- Ремонт подъемника своими руками
- Общие поломки
- Обслуживание
- Ремонт подъемника старого образца
- Ремонт нового образца подъемника
- Ремонт Дмитровского подъёмника П-97МК «Лидер»
- Дмитрий тел. +7-962-960-63-91 Стаж работы более 8 лет. (только положительные отзывы)
- Самые частые поломки, выявленные на подъёмнике П-97МК
- Рекомендации от АО Дарз по обслуживанию подъёмника П-97МК
- Ремонт Дмитровского подъёмника П-97МК «Лидер»
- Дмитрий тел. +7-962-960-63-91 Стаж работы более 8 лет. (только положительные отзывы)
- Самые частые поломки, выявленные на подъёмнике П-97МК
- Рекомендации от АО Дарз по обслуживанию подъёмника П-97МК
- НАОМИНАсервис
- запчасти для дмитровского подъемника
Ремонт подъемника своими руками
Общие поломки
Если рассматривать оба поколения вместе, то можно провести параллель в конструкциях и поломках. Но не стоит забывать, что у нового типа установлены электрические схемы, в которых не так просто разобраться, а тем более отремонтировать без участия электрика. Итак, рассмотрим основные типовые поломки у подъемников обоих типов:
Изношенность валом, которые поднимают автомобиль. Эта поломка встречается не часто, и в основном происходит по причине плохого обслуживания. Так, на определенном этапе, подъемник, просто может заклинить, что в свою очередь приведет к негативным последствиям. Так, износ вала подъемника приведет к образованию стружки, а сама резьба будет стираться до момента, пока станет невозможным поднять лапы.
Проблемы с приводным мотором. Так, приводной мотор может сгореть, сломаться шкив, или возникнуть проблемы в контактной группе.
Обрыв в электроцепи. Изношенность проводки может привести к обрыву связей и так к мотору перестанет поступать.
Выход со строя приводных ремней. Эта поломка может быть вызванной износом и растяжкой ремней, что не даст возможности нормально поднимать подъемник.
Износ цепи, которая пролегает между двумя столбами подъемника. В лучшем случае, это прогиб звений, но если оборвет, то подниматься будет только та часть, где установлен мотор. Это может привести к перекосу автомобиля и его повреждению.
Для нового типа подъемников, поломка в электрических схемах может привести к неработоспособности механизма. Явление это достаточно редкое, но бывает. Это и есть основные проблемы, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации подъемного механизма на автосервисе.
Обслуживание
В обслуживание подъемника сходит несколько операций. Изготовители в сервисных документах, обычно указывают периодичность обслуживания, но я бы рекомендовал делать это минимум раз в месяц, или после подъема 25-30 автомобилей. Какие же операции необходимо отнести к ТО подъемника:
- Проверка состояния мотора, ремней, прочистка.
- Проверка состояния валов, а также их смазка. От этого будет зависеть, насколько быстро они износятся, а также смазочные свойства элемента.
- Диагностика электрических цепей, а также пускового механизма.
- Проверка износа цепи и натяжения.
- Другие неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.
Таким образом, мы выделили основные причины поломки подъемника, и теперь можно перейти непосредственно к ремонту.
Ремонт подъемника старого образца
Для восстановления работоспособности подъемника понадобится набор инструментов, который используется для ремонта автомобиля. Короче говоря, все необходимо у нас есть под рукой. Теперь можно преступить к разборке и устранению неисправностей:
Со стороны мотора, необходимо учитывать размещение шкивов и ремня. Они также закреплены на валу, и удалить их можно вытянув стопорные кольца. Но, не все так просто, шкивы плотно запрессованы, поэтому снимаем нижнюю приводную цепь и демонтируем вал в сборе со шкивами. Далее, при помощи съемника можно выпрессовать шкивы. Осматриваем валы на дефекты. Если один из них износился, то можно его заменить. Диагностируем состояние ремней, цепи и шкивов. При монтаже валы необходимо хорошо смазать литолом или густым маслом.
Следующим этапом становится диагностика лап подъемника. Поскольку они сняты, то можно осмотреть их на предмет выгибов и трещин, а также совершить смазку элементов.
Диагностику электрооборудования можно провести своими руками при помощи тестера. Ничего сложного нет. Остается только под вопросом реле переключения направления, но там электрическая схема простая, и если есть хоть небольшое представление о работе электроприборов, то все будет понятно и ясно.
Ремонт нового образца подъемника
По поводу ремонта нового поколения подъемников в расширенной электрической схемой, то ремонт механической части ничем не отличается от старого образца, а вот с электрикой придется повозиться. На них обычно устанавливают специальные коробочки, в которых размещается так называемый — ЭБУ подъемника. Но, и здесь ничего сложно нет. При перегорании проводов, их необходимо заменить. А вот если сгорела плата или реле, то все, вызывайте электрика, а еще лучше мастера по обслуживанию такого рода техники.
