- Диагностика и ремонт системы ABS BMW E39 своими руками
- Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года
- Что делать, если загорелся индикатор ABS?
- Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS
- Ремонт электронного блока ABS своими руками
- Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга
- Видеосовет по поиску поломки АБС в БМВ Е39
- Ремонт блока абс бмв е39 своими руками фотоотчет
- BMW 5 series 530i Одна из не многих.. › Бортжурнал › Ремонт блока DSC (ABS) BMW E39
- Ремонт блока абс бмв е39
- Диагностика и ремонт системы ABS BMW E39 своими руками
- Наиболее распространенные причины неисправности ABS
- Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года
- Не работает ABS? Мы исправим!
- Что делать, если загорелся индикатор ABS?
- Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS
- Ремонт электронного блока ABS своими руками
- Видеосовет по поиску поломки АБС в БМВ Е39
- BMW 5 series Pontorezka › Бортжурнал › # 34 Ремонт блока стабилизации DSC (ABS) BMW E39
- BMW 5 series 520i › Бортжурнал › Ремонт блока ABS
- ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ABS BMW E39 СВОИМИ РУКАМИ
- Собственноручная проверка и ремонт АБС.
- BMW e39 Ремонт блока ABS E39 — Форум владельцев и любителей БМВ
- Когда нужен ремонта блока АБС BMW Е39
- Причины замены блока АБС на БМВ
- Create an account or sign in to comment
Диагностика и ремонт системы ABS BMW E39 своими руками
Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда. В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации неисправности системы, расположенная на приборной панели, и датчики на колёсах автомобиля.
Основная задача ABS – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации
Электронный прибор, размещённый в блоке управления, следит за наличием дефектов в системе. Если такие есть, то загорается индикатор неисправности и система отключается. При этом управлять автомобилем можно, но при торможении он ведёт себя так, как будто антиблокировочной системы нет. Проверку и ремонт блока АБС, в том числе и замену датчиков своими руками, может выполнить практически каждый владелец БМВ Е39. Но есть отличия в моделях до и после рестайлинга.
Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года
BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электронный блок в салоне авто (за бардачком).
С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора.
С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.
Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.
Что делать, если загорелся индикатор ABS?
После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия:
- Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2–3 минуты.
- Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.
- Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ.
- Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.
Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта.
Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS
Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40.
Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов
Сняв датчик АБС, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.
Ремонт электронного блока ABS своими руками
Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.
Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.
Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора
Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга
- Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
- Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.
- С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
- Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв – перепаиваем контакт.
- Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.
Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно. Лучше сразу искать замену. Покупать блок АБС на разборке не рекомендуется. Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже.
Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.
Видеосовет по поиску поломки АБС в БМВ Е39
Источник
Ремонт блока абс бмв е39 своими руками фотоотчет
BMW 5 series 530i Одна из не многих.. › Бортжурнал › Ремонт блока DSC (ABS) BMW E39
Всем доброго утра товарищи! В общем как и написано в названии, речь пойдёт о Ремонте блока DSC на BMW E39.
Немного пред. истории:
Всё началось с того, что на заведённой, стоящей машине ни с того с с сего произошло, что то типо толчка с глухим звуком… отдало в колесо. Ахаха вышел и машины посмотрел, думал может кто задел меня, никого по близости не оказалось, сел обратно в машину и вуаля, увидел на приборке загорелся треугольник. Дела плохи подумал я, заглушил машину, открыл капот, снова вышел, переткнул фишку этого блока абс. Опять сел в машину, завёл, вроде всё нормально, обрадовался, закурил, как минуты через 2 опять БУХ! Ну немного опечалился, подумал, да и Х%# с ним. Поехал в сторону дома, ехал ехал, как хлоп загорелись ещё 2 лампочки, и тогда уже отключилось абсолютно всё, и курсовая, и абс, и антипробуксовка… Потом
что-то пошло так
, и эти 2 лампочки потухли, абс снова заработал и курсовая тоже, а антипробуксовка (треугольник) продолжал гореть… Ездил я так месяца два с половиной и вот наконец руки дошли до этого блока…
Поехал я в BMW Store
, приехал, говорю мол не работает DSC, горит только треугольник, всё остальное работает, ну это абс и курсовая, говорю им диагностика жалуется на подкачивающий насос DSC (который на лонжероне), делал 5 раз у разных людей. На что мне встречный вопрос, мол что за
ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС
, всё равно делать диагностику (начался развод на бабки) в эту секунду я понял, что делать тут нех%#я, развернулся и уехал, даже не став объяснять, что я снимал этот насос, напрямую подавал 12 B и всё качает всё работает, дело не в нём… Видать всё же От самого блока не идёт команда на насос, думаю дело в нём…
Потом сходу от туда поехал в Баварец
, там гостеприимно встретили, обрисовал ситуэйшен, сразу ответ всё ясно снимай свой блок, будем паять. Ну снял, отдал, делали его часа полтора, поговорив с мастером, немного всё-же мне удалось выяснить, что там да как и с чем это едят… Ну секрет естественно никто не раскрыл ведь это их хлеб, ну всё-же…
Мастер аккуратно вскрыл этот блок, и говорит, иди мол посмотри вот он твой виновник:
Потом, через какое-то время, его ковыряния там, он позвал меня уже со следующими словами, я говорит всё подготовил, разрешаю посмотреть ещё раз, мол потом, когда начну делать уже не разрешу смотреть, фоткать и т.д.
