Внимание! Все работы по снятию элементов выпускной трубы должны производиться не менее чем через 30 минут после выключения двигателя, чтобы избежать ожогов о горячие части выпускной трубы.
Снятие выпускной трубы
1. С помощью ключа М15 открутите гайки крепления фланца заднего глушителя к задней части выпускной трубы и снимите прокладку между фланцами.
2. Снимите заднюю трехдырчатую резиновую опору задней части выпускной трубы.
3. Снимите переднюю трехдырчатую резиновую опору задней части выпускной трубы.
Снятие глушителя
4. Если необходимо, снимите заднюю часть выпускной трубы. Если же нет необходимости ее снимать, открутите гайку между глушителем и фланцем задней части выпускной трубы.
5. С помощью ключа М15 открутите гайку между передним фланцем глушителя и катализатором. При выполнении данной операции воспользуйтесь помощью второго механика.
6. С помощью ключа М13 открутите четыре гайки крепления резиновых опор.
7. Снимите глушитель.
Внимание! Обьязательно замените прокладку между катализатором и передней частью выпускной трубы.
Снятие катализатора
8. Если необходимо, снимите заднюю часть выпускной трубы и глушитель. Если же такой необходимости нет, открутите две гайки крепления резиновых опор глушителя.
9. Открутите гайку между передним и задним фланцами передней части выпускной трубы.
10. Если глушитель снят, снимите катализатор.
11. Если глушитель не снят, осторожно переместите катализатор назад, оставляя определенное пространство между катализатором и глушителем, чтобы получить доступ к болту крепления катализатора.
12. Затем снимите катализатор.
13. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Замените прокладку между катализатором и передней частью выпускной трубы.
Источник
Замена гофры глушителя на Ховер Н3
Ховер нередко поругивают, и на то есть основания. Дескать, хоть он и номинально является внедорожником, но уж шибко маломощный. К тому же недостаточно комфортный, да и ресурс его невелик. А что до уровня безопасности – об этом и вовсе говорить не стоит.
С первыми двумя пунктами не поспоришь, а вот вторые два позвольте поставить под сомнение.
Во-первых, где вы видели внедорожник, обладающий большим ресурсом? Не существует таких. И это вполне объяснимо: автомобили этого класса создаются для эксплуатации в экстремальных условиях, поэтому и работают на пределе. И все их узлы и механизмы изнашиваются значительно быстрее, нежели, например, у городских автомобилей или тех же кроссоверов. Так что в этом отношении Ховер ничем не отличается от более дорогих и престижных своих собратьев по классу. Да, какой-нибудь БМВ Х5 или Гелендваген и покомфортнее, и понадежнее будут, но они и в разы дороже.
Что же до уровня безопасности Ховера, то, согласно результатам многочисленных краш-тестов, проведенных независимыми экспертами, Ховер последнего поколения получил четыре балла из пяти – прекрасный результат. А если добавить к этому, что мощность самого объемного из двигателей, которыми комплектуются эти автомобили, составляет всего 98 л/с, то владельцу Ховера вряд ли удастся разогнать свою машину более, чем до 90 км/ч, так что объективно путешествовать на Грейт Уолл Ховер даже безопаснее, чем на многих куда более дорогих иномарках.
А вот, с точки зрения безопасности экологической, Ховер подкачал. И виной тому не только слабенький, хоть и весьма объемный (почти 3 л) двигатель, но и его выхлопная система. Хоть в ней и установлен каталитический нейтрализатор выхлопных газов, но до уровня Евро 6 выхлоп Ховера не дотягивает. К тому же этот агрегат весьма недолговечен. Впрочем, это касается всего выхлопного тракта Ховера. От быстрого износа его не спасает даже гофра.
