Ремонт кпп ховер н3 своими руками чертежи

Ховер н3 ремонт кпп своими руками

Подробно: ховер н3 ремонт кпп своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Разборка и сборка коробок передач SC5M4D-C и SC5M2D-C аналогичны.

Расположение элементов МКПП SC5M4D-C: 1, 8, 17 – Цилиндрические пальцы; 2, 4, 16 – Пружины; 3 – Стальной шарик; 5 – Кронштейн выключателя фонарей заднего хода; 6, 12 – Проволочные фиксаторы; 7 – Фиксатор; 9 – Накладка рычага переключения передач; 10, 15 – Шайбы; 11 – Кронштейн выключателя; 13 – Картер МКПП; 14 – Шпилька.

Расположение элементов механизма переключения передач МКПП SC5M4D-C: 1 – Рукоятка рычага раздаточной коробки; 2 – Накладка рычага раздаточной коробки; 3,19 – Пальцы; 4, 20 – Шайбы; 5, 18 – Основание шаровой головки; 6,9, 13 – Втулки; 7 – Ограничительная пластина; 8,15- Резиновые крышки; 10 – Крышка механизма переключения передач; 11 – Замок блокировки включения передачи заднего хода; 12 – Гайка; 14 – Шаровая головка; 16 – Блокировочная пластина основного рычага; 17-Прокладка; 21 – Рычаг переключения передач; 22 – Рукоятка рычага переключения передач.

Расположение элементов МКПП SC5M4D-C: 1 – Пробка; 2, 5 – Блокировочные пружины; 3 – Стальной шарик; 4,6- Алюминиевые прокладки; 7 – Регулировочная прокладка; 8 – Задний картер; 9 – Ведомая шестерня привода сипдометра; 10 – Блокировочная пластина привода одометра; 11 – Сальник; 12 – Корпус сальника.

Расположение элементов МКПП SC5M2D-C: 1,12 – Пальцы; 2 – Пружина; 3 – Блокировочная пластина привода одометра; 4 – Ведомая шестерня привода одометра; 5 – Сальник; 6 – Корпус сальника; 7 – Фиксатор; 8 – Декоративный кожух рычага переключения передач; 9 – Рукоятка; 10 – Задний кожух; 11 – Соединительные элементы; 13 – Кожух МКПП; 14 – Кожух сцепления.

Видео (кликните для воспроизведения).
Читайте также:  Ремонт бензопил макита своими руками

Картер сцепления и корпус подшипников валов коробки передач: 1 – Подшипник выключения сцепления; 2 – Гайка: 3 – Шайба: 4 – Пружина; 5 – Подшипник первичного вала; 6 – Прокладка; 7 – Сальник; 8 – Первичный вал; 9 – Игольчатый подшипник; 10 – Вторичный вал; 11 – Алюминиевая шайба; 12 – Промежуточный вал; 13 – Передняя втулка промежуточного вала; 14 – Рабочий цилиндр сцепления; 15 – Кольцо первичного вала; 16 – Регулировочная прокладка; 17 -Шаровая головка рычага выключения сцепления; 18 – Рычаг выключения сцепления; 19 – Крышка.

1. Открутите болт М8х18 и снимите блокировочную пластину.

Всем привет! Подскажите где можно отремонтировать МКПП на Ховер3 02.2013г.в., пробег 17000км. и сколько примерно будет стоить ее переборка, суть в следующем, гремит при любых режимах и скоростях, а так же при накате и выжитом сцеплении. Я так думаю подшипник развалился, обращался к официалам зарядили бешенную цену, так как не стал делать 2 ТО у них, ну и соответственно гарантия пропала. Спасибо зарание. проживаю новая Москва пос. Крекшино

Ну кто же Вам на такой вопрос ответить может, только экстрасенс ? Никто не знает что там развалилось, мож подшипник, а мож и вал. Вскрытие покажет, и определит цену. А так готовьте ОТ 20(минимум) и выше .

А так готовьте ОТ 20(минимум) и выше .

