотнения. В штуцере 9 закреплена гайка-демпфер с калиброванным отверстием. Включением распределителя на подъем жидкость через штуцер 3 направляется к торцу клапана 4, сжимая пружину силой давления, открывает его и поступает в полость А цилиндра. Усилием пружины 2 клапан 1 плотно прижат к седлу. В полости Б давление отсутствует.


Блок клапанов 4014-467202010 львовских погрузчиков АП-4045, 4014 с гидроцилиндром подъема диаметром штока 125 мм 1,4 — клапаны, 2, 6 — пружины. 3,9 — штуцеры. 5 — стержень, 7 — контргайка; 8 — колпак, 10 — корпус В нейтральном положении золотника распределителя давлением находящейся в цилиндре жидкости и усилием пружины клапан 4 плотно прижат к седлу; также прижат к своему седлу клапан 1 пружиной 2, исключая утечку жидкости из цилиндра. Включением распределителя на опускание напорная гидролиния от насоса соединяется с полостью Б и через дроссельную шайбу со сливом В, а полость Д сообщается со сливом. Чем выше производительность насоса, тем большее давление создается в полости Б, так как возрастает перепад давления На дроссельной шайбе. Давлением жидкости клапан / перемещается влево, сообщая полость А с полостью Д, и жидкость через кольцевой зазор перепускается в бак. При перемещении клапана увеличиваются сжатие пружины и давление в полости В, поскольку гидравлическое сопротивление сливной магистрали растет с увеличением расхода пропорционально открыл клапана, и уравновешивается давление в полости Б. Движение клапана также уменьшится, и клапан переместится направо под действием пружины 2 и давления в полости В, перекрыв частично кольцевую щель. Если при этом уменьшить подачу насоса и тем самым давление перед гайкой-демпфером, то давление в полости Б также уменьшится и усилием пружины 2 клапан переместится направо, перекрыв частично кольцевую щель.


Блок клапанов в сборе 4014-467202010-01 (для львовских погрузчиков АП-4045, 4014 с гидроцилиндром подъема диаметром штока 125 мм) 1 — Шплинт-проволока 0,8х250 258228-П29 2 — Штуцер 4014-4672031-10 3 — Кольцо уплотнительное 040-045-30-2-2 4 — Седло клапана 4014-4672034 5 — Кольцо уплотнительное 025-030-30-2-2 6 — Кольцо уплотнительное 040-045-30-2-2 7 — Заклепка 3х6 255024-П29 8 — Табличка 4014-3904036 9 — Корпус 4014-4672015-01 10 — Клапан в сборе 4014-4672012 11 — Клапан 4014-4672050 12 — Стержень 4014-4672042 13 — Кольцо 4014-4672048 14 — Шайба 4014-4672046 15 — Гайка глухая 4014-4672036 16 — Гайка М12х1,25 250615-П29 17 — Шайба 4051А-4675020 18 — Упор 4014-4672040 19 — Кольцо уплотнительное 033-038-30-2-2 20 — Пружина 4051А-4675038 21 — Клапан 4014-4672016-01 22 — Кольцо уплотнительное 020-025-30-2-2 23 — Гильза 4014-4672018 24 — Шплинт-проволока 0,8х125 258223-П29 25 — Пломба 4000М-4612120 26 — Демпфер 4014-4672035 27 — Штуцер 4014-4672013 28 — Болт М12х1,25х80 205469-П29 29 — Шайба 12 252137-П29 30 — Шайба 4014-4672020 31 — Пружина 4014П-4672022 32 — Упор 4014-4672025-02


