Ремонт карбюратора снегоуборщика хутер 4100 своими руками

Содержание
  1. Карбюратор снегоуборщика – устройство, принцип работы, самостоятельная регулировка и промывка
  2. Устройство и принцип работы карбюратора снегоуборочной машины
  3. Регулировка карбюратора снегоуборщика – когда требуется вмешательство?
  4. Как отрегулировать карбюратор на снегоуборщике – порядок действий в деталях
  5. Как почистить карбюратор снегоуборщика – правильный алгоритм работы
  6. 1 Отзыв
  7. Карбюратор снегоуборщика
  8. Устройство карбюратора снегоуборщика – из чего состоит механизм?
  9. Как отрегулировать карбюратор на снегоуборщике – правильный порядок действий
  10. Как настроить карбюратор снегоуборщика – алгоритм для китайских агрегатов
  11. Как снять карбюратор на снегоуборщике – подробно для начинающих
  12. Обзор снегоуборщика Huter SGC 4100. Описание, инструкции, отзывы владельцев
  13. Описание
  14. Основные неисправности
  15. Характеристики
  16. Как продлить рабочий ресурс карбюратора?
  17. Особенности
  18. Как снять карбюратор на снегоуборщике?
  19. Устройство
  20. Инструкция по эксплуатации
  21. Замена масла
  22. Обслуживание
  23. Смазка редуктора Huter SGC 4100
  24. Промывка карбюратора снегоуборщика
  25. Отзывы
  26. Первое применение
  27. Ремонт
  28. Конструкция редуктора снегоуборочной машины

Карбюратор снегоуборщика – устройство, принцип работы, самостоятельная регулировка и промывка

Карбюратор снегоуборочной машины – это один из главных элементов агрегата, который отвечает за оптимизацию расхода топлива в процессе эксплуатации техники. Ниже изучим конструкцию и правила регулировка этого узла своими руками.

Устройство и принцип работы карбюратора снегоуборочной машины

На первый взгляд может показаться, что карбюратор обладает довольно сложной конструкцией, Однако на самом деле ничего сложного в устройстве этого узла нет. Карбюраторы большинства снегоочистителей состоят из таких компонентов:

  • Камеры с поплавком;
  • Поплавка, оборудованного запирающим игольчатым клапаном;
  • Смесительной камеры;
  • Распылителя и диффузора;
  • Воздушных и топливных клапанов с жиклерами;
  • Дроссельных заслонок.

За поддержание необходимого количества топлива в узле отвечает поплавок, соединяющийся с игольчатым клапаном. По мере понижения уровня топлива поплавок опускается, открывая, тем самым, игольчатый клапан. При этом внутрь топливной камеры поступает требуемая порция бензина. По мере увеличения количества топлива в камере поплавок поднимается и закрывает игольчатый клапан.

Читайте также:  Украшаем бутылки ко дню рождения своими руками

Из поплавковой камеры бензин посредством распылительной трубки попадает внутрь смесительной камеры, где перемешивается с воздухом, поступающим из входного патрубка. Уровень имеющегося в поплавковой камере топлива всегда немного ниже уровня, на котором расположено выходное отверстие. Благодаря этому при отключенном моторе бензин не покидает поплавковую камеру даже в том случае, если снегоуборщик стоит под уклоном.

Регулировка карбюратора снегоуборщика – когда требуется вмешательство?

Нередко при активной эксплуатации снегоуборщика происходят сбои, устранить которые поможет регулировка карбюратора. О том, что пора выполнить эту процедуру, свидетельствует ряд признаков:

  • Появление неожиданных остановок в работе двигателя при его запуске;
  • Мотор начинает «всхлипывать» при нагрузках;
  • Сильно увеличилось количество выбрасываемых выхлопных газов.

Все эти признаки свидетельствуют о сбое настроек штатного карбюратора снегоуборочной машины. Без своевременной регулировки агрегат начнет потреблять слишком много топлива, а его внутренние элементы будут поддаваться значительной нагрузке, что приведет к еще более серьезным поломкам.

