Ремонт кожи авто своими руками

Содержание
  1. Ремонт кожаных сидений автомобиля своими руками
  2. Преимущества и недостатки кожаного салона
  3. Подготовительный этап
  4. Методика восстановления
  5. Реставрация
  6. Окрашивание
  7. Реставрация кожаных кресел сидений. Видео
  8. Метод с приданием фактуры
  9. Дополнительные советы
  10. Ремонт кожаных сидений автомобиля своими руками
  11. Найдены возможные дубликаты
  12. Подойдут ли такие муфты к шлангу автокондиционера?
  13. Ответ на пост «Некоторые пенсионеры думают, что они на дороге одни. »
  14. ГИБДД задержала «Волгу» с «номерами СССР»
  15. Сапожник без сапог
  16. Опасный ремонт!
  17. Можно ли выезжать на дорогу через пешеходный переход?
  18. Эпичное ДТП 19 машин
  19. Цены на СТО
  20. 13. Dodge Charger — как найти необходимую запчасть на редкий авто за один день? Никак)
  21. Suzuki Grand Vitara проблемы с иммобилайзером
  22. Маневры в Казани
  23. На блогершу из Иркутска, перевозившую ребенка стоя на переднем сиденье, составили 25 протоколов
  24. Задержание злостного нарушителя ПДД
  25. Клиентоориентированность
  26. Блуждающая неисправность или Хряк-Садист

Ремонт кожаных сидений автомобиля своими руками

Кожаный салон – это всегда признак высокого стиля, презентабельности, солидности. Материал является обязательным атрибутом дорогостоящих иномарок, создает индивидуальный стиль транспортного средства. В ходе эксплуатации обивка постепенно теряет новизну, замазывается, появляются трещины, мелкие дефекты. Если вам понадобился ремонт кожи салона, не спешите обращаться в дорогостоящие мастерские.

С этой процедурой можно легко справиться в гаражных условиях, если знать правильную методику действий.

Преимущества и недостатки кожаного салона

Материал прекрасно переносит изменение температурных режимов, влажности, сохраняет свой привлекательный внешний вид под действием активной эксплуатации, но только при условии качественного ухода. С подобной обивки легко убирать влагу, песок, другие мелкие загрязнения. Недостатком является разрушение кожаного материала под воздействием прямых солнечных лучей. Покров теряет целостную структуру, появляются трещины, разрывы.

Настоятельно рекомендуется выполнить ремонт кожаного салона автомобиля, восстановив обивку на сиденьях, руле, различных панелях своими руками.

Цена процедуры обойдется только стоимостью необходимых материалов.

Читайте также:  Цветки для торта своими руками

Подготовительный этап

Ремонт кожаных сидений авто следует начинать с подготовки инструмента и материалов. В этот список входит:

  • Жидкая кожа – специальный состав для восстановительных работ. Продается в автомагазинах.
  • Красящий состав. Бывает проблематично найти краску, соответствующую цвету сидений авто. Рекомендуем осмотреть ассортимент нескольких магазинов в вашем городе, районе.
  • Реставрационный набор – небольшие ножницы, лопатки, пинцет, емкость для состава.
  • Термический порошок (сухой клей, чтобы заклеить).
  • Обезжириватель.
  • Пластиковая сетка. Она используется в качестве заплатки на большие дыры и трещины.
  • Мелкозернистая наждачная бумага (модели 800-1000-2000). Позволяет удалить неровности на покрытии.
  • Фен, мелкогабаритный утюг. При использовании утюга с металлическим днищем потребуется тефлоновая прокладка для защиты.

Этот список – минимальный набор, который поможет сделать ремонт кожаных сидений авто и других элементов своими руками.

Методика восстановления

Ремонт кожаных сидений авто любой марки своими руками включает несколько шагов. Для наглядности вы можете посмотреть видео из Интернет. Предварительно рекомендуется демонтировать сидение. Вы сможете подобраться к обрабатываемому участку с любой стороны.

Реставрация

Инструкция, как отремонтировать салон автомобиля своими руками, включает следующие шаги:

  1. Подравняйте ножом или ножницами края пореза отверстия. Этот пункт актуален, если, например, прожог от сигареты оставил дефекты по периметру отверстия. Дырка лишь незначительно увеличиться, но примет четкие очертания.
  2. Используя обезжириватель, удалите все загрязнения с рабочей поверхности.
  3. При необходимости обработайте поверхность наждачной бумагой.
  4. Вырежьте из армированной сетки заплатку. Размеры должны превышать радиус отверстия на 10-15 миллиметров.
  5. Установите заплатку на порезе равномерно, перекрывая место повреждения.

