Ремонт двигателя мерседеса своими руками

DataLife Engine — Softnews Media Group

  • Просмотров: 2 143
  • Автор: admin
  • Дата: 27-06-2018, 04:29

Ремонт двигателя «Мерседес» – от разборки до изготовления гильз

Двигатели «Мерседес» хоть и славятся высокой надежностью, но иногда выходят из строя. Ремонт силового агрегата стоит доверять специалистам.

Как определить необходимость выполнения ремонта двигателя

В ходе эксплуатации силовые агрегаты подвергаются очень высоким нагрузкам. Да, конструкция мотора рассчитана на интенсивную работу, но в силу разных факторов агрегат часто не выдерживает.

Вот несколько распространенных симптомов неисправности двигателя:

  • быстрый расход масла (либо регулярное падение его уровня);
  • сбои в работе вентиляции мотора, залегшие кольца;
  • выход из строя коллектора, растяжка цепи и течь масла;
  • появление посторонних стуков в силовом агрегате и пр.

Ремонт нужно начинать как можно раньше, чтобы избежать появления более серьезных проблем, которые потребуют значительных расходов на капитальный ремонт мотора. Стоимость ремонта в сервисном центре рассчитывается исходя из характера поломки и необходимости установки новых запчастей.

В среднем работы занимают 5-7 дней. Отметим, что в зависимости от модели у каждого силового агрегата свои распространенные поломки. Ремонт двигателя S600 m275 часто предполагает устранение задиров на стенках цилиндров (это распространенная проблема моторов многих современных моделей).

Этапы выполнения ремонтных работ с двигателем «Мерседес»

Задиры появляются по разным причинам, включая использование некачественного топлива и масла, перегревы локального характера и пр. Определить наличие данной неисправности можно по таким симптомам, как сильное задымление при включенном двигателе, стук мотора, высокий расход масла и пр.

Один из негативных факторов, влияющий на выход двигателя из строя – это перепады температур, характерные для наших регионов (особенно в зимний период).

Ремонтные работы проводятся в несколько этапов:

Часто необходимо проводить гильзовку, предполагающую установку новых гильз. Элементы рекомендуется изготавливать индивидуально, используя специальные заготовки (они выполняются из чугуна).

После окончания ремонтных работ плоскости силового агрегата подвергаются обработке, это нужно для того, чтобы улучшить прилегание прокладки цилиндров. Точный ход ремонта зависит от вида поломки.

Подробную информацию можно получить на сайте сервисного центра, либо связавшись со специалистами любым удобным способом. Также на сайте предусмотрена возможность записи на сервис.

Источник

отчет о ремонте 111 мотора (много)

1. О причинах, перехода хода, о чем я подозревал, у меня не было, все было намного тривиальнее, и, к сожалению, легче мне от этого не стало
При снятии гидронатяжителя, я, при своих замашках дизелевода, снял натяжитель целиком, ЧТО ДЕЛАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ, вытаскивается сначала начинка, затем снимается натяжитель, объясню почему, в поршне натяжителя стоит стопорное кольцо, после прохождения поршнем определенного участка, оно не дает возврата, и при последующей натяжке цепь перетягиваетя, а натяжитель перестает работать. Что у меня и произошло это и есть причина.
Следствием стало разрушение выпускного распредвала и 4 клапана с направляющими,
не считая всех успокоителей, распиленных в дым
2.Вскрытие ничего сложного не представляет, и проводится следующим образом
А. Снимается воздуховод, вентилятор-зубилом и молотком болт обратной резьбы и дефлектор
Б. Снимается свечная крышка
В. Снимается воздушная заслонка
Г. Снимается фильтр
Д. Снимается топливная планка вместе с форсунками (при этом не грех проверить форсунки на герметичность)
Е. Снимается крышка клапанов, при этом скидывается провод кислородного датчика
Ж. Снимается верхняя передняя крышка двигателя
З. Откручиваются коллекторы при этом головка накрывается чистой ветошью
И. Снимается головка — 10 больших болтов и 4 маленьких, впереди, при этом выбивается штифт правого успокоителя
К. Демонтируется головка, при скинутой цепи
Л. Снимается генератор
М. Снимается натяжитель ремня
Н. Снимается насос ГУР, шкив коленвала
О. Снимается помпа это для профилактики
П. Откручивается передняя крышка двигателя для замены двух успокоителей болты спереди и снизу на поддоне картера