Как отрегулировать карбюратор на снегоуборщике – порядок действий в деталях

Перед тем, как настроить карбюратор снегоуборщика, необходимо запустить и прогреть мотор агрегата. Дальнейший алгоритм работы выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь снимите трубку вентиляции картера и проверьте ее на отсутствие вакуума;
  2. Найдите винты регулировки состава смеси и начните по очереди вкручивать их до момента, пока не услышите неустойчивую и жесткую работу мотора;
  3. Во время максимально активной работы двигателя прекратите закручивать винты. В противном случае мотор снегоуборщика заглохнет;
  4. В конце отверните винты на один полный оборот назад. Во время этого мотор агрегата начнет работать плавно и без странных звуков.

Закончив регулировку карбюратора нужно заглушить мотор снегоуборочной машины. После этого двигатель нужно еще раз завести и продолжить работу.

Как почистить карбюратор снегоуборщика – правильный алгоритм работы

Промывка карбюратора снегоуборщика – мероприятие не менее важное, чем своевременная регулировка узла. Чистый узел будет работать гораздо стабильнее, потреблять оптимальное количество топлива, не издавая лишних шумов.

  1. Снимите верхнюю часть корпуса воздушного фильтра и запустите мотор;
  2. Далее направьте струю очистителя в верхнюю область карбюратора, время от времени повышая обороты мотора;
  3. Повторите эти действия несколько раз. При этом старайтесь попасть очистителем не только в смесительные камеры, но и внутрь воздушных жиклеров.
  4. Затем проделайте все перечисленные действия с механизмом холостого хода.

Если снегоуборщик использовался достаточно долго, и его карбюратор поддался сильному загрязнению, то узел придется снять и почистить полностью. Многие новички не знают, как снять карбюратор на снегоуборщике. Для этого нужно придерживаться определенного алгоритма:

  • В первую очередь потребуется полностью демонтировать воздушный фильтр;
  • Далее следует отсоединить шланги подачи бензина и масла;
  • Затем необходимо отвернуть несколько винтов и отсоединить от карбюратора впускной патрубок;
  • После этого нужно снять карбюратор и вытащить заслонку дросселя;
  • В конце останется отсоединить пусковой обогатитель.

Сняв карбюратор его нужно тщательно промыть, используя аэрозольный очиститель. При этом необходимо стараться направить струю во все, без исключения, отверстия и каналы. После высыхания карбюратор необходимо установить обратно, выполнив монтаж в обратном порядке.

1 Отзыв

Что-то здесь не так. 2 раза почистил снег, и рычаг перестал фиксироваться. Работает постоянно на малом газу. Прибавляешь газ, а он самопроизвольно пружиной возвращается в исходное положение. В чем может быть причина? Жена чистила снег, говорит какое-то маленькое пластиковое колечко выпало в снег.

Источник

Карбюратор снегоуборщика


Карбюратор – это важный элемент современной снегоуборочной машины. Его функция заключается в приготовлении топливной смеси и оптимизации ее расхода в процессе применения техники. Таким образом, именно от карбюратора зависит исправность мотора и бесперебойная работа всей снегоуборочной машины.

Устройство карбюратора снегоуборщика – из чего состоит механизм?

Карбюратор снегоуборщика обладает достаточно простой конструкцией. В его устройство входят следующие элементы:

  • камера с расположенным в ней поплавком, оборудованным игольчатым запирающим клапаном;
  • камера для смешивания топлива;
  • диффузор и распылительный механизм;
  • заслонка дросселя.


Функцию поддерживания требуемого для работы снегоуборщика топлива выполняет поплавок, который соединяется с клапаном игольчатой формы. Как только уровень топлива в камере понижается, поплавок в камере опускается, в результате чего происходит открытие игольчатого клапана. Это приводит к поступлению в камеру недостающего количества топлива. Таким образом, при увеличении объема топливной смеси поплавок в камере поднимается.