Не легче, 50 коробас + работа =70

Не легче, 50 коробас + работа =70

Работа по установке 20т.р эт где такие цены, в Еврокоме?
Машину чиню себе сам , только в электрике туго.

Всем привет! Подскажите где можно отремонтировать МКПП на Ховер3 02.2013г.в., пробег 17000км. и сколько примерно будет стоить ее переборка, суть в следующем, гремит при любых режимах и скоростях, а так же при накате и выжитом сцеплении. Я так думаю подшипник развалился, обращался к официалам зарядили бешенную цену, так как не стал делать 2 ТО у них, ну и соответственно гарантия пропала. Спасибо зарание. проживаю новая Москва пос. Крекшино

Зачем гадать и думать подъедь к ребятам в клубный сервис они понюхают, послушают и всё расскажут, а дальше уже будешь думать.
http://www.hover-club.ru/forum/forum96.html

Всем привет! Подскажите где можно отремонтировать МКПП на Ховер3 02.2013г.в., пробег 17000км.

А чего там такого сложного ? Отремонтируйте сами .

А чего там такого сложного ? Отремонтируйте сами .

Вот простые вы ребята, просто поражает! Что можем ремонтировать сами – темы не создаем.
Клубные сервисы понятно, но считаю что на них свет клином не сошелся. Всегда есть мастер дешевле+ближе+качество как минимум не хуже

Вот простые вы ребята, просто поражает! Что можем ремонтировать сами – темы не создаем.
Клубные сервисы понятно, но считаю что на них свет клином не сошелся. Всегда есть мастер дешевле+ближе+качество как минимум не хуже

Вообщем, я возможно Ваш коллега по несчастью. У меня на 33 000 км пробега накрылся подшиник первичного вала в коробке.

Зимой, когда только открылся магазин Ирито, коробка продавалась за 34 000 руб. Как оказалось, позже эффект стал массовым, дерьмовые подшипники в коробке. Сейчас коробка стоит 50 000 рублей. Вараинт купить новую, а старую отдать на переборку, а потом продать, отпал т.к. новая коробка скончается аналогичным образом.

Короче говоря, я сейчас отдал на переборку КПП, будут ставить японские подшипники. Увы, придется платить больше, ибо на форуме нет тенденции выкладывать номера подшипников и мануалов по переборке кпп.

По деньгам у спецов в среднем:

Снять/поставить КПП от 5000-8000
Сама переборка КПП от 8000-10000
+ запчасти (по запчастям скажу позже, смотря, что умерло) думаю порядка 10000 (подшипники, масло, герметик)

В среднем 25 тыщ..т.е в два раза дешевле новой. Но возможно и долговечнее.

Вообщем, я возможно Ваш коллега по несчастью. У меня на 33 000 км пробега накрылся подшиник первичного вала в коробке.

Зимой, когда только открылся магазин Ирито, коробка продавалась за 34 000 руб. Как оказалось, позже эффект стал массовым, дерьмовые подшипники в коробке. Сейчас коробка стоит 50 000 рублей. Вараинт купить новую, а старую отдать на переборку, а потом продать, отпал т.к. новая коробка скончается аналогичным образом.

Короче говоря, я сейчас отдал на переборку КПП, будут ставить японские подшипники. Увы, придется платить больше, ибо на форуме нет тенденции выкладывать номера подшипников и мануалов по переборке кпп.

По деньгам у спецов в среднем:

Снять/поставить КПП от 5000-8000
Сама переборка КПП от 8000-10000
+ запчасти (по запчастям скажу позже, смотря, что умерло) думаю порядка 10000 (подшипники, масло, герметик)

В среднем 25 тыщ..т.е в два раза дешевле новой. Но возможно и долговечнее.

У меня проблем немного в другом. тоже умер подшипник первички, в Лобне поменяли за 17 всё: работа, материалы, масло. НО. После этого пропала пятая передача, как мне прокомментировали, якобы износилась шестерня. И зараза именно в тот момента пока менялись подшипники. т.е. мне теперь снова сними, перебери. это еще 20-25 т.е. очень дохрена. А доверия как-то больше нет. Вот и ищу альтернативные пути решения, вернее альтернативного мастера с хорошей репутацией. Так что ремонт это палка о двух концах!