Окрашивание

Следующий этап – нанесение красящего состава. Непременно придерживайтесь следующей инструкции:

  1. Выполните повторное обезжиривание созданной сетки.
  2. Используя мелкий шпатель, нанесите на сеточку термический порошок, разровняв его равномерно по всей поверхности. За пределами заплатки порошок удаляется.
  3. Выполните нагрев до 110-120 градусов Цельсия. Если используете утюг, убедитесь, что он не прижигает. Порошок выполняет роль клея, закрепляя заплатку на месте.
  4. Избавьтесь от заусениц, других дефектов.
  5. Нанесите жидкую кожу на проблемное место кресел и высушите. Допускается нанесение нескольких тонких слоев.

Реставрация кожаных кресел сидений. Видео

Метод с приданием фактуры

Сделать обрабатываемый дефект неотличимым от поверхности поможет двухкомпонентный состав для формирования текстуры Mould maker:

  • Нанесите состав на стеклышко. Размешайте до получения однородной массы.
  • С помощью шпателя и кисточки нанесите Mould maker на неповрежденный участок. Размеры «пятна» должны быть больше заплатки.
  • Дождитесь высыхания (1-1,5 часа) или ускорьте процесс самостоятельно (фен, утюг).
  • Осторожно снимите оттиск.
  • Нанесите небольшое количество «геля» на дефектный участок. Приложите оттиск стороной, на которой сформирована фактура. Просушите участок.
  • Удалите аккуратно оттиск. С помощью пульверизатора окрасьте нужным цветом проблемный участок.

Данный ремонт кожаного салона автомобиля качественный, но потребует наличия распылителя краски (пульверизатора), специфических умений, двухкомпонентного состава.

Дополнительные советы

Перед началом работ рекомендуем потренироваться. Используйте старые кожаные вещи: куртку или обувь. Также для оттачивания навыков постарайтесь начать ремонт с мест, которые максимально скрыты от глаз водителя и пассажиров. Допущенные ошибки при реставрации не будут бросаться в глаза. Только получив достаточный уровень навыков, займитесь обработкой дефектов на фронтальных частях сидений.

Не стоит беспокоиться, если краска после нанесения имеет отличный от оригинала цвет. После высыхания он изменится. Подбирать его рекомендуем на основе каталога от производителя. Буклет содержит все используемые оттенки с указание цифрового кода и состава с пропорциями. Ознакомьтесь, как сделать ремонт кожи салона автомобиля своими руками на разнообразных видео. В сети можно найти обзоры различных составов, а также пошаговые методики обработки отверстий, восстановления швов.

Вернуть шик сидениям и другим компонентам салона не представляет больших трудностей. Проявите аккуратность и терпение.

Самое главное – вам не придется оплачивать дорогостоящие услуги в автомастерской.

В заключении посмотрите также, как зашить кожу разорванного сидения машины.

Источник

Ремонт кожаных сидений автомобиля своими руками

Кожаными сиденьями оснащаются дорогие престижные автомобили. Этот материал придает автомобилю солидности, отлично выглядит и удобен в эксплуатации.

Но кожа со временем начинает выходить из строя, протирается, на ней появляются трещинки, другие дефекты, слезает краска.

В этом случае необязательно обращаться к профессиональным мастерам и платить большие деньги за ремонт.

Восстановить былой вид кожаного салона можно своими руками, если изучить четкую последовательность и точную методику операций. При ремонте в домашних условиях платить придется только за необходимые материалы.

Преимущества и недостатки кожаного салона

Кожа отличный материал для изготовления автомобильных сидений. Среди плюсов можно назвать:

— устойчивость к перепадам температур и влажности;

— сохраняет привлекательность при длительной эксплуатации;

— легко удаляется песок, грязь, влага и другие загрязнения.

К недостаткам можно отнести то, что кожа с течением времени начинает портиться под влиянием солнечного света: появляются вытертые места, разрывы и трещинки.

Этап подготовки сиденья к ремонту

Прежде чем начать восстанавливать кожаные сидения машины, необходимо подобрать инструменты и материалы. Для ремонтного процесса используется:

— Жидкая кожа — спецсостав для проведения восстановительных процедур. Его продают во всех автомагазинах.

— Красящий состав. Нужно постараться подобрать краску, неотличимую от сидений по цвету.

— Набор для реставрации — лопатки, ножницы небольшого размера, пинцет, посуда для красящего или восстановительного состава

— Термический порошок — поможет для заклеивания кожи.