За распыление топлива из поплавковой камеры отвечают специальные трубки, сквозь которые бензин поступает в камеру для смешивания горючего с воздухом. Последний, в свою очередь, поступает из входного патрубка. Выходное отверстие всегда расположено выше уровня топлива, имеющегося в камере с поплавком.

Такого рода конструкция карбюратора одинакова для снегоочистителей любой марки и класса. Это позволяет быстро найти детали для ремонта механизма, независимо от страны-производителя и бренда снегоочистительной машины.

Как отрегулировать карбюратор на снегоуборщике – правильный порядок действий


В процессе интенсивной эксплуатации снегоочистительной машины возникают неисправности, что напрямую связано со сбоями в работе карбюратора. Первыми симптомами, которые подскажут о необходимости регулировки карбюратора снегоуборщика, являются такие признаки:

  • резкие непредвиденные остановки мотора непосредственно при его непосредственном запуске;
  • «всхлипывание» двигателя при каждом его непосредственном запуске и нагревании;
  • увеличение количества выбрасываемых переработанных газов.

При наличии хотя бы одного из этих признаков следует немедленно отрегулировать карбюратора снегоуборочной машины. Для того чтобы не ошибиться в процессе настройки узла, следует придерживаться правильного алгоритма действий. Выполнять регулировку следует в таком порядке:

  1. В первую очередь запустите двигатель снегоочистителя и подождите 10 минут, чтобы он прогрелся;
  2. Далее аккуратно демонтируйте вентиляционную трубку картера и проверьте, нет ли в ней вакуума;
  3. Отыщите регулировочные винты, позволяющие настроить состав топливной смеси;
  4. По очереди поворачивайте винты по ходу стрелки часов до момента, пока не будут отчетливо слышны звуки нестабильной работы двигателя снегоуборщика;
  5. Как только мотор начнет функционировать максимально активно, следует прекратить поворачивание винтов, чтобы двигатель не заглох;
  6. По очереди поверните каждый из винтов на один целый оборот в обратном направлении. После этого действия мотор снегоочистителя начнет работать более плавно и без посторонних звуков.


По окончанию выполнения всех перечисленных действия заглушите двигатель машины, после чего снова заведите его и продолжайте работу.

Как настроить карбюратор снегоуборщика – алгоритм для китайских агрегатов


Снегоочистителя китайского производства отличаются более высокой мощностью, чем их американские или японские аналоги. Вместе с тем, китайские снегоочистители требую настройки карбюратора гораздо чаще, так как даже малейший удар или несоответствие указанным в инструкции пропорциям при приготовлении топливной смеси могут привести к потере заводских настроек узла.

Регулировка карбюратора снегоуборщика китайского производства выполняется практически в том же порядке, что указано выше. Основная разница заключается в том, что такой машине потребуется больше времени для прогрева двигателя агрегата. Как правило, на это уходит 15–20 минут.

Еще одно отличие заключается в отсутствии необходимости выполнять проверку вентиляционной трубки картера. Если заводские настройки карбюратора были потеряны, то в трубке мгновенно образуется вакуум, что и требуется для проведения настройки карбюратора.

Третье отличие заключается в том, что регулировочные винты китайского снегоуборщика не нужно поворачивать на один полный оборот против часовой стрелки. Как правило, двигатель начнет работать более стабильно уже после прохождения винтами ¼ оборота против хода стрелки часов.

Как снять карбюратор на снегоуборщике – подробно для начинающих


В том ситуации, если настройка карбюратора снегоуборщика не помогла, потребуется полностью демонтировать узел для внимательного осмотра и замены вышедших из строя деталей. При снятии карбюратора следует действовать очень аккуратно, так как существует большой риск повреждения мелких элементов механизма.

Демонтаж карбюратора снегоочистителя выполняется в следующем порядке:

  1. Сначала установите снегоуборщик в неподвижном положении;
  2. Отверните винты и демонтируйте воздушный фильтр;
  3. Отключите шланги подачи горючего и масла;
  4. Отключите впускной патрубок от карбюратора, открутив для этого несколько болтов;
  5. Демонтируйте карбюратор и снимите заслонку дросселя;
  6. Отключите обогатитель пускового механизма.

