Ремонт бугеля распредвала своими руками

Содержание
  1. Ремонт бугеля распредвала своими руками
  2. Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .
  3. Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .
  4. Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .
  5. Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .
  6. Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .
  7. Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .
  8. Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .
  9. Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .
  10. Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .
  11. Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .
  12. Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .
  13. Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .
  14. Восстановление (напыление) распредвалов своими руками
  15. Методы ремонта распредвала
  16. Необходимые параметры после ремонта распредвала
  17. Форум владельцев Volkswagen Passat B2
  18. Меню навигации
  19. Пользовательские ссылки
  20. Информация о пользователе
  21. Постели (бугеля) распредвала ‡Ацкий колхоз
  22. Сообщений 1 страница 20 из 20
  23. Поделиться130.07.2012 21:19
  24. Восстановление (напыление) распредвалов своими руками
  25. Методы ремонта распредвала
  26. Необходимые параметры после ремонта распредвала

Ремонт бугеля распредвала своими руками

Сообщение sergei2077 » 31 мар 2012, 18:21

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .

Сообщение Pteradaktel » 31 мар 2012, 19:36

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .

Сообщение Henry Morgan » 01 апр 2012, 14:18

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .

Сообщение Pteradaktel » 01 апр 2012, 15:14

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .

Сообщение ЯпонеЦ » 01 апр 2012, 15:56

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .

Сообщение Pteradaktel » 01 апр 2012, 16:08

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .

Сообщение Nalsur74 » 06 июн 2012, 18:55

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .

Сообщение Sam » 09 июн 2012, 23:15

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .

Сообщение Pteradaktel » 09 июн 2012, 23:17

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .

Сообщение Sam » 09 июн 2012, 23:20

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .

Сообщение Pteradaktel » 09 июн 2012, 23:23

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .

Сообщение Ewgenii » 10 июн 2012, 00:49

то ли де жа вю,то ли я об этом уже где то читал

Первый раз оборвало рокеры и бугель лопнул, когда ремень проскочил . Поменял ремень, рокеры, бугель .. 10 минут и опять бдзынь.

Недотянул ремень Сам дурак .

Заменил ось (задиры остались), все промыл и продул .. ремень натягивал пружиной и руками .. После 5 оборота ручками (с регулярной проверкой натяжения) ремень стоит як по мануалу ..

После этого тьфу*3 вроде все ок

Re: замена бугелей распредвала ! чем закончилось .

Сообщение muravko » 06 июл 2012, 08:51

Источник

Восстановление (напыление) распредвалов своими руками

О том, что распредвал вашего двигателя требует ремонта или, как минимум диагностики, вы узнаете практически сразу. О неисправности вам подскажут: датчик распредвала и нарушение штатной работы двигателя. Ведь распредвал – это деталь, которая во многом влияет на фазы газораспределения, а значит за стабильную работу цилиндров и т.д.

Методы ремонта распредвала

И, прежде, чем сразу же бросаться в крайность и думать о замене распредвала, его нужно попробовать отремонтировать. Если, конечно, вы уже не задумывались о том, чтобы поменять свой штатный на тюнинговый спортивный распредвал.

Когда речь идёт о такой процедуре, как ремонт распредвала, то своими руками основную процедуру ремонта в гараже вы вряд ли сможете выполнить. Ваша задача, снять головку блока цилиндров и вместе с распредвалом приехать в мастерскую, где возможен ремонт или восстановление распредвалов.

Основные дефекты, при которых требуется восстановление распредвала: биение (деформация) вала, износ кулачков и износ шеек. Не забывайте, для чего мы привозим в мастерскую ГБЦ – дефектовка и, при необходимости ремонт постели распредвала, обязательная комплексная процедура.

Устранение деформации распредвала. Этот дефект устраняется способом поэлементной холодной правки, которая позволяет привести в порядок как стальные, так и чугунные распредвалы.

Биение (изгиб) распредвала устраняют на призмах при помощи пресса. При этом методе естественным образом должны быть учтены допуски производителя распредвала, относительно допустимого биения.

