Ремонт хайлендера своими руками

Ремонт хайлендера своими руками

Подробно: ремонт хайлендера своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Ремонт двигателя Тойота Хайлендер. Изначально автомобиль пришел с проблемой утечки антифриза с задней части ГБЦ в районе впускного коллектора. Владелец предварительно подозревал, в чем неисправность. После диагностики диагноз подтвердился.

Проблема была очевидна ввиду ее систематичности у двигателей 2AZ-FE определенного года выпуска. Я подробно рассказывал об этой проблеме в соседней статье. После консультации с владельцем было принято решение сделать капремонт двигателя, попутно в корне устранив проблему с резьбой болтов ГБЦ, дабы не возвращаться к ней.

Перед капремонтом был составлен примерный прогноз стоимости и согласован с владельцем авто.

Двигатель на данном авто снимается в сборе с АКПП. Перед снятием были слиты все сервисные жидкости, кроме масла в АКПП. Демонтировали из салона косу, все патрубки и т.д., после чего подрамник с двигателем и АКПП опускается вниз.

Демонтируем косу проводки с двигателя и всё навесное оборудование.

Итак, после демонтажа всего навесного оборудования мы добрались до места непосредственной утечки антифриза из двигателя. Антифриз течет из-под стыка ГБЦ и самого блока цилиндров, так как резьбу болтов ГБЦ в этой части вытянуло. Произошло это из-за технической недоработки этого двигателя, а именно длинной резьбы болтов крепления ГБЦ.

На фото отчетливо видно, как резьба из блока осталась на болту ГБЦ. На фото справа выделены места крепления трех болтов, у которых, в первую очередь, вытягивает резьбу. Связанно это с высокой термической нагрузкой, так как у этих болтов не одна из сторон не прикасаются к наружной стенке блока, которая охлаждает блок, соприкасаясь с окружающей средой. Второй фактор, который усугубляет термическую нагрузку на резьбу – это виброизоляция, которая плотно закрывает этот участок между блоком и впускным коллектором, что ослабляет охлаждение стенки блока.

Видео (кликните для воспроизведения).

Отсоединяем двигатель от АКПП и устанавливаем его на стенд. Следом демонтируем головку блока цилиндров. Три центральных болта с задней стороны открутились от руки, что говорит о повреждении резьбы болтов.

Демонтируем малый и большой поддон двигателя и доходим до поршневой группы. Как видно на фото, двигатель довольно чистый, что говорит о своевременной замене масла. Каких либо отложений нагара не обнаружено. Вынимаем поршневую группу и коленчатый вал из постели блока.

После разборки двигателя переходим к переборке головки блока цилиндров. В первую очередь ГБЦ проверяется на наличие деформаций. Если ГБЦ повело, то ее в обязательном порядке отправляют на шлифовку плоскости. Притираем выпускные и впускные клапана. При наличии раковин на клапанах их заменяют. После притирки клапанов ГБЦ отмывают от остатков абразива и меняют маслосъемные колпачки (сальники), после чего собирают клапана. После сборки клапанов регулируют тепловые зазоры клапанов . При надобности регулировочные стаканы меняют.

Теперь переходим к восстановлению резьбы болтов, крепления головки блока цилиндров. В первую очередь нарезаем резьбу М14х1.5 под наши ввертыши. Устанавливаем ввертыши, предварительно обработав их резьбовым анаэробным герметиком. Ввертыши устанавливаем на определенную глубину от верхней кромки блока.

В нашем случае мы использовали другие болты крепления ГБЦ. Их принципиальное отличие от штатных в диаметре ствола – он тоньше, за счет которого болты обладают более прогрессивными характеристиками к растяжению, нежели штатные. Это позволило нам устанавливать ввертыши на меньшую глубину.

После установки ввертышей переходим к поршневой группе. Перед установкой поршней их вымывают и вычищают от нагара. Устанавливаем на поршня новый комплект поршневых колец и собираем поршневую группу и КШМ.

Собираем поддон и устанавливаем балансировочные валы. Теперь переходим к верхней части. Устанавливаем прокладку ГБЦ.

Устанавливаем ГБЦ на блок и приступаем к протяжке болтов ГБЦ.