После выполнения всех перечисленных действий нужно отвернуть винты и разобрать карбюратор на мелкие детали. Это поможет тщательно осмотреть механизма на предмет поломок.

Если неисправностей вами обнаружено не было, значит, причина поломки механизма кроется в большом количестве скопившегося в нем мусора. В таком случае потребуется тщательно почистить карбюратор снегоуборщика. Для этого мелкие детали узла нужно положить в емкость с бензином и оставить в ней на полчаса. Крупные элементы карбюратора снегоуборщика можно очистить при помощи сжатого воздуха из баллончика. В таком случае промывка карбюратора снегоуборщика будет максимально быстрой и эффективной.


После очистки элементов узла его нужно собрать в обратном порядке. Затем установите карбюратора на место и обязательно проведите его настройку.

Источник

Обзор снегоуборщика Huter SGC 4100. Описание, инструкции, отзывы владельцев

Наши зимы продолжать своей суровостью. Заснеженные автотрассы, пешеходные тротуары, подходы к магазинам и метро для многих стали традиционными элементами этого времени года. Зачистка общественных мест – удел коммунальных служб, но вот частные владения расчищать приходится самостоятельно.

Но радует то, что в этом вопросе есть на кого положиться. Немецкий бренд «Хутер» обрел мировую славу и популярность благодаря своим многочисленным модификациям снегоуборочной техники, с которой мы и познакомимся в этой статье.

Описание

Этот агрегат был создан в Германии. Предназначен Huter SGC 4100 для проведения снегоуборочных работ на относительно небольших заснеженных участках. Чаще всего он находит применение на местах стоянки автомобилей, пешеходных тропах или приусадебных территориях. Привод от двигателя идет не только на шкив, но и на колеса. То есть передвижение на нем становится намного легче, не приходится толкать устройство вручную.


Снегоуборщик Huter SGC 4100

На Huter SGC 4100 установлен одноцилиндровый бензиновый четырехтактный двигатель мощностью 6,5 л.с. Коробка передач рассчитана на 7 скоростей: 5 для передвижения вперед и 2 назад. Бак с топливом рассчитан на 3,6 л бензина.

Основные неисправности

Не запускается или глохнет двигатель

  1. Закончилось горючее или оно плохого качества (залить новое).
  2. Закрыт или не полностью приоткрыт топливный кран (открыть его).
  3. Разъединился высоковольтный провод со свечей (соединить их).
  4. Воздушная заслонка находится в неправильном положении (прокрутить рычаг и закрыть заслонку).

Снегоуборщик не отбрасывает снег

  1. Забился желоб (выключить мотор и снять свечу зажигания, удалить с желоба налипший снег и лед, провести чистку внутренней части снегозаборника).
  2. Не отрегулирован трос включения шнека (отрегулируйте положение троса).

Сильная вибрация шнека

  1. Деформация шнека (подтянуть все соединения).

Характеристики

  • Это устройство имеет привод на колеса, которые имеют зимние протекторы, и их характеристики рассчитаны на работу с любым слоем снега;
  • Направление выброса можно регулировать прямо во время работы владельцем снегоуборщика;
  • Главная рабочая деталь – шнек. От качества его изготовления зависит работоспособность всего устройства. Шнек Huter 4100 изготавливается из высококачественной стали, которая способна выдержать длительную непрерывную уборку даже слипшегося снега и льда;
  • Каркас шнека имеет высоту 54 см. То есть максимальная высота снега для уборки не должна быть более 54 см.;
  • Бензиновый двигатель Huter 4100 способен обеспечить бесперебойную работу при любых погодных условиях;
  • В конструкции устройства предусмотрено удобное местоположение бака для горючего. Поэтому при необходимости дозаправки с этим не возникнет никаких проблем. Топливный бак имеет широкую горловину;
  • Huter 4100 полностью автономен, и благодаря своим характеристикам, он способен проводить работы в самых тяжелых и труднодоступных условиях.
Характеристики Показатели Ед. измерения
Двигатель бензиновый, марки HUTER
Запуск ручным стартером
Масло типа SAE 5W-30
Мощность двигателя 4,05 кВт
Объем бака для горючего 3,6 л
Ширина обработки поверхности 56 см
Высота убираемого сугроба до 54 см
Число передних/задних скоростей 5/2
Вес 75 кг
Упаковочные габариты (длина, ширина, высота) 89х62х66 см

Как продлить рабочий ресурс карбюратора?

