- Ремонт каркаса шатра своими руками
- 17 сообщений в этой теме
- Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
- Создать аккаунт
- Войти
- Недавно просматривали 0 пользователей
- Сломался каркас шатра! Есть выход – беседка из тента шатра
- Тенты Черноземья Воронеж
- Тел: +7 (473) 256-77-38; 8-906-580-34-43. Ул. Ильюшина, д. 3, оф. 1
- 3 способа отремонтировать тент своими руками
- Отремонтировать тент своими руками — возможно?
- Способы ремонта
- Ремонт тентов и каркасов: профессиональный и своими руками
- Что можно отремонтировать?
- Как заклеить тент своими руками?
- При помощи скотча
- При помощи клея
- При помощи строительного фена
- Заключение
Ремонт каркаса шатра своими руками
Автор Владимир-НН , 27 Августа 2009
17 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: овраг
Создана Sunday в 09:26
Автор: Алекс З.
Создана 27 Мая 2010
Автор: Влад2
Создана 18 Ноября 2019
Автор: Влад2
Создана 3 Октября 2016
Автор: Фидер
Создана 26 Декабря 2010
Автор: Pioner
Создана 7 Сентября
Автор: Pioner
Создана 10 Августа
Автор: Pioner
Создана 7 Сентября
Автор: Игорь SL
Создана 7 Марта 2008
Автор: Lord1970
Создана Thursday в 09:44
Источник
Сломался каркас шатра! Есть выход – беседка из тента шатра
В силу определенных обстоятельств у меня на участке вместо китайского шатра появилась беседка из тента шатра. Свобода выбора места установки навеса, конечно, пропала, но зато появилось чувство уверенности в надежности всей конструкции. А это, по моему мнению, даже важнее. Но давайте начнем с самого начала…
Предыстория. Шатры продают со сборными каркасами из трубок легкого сплава. Благодаря этому они очень удобны и быстро собираются. Но при первых же сильных ветрах с сильным дождем они ломаются и гнутся, не выдерживая нагрузок. Так и у меня – однажды просто сломался каркас шатра. То есть, очень ненадежные эти конструкции. Поэтому, чтобы исправить ситуацию и использовать изделие по назначению, приходится делать каркас для шатра своими руками.
После недолгих размышлений становится понятным, что самым доступным и быстровозводимым является деревянный каркас шатра. Для его постройки требуется совсем немного пиломатериалов, саморезов и гвоздей. А именно: 1 обрезная доска длиной 6 м, 4 бруска длиной по 2,5 м, рейки шириной 50 мм и толщиной 20-30 мм (в пределах 30-35 штук длиной 6 м), саморезов на 18-20 мм и на 35-40 мм (до 300 штук), гвоздей на 50-70 мм (до 50 штук), уголки и планки металлические (по 20-30 штук. Можно купить или сделать самостоятельно.) Этого должно хватить, но без учета строительства деревянного подиума. Он делается из досок, постеленных на лежках и сколоченных гвоздями.
Деревянный каркас для шатра необходимо начинать строить с установки стоек. Предварительно следует все точно измерить, чтобы шатер был как раз по размерам. Если есть подиум, то стойки должны прикручиваться к полу уголком и к прибитой надежно доске. Важно! Стойки должны быть надежно зафиксированы.
К стойкам прикручиваются верхние рейки по всему периметру будущего каркаса.
Для этого используются металлические планки с отверстиями. Прикручиваются на саморезы шуруповертом.
Далее следует приступать к расшивке. Сначала устанавливаются вертикальные рейки (по длинной стороне 2, по короткой – 1 в середине).
Потом устанавливаются рейки к брускам под углом. Они должны сделать конструкцию прочной.
Самой ответственной работой является крыша. Она займет самое большое время в строительстве каркаса шатра. Состоять она будет также из реек. Сначала устанавливается сам конек. Его необходимо вымерять и установить на место с помощью поперечных реек – по две с каждой стороны. Они должны не только удержать конек на месте, но и потом быть частью крыши. Сама конструкция сколачивается на земле и потом устанавливается на место. Так намного проще!
Потом устанавливаются рейки от конька на углы. Их будет 4 штуки. Сама крыша, можно сказать, готова.
Осталось только расшить продольными рейками саму конструкцию. Это необходимо для прочности, а также для хорошего стока дождевой воды.
Для надежности можно усилить вертикальные рейки, прикрутив к ним еще по одной
Когда каркас для шатра готов, следует скруглить все острые и выставляющиеся углы, чтобы шатер не порвался во время установки и сильного ветра.