Устанавливаем распредвалы и собираем газораспределительный механизм (ГРМ).

Устанавливаем переднюю крышку ГРМ, затем крышку поддона и клапанную крышку. Устанавливаем часть навесного оборудования и мотор готов к монтажу на подрамник автомобиля.

Устанавливаем двигатель на подрамник и собираем оставшееся навесное оборудование. После повторной, тщательной проверки на наличие недочетов. Подрамник с двигателем устанавливается в автомобиль, после чего производятся монтаж всех систем коммуникации двигателя. Заливаются сервисные жидкости и производится запуск двигателя. После тестовой проверки производится повторная проверка на наличие утечек и посторонних шумов. После чего автомобиль готов к эксплуатации. На этом работа по ремонту двигателя Toyota Highlander закончена.

Все работы производились в нашем автосервисе – Тойота-Люблино.

По вопросам ремонта и уточнения цены обращаться по номеру – +7(495)5071641

Для того, чтобы Ваш Toyota Highlander служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Тойоты Хайлендер – это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать Тойота Хайлендер приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Toyota Highlander делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Тойоты Хайлендер и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Тойота Хайлендер
  2. Поменять масляный фильтр Тойота Хайлендер
  3. Сменить салонный фильтр на Тойота Хайлендер
  4. Поменять масло в коробке АКПП Тойота Хайлендер
  5. Сменить жидкость ГУР Тойота Хайлендер
  6. Заменить антифриз на Тойота Хайлендер

Своевременная замена масла и фильтров на Тойота Хайлендер значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Тойоты:

  • ремонт Тойота Highlander 3.5;
  • ремонт Тойота Highlander 2.7;
  • ремонт Тойота Highlander 3.3hyb C;
  • ремонт Тойота Highlander 3.3;
  • ремонт Тойота Highlander 3.0;
  • ремонт Тойота Highlander 2.4;

Если не делать замену масла на Toyota Highlander, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Тойота Хайлендер складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Toyota Highlander для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Toyota Highlander от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Тойоты Хайлендер ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Тойота подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Тойота Хайлендер:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Toyota Highlander, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Тойоты. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Toyota Highlander могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Toyota Highlander определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Toyota Highlander у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Тойоты Хайлендер, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант – это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Toyota Highlander, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Тойота Хайлендер, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Акт приемки Toyota Highlander на ремонт или диагностику включает:

  1. Список работ и неисправностей, необходимых ремонта автомобиля;
  2. Список запчастей для замены;
  3. Схема и описание наличия/отсутствия дефектов на автомобиле, которые не требуют устранения в процессе ремонта;
  4. Комплектность автомобиля: вещи, инструменты, аксессуары не относящиеся к ремонту.

По завершению работ надо сверить все пункты по задокументированному ремонту и фактически выполненному. Принимать авто может один сотрудник, заниматься ремонтом Toyota Highlander второй, а сдавать работу третий. Если позже обнаружатся какие-либо несоответствия, то доказать это будет сложнее.

1 НОРМО/ЧАС – 1000 руб. Цены от 01.01.2018г.

Стоимость ремонтных работ Тойота Хайлендер указана без учета стоимости используемых запчастей.

Стоимость ремонтных работ Toyota Highlander может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Скидка 5%в воскресенье

С 01.01.2017 по 31.12.2017
Предоставим скидку 5% на ремонтные работы всем нашим клиентам при условии обслуживании в сервисе в любой воскресный день .

Схема системы кондиционирования воздуха Toyota Highlander

Система круиз-контроля авто

Устройство электропривода дверных замков хайлендер

Наружное освещение с фарами дневного света

Наружное освещение без фар дневного света

Система наружного освещения – подключение

Система внутреннего освещения салона – подключение

Электросхема стеклоподъёмников Тойота Хайлендер

Базовая аудиосистема и её подключение

Система пуска и зарядки АКБ 12В

Подключение контрольных ламп и указателя приборов авто

Схема стеклоочичтителей Toyota Highlander

Производим ремонт переднего крыла Тойота Хайлендер с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта переднего крыла Тойота Хайлендер юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий — цена на ремонт крыла с покраской Toyota Highlander ЮЗАО не меняется. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт переднего крыла Тойота Хайлендер в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Автомобилей для которых производим вышеперечисленные услуги:

В коллекции японского производителя Toyota мощный внедорожник Highlander занимает почетное место. Данное решение создано для тех, кто ценит максимальный комфорт – интерьер с кожей и цельным массивом дерева, мощный мотор с объемом 3,5 литра и 8-ступенчатый «автомат», который работает с предельной точностью и позволяет выжать максимум из данного авто.