Существует ряд распространенных способов, позволяющих сократить износ карбюратора и продлить сроки его эксплуатации.

К ним относиться:

  • использование для приготовления топливной смеси только качественного бензина и моторного масла от проверенных брендов;
  • смешивание топлива только в той пропорции, которую указывает производитель техники;
  • работа под переменными нагрузками, без длительной эксплуатации снегоуборщика под высоким давлением;
  • регулярная замена воздушного и топливного фильтров. Менять элементы нужно тогда, когда они не поддаются тщательной очистке. Их замена значительно облегчит циркуляцию воздуха;
  • своевременная очистка глушителя – на стенках этого узла скапливается нагар и смола, которые мешают нормальному оттоку отработанных газов. Со временем они скапливаются внутри карбюратора, что приводит к быстрому засорению жиклеров и игольчатого клапана.

Важное значение при эксплуатации снегоуборщика имеет порядок его запуска. Чтобы защитить карбюратор от перегрузок, перед каждым включением холодного мотора оператор должен нажимать на кнопку ручного праймера. Это сделает запуск двигателя снегоочистителя более быстрыми плавным.

Особенности

Согласно инструкции по применению снегоочистителя Huter есть несколько нюансов, которые необходимо учесть при эксплуатации:

  • Использовать снегоуборщик Huter только по прямому назначению;
  • Владельцу необходимо постоянно следить за направлением выброса снега из отражателя;
  • Для обеспечения безопасности оператора надо использовать защитную одежду и обувь с широким протектором;
  • Без необходимости запрещено проводить работы на наклонных плоскостях, поскольку возможно утратить контроль над машиной и нанести вред здоровью или имуществу;
  • Заправку топливом проводить до начала всех работ. При необходимости долить бензин, когда он заканчивается. Следует обязательно выключить мотор, а только потом проводить дозаправку;
  • После каждого выезда для уборки снегоочиститель Huter тщательно вытирать от налипаний. Это можно сделать при помощи ветоши или воды. Если Вы используете последнее, то после обработки необходимо вытереть насухо все устройство, чтобы не начал образовываться лед и коррозия.

Как снять карбюратор на снегоуборщике?

Процедура демонтажа топливного узла требуется только в тех случаях, если он слишком сильно засорился нагаром и другими продуктами отработанного топлива. Из-за толстого слоя смолы и простая очистка средством из баллончика может не помочь, поэтому механизм потребуется полностью разобрать.

Для этого необходимо действовать в таком порядке:

  1. Сначала необходимо полностью извлечь воздушный фильтр. Если на детали видны признаки сильного износа, то ее потребуется заменить. Если фильтр цел, то его потребуется промыть чистым бензином и тщательно высушить;
  2. Затем потребуется аккуратно отсоединить заводские шланги;
  3. Далее нужно отвернуть пару крепежных болтов;
  4. Затем потребуется аккуратно извлечь карбюратор. На этом этапе нужно действовать очень осторожно, чтобы не потерять мелкие детали узла;
  5. В конце от оператора потребуется отключить штатный пусковой обогатитель.


После разборки узла все его детали потребуется положить в старую емкость и залить чистым бензином. Спустя 12 часов элементы можно извлечь, тщательно просушить их и собрать карбюратор в обратной последовательности.

Устройство

Устройство и конструкция бензинового снегоочистителя Huter SGC 4100 продумано до мелочей.

