Разгрузочный жилет для подводной охоты своими руками
этой разгрузке до идеальной как до неба пешком. наиболее идеальна на мой счет это жилет типа броник.а как изделие то которое делает человек и ставит на неё клеймо мегалодон если нормально сделан жилет то на голову ничего не падает.есть крепление для ножа,карман под мелочь,место для запасного наконечника,компенсатор плавучести,система быстрого сброса.а в данном жилете только быстрый сброс и все. так что идеального там вообще ничего нет.и большая часть используют именно броники
——————————————
люблю честных и открытых людей,особенно тех кто может выдержать мои холеричный характер!
хотите попробовать выдержать 7922942
- Офлайн
- Забаненные
- 184 сообщений
- Репутация:
5
- Сообщение
- Личные данные
——————————————
Надеяться можно на что угодно, но рассчитывать только на себя!
мтс 266 85 36
- Офлайн
- Подводный охотник
- 62 сообщений
- Репутация:
1
- Сообщение
- Личные данные
А вот мои приспособы.Ремни были сделаны из цельного куска резины толщиной 4 мм и разрезаной на полоски ,резину купили на заводе КСОМ за 1 пузырь водки,хватило на 2 разгрузочные системы и 2 ремня.Бляхи изготовлены токарем на молочном заводе из нержавейки за пузырь(4 шт или 2 комплекта).Для крепления всей амуниции под гайки с болтами были взяты мебельные стяжки и обрезаны токарем под нужный размер.Данные стяжки есть практически у всех,кто занимается изготовлением мебели.Свинец из аккумуляторов,форма самодельная из куска толстой фанеры (есть минус не на много одной формы хватает)
Хочу добавить разгрузка сидит плотно не ерзает,абсолютно нечего не мешает,при желании можно подогнать под любой размер.
Почему то фото изначально видел,после добавления текста фото пропало .
Источник
Мастерская снаряжения
Групповой блог Основные
- записи
103 - комментария
1 163 - просмотров
890 337
Авторы этого блога
Изготовление спинного груза
Запись опубликовал admin · 12 ноября, 2008
28 673 просмотра
Достаточно часто в среде подводных охотников обсуждаются вопросы регулирования плавучести и предназначенные для реализации этой важной задачи технические средства. А их в последнее время появилось немало: различные вариации на тему грузовых поясов, жилетов и компенсаторов.
Однако, не смотря на это обилие, многие охотники все же используют традиционный спинной груз, в узком кругу посвященных нежно именуемый «сковородка«. И эта популярность, скорее всего, объясняется тем, что имеющиеся недостатки все же окупаются достоинствами данного элемента снаряжения.
В предлагаемой Вашему вниманию короткой статье нет анализа положительных и отрицательных сторон данного девайса. Скажу лишь, что моя «дружба» с ним закончилась после травмы позвоночника – использование «сковороды» стало невозможным, а серьезная нагрузка на поясницу от большого количества грузов на ремне для теплого костюма резко сократила время комфортной охоты. Это обстоятельство сильно огорчало. Охотиться в жилете тоже по ряду причин оказалось неудобно.
После короткого участия в очередных тематических интернет-дебатах появилась идея придать этой самой «сковородке» анатомическую форму и, таким образом, решить не в шутку «наболевший» вопрос. Проделать это со свинцовым грузом, имеющим толщину 15-20мм несложно. Но для начала нужно его иметь. Старый груз за ненадобностью давным-давно был переплавлен, а сварная стальная форма была так же давно подарена друзьям.
То есть, потребовалось пройти весь этот путь заново.
Исходная задача состояла в том, чтобы изготовить один груз приемлемого качества и нужных характеристик с минимальными затратами средств, времени и физических усилий.
Решение оказалось столь простым, что захотелось написать о нем несколько строк. С надеждой, что кому-либо из коллег этот опыт пригодится.
Металл, сварка и фрезерование были сразу же отброшены из-за большой трудоемкости и необходимости применения специального оборудования.
Силиконовая, земляная и гипсовая формы не удовлетворяли требованиям из-за необходимости изготовления модели. Но певучее слово «гипс» почему-то все время вертелось в подсознании…
И вдруг: «Эврика! Гипс! Гипсокартон!»…
А почему бы и нет?
Прочен, армирован плотной бумагой, хорошо переносит нагрев, прекрасно обрабатывается, доступен, недорог и прочая масса достоинств.
