Ремонт форсунок актион спорт своими руками

Ремонт форсунок актион спорт своими руками

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > Ремонт дизелей
Топливные форсунки Ssangyong (разбираем)

Предлагаю рассмотреть дизельную форсунку Ssangyong.

Ввиду того, что у дилеров они стоят космических денег, имеет смысл попробовать самому починить форсунку, заменив в ней только то, что реально изнашивается.

Если диагностика 100% указывает на неисправную форсунку, то смело начинаем её снимать.

Следует знать, что топливная трубка, крепящий форсунку, болт и шайба форсунки — детали одноразовые.

Перед откручиванием болтов, гаек, снятием разъёмов и трубочек ОБЯЗАТЕЛЬНО надо промыть, продуть и просушить пространство вокруг форсунки, а особенно около мест, где вскрывается топливопровод.
Если хотите попробовать оставить топливную трубку, то откручивать надо обе её гайки постепенно.
Как только начинаете вскрывать топливопроводы — одевайте резиновые перчатки.

При отсоединении снятии трубки высокого давления открывшиеся штуцеры необходимо закрыть заглушками. Сойдёт кусочек чистого пакета, который можно надеть на штуцер и обмотать его изолентой.

Ни микрона грязи не должно туда попать (на фото 3 видна грязь)
Трубки тоже необходимо закрыть (и потом промыть чистой соляркой)

На форсунке есть наклейка с каталожным номером (на фото это А6640170221) и сверху 16-тизначный индивидуальный код форсунки, записанный в две строчки.

Источник

Ремонт форсунок актион спорт своими руками

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong > Ремонт дизелей
Топливные форсунки Ssangyong (разбираем)

Предлагаю рассмотреть дизельную форсунку Ssangyong.

Ввиду того, что у дилеров они стоят космических денег, имеет смысл попробовать самому починить форсунку, заменив в ней только то, что реально изнашивается.

Если диагностика 100% указывает на неисправную форсунку, то смело начинаем её снимать.

Следует знать, что топливная трубка, крепящий форсунку, болт и шайба форсунки — детали одноразовые.

Перед откручиванием болтов, гаек, снятием разъёмов и трубочек ОБЯЗАТЕЛЬНО надо промыть, продуть и просушить пространство вокруг форсунки, а особенно около мест, где вскрывается топливопровод.
Если хотите попробовать оставить топливную трубку, то откручивать надо обе её гайки постепенно.
Как только начинаете вскрывать топливопроводы — одевайте резиновые перчатки.

При отсоединении снятии трубки высокого давления открывшиеся штуцеры необходимо закрыть заглушками. Сойдёт кусочек чистого пакета, который можно надеть на штуцер и обмотать его изолентой.

Ни микрона грязи не должно туда попать (на фото 3 видна грязь)
Трубки тоже необходимо закрыть (и потом промыть чистой соляркой)

На форсунке есть наклейка с каталожным номером (на фото это А6640170221) и сверху 16-тизначный индивидуальный код форсунки, записанный в две строчки.

Источник

Ремонт форсунок актион спорт своими руками

Проверяли у ОД форсунки на слив в обратку на теплом двигателе — все ок. Четверная немного льет, но не критично.

Хотя я сам до этого в мороз (-6), когда машина не заводилась (сломав трубку обратки) подсоединил трубки со шприцми, крутил стартером и за 2 раза по 10 секунд 3-я форсунка налила 4 кубика, а четвертая около одного.

У ОД нашли подсос воздуха — устранили.

Сегодня -9 было. Машина опять даже не схватывает.
при -1 и выше заводится за 1-2 секунды, при -4 уже секунды 3-4 крутить надо стартером.
На теплом двигателе схватывает сразу.

Вопросы:
1. Могут ли форсунки лить на холодном двигателе и не лить на теплом? Или просто ОД плохо сделали тест.
2. Правильно ли я понимаю, что если хоть одна форсунка льет, то положенных в рампе 250 бар компьютер при запуске не покажет?

Свечи нормальные. Я понял уже, что они вообще нахрен не нужны при запуске.

Пока денег нет ничего делать, т.к. только купил машину и уже потратил 30 т.р. на всякую лабуду типа масла, фильтров, аккумулятор, свечи и т.п.

Я не понимаю почему такая больная разница при -1 и -9.

Может быть какой то датчик? Пока хочу посмотреть самое безобидное и мало денежное, в январе-февралю, уже смирюсь и буду думать о больших вложениях 30-40.
ГБЦ скорее всего снимать, т.к. насколько я понимаю чтобы хотя бы компрессию померить надо форсы снять или свечи, а я думаю ни то ни другое просто не выйдет. Хотя 3 форсы уже заменены до меня, а с 4-ой видимо. в общем ГБЦ снимать + замена свечей — 25, за 5 наверное еще снимут форсы или не снимут (тогда жопа, т.к. ГБЦ 60 т.р. стоит). А дальше уже как повезет или клапаны менять, это я так понимаю 10-12 т.р. или форсы (дороже), а если компрессия, то вообще жопа.

В общем может быть это из-за датчика какого-нибудь?)))

P.S.: Вот говорили мне не покупай дизель, нет же.

Насчет датчиков даже не заморачивайся
Форсы или компрессия
Если пробег небольшой то скорее форсы
Компрессию можно померить через свечное отверстие
компрессометром Измерит G-324DP стоит около 1000р вроде
Форсунки могли криво отремонтировать
Просто клапан поменять не всегда прокатывает
Надо на стенд ставить и смотреть как она работает
А лучше на стенд с присвоением кода

Можно еще поставить грелку и забить на проблему — например Бинар но он тоже щас стоит 24 тыс р
А с убитым дизелем канечно лучше не связыватся , тем более сейчас с такими ценами на запчасти

Источник

Читайте также:  Схема парника хлебница своими руками чертежи размеры
Оцените статью