  • На штанге расположены два основных рычага управления для пользователя. Это привод шнека и колес.
  • Ниже на корпусе находится рычаг переключения скоростей.
  • Регулировка направления отбрасывания снега происходит при помощи рычага, который находится на левой стороне штанги для управления. Регулировку можно производить непосредственно во время уборки.
  • Функция снегоочистителя Huter заключается в заборе снега в шнек, и направления его к ротору, который раскручивается и выбрасывает через отвод.
  • Но ковше расположена специальная лопата, которая позволяет удалять остатки налипаний на элементах снегоочистителя.


Huter SGC 4100

Инструкция по эксплуатации

В стартовой комплектации снегоуборщик Huter SGC 4100 продается без масла и бензина в соответствующих отсеках!

Поэтому перед началом эксплуатации необходимо произвести заливку этих жидкостей. Если не хватает бензина, то устройство просто не заведется. А вот если забыть про масло, то может произойти сильное трение в деталях, в лучшем случае они потеряют свои характеристики, в худшем они могут выйти из строя. В такой ситуации ремонт Хутера выйдет намного дороже, чем покупка масла.

Бензиновый мотор надо смазывать синтетическим маслом, которое по классификации SAE соответствует марке 5W-30. В картер можно залить за один раз 0,6 дм3. Следует постоянно следить за уровнем масла в моторе, как перед началом применения, так и во время эксплуатации.


колеса Huter SGC 4100

Huter SGC 4100 имеет пневматические колеса, давление в которых должно быть одинаковым. Иначе снегоочиститель будет постоянно уходить в одну сторону.

Не допускается перекачивание шин, в рабочем состояние давление в них должно составлять 1 бар.

Важным моментом является регулировка положения ограничительных башмаков. Их настройку надо проводить исходя из особенностей обрабатываемой поверхности. Если она ровная, то поставьте их минимальное положение. Благодаря этому можно будет убрать максимальное количество снега.

Однако если поверхность не ровная, то лучше выставить более высокую стойку. В этом случае больше шансов на то, что снегоуборщик Huter останется целым и тем самым избежит дорогостоящего ремонта.

Замена масла

моторное масло 5W-30

Для всех двигателей снегоуборщиков Хутер рекомендовано использовать моторное масло из серии 5W-30. Эти синтетические масла имеют отличные низкотемпературные свойства, и работоспособны при температурах до минус 30 С.

Замену масла владельцу следует проводить регулярно, спустя каждые 25 часов работы машины. Благодаря этому можно значительно увеличить ресурс использования устройства без ремонта.

В инструкции по эксплуатации не указано, как производить замену масла, а вот на форумах таких описаний много.

  1. Сначала необходимо прогреть снегоуборщик. Благодаря этому масло в картере станет менее вязким и будет свободно вытекать оттуда.
  2. После этого под него подставляется емкость и вытаскивается пробка из маслобака. Обычно, на вытекание всей отработки необходимо не более 15 минут.
  3. После заливки нового масла даем немного поработать снегоуборщику на холостом ходу. Благодаря этому новая жидкость равномерно смажет все детали двигателя.

Также необходимо каждые 25 часов работы проверять состояние воздушных фильтров, чистить свечи зажигания и регулировать зазор в них.

Обслуживание

В обслуживании Huter SGC 4100 нет особых проблем. Он неприхотлив в обиходе.

Достаточно только проводить профилактические работы.

  • Перед каждым выездом владельцу следует проверять, надежно ли закреплены болты. В противном случае может появиться вибрация, которая способна нанести значительный вред всему устройству.
  • Двигатель снегоуборщика Huter SGC 4100 бензиновый. Не допускается использовать топливо низкого качества. Из-за этого могут выйти из строя детали двигателя. В выборе топлива необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации. Она рекомендует применять только высокооктановое топливо АИ-92 или АИ-95.
  • Также необходимо использовать только качественное масло. Рекомендуется использовать импортные марки, они более высокие по своим физико-химическим показателям.

