- Форум Кайрон клана
- Снять 4 форсунку ( не ломая ) -ремонт форсунок ( замена клапанов в форсунках ).
- Как снять 4 форсунку и не сломать за 4 часа ! 30 Август 2016
- Форсунки на Санг Енг Кайрон – для чего нужны, работы по замене и ремонту конструкций
- Как осуществляется замена форсунок на Санг Енг Кайрон
- Форум Кайрон клана
- Не работает 2 я форсунка
- Алексей прозаик 27 Фев 2021
- худой 27 Фев 2021
- Алексей прозаик 27 Фев 2021
- Василий Мытищи 27 Фев 2021
- Алексей прозаик 27 Фев 2021
- Василий Мытищи 27 Фев 2021
- Алексей 79 27 Фев 2021
- Saranvlad 27 Фев 2021
- Алексей прозаик 27 Фев 2021
- Алексей прозаик 27 Фев 2021
- Алексей 79 27 Фев 2021
- Василий Мытищи 27 Фев 2021
- Алексей прозаик 27 Фев 2021
- холмогорец 28 Фев 2021
- Алексей прозаик 28 Фев 2021
- Алексей прозаик 28 Фев 2021
- Кот Бегемот 01 Мар 2021
- Алексей прозаик 01 Мар 2021
- Driver 01 Мар 2021
- Кот Бегемот 01 Мар 2021
- Тема: Извлечение прикипевшей форсунки — мой путь
- Извлечение прикипевшей форсунки — мой путь
- Демонтаж форсунок SSANG YONG KYRON
- Список запчастей которые можно угробить
- Демонтаж с помощью гидравлического съёмника
Форум Кайрон клана
Снять 4 форсунку ( не ломая ) -ремонт форсунок ( замена клапанов в форсунках ).
Как снять 4 форсунку и не сломать за 4 часа ! 30 Август 2016
Эта тема посвящаться всем кто столкнулся с проблемой как снять и починить 4 и 5 форсунку !
Недавно я стал обладателем этой чудо техники «SsangYong Kyron 2008 2.0 дизель Пробег 160т ! прошло полгода всё было хорошо, но в один прекрасный момент куча ошибок — а потом и вовсе перестала заводиться на горячую!
Поседел на форуме понял что надо смотреть обратку на форсунках, это несложно и не дорого 4 шприца и 4 капельницы цена вопроса около 150 рублей !
Собрал, запустил двигатель хотел включить таймер но не успел за несколько секунд был полный перелив со всех 4 форсунок .
Тут я сел и понял что попал конкретно на деньги которых нет в стране !!
Заранее уточнял сколько стоят форсунки или ремонт снять поставить и тд. ( очень много )
Посмотрев много роликов и перечитал много страниц в интернете, решился на самостоятельное извлечения форсунок.
Для начала заказал клапана на форсы ( обязательно надо знать какой у вас экологический класс двигателя, у меня в доках евро 4 а на самом деле евро 3 это важно !) Пока ждал клапана решил преступить к извлечению форсунок.
Загнал коня в эллинг собрался с мыслями и приступил !!
Как откручивать трубки и всякую мелочь описывать нет смысла и так понятно ( есть куча видео )
Первую форсунку снял примерно минут за 30, вторую подольше.
3 форсунка стояла мертво без малейшего покачивания, поддалась часа за два !
А вот с 4 форсункой пришлось помучаться ( было такое ощущения что она приварена)
Потратил часа четыре !
Когда извлек четвертую форсунку, тут же раскатали бутылку от радости .
На самом деле нет нечего страшного как все говорят !
Инструмент который Вам понадобиться:
1- Компрессор с длинным пистолетом
2- Два — три болона жидкости для чистки карбюратора
3- Ключ на семнадцать и головка звезда для прижимного седла
4- Самое главное что Вам поможет это маленький пневмоотбойный молоток с хитрой насадкой !
5 — Очередность использования этими реквизитами ))
После того как пришли клапана начал разборку форсунок.