— Обезжириватель — для обработки кожи перед покраской. Если на коже останется грязь, пыль или жир, то краска будет плохо сцепляться с поверхностью.

— Пластиковая сетка — применяется как заплатка, если дырки и трещины в коже внушительные.

— Мелкозернистая наждачная бумага (800-1000-2000) — с ее помощью удаляют неровности покрытия.

— Небольшой утюг, фен. Если у утюга металлическая подошва, то следует использовать защитную тефлоновую прокладку.

Это минимальный основной набор для проведения восстановительных процедур. Возможно, что в процессе ремонта возникнет необходимость в других предметах.

Ремонтируя кожаный салон автомобиля своими руками, следует провести несколько этапов. До начала работы необходимо демонтировать сиденье, которое требует восстановления. В этом случае можно будет подойти к нему с разных сторон и спокойно выполнить нужные действия.

Чтобы отреставрировать кожаные сиденья автомобиля, следует:

1.Подровнять ножницами или острым ножом края отверстия. Это необходимо в случае, если края дырки неровные, например, след от сигареты. После подравнивания отверстие сильно не увеличится, но станет ровным и с ним будет удобнее работать.

2. Очистить все загрязнения на восстанавливаемой поверхности при помощи обезжиривателя.

3. Зачистить поверхность наждачной бумагой, если это необходимо.

4. Выкроить заплатку из армированной сетки. Она должна перекрывать отверстие на 10-15 мм.

Поставить заплатку, стараясь, чтобы она ровно закрывала место повреждения.

Очередным этапом восстановительных работ является окрашивание. Оно включает в себя следующие действия:

1. Повторно обезжирить заплатку

2. Нанести на нее шпателем термический порошок. Порошок ровненько распределить по всей поверхности, стряхнув излишки, которые выходят за пределы заплатки.

3. Нагреть отверстие с закладкой до 110-120 градусов. Пользуясь утюгом, следует стараться, чтобы он не прижигал смесь. Термический порошок выступает в роли клея, накрепко прикрепляя заплатку.

4. Удалить заусенцы, подтеки и остальные дефекты.

5. Нанести жидкую кожу и тщательно подсушить. Если имеется необходимость, то накладывают тонкие слои кожи несколько раз.

Метод придания фактуры при помощи Mould maker

При использовании этого метода поверхность с исправленным дефектом невозможно отличить от остальной части кресла. Для этого пригодится двухкомпонентный состав для придания фактуры Mould maker. Потребуется несколько этапов:

1. Выложить состав Mould maker на стекло и тщательно размешать, чтобы получилась однородная смесь.

2. Нанести состав на неиспорченный участок, используя кисточку и шпатель. Размеры этого слепка должны выходить за пределы предполагаемой заплатки.

3. Высушить слепок на воздухе или при помощи фена или утюга.

4. Осторожно снять получившийся оттиск.

5. Нанести немного геля на дырку. Приложить оттиск на отверстие той стороной, на которой сформировалась фактура.

6. Высушить участок.

7. Медленно убрать оттиск.

8. Покрасить проблемный участок в нужный цвет при помощи пульверизатора.

При помощи этого метода можно произвести очень качественный ремонт сидений. Проблемное место будет неотличимо от остальной поверхности.

Минус в том, что для этого потребуется двухкомпонентный состав и пульверизатор. К тому же, не все автолюбители владеют необходимыми специфическими навыками.

Применение стекловолокна для ремонта кузова

Советы для домашнего мастера

Перед тем, как начинать восстанавливать сиденья, рекомендуется попробовать на вышедших из употребления кожаных вещах, например, куртке или сапогах. Начинать восстановительный ремонт лучше всего с тех участков, которые почти не попадаются на глаза.

В этом случае вы не будете расстраиваться, постоянно глядя на неудачно отреставрированный участок. Когда навык реставрации уже наработан, можно переходить к местам, которые всегда на виду.

Не нужно беспокоиться, если вы заметили, что краска после нанесения отличается по цвету от оригинала. Когда она высохнет, то приобретет необходимый цвет. Чтобы добиться желаемого результата, нужно подбирать цвет краски по каталогу от производителя, в котором представлены все имеющиеся оттенки, указаны их цифровые коды и подробный состав.

Чтобы провести ремонт кожаных сидений как можно качественнее, желательно ознакомиться с видео, выложенными в сети. Там можно изучить пошаговые методики обработки отверстий, покраски, а также обзоры различных составов. Выполнять работу нужно аккуратно и терпеливо, ведь от этого зависит качество реставрации.

При определенном старании вы сможете насладиться отличным результатом и сэкономить денежные средства.