Гидроприводы погрузчиков АП-4014, 40814, 40811, 40816 1 — Угольник 4085-4617330-20 2 — Цилиндр наклона 4081-4614010 3 — Переходник 4085-3408080 4 — Прокладка 4014М-4617180 5 — Клапан обратно-дросселирующий 4084-4617100 6 — Рукав высокого давления 4085-4617115 7 — Труба 4014М-4617137-20 8 — Клапан напорный 4014М-4617055-35 9 — Рукав НА-315/9 10 — Тройник 4014М-4617145-21 11 — Хомут 4000МЭ-4617028 12 — Рукав НА-315/15 13 — Бак масляный 4014-4615010-11 14 — Рукав НА-315/14 15 — Хомут 4045МЭ-4617028 16 — Угольник 4014-4617200 17 — Шланг 120-1303029 18 — Угольник 4014-4617202 19 — Рукав НА-315/24 20 — Рукав 4014М-4617154 21 — Хомут 4000МЭ-4617028 22 — Труба 4014-4617022-10 23 — Муфта угловая 4014-4617032-Б 24 — Кольцо У-70х65-2 25 — Насос гидравлический НШ71-3-2 26 — Кольцо уплотнительное НШ46-0505037 27 — Насос гидравлический НШ32У-2 28 — Муфта угловая НШ32-0303035-В 29 — Болт М8х50 201468-П29 30 — Штуцер НА-323/06 31 — Труба 4014М-4617030 32 — Фланец 4014-4617064 33 — Труба 4014М-4617135 34 — Рукав 4085-4617210 35 — Труба 4014М-4617050 36 — Труба 4014М-4617052 37 — Рукав НА-315/11 38 — Штуцер НА-323-10 39 — Порционер 4014М-4677010 40 — Штуцер 4085-3408060 41 — Гидроцилиндр 4085-3429010-10 42 — Переходник 4085-3408080 43 — Прокладка 4014М-4617180 44 — Болт 4085-3408045 45 — Фильтр 4085-4616010 46 — Рукав 4085-4617120 47 — Рукав НА-315/20 48 — Труба 4014М-4617033 49 — Труба 4014М-4617037 50 — Фильтр Ф1-20/25К 51 — Рукав НА-315/4 52 — Рукав НА-315/9 53 — Труба 4014М-4617042 54 — Штуцер 4085-4617207-20 Штуцер 4081-4617204-40 55 — Труба 4014М-4617045 56 — Труба 4014М-4617016-35 57 — Управление рулевое гидростатическое ХУ145-0/1 58 — Гидрораспределитель РХ80-1ВАА-1-1-1Р2 59 — Рукав 4085-4617210 60 — Гидропровод 4081-4617125-20 61 — Переходник 4014М-4617145 62 — Прокладка М36 4085-4672360 63 — Регулятор потока 4085-4672010 64 — Цилиндр подъема 4081-4613010 Цилиндр подъема 4081-4613011 65 — Труба 4014М-4617132-20 66 — Труба 4014М-4617560-35 67 — Штуцер 4014-4672013 68 — Блок клапанов 4014-4672010-01 69 — Штуцер 4014-4672031 70 — Угольник НА-330/08 71 — Рукав 4085-4617125 72 — Цилиндр подъема 4081-4613012 Цилиндр подъема 4081-4613013 73 — Труба 4014М-4617140-20 Труба 4014М-4617140-40 74 — Штуцер 4085-4617204-20 Штуцер 4085-3408060 75 — Кольцо 024-030-36-2-2 Прокладка М18 4014М-4617180 76 — Штуцер 4085-4617207-20 Штуцер 4081-4617207-40 77 — Прокладка М22 4081-4617220-40 78 — Заглушка 4085-4617310 Заглушка 4081-4617210-40 79 — Прокладка 4014М-4617180


Гидропроводы АП-40810, 41015 1 — Прокладка 4085-4617270 2 — Клапан в сборе 4088-4690010 3 — Переходник 40814-4617070-40 4 — Рукав высокого давления (РВД) 4085-4617120 5 — Рукав высокого давления (РВД) 4085-4617115 6 — Труба 40814-4617132 7 — Клапан обратно-дросселирующий 4084-4617100 8 — Прокладка 4014М-4617180 9 — Заглушка 4085-4617310-20 10 — Кольцо 024-030-36-2-2 11 — Штуцер 4019-4617180 12 — Кольцо уплотнительное 030-035-30-2-2 13 — Угольник 4085-4617330-20 14 — Рукав дюритовый НА-315/15 15 — Хомут 4000-1303029 16 — Бак гидравлический (масляный) 4014-4615010-11 17 — Шланг 120-1303029 18 — Угольник 4014-4617200 19 — Рукав дюритовый НА-315/26 20 — Хомут 4045Э-4617028 21 — Насос шестеренный гидравлический НШ-71 22 — Кольцо уплотнительное НШ46-0505040 23 — Штуцер 4019-4617180 24 — Труба 40810-4617135 25 — Труба 40810-4617145 25 — Труба 40810-4617145 26 — Рукав высокого давления (РВД) 4085-4617210 27 — Труба 40814-4617140 28 — Труба 4014М-4617137-20 29 — Штуцер 4085-4617207-20 30 — Штуцер 4085-4617204-20 31 — Гидрораспределитель РС-162-15 32 — Труба 40814-4617130-40 33 — Гидроцилиндр наклона 4081-4614010 34 — Переходник 4085-3408080 35 — Тройник 40814-4617055-40 36 — Прокладка 4085-4672360 37 — Регулятор потока 4088-4672010 38 — Гидроцилиндр подъема 40814-4613010-10
______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Конструктивные особенности и технические характеристики Львовских погрузчиков

Львовский погрузчик относится к категории подъемно-транспортной техники широкого спектра применения. Имея небольшой вес, эти машины отличаются хорошей проходимостью, маневренностью и мощностью. Оборудование грузоподъемностью 5 тонн приспособлено к работе в любых климатических и погодных условиях. Цена новых изделий выгодно отличается от аналогов, изготовленных в странах Азии и Европы. Вилочный автопогрузчик прост в эксплуатации и ремонте, техника пользуется спросом за счет своей функциональности и надежности.

