Ремонт компрессора беркут r15 своими руками
Ремонт компрессора беркут r15 своими руками
Кто разбирал беркут? Есть пара вопросов:
Как поменять подшипник на коленвале?
Как разобрать электродвигатель?
Кто разбирал беркут? Есть пара вопросов:
Как поменять подшипник на коленвале?
Как разобрать электродвигатель?
Разобрал я свой Беркут Р20.
Дело все в том, что мой компрессор эксплуатировался под капотом, соответственно летом много воды в бродах нахватался. Зимой в мороз он просто заклинил из-за льда. Ситуация усугубилась еще тем, что вода убила подшипник шатуна и опорный подшипник якоря.
Компрессор разбирается легко. Подшипники из шатуна и крышки я выпресовал, легко подобрал аналоги на авторынке и запресовал назад. На шатуне подшипник закернен.
Задиры на цилиндре — это следствие работы компрессора без фильтра. Думаю сточить часть цилиндра и запрессовать аллюминиевую гильзу. Но это будет позже.
Собрал все на герметик. Смазку в поршневой использовал силиконовую, из шприцев.
Ремонт автомобильных компрессоров беркут
Беркута купил давно, наверно года три назад. Работал он хорошо, накачивал колеса быстро, правда пользовался им редко. И вот буквально пару дней назад сосед по даче попросил подкачать колеса.
Достаю буркута, подключаю и начинаем качать. Сразу хотелось бы сказать, что зимняя эксплуатация этого насоса не проста =) Включатель загерметизирован, и это хорошо, но на морозе эта защита дубеет и прожать пальцем ее становится крайне затруднительно. Постоянно появляются мысли оторвать этот пластиковый колпачок, но думается вдруг когда нибудь пригодится, например придется качать в дождь.
Так вот когда стал качать колесо, вдруг стрелка манометра поползла наверх и достигла максимального значения, при этом звук работы компрессора не изменился. Выключил, но не сразу, пока прожал задубевшую защиту прошло какое то время. Отсоединил шланг и подключил к другому колесу, и включил насос, стрелка показала 4 атмосферы (вроде бы в пределах нормы) потом она перескочила на 6 атмосфер, и вдруг звук компрессора резко изменился.
Притащил домой и разобрал. Но пришлось немного помучатся, так как некоторые болты заржавели.
Сняв крышку в цилиндре увидел какую то маленькую смятую железку, стал гуглить что делать дальше и наткнулся на тему ремонта Беркута R20 тут на драйве. Вот она
В ней все тоже самое что и у меня. Поэтому даже не стал фоткать процесс так как ничего нового не случилось.
Вот эта смятая железка в цилиндре, как потом оказалось это клапан.
Сначала подумал, что этот клапан можно купить, точнее заказать и цена вопроса должна быть реально копеечная. Но погуглив, оказалось, что не так все просто. Клапанов в продаже нет, продаются рем. комплекты в сборе с цилиндрами и поршнями, а отдельно клапана нет.
В итоге по совету автора темы пошел в ближайший магазин авто запчастей и приобрел щуп для регулировки клапанов на 0.15 за 20 рублей. Сначала сомневался, что у нас в деревне такой найдется, но все оказалось в наличии (видимо часто пользуется спросом).
Ширина этого щупа как раз равна длине клапана, в общем из одного щупа можно наделать около 5-6 клапанов. Первый естественно был запорот =) А второй уже нормально получился.
Единственное переставил клапан с крышки на цилиндр, там очень ювелирная работа нужна =)
В общем компрессор опять в рабочем состоянии !
На прошлой неделе случилась у меня неприятность. Одел шину на диск, решил взорвать. Подключил свой 20й беркут, и накачав до, примерно, полутора атмосфер компрессор начал трещать. Качать перестал. Я его отключил и… загрустил. Нет, ну ведь новый почти, ему еще и года нет, а он сдох сцука такая…(а гарантийник уже пролюблен благополучно).
В общем, после того, как я не нашел гарантийный, я принес этого предателя домой, разложил инструмент
После того, как я снял крышку «клапанную», я увидел поршень и цилиндрик, но не увидел одного клапана
На цилиндре задиры, хоть и не большие, но неприятно.
На поршне, а точнее на тифлоновом кольце куски пережеванного клапана, которые я достал и зафотал.
В общем, по моему мнению это явный косяк беркута. Клапан отломался. Как, почему и зачем я не понял, скорее всего качественный металл.
Написал в тех поддержку беркута, и мне ответили, что поршень есть только в сборе и отдельно есть цилиндрик.
Ценник на все это счастье 2200 рублей.