У меня проблем немного в другом. тоже умер подшипник первички, в Лобне поменяли за 17 всё: работа, материалы, масло. НО. После этого пропала пятая передача, как мне прокомментировали, якобы износилась шестерня. И зараза именно в тот момента пока менялись подшипники. т.е. мне теперь снова сними, перебери. это еще 20-25 т.е. очень дохрена. А доверия как-то больше нет. Вот и ищу альтернативные пути решения, вернее альтернативного мастера с хорошей репутацией. Так что ремонт это палка о двух концах!

А почему не объявили о износе шестерни при дефектовке? На мой взгляд минимум странно. И такой вопрос, чек и заказ-наряд дали?

У меня проблем немного в другом. тоже умер подшипник первички, в Лобне поменяли за 17 всё: работа, материалы, масло. НО. После этого пропала пятая передача, как мне прокомментировали, якобы износилась шестерня. И зараза именно в тот момента пока менялись подшипники. т.е. мне теперь снова сними, перебери. это еще 20-25 т.е. очень дохрена. А доверия как-то больше нет. Вот и ищу альтернативные пути решения, вернее альтернативного мастера с хорошей репутацией. Так что ремонт это палка о двух концах!

Ну это конечно косяк слесарей ! (обычная холтура ) Дефектовка наверно не проводилась ,а если проводилась -то умолчали насчёт износа шестерни . Из карысных соображений (А вдруг вы опять в ремонт к ним машинку поставите ) Жаль что в бальничку место жду .А то бы с вашей проблеммой заморочился . (Мне сомому интерес есть ) Не подумайте не чего плохого (Имею спец образавание )

Вот и доверяй после этого клубным сервисам, где все друзья и все такое.

Ну это только моё мнение ! не кого обидеть не хотел.

из карысных соображений (А вдруг вы опять в ремонт к ним машинку поставите )

О чём вы говорите,восьмидесятые чтоль на дворе.У самых наглых и жадных слесарей сейчас нет такого.Никому не нужен повторный ремонт.Ибо это есть повторный ремонт,это косяк.Кто сам себе с. ть будет.Корыстных. Если такой спец,то должен знать,что при разрушении подшипника произошло смещение вала.Шестерня при этом подизношенная могла и входить в зацепление.После сборки и установки новых деталей вал встал на место.Так как у шестерни износ,она просто перестала входить в зацепление.Это простой пример,так же происходит и с другими деталями.А предусмотреть всё практически не возможно.Да может и не увидели износ.Может понадеялись что будет работать.Потому как повторно необходимо было бы заказывать детали,а это ещё с клиентом нужно согласовать и цена ростёт.Прям так сразу нахалтурили.Если вы работали профессионально в этой сфере,должны знать,что бывает такая черта не хорошая-экономить деньги клиента,чего категорически делать нельзя.Иначе потом про тебя вот такое будут писать.Что там произошло я не знаю,а вы сразу прям выводы тут такие.Вы то не ошибаетесь.Ваш портрет среди ликов святых чтоль?
Странно только,почему не произвели повторного ремонта,если КПП после ремонта с ампутированной передачей вышло.Но тут нужно выслушать другую сторону.

Вот и доверяй после этого клубным сервисам, где все друзья и все такое.

Ну ребят, так тоже рассуждать не стоит, ребята стараются, и результат стараний есть. Ремонт КПП это такое дело, чинишь одно а ломается другое. Банальная микротрещина на валу и привет, глазом не увидеть, ультразвуком не просветить. Думаю что просто совпадение, что 5 передача сломалась после ремонта, а не до. Даже было дело сам перебирал коробку на газель, остался стопор шестерни, и вот хоть убей не понял откуда, пришлось вал раскидывать по новой.