Назначение

Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.

Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.

Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:

  • вилы разной конфигурации;
  • фронтальный ковш объемом до 3 м³;
  • грузовая телескопическая стрела.

Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.

Особенности конструкции

Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.

Машина состоит из таких частей:

  • рама;
  • силовая установка;
  • трансмиссия;
  • шасси;
  • кабина;
  • электрооборудование;
  • гидравлическая система;
  • рабочее оборудование.

Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.

Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.

Технические характеристики

Львовский погрузчик 41030 является наиболее распространенной моделью, прошедшей полную модернизацию. Техника имеет современный внешний вид, работает плавно и тихо.

Технические характеристики машины следующие:

  • грузоподъемность — 5т;
  • высота подъема груза — 330 см;
  • максимальная скорость движения с грузом — 23 км/ч;
  • радиус поворота — 360 см;
  • угол подъема — 17º.

Производство автопогрузчиков постоянно совершенствуется и расширяется. Конструкторы вносят в технику изменения, которые положительно сказываются на ее показателях и возможностях.

Навесное оборудование закрепляется на каретке, расположенной на фронтальной части агрегата. Замена опций происходит в течение нескольких минут.

Габаритные размеры

Агрегат отличается компактностью и способностью проводить погрузочные работы в тесных помещениях и узких коридорах.

Машина имеет следующие параметры:

  • масса без заправки — 6400 кг;
  • длина без навесного оборудования — 390 см;
  • длина с вилами — 510 см;
  • ширина — 235 см;
  • высота погрузчика — 265 см;
  • колесная база — 230 см;
  • клиренс — 20 см.

Кабина погрузчика просторная и удобная, оборудована пневматическим креслом и обогревателем. Панорамное остекление обеспечивает оператору круговой обзор. С внешней части кабины установлены мощные прожекторы, дающие возможность работать в условиях ограниченной видимости. Приборы управления расположены так, что до них можно дотянуться, не меняя положения тела.

Двигатель

На автопогрузчике установлен бензиновый двигатель ГАЗ-52. Некоторые модели комплектуются моторами марки МТЗ. Эта особенность делает ремонт львовских автопогрузчиков простым и доступным по цене мероприятием. Характеристика, которую дают водители проверенному временем мотору, положительная. Запчасти к силовой установке легко найти в любом городе на территории СНГ.

Технические характеристики силовой установки следующие:

  • тип — карбюраторный;
  • количество цилиндров — 6;
  • расположение клапанов — нижнее;
  • объем двигателя — 3,5 л;
  • сжатие — 6,8;
  • мощность — 75 л. с.;
  • расход топлива 14,4 л/ч.

Мотор имеет переднее расположение. Для придания автопогрузчику устойчивости на его кормовой части установлен противовес. Его масса может меняться исходя из специфики выполняемых задач. Многосекционный глушитель снижает шум от работающего мотора. Благодаря этому не возникает дискомфорта для окружающих даже при максимальных оборотах двигателя.

Трансмиссия и ходовая часть

Шасси закреплены на сварной коробчатой раме. Эта деталь имеет большой запас прочности, чтобы выдерживать динамические нагрузки, возникающие при поднятии тяжелых предметов. Привод выведен на передний мост. Он представляет собой модернизированную ось от автомобиля ГАЗ-52. Передние колеса сдвоенные, с пневматическими шинами. Поворот агрегата во время движения осуществляется задними колесами. На них выведена система насосов и гидравлические цилиндры, диаметр штока которых составляет 32 мм. Благодаря этому машина сохраняет маневренность при максимальных нагрузках.

Рулевое управление подключено к отдельному гидроцилиндру. Когда включена передача задняя, колеса поворачиваются легким движением кисти. Сцепление сухое, дисковое, с периферийными пружинами и демпферным устройством. Привод на сцепление при переключении передач задействуется через педаль, расположенную на полу кабины. Автопогрузчик оборудован механизмом обратного хода, обеспечивающим движение вперед и назад с одинаковой скоростью.

Ремонт гидроруля на Львовском автопогрузчике 01.12.2014 08:08

Это симптомы самой распространенной поломки на львовском автопогрузчике. Причиной является вышедший из строя Гидростатический дозатор руля ХУ 145-01. К сожалению, этот агрегат не ремонтируется. В этом случае нужно просто заменить неисправную деталь. Но вот проблема! Через непродолжительное количество времени после замены, гидростат ХУ 145-01 снова выходит из строя. Давайте разберемся, почему это происходит.