В завершении следует покрыть всю конструкцию каркаса биотексом.
Каркас должен получиться устойчивым, крепким и надежным. Натягивайте шатер. Вот, собственно, беседка из тента шатра и готова! Отдыхайте на здоровье!
14,798 просмотров всего, 3 просмотров сегодня
Источник
Тенты Черноземья Воронеж
Тел: +7 (473) 256-77-38; 8-906-580-34-43. Ул. Ильюшина, д. 3, оф. 1
3 способа отремонтировать тент своими руками
Отремонтировать тент своими руками — возможно?
Несмотря на всю кажущуюся сложность, отремонтировать тент своими руками вполне возможно. Это прочная ткань, которая надежно защищает от пыли, влаги, грязи солнца и воздействия окружающей среды. Как правило, используют для его создания ПВХ ткань, которую натягивают на каркас. Но любая материя в процессе долгой эксплуатации может получить повреждения или просто расползтись. Но не стоит опускать рук, ведь починить тентовую ткань вполне возможно.
Способы ремонта
Итак, ваша ткань порвалась и вы решили самостоятельно заняться починкой. Самый простой способ – это починка скотчем. Тут вам понадобятся скотч и ножницы. Это самый простой способ починки, но он самый недолговечный, поэтому его применять нужно только тогда, когда другого выхода просто нет.
Если ваша ткань сделана из армированного полотна, тогда ремонтом можно заняться с помощью строительного фена. Возьмите кусок материала для заплатки, натяните ткань в месте разрыва, положив его на ровную поверхность. Очистите материал от мусора и пыли. Приложите заплатку к дыре. Включите фен и водите им по периметру заплатки, прижимая ее к основному полотну. От нагрева слои материала слипнутся.
Третий вариант, это ремонт полога при помощи клея. Нужна та же заплатка, клей для ПВХ тканей. Также раскладываем полотно на ровной поверхности, очищаем от пыли и грязи. Наносим клей и плотно прижимаем заплатку.
Источник
Ремонт тентов и каркасов: профессиональный и своими руками
Ремонт тентов и каркасов – довольно распространённая услуга, которая может потребоваться любому грузоперевозчику. Именно тентованные конструкции считаются практичным и недорогим решением, позволяющим защитить груз от негативного воздействия окружающей среды. Кроме того, надстройка в минимальной степени нагружает колёсную базу, что позволяет сохранить полезную грузоподъёмность автомобиля.
Ремонт тентов и каркасов грузовых автомобилей может потребоваться в любой момент. Несмотря на механическую прочность, ПВХ-ткань повреждается острыми краями перевозимых грузов. Опорные стойки гнутся в результате ударов. Помимо перечисленного, тент подвержен естественному износу и протирается на определённых участках с течением времени.
Столкнувшись с такой проблемой, автовладелец может устранить повреждение самостоятельно или обратиться за помощью в компанию, которая занимается пошивом и ремонтом тентов.
Отметим, что второй вариант считается оптимальным и даёт гарантию качества на все виды выполненных работ.
Что можно отремонтировать?
Для ремонта ПВХ-тентов разница не принципиальная. Речь идёт об одинаковом материале, поэтому применяются одинаковые способы устранения повреждений. Обычно это реставрация изношенной поверхности и устранение порезов при помощи термосварки. В результате, остаётся незаметный шов устойчивый к линейным нагрузкам и натяжениям.
Чтобы гарантированно решить проблему, лучше обращаться в сервисные центры, которые предлагают ремонт и изготовление тентов и каркасов. У; таких компаний есть не только необходимое оборудование, но и опыт выполнения таких работ.
- Автомобильные каркасы: стационарные и быстросъёмные;
- Распашные ворота;
- Автотенты: различные виды тканей ПВХ;
- Сдвижные элементы конструкции: крыши, шторы, мешки;
- Автомобильные борта: возможна замена на алюминиевые или оцинкованные;
- Автополога: используются в самосвалах, занимающихся доставкой сыпучих грузов и нерудных стройматериалов;
- Тенты для автотехники – спорткаров, квадроциклов, снегоходов, мотоциклов и пр.
Фактически, отремонтировать можно любую ткань ПВХ, восстановив структуру и цвет до первоначального состояния.
Как заклеить тент своими руками?
Единственный недостаток профессионального ремонта тентов – это цена. В этом нет ничего удивительного, ведь за качество приходится платить.
Однако у автовладельцев не всегда есть возможность обратиться в сервисный центр. Техника работает, и владельцы стараются минимизировать время вынужденного простоя.