Наш технический центр оказывает следующие услуги для Toyota

В коллекции японского производителя Toyota мощный внедорожник Highlander занимает почетное место. Данное решение создано для тех, кто ценит максимальный комфорт – интерьер с кожей и цельным массивом дерева, мощный мотор с объемом 3,5 литра и 8-ступенчатый «автомат», который работает с предельной точностью и позволяет выжать максимум из данного авто.

Ремонт Toyota Highlander должны выполнять настоящие профи, потому что он имеет огромный комплекс электронных систем, которые помогают водителю при вождении и обеспечивают максимальную безопасность. Одно из ключевых достоинств данной модели – параллельная независимая подвеска, которая позволяет уверенно ездить по бездорожью. Если неверно выполнить работу, то можно перечеркнуть все преимущества внедорожника.

Если вы хотите, чтобы ваш «железный конь» попал в надежные руки, то доверьте работу нашей команде. Автосервис Тойота Дубровка работает более 5 лет на московском рынке, имеет положительную репутацию и держит марку. В нашем распоряжении дилерское оборудование от корпорации Toyota, которое позволяет с предельной точностью выполнить диагностику и восстановление. Именно поэтому ремонт Хайлендер в Москве занимает минимум времени и выполняется по всем стандартам качества.

  • В нашем распоряжении весь спектр оригинальных запчастей и рекомендованных масел для восстановления вашего авто. Поэтому вам не придется объезжать весь город или заказывать комплектующие из Японии.
  • Применение дилерского оборудования и инструментов позволяет выполнять работу в соответствии с ГОСТ. Поэтому вы получаете гарантию качества, которая на 100% страхует вас от форс-мажоров.
  • Нам под силу выполнение любых задач – от капитального ремонта мотора до вытягивания рамы стапелем после ДТП. Поэтому вы всегда можете рассчитывать на нас.
  • Расценки одни из лучших в столице. Конечная цена никогда не меняется в ходе работы и утверждается в договоре после диагностики и определения плана работ, поэтому вам не придется переплачивать.
  • Ремонт и обслуживание модели Тойота Хайлендер выполняют дипломированные специалисты, которые прошли сертификацию в учебном центре производителя. Поэтому вы будете уверены, что ваш внедорожник будет восстановлен по высшему классу.

Во время техобслуживания вы можете расслабиться в комнате отдыха с быстрым Wi-Fi или наблюдать за процессом. Чтобы узнать все о гарантийных условиях, сроках выполнения работ и стоимости, свяжитесь с нашим менеджером по телефону в рабочие часы.

Руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 2WD и 4WD, бензин

Вышло в свет доработанное информативно справочное пособие, в котором рассматриваются вопросы технического обслуживания, ремонта и эксплуатации моделей автомобилей Toyota Highlander с передним и полным приводом выпускавшихся в период 2001 – 2007 гг. Для комплектации автомобилей использовались бензиновые двигатели 3MZ-FE (3.3 л), 2AZ-FE (2.4 л), 1M2-FE (3.0 л). Рассмотрены модели 2WD и 4WD.

В пособии описаны основные процессы диагностики автомобиля, а так же приведены таблицы кодов неисправностей всех основных систем, будь то ABS, АКПП или система управления, кондиционирования. При наличии данной книги можно осуществлять самостоятельную диагностику и ремонт при наличии стандартного набора инструментов.

Данное руководство содержит полную и исчерпывающую информацию по регулировке, обслуживанию, диагностике и ремонту отдельных функциональных блоков автомобиля, будь то системы управления, двигатель, электронные системы или система торможения. В разделе системы торможения описаны такие ее блоки как EBD, TCS, ABLS и VDC. Подробно рассмотрены такие системы как интеллектуальный круиз контроль, интеллектуальное зажигание, рулевое управление.