Рабочая жидкость всасывается из гидробака насосом НШ и направляется в порционер, затем в гидростат ХУ 145-01, затем, в зависимости от положения руля, в рулевой цилиндр или через фильтр-отстойник обратно в гидробак. Обратите внимание, рабочая жидкость фильтруется фактически после рабочего цикла, т.е. насос всасывает жидкость из бака вместе с примесью, состоящей из пыли и металлической стружки, появляющейся в процессе работы автопогрузчика, которая, попадая в гидростат ХУ 145-01, засоряет его и очень быстро выводит из строя. Если заменить гидростатический дозатор руля ХУ 145-01 не промыв гидросистему, не вычистив гидробак и не поменяв рабочую жидкость, то очень скоро Ваш новый гидростат снова выйдет из строя.

Сейчас применяется новая, значительно усовершенствованная система гидроруля на Львовских автопогрузчиках с использованием гидростатического дозатора со встроенным обратным сливным клапаном Т-160, разработанным в Белоруссии г. Могилев.

Отличительной особенностью является то, что рабочая жидкость перед тем как попасть в дозатор Т-160 проходит через фильтр высокого давления и попадает в дозатор чистым (без примесей). Так как гидростат Т-160 имеет встроенный обратный сливной клапан, в новой рулевой системе отсутствует порционер. Давление в гидросистеме Т-160 регулирует сам.

Благодаря новой системе, рулевое управление на Львовских автопогрузчиках работает безотказно.

Итак, мы видим все плюсы новой системы. Возникает вопрос: “А можно ли поменять устаревшую систему с использованием гидростата ХУ 145-01 и порционера – на новую?” Отвечаю: “Можно!” Есть два способа:

1. Поручить это дело специалистам нашей фирмы, которые в течение нескольких часов качественно выполнят все необходимые работы, и Вы сможете продолжить работу с минимальной потерей времени!

2. Сделать самостоятельно. Для этого Вам потребуется:

  • Гидростатический дозатор руля Т-160
  • Фильтр высокого давления
  • Металлический кронштейн
  • Один шланг РВД
  • Сварочный аппарат
  • Умелые руки.

Все детали Вы можете без проблем приобрести в нашей фирме. Итак у нас все готово! Приступаем к работе: фильтр высокого давления установить на кронштейн (кронштейн приварить к раме автопогрузчика вместо порционера, порционер убрать). Установить гидростатический дозатор Т-160 вместо ХУ 145-01. От насоса НШ напорную магистраль с помощью РВД подсоединить к фильтру высокого давления. Трубку, идущую от фильтра к дозатору, снять и подогнуть, затем поставить на место. Обратку оставить без изменений. И долгое время наслаждаемся бесперебойной работой руля на Львовском автопогрузчике.

Инструкция по ремонту

Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.

Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.

Технические характеристики и назначение Львовского погрузчика

Для подъема и перемещения больших грузов в торговых, транзитно-перевалочных, производственных и других складах широко используются различные автопогрузчики. Характеристики львовского погрузчика 5 тонн таковы, что во многих случаях потребители предпочитают покупать именно эту спецтехнику. Главными особенностями, делающими этот вилочный погрузчик таким популярным, являются: надежность, прочность, простота обслуживания.

Погрузчик ЛЕВ обладает усиленными шасси, усовершенствованным каркасом кабины, повышенным клиренсом, мощным мотором, позволяющими ему работать в сложных условиях и транспортировать тяжелые грузы даже по бездорожью.

В складских помещениях закрытого типа использовать львовский погрузчик нецелесообразно, принимая во внимание его большие размеры и значительный выброс СО2. Закрытая кабина, установленная на львовском погрузчике 41030 ЛЕВ, позволяет вести погрузочно-разгрузочные работы на открытых площадках в любое время года, при любой погоде.

Главные конструктивные отличия львовского погрузчика

В линейке львовских погрузчиков особое место занимает дизельный вилочный погрузчик ЛЕВ АП-41030. Основными требованиями, предъявляемыми разработчикам, а затем и изготовителям машины, были простота и надежность конструкции.

Главная особенность погрузчика – его высокая грузоподъемность при сравнительно небольшом собственном весе. Машина имеет большой клиренс, позволяющий перемещать пятитонный груз, преодолевая при этом различные препятствия.

Как и на многих львовских погрузчиках, на АП-41030 установлен дизельный мотор Д-243, обладающий мощностью 78 л. с., выпущенный Минским тракторным заводом. Он является одним из самых мощных двигателей для такого рода техники. В дополнение к дизельному двигателю, на львовском погрузчике 41030 установлена трансмиссия с коробкой переключения передач от автомобиля ГАЗ-52/53.

Применение этих узлов во многом решает проблемы ремонта машин, так как произвести техническое обслуживание и восстановление этих агрегатов можно на любом авторемонтном предприятии.

