- Регулировка оборотов ХХ ОМ616
- #1 ОФФЛАЙН kukuruZZa
- #2 ОФФЛАЙН сВИн
- #3 ОФФЛАЙН kukuruZZa
- #4 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- #5 ОФФЛАЙН kukuruZZa
- #6 ОФФЛАЙН Yu03
- #7 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- #8 ОФФЛАЙН kukuruZZa
- #9 ОФФЛАЙН Chek7392
- #10 ОФФЛАЙН kukuruZZa
- #11 ОФФЛАЙН Chek7392
- #12 ОФФЛАЙН 4epur
- #13 ОФФЛАЙН Mad mechanic
- #14 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- #15 ОФФЛАЙН Artew
Регулировка оборотов ХХ ОМ616
#1 ОФФЛАЙН kukuruZZa
- Город: Питер
- Автомобиль:
460-330
Подскажите, как отрегулировать холостой ход на ТНВД ОМ616? Хочу добавить оборотов немного.
И вдогонку еще вопросик — на холостом ходу двигатель сильно вибрирует. Стоит дать чуть газку — вибрация пропадает. С чем связано?
#2 ОФФЛАЙН сВИн
- Город: Беларусь г. Бобруйск
- Автомобиль:
W123, 230е, 1981
Подскажите, как отрегулировать холостой ход на ТНВД ОМ616? Хочу добавить оборотов немного.
И вдогонку еще вопросик — на холостом ходу двигатель сильно вибрирует. Стоит дать чуть газку — вибрация пропадает. С чем связано?
1981г. W123 230e был — 240d стал .
#3 ОФФЛАЙН kukuruZZa
- Город: Питер
- Автомобиль:
460-330
Угу, спасибо, покручу. Крутить ключиком маленьким?
Когда газ даю — вроде нормально набирает. У меня подушки подразбиты — может от этого прыгает. Но как дам оборотов — успокаивается.
#4 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
Насчёт тряски мотора Вы сами себе и ответили — скорее всего виноваты подушки. Перед тем как крутить винт регулировки ХХ, обязательно расконтрите его.
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5 ОФФЛАЙН kukuruZZa
- Город: Питер
- Автомобиль:
460-330
Насчёт тряски мотора Вы сами себе и ответили — скорее всего виноваты подушки. Перед тем как крутить винт регулировки ХХ, обязательно расконтрите его.
Но ведь как газу даю — перестает трясти. По идее если в подушках дело — вообще выпрыгнуть должен движок из машины — а он наоборот успокаивается.
ЗЫ По поводу расконтрить — не очень понял что Вы имеете ввиду? Там двумя ключами нужно крутить?
#6 ОФФЛАЙН Yu03
- Город: Республика Беларусь
Но ведь как газу даю — перестает трясти. По идее если в подушках дело — вообще выпрыгнуть должен движок из машины — а он наоборот успокаивается.
ЗЫ По поводу расконтрить — не очень понял что Вы имеете ввиду? Там двумя ключами нужно крутить?
А по поводу тряски мотора — трясти может не только из-за подушек, но и из-за плохой работы распылителей, неравномерной подачи ТВД по секциям на хх. Но первым делом проверяйте подушки.
P.S. Кстати, а ОМ616 стоит на W460? И хватает мощности?
Сообщение отредактировал Yu03: 19 Август 2010 — 00:02
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#7 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
Но ведь как газу даю — перестает трясти. По идее если в подушках дело — вообще выпрыгнуть должен движок из машины — а он наоборот успокаивается.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 19 Август 2010 — 00:18
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8 ОФФЛАЙН kukuruZZa
- Город: Питер
- Автомобиль:
460-330
P.S. Кстати, а ОМ616 стоит на W460? И хватает мощности?
#9 ОФФЛАЙН Chek7392
- Город: Крым, Керчь
- Автомобиль:
W123, MB Vito
Подскажите, как отрегулировать холостой ход на ТНВД ОМ616? Хочу добавить оборотов немного.
И вдогонку еще вопросик — на холостом ходу двигатель сильно вибрирует. Стоит дать чуть газку — вибрация пропадает. С чем связано?
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
«Не был в Керчи, так молчи».
#10 ОФФЛАЙН kukuruZZa
- Город: Питер
- Автомобиль:
460-330
А вибрирует на холостом ходу на прогретом или холодном двигателе?
#11 ОФФЛАЙН Chek7392
- Город: Крым, Керчь
- Автомобиль:
W123, MB Vito
И на прогретом и на холодном.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
«Не был в Керчи, так молчи».
#12 ОФФЛАЙН 4epur
- Город: Беларусь, Новополоцк
- Автомобиль:
S70
Извените, что не по теме, но есть ли на этом насосе винт регулирования качества смеси, т.е. больше-меньше салярки?
#13 ОФФЛАЙН Mad mechanic
- Город: Ярославль
Извените, что не по теме, но есть ли на этом насосе винт регулирования качества смеси, т.е. больше-меньше салярки?
конечно, только это не винт а педаль газа
Mercedes 123 300d 79 г.в. белый, дв. 617.912, мкпп 4- разбит доблестными нетрезвыми ОМОНовцами.
Теперь Mercedes 123 300d 83 г.в. синий, дв. 617.912, мкпп 4
+ Mercedes W 126 280 se АКПП светлозолотистый
W126300 90 г.в. продан
теперь Kia Spectra.
#14 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
Извените, что не по теме, но есть ли на этом насосе винт регулирования качества смеси, т.е. больше-меньше салярки?
конечно, только это не винт а педаль газа
Вроде как есть такой винт, стоит под крышкой насоса, где-то была даже картинка — человек который её выкладывал говорит реально бодрее машинка ехать стала. Информация непроверенная, во всяком случае крутить его больше чем на полоборота в одну другую сторону не рекомендуется. Такие вопросы как дымность и расход остаются за кадром.
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#15 ОФФЛАЙН Artew
- Город: СПб
- Автомобиль:
W463
Источник