Также есть куча видео как разобрать и поменять клапана ( не чего страшного нет )
Два ключа или тиски керосин или уайт спирт и такой же баллон для чистки карбюраторов
Все промыл клапана поменял собрал все гуд !
Самое главное не где не говориться как закручивать форсунки , как раскрутить полно видео ))
Прежде чем раскрутить форсунку посмотрите на расстояния полоски которая делит форсунку на две части ! ( если визуально непонятно то можно замерить )
Это нужно для того что бы она не текла после сборки или не сорвать резьбу !! ( хорошенько промойте резьбу )
Закрутили, собрали все гуд !
Теперь надо ставить обратно в головку двигателя.
Для этого Вам понадобиться:
1- Четыре медных кольца
2- Паста специальная (высоко температурная) лучше брать FEBI
3- Новые болты для седел
4- Газовая горелка с баллоном (маленькая )
5- метчик 6 шаг один ( для чистки резьбы — чистить надо начисто)
Незабываем чистить колодца и форсунки перед установкой !
Меняем фильтр накачиваем систему топливом — и ключ на старт Опа и чуда машина завилась!
Прописывать нечего не надо Это развод !!
Самое главное не перепутать форсунки местами .
Теперь надо проверит не пропускает ли медная шайба воздух !
Если все гуд то Вы молодец!
Тоже самое было проделано соседу на ssangyong rexton 2.7 xdi с пробегом 140т.
Попутно заглушил ЕГР, почистил модуляторы и кучу всяких мелочей !
Заказал разъемы на форсунки но это уже следущая тема !
Так же есть в наличии комплекты для глушения EGR
Если кому нужна помощь в снятие форсунок или подробности звоните пишите рад буду помочь !
Снятие форсунок -ремонт форсунок.
Прописка новых кодов в ЭБУ автомобиля.
Адаптация форсунок.
Компьютерная диагностика.
Источник
Форсунки на Санг Енг Кайрон – для чего нужны, работы по замене и ремонту конструкций
Форсунки Кайрон 2 0 дизель представляют собой специальный насос минимальных размеров, способствующий продвижению топливной смеси в нужном количестве в камеру сгорания. Оттого, насколько будет качественной конструкция и налажен ее процесс работы, будет зависеть мощность автомобиля и расход дизельного топлива. Форсунка бывает нескольких видов, а именно:
- механическая;
- электромагнитная;
- пьезоэлектрическая;
- электрогидравлическая.
Главной задачей форсунки Санг Енг Кайрон дизель является постоянное и, главное, точное дозирование горючего, попадающее в камеру сгорания. То, какое давление будет образовываться внутри форсунки, будет напрямую зависеть от вида топлива, которое идет через нее. В данном случае, это дизельное горючее. Кроме того, данное устройство является посредником между двигателем и топливным насосом, без него топливная жидкость не попадет в конечный пункт назначения.
Как правило, со временем на стенках форсунок начинают скапливаться отложения, чему предшествует заправка некачественным топливом, содержащим в себе различные примеси. Эта проблема приводит к сбою работы всего автомобиля, начинаются перебои в его работе, существенно увеличивается расход горючего, наблюдается значительная потеря мощности. Чтобы избежать таких проблем, необходимо периодически осуществлять прочистку, иначе не избежать замены форсунок Санг Енг Кайрон.
Как осуществляется замена форсунок на Санг Енг Кайрон
Чтобы осуществить демонтаж миниатюрного насоса, необходимо иметь специальный инструмент, с помощью которого осуществляется вытягивание конструкции из колодца. Не имея этого инструмента, можно даже не пытаться осуществить замену. Для того чтобы снять форсунки, следует придерживаться следующей схемы:
- для начала снимаем верхнюю крышку с двигателя;
- затем отсоединяем сливную топливную трубку и провод от форсунки. Топливную трубку нужно будет закрыть специальной заглушкой;
- если полностью меняется вся форсунка, то специалисты рекомендуют сразу менять и топливные трубки, которые следует отсоединить от устройства;
- используя головку, откручиваем болт, который держит форсунку, и вытаскиваем его. При установке новой конструкции следует использовать новый болт и новую медную шайбу;
- используя специальный инструмент, вытаскиваем форсунки.