В львовском погрузчике 41030 полностью механическая конструкция трансмиссии, в ней отсутствуют сложные гидравлические и другие передачи. Крутящий момент передается от дизельного силового агрегата на колеса ведущего моста через карданную передачу. В состав механизма двойной главной передачи входит пара цилиндрических шестерен и пара конических шестерен, имеющих спиральные зубья.

Коробка переключения передач, сцепление МТЗ и механизм включения заднего хода обеспечивают плавное передвижение машины, ее максимальную устойчивость в любых условиях езды.

Гидравлическая система вилочного погрузчика (на примере Львовского автопогрузчика)

Гидравлическое масло, из бака 19, поступает через всасывающий фильтр 23 в шестеренчатый насос (НШ) гидрораспределителя 24 и НШ гидроусилителя рулевого привода 25, далее жидкость распределяется в гидроусилитель рулевого управления 30 и на гидравлический распределитель 16.

Масло поступило в гидрораспределитель, управляя рычагами, перенаправляем его с помощью золотника управления цилиндром наклона ковша15, золотника управления цилиндром наклона рамы 17 и золотника управления цилиндром подъёма стрелы 18 в нужном направлении. После выполнения работы мало возвращается через возвратный фильтр 20 в бак.

Такая схема применима на многих моделях вилочных погрузчиков. Гидравлика погрузчика — одна из наиболее важных система автопогрузчика, она отвечает за подъём грузов.

Ниже представлена схема гидравлической системы вилочного погрузчика (Львовский)

Подробнее рассмотрим гидроусилитель рулевого управления

  • опора крепления усил. к раме — 26;
  • поршень цилиндра усил. рулевого привода — 27;
  • цилиндр — 28;
  • золотник — 29;
  • корпус золотника — 30;
  • аварийный клапан — 31;
  • редукционный клапан — 32;
  • шаровый палец продольной рулевой тяги сошки для управления золотников — 33.

Основные данные гидравлической системы Львовского погрузчика

Привод цилиндров грузоподъемника – шестеренным насосом НШ-46У, производительностью 46 см3/об. от коленчатого вала двигателя через карданную передачу и редуктор. Рабочее давление насоса до 100 кг/см3, при рабочем числе оборотов вала насоса 1100-1850 об/мин.

Редуктор привода гидронасоса – одноступенчатый с цилиндрическими косозубыми шестернями. Передаточное число 1,65.

Гидравлический распределитель – трехзолотниковый с перепускным и предохранительным клапанами. Предохранительный клапан отрегулирован на давление 120-125 кгс/см2.

Цилиндр подъема – плунжерного типа одностороннего действия, ход 2000 мм. Диаметр плунжера модели 4043М – 100 мм, модели 4045Н – 130 мм.

Цилиндры наклона – поршневого типа, двустороннего действия. Диаметр цилиндра 120 мм. Ход поршня – 130 мм. Устанавливаются два цилиндра: верхний и нижний.

Масляный бак – сварной, общий для систем привода цилиндров грузоподъемника и гидроусилителя руля с сетчатыми фильтрами в заливной горловине и сливной трубе. Емкость бака 105 л. Емкость системы гидропривода с емкостью всех цилиндров погрузчика модели 4043М – 15 л, модели 4045М – 18 л. Емкость редуктора привода гидронасосов – 0,5 л.

Эксплуатационные характеристики и безопасность

Еще одним отличием всех львовских погрузчиков является их устойчивость. База погрузчика, широкая колея ведущих колес и низко расположенный центр тяжести обеспечивают устойчивость машины даже при движении по скользкой или неровной поверхности.

Гидроцилиндры подъема каретки выполнены с полимерными уплотнителями, гарантирующими безремонтную эксплуатацию подъемника в течение более чем 90000 циклов подъема и опускания.

Подъемник может захватывать груз непосредственно с земли, что обеспечивается обратным наклоном в 3°. Каретка свободно поднимается и опускается без изменения высоты грузоприемника. Усиленный каркас кабины предотвращает повреждение салона и защиту оператора в случае падения груза на кабину.

Кабина, как и у всех львовских погрузчиков, удобна, комфортна, обеспечивает хороший обзор. Рычаги управления расположены в непосредственной близости от рулевого колеса, кресло оператора мягкое, на амортизирующей подвеске.

Львовский погрузчик ЛЗА АП-40814

Автопогрузчики АП-40814 предназначены для погрузки и выгрузки различных тяжеловесных, длинномерных и сыпучих грузов на подъемных путях промышленных предприятий, строительных площадках, грузовых дворах железных дорог, в речных и морских портах.

Это самоходные грузоподъемные машины со сменными рабочими приспособлениями: вилами, ковшом или стрелой, которые меняются в зависимости от характера поднимаемого груза.

Рабочие приспособления монтируются на подвижной каретке грузоподъемника, подъем и опускание которой производится гидравлическим насосом.

Для облегчения работы водителя в систему рулевого управления включен гидроруль ХУ-145, работающий от самостоятельного насоса.