Назначение, устройство, а также замена гофры глушителя на Ховер Н3 в случае поломки
По счастью, этот элемент выхлопной системы недорогой, и заменить его, когда тот выходит из строя, несложно. Гораздо труднее из многообразия гофр глушителя, которые можно найти сегодня в магазинах, выбрать максимально подходящую именно для вашего автомобиля. И дело не только в марке или классе машины – немаловажную роль в этом вопросе играет и возраст машины. Но сперва об устройстве и причинах выхода гофр из строя.
Замена гофры Ховер: причины
Замена гофры глушителя на Ховер Н3 может произойти по следующим причинам:
В результате механического повреждения. Элемент этот далеко не самый прочный, поэтому, чтобы герметичность гофры оказалась нарушенной, достаточно порой одного отскочившего из-под колеса автомобиля камня или слишком глубокой выбоины в асфальте. А ямы на наших дорогах (не говоря уже о бездорожье) порой встречаются такие, что даже автомобиль со столь широким дорожным просветом, как Ховер, может проехаться по земле карданом или выхлопной трубой.
Если трансмиссия автомобиля находится в плачевном состоянии, то от постоянных сжатий, растяжений и нагрузок на излом гофра может потрескаться или даже порваться. Особенно часто это происходит в местах ее соединений со стальными трубами. Иногда для восстановления герметичности достаточно лишь потуже затянуть крепящие ее хомуты, но чаще все-таки требуется замена гофры Ховера на новую.
Угрозу гофре может создать и засоренный катализатор либо пламегаситель. В этом случае давление во всей выхлопной системе резко повышается. И первой, как наиболее слабое звено, рвется именно гофра.
Нередко причиной выхода этого элемента из строя становится банальный износ и усталость материала. Учитывая наши высокие сезонные перепады температур и влажности, резиновая труба, составляющая основу гофры глушителя, со временем начинает трескаться, и в конечном итоге герметичность ее нарушается.
Признаки неисправности гофры
Сделать вывод о неисправности гофры глушителя можно по следующим признакам:
шум работающего мотора значительно усилился. Особенно это может ощущаться в момент запуска двигателя;
мощность двигателя беспричинно увеличилась. Этот признак, как и резкое падение мощности, крайне тревожный и однозначно свидетельствует о неисправности выхлопной системы;
при поврежденной гофре глушителя в салоне может ощущаться запах выхлопных газов;
на приборной панели загорается тревожная лампочка.
Замена гофры в автосервисе
Замена гофры глушителя – операция несложная, но требующая определенных навыков. Так, если недостаточно сильно затянуть крепящие этот элемент хомуты, то соединение быстро разболтается и начнет «травить». Если же затянуть чрезмерно – можно неосторожно повредить сам этот элемент.
Как правильно подобрать гофру глушителя
Чтобы правильно выбрать гофру на замену изношенной, нужно определить, какая именно причина вызвала ее поломку:
если это разболтанная подвеска, то следует отдать предпочтение более гибкой гофре, то есть гофре с двойной оплеткой. Такая деталь менее подвержена износу, возникающему из-за постоянных сжатий и растяжений;
если это механическое повреждение либо износ вследствие физической усталости резины, то лучше поставить на автомобиль гофру с тройной оплеткой. Она хоть и менее гибкая, зато более прочная и долговечная. Собственно, автомобилю с небольшим пробегом особо гибкая гофра и не требуется, а вот чем прочнее она будет, тем лучше.
С одной стороны, гофра должна быть гибкой – иначе она не сможет гасить колебания двигателя, и те передадутся выхлопному тракту. Но при этом она должна быть и прочной – в противном случае срок ее службы будет исчисляться днями. Чтобы совместить в гофре оба эти качества, ее изготавливают следующим образом: гибкую резиновую или пластиковую трубу «заковывают» в стальную оплетку. Точно такую же металлическую сетку помещают и внутрь.