Конечно, стоимость ремонта подъемника нового образца может обойтись достаточно не дешево, но и служит он намного дольше своего предка, старого образца. Если причина найдена и устранена, можно собрать все и радоваться дальше. Ну, а если нет – то придется обратиться к профессионалам, которые возьмут с вас денег, но при этом сделают все быстро и качественно.
Источник
Ремонт Дмитровского подъёмника П-97МК «Лидер»
Дмитрий
тел. +7-962-960-63-91
Стаж работы более 8 лет. (только положительные отзывы)
Фирма Автоподъём является официальным дилером завода АО «Дарз» и имеет разрешение на проведение ремонтных работ с Дмитровскими механическими подъёмниками П-97МК. Наша сервисная служба производит ремонт в СТО и автосервисах по Москве и Московской Области более 10 лет. Для выполнения ремонтных работ имеются все запчасти для подъёмника, инструменты и приспособления.
Цена за ремонт подъёмника П-97МК с учётом выезда по Москве в пределах МКАД:
Капитальный ремонт подъёмника П-97МК без стоимости запчастей цена – 10 000 руб. Переборка одной колонны на подъёмнике П-97МК без стоимости запчастей цена — 6000 руб.
Первичный осмотр подъёмника выявляет для специалиста более 90% причины неисправности, всегда есть вероятность скрытых дефектов выявленных при разборке. Для экономии денег наших клиентов берём полный комплект запчастей на подъёмник П-97МК, и меняем детали после дефектовки по необходимости. Какие обычно меняют запчасти при капитальном ремонте подъёмника П-97МК
— Гайки (если рабочая гайка не упала на страховочную то только одну, если сошлись то нужно менять обе)
— Катки с крышками (меняются полным комплектом 8 шт. на подъёмник, чтоб убрать лишние люфты)
— Втулки в траверсу (при необходимости, если на ней появились насечки от винта)
— Винт (если появилась выработка или задиры)
— Втулку нижнию (кораблик) с резиновым уплотнительным кольцом ( при дефектах деталей)
Самые частые поломки, выявленные на подъёмнике П-97МК
Происходит из-за вытягивание приводной цепи и она слетает со звёздочек. Бывает, что звёздочка прокручивается на валу из-за отсутствии на ней шпонки.
Ремни протирают пластиковые шкивы на моторе
Из-за неудобной натяжки ремней ремни вытягиваются и при проскальзывании по шкиву двигателя его плавит .
Выпадают крышки с катков в нутрии колоны
Катки, установленные на каретках с крышкой для выполнения бокового выравнивания при поднятии машины не равномерно, каретку выгибает и крышки слетают с осей. Часто лежат в нутрии колонны.
Перегорают контакты на пускателе
Часто подгорают контакты на пускателе, что приводит к непроходимости одной из фаз на эл. двигатель, он начинает гудеть и чаще всего перегорает.
Рекомендации от АО Дарз по обслуживанию подъёмника П-97МК
Замена рабочей гайки на подъёмнике не реже 1 раза в 5 лет.
Шприцевание верхних подшипников производить каждые шесть месяцев.
Подтягивание цепи синхронизации и приводных ремней производить каждые три месяца.
Протягивания в пульте всех контактов раз в год.
Смазка направляющих в колонне и винта один раз в неделю.
Источник
Ремонт Дмитровского подъёмника П-97МК «Лидер»
Дмитрий
тел. +7-962-960-63-91
Стаж работы более 8 лет. (только положительные отзывы)
Фирма Автоподъём является официальным дилером завода АО «Дарз» и имеет разрешение на проведение ремонтных работ с Дмитровскими механическими подъёмниками П-97МК. Наша сервисная служба производит ремонт в СТО и автосервисах по Москве и Московской Области более 10 лет. Для выполнения ремонтных работ имеются все запчасти для подъёмника, инструменты и приспособления.
Цена за ремонт подъёмника П-97МК с учётом выезда по Москве в пределах МКАД:
Капитальный ремонт подъёмника П-97МК без стоимости запчастей цена – 10 000 руб. Переборка одной колонны на подъёмнике П-97МК без стоимости запчастей цена — 6000 руб.
Первичный осмотр подъёмника выявляет для специалиста более 90% причины неисправности, всегда есть вероятность скрытых дефектов выявленных при разборке. Для экономии денег наших клиентов берём полный комплект запчастей на подъёмник П-97МК, и меняем детали после дефектовки по необходимости. Какие обычно меняют запчасти при капитальном ремонте подъёмника П-97МК
— Гайки (если рабочая гайка не упала на страховочную то только одну, если сошлись то нужно менять обе)
— Катки с крышками (меняются полным комплектом 8 шт. на подъёмник, чтоб убрать лишние люфты)
— Втулки в траверсу (при необходимости, если на ней появились насечки от винта)
— Винт (если появилась выработка или задиры)
— Втулку нижнию (кораблик) с резиновым уплотнительным кольцом ( при дефектах деталей)
Самые частые поломки, выявленные на подъёмнике П-97МК
Происходит из-за вытягивание приводной цепи и она слетает со звёздочек. Бывает, что звёздочка прокручивается на валу из-за отсутствии на ней шпонки.
