- Ремонт кулисы фольксваген транспортер т4 своими руками
- Ремонт кулисы фольксваген транспортер т4 своими руками
- Ремонт кулисы фольксваген транспортер т4 своими руками
- Замена втулки коробки передач Фольксваген Т4
- Выбор втулки
- Какие инструменты нужны и как менять
- VW-BUS.RU
- Т4 Регулировка механизма переключения передач
- Т4 Регулировка кулисы КПП
Ремонт кулисы фольксваген транспортер т4 своими руками
Цезарь » 06.08.09, 14:16 Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
Цезарь » 06.08.09, 15:12 Re: Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
Алек$ » 06.08.09, 15:18 Re: Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
den47rus » 06.08.09, 15:57 Re: Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
если я понял правильно, речь о деталях 41 и 42, то:
1) под машиной откручиваешь тяги, толстую и тонкую, там где они к кулисе крепятся.
2) под капотом: откручиваешь кронштейн неподвижного шарика, там 2 болта. один труднодоступен, но
открутить можно
и потом откручиваешь 2 болта рамки, в которой елозит шарик. эти 2 болта, они прям на тебя смотрят, вертикально вверх. всё, 2 тяги (с «вертолетом» посередине) откручены. надо немного попотеть и поругаццо, что всё это хоз-во извлечь наружу по крайней мере на ААВ надо..
и всё, перепрессовываешь шарики.
GogenWagen » 06.08.09, 15:59 Re: Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
Цезарь » 06.08.09, 16:04 Re: Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
den47rus » 06.08.09, 16:06 Re: Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
имхо снять тяги быстрее и безопаснее, чем ломом шурудить
правда, потом регулировать надо будет.
Ilya » 06.08.09, 16:44 Re: Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
Цезарь » 06.08.09, 16:54 Re: Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
БТр » 13.08.09, 10:32 Re: Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
V i t e k » 13.08.09, 10:42 Re: Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
Цезарь » 18.08.09, 13:53 Re: Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
Zant » 01.06.10, 23:25 Re: Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
Professor » 02.06.10, 00:35 Re: Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
+1.
Кот мне недавно всё достаточно быстро и грамотно сделал. Респект!
Цезарь, стукнись к Коту в личку — авось поможет советом.
Цезарь » 02.06.10, 05:02 Re: Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
Источник
Ремонт кулисы фольксваген транспортер т4 своими руками
Цезарь » 06.08.09, 14:16 Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
Цезарь » 06.08.09, 15:12 Re: Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
Алек$ » 06.08.09, 15:18 Re: Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
den47rus » 06.08.09, 15:57 Re: Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
если я понял правильно, речь о деталях 41 и 42, то:
1) под машиной откручиваешь тяги, толстую и тонкую, там где они к кулисе крепятся.
2) под капотом: откручиваешь кронштейн неподвижного шарика, там 2 болта. один труднодоступен, но
открутить можно
и потом откручиваешь 2 болта рамки, в которой елозит шарик. эти 2 болта, они прям на тебя смотрят, вертикально вверх. всё, 2 тяги (с «вертолетом» посередине) откручены. надо немного попотеть и поругаццо, что всё это хоз-во извлечь наружу по крайней мере на ААВ надо..
и всё, перепрессовываешь шарики.
GogenWagen » 06.08.09, 15:59 Re: Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
Цезарь » 06.08.09, 16:04 Re: Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
den47rus » 06.08.09, 16:06 Re: Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
имхо снять тяги быстрее и безопаснее, чем ломом шурудить
правда, потом регулировать надо будет.
Ilya » 06.08.09, 16:44 Re: Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
Цезарь » 06.08.09, 16:54 Re: Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
БТр » 13.08.09, 10:32 Re: Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
V i t e k » 13.08.09, 10:42 Re: Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
Цезарь » 18.08.09, 13:53 Re: Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
Zant » 01.06.10, 23:25 Re: Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
Professor » 02.06.10, 00:35 Re: Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
+1.