Плюс он добавил, что я перепаяю сразу всё, и абс, и курсовую, и пробуксовку, что бы ты опять ко мне не приехал со словами, что вы мне наделали, опять не работает. ВОТ ЧТО ЧТО, А ВОТ ЭТО БЫЛО РЕАЛЬНО ПРИЯТНО УСЛЫШАТЬ, ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ ПОДХОД.
Ну мы то Русский народ, кое что мне всё таки удалось подсмотреть… 1) Весь блок внутри, залит какой-то жидкостью напоминающие сопли. 2) Паял он насадкой, чуть ли не меньше иголки. 3) Старые дорожки он вынимал с такой лёгкость, что я даже подумал, что они сами отваливались. 4) Вкрутил какой-то саморез, к нему толстый провод провёл… 5) Внизу приклеел какую-то спец. бумажку, на неё то ли резистор то ли ещё что и к нему уже припаивал эти самые проводки, ПРИЧЁМ все разного диаметра и сопротивления…
DSC с разборки — 13 000р. DSC новый — 107 000р. DSC новый (закос) — 50 000р.
Ремонт в Баварце — 7 000р.
— Получилось не плохо с экономить.
Всем спасибо, ни гвоздя ни жезла и полных Вам баков товарищи!
Ремонт блока абс бмв е39
Всем привет. Давно зарегистрирован у вас на форуме, но до этого только читал. Сейчас решил написать и, возможно, кому-то помогу, т.к. не нашел на форуме темы с картинками и описанием ремонта блока. Вкратце — меня звоут Костя, я из Питера. Езжу на BMW E39 520i 99 года рождения. На той неделе на приборке загорелись одновременно значки ABS и ASC, затем потухли, затем опять загорелись. И так до тех пор, пока лампочки не перестали гаснуть совсем. Ездить на машине, у которой что-то неисправно, я не могу, так что готов был морально купить новый, но, имея навыки паяния, решил замучить родной блок. Итак, для операции нам понадобятся: 1) Паяльник (у меня был 6-ваттный. Слабый, но его хватило) 2) Припой. Обычный оловянно-свинцовый припой 3) Флюс. Готовим флюс так: на 30-миллилитровый фуфырик берем 15 мл. медицинского 96% спирта, 15 грамм канифоли и капельку ортофосфорной кислоты (капельку — это значит капельку). Все это дело смешиваем до полного растворения канифоли 4) Часовые очки (очки, которые имею сменные линзы с разным увеличением) 5) Нож Victorinox (не реклама) 6) Многожильный кусочек провода длиной сантиметров 10 7) Нетрясущиеся руки Желание 9) Пылесос 10) Скальпель 11) Терпение. Много терпения
Диагностика и ремонт системы ABS BMW E39 своими руками
Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда. В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный блок управления, лампа сигнализации неисправности системы, расположенная на приборной панели, и датчики на колёсах автомобиля.
Наиболее распространенные причины неисправности ABS
Выход из строя датчика ABS BMW и, как следствие, возникновение необходимости в ремонте блока АБС может произойти по следующим причинам:
- Сбой в работе датчиков, расположенных непосредственно возле колеса, вследствие максимальных условий работы, высокой эксплуатационной нагрузки на колеса или значительного люфта ступицы колеса.