Осуществлять извлечение форсунок следует с особой осторожностью, поскольку очень часто они прикипают. Поэтому целесообразно использование специальных аэрозолей в процессе демонтажа. Соответственно, чтобы установить новую форсунку, используется та же схема, но в обратном порядке.
Делать ремонт форсунок Санг Енг Кайрон лучше в специализированном месте, где у специалистов есть все необходимые инструменты и навыки. Но, если вы решили осуществить ремонт самостоятельно, то лучше просмотреть процесс в специальных тренингах и любительских видео, как правильно это делать, чтобы не сделать еще хуже, и в итоге все равно обратиться к специалистам.
Источник
Форум Кайрон клана
Не работает 2 я форсунка
Алексей прозаик 27 Фев 2021
худой 27 Фев 2021
Решил достать форсунки и смазать чтоб не закисали ,поставил назад и перестала работать 2 я форсунка . Прошу помощи советом что делать?
Дизель 2.0
Ежели московия и округа, так Шао. .
У замкадышей свой путь, иногда правильный
Алексей прозаик 27 Фев 2021
Василий Мытищи 27 Фев 2021
Алексей прозаик 27 Фев 2021
Ну как вариант,сначало проверять контакт на разъеме.Либо завоздушилась и «пробивать».И за этим советуют ехать в Зеленоград .
Василий Мытищи 27 Фев 2021
Алексей 79 27 Фев 2021
Решил достать форсунки и смазать чтоб не закисали ,поставил назад и перестала работать 2 я форсунка . Прошу помощи советом что делать?
Дизель 2.0
Saranvlad 27 Фев 2021
Решил достать форсунки и смазать чтоб не закисали ,поставил назад и перестала работать 2 я форсунка . Прошу помощи советом что делать?
Дизель 2.0
форса хапнула воздуха подклинил мультипликатор , разобрать нужно форсу вдшкой сбрызнуть и собрать и всё
Алексей прозаик 27 Фев 2021
С чего вдруг решили их смазать, начиталась страшилок на форуме, и в интернете? Вы первый владелец авто?
Конечно насмотрелся что закисают , второй владелец 90 000 т.км
Алексей прозаик 27 Фев 2021
форса хапнула воздуха подклинил мультипликатор , разобрать нужно форсу вдшкой сбрызнуть и собрать и всё
А там регулировок нет в нутри а то страшно лесть
Алексей 79 27 Фев 2021
Конечно насмотрелся что закисают , второй владелец 90 000 т.км
Василий Мытищи 27 Фев 2021
Алексей прозаик 27 Фев 2021
холмогорец 28 Фев 2021
А там регулировок нет в нутри а то страшно лесть
На ютубе много роликов , смотри там все понятно.
Алексей прозаик 28 Фев 2021
Алексей прозаик 28 Фев 2021
Кот Бегемот 01 Мар 2021
форса хапнула воздуха подклинил мультипликатор , разобрать нужно форсу вдшкой сбрызнуть и собрать и всё
Вооооооот. Слушай умного человека!
Алексей прозаик 01 Мар 2021
Driver 01 Мар 2021
Разобрал , промыл ,теперь вообще не заводится
Кот Бегемот 01 Мар 2021
Решил достать форсунки и смазать чтоб не закисали ,поставил назад и перестала работать 2 я форсунка . Прошу помощи советом что делать?
Дизель 2.0
Источник
Тема: Извлечение прикипевшей форсунки — мой путь
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Извлечение прикипевшей форсунки — мой путь
По просьбе некоторых одноклубников создаю данную тему, где буду периодически докладываться о успехах и неудачах!