Ну ребят, так тоже рассуждать не стоит, ребята стараются, и результат стараний есть. Ремонт КПП это такое дело, чинишь одно а ломается другое. Банальная микротрещина на валу и привет, глазом не увидеть, ультразвуком не просветить. Думаю что просто совпадение, что 5 передача сломалась после ремонта, а не до. Даже было дело сам перебирал коробку на газель, остался стопор шестерни, и вот хоть убей не понял откуда, пришлось вал раскидывать по новой.

Я с Вами обсолютно согласен ! Вот переделать надо было сразу .А не выпускать сломаную машину на дорогу . А-вось прокатит -здесь не прокатывает.(последствия -заново всё снимать и разбирать ) А это время и деньги.Надо быть внимательным и дотошным к каждой шестерне и подшипнику.Из карысных соображений (А вдруг вы опять в ремонт к ним машинку поставите )-тут я конечно погорячился . Не кого не хотел обидеть. Ну а косяк надо вылечить . Ох сколько я всяких коробок перебрал ! И при малейшем подозрении на дифект -только замена. ну а если износ или побои -то зразу в помойку ,на вопрос может ещё походит ?(ответ ремонт за ваш счёт ) Так что надо быть очень внимательным. evgesha53 Воздержитесь пожалуйста от наездов в мой адрес!

Воздержитесь пожалуйста от наездов в мой адрес!

ОК.И Вы будьте по аккуратнее в пламенных речах.

professional repair with quality assurance manual transmissions of GREAT WALL HOVER H3 all modifications Moscow Russia

РЕМОНТ КПП ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
установка | замена | купить все модификации
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Если повреждения вашей коробки передач будут более серьезными чем ожидалось – мы предложим вам б/у агрегат с гарантией.

Машина пришла в ремонт из-за шума при сбросе газа. При разборе выявлен дефект подшипника первичного вала кпп. Попутно меняем сальники мкпп. Промываем корпус нефрасом от вкраплений стальной крошки и старого масла.

Схема коробки передач кпп ховер н3

первичный и вторичный вал кпп

промежуточный вал кпп (блок шестерен)

блок выбора передач (вилки кпп)

кулиса и задний картер кпп

ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3 основная причина поломок кпп — слабые подшипники вторичного и промежуточного вала. Пример работы по такой коробке на фотографиях ниже. Производят замену несущих подшипников, сальников, промывают корпус мкпп (внутреннею часть) нефрасом (производственным растворителем) от вкраплений стальной крошки.

Коробка передач ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3 номер 1:

Коробка передач ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3 номер 2:

Подшипники несущие на валы коробки передач ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3:

Great Wall Hover H3 – компактный китайский внедорожник, модель выпускается с 2005 года. Это первая модель из Китая, которая начала поставляться в Европу, большую популярность она приобрела и в России. Мощный рамный внедорожник комплектуется 2- или 2,4-литровым бензиновым мотором, также на него может устанавливаться 2,8 литровый дизель или 2,4-литровый дизельный двигатель. Можно выбрать версию с 5-ступенчатой «механикой» или с 5-ступенчатым «автоматом», первый вариант пользуется спросом благодаря максимальной управляемости автомобиля в сложных дорожных условиях.

Коробка передач Ховер: особенности и обслуживание

Great Wall Hover – одна из первых собственных моделей китайского автопрома, в ней уже нет копированных узлов других производителей. Механическая коробка передач Ховер 3 характеризуется достаточно высокой надежностью, она способна прослужить 150 000 км пробега и более. Однако срок жизни сцепления редко превышает 80 000 км, нередко водителям приходится обращаться в сервис даже раньше. Продолжительность эксплуатации трансмиссии напрямую зависит от правильности обслуживания и использования.

Чтобы не допустить преждевременного износа коробки, необходимо соблюдать режим обкатки: для бензинового двигателя она составляет 1000 км, а для дизельного – 1,5 тысяч км. В этот период скорость движения при включенном полном приводе не должна превышать 40 км/ч. Несоблюдение требований обкатки провоцирует ускоренный износ коробки.

Коробка передач Ховер Н3 требует своевременной замены масла. Для этого рекомендуется заливать трансмиссионную жидкость GL-4 с вязкостью 75W-90, рекомендуемый объем – три литра. При несвоевременной замене в масле начинает скапливаться металлическая стружка, и это приводит к ускоренному износу узла, в результате он может потребовать полной замены.

