Регулировка дмрв змз 406 своими руками
как правильно производить регулировку ДМРВ, по газоанализатору,либо по тестеру или компьютеру подключая его к ЭБУ?
Если ДМРВ «пленочного» типа то только с помощью сканера и газоанализатора.Если «ниточный» то можно с помощью сканера и газоанализатора ( так обычно разводят клиентов в сервисе , так как услуга такая стоит 700 р. ) либо с помощью отверки и газоанализатора поворачивая регулировочный винт потенциометра на корпусе ДМРВ ( дешевый вариант за 200 р. )
Ну Вы Блин Даёте
ДМРВ В сарае не оттарируешь!
Это всем известно, а Вас как не прскорбно просто развели!
Если ДМРВ «пленочного» типа то только с помощью сканера и газоанализатора
А вы название темы читали?
ДМРВ не регулируется. Скорее всего Вам просто поправили RCO,
Клон, я чёт вас не понимаю — а RCOD тогда где регулируется?Да на самом ДМРВ.Вы очевидные вещи ставите под сомнение.
Добавлено через 4 минуты 53 секунды
.В чем может быть дело? И как правильно производить регулировку ДМРВ, по газоанализатору,либо по тестеру или компьютеру подключая его к ЭБУ?
В обеднённой смеси — сделайте чуть больше единицы СО.Самое правильно и с диагностическим оборудованием и с газоанализатром.У вас там есть два коэффициента,влияющих на СО — RCOK и RCOD.Последний регулируется на самом ДМРВ.Не рекомендую выставлять коэффициенты с разными знаками,т.е. RCOD в «+»,а RCOK в «-«.
А вы название темы читали?
А что вам что то не понравилось в ответе ?
Клон, я чёт вас не понимаю — а RCOD тогда где регулируется?Да на самом ДМРВ.Вы очевидные вещи ставите под сомнение.
Заклинило, я уже давно нитевые не видел.
у меня нитивой. :spiteful:
я так понимаю, что если я поменял мозги, то у меня и его настройки сбились ? или не стоит над этим думать ? 🙂
кстати, вопрос, тут на форуме читал, что есть какая то гадость чистить нитевой ДМРВ.. стоит ли или это лишняя трата денег или вообще это только хуже может быть ?
ЗЫ у меня вроде работает нормально.. но время то делает своё.. может нужно его чуть «подмыть» ? 🙂
В обеднённой смеси — сделайте чуть больше единицы СО.Самое правильно и с диагностическим оборудованием и с газоанализатром.У вас там есть два коэффициента,влияющих на СО — RCOK и RCOD.Последний регулируется на самом ДМРВ.Не рекомендую выставлять коэффициенты с разными знаками,т.е. RCOD в «+»,а RCOK в «-«.
можно поподробней почему нельзя выставлять коэффициенты с разными знаками,т.е. RCOD в «+»,а RCOK в «-» у меня так и есть:whistle2:
можно поподробней почему нельзя выставлять коэффициенты с разными знаками,т.е. RCOD в «+»,а RCOK в «-» у меня так и есть
Аналогичный вопрос почему? Или это относитя только к нитиевой ДМРВ?
Это из практики чисто наблюдение.Двигатель работает не стабильно.Практически 100% тех кому такую регулировку переделали отмечают улучшение тяги,более стабильный ХХ и уменьшение расхода.Относится к любым ДМРВ.Обычно такие регулировки(одна в «+» одна в «-«)получаются ,когда пытаются отрегулировать строго по инструкции — сначала на ХХ,потом на оборотах и т.д.Но в реальности почему-то получается плохо.Для себя такой вывод сделал уже много лет назад — поэкспериментировать возможностей было много.Своих две машины было,машин клиентов вообще море.
Кстати, не сбивается ли показания с дмрв при засасывании ледяного воздуха зимой?
воздух холоднее, и порция воздуха остудит нитку намного сильнее, чем та же порция воздуха, но в летний период? или я не прав?
сорри, если оффтоплю.
для этого стоит ДТВ который дает даные о температуре на ЭБУ тот в свою очередь и определяет разницу
Кстати, не сбивается ли показания с дмрв при засасывании ледяного воздуха зимой?
воздух холоднее, и порция воздуха остудит нитку намного сильнее, чем та же порция воздуха, но в летний период? или я не прав?
сорри, если оффтоплю.
Я заметил что моя волжена в холод лучше едет, прет прям, в жару вяло как то!
СО убавить это что накрутить болтик меньше чем 0.08 вольта ?
Добавлено через 14 минут 3 секунды
пУОЗ выстави +4(5) должна получше а СО можно убавить
СО убавить это что накрутить болтик меньше чем 0.08 вольта ?
СО отрегулировали на ноутбуке.
Это новое слово в регулировке ДВС.:)
.
Значит мне еще надо винт крутить на дмрв с газоанализатором?
Именно так! Содержание СО может показать только газоанализатор.
Или твой ноутбук умеет нюхать выхлопные газы?
То есть если я с ним выставлю СО, то в ноуте не надобудет ничё настраивать правильно?
Вы никак не можете понять принцип настройки CO.
Автомобиль прогревается до 80.
В выхлопную суётся шланг газоанализатора.
А в ноутбуке через программу регулируется смесь, параметрами RCOK и RCOD.
У газоанализатора есть табло где видно какой процент смеси.И с помощью ноутбука уже настраивать эту смесь до нормы опираясь на показания газоанализатора.
Вы никак не можете понять принцип настройки CO.
Автомобиль прогревается до 80.
В выхлопную суётся шланг газоанализатора.