Кот мне недавно всё достаточно быстро и грамотно сделал. Респект!
Цезарь, стукнись к Коту в личку — авось поможет советом.
Цезарь » 02.06.10, 05:02 Re: Т-4. Замена втулки перекл.передач. Объясните плиз.
Источник
Ремонт кулисы фольксваген транспортер т4 своими руками
Разборка кулисы Фольксваген Т4
♦ Установите рычаг селектора в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз.
♦ Ослабьте хомут (см. по стрелке рис. 350). Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 1 (см. рис. 348).
♦ Демонтируйте рукоятку переключения (1) и ее гофрированный чехол (2) (см. рис. 347).
♦ Снимите рамку (4) с чехлом (3), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.
♦ Отверните стопорный винт без головки (12), который крепит упор (13) на штоке рычага (16).
♦ Снимите вверх упор, пружину (14).
♦ Отвернув гайку (10), выбейте ось (9), отсоедините заднюю тягу переключения (8).
♦ Потянув вниз отсоедините рычаг переключения (16) от опорного пальца (16) и выньте рычаг из кронштейна (1). Постарайтесь не потерять палец. Поврежденные и изношенные детали замените. При износе втулки (17) придется выбить штифт (18) после чего втулку можно снять с рычага.
Сборка производится в обратной последовательности. Все рабочие поверхности покройте смазкой на основе дисульфита молибдена.
При установке упора (13) стопорный винт должен попасть в отверстие на штоке.
Регулировка
Признаками правильной регулировки рычагов переключения являются:
— безупречное включение передач и бесшумная работа привода переключения.
— легкость хода рычага переключения.
♦ Установите рычаг селектора в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз.
♦ Ослабьте хомут (см. по стрелке рис. 349). Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 7.
Рис. 349 Регулировочный хомут
♦ Демонтируйте рукоятку переключения (7) и ее гофрированный чехол (4) (см. рис. 347).
♦ Снимите рамку (5) с чехлом (8), чехол устанавливался не на все модели. При сборке направьте надпись “VORN”, которая есть и на чехле и на рамке в сторону двигателя.
Рис. 350 Установка шаблона
♦ Выровняйте (см. рис. 351) плоскую поверхность упора (14, рис. 347) — она должна быть параллельна краю рамки (5, рис. 347). Винт крепления упора должен при этом войти в отверстие рычага (см. рис. 352).
Рис. 351 Проверка зазора
Рис. 352 Отверстие стопорного винта крепления упора:
1 — отверстие, 2 — упор
♦ Установите в отверстие корпуса кулисы шаблон и зафиксируйте его винтом (см. рис. 350).
♦ Расположите без напряжения тягу выбора на штифте кронштейна переключения (коробка в нейтральном положении) и затянув хомут моментом 20 Нм, зафиксируйте сборку. На этом регулировка закончена.
♦ Потянув рычаг переключения назад, ослабьте винт и удалите шаблон.
При отсутствии шаблона регулировку можно произвести методом проб и ошибок.
Проверка работы кулисы Т4
♦ Установите рычаг переключения передач в нейтральное положении напротив 3— 4 передачи.
Нижняя часть рычага переключения, расположенная ниже изгиба, должна занять вертикальное положение.
♦ Выжав сцепление, запустите двигатель Transporter T4. После паузы около 10 сек, необходимой для того, чтобы первичный вал коробки передач остановился, несколько раз переключите все передачи. При этом обратите внимание на работу блокировки включения задней передачи. Если переключение передач при повторном проходе какой-нибудь передачи еще затруднено, поступайте так:
— включите первую передачу.
— выберите зазор в приводе переключения, для чего рычаг переключения прижмите влево при включенной первой передаче с небольшим усилием.
— расстояние от упора рычага переключения до упора корпуса кулисы в этом положении должно составлять а=1,3-2,3 мм (рис. 351)
— если расстояние превышает это значение выключите передачу и повторите регулировку привода.