Распространенные неполадки трансмиссии

Ремонт КПП Ховер Н3 требуется из-за механического износа деталей, а также их повреждения в результате естественного воздействия ил повышенных нагрузок. Попытки разогнать двигатель приводят к усиленной нагрузке на кпп, также она страдает при постоянном движении по неровному покрытию, резких стартах, стоянии в пробках. Работоспособность кпп во многом зависит от вовремя выполненного обслуживания и замены расходных материалов. У нас вы можете приобрести подходящую смазку, а также купить уплотнители и другие запчасти.

Ремонт МКПП Ховер Н3 может потребоваться из-за появления следующих неполадок:

  • Появление гула во время движения. Обычно это говорит о повреждении подшипника первичного вала – необходимо провести диагностику и поменять подшипник, а также сменить масло в кпп.
  • Затрудненное переключение передач. Приходится прикладывать большое усилие при нажатии на рычаг, чтобы включить скорость, Это может говорить об изношенности механизма переключения, а также о повреждении шестерней, валов и других деталей. Для точного определения причины проблемы необходимо провести диагностику в сервисе.
  • Появление неприятных металлических звуков при переключении передачи. Треск, хруст или скрежет говорят об изношенности механизма и необходимости замены комплектующих.
  • Проблемы с включением передач на разогретом автомобиле из-за врожденного дефекта сцепления. Оно требует проверки и устранения неполадок силами специалистов.

Любые диагностические и ремонтные работы должны выполняться профессионалами, Самостоятельное вмешательство в кпп внедорожника приводит к более серьезным повреждениям, в результате машина может внезапно выйти из строя на сложном участке пути. Чтобы избежать ненужных проблем и дорогостоящего ремонта, важно уже при первых признаках неисправности обратиться к специалистам.

Ремонт и замена МКПП в специализированной мастерской

Наша мастерская занимается диагностикой и устранением любых неполадок в трансмиссии китайских внедорожников. Здесь предлагается приобрести полный набор недорогих китайских запчастей, а также расходных материалов для устранения неполадок. Мы предлагаем воспользоваться полным набором услуг:

  • Проведение диагностики мкпп. Входная проверка работоспособности выполняется бесплатно, если в дальнейшем автовладелец заказывает ремонтные услуги. Коробка проверяется на стенде, это позволяет выявить все проблемы в ее работе.
  • Ремонт мкпп. Мастер составит перечень деталей, требующих замены, эта работа обязательно выполняется в присутствии заказчика. После этого специалист заменит все изношенные комплектующие, и машина вернется в строй.
  • Замена коробки передач. Если «механика» сильно пострадала от износа или получила повреждения после аварии, ее выгоднее поменять целиком, а не устанавливать в нее отдельные детали. Для замены у нас предлагается приобрести полный набор деталей, в том числе недорогие восстановленные комплектующие. Купить КПП Ховер Н3 будет намного дешевле, если вы выберете неновые детали, прошедшие капитальный ремонт.

Во всех случаях нашим клиентам предоставляется гарантия – она подтверждает надежность комплектующих и качество ремонта. Срок действия гарантийного талона достигает 2 лет.

Наши главные преимущества

Воспользоваться услугами нашей мастерской стоит при любых проблемах в работе кпп китайского внедорожника. Опытные мастера-ремонтники выявят причину проблему и найдут лучший вариант для ее устранения, при этом замена деталей не потребует больших затрат. Установка комплектующих потребует очень немного времени, после этого машина будет вновь готова к движению по неровным дорогам.