После устранения биения обязательно производится динамическая балансировка. Иначе все усилия были напрасны. Восстановление распредвалов таким методом производится на специальных станках.

Восстановление кулачков распредвала и износ шейки устраняется таким методом, как напыление распредвала либо шлифовкой.

Изношенный кулачок шлифуется до вывода износа и восстановления профиля. Не следует забывать, что после шлифовки кулачка высота подъёма клапана не должна измениться. Иначе будет нарушен процесс фаз газораспределения.

Восстановление кулачков распредвала методом шлифовки, рекомендуется выполнять всего один раз. В противном случае нарушается радиус вершины кулачка, и, соответственно, происходит сбой фазы газораспределения. То есть, следующим этапом, после первого ремонта распредвала, служит замена распредвала.

Для опорных шеек распредвала применяется расточка (шлифовка) до уменьшенных ремонтных размеров. При этом варианте ремонта распредвала, затем применяются втулки. Если же шейки наращивают, то другие детали растачивают под их размер. Для небольшого слоя наращивания применяется осталивание либо хромирование шеек.

Реставрация методом напыления распредвала производится с применением порошковой проволоки многокомпонентного состава (алюминий – цинк). После процедуры напыления распредвала твёрдость покрытия не уступает заводским параметрам. Но, специалисты не рекомендуют проводить ремонт методом напыления более одного раза.

Необходимые параметры после ремонта распредвала

Реставрированный распредвал должен иметь следующие, обязательные параметры:

  • допустимая шероховатость поверхности изделия – не ниже 8 класса;
  • конусность и овальность элементов распредвала не более 0,01 мм;
  • отреставрированные поверхности должны иметь твёрдость НКС 54-62.

Ремонт распредвала сопровождается обязательной заменой на новые, изношенных: роликов, осей, подшипников, втулок толкателей.

Удачи вам при восстановлении распредвала. Не торопитесь покупать новый распредвал, если не собирались этого делать.

Источник

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Постели (бугеля) распредвала ‡Ацкий колхоз

Сообщений 1 страница 20 из 20

Поделиться130.07.2012 21:19

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован : 12.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3236
  • Уважение: +399
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    Вчера 14:05

Как и у большинства мой двигатель достаточно шумноват. ещё и клапана регулируются шайбами.

Короче излишний шум в какой-то момент стал напрягать, полез регулировать клапана. и обратил внимание на то что распредвал грубо говоря болтается в своих постелях. да и звук был такой глухой лопочуший.
Посмотрел внимательнее. прикрутил тока крайние бугеля(по одному естественно) так распревал мона перекосить так что зазор на противоположной постели чуть не сантиметр. Ещё внимательнее посмотрел. износ по идее максимален именно в бугелях, так как вся нагрузка выпирает распредвал к верху. Отверстия уже явно не круглое.

Ходил. думал. и принял решение шабрить привалочную поверхность бугеля.

Знаю что не правильно! НО. хуже уже не будет так как износ велик, ну убью голову-придется тогда или искать координатно расточной и растачивать постели по новой, под распредвал, или что проще и выгоднее махнуть голову на гидрокомпенсаторную.

Короче пошел на сознательный риск.
Для шабрения мне понадобился ровный новый достаточно мелкозернистый камень для точила, я использовал зеленый(карбид кремния) для заточки твердосплавных резцов, диаметром 30 см. Вода и полдня времени. Так как приходится по десять раз снимать и ставить каждый бугель.
Легкими, плавными, круговыми, разнонаправленными движениями бугеля по смоченному водой камню, я стачивал привалочную плоскость, мыл и мерял. и так много раз.
добивался чтоб при вращении распредвала рукой за шестерню в одной зажатой постели почуствовалось легкое сопротивление.
Таким макаром притер все пять бугелей. поставил толкатели отрегулировал клапана. завел.

