Разбор фары пассат б6 своими руками

Замена блок-фары, замена ламп и чистка фар головного света Volkswagen Passat B6 2005 — 2010

Инструмент:

  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T5
  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 6 мм
  • Удлинитель для ключа
  • Чистые хлопковые перчатки
  • Отвертка плоская малая
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T27

Детали и расходники:

  • Лампа галогеновая ближнего света (VAG N10320102)
  • Лампа галогеновая дальнего света (VAG N10320101)
  • Лампа стояночного света (VAG N0177535)
  • Лампа газоразрядная (VAG N10566103)
  • Лампа стояночного света для фары с ксеноновым светом (VAG N01775310 / N01775311)
  • Ветошь/Полотенце
  • Блок-фара левая ксеноновая (VAG 3C0941753K / 3C0941753M)
  • Блок-фара правая ксеноновая (VAG 3C0941754K / 3C0941754M)
  • Блок-фара левая галогеновая (VAG 3C0941005AА / 3C0941005AE)
  • Блок-фара правая галогеновая (VAG 3C0941006AA / 3C0941006AE)
  • Проволока
  • Дистилированная вода
  • Моющее обезжиривающее средство

Примечания:

Для замены ламп головного света у автомобилей оснащенными фарами с галогенными лампами, лампы можно заменять без снятия фары. Как это сделать описано ниже. Для замены ламп с газоразрядными (ксенововыми) лампами из-за особенностей конструкции требуется полное снятие фары с автомобиля. Кроме того, замена ксеноновых ламп иногда не помогает полностью решить проблему слабого головного света, тогда необходимо провести проверку остальных деталей и очистить линзы.

Со временем, сила света ламп головного света заметно уменьшается. Главными причинами являются ухудшение характеристик самой лампы, а также загрязнение линзы. Фары могут начать мерцать, менять цвет на розоватый и просто выходить из строя. Это верные признаки для замены лампы, а также проверки остальных составляющих блок-фары.

Слабый свет фар головного света

Мутная линза ксеноновой лампы фары головного света

Перед проведением работ, отключите все электрические потребители в автомобиле и выключите зажигание. Откройте крышку аккумуляторной батареи и отсоедините клемму «минус».

Замена галогеновых ламп головного света без снятия блок-фары

1. Для замены всех трех видов ламп, необходимо снять крышку необходимой лампы.

А — лампа стояночного света

В — лампа ближнего света

С — лампа дальнего света

Примечание:

Пример показан на левой фаре. Расположение для правой фары симметрично. Все три вида ламп меняются приблизительно одинаково.

2. Подденьте крышку нужной лампы, заведите руку пространство за фарой, подергайте крышку из стороны в сторону и вытяните ее.

3. Заведите руку в нишу лампы.

На фаре фирмы Hella нащупайте и поверните патрон лампы и проверните его против часовой стрелки. Извлеките патрон с лампой. Будьте осторожны, чтобы не повредить провода.

На фаре фирмы Valeo потяните клемму проводов в направлении против движения автомобиля. После снятия клеммы, выньте лампу за штекер из отражателя.

Примечание:

Вид цоколей ламп для фар Valeo и Hella разный. У фары фирмы Valeo лампа ближнего света ставится в нишу и потом к ней подключается клемма. У фары фирмы Hella лампа ближнего света вставлена в пластиковый цоколь, который уже подключен к проводам.

Цоколь лампы ближнего света фирмы Valeo

4. Извлеките лампу из патрона.

5. Замените лампу новой и вставьте ее в патрон.

Лампа H7 12V 55W ближнего/дальнего света фары

Лампа безцокольная 5W стояночного света передней фары

6. Вставьте патрон обратно и проверните его по часовой стрелке до упора. В фаре фирмы Valeo лампу нужно вставить до конца и подсоединить клемму проводов. Закройте нишу плотно крышкой, чтобы туда не попали грязь и влага.

7. Проверьте работу фары, включая все ее функции.

8. Проверьте настройку фар, при необходимости – отрегулируйте.

Предупреждение:

Настоятельно рекомендуется работать с лампами в чистых хлопковых перчатках. Кроме того что лампы довольно хрупкие и могут лопнуть прямо в руке, это также важно для новой лампы. Ее нежелательно трогать голыми руками, так как грязь и жир на стекле лампы существенно уменьшают ресурс работы лампы.

Замена ламп в автомобиле оснащенном ксеноновыми фарами (со снятием блок-фары)

1. Чтобы заменить лампы и получить доступ к линзе, необходимо снять облицовку переднего бампера и декоративную решетку радиатора, как описано в этой статье.

2. Выкрутите два винта верхнего крепления блок-фары.

3. Открутите три направляющих болта под фарой и снимите планку.

4. Выкрутите два боковых винта крепления фары.

5. Отсоедините клемму проводов питания фары.