Ремни протирают пластиковые шкивы на моторе
Из-за неудобной натяжки ремней ремни вытягиваются и при проскальзывании по шкиву двигателя его плавит .
Выпадают крышки с катков в нутрии колоны
Катки, установленные на каретках с крышкой для выполнения бокового выравнивания при поднятии машины не равномерно, каретку выгибает и крышки слетают с осей. Часто лежат в нутрии колонны.
Перегорают контакты на пускателе
Часто подгорают контакты на пускателе, что приводит к непроходимости одной из фаз на эл. двигатель, он начинает гудеть и чаще всего перегорает.
Рекомендации от АО Дарз по обслуживанию подъёмника П-97МК
Замена рабочей гайки на подъёмнике не реже 1 раза в 5 лет.
Шприцевание верхних подшипников производить каждые шесть месяцев.
Подтягивание цепи синхронизации и приводных ремней производить каждые три месяца.
Протягивания в пульте всех контактов раз в год.
Смазка направляющих в колонне и винта один раз в неделю.
Источник
НАОМИНАсервис
ремонт гаражного оборудования
8-916-212-52-33
Whatsapp viber
запчасти для дмитровского подъемника
У нас вы можете заказать запчасти для дмитровского подъемника. Практически все зап. части есть в наличии. По тел можно определить нужные запчасти.
Дмитровский подъемник это один из наиболее распространенных подъемников у нас в России, пользуются большой популярностью из за своей доступности и неприхотливости в эксплуатации. Конструкция рамы сделана таким образом что, его можно поставить на практически любую подготовленную площадку.
Ремонт дмитровского подъемника, немного про установку. так как многие устанавливают этот подъемник сами и совершают некоторые ошибки 1 рама подъемника должна быть установлена на полу, многие муруют раму в пол из за чего подъемник через полтора 2 года ломается. В раму подъемника попадает вода, цепь начинает корозировать и изнашивать звездочку в результате чего цепь начинает слетать нарушается синхронизация, это все приводит к выходу из строя самой цепи звездочек и нижних втулок.
2 Так же, если рама вмурована в пол, не работает нижний концевик, а концевик это маленький микрик который останавливает каретку в самом нижнем положении и не дает гайкам убежать в самый низ и заклинить подъемник, это ведет к ремонту, гаек, нижних втулок, верхних подшипников.
3 не работает верхний концевик, это может привести к заклиниванию подъемника в верхнем положении, разрушению или деформации направляющих (ползунов, роликов)
4 скрип подъемника это пищат направляющие (ползуны, ролики)
5 скрежет, это рабочая гайка вращается без смазки достаточно смазать винт трансмиссионной смазкой.
6 гул подъемника, писк, это вышли из строя верхние подшипники
7 подъемник не поднимает тяжелую машину, причины может быть 2 одна из них них это не работает один двигатель, или подъемнику требуется провести Т/О
8 подъемник не поднимает от кнопок, сработал аварийный концевик который отвечает за рабочие гайки.
гайка рабочая и страхующая без арматуры в наличии 12 шт 1500 за ед
для дмитровского подъемника
+79169155020 Александр менеджер по зап частям
резиновая накладка на лапы в наличии 16 шт 700 р за ед.
для дмитровского подъемника
ролик в наличии 16шт. 1200р за ед
для дмитровского подъемника
клиновые ремни в наличии 30шт. 150р за ед.
для дмитровского подъемника
электромагнитный пускатель в наличии 10шт. 2500р за ед.
для дмитровского подъемника
подшипник верхний упорный в наличии 8шт. 250р за ед.
для дмитровского подъемника
подшипник верхний опорный в наличии 8шт. 250р за ед.
для дмитровского подъемника
ползун в наличии 8 шт. 1500р за ед.
для дмитровского подъемника
цепь в наличии 2 шт. 2800р за ед.
для дмитровского подъемника
звездочка в наличии 4 шт. 1500р за ед.
для дмитровского подъемника
втулка траверсы в наличии нет 1000р за ед.
для дмитровского подъемника
нижняя втулка скольжения в наличии 6шт. 1000р за ед. для дмитровского подъемника
вал в наличии нет 13000р за ед.
для дмитровского подъемника
Монтаж дмитровского подъемника АНТЕЙ П2-01
И так начнем. Первым делом кладем раму на пол и начинаем искать то самое золотое место для подъемника, что бы тот занял свое место в сервисе и не мешал окружающему персоналу который не работает на этом подъемнике, первое что надо учесть, это заезд и выезд с подъемника должен занимать минимальное количество времени и был удобен как для въезда так и для выезда, когда колонны не стоят это очень сложно представить, что бы не промахнуться с выбором места подъемник мы собираем без анкерения.
Кладем раму, подтаскиваем колонны, распаковываем пульт, разматываем провода и протаскиваем провода через колонны и раму
В раме есть специальный короб в котором надо провести провод, чтобы он не мешался цепи синхронизации
как только завели провод начинаем подключать концевики.
Источник