В отдельных разделах данного руководства по ремонту автомобиля содержится:

– Инструкция по правилам эксплуатации автомобиля Toyota Highlander.

– Подробные рекомендации о повседневном и плановом техническом обслуживании.

– Схемы, относящиеся к электрооборудованию автомобиля с подробным описанием процесса проверки в зависимости варианта комплектации автомобиля.

Книга подходит как для профессиональных работников автосервисов, мастерских по ремонту автомобилей, станций технического обслуживания, так и для простых автолюбителей, владельцев Тойота Хайлендер.

Расшифровка кода модели 3

Технические характеристики двигателей, устанавливавшихся на Toyota HIGHLANDER 3

Сокращения и условные обозначения 3

Общие инструкции по ремонту 4

Указатель количества топлива 10

Указатель температуры охлаждающей жидкости 10

Индикаторы комбинации приборов 10

Компас (модели с 2003 г.) 13

Многофункциональный дисплей 14

Световая сигнализация в автомобиле 15

Регулировка яркости подсветки комбинации приборов 16

Лючок заливной горловины 16

Переключатель управления стеклоочистителем и омывателем 17

Регулировка положения рулевого колеса 17

Подогреватель боковых зеркал и антиобледенитель щеток очистителя лобового стекла 18

Обогреватель стекла задней двери 18

Обогреватель передних сидений 20

Меры предосторожности при эксплуатации автомобилей, оборудованных системой SRS 21

Система активации фронтальной и боковой подушек безопасности переднего пассажира (модели с 2003 г.) 22

Система поддержания постоянной скорости 22

Управление отопителем и кондиционером 23

Аудио- видеосистема для задних пассажиров (модели с 2003 г.) 28

Разъемы для подключения дополнительных устройств 32

Антиблокировочная тормозная система (ABS) 33

Система экстренного торможения (ВА) 33

Противобуксовочная система (TRAC) и система курсовой устойчивости (VSC) 34

Система слежения за давлением в шинах 34

Управление автомобилем с АКПП 35

Советы по вождению в различных условиях 36

Особенности трансмиссии моделей 4WD 37

Буксировка других автомобилей 38

Особенности эксплуатации алюминиевых дисков 43

Индикаторы износа накладок тормозных колодок 44

Каталитический нейтрализатор и система выпуска 44

Проверка и замена предохранителей 44

Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки 50

Интервалы обслуживания 50

Моторное масло и фильтр 51

Проверка и замена охлаждающей жидкости 51

Проверка и очистка воздушного фильтра 52

Проверка состояния аккумуляторной батареи 52

Проверка ремней привода навесных агрегатов 52

Проверка свечей зажигания 53

Проверка угла опережения зажигания 53

Проверка частоты вращения холостого хода 53

Проверка давления конца такта сжатия 54

Проверка уровня и состояния рабочей жидкости в АКПП 54

Замена рабочей жидкости в АКПП 55

Проверка и долив масла раздаточной коробки 55

Проверка и замена масла в заднем редукторе (4WD) 55

Проверка уровня рабочей жидкости усилителя рулевого управления 55

Прокачка системы усилителя рулевого управления 55

Проверка уровня жидкости гидропривода тормозной системы 56

Моторное масло и фильтр 117

Проверка давления масла 117

Меры предосторожности 120

Система диагностирования 122

Индикатор “CHECK ENGINE” (“проверь двигатель”) 122

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 123

Проверка сигналов на выводах электронного блока управления (модели до 08.2003 г.) 148

Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа (модели до 2003 г.) 150

Проверка сигналов на выводах электронного блока управления (модели с08.2003 г.) 152

Проверка элементов системы впрыска с помощью осциллографа (модели с 2003 г.) 158

Система подачи воздуха 166

Система электронного управления и система снижения токсичности 171

Снятие и установка стартера (2AZ-FE) 178

Автоматическая коробка передач 192

Проверка уровня и состояния рабочей жидкости в АКПП 192

Замена фильтра и рабочей жидкости в АКПП 192

Проверка и замена масла в раздаточной коробке (АКПП) 192

Предварительные проверки 192

Система самодиагностики 192

Система блокировки селектора и ключа зажигания 206

Замена сальников приводных валов 206

Выключатель запрещения запуска двигателя 207

Замена сальника ведущей шестерни 218

Замена сальника вала полуосевой шестерни (модели с дифференциалом повышенного трения до 2003 г) 218

Передние приводные валы 221

Разборка (1MZ-FE (4WD), 2AZ-FE и 3MZ-FE) 223

Гибридом, важно разъезжающим по российским дорогам, сегодня уже никого не удивишь. Это средство передвижения превратилось из сказки в быль и постепенно становится доступным широкому кругу потребителей.