Собственно, в этом и заключается различие между этими запчастями разных моделей и производителей: прочностью и эластичностью. Ну и, разумеется, внутренним диаметром и длиной. Если о том, каковы должны быть последние два параметра для гофры глушителя Ховера, можно прочитать в техническом описании автомобиля, то, как правильно соблюсти баланс между прочностью и эластичностью, вопрос куда более сложный
Источник
Great Wall Hover Клуб
Глушитель
Авторизуйтесь для ответа в теме
Здравствуйте, подскажите артикул глушителя на ховер 2.4 литра бензин ,2008 года , с длинной трубой
Длина 500 , диаметр 800 мм
Ну что самому лень в интернете поискать? или религия не позволяет? И где ты намерил диаметр 800мм? 1201100K00
Сообщение отредактировал pitytin: 06 января 2018 — 15:08
Ну что самому лень в интернете поискать? или религия не позволяет? И где ты намерил диаметр 800мм? 1201100K00
Забыл указать,что это параметры бака
Здравствуйте! Случилась у меня беда, в понедельник утром собирался на работу, сел в машину, стал заводить, а она не в какую. Крутил, крутил стартером, хоть еле-еле но проворачивает (мороз все таки в Москве) и тут вдруг очень сильный хлопок, чуть в штаны не наложил, на всех стоящих рядом машинах сработала сигналка. Заглядываю под машину, а глушак превратился в ромашку. Самое обидное что месяц как поменял. Подскажите пожалуйста почему это произошло и с чем это связано? Слышал что такое бывало но на наших отечественных вазах, про ховеры погуглил ни чего подобного не нашел. И кстате сегодня прошло два дня пошел попробовал завести машину, завелась без проблем, хотя аккумулятор подсел (старый, пора менять)
Источник
Система выпуска Great Wall Hover H3 / Haval H3 с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: регулировка клапанов Great Wall Hover H3 , система впуска двигателя Great Wall Hover H3 , система выпуска газов Great Wall Hover H3 , система выпуска Great Wall Hover H3 , система впуска Great Wall Hover H3 , регулировка клапанов Great Wall Haval H3 , система впуска двигателя Great Wall Haval H3 , система выпуска газов Great Wall Haval H3 , система выпуска Great Wall Haval H3 , система впуска Great Wall Haval H3
2. Система выпуска
Снятие и установка выхлопного трубопровода
Снятие выхлопного трубопровода
Внимание: Все компоненты системы выпуска отработавших газов демонтируются спустя 30 минут после окончания работы двигателя, чтобы избежать ожогов, вызванных горячими частями.
1. Используя торцевой ключ М15 с удлинителем, отвернуть гайки крепления задней секции выпускного патрубка. Вынуть уплотнительное кольцо.
2. Снять резиновый элемент с тремя отверстиями в задней секции выхлопной трубы.
3. Снять резиновый элемент с передней части задней секции выхлопной трубы.
Внимание: Прокладка между фланцами в первую очередь выполняет функцию уплотнения, поэтому не может использоваться повторно после снятия.
Снятие глушителя
1. В случае необходимости, демонтировать заднюю секцию выхлопной трубы как описано выше. В обратном случае только удалить стяжную гайку между глушителем и выхлопной трубой.
2. Используя ключ M15, отвернуть болты крепления глушителя. При этом придерживать глушитель, чтобы препятствовать его падению на пол.
3. Используя ключ М13, ослабить болты крепления упругого элемента.
4. Снять глушитель в сборе.
Внимание: Прокладка между фланцами в первую очередь выполняет функцию уплотнения, поэтому не может использоваться повторно после снятия.
Снятие уплотнительного кольца
1. В случае необходимости, демонтировать заднюю секцию выхлопной трубы как описано выше. В обратном случае только удалить стяжную гайку между глушителем и выхлопной трубой.
2. Отвернуть стяжную гайку между передним фланцем глушителя и задним фланцем передней секции выхлопной трубы.
3. Отсоединить глушитель, затем снять уплотнительное кольцо.
Внимание: После каждой разборки устанавливать новое уплотнительное кольцо