Найдены возможные дубликаты

Ребята не ведитесь на это. Это все не работает. Никаким составом вы из старого сиденья новое не сделаете.

после упоминания жидкой кожи не читал. там не говно, а жидкое говно. кожа якобы престижно, а это даже не кожзам.

>Кожаными сиденьями оснащаются дорогие престижные автомобили.

Какое пафосное фуфло нам толкают. Кожаным сиденьем можно хоть убитый Запорожец оснастить, было бы желание.

При определенном старании вы сможете насладиться отличным результатом и сэкономить денежные средства.

Всё это я смогу сделать только если закажу перетяжку. Ручки кривые и материала я убью на сумму гораздо большую.

Подойдут ли такие муфты к шлангу автокондиционера?

Привет всем. Занимаюсь в летний сезон заправкой автокондиционеров, встречаются случаи с порванными шлангами на магистралях контура системы. Приходится отправлять клиента для перепрессовки шланга в другой город в контору ремонта рвд, а это неудобно ни ему ни мне. Приобрёл для этих целей пресс parker, но он предназначен для обжатия гидравлических шлангов соответствующими муфтами, соединения получается вот такого вида.

Обжатые шланги кондиционера выглядят вот таким образом, и муфты используются там другие.

Так вот в чем собственно вопрос, могу ли я шланги для автокондиционеров обжимать прессом parker гидравлическими муфтами? Я думаю кто занимается производством рвд, те сталкивались с такими задачами, прошу помощи в разборе данного вопроса.

Ответ на пост «Некоторые пенсионеры думают, что они на дороге одни. »

Никогда нельзя быть уверенным, что тебя видят, особенно люди преклонного возраста.
В моей жизни однажды приключилась история с полоумным дедом. Благо все закончилось хорошо.

Давний знакомый отца попросил помочь ему с машиной. Как оказалось, машиной он не пользовался лет 5. И вот внезапно решил помидоры в сад увезти. Чтобы сьездить в гараж он долгое время не мог найти ключи. Первым звоночком стало, что ключи нашлись в траве возле ворот гаража. По ржавчине можно сказать, что зиму они точно пролежали там. В гараже куча хлама и мокрых газет, на некогда новой шестерке лежали шматки штукатурки с мокрого потолка, в салоне все в белой плесени, под капотом ржавье. Ну, выкатил я это чудо на улицу, оно довольно-таки неплохо завелось, и дед тут же решил поехать. Естественно никаких страховок и техосмотров у него не было, не факт, что и права то действительные, но это ж не моего правого поля дела узнавать у него про это.

Как он поехал! Оживленную магистраль города он пересек под прямым углом ни думая даже уступать кому-то дорогу. Все оттормаживались как могли. Потом он поехал по четырехполосной дороге. Пилит в левом ряду и периодически то на половину, то полностью выезжает на ровном месте на встречку. Встречка шарахается от него как в кино. Повезло, что никого не задел.

Я пожалел, что помог ему с машиной. Таким не место на дороге. Но все же, чудеса происходят, и его машина приказала долго жить. Он опять позвонил мне и попросил починить, но я отказался. Пусть я не получил денежку за ремонт, но не допустил на дорогу еще раз потенциального убийцу. Как впоследствии оказалось, дедок этот через месяц или два вовсе дуба дал.

Так что никогда не нужно быть уверенным, что старик на жигулях тебя пропустит. И не потому, что ему все должны, а потому что он просто выжил из ума.

ГИБДД задержала «Волгу» с «номерами СССР»

Водитель называл себя гражданином СССР и предъявил права, якобы выданные «советской ГАИ»

В городе Волжский 21 сентября сотрудники ГИБДД остановили ГАЗ-3102 «Волга», на которой был установлен странный государственный регистрационный номер. На табличках находились четыре буквы в виде аббревиатуры СССР и герб с серпом и молотом на красном фоне.

Пресс-служба МВД по Волгоградской области сообщила, что за рулем находился 57-летний житель Саратовской области, который «называл себя гражданином СССР».

Мужчина предъявил полицейским водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства с символами «SU», якобы выданные «ГАИ СССР».

Еще у него имелся своеобразный полис ОСАГО — «полис надежности», также выданный некой несуществующей организацией. Настоящие документы мужчина предоставить отказался.

Волгоградские автоинспекторы установили, что «Волга» в июне этого года была снята с регистрационного учета, а государственные регистрационные знаки были сданы в архив Госавтоинспекции. На автомобилиста были составлены протоколы за вождение без прав и полиса ОСАГО, а также за езду на незарегистрированном ТС.