Единственный существенный недостаток этого вида автомобилей – отсутствие широкой сети профессионального сервиса. Владельцам этих «чудо-машин» приходится обращаться в компании, специализирующиеся на обслуживании гибридов за несколько тысяч километров от дома. Наличие высокоточной современной электроники, гармоничное совмещение двух типов двигателей, чётко отработанная взаимодействующая система всех механизмов, рабочих узлов пугает даже бывалых автолюбителей пытающихся произвести диагностику или ремонт своими силами.

Мы создали компанию «Hybrid Service» для того, чтобы помочь владельцам гибридов, ведь профессионально и своевременно оказанная помощь это залог длительного срока эксплуатации вашего автомобиля. И наоборот, ремонт Toyota Highlander гибрид, произведённый не компетентными механиками обычных «универсальных» автосервисов, приведёт к необходимости полной замены дорогостоящих частей автомобиля (инвертора, тяговой батареи, управляющей электроники).

Toyota Highlander присущи все отличительные черты гибридного автомобиля с его преимуществами и недостатками.

Мощный бензиновый двигатель и электромоторы обеспечивают плавный и упругий разгон, бесшумную работу бензинового двигателя на низких скоростях, экономичный расход топлива.

Очень удобен гибрид в большие морозы, когда другие машины мучительно заводятся и долго прогреваются, двигатель гибрида Toyota Highlander с помощью основной батареи запускается, что называется с «пол оборота». И это далеко не все преимущества этой марки автомобиля. Гибрид оборудован мягкой независимой параллельной подвеской, которая прекрасно держит дорогу. А теперь немного о двигателях. В режиме «ECON», выбранном на панели управления бензиновый двигатель автоматически включается, как только резко увеличиваются показатели ускорения и выключается при езде «по инерции» и при старте/торможении. Это даёт возможность экономии топлива, особенно в плотном городском режиме езды. Все версии гибридных Highlander комплектуются системой стабилизации Toyota VDIM. Это удобная, динамичная, «авторитетная» машина.

Как и любой гибридный автомобиль Highlander нуждается в периодическом сервисе. Этот сервис в Санкт-Петербурге представляет компания «Hybrid Service».

У нас вы найдёте опытных, дипломированных специалистов, современное диагностическое оборудование, быстрый и комфортный сервис. Мы ответим на все возникающие вопросы, касательно вашего авто. После проведения ремонта клиентам предоставляются гарантийные обязательства. После тщательного сканирования системы, проводятся все необходимые профилактические меры по устранению возникших ошибок, сбоев.

  • полная компьютерная диагностика оригинальными дилерскими сканерами;
  • ремонт трансмиссии;
  • тяговой батареи;
  • инвертора;
  • любой электроники.

Также мы можем установить сигнализацию, дополнительное оборудование, русифицировать интерфейс бортового компьютера, парковочные системы, навигацию, автономные отопители и многое другое. Перед проведением сервисных или ремонтных работ мы предлагаем проведение некоторых стандартных мероприятий, которые будут способствовать дальнейшей корректной работе всех систем. Это чистка топливной системы, инжектора, дроссельной заслонки, замена свечей.

Мы всегда рады помочь вам в обслуживании вашего автомобиля.
Приходите и оцените качество, доступные цены, высокую скорость работы .

Проблема решена, ремкомплект заказали в Экзисте, цена вопроса как я и писал что-то около 250 руб., Откачали “жижу” из вакуума, заменили манжеты залили жидкость “Neste” 5.1, прокачали тормоза и вуаля, “Горец” снова в строю)))

Затрачено: неделя ожидания и 3 тыр. денег

Вдруг кто-то прочитает (до того как начнет казалось бы простую процедуру) и эта информация поможет ни “попасть” на ремонт ГТЦ, т.к. я сам не изучил этот момент (((

Пришло время смотреть тормозные суппорта, пока передние, почистили сами цилиндрики, пыльники были порваны, смазали направляющие, ну и т.п. (думаю смысла нет описывать сам процесс, самое интересное оказалось после).