- При возникновении значительных высоких температур.
- При падении напряжения между клеммами в узле AБС ниже 10 Вольт.
- При повреждении проводки и нарушении контакта между основными узлами системы.
Причина неисправности всей системы обычно кроется в одном из ее элементов, а вот в каком именно, на этот вопрос сможет ответить только квалифицированный специалист.
Мы выделяем следующие наиболее распространенные неисправности системы ABS BMW:
- Неисправность одного или нескольких колесных датчиков.
- Отсутствие связи между датчиком и блоком управления АБС.
- Поломка или неправильная работа насоса подкачки.
- Замыкание KAN шины.
Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года
BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электронный блок в салоне авто (за бардачком).
С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора.
С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.
Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.
Не работает ABS? Мы исправим!
Когда система эта работает в нормальном режиме, водителя об этом информирует контрольная лампочка на приборной доске. Однако, если электронная часть системы ABS выходит из строя – узнать об этом удастся далеко не всегда – ведь механическая часть тормозов по-прежнему будет работать. Выявить и устранить проблему можно только при наличии специального оборудования, в частности, во время проведения диагностики BMW. Специалисты нашего автосервиса смогут быстро и безошибочно определить место и степень неисправности с помощью подсоединяемого к спецразъему автомобиля сканера. Если какой-либо из элементов системы ABS BMW неисправен, мы заменим или восстановим его.
За более подробной информацией по вопросам ремонта АБС обращайтесь по телефонам +7 495 724 94 92,+7.
Что делать, если загорелся индикатор ABS?
После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия:
Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта.
Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS
Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40.
Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов
Сняв датчик АБС, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.
Ремонт электронного блока ABS своими руками
Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.
Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.
Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора
Видеосовет по поиску поломки АБС в БМВ Е39
(21 голос, среднее: 3.3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Обслуживание гидроусилителя руля в БМВ E39, диагностика и ремонт
Как заменить бензонасос БМВ е34 своими руками. Фото-гид
BMW 5 series Pontorezka › Бортжурнал › # 34 Ремонт блока стабилизации DSC (ABS) BMW E39
Всем привет! Если у Вас Е39 и Вы не знаете что это за проблема, готовьтесь, скоро узнаете.
Это одна из болячек данной модели
BMW
.
Дело в том, что электронный блок стабилизации DSC
очень близко расположен к выходному коллектору, а теплоизоляционный экран, который идет по кузову, до блока не доходит. В итоге, этот блок всегда греется и со временем от старости пайки в блоке начинают отпаиваться. Так случилось и у меня. Проездил с этой ошибкой около полугода, но скоро зима, надо было ее решать. Съездил на диагностику, где подтвердилось, что это именно этот блок, а не насосы, датчики на колесах и датчик положения руля (эти элементы завязаны в систему стабилизации).
BMW 5 series 520i › Бортжурнал › Ремонт блока ABS
После замены проводки от датчика к косе блока, через кабель ИНПА увидел аналоговые данные. Обрадовался, «перекрестил блок» и думал, что все в прошлом… однако, на деле оказалось не все так просто, как хотелось. Проехав пару сотен метров загорелась гирлянда… как бы не хотелось, но блок нужно препарировать.
на ютубе нашел видео как это делается в условиях лаборатории Bosch )))
Вскрыл аккуратно блок канцелярским ножом, прозвонил контакты правого переднего датчика, один в обрыве и еле-еле касается (pin 10 слева направо)…
гель со временем подсох и потерял свои свойства, при попытке его удалить разрушались контакты рядом. В итоге пришлось убрать часть контактов
Сама плата выполнена из фарфора, а контакты серебряные и золотые, благо был серебряный припой и качественный флюс, но даже с ними припаять было совсем не просто. Под 16х кратным увеличением паяльник от станции выглядел бревном ))) в итоге 3 часа «не разгибаемого секса» с особыми извращениями не прошли даром хотя делал все максимально аккуратно внешний вид пугает на пол пути вспомнил о токопроводящем клее и 10 раз пожалел, что залез в блок паяльником, но уже было поздно
если будет возможность поэкспериментировать с клеем обязательно проверю на практике
жуть конечно, но работает, чек пропал, ошибок нет… крышку клеил на герметик На долго ли хватит, хз… )
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ABS BMW E39 СВОИМИ РУКАМИ
В комплектацию машины БМВ Е39 входит система которая разблокирует колеса во время экстренного торможения. Данная система входит в большую часть новых автомашин. Главная функция ABS – в критической ситуации мешает полному блокированию колес при резком торможении. Эта система также помогает лучшему управлению машиной при резком затормаживании. Это в основном бывает при входе в поворот, а также на покрытой льдом дороге. В систему ABS входят:
Прибор электронного характера, который находится в устройстве управления, выполняет функцию слежения за появлением проблем в самой системе. В случае обнаружения поломки, на информационной панели загорается лампочка, а сама система перестает функционировать. Управление автомашиной в такой ситуации разрешено, но при резком затормаживании, автомобиль будет себя веси иначе. Практически любой водитель БМВ Е39 может провести диагностику и устранение проблем в системе.