Шум значительно снизился! не буду врать что двига не слышно, но прогресс ощутимый!
Поездил..снял распредвал-все с постелями в порядке: прихватов, натиров нет. подозреваю что своими действиями я как раз убрал овальность отверстий возникшую в результате выработки.
Прекрасно понимая опасность такой работы фотоотчет специально не делал, так как тому кто уверен в своих навыках он не нужен, а остальным я не могу советовать пойти по этому пути.

Если после прочтения этого поста у Вас возникло желание повторить.

То десять раз подумайте. и поймите что это Ваш риск!

Автор ответственности за Ваши действия не несет!

Источник

Восстановление (напыление) распредвалов своими руками

О том, что распредвал вашего двигателя требует ремонта или, как минимум диагностики, вы узнаете практически сразу. О неисправности вам подскажут: датчик распредвала и нарушение штатной работы двигателя. Ведь распредвал – это деталь, которая во многом влияет на фазы газораспределения, а значит за стабильную работу цилиндров и т.д.

Методы ремонта распредвала

И, прежде, чем сразу же бросаться в крайность и думать о замене распредвала, его нужно попробовать отремонтировать. Если, конечно, вы уже не задумывались о том, чтобы поменять свой штатный на тюнинговый спортивный распредвал.

Когда речь идёт о такой процедуре, как ремонт распредвала, то своими руками основную процедуру ремонта в гараже вы вряд ли сможете выполнить. Ваша задача, снять головку блока цилиндров и вместе с распредвалом приехать в мастерскую, где возможен ремонт или восстановление распредвалов.

Основные дефекты, при которых требуется восстановление распредвала: биение (деформация) вала, износ кулачков и износ шеек. Не забывайте, для чего мы привозим в мастерскую ГБЦ – дефектовка и, при необходимости ремонт постели распредвала, обязательная комплексная процедура.

Устранение деформации распредвала. Этот дефект устраняется способом поэлементной холодной правки, которая позволяет привести в порядок как стальные, так и чугунные распредвалы.

Биение (изгиб) распредвала устраняют на призмах при помощи пресса. При этом методе естественным образом должны быть учтены допуски производителя распредвала, относительно допустимого биения.

После устранения биения обязательно производится динамическая балансировка. Иначе все усилия были напрасны. Восстановление распредвалов таким методом производится на специальных станках.

Восстановление кулачков распредвала и износ шейки устраняется таким методом, как напыление распредвала либо шлифовкой.

Изношенный кулачок шлифуется до вывода износа и восстановления профиля. Не следует забывать, что после шлифовки кулачка высота подъёма клапана не должна измениться. Иначе будет нарушен процесс фаз газораспределения.

Восстановление кулачков распредвала методом шлифовки, рекомендуется выполнять всего один раз. В противном случае нарушается радиус вершины кулачка, и, соответственно, происходит сбой фазы газораспределения. То есть, следующим этапом, после первого ремонта распредвала, служит замена распредвала.

Для опорных шеек распредвала применяется расточка (шлифовка) до уменьшенных ремонтных размеров. При этом варианте ремонта распредвала, затем применяются втулки. Если же шейки наращивают, то другие детали растачивают под их размер. Для небольшого слоя наращивания применяется осталивание либо хромирование шеек.

Реставрация методом напыления распредвала производится с применением порошковой проволоки многокомпонентного состава (алюминий – цинк). После процедуры напыления распредвала твёрдость покрытия не уступает заводским параметрам. Но, специалисты не рекомендуют проводить ремонт методом напыления более одного раза.

Необходимые параметры после ремонта распредвала

Реставрированный распредвал должен иметь следующие, обязательные параметры:

  • допустимая шероховатость поверхности изделия – не ниже 8 класса;
  • конусность и овальность элементов распредвала не более 0,01 мм;
  • отреставрированные поверхности должны иметь твёрдость НКС 54-62.

Ремонт распредвала сопровождается обязательной заменой на новые, изношенных: роликов, осей, подшипников, втулок толкателей.

Удачи вам при восстановлении распредвала. Не торопитесь покупать новый распредвал, если не собирались этого делать.

Источник

Читайте также:  Совет как построить бытовку своими руками
Оцените статью