Теперь – дело за малым: выполнить эскиз, расчет, изготовить форму и отлить груз…
Трапециевидный груз из моей «прошлой» жизни весил пять килограмм — меня это вполне устраивало.
В качестве образца и с любезного согласия автора за основу мною был взят приведенный ниже эскиз груза, в свое время разработанный и размещенный в сети Александром Сикало ( Дед_СД, Саверодонецк).
При площади поверхности (грубо) равной 317 кв. см. и толщине заливки в 10мм масса груза составит:
317 х 11,34 = 3, 594 кг.
При толщине заливки в 15 или 18мм масса груза будет соответственно равна:
3,594 х 1,5 = 5,391кг;
3,594 х 1,8 = 6,469кг.
То есть, габариты и масса изображенного на эскизе груза находятся в нужных пределах.
Поскольку предполагалась отливка отнюдь не выставочного образца, в качестве днища формы был взят обрезок ламинированной ДСП ( толщиной 18мм) и форма не закрывалась сверху крышкой, снабженной системой литников и прибылей.
Ну а теперь обо всем по-порядку…
Мне подвернулись под руку два куска гипсокартона толщиной 11 и 9мм. Набиралось вполне достаточных 19мм.
Гипсокартон обрезаем по размерам основания. Режем под линейку обычным ножом с выдвижным сменным лезвием: сделав ножом 5-6 проходов, по линии обламываем материал, а затем с тыльной стороны тоже прорезаем бумагу.
На одной из плоскостей гипсокартона строим чертеж.
Размечаем места будущих отверстий для крепежа ( 6 шт.).
Сложив листы гипсокартона ровно, друг на друга, сверлим сверлом Ø4мм четыре отверстия по бокам груза.
Шурупами 4,5 х 40мм крепим листы к основанию, вкручивая их по мере сверления отверстий.
Под шляпки использованных мною шурупов с потайной головкой, чтобы не повредить материал, я подложил шайбы.
Сверлим оставшиеся два отверстия – со стороны верхнего и нижнего оснований. Сверло Ø4мм. Эти отверстия под винты М4 будут использоваться в качестве установочных при разборке формы.
Не мудрствуя лукаво, убирать внутреннюю часть формы решил с помощью обычного «пионерского» лобзика. Оказалось – весьма удобно.
Для заправки пилы сверлим у линии на поле, подлежащем удалению, еще одно отверстие Ø 4мм.
Шурупы выкручиваем. В отверстия напротив оснований вставляем винты М4 и закручиваем на них гайки со стороны, обращенной к днищу. В основании сверлом большого диаметра ( у меня – 12мм ) выбираем углубления для гаек.
В отверстия, предназначенные для шурупов, на время обработки формы так же вкручиваем винты М4 и затягиваем с обратной стороны гайки.
Заправляем пилу и … поехали!
После того, когда внутренняя, ненужная часть, удалена, ножом, грубым напильником и крупной наждачной бумагой доводим до требуемого вида боковую поверхность. Я сделал ее конусной (расходящейся книзу), чтобы облегчить разборку формы.
Для крепления верхних ремней я решил поставить скобу из нержавеющей проволоки толщиной около 3мм. Изготовив ее «на глазок», на нижней части формы у верхнего основания сделал ножом соответствующее углубление.
Снова собираем снова все на основании. Скобу предварительно ставим на место.
В кружках – места установки шурупов, квадратами обведены места расположения гаек установочных винтов.
Из уголка подходящих размеров болгаркой вырезаем вставки для изготовления пазов под ремень.
Сверлим в них по одному отверстию Ø3,2мм.
Выбираем для них место в форме и, используя имеющиеся во вставках отверстия, как направляющие, сверлим отверстия в основании. Затем полученные в основании отверстия проходим еще раз, но уже сверлом ф 4мм. В отверстиях вставок режем резьбу М4 и устанавливаем их на место, заведя винты подходящей длины с тыльной стороны основания. Выступающую с лицевой стороны часть винтов можно убрать болгаркой.
Подтягиваем крепления. Все. Форма готова.
Для получения конечной массы около 5 килограмм, нам предстоит налить в форму свинец слоем чуть меньше 15мм. Поскольку уровнемер изобретать сложно, идем простым и надежным путем…
Запускаем полуавтоматическую печь дозированного плавления литьевого материала.
После заливки свинца получаем следующее:
Оказалось, что формальдегидная смола, содержащаяся в ламинированной ДСП, имеет свойство кипеть при температуре расплава. Это опасно – возможно разбрызгивание свинца (работать только в очках. ) да и вид изделия от раковин несколько страдает.