«Более того, у мужчины, как оказалось, есть настоящее водительское удостоверение, срок действия которого истекает лишь в 2025 году. Гражданин напрочь отказывается говорить полицейским, где он взял несуществующие документы. Машина-призрак помещена на штрафстоянку», — добавили в пресс-службе ведомства.

от себя замечу- номера смотрятся красиво, документы нарисованы продумано)

Сапожник без сапог

Опасный ремонт!

Можно ли выезжать на дорогу через пешеходный переход?

На районе стоит небольшой ТЦ с парковкой. По краям парковки съезды/заезды на неё с проезжей части и обратно. А посередине парковки регулируемый пешеходный переход через проезжую часть. Изобразил схематично ниже как это всё выглядит.

Само собой водителям тяжело проехать лишние 50 метров, сидя в комфортном кресле автомобиля, и они частенько съезжают/заезжают на парковку через пешеходный переход. Могут ли они так делать?

Зебру отчётливо видно и по разметке и по знакам. Да и пешеходный регулируемый, там стоят светофоры и их тоже прекрасно видно. Не понимать, что это пешеходный невозможно. Водители, всё прекрасно понимая, лезут на парковку через переход намеренно. А на возмущения реагируют так, будто я какую-то херню несу. Я аж сам засомневался в своей правоте.

Эпичное ДТП 19 машин

Хроника событий, Челябинская область. Массовые аварии зимой в гололёд не редкость.

Но сейчас то ещё лето не закончилось.

В чем же причина эпичной аварии, с участием маршруток полных людей ?

Оказывается. Дорожные рабочие не выставляя знаков, чинят дорогу., разливают на спуске битум.

Битум который не успел застыть, превращает дорогу в масляный каток. И тут же машины начинают въезжать одна в другую собирая гармошку длинной в километр.

улица Гагарина, превратила всех водителей в космонавтов, летящих в своих болидах по скользкой, неуправляемой дороге. С дорогой в один конец, в груду машин , уже перекрывших движение. Водители в выражениях не стеснялись.

пассажиры маршруток, попавших в аварию, так же присоединились к мнению водителей.

В общей свалке нашлось место и грузовикам

Работникам полиции теперь не один месяц работы. Водители не собираются это так оставлять. И хотят обратиться с коллективным иском к дорожным рабочим о возмещении ущерба.

те у кого инет позволяет могут взглянуть видео с регистратора. Начало аварии.https://www.youtube.com/watch?v=dYG3TVxzgzg

Цены на СТО

Дело было так:
Есть в семье автомобиль французской марки (ожидается прилив троллей в комментариях про 3Ф, французов и т.д.) 2000-х годов. Сзади стоит независимая-многорычажная подвеска. Месяц назад появился стук и очень сильный, звук был похож на удары молотком по днищу со стороны глушителя. Любые самостоятельные проверки на яме не дали результата. Выхлопная не стучала, на вид все было цело. Жена взяла машину съездить по делам и заодно заехать на сто на диагностику. К слову выбирали СТО по отзывам, 400+ положительных отзывов. Сижу работаю, звонок, слезы и фраза «Тут машина сильно поломалась». Зная всю историю авто и что менялось, не понял что могло там так сильно поломаться. Говорю жене: «Заплати только за диагностику, ничего не подписывай и забирай машину». Вечер прихожу домой и начинаю спрашивать, что там такое случилось!? В ответ сует мне листок бумажки с картинкой подвески, обведенные детали под замену и суммы запчастей и ремонт. Так вот, приговорили горе-мастера 4 сайлентблока рычагов, 4 сайлентблока бананов, 2 амортизатора, диагностика и замена пружин. А теперь пробежимся по ценам. Буду писать первую цену СТО и через / ту, что в магазине.
4 сайлентблока рычагов 45$/20$
4 сайлентблока бананов 40$/10$
2 амортизатора 130$/40$
пружины 75$/45$
+ работа за все 200$

Обычно все делаю сам в гараже и оооочень редко обращаюсь на СТО, подумал что это может норма? Но все же чуйка взяла вверх и уже сам решил съездить на другое СТО, кстати к какому-то дяде Васе в гараж около дома, что бы уже самому с ним разобраться и на удивление он нашел всего лишь разбитую втулку стабилизатора, подложил кусок шланга под скобу и стук пропал. Цена вопроса: щедрые чаевые дяде Васе, а жене урок, что не стоит спешить. Пост не ради хайпа или ещё чего, просто не понятно откуда такая наценка, ладно за работу, но запчасти, вам же вообще магазины по оптовой продают.. Всем удачи и не стоит спешить в некоторых вещах!