Чтобы заказать ремонт, позвоните нам и получите консультацию специалистов. Мы работаем в любой день, консультации предоставляются круглосуточно. Если автомобиль не на ходу из-за проблем с трансмиссией, мы можем доставить его в мастерскую для ремонта на собственном эвакуаторе. Позвоните нам, чтобы найти лучший вариант решения проблемы.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замену и ремонт коробки передач ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
  • замену и ремонт мкпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
  • замену и ремонт кпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
  • замену трансмиссионного масла ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
  • замену сцепления ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
  • замену выжимного подшипника ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
  • замена первичного вала мкпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
  • замена вторичного вала мкпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
  • ремонт кулисы кпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
  • ремонт вторичного вала кпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
  • ремонт 1 и 2 передачи ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
  • ремонт 3 и 4 передачи ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
  • ремонт 5 передачи ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
  • купить кпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
  • купить мкпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3
  • купить коробку передач ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3 – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

Очень сильно «уставшая» внешне коробка передач ГРЕЙТ ВОЛ Hover H3. Но, при разборке выявлен дефект только двух несущих подшипников промежуточного вала кпп, втулки шестерни мкпп и сальника:

Ремонт коробки передач (КПП) Грейт Вол Ховер Н3 может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Great Wall Hover H3 необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Грейт Вол Ховер Н3 – мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки – это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Грейт Вол Ховер Н3 – также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

В этом видео мы подробно расскажем и покажем как самостоятельно снять и обслужить рычаг КПП на автомобиле.

Ремонт мкпп не включается 3-ая скорость. В итоге выяснилось что сухари смололо в стружку. И самое главное.

Разборка коробки передач Ховер дизель 2.8. Задняя передача выскакивает под нагрузкой. Шум в коробке передач.

Разбор пластика в салоне, снятие кулисы.

Недорогое лечение одной из причин люфта рычага КПП у переднеприводных ВАЗов с тяговым приводом – если лопну.

В этом видео мы подробно расскажем и покажем как самостоятельно сделать приспособление для обогрева ног.

Если на вашем автомобиле, чтобы добраться до бензонасоса, приходится снимать бак – это видео для вас! Делаем.

Подшипник первичного вала раскололся пополам. Ремонт кпп ГАЗ 53, ГАЗ 66, ПАЗ.

Видео для тех кто ни разу не снимал (разбирал) кулису кпп на Ховер 3.

Привет друзья! Забыл сказать, что мне понравилась более жесткая пружина на рычаге КПП – он стал более устойч.

Пыльники полиуретан точка ру, наиболее качественные и долгожители, выдерживают -63 градуса, стойкие к пореза.

В этом видео мы подробно расскажем и покажем как самостоятельно заменить фильтр салона на автомобиле Great.

Простой доступный способ, как улучшить динамичность Ховера и снизить расход топлива. Больше информации.

Замена сцепления в сборе (корзина, диск сцепления, выжимной подшипник) своими руками в гараже на яме.

В этом видео мы подробно расскажем и покажем как самостоятельно снять и обслужить рычаг КПП на автомобиле Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер).Как безопасно и быстро разобрать и смазать рычаг КПП на автомобиле Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер).Последовательность действий и тонкости при самостоятельном снятии и обслуживании рычага КПП на автомобиле Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер). Еще много всего интересного на канале: http://www.youtube.com/channel/UCKTz-G0wjyTLhFeLCjKoKMQ Техническое Обслуживание и Ремонт автомобиля неотъемлемая часть эксплуатации автомобиля. Как делать Техническое Обслуживание и Ремонт автомобиля своими румами? Смотрите видео на канале Техническое Обслуживание и Ремонт автомобиля! Покупаю здесь: http://ali.pub/2ddfrf

Годовалая машина по сути новая, но с какой целью и по каким причинам ее продают? Стоит ли покупать или даже смотреть на такой авто? Разбираем подробно. Постоянная ссылка на статью – http://avto-blogger.ru/pravovye-voprosy/godovalaya-mashina.html

Данный урок “Автошколы-Драйв” объясняет почему плохо включается первая передача на ходу. И как ее правильно включить, когда она “не хочет” включаться.

Переделка рычага Great Wall на сайлентблоки Chevrolet NIVA с целью выгоды на самих сайлентблоках. JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?97392

Разбор пластика в салоне, снятие кулисы

Посмотрите, может что вас заинтересует?: http://au.ru/u/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%85%D0%B03110/?bp=5694 Моя реферальная ссылка http://join.air.io/toxasadovikov

Ремонт мкпп не включается 3-ая скорость. В итоге выяснилось что сухари смололо в стружку. И самое главное замена вилки 3-4 скорости.

