- Самый мощный созданный в домашних условиях рейлган
- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО
- Рельсовые ворота своими руками: пошаговое руководство
- Выбираем рельсовые ворота
- Откатные по рельсу воротные панели
- Подвесные откатные ворота
- Условия перед монтажом
- Требования к возводимой воротной конструкции
- Основные положения монтажа рельсовой конструкции
- Монтаж раздвижных ворот
- Схожие по теме
- Инструкция по монтажу секционных ворот Doorhan: нюансы сборки
- Раздвижные ворота для дачи своими руками
- Установка роллетных ворот: виды монтажа, комплектация, процесс
- Чертежи гаражных ворот: подготовка, работа над каркасом, монтаж
- Секционные ворота Doorhan — лучший выбор для гаража
- Монтаж секционных ворот Doorhan: основные моменты
- Часто задаваемые вопросы и ответы
Самый мощный созданный в домашних условиях рейлган
Мы уже неоднократно видели разнообразные варианты рейлгана ( рельсотрон ), которые были созданы энтузиастами в домашних условиях. Они обычно не слишком мощные и не являются летальным оружием, более серьезные наработки в этом плане принадлежат государственным структурам. Энтузиасты своими силами собрали собственный рельсовый ускоритель масс, который на данный момент является самым мощным в своем классе. Устройство получилось большим: весит около 113 кг.
Во время выстрела высвобождается 27 000 джоулей энергии. Изначально алюминиевый снаряд весом 22 г разгоняется пневматической системой до 50 миль в час, после чего попадает между двух параллельных электронов (рельс), где дальше получает разгон с помощью электромагнитного импульса. Уже в этот момент снаряд начинает плавиться, что уменьшает силу трения.
Для работы рельсотрона используется 65 конденсаторов по 6000 микрофарад, которые питаются от 400 В источника. Создатели уже произвели кучу тестовых выстрелов, во время первого произошло отсоединение кабелей из-за ненадежного крепления:
Во время четвертого выстрела снаряд справился с дверью автомобиля:
Пятый тестовый запуск доказал летальность оружия. Выстрел был произведен в блок из баллистического желатина, который используется для моделирования мышечной ткани:
Больше тестовых запусков и деталей по созданию размещено на странице в imgur
Источник
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО
Большинству моделистов, увлеченных копированием железнодорожной техники, приходится иметь дело с наборами производства фирмы «Пико» (ГДР). Всем они хороши, однако суммарная длина путей, которые удается собрать из одного набора, может удовлетворить лишь на самых первых порах. А что делать, если вы вошли во вкус и решили заняться железнодорожным моделизмом всерьез? Приобретать новые и новые наборы, чтобы брать из них только отрезки полотен? Далеко не самый рациональный способ.
Будет гораздо лучше, если вы подойдете к решению проблемы как истинный моделист и возьметесь за дело сами. Рекомендуем воспользоваться оригинальным способом изготовления путей, предложенным и успешно испытанным А. Кергетом из Калининграда.
Для изготовления рельсов лучше всего подходит готовая медная шина сечением 2X3 мм. Такая «проволока» широко применяется для статорных обмоток электродвигателей и для силовых трансформаторов. Отрезав шину требуемой длины, снимают с нее изоляцию. Для этого проводник кладут на наковальню и аккуратно, несильными ударами легкого молоточка обстукивают со всех сторон. Достаточно теперь проскоблить углы острым ножом, чтобы заготовка очистилась.
Следующий этап — выравнивание — выполняется с помощью более тяжелого молотка на той же наковальне. Главное здесь — не подплющить проволоку. Окончательное выравнивание ведется вручную.
Шпалы — полоски 4X30 мм из фольгированного стеклотекстолита. Достаточно лишь снять с заготовок заусенцы и зачистить края.
Рис. 1. Калибровочный брусок для обеспечения точного расстояния между рельсами.
Рис. 2. Сборка полотна с применением калибровочного бруска.
Рис. 3. Готовое полотно с разъемными контактными соединениями.
Рис. 4. Обработка рельса под гнездовую часть контактного соединения.
Рис. 5. Жестяной желобок.
Рис. 6. Готовый участок полотна.
