- Топливные форсунки Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Mitsubishi L200 , моменты затяжки Mitsubishi L200 , система питания дизельных двигателей Mitsubishi L200 , система питания дизельных двигателей Mitsubishi L200
- 3. Топливные форсунки
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Ремонт форсунки л200 своими руками
Топливные форсунки Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mitsubishi L200 , моменты затяжки Mitsubishi L200 , система питания дизельных двигателей Mitsubishi L200 , система питания дизельных двигателей Mitsubishi L200
3. Топливные форсунки
Снятие и установка
Снятие
Примечание:
Перед снятием топливных форсунок необходимо выполнить следующее:
— Слить охлаждающую жидкость из двигателя.
— Снять переднее покрытие верхней части капота.
— Снять дроссельную заслонку в сборе.
— Снять клапан с трубопроводом системы рециркуляции отработавших газов.
— Снять впускной коллектор в сборе.
— Снять топливопроводы высокого давления.
1. Отсоединить шланг сапуна (1).
2. Снять переднюю верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
3. Удалить сальники (3) и (4).
4. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке и отвернуть болты крепления задней крышки ремня привода газораспределительного механизма, показанные на рисунке, через отверстие в звездочке распределительного вала.
5. Отвернуть болты крепления крышки головки блока цилиндров в порядке, указанном на рисунке, а затем снять крышку головки блока цилиндров в сборе (5).
6. Снять прокладки головки блока цилиндров (6), (7) и (8) и извлечь полукруглые заглушки (9).
7. Отвернуть пустотелые болты (10) и снять патрубок утечек топлива (11) с прокладками (12).
8. Отвернуть болты (13) держателей топливных форсунок и снять держатели (14) с цапфами (15).
9. Извлечь топливные форсунки (16).
10. Снять прокладки с наконечников форсунок (17).
Установка
1. Установить прокладки (17), топливные форсунки (16), цапфы (15) и держатели (14) на головку блока цилиндров, как показано на рисунке.
2. Нанести небольшое количество моторного масла на посадочную поверхность и резьбу болтов (13) держателей топливных форсунок, а затем временно вкрутить болты в головку блока цилиндров.
3. Установить прокладки (12) на патрубок утечек топлива (11) и наживить патрубок к топливным форсункам и головке блока цилиндров, используя пустотелые болты (10).
4. Затянуть пустотелые болты со стороны топливных форсунок моментом затяжки 15 ± 2 Н•м.
5. Затянуть пустотелый болт со стороны головки блока цилиндров моментом затяжки 15 ± 2 Н•м.
6. Затянуть болты держателей топливных форсунок моментом затяжки 10 ± 1 Н•м.
7. Используя специальный угловой вороток (MB991614), дотянуть болты держателей топливных форсунок, как показано на рисунке, еще на угол 120 — 125?.
Внимание:
— Если болт будет дотянут на угол меньше 120°C, он может быть ослаблен впоследствии. Убедиться в правильности затяжки.
— Если болт будет дотянут на угол больше 125°C, необходимо полностью отвернуть его и повторить процедуру затяжки с самого начала.
8. Нанести фирменный герметик (3М ATD № 8660 или эквивалент) на области, отмеченные на рисунке.
9. Установить прокладки (6), (7) и (8) на головку блока цилиндров.
10. Нанести фирменный герметик (3М ATD № 8660 или эквивалент) на области, отмеченные на рисунке.
11. Установить крышку головки блока цилиндров (5) на головку блока.
12. Затянуть болты крепления крышки головки блока цилиндров в порядке, указанном на рисунке, моментом затяжки 3,0 ± 1,0 Н•м.
13. Дотянуть все болты крышки головки блока цилиндров в порядке, указанном на рисунке, моментом затяжки 10 ± 2 Н•м.
14. Нанести моторное масло на наружные поверхности сальников (3) и (4) и напрессовать их, используя торцовый гаечный ключ, как показано на рисунке.
15. Установить переднюю верхнюю крышку (2) ремня привода газораспределительного механизма.
16. Подсоединить шланг сапуна (1).
Примечание:
В случае замены топливных форсунок необходимо произвести процедуру регистрации идентификационных кодов форсунок в системе и калибровки впрыска топлива.