Ребята, не тупим. Это Эксперимент! Читайте историю этого дифа! Раньше такая система ставилась на автомобили, но потом от нее отказались. Вопрос – почему? На тот момент, когда мы это делали инфы в интернете не было. Мы первые, кто снимает по этому поводу видео. Не повторяйте этого. Сборка редуктора (реального образца) данного дифференциала: https://www.youtube.com/watch?v=R2wJ5Fkioq8 Тест №1 Прыгаем с домкрата: https://www.youtube.com/watch?v=uJuTaPnEHB0 Тест №2 Испытание на льду : https://www.youtube.com/watch?v=E4Z3kW5hYac Тест №3 Испытание снегом https://www.youtube.com/watch?v=tVouzQVwN-c Подписывайтесь на канал https://www.youtube.com/channel/UCsvqSItBnT_uHKRnGz5AG_g

В этом видео я расскажу как прочистить засорившийся адсорбер в автомобиле Hover GreatWall.

Друзья! Благодарю вас,что зашли на наш канал,смотрите интересные видео,оставляйте комментарии,ставьте лайки и. И не забывайте подписаться на канал.

В этом видео мы подробно расскажем и покажем как самостоятельно снять и обслужить рычаг КПП на автомобиле Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер).Как безопасно и быстро разобрать и смазать рычаг КПП на автомобиле Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер).Последовательность действий и тонкости при самостоятельном снятии и обслуживании рычага КПП на автомобиле Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер). Еще много всего интересного на канале: http://www.youtube.com/channel/UCKTz-G0wjyTLhFeLCjKoKMQ Техническое Обслуживание и Ремонт автомобиля неотъемлемая часть эксплуатации автомобиля. Как делать Техническое Обслуживание и Ремонт автомобиля своими румами? Смотрите видео на канале Техническое Обслуживание и Ремонт автомобиля! Покупаю здесь: http://ali.pub/2ddfrf

Годовалая машина по сути новая, но с какой целью и по каким причинам ее продают? Стоит ли покупать или даже смотреть на такой авто? Разбираем подробно. Постоянная ссылка на статью – http://avto-blogger.ru/pravovye-voprosy/godovalaya-mashina.html

Данный урок “Автошколы-Драйв” объясняет почему плохо включается первая передача на ходу. И как ее правильно включить, когда она “не хочет” включаться.

В этом видео мы подробно расскажем и покажем как самостоятельно снять и обслужить рычаг КПП на автомобиле Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер).Как безопасно и быстро разобрать и смазать рычаг КПП на автомобиле Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер).Последовательность действий и тонкости при самостоятельном снятии и обслуживании рычага КПП на автомобиле Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер). Еще много всего интересного на канале: http://www.youtube.com/channel/UCKTz-G0wjyTLhFeLCjKoKMQ Техническое Обслуживание и Ремонт автомобиля неотъемлемая часть эксплуатации автомобиля. Как делать Техническое Обслуживание и Ремонт автомобиля своими румами? Смотрите видео на канале Техническое Обслуживание и Ремонт автомобиля! Покупаю здесь: http://ali.pub/2ddfrf

Годовалая машина по сути новая, но с какой целью и по каким причинам ее продают? Стоит ли покупать или даже смотреть на такой авто? Разбираем подробно. Постоянная ссылка на статью – http://avto-blogger.ru/pravovye-voprosy/godovalaya-mashina.html

Данный урок “Автошколы-Драйв” объясняет почему плохо включается первая передача на ходу. И как ее правильно включить, когда она “не хочет” включаться.

Снятие, установка и проверка сцепления

1. Снимите коробку передач. Не сливайте масло из коробки передач.

2. Открутите болты крепления кожуха сцепления, пометив предварительно положение кожуха и пружины на маховике.

3. Отцепите фиксатор и снимите подшипник выключения сцепления.