♦ Проверьте легкость включения отдельных передач. Если какая-нибудь передача тяжело включается, необходимо найти правильное положение механизма. Это можно достигнуть перестановкой в одну или в другую сторону тяги подсоединения.
Источник
Замена втулки коробки передач Фольксваген Т4
Покажем замену втулки МКПП Volkswagen Transporter T4 с двигателем 2.5 TDi, 2002 года выпуска. Меняем втулку по причине “болтающегося” рычага переключения передач. Также нередко вместо задней передачи, включается первая. Эксплуатация автомобиля с такой поломкой может привести к ДТП. В целом в замене втулки нет ничего сложного, но нужно знать как запрессовать новую втулку в пластину.
Выбор втулки
Оригинальная втулка МКПП — VAG 701711166. Заменители: Topran 109090, Patron P28-0004, Vaico V10-6100, Metalcaucho 04753. Рекомендуем отдавать предпочтение оригинальной втулке, она более износостойкая.
Какие инструменты нужны и как менять
- удлинитель;
- вороток с трещоткой;
- головка на тринадцать;
- тиски;
- накидной ключ на тринадцать;
- литиевая смазка.
Поднимаем капот и справа над КПП наблюдаем что втулки на шаре уже нет. Она настолько износилась что уже, спала и потерялась.
Теперь нам нужно демонтировать пластину, в которой должна стоять втулка. Для этого отворачиваем два отмеченных болта и демонтируем пластину.
Далее нам нужно запрессовать втулку в пластину. Запрессовать втулку нужно так как показано на фото.
Подбираем оправки и запрессовываем втулку с помощью тисков. Если тисков нет, вскипятите воду и забросьте туда втулку. Через 10-15 секунд достаньте втулку и она от руки зайдет в посадочное место. Секрет в том что втулка в кипятке размягчается, а когда остывает, приобретает былую прочность.
Далее нам нужно демонтировать тягу, которая идет от рычага переключения передач к самой коробке. Без ее снятия не удастся установить пластину с втулкой на место. Снизу ручки переключения передач откручиваем болт хомута. Головку болта держим ключом, а гайку откручиваем воротком с головкой. Головка болта и гайка на тринадцать.
Вынимаем болт, страгиваем хомут и сдвигаем его влево.
Отворачиваем гайку крепления тяги к другим тягам переключения передач. После откручивания выводим палец тяги из отверстия и снимаем резиновые втулки. Гайка под головку на тринадцать.
Снимаем тягу и в тисках запрессовываем пластину с втулкой на шар. Если нет тисков, применяем вышеописанную процедуру с кипятком. Далее производим обратную сборку, но не забываем заложить между шаром и втулкой литиевую смазку. Еще обратите внимание на резиновые втулки пальца тяги, при необходимости замените.
Источник
VW-BUS.RU
КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
Т4 Регулировка механизма переключения передач
Т4 Регулировка кулисы КПП
Сообщение 5566 » 31.07.2007, 10:03:00 #1
Сообщение ss5 » 31.07.2007, 10:36:42 #2
Сообщение 5566 » 31.07.2007, 10:54:31 #3
нет зависимости — не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет — белый. В среднем состояниии.
Сообщение 5566 » 31.07.2007, 21:56:07 #6
нет зависимости — не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет — белый. В среднем состояниии.
Сообщение 5566 » 02.09.2007, 19:06:55 #7
нет зависимости — не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет — белый. В среднем состояниии.
Сообщение Professor » 09.09.2007, 20:12:56 #9
Сообщение Миксер » 09.09.2007, 21:02:58 #10
Сообщение 5566 » 09.09.2007, 23:02:31 #12
нет зависимости — не будет и равенства!
Фолькваген транспортёр (грузовик), 1997 г.в., двигатель AJA, цвет — белый. В среднем состояниии.
Источник