После установки топливных форсунок необходимо выполнить следующее:
- Установить топливопровод высокого давления.
- Установить впускной коллектор в сборе.
- Установить клапан с трубопроводом системы рециркуляции отработавших газов.
- Установить дроссельную заслонку в сборе.
- Установить переднее покрытие верхней части капота.
- Залить жидкость в систему охлаждения.
- Удалить воздух из топливной системы.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
Ремонт форсунки л200 своими руками
Ситуация. Поехал за 200 км.. на 150 км, пропала тяга мотора.. Он едет, но как будто привязаный.. Сильно не расстроился, думал что мелочи.. Приехал, оставил машину на ночь.. а с утра не смог завести. Привез к дилеру на чалке.
Сегодня сказали вердикт.. форсункам край. Их проверили на стенде.. распыла нет, распылители закоковели.
Собственно вопрос может ли такое произойти, чтоб 4 форсунки вылетели одновременно. Топливо было нормальное. С качественной азс.
Как лучше разрулить ситуацию?? Двигатель 4D56. Оригинальные форсунки предлагают 30 рублей за штуку.. Очень дорого.
Есть ли шанс отремонтировать старые?? Кто с этим сталкивался, отпишитесь что лучше делать??
/VANGA mode off
Согласен с Костей.
ебей не вариант.. они сюда идти будут 2 месяца..да и стоят 900 долларов за штуку.. фактически за ту цену возьму здесь..
Дойдет за две недели. 900 баксов за 4 штуки. Читай внимательно! Еще 100 доставка
да спецов то нет, самый форум deiselirk.ru, пыжатся что denso вроде как ремонтируют, а по мицу отправили лесом
зы. тоже три лежат
да спецов то нет, самый форум deiselirk.ru, пыжатся что denso вроде как ремонтируют, а по мицу отправили лесом
зы. тоже три лежат
Да спецы-то как раз есть. Запчастей у них нет.
У нас спецов то особо по форсункам нет.. Могу старые отправить умельцам.. оживят.. сторгуемся по сходной цене..
я отдавал в Ярославле в Прецизику-сервис,наверное знаешь такую,
правда форсы были от мерседеса спринтера,но там тоже такая же система,после ремонта тысяч на сто км,всегда хватало.знаю несколько человек которые ездят именно на отремонтированных у них форсах.где-то распыл меняют,в каких-то еще 4то-то.могу даже телефон одного работника узнать,он мимо кассы в два раза дешевле делает.и без обмана коне4но.Вообщем в Москву поедешь, мимо них как раз проезжать будешь,заска4и,покажи. Удачи.
я отдавал в Ярославле в Прецизику-сервис,наверное знаешь такую,
правда форсы были от мерседеса спринтера,но там тоже такая же система,после ремонта тысяч на сто км,всегда хватало.знаю несколько человек которые ездят именно на отремонтированных у них форсах.где-то распыл меняют,в каких-то еще 4то-то.могу даже телефон одного работника узнать,он мимо кассы в два раза дешевле делает.и без обмана коне4но.Вообщем в Москву поедешь, мимо них как раз проезжать будешь,заска4и,покажи. Удачи.
Прецизика форсунки DENSO в ремонт не берет(( На мерсах традиционно Бошевская топливная аппаратура, по ней Прецизика работает хорошо, вплоть до выдачи заключения о гарантийности или негарантийности дефекта. А вот с DENSO увы(( Даже московский дилер DENSO на Василия Петушкова, 3 есди я правильно помню может наши форсунки только проверить, а отремонтировать не берет, предлагает замену:ac:
я отдавал недавно опять четыре (одна новая, прошла 2000, а одна приговоренная, но пределах допуска) на стенд, три идеально, один в один параметры, а одна зависла (которая приговоренная) в открытом положении, отремонтировали, скорее всего перебрали (комплектующих пока нет) за 100$, проехал около 500 км пока полет нормальный, машинка шепчет.
прикольно, что машину уже не доверил никому, решил сам снять форсунки, дак обнаружилось,что не было пару болтов на впускном коллекторе, ближник к лобовику.
