Регулировка схождения гольф 2 своими руками

9.1.7. Регулировка углов установки передних колес

Регулировка углов установки колес необходима для обеспечения нормальной работы передней подвески. Нарушение углов ухудшает управляемость автомобиля, снижает его устойчивость при движении, приводит к увеличенному износу шин.

Значения углов установки колес

Схождение колес по ободам 13’’ (суммарное на оба колеса) 10’ соответствуют значению схождения Разность углов развала левого и правого колес, не более Угол расхождения при повороте передних колес на 20° вправо или влево Угол продольного наклона оси поворота колеса Разность углов продольного наклона оси на левой и правой стороне, не более

Регулировку углов установки колес необходимо производить на стенде.

Регулировку схождения колес производят с помощью правой регулируемой тяги 13 (см. рис. Механизм рулевого управления). Для регулировки необходимо отпустить контргайку 1 и, поворотом тяги 13 отрегулировав схождение, затянуть контргайку 1.

Угол развала колес можно отрегулировать установкой специальных болтов 18 (см. рис. Передняя подвеска).

При этом первым необходимо заменить верхний болт и затем проверить угол развала. Заменой болтов можно изменить угол развала колеса на 1°.

Угол продольного наклона оси поворота колеса не регулируется.

Перед проверкой и регулировкой углов установки колес необходимо довести до нормы давление в шинах, рулевое управление должно быть отрегулировано, зазоры в рулевых тягах и подвеске должны быть в допустимых пределах. Автомобиль должен быть полностью заправлен и укомплектован запасным колесом.

« предыдущая страница
9.1.6. Стабилизатор поперечной устойчивости
^
к оглавлению
следующая страница »
9.1.8. Проверка углов установки задних колес

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Фольксваген Гольф 2. Регулировка углов установки передних колес

9.1.7. Регулировка углов установки передних колес

Регулировка углов установки колес необходима для обеспечения нормальной работы передней подвески. Нарушение углов ухудшает управляемость автомобиля, снижает его устойчивость при движении, приводит к увеличенному износу шин.

Значения углов установки колес

Схождение колес по ободам 13’’ (суммарное на оба колеса) 10’ соответствуют значению схождения Разность углов развала левого и правого колес, не более Угол расхождения при повороте передних колес на 20° вправо или влево Угол продольного наклона оси поворота колеса Разность углов продольного наклона оси на левой и правой стороне, не более

Регулировку углов установки колес необходимо производить на стенде.

Регулировку схождения колес производят с помощью правой регулируемой тяги 13 (см. рис. Механизм рулевого управления). Для регулировки необходимо отпустить контргайку 1 и, поворотом тяги 13 отрегулировав схождение, затянуть контргайку 1.

Угол развала колес можно отрегулировать установкой специальных болтов 18 (см. рис. Передняя подвеска).

При этом первым необходимо заменить верхний болт и затем проверить угол развала. Заменой болтов можно изменить угол развала колеса на 1°.

Угол продольного наклона оси поворота колеса не регулируется.

Перед проверкой и регулировкой углов установки колес необходимо довести до нормы давление в шинах, рулевое управление должно быть отрегулировано, зазоры в рулевых тягах и подвеске должны быть в допустимых пределах. Автомобиль должен быть полностью заправлен и укомплектован запасным колесом.

Источник

Подскажите, пожалуйста, про развал колес на Golf-II

Если отсутствуют овальные пазы в месте крепления амортизаторов, то должны стоять два болта с разным диаметром. 10 и 11мм или 11 и 12 мм (не помню). У меня именно болты разные. Верхний — меньше, нижний — больше. Вот за счет разницы в диаметре болтов и регулируется развал.

+++ Если болт меньше отверстия, то он будет стремиться раскрутиться и разбить все к черту 😉
:
: С уважением
: Михаил

машина с правильным кузовом построена так что регулировать ничего не надо. и не регулируют.
битая, битая стойка, или что-то еще уводят развал.

он регулируется!
в небольших пределах, но регулируется.
делал себе на Подоле.

тама у мене дырочки овальные были, может оно?

: Завод что, не предусматривает регулировку развала?
имхо болтами меньшего диаметра можно увеличть пределы регулировки.
или у меня уже мальнькие болты были?
:

:
: : Завод что, не предусматривает регулировку развала?
: имхо болтами меньшего диаметра можно увеличть пределы регулировки.
: или у меня уже мальнькие болты были?
: :
:

Саша.
: : Привет!
: : Дословно из книги:
: : Отриц. схождение (расхождение),[o] мм [+25`+-15`]3
: : Расхождение колес -1″40″+-20″4
: +++ Можно не дословно, а понятно?
: Что здесь является развалом?
: И главное- ЧЕМ ЕГО РЕГУЛИРОВАТЬ.
:

: : Развал не регулируется!
: : Вот
: : А схождение регулируется..
: :
: : Саша.
: : : : Привет!
: : : : Дословно из книги:
: : : : Отриц. схождение (расхождение),[o] мм [+25`+-15`]3
: : : : Расхождение колес -1″40″+-20″4
: : : +++ Можно не дословно, а понятно?
: : : Что здесь является развалом?
: : : И главное- ЧЕМ ЕГО РЕГУЛИРОВАТЬ.
: : :
: :
:

Источник

Регулировка развала

#1 E-Not

  • Пользователи
  • 1812 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород
    • Интересы: Маша
      Машина
      Интернет
      =))))

    #2 jettawod

  • Пользователи
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. г Фрязино

    #3 Lobun

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб.

