Ремонт клапана n75 своими руками фольксваген

Фотоотчет Проверка, ремонт электромагнитного клапана 75 и 18 для двигателя AFN

Значит 75 на турбину и 18 на рецеркуляцию газов, клапаны одинаковые за маленьким отличием разный деаметр трубочки в центре крышки несчитая их цвета(белая и черная соответственно).
В 75 и 18 клапане выходит со строя электрическая часть и рвется мембрана.
Электрическая часть проверяется просто: меряется сопротивление (14…20 Ω для двигателей AFN, AVG, AHH)., и грубо говоря если его нет то клапану пипец (на мусорку).
Мембрана проверяется просто тупо вскрытием.(не в коем случае не продувать, ртом результата 0 а компрессором мембрану порвешь(так я и порвал, ели мембрана рваная турбина получает передув)

Суть моей беды, это не к теме но цепь событий для связки чтоб было понятно.
Проржавел вакуумный регулятор наддува турбины, через него в белую крышку электромагнитного датчика натаскало мусор стаканчик весь был в ржавом мусоре, далее это мусор засорял штуцер вакуумного насоса там где обратный клапанок стоит (когда вакуумный насос не работает объяснять не надо какая беда).
И так ремонтируем мембрану магнитного клапана, беру ремкомплект резиновой лодки и вырезаем мембрану. Еще оккуратно подрезаем посадочные места старой рваной мембраны и получаем вот такой вид

Далее промазываем на силиконовый герметик и собираем как и было
Клапан работает проверил все ОК))))))))))))))))))))).

Источник

Замена клапана N-75 на Фольксваген Шаранe или плохой разгон на низах (Как снять алюминиевый кожух?)

Bloodjim

Мастер советчик

Машинка плохо стало ехать до 3000 оборотов, очень плохо разгоняется. Началось все вчера после того как завел на горячую, температура окруж. среды была при этом 32 градуса, и не так давно починил климат, вот думаю, может это как то связано?

Перерыл много инфы, голова раскалывается от кол-ва информации.

Если кому интересно, вот какие у меня были ошибки. После их удаления новые не возникали.

Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS Понедельник, 09 Июля 2012, 21:02:52:0 Номер блока управления: 038 906 019 BH Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1591 Кодировка: 00002 Код мастерской: WSC 00020 Дополнительная информация: WVWZZZ7MZ3V047454 VWZ1Z0C2419443 4 Найдены неисправности: 17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570 — 35-10 — — — Непостоянно 17552 — Расходомер воздуха-G70: Обрыв цепи/КЗ на массу P1144 — 35-10 — — — Непостоянно 16916 — Датчик давления климатической установки (G65): КЗ на массу P0532 — 35-00 — -17964 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела) P1556 — 35-00 —

seric

Все связано с проводкой или предохранителями, стирай ошибки и смотри какие снова появятся.

По недодуву, надо искать дырки в патрубках, ослабленные хомуты, проверить интеркуллер

Bloodjim

Мастер советчик

Машинка плохо стало ехать до 3000 оборотов, очень плохо разгоняется. Началось все вчера после того как завел на горячую, температура окруж. среды была при этом 32 градуса, и не так давно починил климат, вот думаю, может это как то связано?

Перерыл много инфы, голова раскалывается от кол-ва информации.

Если кому интересно, вот какие у меня были ошибки. После их удаления новые не возникали.

Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS Понедельник, 09 Июля 2012, 21:02:52:0 Номер блока управления: 038 906 019 BH Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1591 Кодировка: 00002 Код мастерской: WSC 00020 Дополнительная информация: WVWZZZ7MZ3V047454 VWZ1Z0C2419443 4 Найдены неисправности: 17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570 — 35-10 — — — Непостоянно 17552 — Расходомер воздуха-G70: Обрыв цепи/КЗ на массу P1144 — 35-10 — — — Непостоянно 16916 — Датчик давления климатической установки (G65): КЗ на массу P0532 — 35-00 — -17964 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела) P1556 — 35-00 —

Источник

Читайте также:  Тренажер экстензия для спины своими руками
Оцените статью