13. Dodge Charger — как найти необходимую запчасть на редкий авто за один день? Никак)

Как вы понимаете, искать запчасти на не популярный автомобиль в РФ, это тот еще квест, и вот почему я был мягко говоря недоволен, что в процессе ремонта автомобиля, в сервисе не проявили хотя бы минимум профессионализма при сборке авто и не заметили недостающие детали.

Как оказалось, это еще не финал истории с поиском запчастей)

Забираю машину после очередного ремонта и вижу предупреждающий значок с горящим омывателем. Непорядок, надо исправить, к тому же мне это по рукам, как мне показалось)

Открыв капот, я тупо не смог найти бачок омывателя, вызывал подмогу, вдруг есть секретное место для омывайки, все оказалось намного проще, бачка не было)

Рвал и метал, ну как можно было собирать машину и пропустить такой важный элемент(

Берегитесь этого бездельника и лоботряса, не думаю что у него изменится стиль работы в дальнейшем(

Меня как бы не пугало нарушение ПДД, ведь неисправная система стеклоочистителей входит в перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства:

4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели

А вот встать где-нибудь с грязным стеклом, которое невозможно помыть это уже фаталити, так что мыслей эксплуатировать подобный авто у меня не было.

Обзвонив все разборки, оказалось, что бачка омывателя в Москве нет, что как бы неудивительно, в московском регионе от силы 100 Чарджеров и это в лучшем случае, что капля в море с учетом почти 4 миллионов зарегистрированных автомобилей.

Смотрю разборки в Польше, Прибалтике и РБ, срок ожидания неделя.

От нечего делать листаю ленту на drive2, сверху пользователи выставляют свои автомобили, чтобы получить новых подписчиков. И в этой ленте мелькает битый Челленджер, причем без бампера, захожу из-за интереса и вижу бачок омывателя, который напоминает один в один как у меня.

Смотрю внимательно и убеждаюсь в том, что они абсолютно идентичны, что как бы логично)

Начинаю гуглить и нахожу один бачок в наличии в Москве, дешевле чем я заказал из Прибалтики.

Причем не только бачок, но крепеж, все шланги и даже моторчик!

Стоимость 4.500 рублей

Сразу мчу в магазин, который из себя представляет большуший склад-сервис-разборку, где продается все что угодно!

Были сомнения в работоспособности моторчика, которые потом и подтвердились, но это уже мелочи!

Для установки даже не пришлось снимать бампер, только колесо и подкрылок.

Фишки не подошли, то ли у разных моделей разные фишки, а может от года производства что-то зависит.

Не проблема, электрик перепаял.

А моторчик я нашел в единственном экземпляре, причем оригинал, стоимостью 3.200 рублей.

Еще оказалось, что пороги были просто надеты на защелки, но не были ничем не прикреплены)

Пистоны пришлось ждать 2 недели, нужно было 10 штук, по 5 с каждой стороны, взял с запасом 13, на всякий случай)

Штука 500 рублей, халява, за 5 грамм пластика с интересной формой)

Оставался последний штрих, сделать 2-ой ключ, чтобы можно было застраховать автомобиль по добровольному полису Каско.

С 2020 года что-то изменилось в ключах, и если раньше можно было взять китайскую болванку, то с моего модельного года подходил только оригинал.

Стоимость заказа ключа у официального дилера Джип, вместе с пропиской обошлась бы мне в 55.000 рублей.

Умелец с Авито привез и прописал 2-ой ключ за 18.000 рублей, что в целом считаю достаточно скромной ценой за функционал.

Была только одна проблема, почему-то не работал автозапуск с ключа, а все остальные кнопки функционировали в штатном режиме!

Вызвал еще диагноста по Доджам, оказалось все просто)

Надо было обновить дверные модули, и запуск сразу заработал, но имейте ввиду, что автозапуск не работает при ошибках по напряжению АКБ, незакрытым дверям или капоте, или горящем по любым причинам чеке!

Для меня было удивительно, что даже у американцев блоки стали прописываться под каждую машину)

Ну и реальный пробег в 418 миль)

Выезд и работы — 5.000 рублей.

Осталось пройти полноценное ТО и машина готова к экплуатации)

А пока получается, бачок — 7.700, ключ — 23.000, пистоны -6.500 = 37.200 рублей!