    #4 Glebba KR 139

  • Пользователи
  • 223 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск

    #5 demetriy

  • Пользователи
  • 414 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Псковск обл.

    Развальщики регулируют так: откручивают два болта на стойке (где уже нету эксцентрика) и двигают. Потом затягивают. Шаровую не трогают.

    #6 E-Not

  • Пользователи
  • 1812 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великий Новгород
    • Интересы: Маша
      Машина
      Интернет
      =))))

    Верхний болт должен быть м11, нижний м12, вот засчет этой разницы 1мм. и регулировать, только это немного даст тебе. Насчет шаровой ниче говорить не буду, если колесо совсем уж криво стоит, смотри поворотный кулак-может гнутый.

    #7 Bobah

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Подмосковья

    Регулировка углов установки передних колес

    Регулировка углов установки колес необходима для обеспечения нормальной работы
    передней подвески. Нарушение углов ухудшает управляемость автомобиля, снижает его
    устойчивость при движении, приводит к увеличенному износу шин.

    Значения углов установки колес
    ПАРАМЕТР GOLF(JETTA) / GOLF GT, GTI(JETTA GT, GTI) / GOLF M103(JETTA M103)

    Схождение колес по ободам
    13’’ (суммарное на оба
    колеса)

    10’ соответствуют значению
    схождения

    Угол развала колес

    -0°30’ ± 0°20’ / -0°35’ ± 0°20’ / -0°25’ ± 0°20’

    Разность углов развала
    левого и правого колес, не
    более
    0°30’

    Угол расхождения при
    повороте передних колес на
    20° вправо или влево
    1°20’ ± 30’

    Угол продольного наклона
    оси поворота колеса
    1°30’ ± 30’

    Разность углов продольного
    наклона оси на левой и
    правой стороне, не более

    Регулировку углов установки колес необходимо производить на стенде.
    Регулировку схождения колес производят с помощью правой регулируемой тяги 13 (см.
    рис. Механизм рулевого управления). Для регулировки необходимо отпустить контргайку
    1 и, поворотом тяги 13 отрегулировав схождение, затянуть контргайку 1.
    Угол развала колес можно отрегулировать установкой специальных болтов 18 (см. рис.
    Передняя подвеска).
    При этом первым необходимо заменить верхний болт и затем проверить угол развала.
    Заменой болтов можно изменить угол развала колеса на 1°.
    Угол продольного наклона оси поворота колеса не регулируется.
    Перед проверкой и регулировкой углов установки колес необходимо довести до нормы
    давление в шинах, рулевое управление должно быть отрегулировано, зазоры в рулевых
    тягах и подвеске должны быть в допустимых пределах. Автомобиль должен быть
    полностью заправлен и укомплектован запасным колесом.

    ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА

    При замене передних стоек или при регулировке развала закручиваем нижний болт стойки почти до конца и, начиная затягивать верхний, регулируем развал. Установив колеса в нормальное положение, затягиваем оба болта.

    Недавно при замене стоек в гараже самостоятельно, столкнулся с тем, что развал полностью приходится выставлять заново при сборке стоек. Устанавливал на глаз, после чего выехав на трассу почувствовал, что машину тянет немного. Визуальный осмотр показал, что действительно «на глаз» выставить развал получилось не очень. Ну в общем, в связи с тем, что ошибка была не критичной (тянет не сильно совсем) и времени нет ехать на стенд, катаюсь пока так.

    Кстати, кто знает наличие стендов в Москве и примерную стоимость сход-развала?

    Источник

    Регулировка углов установки передних колес Фольксваген Гольф 2

    9.1.7. Регулировка углов установки передних колес

    Регулировка углов установки колес необходима для обеспечения нормальной работы передней подвески. Нарушение углов ухудшает управляемость автомобиля, снижает его устойчивость при движении, приводит к увеличенному износу шин.

    Значения углов установки колес

    Схождение колес по ободам 13’’ (суммарное на оба колеса) 10’ соответствуют значению схождения Разность углов развала левого и правого колес, не более Угол расхождения при повороте передних колес на 20° вправо или влево Угол продольного наклона оси поворота колеса Разность углов продольного наклона оси на левой и правой стороне, не более

    Регулировку углов установки колес необходимо производить на стенде.

    Регулировку схождения колес производят с помощью правой регулируемой тяги 13 (см. рис. Механизм рулевого управления). Для регулировки необходимо отпустить контргайку 1 и, поворотом тяги 13 отрегулировав схождение, затянуть контргайку 1.

    Угол развала колес можно отрегулировать установкой специальных болтов 18 (см. рис. Передняя подвеска).

    При этом первым необходимо заменить верхний болт и затем проверить угол развала. Заменой болтов можно изменить угол развала колеса на 1°.

    Угол продольного наклона оси поворота колеса не регулируется.

    Перед проверкой и регулировкой углов установки колес необходимо довести до нормы давление в шинах, рулевое управление должно быть отрегулировано, зазоры в рулевых тягах и подвеске должны быть в допустимых пределах. Автомобиль должен быть полностью заправлен и укомплектован запасным колесом.

    Источник

    Читайте также:  Тюнинги уазиков 469 своими руками
    Оцените статью