Тестирование снегоуборщика Huter SGC 4100:

Смазка редуктора Huter SGC 4100

Важно периодически смазывать редуктор. Для этого необходимо открутить специальный болт и заложить туда смазку. Идеальным вариантом для этой машины считается отечественная марка Графитная по ГОСТ 3333-80.

Болт, который закрывает редуктор, должен плотно прилегать к стенкам, но не очень крепко.

Если зазор будет большой, то внутрь будет попадать пыль, снег и вода. Этого нельзя допускать ни в коем случае. Необходимо подобрать болт большего диаметра.

Если болт будет слишком большим, то есть вероятность сорвать резьбу редуктора и привести в негодность весь механизм.

Промывка карбюратора снегоуборщика

Помимо своевременной регулировки топливный элемент любой снегоуборочной машины нуждается в регулярной промывке. Этот заводской узел работает с топливом и воздухом, внутри которых может встречаться пыль, мелкие насекомые, а также масса других посторонних примесей. Часть из них задерживает воздушный фильтр, однако все остальное попадает в механизм. В результате мусор скапливается на стенках узла, затрудняя его дальнейшую работу.


Чтобы исправить ситуацию и вернуть узел в нормальное рабочее состояние, нужно регулярно чистить его от мелкого мусора. Лучше всего для этого подойдет сжатый воздух в виде аэрозоля с распылителем. Нередко владельцы снегоуборщиков используют для промывки карбюратора специализированные спреи, в состав которых входят очистители и ряд полезных примесей.

Чтобы почистить карбюратор снегоуборщика, необходимо действовать в следующем порядке:

  1. Вначале необходимо аккуратно извлечь встроенный верхний корпус заводского воздушного фильтра. После этого фильтр потребуется промыть под струей чистого бензина и просушить;
  2. Далее нужно завести двигатель хозяйственного снегоуборщика и оставить его работать на холостых с пониженными оборотами. При этом потребуется взять аэрозольный очиститель, несколько раз сильно встряхнуть его и начать промывку узла;
  3. Первой нужно продуть самую нижнюю часть заводского карбюратора. Чтобы средство равномерно распределилось на все детали, необходимо иногда повышать обороты мотора. В это время элементы карбюратора начнут вращаться. Таким образом, спрей распылиться на все детали топливного узла;
  4. Далее потребуется промыть боковые части карбюратора, особенно, топливные жиклеры;
  5. В конце оператор должен тщательно промыть детали, расположенные в верхней части узла.

После промывки нужно дать деталям карбюратора время на высыхание. Далее можно продолжить эксплуатацию снегоуборщика в нормальном режиме.

Отзывы

В большинстве случаев снегоуборщик Huter SGC 4100 применяется людьми в частном порядке. Он не является профессиональным оборудования для уборки снега коммунальными предприятиями или клининговыми компаниями. Ниже представлены несколько отзывов с форумов касательно этой машины:

Melared пишет:

«Недавно прикупил Huter SGC 4100 и вот что могу сказать исходя из своего опыта. Машина отлично заводится в при любых условиях. Как на холодную, так и на горячую. Для того, чтобы облегчить запуск на горячую, следует закрыть воздушную заслонку примерно на половину. Когда шнек захватывает снег посторонних звуков не наблюдается. Малый слой (5-10 см) подбирает отлично, но не может выбросить далеко, из-за того, что идет не постоянное налипание на ротор. Поэтому он быстро забивается. Можно производить уборку даже неровных площадей. Если участок слишком запущенный, то иногда приходится подталкивать. Если слой больше 10 см, то снег перестает налипать на трубу и дальность выброса увеличивается примерно до 7-8 м. В зимнее время просто незаменимый помощник для отбрасывания снега.»

Дачник пишет:

«После моей первой зимы со снегоуборочным оборудованием хочу поделиться своим отзывом о снегоуборщике Хутер 4100. Аппарат работает тихо и без нареканий. За всю зиму нигде не появлялись очаги коррозии. Даже при самом большом морозе, пуск двигателя был идеальным. В своей ценовой категории равных ему нет.»