И если прибавить к понесенным расходам в 508.000 рублей, получается 545.200

Но это еще не все)

Оставайтесь на связи)

Suzuki Grand Vitara проблемы с иммобилайзером

Всем доброго утра/дня/ночи уважаемые подписчики и читатели моих автомобильных историй. На поветске дня рассказ о довольно нетипичном случае с автомобилем Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска. Обратился ко мне клиент с жалобой на то, что на ходу во дворе автомобиль заглох и перестал запускаться. Через какое-то время автомобиль опять запустился, но проблема снова проявилась. Искать плавающие неисправности такое себе удовольствие, но если искать только легкие неисправности опыта не наберешься. Итак приступим.

По вводным данным делаем анализ ситуации. Автомобиль заглох на ходу и клиент утверждает, что после повторной попытки запуска он заметил, что лампа иммобилайзера начала мигать. По моему опыту работы на ходу иммобилайзер не может заблокировать и заглушить двигатель исходя из соображений безопасности. Допустим вы едете по трассе и тут появились проблемы с иммобилайзером и автомобиль заглох. На моем опыте на ходу с проблемами по иммобилайзеру машины не глохли, но вернемся к автомобилю. Приехав к автомобилю я начинаю диагностику с кодов неисправности. Подключаю через адаптер который контролирует напряжение и замечаю странную вещь напряжение показывает 3 вольта. Подключаю launch и напряжение становится 12 вольт и как-то забил на это. Захожу в иммо и вижу ошибку

P0620 — GENERATOR CONTROL CIRCUIT

p1623 — UNREGISTERED TRANSPONDER

Странно. Пока прибор был подключен автомобиль запускался и все было ок, но как только я отсоединяю launch тачка перестает заводиться. Продать ему прибор и уехать была самая плохая идея 🙂 Но начинаю углубляться и проверяю накачку на антенне иммобилайзера, все есть и в тот момент когда ключ не распознается это видно по светодиоду. Какая-то нездоровая ситуация и я направляюсь к блоку управления двигателя. Решаю первый делом проверить питание на блоке нахожу распиновку и цепляю контрольную лампу.

Питание постоянное в норме, от зажигания тоже все окей. Странно подумал я и решил на всякий случай проверить массу и это было не зря. Цепляюсь контрольной лампой к массе и под нагрузкой лампочка еле еле горит. Вот и источник проблем, но как найти где отвалилась масса. Допрашивайте и еще раз допрашивайте всегда клиента, что он делал в последнее время. На тот момент из за спешки я не допрашивал клиента, а зря. Искать массу кабель трекером не получится, нахожу в интернет картинку точек масс на данный автомобиль и начинаю проверять каждую и нахожу одну массу, которая не закручена до конца. Затягиваем болт проверяю контрольной лампой и вижу, что все стало отлично. Автомобиль запускается и работает даже после нескольких тестовых поездок. Теперь речь по поводу допроса. Как оказалось меняли сцепление 2 недели назад. Болт просто так вряд-ли бы открутился поэтому мое мнение, что его просто не закрутили на сервисе. Всем удачных ремонтов и меньше поломок. Как обычно осуждения и обсуждения в комментариях. У кого какие предположения по поводу почему при подключенном Launch питание становилось 12 вольт и я даже проверил, что масса сразу появлялась даже при отпущенном болте?)

Маневры в Казани

Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/19015

На блогершу из Иркутска, перевозившую ребенка стоя на переднем сиденье, составили 25 протоколов

Госавтоинспекция Иркутска привлекла к ответственности женщину, перевозившую свою малолетнюю дочь стоя на переднем сиденье. Делала она это якобы для привлечения внимания пользователей Instagram к своему аккаунту. А те пожаловались на нерадивую мамашу в ГИБДД, сообщили в ведомстве.

На видео запечатлена поездка на автомобиле, во время которой никак не закрепленная маленькая девочка стоит на переднем сиденье. Судя по быстро меняющемуся пейзажу за окном, машина движется на приличной скорости. Плюс к этому водитель отвлекается от дороги на съемку, то есть одной рукой держит телефон и не следит за ситуацией.

В отношении правонарушительницы составили административный материал по части 3 статьи 12.23 КоАП РФ (нарушение требований к перевозке детей).

Во время проверки документов инспекторы выяснили, что блогерша с начала 2021 года совершила 74 нарушения ПДД, в числе которых превышение скорости, проезд на красный и выезд за стоп-линию. При этом девушка имеет 57 неоплаченных штрафов на общую сумму около 35 000 рублей.

В итоге в отношении лихачки составлено еще 24 протокола по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ (неуплата административного штрафа в срок), что влечет наложение административного штрафа в двукратном размере, но не менее 1 тысячи рублей.

ЗЫ: когда их уже стерилизовать начнут?