В качестве временного решения, можно попробовать починить тент самостоятельно. Для этого есть несколько проверенных способов. Рассмотрим каждый из них более детально.
При помощи скотча
Этот вариант считается самым быстрым и практичным, и позволяет устранить незначительные порезы в максимально сжатые сроки. Однако сразу нужно уточнить, что подобный способ ремонта считается временным и не даёт длительного результата. Поэтому профессиональный ремонт потребуется в любом случае.
Здесь важно понимать, что обычный канцелярский скотч для ремонта тентовой ткани не подходит. Для этого используется тканевый аналог, разработанный специально для реставрации таких материалов.
Чтобы заклеить тент, нужно выполнить следующие действия:
- Подготовить основание. Для этого реставрируемый участок нужно очистить от загрязнений и обезжирить. Делается это при помощи специальных составов, например, уайт-спиритом.
- Приклеить скотч с внутренней или наружной стороны тента. Для этого лента аккуратно прикладывается к поверхности и разглаживается, чтобы не оставалось складок.
- Аналогичная процедура проводится с другой стороны тентового покрытия. Только так можно добиться прочности соединения.
Здесь нужно уточнить, что клеить скотч нужно только на сухую поверхность, иначе лента быстро отклеится. Если повреждение большое, полоски лучше накладывать внахлёст.
При помощи клея
Это тоже простой и доступный способ, которым можно воспользоваться для временного решения проблемы. В отличие от предыдущего варианта, здесь потребуется вырезать заплатку из ПВХ-материала и закрыть ей повреждение. Для удобства выполнения работ, с противоположной стороны тент поджимается куском фанеры. Как и в предыдущем случае, поверхность предварительно нужно обезжирить.
Клей для такой реставрации подходит далеко не всякий.
Лучше всего с этой задачей справляются такие составы:
- Тексакал – однокомпонентный или двухкомпонентный состав, хорошо выдерживающий температурные перепады;
- Бостик – состав обеспечивает отличную адгезию, но выбирая этот вариант, следует помнить, что клей довольно токсичный;
- Десмокл – склеивает любые поверхности и пористые материалы, но представляет высокую пожароопасность поэтому работы лучше проводить вдали от нагревательных приборов и источников открытого огня.
Чтобы клей надёжно сцепился с поверхностью, работы лучше проводить в помещениях или при плюсовых температурах.
При помощи строительного фена
Использование этого инструмента относится к категории сложного ремонта, поэтому если отсутствует уверенность в своих силах, лучше отдать предпочтение первым двум вариантам.
При работе с феном, вам потребуются:
- Перчатки, чтобы защитить руки от теплового воздействия;
- Кусок ПВХ-ткани, размером немного превышающий порез;
- Малярный валик, чтобы прижать заплатку к поверхности;
- Кусок фанеры, чтобы прижать материал к плотной и ровной поверхности;
- Ножницы или канцелярский нож, чтобы резать ткань.
Проводить такой ремонт лучше по снятому тенту, в противном случае, заплатку не получится качественно прижать к поверхности. Перед термообработкой, поверхность тента нужно очистить от загрязнений и обезжирить расворителем. После этого, края разрыва сшиваются между собой суровой ниткой, чтобы обеспечить максимальную прочность соединения.
После этого, необходимо вырезать заплатку по размеру, и приложить к повреждённому участку. В пространство между латкой и тентом направляется поток горячего воздуха от разогретого фена. Инструмент постепенно сдвигается по периметру латки, равномерно расплавляя и сцепляя поверхность.
Сложность такого ремонта заключается в равномерности температурного нагрева. Если ПВХ перегреть, структура материала повреждается и восстановить её будет непросто. Если недогреть – заплатка продержится очень непродолжительное время.
Заключение
Из вышеперечисленного следует, что качественный ремонт ПВХ-тентов возможен только в специализированных центрах. Самостоятельное устранение повреждений не даёт нужного результата, и такие заплатки обычно отклеиваются в ближайшее время. Кроме того, выглядит такая реставрация очень неаккуратно, что негативно влияет на репутацию грузоперевозчика.
Преимущество обращения в мастерскую заключается в том, что здесь грузовые надстройки восстанавливаются до заводского уровня. Кроме того, здесь можно заказать комплексное переоборудование техники. Восстановление повреждённых тентов выполняется на современном оборудовании при помощи сертифицированных материалов. Соединяется заплатка с тентом при помощи термосварки, что гарантирует надёжность соединения.
Источник