Теперь очередь за сборкой полотна. Если железная дорога задумана нестационарной, то лучше использовать участки длиной 500 или 1000 мм. Для полуметрового пути понадобятся 60 стеклотекстолитовых полосок (шаг установки шпал — 8,0 мм). Чтобы точно воспроизвести размеры колеи, придется выпилить из твердой древесины или металла вспомогательный калибровочный брусок. Примотав заготовки рельсов к бруску (расстояние между отдельными примотками равно шагу между рельсами), последовательно прижимаем заготовки шпал фольгой вверх, смачиваем швы флюсом и пропаиваем их. Лучше всего пользоваться паяльником мощностью 65 Вт, радиотехническим припоем и флюсом, составленным из 1 части канифоли и 3 частей технического спирта. Пайку надо вести быстро, чтобы тонкая фольга не отслоилась от текстолитовой основы. Остается смыть остатки флюса — участок пути будет готов. Еще раз проверьте прямолинейность рельсов. Править их в сборе совершенно бессмысленно и в случае неудачи проще выполнить сборку заново. Для изолирования токоведущих проволок-шин фольга на шпалах прорезается посередине вдоль полотна.
Контактные соединения стыков. Шиповая часть образуется за счет опиливания рельсов, а перед оформлением контактного гнезда придется сперва отпаять две крайние шпалы. Отмерив от ближней из оставшихся шпал 8 мм, рельс отрезают, оставшийся участок опиливают до сечения 1,0X2,5 мм. Из луженой жести от консервных банок выгибаем желобок (на оправке из двух сжатых ножовочных полотен). Наружные размеры желобка, согнутого из заготовки 8Х18 мм, должны точно повторять сечение основного рельса. Затем монтируем его на укороченном проводнике и запаиваем вместе с одной снятой шпалой. Вторую можно паять только после того, как свободный участок желобка будет поджат снизу в соответствии с ответной шиповой частью контактного соединения.
Закругленные участки пути выполняются аналогично прямым. Готовые изделия аккуратно окрашиваются масляными или нитросоставами.
Источник
Рельсовые ворота своими руками: пошаговое руководство
Вам предстоит замена старых распашных ворот на новые, советуем рассмотреть вариант с откатными панелями. Для откатывания полотна вам потребуется приблизительно полметра отступа от забора и свободное ровное место вдоль него, равное длине откатывающейся панели. Откатные воротные устройства существуют в двух вариантах – это рельсовые и консольные. Установить рельсовые ворота своими руками — дело вполне выполнимое.
Монтаж откатной конструкции — отличный способ заполнить пустоту во дворе, то пространство, которое должно быть свободным от всего, если проезд у вас закрывают распашные створки.
Выбираем рельсовые ворота
По типу крепления откатных панелей рельсовые створы бывают навесные, на рельсах, и на роликах. Принцип перемещения воротного полотна во всех трёх типах практически одинаковый, существуют отличия лишь в техническом устройстве. Кроме того, следует хорошо продумать, какой привод будет у вашего воротного устройства. Двустворные ворота, как и откатные панели, бывают с ручным и автоматическим управлением.
Откатные панели на рельсе отличаются от консольного типа тем, что они не имеют дополнительного удлинения для консоли, но зато между воротными столбами расположен профиль, по которому катаются панели на роликах.
Откатные по рельсу воротные панели
Схема откатных по рельсу ворот
Это хотя и устаревшая, но всё ещё распространённая воротная модель, часто встречается в загородных владениях. Они пользуются спросом, потому что имеют преимущества:
- Могут выдерживать обшивку любой тяжести.
- Панели, закрывающие проезды, могут иметь длину до 6 м.
- Имеют высокую устойчивость и сопротивляемость к сильным ветровым нагрузкам.
- Требуют устройства сильно укреплённого проема.
- Нуждаются в регулярной очистке желоба, в котором установлен рельс.
- Профиль в земле подвержен воздействию окружающей среды и атмосферным осадкам, что со временем приводит к коррозии, деформации и усталости металла.
Откатная по профилю кованая воротная панель
Откатная воротная конструкция на роликах или небольших колёсах перемещается по рельсу, проложенному на проезжей части дороги или на земле. При проезде через профиль в машине можно ощутить небольшой толчок от наезда колёсами на него.
Иногда рельс устанавливают в углубление, и он может находиться на уровне поверхности дороги, но уход за ним становится более сложным, особенно в зимнее время.
Подвесные откатные ворота
Откатываемая по верхнему профилю воротная панель
Подвесные ворота являются одним из вариантов ворот на профильной балке, только в этой конструкции балка размещена над проездом, а воротная панель закреплена на устройства с колёсиками или роликами, катающимися по нему. Такие конструкции распространены в краях, где суровые снежные зимы, поскольку снимается проблема очистки от снега и наледи направляющего рельса.