На автопогрузчике ЛЗА 40814 установлен двигатель ГАЗ-52. Передние колеса автопогрузчика двухскатные, задние — односкатные.

Ведущий передний мост — доработанный задний мост автомашины ЗИЛ-130.

Кабина оборудуется отопителем и вентиляционным устройством, что обеспечивает хорошие условия работы для водителя при низких температурах или в дождливый период.

Все рукоятки и педали управления расположены вблизи от сиденья, высота и наклон спинки которого регулируются в соответствии с индивидуальными особенностями водителя.

Машины снабжены фарами, освещающими рабочую площадку при работе в ночное время, и необходимой световой сигнализацией для движения в дневное и ночное время.

Львовский погрузчик АП-40814 выполнены по четырехопорной схеме с шарнирным сочленением балки заднего моста с рамой шасси. Они имеют четыре передних ведущих колеса, спаренных по два, и два задних управляемых.

Качающийся задний мост облегчает движение по неровной дороге и улучшает сцепление ведущих и управляемых колес с грунтом.

Рама шасси сварена из стальных листов и проката и образует несущий кузов; его наружные листы одновременно являются облицовкой машины.

Применение сварной листовой рамы увеличивает несущую способность конструкции, улучшает внешний вид и обеспечивает более равномерное распределение веса на переднюю и заднюю колесные оси при движении без груза.

В этих моделях такое распределение составляет на переднюю ось примерно 45, на заднюю 55 %. Это существенно увеличило проходимость при движении без груза.

Использование прочных листов для облицовки рамы-кузова предохраняет автопогрузчики от повреждений при работе в узких проездах между штабелями.

В передней части рамы крепятся грузоподъемник и ведущий мост, в средней части располагаются трансмиссия, пульт управления с сиденьем водителя и кабина, в заднем — управляемый мост, двигатель, редуктор с гидронасосами и противовес.

В боковых отсеках рамы помещаются топливный и масляный баки и аккумуляторная батарея.

Основные технические параметры львовского погрузчика АП-41030

Рулевое управление оборудовано гидростатическим рулевым механизмом типа Д-160 со встроенным в гидросистему клапаном, регулирующим подачу жидкости на рулевой привод. Гидравлика также работает и в грузоподъемнике. Давление в гидросистеме грузоподъемника регулируется предохранительным клапаном, с ограничением по давлению 180±5 кгс/см 2 . Направление движения определяется задними колесами.

Колес в автопогрузчике шесть – два колеса на задней оси, и четыре колеса — на переднем мосту. Все шины — пневматические, камерные. На передних колесах стоят шины М-149, на задних – ЛФ-268.

Габаритные параметры (м):

  • длина без вил – 3.9;
  • длина с вилами – 5.1;
  • ширина – 2.35;
  • высота грузоподъемника (вилы опущены) – 2.65;
  • база – 3.4;
  • ширина колеи передних колес – 1.79;
  • ширина колеи задних колес – 1.48;
  • просвет между подъемником и покрытием дороги – не менее 0.2.

Весовые и другие параметры:

  • масса АП-41030 – 6.35 тонн;
  • масса поднимаемого груза на высоту до 3.3 м – 5.0 тонн;
  • масса поднимаемого груза на высоту свыше 3.3 м – 4.0 тонны;
  • угол наклона вперед рамы – 3°;
  • угол наклона назад рамы – не менее 12°;
  • скорость подъема каретки – не менее 0.45±0-05 м/сек.

Видео по теме: Львовский погрузчик — краткий обзор

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЛЬВОВСКИХ ПОГРУЗЧИКОВ АП-4014, 40814, АП-4081, 40810, АП-40811, 40816, АП-41030 ЛЕВ

ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЬВОВСКИХ АВТОПОГРУЗЧИКОВ

Запасные части для львовских автопогрузчиков грузоподъемностью 5 тонн любых моделей

4014М-3401 Управление рулевое
1 ХУ145-0/1 Управление рулевое гидростатическое
2 252136-П29 Шайба 10
3 201497-П29 Болт М10х25
4 4014М-3401024-10 Полумуфта нижняя
5 258659-П29 Штифт 8х30
6 4014М-3401025-10 Сухарик
7 201458-П29 Болт М8х25
8 252135-П29 Шайба 8
9 250510-П29 Гайка М8
В3-3401095 Колонка рулевая в сборе
4085-3401096 Колонка с колесом и рукояткой рулевого управления в сборе
10 В3-3401103 Труба колонки рулевого управления в сборе
11 4085-3401110 Уплотнитель
12 836906 Подшипник колонки рулевого управления
13 130-3401128 Кольцо разжимное подшипника
14 307787-П2 Кольцо стопорное
15 4085-3401044 Кронштейн
16 200263-П29 Болт М8х35
17 4085-3401046 Прокладка
18 130-3401039 Вал рулевого управления
130-3401036 Вал с контактным устройством в сборе
19 130-3401044 Обойма уплотнительного кольца
20 305810-П29 Шайба стопорная
21 303105-П29 Гайка М27х12
22 258012-П29 Шплинт 2х12
23 252005-П29 Шайба 8
24 4014М-3401022-10 Полумуфта верхняя
25 4014-3401227 Клин