Поэтому, наверное, в качестве днища формы лучше применять древесину лиственных пород.
После охлаждения формы приступаем к ее разборке.
Вывинчиваем винты, поддев их за шляпки.
Снимаем верхнюю часть формы.
Открутив винты, крепящие вставки, вынимаем отливку.
Легкими ударами молотка выбиваем вставки.
Форму собираем – она, оказывается, вполне выдержит еще несколько отливок.
А груз доводим до нужного вида с помощью напильника, ножа и шкурки. Грубые неровности можно предварительно выправить молотком с плоским обушком.
В итоге наших стараний (нужно заметить, что не особенно тяжких и долгих) получаем то, что и требовалось:
Источник
Разгрузочные жилеты для подводной охоты
Nordfly
О»енный пассажир
Nordfly
О»енный пассажир
Копирую Kokorin_Vovan
На вопрос: «Вова, а чем тебе неугодила обычная сковородка на резиновых ремнях. »
Господа, я везде и всегда стою, стоял и буду стоять на стороне жилеток. Начинал с ОМЕР классик, Марко Барди, Марес, теперь в хозяйстве НЕОПРО с логотипом «МПО» на спине — ну это отдельная история одной пьянки в Москве и АПНОС – для себя любимого.
Для удобства буду говорить только про АПНОС –потому как нахожу её самой грамотной.
1)Сковорода – всегда фиксированный вес. Жилет позволяет комбинировать вес по своему усмотрению. Три секции – сплошные и не разделены как в случае с ОМЕР и НЕОПРО. Каждую секцию можно укомплектовать 1-2 грузами по 1-2 кг, т.е 1+1. Следовательно – грузовместимость от 1 кг до 8 – никогда не заполняю в жилете все секции – одна всегда свободна и боковые пока не загружал.
Кладу в них ключи, наконечник и прочую мелочь. Товарищ один раз рассказывал — умудрился маленький термос положить — но это извращение уже — или байка подвохская .
Основное правило загрузки жилета– сбрасываем пояс и получаем положительную плавучесть. Поэтому на поясе всегда в 2 раза должно быть больше груза.
Для примера – у меня на костюм 9мм сейчас идёт пояс – 8 кг и жилет 4 кг– 2 по 2 кг во 2-м и 3-м отсеках. (*) Нейтралка на 3,5-х метрах по компу.
2)Свинец забирает тепло. Это факт, забирает даже на поясе — откройте физику и поговорите со знакомыми, если не верите мне.
И чтобы не говорили про костюм – его защиту, низкую теплопроводность и т.д – это явление есть и его никуда не денешь. В АПНОСе в отличие от др. жилетов между спиной и грузом не просто неопрен – а спец полимер – плоская поверхность +доп. защита – в др. жилетах его нет –контакт неопрен+неопрен.
3) В АПНОСе имеется спец. армированное отверстие –явление сползания при нырке у сковороды и жилеток устраняются теперь простой привязкой пробки от шампанского или её подобного изделия – заправляем верёвку под пояс, пробка является стопором – жилет при нырянии не сползает и не стучит по затылку как остальные. Ремни больше не нужны – в сковороде ты как революционный матрос в патронтажах (Это тот самый шарик, который Буша задвинул как ноу-хау в этом году )
« А если будет жилетка, наверное ножные груза понадобятся? »
-часто слышу вопрос
— Шевченко мне объяснил как правильно разместить вес на теле — так мне при моём 187 см роста и 80 кг веса — ножные груза ваще не нужны теперь.
(*) Центр тяжести – вот первопричина всплывания ласт. Когда у тебя голова внизу, а ноги вверху при том что ты плывёшь горизонтально – неправильно распределён груз. Оптимум – для меня — то расположение как я описал выше у меня. Дальше экспериментируешь. Ножные грузы будут нужны только в редких случаях лёжки на меляке. Грамотно загруженный жилет лично мне помог справиться с проблемой шлёпания Вэйвами по поверхности.
Сказки про лишнюю плавучесть от жилета – я не воспринимаю. Люди просто не шарят в вопросе – сам по себе жилет несёт груз – и он его неопреновую плавучесть компенсирует. При сбросе пояса ты получаешь плюс плавучесть за счёт жилета – а это плюс к безопасности.
Вот такие выкладки. Может в «белый список?» — жилет АПНОС?
Источник