3. Сборка В обратной последовательности, передняя крышка собирается на герметик
4. Теперь о головке — головка разбиралась отдельно
Постель выпускного распредвала пришлось шлифовать делал не я но технологию могу описать был изготовлен фальшвал, голова установлена в токарный станок, постель первого подшипника имела немногочисленные задиры — восстановили
А. Сняты были распредвалы с этим делом поосторожнее- при неправильном демонтаже можно их поломать они очень хрупкие
Б. Гидротолкатели изъяты при помощи присоски от детского пистолета магнит не использовать
В. Рассухарил клапана, демонтировал направляющие на 4 цилиндрах
Г. Впрессовал направляющие 4-х клапанов (охлаждением в жидком азоте)
Д. Почистил клапана полно рыжего налета спасибо Российским производителям бензина с ихними антидетонационными добавками
Е. Делать было нечего притер все 16 клапанов как оказалось позже весьма правильно это сделал
Ж. Поменял маслосъемники клапанов
З Помыл голову

5. Собирание головки проводится не на двигателе, отдельно собирается полностью за исключением шестеренки выпускного распредвала, постели все пронумерованы не перепутаешь, затяжка болтов ТОРКС 20НМ, гидротолкатели класть туда откуда их взял
6. Сборка двигателя
А. Прежде всего подготовить Поверхности, т.е. блок очистить от остатков предыдущей прокладки ГБЦ
Б. Головка ставится на 10 болтов затяжка 55нм + 90 +90 с интервалом по 10 минут, болты передней части головы 4 шт затягиваютя усилием 20нм
Установка фаз газораспределения: коленвал ставится на 20 град после ВМТ, в распредвалы заранее ставятся на регулировочные штифты
Накидывается цепь на впускной распредвал
Устанавливается шестерня выпускного распредвала, затягиваются 3 болта шестерни усилием 20 нм (желательно ставить новые)
Ставится натяжитель сначала корпус, затем начинка пружина, вкладыш пружины, крышка
Снимаются регулировочные штифты
Аккуратно проворачивается двигатель, для проверки правильности установки, повторно проверяется правильность установки
Ставится верхний успокоитель цепи, лучше поставить нового типа, когда успокоитель прижимает цепь к шестерням, старые упирались в цепь снизу, отодвигая ее от шестерен
Ставится передняя крышка головки на герметик, обязательно заменить все уплотнительные кольца системы охлаждения
Ставится крышка клапанов.
Устанавливаются коллекторы
Устанавливается топливная планка
Устанавливается Заслонка, подключаются все разъемы

7. Запуск двигателя
Отключить разъемы БУ двигателя
Провернуть двигатель стартером, для заполнения системы антиризом и маслом.
Подключить разъемы БУ
Ввернуть свечи, подсоединить
Поставить крышку свечей
Проверить повторно, все ли подключено
запустить двигатель

Дать поработать для достижения рабочей температуры приблизительно 30 минут
Заглушить, дать остыть
Работа завершена

И последнее, работа достаточно трудоемкая, без надобности, как я сделал, в мотор лучше не лазить, если есть какие-то дополнительные вопросы отвечу

Всем удачи Тима, Глеб

: Д. Почистил клапана полно рыжего налета спасибо Российским производителям бензина с ихними антидетонационными добавками

КАК чистил от налета? Ножичком? Наждачкой?

Еще раз поздравляю со свершением.
Дима.

С азотом — просто финиш, ты сам додумал или вычитал где? и как это выглядит, они же (направляющие) должны быть безумно хрупкими после такого охлаждения, а их наверняка надо туда задавливать.

Насчет фальшвала — я притирал вручную старым клапаном + абр. пастой. Геморрой жуткий, но doable.

И последнее — обе вышеописанные технологии — high-tech, не каждый потянет. Наверное, и ты не в гараже азотом поливал.

А в целом — НУ ТЫ, БЛИН, ДАЕШЬ.

Только вот трудоёмко всё это — как Глеб за пару дней управился?

Источник

112 двигатель mercedes ремонт

Моторы Мерседес M112 и М113 достаточно надежны, некоторые экземпляры уже проехали по дорогам нашей страны уже более 500 тысяч километров. M112 V-образная шестерка, объемом 2. 4, 2. 8, 3. 2, 3. 5 литра устанавливался почти на весь модельный ряд Мерседес (С240, С320, E240, E320, SLK350, S320, S320, ML320, ML350). M113 V-образная восьмерка объемом 4. 3, 5. 0, 5. 4 литра устанавливался на наиболее «заряженные» модификации Мерседес (CLK430, CLK500, E500, S500, ML500, ML55 AMG, E55 AMG, G55 AMG). При всей своей надежности моторы имеются слабые места, которые рано или поздно проявляются и досаждают своим владельцам неприятностями.