Жидкость решили заменить т.к. сколько ей лет ни кто ни знает, куплена “жижа” класса DOT 5.1 и это было Фиаско.

Жидкость заменили, прокачали, красота, тормоза радовали и все бы ничего НО.

Настало время очередного ТО и как правило у меня уже был сформированный список претензий к дилеру а именно:

-пошел трещинами пластик на левом дхо

-сбросы настроек эквалайзера

-хрипит правый динамик на торпедо

-заломы на сиденье пассажира

-просела водительская дверь, видно по верхнему молдингу

Дополнительно попросил проверить состояние масла в АКПП, проверить состояние узлов подвески, состояние АКБ, отбалансировать передние колеса(была еле заметная вибрация на больших скоростях)

Все проходило в 3и этапа, по первому приезду это плановое Т.О. которое заняло к моему удивлению аж 3и часа.

Как и обещал пишу по итогам прохождения ТО 30000 км.

Заменили у дилера масло в двигателе, масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр.

По гарантии заменили демпферы (отбойники) в передней подвеске.

Дилер (Тойота Измайлово) несколько раз звонил мне и напоминал о бесплатной замене отбойников, что несомненно приятно.

Вместе с тем обратил внимание на довольно навязчивые предложения со стороны дилера на оказание доп услуг при прохождении ТО (покрытие кузова антидождем, замена дворников, мытье подкапотного пространства, установка амортизаторов капота).

Пришла пора очередного запланированного технического обслуживания. Нестабильно вели себя холостые обороты, поэтому проведена чистка дросселя и форсунок. Для промывки форсунок использовано средство WYNNS PN76695, для чистки дросселя Johnsen’s Cleaner.

– заменено масло в двигателе (залил Mobil 1 ×1 5W-30);

– установлены новые свечи NGK IFR6T-11 (4589).

В результате всех этих процедур двигатель теперь работает ровно, холостые обороты на уровне штатных 650 об/мин, при запуске «схватывать» стал быстрее.

Постигла и меня участь биения дисков при торможении, как аккуратно я бы не ездил на 20 000 км. вылезла подобная беда, при замере у дилера биение выходило за норму в 1,5 раза. Единственный бюджетный выход для нашей машины это замена дисков на более усталостно стойкие, и из легкодоступных в России это DBA, приобрел их за 10 700 каждый, сначала хотел оставить родные колодки, так как у дилера намерили остаток почти как новые, но потом все же решил не жлобствовать и заказал BREMBO по многочисленным положительным отзывам, тем более цена вопроса 3000р.

Эта популярная японская иномарка стоит на 4 месте среди среднеразмерных авто, на 7 месте среди известных кроссоверов. Любые транспортные средства рано или поздно ломаются и им требуются квалифицированные восстановительные работы. Профессиональный ремонт Highlander поможет вам провести наш автоцентр «Автопилот». Мы проводим ряд мероприятий по сервису, восстановлению, диагностике автомобилей марки Тойота.

Наши мастера-автомеханики выполнят полный или частичный ремонт Тойота Хайлендер, восстановление работоспособности проблемных узлов автомобиля. Все необходимое для ремонта Highlander у нас имеется. На складе компании всегда есть оригинальные и бюджетные запчасти. Автосервис «Автопилот» в Москве обладает новейшим техническим оснащением для диагностического обследования и ремонта Тойоты Хайлендер.

Наш автосервис при ремонте Хайлендера строго придерживается требований завода-производителя. Эта иномарка – мощная, надежная техника, но без должного сервиса и при агрессивном управлении даже с таким гарантом надежности могут возникнуть обстоятельства, когда нужен срочный ремонт Хайлендер. Явно проблемных узлов у этой иномарки нет, но она часто эксплуатируется в условиях плохих дорог, вследствие чего для Toyota Highlander ремонт может понадобиться раньше времени, регламентированного производителем. Страдает от некачественных дорог ходовая часть, силовой агрегат. На эти узлы необходимо обращать повышенное внимание. Как только обнаруживаются огрехи в работе машины, не откладывайте на потом, обращайтесь в автосервис «Автопилот». Автомеханики займутся для Toyota Highlander ремонтом, уделят вашему авто пристальное внимание, уверенно исправят существующие неполадки.

