Регулировка фар фиат дукато 244 своими руками

Fiat Ducato Chassis (2020 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

регулировка фар

Re:регулировка фар —————
Регулировка света головных фар
В процессе эксплуатации автомобиля согласно периодичности технического обслуживания, указанной в сервисной книжке, следует проверять и при необходимости регулировать направление пучка света головных фар на станции технического обслуживания автомобилей. Если нет возможности провести указанную работу на станции технического обслуживания, ее можно выполнить самостоятельно в такой последовательности.
1. Разметить экран, как показано на рисунке. При этом линию 1 (центров головных фар) нанести на экран на расстоянии h, равном высоте расположения центров головных фар над уровнем пола. Расстояние h измерять на снаряженном автомобиле.
2. Автомобиль установить на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м от него. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана.
3. Произвести регулировку ближнего света головных фар на автомобиле с нормальным давлением воздуха в шинах и с нагрузкой на месте водителя 75 кгс. Направление ближнего света головных фар регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки следует закрыть).
4. Отрегулировать винтами ручной регулировки пучка света в вертикальной и горизонтальной плоскостях (два винта) положение на экране светового пятна каждой головной фары, если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рисунке.
—————
Источник: http://www.azlk.ru/serv/ruk/ruk099.html

Только экран размечать не обязательно. Можно просто на стенку, или, лучше, на ворота гаража напротив — там как раз метров 6 между гаражами.
Ну и расстояние между фарами для каждой машины свое.

Полу-ОФФ: Привет, тезка! А кто-нибудь пробовал пользоваться такой методикой?
Я — да, могу сказать, что это полное г»;№но! Разметить экран — полдела, а найти стенку около ровной площадки.
Кроме того, малейший перекос на таком расстоянии практически неразличим,а на дороге он выльется в «косо светят».

В общем при «натурной регулировке» результат меня больше порадовал.
Ну либо в сервис.

Я пробовал. На разных машинах Если фары вообще регулируются (и они не Depo»вские ;-)), то результат нормальный.

> Разметить экран — полдела
Размечать ничего не надо. Пятно и так хорошо видно.

> а найти стенку около ровной площадки.
Кто ищет.

> В общем при «натурной регулировке» результат меня больше порадовал.
Это когда, как ты пишешь, «регулирую на глазок, левая на дорогу, правая — на дорогу и чутка на обочину». Да тут конечно точность должна быть просто потрясающая. Кстати, чуток на обочину — это сколько? В метрах, в градусах?

Есали сам, то ночью, на темной РОВНОЙ дороге, ВДАЛИ от города (зарево), предварительно ДНЕМ найдя регулировочные винты, закрываешь одну фару НЕПРОЗРАЧНЫМ материалом — вторую регулируешь.
Я использую помошника (-цу) — опять же дорога темная, вопросы безопасности .

Желательно выставить положение корректора на «0» (если есть) и проверить давление в шинах (загрузку авто) перед регулировкой.
Про тридцать метров тебе сказали правильно, только я регулирую на глазок, левая на дорогу, правая — на дорогу и чутка на обочину.

Да, забыл сказать — регулируешь БЛИЖНИЙ свет.

Если не сам — то к официалам, предварительно позвонив, или на любой сервис со стендом, только не мешает предварительно почитать ЗаРулем — там в одном из журналов подробно описывалась процедура регулировки на стенде. Это поможет при контроле качества работы мастера.

Источник

Проверка и регулировка света фар Fiat Doblo 2005

Инструменты:

  • Отвертка с крестообразным лезвием
  • Шестигранный ключ на 6
  • Измерительная рулетка
  • Аналоговый манометр
  • Насос автомобильный

Расходный материал:

Примечание: проверка и регулировка света фар рекомендуется проводить на снаряженном автомобиле, с полностью заправленным топливным баком и постоянно перевозимыми в багажном отделении вещами, а также с запасным колесом.

Важно: необходимо выбрать максимально гладкую поверхность для максимально точной регулировки света фар.

Описание

1. Перед началом регулировочных работ, рекомендуется проверить, и при необходимости, довести до нормы давление воздуха в шинах.

2. Откройте капот и рядом с фарой найдите значок процентного показателя падения луча.

Примечание: данный показатель означает значение снижения светового луча к земле. Определить, на каком расстоянии в метрах (S) от автомобиля луч ближнего света автомобиля «упирается» в землю, если фокальный центр линзы или рефлектора находится на высоте (Н) 70 см от земли, можно по формуле S = (H / ( n/100 )) / 100, где n — процент падения луча.

В данном случае S = (70 / ( 1/100 )) / 100 = 70 метров. Именно на таком расстоянии от машины луч света «упрется» в землю.

3. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене, вплотную к стене. Установите на водительском месте дополнительный груз весом 75 кг. Пошатайте автомобиль, чтобы самоустановились пружины подвесок.

4. Стоя вплотную к стене, разметьте молярной лентой на стене вертикальную и горизонтальную оси по верхнему краю луча и поставьте отметки по лучу двумя кусочками малярной ленты.

Примечание: важно правильно разметить малярной лентой начальные позиции, так как в дальнейшем от них будут размечаться остальные параметры.

5. Замерьте расстояние от центров осей рулеткой и наклейте от центра к центру малярный скотч. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на разметке.

Примечание: расстояние от центров осей должно быть равно 1620 +/- 50 мм.

6. Измерьте рулеткой высоту центров фар от пола.

7. Разметьте малярной лентой с шагом в 2 см (от края каждого куска) такие же галочки, ниже тех, что уже нарисованы, 5 штук.

8. Отъезжаем от стены на 2 метра назад и включаем ближний свет.

Примечание: галочки от фар должны переместиться из положения 1 в положение 2.

9. Если галочки от фар не попадают в положение 2, то вращая регулировочные винты на фаре, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали, а также по вертикали.


10. После настройки садимся в машину и едем ещё на 2 метра назад.

Примечание: галочки от фар должны переместиться из положения 2 в положение 3. В противном случаем произведите регулировку света фар еще раз.

11. Продолжайте отъезжать на 2 метра назад до 10 раз.

Примечание: при несовпадении галочек от фар на любой из отметок, производите регулировку света фар.

12. Ближний и дальний свет фар регулируется одновременно. После настройки ближнего света фар, дальний задастся за счет геометрии рефлектора.

Источник

Читайте также:  Своим руками бумажный органайзер
Оцените статью