Рулевое управление Львовского вилочного погрузчика реализовано с помощью гидростатического рулевого механизма. Гидростат ХУ-145 направляет поток масла, приходящий от гидронасоса рулевого управления (прошедший через порционер и избавившийся от избыточного давления) к гидроцилиндру рулевого управления, расположенному на рулевом мосту. Тип гидроцилиндра рулевого управления плунжерный двухстороннего действия.

Гидростат ХУ-145 расположен под рулевой колонкой погрузчика и не связан с рулевым мостом ничем, кроме гидравлических проводов, передающих с помощью масла необходимое давление и расход для работы рулевого моста. Рулевое управление Львовского автопогрузчика не имеет обратной связи, и его неисправности лишают погрузчик маневренности.

Ремонт рулевого управления является сложным и дорогостоящим процессом, поэтому при выходе из строя гидростата наиболее оптимальным решением представляется купить рулевое управление.

Схема рулевого управления представлена на рисунке выше. Вход, правое вращение, левое вращение и обратка.

Львовский автопогрузчик — общие сведения об устройстве

Львовские автопогрузчики модификаций АП-4014, 4043, 4045, 4081, АП-40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 ЛЕВ — это самоходные пневмоколесные неподрессоренные машины для погрузки, выгрузки, укладки в штабеля и перемещения штучных сыпучих грузов в основном на открытых площадках.

Для них характерно переднее (фронтальное) расположение грузоподъемника. На перемещающейся вертикально по раме грузоподъемника каретке устанавливаются различные грузозахватные приспособления.

Львовский погрузчик можно назвать универсальным, так как есть возможность использования его для работы с грузами разных видов. Наиболее распространенными видами сменного оборудования являются вилочные подхваты, поворотные в вертикальной плоскости ковши и безблочные стрелы.

Возможность применения такой спецтехники в помещениях с узкими проездами и на площадках определяется маневренностью, зависящей от габарита и радиуса поворота, описываемого наиболее выступающей точкой машины.

Гидросистема автопогрузчиков АП-41030, 40810

На рис. 33 представлена принципиальная гидравлическая схема грузоподъемника и рулевого управления погрузчиков АП-40810, 41030 Лев. Гидравлическая схема рулевого управления описана выше. Гидравлическая схема грузоподъемника состоит из двух цилиндров подъема Ц1, Ц2, двух цилиндров наклона ЦЗ,Ц4, гидрораспределителя Р, гидронасоса Н2, гидроклапанов отсечных К5,К6, регулятора расхода РП, гидробака Б и гидропроводов. На автопогрузчике могут быть установлены: Гидрораспределители типа РХ 80-1ВАА-1-1-1, RS 20T3-03, PC 162-00000-15, 4045Е-4612010-10, ЗР80, 2Р80. Работа грузоподъемника происходит следующим образом:


Рис. 33. Схема гидравлики львовского погрузчика АП-41030, 40810 Б-гидробак; Н1-насос рулевого управления; Н2-насос привода грузоподъемника; Р- гидрораспределитель; Ц1, Ц2-гидроцилиндры подъема; ЦЗ, Ц4- гидроцилиндры наклона; Ц5-гидроцилиндр рулевого управления; К1, К2, КЗ, К4- клапаны обратно -дросселирующие; К5, Кб-гидроклапаны отсечные; РП- регулятор расхода; Ф1-фильтр напорный; Ф2-фильтр заливной горловины; А 1-механизм рулевой гидростатический; А2-блок предохранительный; ВН-кран запорный; МШ-манометр гидравлический. Рабочая жидкость из гидробака Б всасывается насосом Н2 и направляется к гидрораспределителю, откуда в зависимости от положения золотников направляется в рабочие полости гидроцилиндров или возвращается обратно в гидробак. В магистраль, соединяющую цилиндры подъема Ц1 и Ц2 с гидрораспределителем, включен регулятор расхода РП, который пропускает весь расход рабочей жидкости в цилиндры и поддерживает заданный расход рабочей жидкости из цилиндров на слив, независимо от нагрузки, т.е. обеспечивает постоянную скорость опускания каретки и грузоподъемника. Гидроклапан отсечной предназначен для предотвращения быстрого расхода рабочей жидкости из полости гидроцилиндра подъема при обрыве гидропровода и представляет собой узел, ввернутый непосредственно в подводящий штуцер гидроцилиндра. При обрыве гидропровода поток рабочей жидкости, преодолевая усилие пружины 3 (рис.41) , прижимает шайбу-дроссель 2 к корпусу 6, тем самым обеспечивает расход не более 16/л/мин. В гидросистеме цилиндров наклона львовского погрузчика АП-41030, 40810 ввернуты четыре обратно-дросселирующие клапаны Kl, К2, КЗ, К4, ограничивающие скорости наклона грузоподъемника вперед и назад. Величина давления рабочей жидкости, нагнетаемой насосом в исполнительные цилиндры, при необходимости может контролироваться манометром МН1, подсоединяемым к штуцеру Ш1. Проверка давления рабочей жидкости в системе грузоподъемника При ТО-2 произвести проверку давления рабочей жидкости в системе, для чего необходимо: — прогреть рабочую жидкость до температуры плюс 30-50°С; — подсоединить манометр с краном к штуцеру Ш1 (см. рис.33); — поставить рычаг гидрораспределителя, управляющий цилиндрами наклона ЦЗ,Ц4, в положение “наклон назад” и при крайнем положении грузоподъемника, не отпуская рычага, измерить давление по манометру МН1. — показание манометра должно составлять 18± 0,5 МПа (180 ±5 кгс/см2) — если показание манометра не соответствует 18± 0,5 МПа, произвести регулировку гидравлического распределителя; — после снятия показаний давления отпустить рычаг гидрораспределителя, остановить двигатель, отсоединить манометр и закрыть пробкой отверстие штуцера Ш1; — для проверки давления в системе рулевого управления манометр с краном подсоединить к штуцеру Ш2. — показание манометра должно составлять 12,5 ±0,5 МПа (125 ±5 кгс/см2). Гидравлический бак для рабочей жидкости


Рис. 34. Гидробак (бак масляный) 1 -суфлер; 2-фильтр заливной; 3- корпус бака; 4-лента стяжная; 5- пробка; 6- кронштейн; а, б-уровни. Гидробак погрузчика АП-41030, 40810 представляет собой сварной металлический сосуд. В корпусе его имеется заливная горловина с фильтром и суфлером. Гидробак показан на рис.34. Специального обслуживания масляный бак не требует. Необходимо следить, чтобы не было внешних утечек жидкости и поддерживать постоянный ее уровень. Для контроля уровня в баке на заливном фильтре имеются указатели верхнего “а” и нижнего “б” уровня жидкости. Заливка жидкости в бак производится до верхнего “а” указателя уровня. Выше указателя “а” и ниже указателя “б” заполнение бака не разрешается. Напорный фильтр гидросистемы Рис.35. Фильтр напорный гидравлики автопогрузчика АП-40810, 41030 1-стакан; 2-прокладка; 3-шайба регулирующая; 4,12-пружины; 5-шариковый клапан; 6-головка; 7,8-уплотнительные кольца; 9-фильтрирующий элемент; 10-корпус; 11 -опора. Напорный фильтр Ф1 (рис. 35) с перепускным клапаном 3 предназначен для защиты от загрязнения механическими частицами гидравлического рулевого механизма. Тонкость фильтрации 25 мкм. Фильтроэлемент 9, герметизированный уплотнениями 7 и 8, усилием пружины 1 прижимается к головке 6, в которой смонтирован стакан 1 с перепускным клапаном 5. Давление начала открытия клапана -0,3 МПа (3 кгс/см2). Стрелка на головке фильтра показывает направление потока. Рабочая жидкость через входное отверстие поступает в середину корпуса 10, очищается, проходя через фильтрующий элемент 9, и подводится очищенной к рулевому механизму. По мере загрязнения фильтрующего элемента увеличивается перепад давления на нем и достигает величины давления начала открытия клапана. При этом часть потока рабочей жидкости, минуя фильтрующий элемент, будет подаваться неочищенной к рулевому механизму. Это может привести к нарушениям в его работе. Бумажный фильтроэлемент “Реготмасс 635-1-06-УХЛ2” подлежит обязательной замене после обкатки машины через 375 моточасов работы автопогрузчика (при третьем ТО-1). При работе гидросистемы львовского автопогрузчика АП-41030, 40810 на холодном масле в зимний период часть потока рабочей жидкости тоже будет подаваться неочищенной к рулевому механизму, так как пропускная способность фильтроэлемента уменьшается с увеличением вязкости рабочей жидкости при понижении температуры. Рекомендуется приступать к работе после прогрева масла гидросистемы до рабочей температуры. Для замены фильтроэлемента необходимо пережать рукава низкого давления и открутить корпус фильтра с фильтрующим элементом. При накручивании корпуса фильтра после замены фильтроэлемента необходимо следить за тем, чтобы не повредить уплотнительное кольцо корпуса фильтра и фильтроэлемента.

________________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Источник

Оцените статью