Первое применение

Для первого применения мы рекомендуем использовать сухой неглубокий снег (высота снега не больше диаметра шнека). Такой снег можно убирать на максимальной передаче, на которой износ фрикционного диска минимален. Заведите снегоуборочную машину и дайте ей поработать 2–3 минуты, чтобы согреть двигатель.

После этого сделайте следующее:

  1. Выставьте желоб в нужную сторону. Учитывайте, что дальность отброса снега вперед почти в 2 раза больше, чем вбок под углом 90 градусов.
  2. Включите шнек.
  3. На самоходном устройстве включите высшую передачу, затем подключите шасси и направляйте снегоуборщик. Несамоходное устройство руками двигайте вперед.
  4. Поработайте снегоуборщиком 10–20 минут, после чего заглушите его. Когда мотор и шнеки полностью остановятся, пощупайте редуктор, он должен быть холодным. Если редуктор теплый или горячий, значит, с ним проблема. Для проверки состояния редуктора обратитесь к продавцу или официальному дилеру.
  5. Если редуктор холодный, поработайте со снегоуборщиком 1 час. Убедитесь, что он легко справляется со снегом. Периодически отключайте привод колес или гусениц и переключайте передачи, чтобы агрегат поработал в разных режимах. Активно пользуйтесь блокировкой дифференциала, заставляя агрегат поворачивать самостоятельно.
  6. Закончив с работой, не отключите шнеки и шасси, но не выключайте мотор в течение 3–5 минут. Это необходимо для просушивания корпуса. Затем заглушите агрегат и, убедившись, что мотор и шнеки остановились, пощупайте редуктор. Холодный или едва заметно теплый редуктор говорит о том, что все шестерни исправны, если же он горячий, то необходима замена латунной шестерни или смазки.
  7. С помощью специальной лопатки, которую поставляют в комплекте с любым снегоуборщиком, тщательно очистите снег со шнеков, редуктора и ротора. Не менее тщательно очистите корпус от снега. Если вы пропустите эту операцию, то велика вероятность, что редуктор или шнек покроются льдом и, вы не сможете нормально запустить агрегат.

Ремонт

Некоторые комплектующие и рабочие узлы могут поломаться, и в результате этого разные марки снегоочистительного аппарата могут дать сбой в работе. Устройство имеет свои индивидуальные особенности и конструкцию. Но ремонт для всех моделей снегоочистителей будет производиться одинаково.

Чтобы сделать ремонт в домашних условиях, нужно следовать некоторым советам. Есть снегоуборщики, у которых плохо работает выпускной желоб, то есть не может выбрасывать снег. Чтобы его отремонтировать, необходимо:

  1. проверить, не отрезались ли предохранительные болтики;
  2. на рамном устройстве отсоединить ковш;
  3. вытащить редуктор, раскрыть и сделать проверку червяка, находящегося на валу;
  4. если проблема заключается в валу, то нужно купить новые червячные пары и укрепить их.

Конструкция редуктора снегоуборочной машины


В основу механизма вложена шестерня редуктора снегоуборщика, для производства которой используется мягкие металлы или, в более дешевых моделях снегоочистителей, пластик. Применение более мягких по своей структуре металлов при изготовлении шестерней объясняется той особенностью, что в случае непредвиденного заклинивания шнекового механизма мотор снегоуборщика не будет подвергаться механическим повреждениям.
Сам шнековый механизм снегоуборщика крепиться к поверхности вала при помощи нескольких срезных болтов, играющих роль первостепенной защиты двигателя снегоочистителя. В случае крайней необходимости проведения экстренного ремонта машины болты срезаются, что дает возможность защитить мотор используемого снегоуборщика.

Шестеренка редуктора снегоуборщика и все другие детали располагаются внутри защитного корпуса узла. В случае с бытовыми снегоочистителями корпус редуктора производиться из подобранного сплава кремния и алюминиевых компонентов. В этом случае в конструкцию корпуса входят две части, которые соединяются друг с другом болтами. Редукторы профессиональных снегоуборщиков оборудуются цельным чугунным корпусом.

Источник

Оцените статью