MERSEDES E280 112 мотор

Растяжение цепи ГРМ и износ звездочек распредвалов на моторах мерседес М112 и M113 происходит обычно на пробегах от 150-200 тысяч километров. Неисправность проявляется в виде вибрации, неровной работы двигателя, появление постороннего звука (звон/шелест растянутой цепи). Как следствие нарушение фаз ГРМ. Повышенный угар (жор) масла происходит по причине износа маслосъемных колпачков. Маслосъемные колпачки «дубеют» и перестают нормально выполнять свои функции. Кроме того, частая проблема с продувкой картерных газов, может приводить к ужору масла.

Причина — на стенках каналов вентиляции образуется нагар, который в итоге блокирует продувку, канал забивается. Износ поршневой группы и прогар прокладок является следствием некачественного топлива и несвоевременного обслуживания автомобиля (замены масла). Важно! Наш техцентр осуществляее комплексную диагностику и ремонт двигателей Мерседес М112 и М113.
Двигатель Mercedes-Benz M112 E28 2. 8 л. Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М112 Е28 2. 8 л. Среднееобъемная версия в семействе двигателей М112 (в которое входили еще, M112 E32 ML AMG и ) появилась в 1997 году и позиционировалась как замена рядной.

В основу нового движка лег блок цилиндров М112 Е32, куда был помещен коленчатый вал с меньшим ходом поршня (был 84 мм, стал 73. 5 мм). Головки блока цилиндров аналогичны тем, что используются на М112 Е32: алюминиевые, с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр (два на впуск, один на выпуск). Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Все также используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с регулируемой длиной. Привод ГРМ цепной, средний ресурс цепиP около 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2. 0.

Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 280. Последним годом в производстве 2. 8-литровых моторов стал 2005-й, после чего его место занял новый. 1. M112. 920 (1997 2001 г. в. ) версия мощностью 197 л. с. при 5800 об/мин, крутящий момент 265 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 280 W202. 2. M112. 921 (1997 2002 г. в. ) версия мощностью 204 л. с. при 5700 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 280 W210. 3. M112. 922 (1998 2005 г. в. ) аналог М 112. 921 для Mercedes-Benz S 280 W220.

Mercedes W209 M112 2.6 V6, Разбор (часть 1)

P 4. M112. 923 (1998 2001 г. в. ) аналог М 112. 921 для Mercedes-Benz SL 280 R129. Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 2. 8 л. Болезни и проблемы М112 Е28 аналогичны тем, что встречаются на всей 112-ой серии, узнать о которых можно. Тюнинг двигателя Мерседес М112 2. 8 Чип-тюнинг. Компрессор Двигатель М112 Е28 практически полностью повторяет старшего брата М112 Е32, соответственно и тюнинг у них однообразен. Узнать о популярных и наиболее часто применяемых методах можно. При установке наддува на 2. 8 литровый двигатель, мощность двигателя будет на

Источник

Ремонт двигателя мерседеса своими руками

@Рудик, а тебя не смущает то что Разгон до ста замеряли при максималке в 60))))

5,5секунд до сотни- ракета. Но как они это измерили, если максималка 60км/ч.

В 1985 году появилась Ява 638.5 которая пользовалась огромной популярностью во всем СССР,а не только на селе.Сельским мотоциклом был Иж,и тяжёлые Днепр и Урал

Я люблю хачапури

Рига 22 стоила 226 рублей.

Если всё равно рекомендуется убедится, что все всё поняли, то лучше потратить эти деньги как то по-другому. Уверенности и однозначности дорожной обстановки этот сигнал не дает, судя по тексту новости. Какое дополнительно правонарушение можно совершить, выезжая на перекресток с не горящим таким крестом, при зеленом в свою сторону? Где это описано?

Я вижу, что МОАЗЫ ВЕСОМ ЗА 20Т ездят по дворам и разбивают дороги на смерть! У НАС В ГЛАЗОВЕ УЖЕ ЯМЫ И КОЛЕИ ВО ДВОРАХ ВМЕСТО АСФАЛЬТА! А умники вместо ремонта в ямки щебень посыпают, в результате щебень увеличивает ямы, так как камни являются КРУПНЫМ АРБРАЗИВОМ!

. законопроект, отменяющий добровольный техосмотр. Неграмотно мысль выражена. Отменяющий или применяющий добровольный техосмотр ? Вчитайтесь.

Автор вы вообще в курсе, что данной модели в ссср не было?? Ее производить начали только в 90-е. И про 17 л.с. смешно.

Topdon AL300. Обзор диагностического автосканера за 30$

Источник

Читайте также:  Усилок для динамика своими руками
Оцените статью