Схема ворот подвесного откатного типа
Подвесное воротное устройство рельсового типа встречается в наши дни редко, и в основном в оформлении проезда на территорию больших предприятий. Такие обычно огромные ворота обладают преимуществами, такими как:
- Большая сопротивляемость к мощным ветровым порывам.
- Обладают высокой надежностью, они обладают устойчивостью к взлому.
- Спокойно выдерживают тяжелую панельную обшивку.
- При установке в частных владениях легко адаптируются к существующим условиям.
У конструкции имеются следующие недостатки:
- Стоимость таких ворот слишком велика.
- Имеется ограничение по высоте для транспорта с высокими габаритами.
- Не имеет эстетичного вида, потому что слишком громоздкая.
- Требуется готовый укреплённый въездной проем.
Конструкция откатных воротных панелей состоит из следующих частей:
- Воротное полотно.
- Навесной рельс.
- Наземный рельс.
- Ролики или колёса.
Условия перед монтажом
Рельсовые воротные устройства делятся на две категории — с ручным и автоматизированным приводом. Одни при правильном устройстве легко и просто двигаются под действием небольшого мышечного усилия. Другие приводятся в движение дистанционным управлением при помощи привода, работающего на электричестве.
Желательно, чтобы воротные панели были обшиты оцинкованным железом. В таком случае конструкция будет служить до 10 и более лет, без особых затрат на уход и ремонт.
Длинна устанавливаемой балки должна быть вдвое больше воротного проёма с небольшим запасом для отката. Рядом с забором, с местом укладки профиля, не должно быть посадок, потому что их поливают, а влага приводит к появлению ржавчины. Кроме того, это пространство должно быть совершенно свободно от всяких предметов.
Требования к возводимой воротной конструкции
Для установки откатных ворот на рельсе требуется металлический прочный каркас в виде буквы «П». Он состоит из боковых опорных столбов, между которыми проложен рельс, имеющий длину, равную двум длинам ворот, плюс 0,5 м запаса. Если откатные рельсовые створы навесного типа, то балка закрепляется на опорных столбах.
Направляющий верхний рельс
Установка откатных панелей любого типа самостоятельно производится в следующей очерёдности: вначале устанавливают механические узлы, а затем автоматизируют созданную конструкцию.
Существуют конструкции, где применяются не подшипники, а так называемые плавающие рельсы. В этом устройстве все части механизма и профиль обильно смазывается солидолом. Это делается потому, что после завершения монтажа к этому механизму подобраться будет сложно.
Основные положения монтажа рельсовой конструкции
Как правило, начинают устанавливать откатные подвесные двери с постройки навеса над проездом во двор. Этот навес и будет опорой всего сооружения. Балки представляют собой металлопрофиль.
Сечение профиля для подвесных панелей
Во внутреннее пространство профиля вставляют маленькие шарики из металла, с их помощью будет происходить плавное движение по рельсу.
При установке своими руками откатных панелей с верхним подвесом сначала устанавливают на воротную панель ролики или устройства с колёсами, и только потом эту панель крепят к подвесу. Для подвески используют поперечную балку, форма сечения которой с вогнутыми внутрь концами показана выше. Установка осуществляется так, чтобы удерживающий верхний брус периметра проёма обязательно попал внутрь подвеса, он должен быть достаточно прочным, но не толстым.
Подвесную балку следует выбирать в соответствии с массой панели. Каждый выпускаемый промышленностью профиль рассчитывается для определенной максимальной нагрузки, которую нельзя превышать. Нарушение этого правила может привести к прогибанию устройства и невозможности его эксплуатации.
Для автоматизации рельсовых откатных панелей достаточно приобрести однофазный электродвигатель, мощности достаточно от 40 до100 Ватт. Выбрать один из трёх приводных устройств и эксплуатировать согласно инструкции.
- Ремённые, но они быстро изнашиваются, «слизываются».
- Цепной привод — достаточно прочный, но довольно шумный, и звенья цепи разрушаются.
- Прямой привод — самый надёжный.
Систему привода следует регулярно смазывать, это особенно требуется для цепной передачи.
Монтаж раздвижных ворот
Схожие по теме
Инструкция по монтажу секционных ворот Doorhan: нюансы сборки
В комплекте к секционным воротам Doorhan идет инструкции по их монтажу. В ней уделяется внимание правилам техники безопасности и особенностям сборки панелей.
Раздвижные ворота для дачи своими руками
Пошаговая инструкция по установке раздвижных ворот.
Установка роллетных ворот: виды монтажа, комплектация, процесс
Как устанавливают роллетные ворота своими руками.