Итак, предисторию описывать не буду, кому интересно и не в курсе ознакомиться могут тут:
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=86&page=6 начиная с поста №173, ну и эта темка тоже завязана:
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2010
Итак, задача: достать форсунку ничего не поломав и, желательно, без разборки и снятия ГБЦ. Форса, по всей видимости, прикипела на все 100%! Ведь еще год назад мне эту 5-ю форсунку не смогли достать в Карси, когда выгоняли воду из двигателя после гидроудара, позже при самостоятельном ремонте двигателя на снятой ГБЦ я ее также достать не смог, но, если честно, не очень то и старался, не пошла после отмачивания — и фиг с ним, так и оставил ее в ГБЦ, а потом все так и собрал обратно. Но сейчас ситуация другая — нужно доставать!
Итак, первым делом, куда бы вы ни сунулись, в гараж к д. Васи или в авторизованный сервис — везде сначала скажут — нужно форсунку сначала поотмачивать хотя бы недельку специальными жидкостями! Знаю Карси рекомендует Ликви моли растворитель ржавчины с молибденом, купил тогда у них когда менял в Карси 4-ю форсу около 2-х лет назад! Но по опыту обрызгивания заржавевших болтов мне больше нравится продукция Hi Gear (не реклама), посему лично я использую сецчас для отмочки вот такой баллочик, стоит что-то в районе 250 рублей.
Итак, предварительно снимаем крышку двигателя, у меня форса умерла так умерла, поэтому я также остоединяю ее крепеж выкручивая крепежный болт лапы, отсоединяю трубку подачи топлива на форсу и трубочку обратки, а также разъединяю электрический разъем форсунки. Далее все пространство около форсунки очищаем сжатым воздухом, протираем где можем различными тряпочками и собственно заливаем колодей форсунки жижей — пусть отмакает! Лично я жижу практически каждый день обновляю — старую шприцем из колодца отсасываю, новую добавляю. Отмачиваться я начал 23.07.2014.
Тем временем по совету Романа РоманВТ решил начать процесс доставания форсы путем использования обратного молотка. Конструируем:
Я взял купил 1 кг молоток (хотя можно было и найти что-то подходящее в гараже, но я подумал что лишним оен все равно не будет — старые что то все куда-то подевались или рассыпались, несколько гаек М14 с шагом 1.5, нескольго гаек М10 с шагом 1.5, несколько винтов М10. Свариваем две гайки М14 и М10, вкручиваем винт, посредине грузик — обратный молоток готов!
Использовать данный молоток в помощь к отмачиванию я начал в пятницу 25.07. Молотил им около 2,5 часов — толку ноль, последующие дни — замена жидкости. Сегодня, 28.07, опять два часа молотил. Пока толку ноль, продолжаем отмачиваться.
О последующих шагах буду рассказывать в этой же теме.
Источник
Демонтаж форсунок SSANG YONG KYRON
Эта статья посвящена демонтажу четвёртой форсунки на автомобиле Ссанг Йонг Кайрон. Тот, кто найдёт её на просторах интернета и будет соответственно читать, уже понимает что столкнулся с серьёзной проблемой.
Проблем в действительности две:
- Первая заключается в том, что четвёртая форсунка расположена практически под моторным щитом и доступ к ней крайне ограничен.
- Вторая проблема заключается в конструктивных особенностях этого мотора.
На самом деле форсуночные каналы в головке блока цилиндров (ГБЦ) двигателя выполнены крайне узкими и если обычно разница диаметра форсунки и диаметра канала составляет 1,5-2,0 мм, то на Кайроне эта величина всего 1 мм.
Такая плотность приводит к тому, что форсунка со временем становится практически частью ГБЦ и оторвать её со своего места не просто тяжело, а зачастую задача, которую иные автосервисы не могут осилить.
В свободном доступе можно найти множество видео по данной проблеме и также способы её решения. Главным вопросом является произвести эту работу с наименьшими потерями. А потери будут однозначно.
Список запчастей которые можно угробить
- Форсунка — с этим проще, так как её всё равно менять, ведь её демонтаж обусловлен выходом её и строя.
- Клапанная крышка — в попытках выдернуть форсунку, на клапанную крышку делают упор и она не выдерживает таких нагрузок.
- ГБЦ — в конце концов форсунка разрывается на части и в попытке достать застрявшую часть из головки, разбивают канал и саму ГБЦ.
