Ремонт харман кардон своими руками
Решил создать отдельную тему, т.к. есть достаточное количество вопросов касательно ремонта этого аппарата.
Зимой был куплен на Аукро данный усилитель за весьма адекватную сумму, с небольшим не комплектом. Не хватает одной ручки и ножки. А так-же типичным для этой серии проблемой- хрипит один канал.
Есть задумка восстановить его до заводского состояния. Вообщем сделать «конфетку», т.к. хочу оставить его себе.
Вскрытие показало, что до меня в него точно лазили один раз. И по всей видимости это был «продаван», потому, что все переменные резисторы и кнопки залиты Контактолом от души. Следов пайки не обнаружил.
План работ примерно такой:
1. Промывка и чистка переменных резисторов и конопок.
2. Пропайка плат.
3. Проверка ёмкости кондёров.
4. Выставление тока покоя и нуля.
Часть микриков Алпс, я уже выпаял и разобрал.
Резисторы и много контактные переключатели (record out, function), желания совсем нет разбирать. Подскажите пожалуйста чем вымыть контактол?
|
nem2007 Ветеран Откуда: Kiev Сообщений: 8 439 Репутация: 1073 Thanks: 18032 Поблагодарили: 15178 за 5284 сообщения Спиртом вымыть разве не получается? У этих моделей всегда проблемы с токами покоя выходных транзисторов. Обязательно проверьте и ПРАВИЛЬНО отcтройте их согласно сервис-мануалу. И проверьте еще регулировочные резисторы токов — они бывают «закисают» и начинаются всяческие траблы, невозможно их нормально выставить. Касательно токов: (внимательно очень прочтите сервис-мануал, вдумчиво, там подробно описано все это. Просто знаю, что некоторые путают и выставляют 50mV вместо 28mV, отсюда и перегрев усилителя и выход из строя транзисторов! На прогретом усилителе должны быть токи покоя в пределах 28mV (+-5) И это замеряется с основных «проверочных мест» (сервисные штырьки) А вот в ДРУГИХ проверочных местах (начиная с TP-5 и заканчивая TP-12) токи должны быть в пределах 50mV при прогретом усилителе. |
|
viktor63 Ветеран Откуда: Киев Сообщений: 48 Репутация: 68 Thanks: 151 Поблагодарили: 72 за 33 сообщения |
nikko Ветеран Откуда: СССР Сообщений: 1 864 Репутация: 163 Thanks: 3331 Поблагодарили: 1952 за 881 сообщения |
|
VNV73 Ветеран Откуда: откуда и все Сообщений: 12 190 Репутация: 617 Thanks: 13743 Поблагодарили: 14758 за 6205 сообщения Готовая смывка для печатных плат содержит изопропил и бензин Калоша. Я дома сам бодяжу данные жидкости. ЗЫ Калоша хорошо растворяет жир, если при лужении использовались паяльные жиры, например. |
|
serglobo Старожил Откуда: Ужгород Сообщений: 784 Репутация: 81 Thanks: 1732 Поблагодарили: 981 за 511 сообщения |
|
Dmitry Golofast Ветеран Откуда: Днепропетровск Сообщений: 665 Репутация: 241 Thanks: 594 Поблагодарили: 1073 за 388 сообщения
У этих моделей всегда проблемы с токами покоя выходных транзисторов. Обязательно проверьте и ПРАВИЛЬНО отcтройте их согласно сервис-мануалу. И проверьте еще регулировочные резисторы токов — они бывают «закисают» и начинаются всяческие траблы, невозможно их нормально выставить. Касательно токов: (внимательно очень прочтите сервис-мануал, вдумчиво, там подробно описано все это. Просто знаю, что некоторые путают и выставляют 50mV вместо 28mV, отсюда и перегрев усилителя и выход из строя транзисторов! На прогретом усилителе должны быть токи покоя в пределах 28mV (+-5) И это замеряется с основных «проверочных мест» (сервисные штырьки) А вот в ДРУГИХ проверочных местах (начиная с TP-5 и заканчивая TP-12) токи должны быть в пределах 50mV при прогретом усилителе. |
PnL Ветеран Откуда: Киев Сообщений: 3 479 Репутация: 169 Thanks: 3471 Поблагодарили: 2001 за 1101 сообщения
Значит, сервис-мануалы Вы не читали. Для промывки — изопропиловый спирт, если не поможет, то открыл для себя недавно антисиликон — пользуются при смывке жиров при покраске авто, их много разных бывают, я пользовался APP W900, 1л = 125 грн. |
|
serglobo Старожил Откуда: Ужгород Сообщений: 784 Репутация: 81 Thanks: 1732 Поблагодарили: 981 за 511 сообщения |
|
nem2007 Ветеран Откуда: Kiev Сообщений: 8 439 Репутация: 1073 Thanks: 18032 Поблагодарили: 15178 за 5284 сообщения
|
|
Dmitry Golofast Ветеран Откуда: Днепропетровск Сообщений: 665 Репутация: 241 Thanks: 594 Поблагодарили: 1073 за 388 сообщения
|
|
nem2007 Ветеран Откуда: Kiev Сообщений: 8 439 Репутация: 1073 Thanks: 18032 Поблагодарили: 15178 за 5284 сообщения
|
|
VNV73 Ветеран Откуда: откуда и все Сообщений: 12 190 Репутация: 617 Thanks: 13743 Поблагодарили: 14758 за 6205 сообщения
|
|
nem2007 Ветеран Откуда: Kiev Сообщений: 8 439 Репутация: 1073 Thanks: 18032 Поблагодарили: 15178 за 5284 сообщения |
|
nikko Ветеран Откуда: СССР Сообщений: 1 864 Репутация: 163 Thanks: 3331 Поблагодарили: 1952 за 881 сообщения |
|
AMD64 Ветеран Откуда: Украина, Херсон Сообщений: 25 Репутация: 8 Thanks: 21 Поблагодарили: 10 за 9 сообщения |
dmitriy_alex Ветеран Откуда: Dnipro Сообщений: 342 Репутация: 167 Thanks: 904 Поблагодарили: 434 за 203 сообщения |
|
nem2007 Ветеран Откуда: Kiev Сообщений: 8 439 Репутация: 1073 Thanks: 18032 Поблагодарили: 15178 за 5284 сообщения
Насколько я знаю, что их сделать невозможно, только под замену. Это такая же точно дрянь, которая стоят в старых Кенвудах (KA-1100D, KA-3300D и др.) А вообще эти мелките кнопочки в Хармане — на кой они вам нужны? Вы ими будете пользоваться и часто нажимать? Оставьте эти как есть да и все. |
|
AMD64 Ветеран Откуда: Украина, Херсон Сообщений: 25 Репутация: 8 Thanks: 21 Поблагодарили: 10 за 9 сообщения dmitriy_alex nem2007 На данном этапе промыл кнопки, переключатели и п.резисторы. На рынке нашел очищеный бенз. Б70. Закапал его шприцом, подождал пока высохнет и потом еще спирт этиловый. Купил 6пиновые кнопки китайские, по размерам вроде подходят. А вот одну 10пиновую найти не могу. Ну нет их в продаже. Заказал ESR метр на Ибее для проверки электролитов. Кстати, их все подряд выпаивать и проверять, или только те, что стоят в близости от радиаторов? |
nem2007 Ветеран Откуда: Kiev Сообщений: 8 439 Репутация: 1073 Thanks: 18032 Поблагодарили: 15178 за 5284 сообщения
Ну та я тоже всегда двумя руками и только за АУТЕНТИЧНОСТЬ!
Источник |