Инструкция подскажет, как можно самостоятельно, без помощи специалистов заменить масло на вашем автомобиле. Процедура достаточно простая в выполнении, тем более она обязательная, ведь входит в регламент Технического Осмотра.

О сроках замены и выборе масла:
И так, если прислушиваться к рекомендациям Технического осмотра, то повторять процедуру мы будем каждые десять тысяч километров пробега. В эту же замену у нас будет входить и замена масляного фильтра.

Для того, чтобы масло на вашем автомобиле заменить нам нужн около шести литров нового масла( двигатель 2GR-FE 3.5)
Для того, чтобы заменить масло в автомобиле с двигателем 1AR-FE 2.7 нам нужно около 4,3 литров масла, вязкостью 5W30.

О процедуре замены масла:
И так, в начале прежде чем масло слить, мы рекомендуем вам двигатель хорошенько прогреть. Масло станет текучим, будет сливаться намного активнее. Ещё совет для активного слива масла – выкрутить крышку.

Подготовка:
1. Автомобиль устанавливаем на ручник.
2. Задние колёса блокируем с помощь пртивооткатников.
3. Обеспечиваем себе доступ к поддону масляному.
4. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, эстакаду.

Теперь подготовим таз или любую другую ёмкость, куда будет стекать масло.
Берем ключ на “четырнадцать”, выкручиваем крышку на поддоне масляном. Масло начинает стекать, помните! что масло горячее, можете работать в перчатках.
Пробку закрутите обратно. Если у вас на пробке есть шайба уплотнительная, тогда замените её.

Каталожный номер шайбы – 90430-12031.

О процедуре замены фильтра масляного:
Для того, чтобы получить доступ к фильтру нам нужно первым делом демонтировать защиту, для этого возьмите ключ на “десять” и выкрутите два болта.
После того, как мы сняли защиту, начинаем выкручивать фильтр масляный. Нам нужен спец. съёмник на 64 миллиметра.

Фильтры рекомендуемые:
Toyota 04152-YZZA1, Wix 51047, Fram CH9972, MANN ML 1031, ACDelco PF2259.

У фильтра имеется картридж, конечно он сменный. После того, как вы выкрутите крышку его можно поменять.
Далее мы меняем кольцо уплотнительное, обработайте его маслом, после закрутите крышку обратно.
Мы рекомендуем вам закручивать его не больше чем на 1/2 или 1/4 оборотов.

Меняем масло:
Воронку нам нужно установить в горловину заливную, начинаем аккуратно вливать масло.
Рекомендуем в начале залить до пяти литров, после двигатель запустите, пусть он немного поработает. Далее мы проверяем уровень масла с помощью щупа.

Ниже посмотрите в формате фотографий как можно выполнить замену масла и фильтра более подробно:

Инструкция подходит для автомобилей Тойота Хайлендер с 2008 по 2013 год выпуска.

Вот так выглядит крышка горловины заливной.

Крышку начинаем дальше выкручивать.

Посмотрите на щуп масляный.

На поддоне масляном находится болт сливной.

Крышку защитную фильтра выкручиваем.

Крышку удерживают болты(фото выше).

Далее нам нужно установить спец. ёмкость под отверстие.

Масло начинаем сливать в ёмкость.

ПРобку сливную закручиваем.

Крышку фильтра мы можем выкрутить съёмником(чашка).

Резинка уплотнительная – это расходный, одноразовый материал, который нам нужно менять после каждой замены фильтра.

Фильтр нам нужно заменить вместе с кольцом уплотнительным, крышку закрутите.

МОжете установить защиту на место.

Теперь нам нужно установить воронку в горловину.

Можете залить новое масло.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

С помощью щупа посмотрите на каком уровне находится ваше масло.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Читайте также:  Чертежи подъемных гаражных ворот сделанных своими руками
Оцените статью