Так-то не дорого, но меня это не сильно устроило, т.к. нет пока лишних 2200…
В общем, было куплено пару щупов, взята болгарка, дремель и прочий инструмент
И выпилена из щупа пластинка похожая на клапан, прикручена на место умершего и компрессор был собран, а после проверен. Проверен был от аккума который стоял на столе(из бесперебойника вытащил).
Качает. Правда мне показалось слабо. Предположил, что из-за слабости аккума.
Пошел в машину, подцепил к аккуму, завел и попробовал до осаживать колесо на запаске.Секунд через 10-20 шина заскрипела, секунд через 40-50 был хлопок =)
Шина осела с внутренней стороны диска, с наружной так и не осела. В общем, подкачал еще секунд 20, больше решил не рисковать. Давления не знаю, манометр на этом компрессоре отказал давно 🙁
Надо переделать на шланге крепление к колесу и поменять манометр, но это уже другая история…
В общем, цена ремонта составила 20 рублей =)
Заодно залил литр антифриза в расширительный бачок, а то он у меня почему-то был пуст(понятно почему, шланг перетерло). Так что, теперь я полностью счастлив =)
Автомобильные компрессоры BERKUT предназначены для накачивания шин. Компрессор – настолько важная покупка, что её совершает каждый автовладелец, ведь понятно, что на спущенных шинах автомобиль ездить не сможет. Совсем не важно, кто Вы: опытный автовладелец или только собираетесь купить свою первую машину – Вы, так или иначе, будете выбирать компрессор, подходящий именно Вашему автомобилю. В этой статье мы расскажем об автомобильных компрессорах BERKUT, оградим Вас от лишних трат и поможем приобрести незаменимого помощника.
По мнению опытных автомобилистов и специалистов автосервиса, лучшим из автокомпрессоров является компрессор поршневого типа. Но и здесь Вам нужно быть осторожными. Покупая компрессор, стоит знать, что, несмотря на кажущееся сходство в конструкции прибора и его внешнем виде, методы производства компрессоров поршневого типа у каждого производителя свои.
Так почему же гуру автомобилей выбирают компрессоры BERKUT?
Прежде всего, разберём автокомпрессор BERKUT на основные составляющие:
1) Манометр — автомобильный компрессор BERKUT оснащён хорошо распознаваемой и удобной в использовании шкалой.
Значения на шкале нанесены в атмосферах (Атм) и в западной системе мер: фунт на квадратный дюйм (Psi).
Манометры на компрессорах BERKUT имеют высокую точность и наименьшую величину погрешности.
2) Цилиндр, оборудованный поршнем — следующий параметр в нашем списке, который необходимо учитывать при выборе автокомпрессора. В компрессорах BERKUT отсутствует шарнирное соединение между поршнем и шатуном. Это позволяет небольшому по высоте поршню наклоняться вместе с шатуном, а также уменьшает массу компрессора в целом. Следует заметить, что цилиндр и картер компрессора стальные. На всех компрессорах BERKUT используется специальное тефлоновое кольцо на поршне, оно обеспечивает продолжительный срок эксплуатации прибора и позволяет не обращаться в сервис центры по ремонту автокомпрессоров на протяжении всего времени его использования.
3) Электрический двигатель приводит насос компрессора в действие. Все компрессоры BERKUT имеют двойную защиту от перегрева и короткого замыкания. Они могут быть использованы не только для накачки автомобильных колес, но для других задач разного рода. При помощи специальных накручивающихся штуцеров-переходников Вы сможете накачать колёса велосипеда, футбольные мячи, матрацы, надувные лодки и даже надувные игрушки. При этом Вам не придется волноваться о температурном режиме компрессора, автоматика самостоятельно отключит питание электродвигателя и не даст последнему перегреться.
Компрессоры BERKUT компактны и имеют небольшой вес. Они легко подключаются через гнездо прикуривателя или клеммы аккумулятора. Все компрессоры BERKUT, представленные нами, оснащены удобными сумками для переноски или хранения.
В данной ниже таблице мы предлагаем ознакомиться с модельным рядом автокомпрессоров BERKUT, их техническими характеристиками. Здесь также обозначены функциональные особенности и представлена подробная инструкция по эксплуатации отдельно взятого компрессора BERKUT, подходящего именно Вам.
Наименование | Фото | Технические характеристики | Функциональные особенности | Подробная инструкция |
---|---|---|---|---|
Автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) R14 | ||||
Автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) R15 | ||||
Автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) R17 | ||||
Автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) R20 | ||||
Автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) R24 | ||||
Автомобильный компрессор BERKUT (БЕРКУТ) SA-06 |
Приезжайте к нам или звоните. Специалисты нашего холдинга помогут Вам при выборе любого автокомпрессора, и тогда у Вас точно появится надёжный помощник, который будет служить Вам долго и исправно.
Источник