Процесс демотнажа обычным способом
Обрисуем несколько шагов демонтажа форсунки, которые возможно помогут вытянуть эту проблемную железяку.
Можно попробовать кувалдой вмять часть моторного щита, чтобы появился доступ к форсунке.
Пытаться заливать форсунку какой-нибудь «страшной» химией, которая размягчит или разъест то, что препятствует выходу форсунки, бесполезно, всё это уже пройдено и будет лишь бесполезной тратой времени. Но если Вам всё же захочется поэкспериментировать на эту тему-залейте на сутки Кока Колой.
Я не шучу, это и вправду не хуже кислоты.
Потом вокруг форсунки поставить специальный упор, через который она будет вытягиваться. На саму форсунку накручивается стальной штифт с резьбой(внутренней для форсунки и внешней для гайки, которая и будет тянуть форсунку наружу)
Если Вам это удастся, то все мытарства закончатся. Но может получиться и так, что это устройство начнёт продавливать ГБЦ и ломать её, так что всё надо делать крайне осторожно. Вот Вам пример, как продавливается головка двигателя.
Если не получилось демонтировать форсунку, вышеозначенным способом, не следует пытаться её вытащить, это лишь приведёт к её поломке. Стоимость новой форсунки 16500 рублей а ремонт этой форсунки обходится в 9000 рублей, так что даже и эту форсунку всё же лучше сохранить а не ломать.
Демонтаж с помощью гидравлического съёмника
Начнём с того, что существует специальное устройство гидравлического типа, которое вытягивает форсунки с усилием до 25 тонн.
Мы такое устройство имеем и демонтаж для нас становится намного проще, но даже в нашем случае не всё и не всегда протекает гладко. Из последнего случая, нам пришлось снять ГБЦ, отвезти её к сварщику чтобы он к последней форсунке приварил стальной штифт, за который мы уже смогли вытянуть форсунку, предварительно мы уже порвали один такой штифт и окончательно «слизали» резьбу на форсунке, так что выбора у нас уже не оставалось.
Как можно увидеть на крайней справа форсунке имеется налёт с белым алюминиевым оттенком. Собственно это и есть алюминий, т.е часть стенки форсуночного гнезда вырывается вместе с форсункой. Это не критично и головка не пострадала, но наглядно показывает, как форсунка «приварилась» к ГБЦ. Но при всём при этом, головку двигателя мы сохранили и клапанную крышку тоже не поломали. Форсунки, как правило обламывают, когда пытаются выдернуть при помощи ударного инструмента.
В интернете можно найти видео, где пара мощных парней стоя на машине и держась двумя руками за устройство, очень напоминающее наковальню, совершают возвратно-поступательные движения вверх вниз по стержню, который прикручен к форсунке и в верхней части имеет ограничитель по которому они и долбят этой наковальней.
При этом в моторном щите они видимо проделали дыру, чтобы иметь возможность доступа к четвёртой форсунке. И вот мало того, что ими проделана лишняя дыра в машине, они ещё и обламывают форсунку, а всё потому что стержень по которому они стучат не стоит ровно, это практически невозможно добиться держа всё на весу и удары имеют характер прилагания огромного усилия в краткий период времени, тогда как гидравлика тянет с постепенно увеличивающимся усилием без каких-либо рывков.
Нами разработана система демонтажа при котором не разрушается ничего. В самом худшем варианте, приходится снимать ещё и ГБЦ, но как уже сообщалось выше ничего не ломается и клиент нашего сервиса, не несёт дополнительных расходов. В большинстве автосервисов, ранее сталкивавшихся с демонтажом четвёртой форсунки, сразу предупреждают о неизбежности поломки ГБЦ, а это очень дорогостоящая часть двигателя. У нас, Вы гарантированно избежите этих трат.
Также, на нашем автосервисе производится ремонт форсунок и мы производим полный цикл от приёма неисправного автомобиля до выдачи готовой к эксплуатации машины. С ремонтом форсунок, тоже не всё просто и однозначно, но это уже тема для следующей статьи.
Источник