Чертежи гаражных ворот: подготовка, работа над каркасом, монтаж
Как установить гаражные ворота: чертежи, советы. Чертеж гаражных ворот: особенности, установка. Гаражные ворота: чертеж, этапы возведения, рекомендации.
Секционные ворота Doorhan — лучший выбор для гаража
Ворота Doorhan секционного типа состоят из так называемых сэндвич-панелей. Они обладают прекрасной тепло- и шумоизоляцией, их легко можно автоматизировать.
Монтаж секционных ворот Doorhan: основные моменты
Секционные ворота Doorhan рассчитаны на длительный срок эксплуатации, эстетичны, безопасны и герметичны. Схема и метод монтажа конструкции зависит от типа подъема.
Часто задаваемые вопросы и ответы
На сегодняшний день кадастровые работы и их результат является документ, представляющий собой электронный вид, утвержденной формы (Xml-cхемы). Любой результат кадастровых работ можно подписать электронной цифровой подписью (ЭЦП) заявителя, что позволит правообладателю не тратить время на посещение МФЦ для передачи пакета документов для осуществления кадастрового учета или регистрации права на объект недвижимости, а направить электронный документ посредством интернета в Росреестр. Для изготовления ЭЦП необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, занимающийся изготовлением квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (КСКП ЭП), согласно Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» для Росреестра. При изготовлении КСКП ЭП для физических и юридических лиц применяется специальный алгоритм шифрования информации, исключающий изменение документа, подписанного такой электронной подписью.
Процедура согласования границ земельного участка установлена 221-ФЗ от 24.07.2007г. и является обязательной если проводятся кадастровые работы, в результате которых уточняется местоположение границ(ы) земельного участка, в отношении которого осуществлялись работы, или смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости:
1) собственности;
2) пожизненного наследуемого владения;
3) постоянного (бессрочного) пользования;
4) аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять
Порядок согласования границ включает в себя: 1) Извещение всех заинтересованных лиц; 2) проведение согласования границ и составление акта согласования.
Извещение правообладателей смежных земельных участков может проводится как в индивидуальном порядке, так и путем проведением собрания о согласовании местоположения границ и посредством опубликования в СМИ в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Опубликование извещения о проведении согласования границ осуществляется при отсутствии информации в ЕГРН о контактных адресах заинтересованных лиц.
Более развернуто вы можете прочитать в этой статье по ссылке.
С 01.01.2017г. произошло объединение процедур кадастрового учета и регистрации прав объектов недвижимости в соответствии с вступившим в силу ФЗ-218 от 13.07.2015г. «О государственной регистрации недвижимости». Оформить объект недвижимости теперь будет возможно в один этап передачи правообладателем пакета документов в уполномоченные федеральные органы для проведения комплекса процедур и получения в результате выписки из ЕГРН о зарегистрированном праве. На сегодняшний день данная процедура, к сожалению технически не реализована Росреестром, но по информации, предоставляемой Минэкономразвитием, возможность осуществления одновременного кадастрового учета и регистрации права планируется к 01.07.2017г.
В случае образования земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с Земельным кодексом участок предоставляется на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Схема расположения на КПТ имеет утвержденную форму в соответствии с приказами Минэкономразвития и могут готовится как в электронном виде, так и в бумажном виде. Электронный вид представляет собой формат Xml-схемы и подписывается электронной подписью уполномоченного органа местного самоуправления. Предоставление земельного участка на основании схемы расположения на КПТ осуществляется для участков, предоставляемых для садоводства, личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства.
После оформления документов (подготовки технического плана или межевания), пакет документов направляется в Росреестр через МФЦ. Регистратор проверяет наличие документов, их соответствие установленным формам, правильность указанных сведений. В случае, если он находит препятствия для регистрации, то выносит решение о приостановке, о чем сообщает заявителю. Для разъяснения причины приостановки, и расшифровки бюрократических фраз, которыми обычно пестрит приостановка, стоит обратиться к кадастровому инженеру, формировавшему документы. На внесение изменений обычно предоставляется три месяца. Более подробно о приостановках и причинах их получения можно почитать тут.
Невозможность считывания диска, заверенного электронной подписью кадастрового инженера, на устройстве МФЦ или регистратора Росреестра — это одна из причин приостановки кадастрового учета. Однако, проблема зачастую не в дефекте диска или считывающего устройства, а в других нюансах, которые более подробно отражены здесь. Для решения данной проблемы следует повторно обратиться к кадастровому инженеру, который готовил пакет документов, и он перезапишет вам диск.
Источник