А в ноутбуке через программу регулируется смесь, параметрами RCOK и RCOD.
У газоанализатора есть табло где видно какой процент смеси.И с помощью ноутбука уже настраивать эту смесь до нормы опираясь на показания газоанализатора.
ааа. У меня ДМРВ нитка. Там ведь написано винт крутить по газуле. Получается по таким способом будет не ахти? Я запутался :wall:
ааа. У меня ДМРВ нитка. Там ведь написано винт крутить по газуле. Получается по таким способом будет не ахти?
да все правильно расписали. Отличия пленки, то что коэффициенты меняются через ноут итд, отличие нитки, коэффициент меняется винтом.
На многих СТО существует поверье, что ркок/ркод достаточно выставить как у всех. Мне так выставили 0.059, а когда заставил воткнуть газик, выяснилось, что нужный мне параметр -0.03.
Уже ,вроде,спрашивал у вас — что за чудо датчик такой?Фото можно?А то мне такие не попадались как-то.
Вот у меня в БЖ http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/buzilik/journal/516232/#post
Хочу возобновить тему. Может кто подсказать методику регулировки СО на СТО с газоанализатором. нормальных мастеров нету. поэтому хочу сам (вроде уже нашел СТО где дают газоанализатор). Параметры, машина 1999г, ДМРВ нитка (но без винта; менялся, так как предыдущий сдох), ноутбук и Ромокабель USB, с него уже пробовал менять Ркок и Ркод, но не получается выставить «на слух», дергается при разгоне. Нужна методика, какой параметр крутить сначала, какое значение нужно поймать на газоанализаторе, какой потом, ну и тд.
Вот тут (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34335&page=3&highlight=RCOD+RCOK)
Но следует отметить, что когда я на своей машине (406.2/Микас7.1/нитка) отрегулировал по фирменной ГАЗ-методике, у меня получился большой пережог топлива. В дальнейшем, я регулировал смесь по показаниям массового расхода воздуха, мгновенного расхода топлива и конечно, по расходу.
Вот у меня в БЖ http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/buzilik/journal/516232/#post
И на кой было фотографировать, когда только внешний вид ДМРВ без
названия.
Источник
Регулировка дмрв змз 406 своими руками
__________________
Мой ICQ 5978932
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Мой ICQ 5978932
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Но следует отметить, что когда я на своей машине (406.2/Микас7.1/нитка) отрегулировал по фирменной ГАЗ-методике, у меня получился большой пережог топлива. В дальнейшем, я регулировал смесь по показаниям массового расхода воздуха, мгновенного расхода топлива и конечно, по расходу.
Поблагодарил следующий пользователь: |
DSC00030.JPG (48.8 Кб, 101 просмотров) | |
DSC00031.JPG (37.8 Кб, 75 просмотров) | |
DSC00032.JPG (47.7 Кб, 75 просмотров) | |
DSC00033.JPG (42.4 Кб, 74 просмотров) | |
DSC00036.JPG (51.7 Кб, 75 просмотров) | |
DSC00039.JPG (45.1 Кб, 85 просмотров) |
Газ 31029 97 г.в, ЗМЗ 406, ЭБУ Микас 5.4
По дурости убил свой бошевский ДМРВ.
Купил в магазине новый изготовления ОКБ «Импульс»Арзамас
С ним резко подскочил расход топлива
с 12-13л до 16-17 в городском режиме
Смотрю по БК.
На прогретом моторе при оборотах ХХ:
Время впрыска 4,4-4,6
Расход воздуха от 15,9-17
Часовой расход 1,4-1,5л
В какую сторону следует подкрутить винт для обеднения смеси.
Понимаю конечно, что без газоанализатора крутить его смысла нет, но пока доступа к нему нет.
Да и нормальных диагностов еще поискать нужно. С Волгами возиться не хотят.
__________________
Я на Drive2.ru
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Источник
Регулировка дмрв змз 406 своими руками
__________________
Мой ICQ 5978932
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Мой ICQ 5978932
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Но следует отметить, что когда я на своей машине (406.2/Микас7.1/нитка) отрегулировал по фирменной ГАЗ-методике, у меня получился большой пережог топлива. В дальнейшем, я регулировал смесь по показаниям массового расхода воздуха, мгновенного расхода топлива и конечно, по расходу.
Поблагодарил следующий пользователь: |
DSC00030.JPG (48.8 Кб, 101 просмотров) | |
DSC00031.JPG (37.8 Кб, 75 просмотров) | |
DSC00032.JPG (47.7 Кб, 75 просмотров) | |
DSC00033.JPG (42.4 Кб, 74 просмотров) | |
DSC00036.JPG (51.7 Кб, 75 просмотров) | |
DSC00039.JPG (45.1 Кб, 85 просмотров) |
Газ 31029 97 г.в, ЗМЗ 406, ЭБУ Микас 5.4
По дурости убил свой бошевский ДМРВ.
Купил в магазине новый изготовления ОКБ «Импульс»Арзамас
С ним резко подскочил расход топлива
с 12-13л до 16-17 в городском режиме
Смотрю по БК.
На прогретом моторе при оборотах ХХ:
Время впрыска 4,4-4,6
Расход воздуха от 15,9-17
Часовой расход 1,4-1,5л
В какую сторону следует подкрутить винт для обеднения смеси.
Понимаю конечно, что без газоанализатора крутить его смысла нет, но пока доступа к нему нет.
Да и нормальных диагностов еще поискать нужно. С Волгами возиться не хотят.
__________________
Я на Drive2.ru
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Источник