Машина 2008года. комон рейл. Ее вообще можно каким либо образом проверить?? Имеется тракторный стенд.. если подать потенциал на контакты форсунка заработает, или нет??
Форсунка на ФОРСУНОЧНОМ стенде(не специальном, скажем так тракторном) проверяется так : присоединяем форсунку к трубопроводу, от источника 12 вольт, лучше от аккумулятора — один провод к форсунке, второй конец свободный. второй провод от форсунки тоже свободный.
Свободные концы естественно зачищены. берем свободные концы в обе руки и чиркаем один по другому — вроде спички зажигаем.
В момент чирканья будет впрыск. Любой более менее квалифицированный слесарь по ремонту топливной аппаратуры по характеру впрыска определит состояние форсунки(если он, конечно, знает пять параметров проверки обычной форсуеки)
Распылители можно попробовать посмотреть Адрес: 115280, г. Москва, Автозаводская ул., 17, к. 1
Телефон: +7(495)6750127, факс. +7(495)6754821
Web: www.dzet.aha.ru,мы раньше были представителями по Воронежу, у них и сервис есть, вот только не знаю как они относятся к нашим пикапам.
Форсунка на ФОРСУНОЧНОМ стенде(не специальном, скажем так тракторном) проверяется так : присоединяем форсунку к трубопроводу, от источника 12 вольт, лучше от аккумулятора — один провод к форсунке, второй конец свободный. второй провод от форсунки тоже свободный.
Свободные концы естественно зачищены. берем свободные концы в обе руки и чиркаем один по другому — вроде спички зажигаем.
В момент чирканья будет впрыск. Любой более менее квалифицированный слесарь по ремонту топливной аппаратуры по характеру впрыска определит состояние форсунки(если он, конечно, знает пять параметров проверки обычной форсуеки)
Распылители можно попробовать посмотреть Адрес: 115280, г. Москва, Автозаводская ул., 17, к. 1
Телефон: +7(495)6750127, факс. +7(495)6754821
Web: www.dzet.aha.ru,мы раньше были представителями по Воронежу, у них и сервис есть, вот только не знаю как они относятся к нашим пикапам.
)))) Просто добавить нечего
И ведь найдутся люди, захотят повторить.
Дизель-стандарт. Дистрибьютор денсо. 500р за форсунку. ( снятую ). Они же дизель-маркет.
разводилово и уроды. общался.
Форсунка на ФОРСУНОЧНОМ стенде(не специальном, скажем так тракторном) проверяется так : присоединяем форсунку к трубопроводу, от источника 12 вольт, лучше от аккумулятора — один провод к форсунке, второй конец свободный. второй провод от форсунки тоже свободный.
Свободные концы естественно зачищены. берем свободные концы в обе руки и чиркаем один по другому — вроде спички зажигаем.
В момент чирканья будет впрыск. .
впрыска не будет. возможно будет лить.
посмотри сначала строение форсунки и как работает клапан (игла). Открывание иглы и закрывание ее осуществляется гидравлически — давление топлива в системе (более 1000 атм). Электрика лишь переключает хитрые клапаны. потом подумай, где твой тракторный стенд выдаст более 1000 атм. Обычный впрыск расчитан в районе 200атм — открытие форсунки.
А нет 1000атм. — нет распыла.
разводилово и уроды. общался.
впрыска не будет. возможно будет лить.
посмотри сначала строение форсунки и как работает клапан (игла). Открывание иглы и закрывание ее осуществляется гидравлически — давление топлива в системе (более 1000 атм). Электрика лишь переключает хитрые клапаны. потом подумай, где твой тракторный стенд выдаст более 1000 атм. Обычный впрыск расчитан в районе 200атм — открытие форсунки.
А нет 1000атм. — нет распыла.
Я в полемику вступать не буду — как писал в посте так иногда проверяем форсунки для СОБСТВЕННЫХ НУЖД, всё там открывается как надо и при маленьком давлении 500 ати. Метод довольно грубый, но похволяет отличить рабочую форсунку от нерабочей.»Тракторным» стендом свободно накачаю и 1500, только манометр надо отключать — они стоят по 300 и 500атм. По устройству форсунок некоторое понятие имею (работаю инженером грузового автосервиса, а дизилистом стаж лет 20)
Источник