4. Снимите рычаг выключения сцепления вместе с пыльником.

5. Снимите кожух сцепления, ведомый диск.

6. Проверьте износ накладок ведомого диска.

Максимальное выступание заклепок: 0.3 мм.

В противном случае, замените ведомый диск сцепления.

7. Проверьте биение ведомго диска сцепления с помощью стрелочного индикатора.

Максимальное биение: 0.8 мм.

В противном случае, замените ведомый диск сцепления.

8. Проверьте биение маховика с помощью стрелочного индикатора. Максимальное биение: 0.2 мм. В противном случае, замените маховик.

9. Проверьте направляющий подшипник первичного вала. Прокрутите подшипник в направлении вращения. Если подшипник не вращается или вращается с большим сопротивлением, его необходимо заменить.

10. Выпрессуйте подшипник с помощью съемника.

Внимание! Заводом-изготовителем в подшипник уже заложена смазка, поэтому в смазке и обслуживании он не нуждается.

11. Запрессуйте подшипник с помощью приспособления. После его установки убедитесь, что он легко вращается.

12. Проверьте износ диафрагменной пружины. Для этого с помощью штангенциркуля измерьте глубину износа и ширину лепестков пружины. Максимальная глубина: 0.6 мм, максимальная ширина: 5.0 мм.

13. Проверьте подшипник выключения сцепления на отсутствие чрезмерного износа и биения. Прокрутите подшипник рукой и переместите его в продольном направлении. Если подшипник не вращается или вращается с большим сопротивлением, его необходимо заменить.

Внимание! Заводом-изготовителем в подшипник уже заложена смазка, поэтому в смазке и обслуживании он не нуждается.

14. С помощью специального приспосоебления установите ведомый диск сцепления на маховик.

15. Установите кожух сцепления по ранее сделанным меткам. Затяните болты крепления в порядке, указанном на рисунке с моментом 19 Нм.

Внимание! Сначала затяните болты 1-3 возле установочных пальцев.

16. Проверьте правильность установки диафрагменной пружины относительно меток, сделанных при ее снятии.

Максимальное отклонение: 0.5

Если больше допустимого значения, отрегулируйте положение диафрагменной пружины с помощью специального приспособления.

17. Смажьте элементы сцепления дисульфидом молибдена (NLGI №2) или универсальной смазкой.

18. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.

Видео загрузил Максим Родионов
Искать Максим Родионов 3 год назад

Переделка рычага Great Wall на сайлентблоки Chevrolet NIVA с целью выгоды на самих сайлентблоках. JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?97392

Разбор пластика в салоне, снятие кулисы

Посмотрите, может что вас заинтересует?: http://au.ru/u/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%85%D0%B03110/?bp=5694 Моя реферальная ссылка http://join.air.io/toxasadovikov

Ремонт мкпп не включается 3-ая скорость. В итоге выяснилось что сухари смололо в стружку. И самое главное замена вилки 3-4 скорости.

Ребята, не тупим. Это Эксперимент! Читайте историю этого дифа! Раньше такая система ставилась на автомобили, но потом от нее отказались. Вопрос – почему? На тот момент, когда мы это делали инфы в интернете не было. Мы первые, кто снимает по этому поводу видео. Не повторяйте этого. Сборка редуктора (реального образца) данного дифференциала: https://www.youtube.com/watch?v=R2wJ5Fkioq8 Тест №1 Прыгаем с домкрата: https://www.youtube.com/watch?v=uJuTaPnEHB0 Тест №2 Испытание на льду : https://www.youtube.com/watch?v=E4Z3kW5hYac Тест №3 Испытание снегом https://www.youtube.com/watch?v=tVouzQVwN-c Подписывайтесь на канал https://www.youtube.com/channel/UCsvqSItBnT_uHKRnGz5AG_g

В этом видео я расскажу как прочистить засорившийся адсорбер в автомобиле Hover GreatWall.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Друзья! Благодарю вас,что зашли на наш канал,смотрите интересные видео,оставляйте комментарии,ставьте лайки и. И не забывайте подписаться на канал.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Оцените статью