Задержание злостного нарушителя ПДД

Клиентоориентированность

В субботу столкнулся с проблемой ремонта авто. Нужно был тупо подъемник и осмотр рулевой рейки. В сервисе, где обслуживаюсь, мест свободных нет, и на воскресенье не предвидится, пришлось искать ближайшие.
Позвонил в один сервис-выходной, трубку не поднимают,во втором автослесарь до понедельника выходной,в третьем сказали приезжайте.
Приехал, с виду обычный автосервис плюс мойка. Вышел важный дядечка мастер, спросил, что надо, объяснил, он сказал, что придётся немного подождать.
Я-подождите, я вам звонил 20 минут назад, описал проблему, что нужен подъемник посмотреть рулевую рейку, Вы принимали звонок?
Мастер-только я здесь принимаю звонки и записываю, но звонков много, может что напутал.
Я-нет, Вы мне сказали, что без проблем готовы вас принять, я к вам и приехал.
Мастер-да не переживайте, мы уже отпускаем машину, сами видите, все подъемники заняты.
Ладно, согласился, сижу жду. Полчаса-тишина, 45 минут-тоже, спустя почти час подхожу к стойке, где мастер сидит-его нет. Иду в ремзону, вижу, что подъемники все заняты, как и автослесаря. Спрашиваю у одного-какой подъемник скоро должен освободиться?
Автослесарь поспрашивал у коллег, один ответил, что минимум через пару часов,у остальных заняты до вечера.
Развернулся и уехал, вот один вопрос до сих пор-нафиг так делать, если ты видишь полностью забитый автосервис?

Блуждающая неисправность или Хряк-Садист

Таковым термином, если кто не знает, зовут проблему, которая портит кровь больше всего, так как она непостоянная. Она появляется и исчезает, позволяя эксплуатировать своего стального коня пару дней без эмоциональных встрясок. В моем случае это не конь, а Хряк. Хряк-Садист.

Хонда HR-V на вариаторе. 125 лошадей под капотом. 2001 года выпуска.

Проблема мотала мозги полгода. Мне и всем диагностам в округе. Включая пару сервисов в областном центре, куда я отправился в надежде данную проблему решить. А проблема была такова.

Хряк ИНОГДА (спонтанно) не заводился на горячую. Я парковался, шел в магазин, а запустить двигатель уже не мог, пока он не остывал. Стартер крутился. Пока не стало ясно данное обстоятельство, был экстренно поменян бензонасос, что было самой первой догадкой. Естественно, замена ничего не дала. Через пару дней ситуация повторилась. При более тщательном осмотре на месте становилось ясно, что бензин таки в рампу поступает. Искра тоже наблюдалась. Всеж, трамблер был разобран, вычищен, была заменена катушка зажигания, на корпусе которой наблюдались-таки следы пробития и трещинки от перегрева. Компьютерная диагностика не давала вообще ничего. Очередной механ смотрел к себе в планшетку и говорил — твой Хряк здоров как хряк. Даже в момент проблемного запуска. Далее начали смотреть форсунки. Естественно, они подкапывали. Авто ни разу не новое. Но такую проблему они давать не могла — тем более, что свечи залиты не были. Электрики в одну глотку твердили — надо смотреть майн-реле. Смотрели, ничего не находили, естественно. Так, двигаясь от механа к механу, было прочищено все, что можно прочистить и промыто все, что можно промыть и пропаяно все, что можно пропаять. Оставалось одно — идти в церковь и просить местного попа освятить это творение японского автопрома, чтоб изгнать того демона, который в нужный момент крадет у хряка желание воспламеняться.

Немного смущало еще одно обстоятельство. Это обороты. Когда проблема возникала, двигатель вел себя, как будто у него загажен дроссель и клапан холостого хода. А именно, возрастали обороты. Спонтанно. Едешь 60, обороты 1400. Вдруг бах — и уже 2000. На парковке же в данных ситуациях горячий после движения двигатель «обогревался» прогревочными оборотами — 1200. Ну, думаю, хана клапану. Промыл, смотрю — работает. Чтож такое. И ни разу не обратил внимания на то, что даже недолгое выключение двигателя «остужает» его в ноль. Вроде жара. Да и в магазине, скажем, я был минут 5. А стрелка температуры двигателя — на нуле. Одно зацепилось за второе и пришло понимание. Выпендривается датчик температуры охлаждающей жидкости. Его замена полностью решила проблему. Вот так, коллеги. И кому с механов ни говорю об этом — все разводят руками и твердят — «да не может такого быть!»

Источник

Оцените статью