Собственноручная проверка и ремонт АБС.
Самостоятельную проверку надо начинать с электродатчиков чисел цикла. Прибор фиксируется на ступице болтами. Поэтому следует снять узел с тормозным диском и другие детали. Болты можно отвернуть специальным ключом – шестигранник, против часовой стрелки. Для лучшего снятия следует болты спрыснуть WD-40 (специальное средство – вэдэшка).
Следует после снятия датчика отсоединить разъем, который находится на крыле вверху. Следует также проверить провода на целостность. При нахождении повреждения провода, его надо заменить на новый, скрутка и изоляция в этом случае не подходит. Провод нужен такой же длины и такого же сечения. Сопротивление датчика 0.9-1.3 кОм.
BMW e39 Ремонт блока ABS E39 — Форум владельцев и любителей БМВ
Она расположена в салоне на панели приборов.
BMW e39 Ремонт блока ABS. Автор ROLEX, 26 сентября, Не работает спидометр в BMW
Чуть-чуть дернув за провод, проверяем пайку. Если блок АБС уже ремонтировался, тогда повторному ремонту он не подлежит.
На панели приборов в салоне горят индикаторы, оповещающие о проблеме. Чаще всего он имеет дефекты.
Теперь изгибаем проводок буквой U для амортизации и припаиваем контакт к ответной части, там где идут пины к самому разъему. Опять же, не всегда получается с первого раза.
Терпение и еще раз терпение Проделываем операцию со всеми необходимыми пинами. Берем мультиметр и проверямся на предмет короткого замыкания между пинами. Убедившись, что КЗ нет, собираем аккуртано блок.
Крышку можно приклеить обратно на эпоксидку и сверху для надежности замазать силиконом. Собрав блок, топаем к машине, вставляем блок и поворачиваем ключ зажигания. Может быть такое, что ошибка не уйдет.
Заводим машину и разгоняемся до километров 20 в час. Радостные идем домой пить кофе. Надеюсь, что кому-то помогу. Еще раз — все делаем очень аккуратно и не психуем. Получается не с первого раза, но получается! Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля: Нет связи с датчиками на колесах.
Когда нужен ремонта блока АБС BMW Е39
Установка новых датчиков не решает данную проблему. Порядок разрушения блока по датчикам: На панели приборов в салоне горят индикаторы, оповещающие о проблеме.
После прогревания автомашины BMW система автоматически выключается. АВС выключается при езде по неровной поверхности дороги. Собственноручная проверка и ремонт АБС. Самостоятельную проверку надо начинать с электродатчиков чисел цикла. Прибор фиксируется на ступице болтами.
Поэтому следует снять узел с тормозным диском и другие детали. Болты можно отвернуть специальным ключом — шестигранник, против часовой стрелки.
Для лучшего снятия следует болты спрыснуть WD специальное средство — вэдэшка. Следует после снятия датчика отсоединить разъем, который находится на крыле вверху. Следует также проверить провода на целостность.
Причины замены блока АБС на БМВ
При нахождении повреждения провода, его надо заменить на новый, скрутка и изоляция в этом случае не подходит. Провод нужен такой же длины и такого же сечения. В БМВ Е39 до года не было проблем с антиблокировочной системой. Но более новые выпуски автомобиля имеют такое слабое место.
Это происходит из-за неудачной фиксации блока управления.
Create an account or sign in to comment
Для этого пригодятся навыки работы с паяльником. Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора.
Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.
Больное место электронного блока управления — это проводники, соединяющие разъём и плату прибора Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы.
Источник