6. Снимите фару, потянув ее на себя.

7. Отведите скобу в задней части корпуса фары.

8. Отведите крышку вместе с блоком поджига лампы в другую от скобы сторону. Делайте это осторожно, так как к крышке подходят провода, которые нужно будет отсоединить.

Примечание:

Не снимайте блок поджига с крышки без необходимости замены.

9. Отключите все клеммы проводов от крышки фары.

10. Далее, есть два варианта в зависимости от исполнения.

Отсоедините клемму проводов подходящих к лампе (выделена рамкой) и откиньте защелку (движение показано угловой стрелкой).

Либо просуньте руку в корпус фары, проверните квадратное основание лампы против часовой стрелки, вытяните лампу и отключите ее от провода.

11. Извлеките лампу ближнего света и замените ее на новую при необходимости. Помните, что нельзя прикасаться к лампе голыми руками.

Лампа газоразрядная (ксеноновая) D1S-12V 85W/35W

12. Для замены лампы стояночного света и лампы поворотного света, нужно открыть овальную крышку сзади корпуса фары. Откиньте для этого две защелки сверху и снизу крышки.

13. Извлеките лампу поворотного света (1) или лампу стояночного света (2) из своих гнезд, отсоедините их от патронов и замените на новые.

В качестве поворотной лампы используется обычная галогеновая лампа, которая используется в фарах с галогеновым светом (VAG N10320102).

Лампа стояночного света для фары с ксеноновым светом (VAG N01775310 / N01775311)

14. Установите лампы и все остальные детали в обратной последовательности.

15. Проверьте работу фары, включая все ее функции.

16. Проверьте настройку фар, при необходимости – отрегулируйте.

Чистка линз фары или ремонт/замена блок-фары

1. Чтобы усилить эффект от замены ламп, можно попробовать очистить линзу и плафон фары. Для этого нужно изготовить из проволоки плотно обмотанной полотенцем длинную ручную швабру.

2. Заведите швабру через отверстие для установки лампы, изгибая под разными углами, протрите линзу и плафон фары.

3. Нужно отметить, что шваброй невозможно протереть все, не разбирая корпус фары (он неразборной по конструкции). В некоторых случаях, пользователи обращаются к дополнительному способу чистки. Снимаются все лампы и электрические блоки фары, изолируются провода и в корпус фары заливается теплая дистилированная вода с добавлением чистящего обезжиривающего средства. Затем вода сливается и фара просушитвается самым тщательным образом. Это можно сделать либо в духовой камере, либо естественным путем.

Предупреждение:

Такого рода чистка неизбежно связана с риском попадания воды и неполного просыхания электрических контактов. Уделите особое внимание просушке фары. Все операции Вы выполняете на свой страх и риск!

Линза до и после мойки фары

4. Отремонтируйте либо замените блок-фару в сборе.

Примечание:

Если замена ламп и протирка/промывка фары не помогают решить проблему слабого головного света, тогда необходима либо полная замена фары в сборе, либо ее разборка и последующая замена отражателей линзы. Эта разборка не предусмотрена производителем. Фару прийдется либо разрезать, либо отклеивать плафон. Это очень трудоемкая процедура, которая заберет много времени и требует хорошей технической подготовки. Ее выполняют в т.ч. специализированные мастерские.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник

Тема: Как разобрать фару?

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Как разобрать фару?

Собственно, как с фары снять стекло? Вырезать лезвием, греть феном?

И как его потом назад поставить? Чем клеить?

Кладешь в печку на 2-3 минуты при 180С. Потом его легко снимаешь. Обратно на герметик термостойкий прозрачный.

Т.е. взять духовку, разкочегарить до 180 гр., положить туда фару и снимать? Это не шутка? Она не расплавится?

Постой в духовку отправлять, тут где то тема есть в разделе тюнинга по разбору фары глянь в поиске.

Да, но снимать не в печке, а когда вытащишь. Это не шутка. Чтобы не сомневаться, глянь на youtube, там полно роликов про это. Естественно когда в печку положишь, контролируй состояние (поглядывай то бишь). Она должна нагрется, чтобы рука не могла держать.

Понятно, спасибо за ответы. На досуге буду пытаться разколупать.

а у меня в духовке так поворотник сплавился(((

По существу-принцип склеивания поворотника отличается от склеивания фары.В фаре используется герметик в качестве связующего материала.Поворотник склеен иначе,без использования герметика,который можно разогреть.
Поворотник резать,расклеить не получится.Аналогично и с повторителем поворота в зеркале.

Уже начал разбирать? Надо ж второй подвести из Рыльска.

Ты его наверное плохо перемешивал)))))))))))

По существу-принцип склеивания поворотника отличается от склеивания фары.В фаре используется герметик в качестве связующего материала.Поворотник склеен иначе,без использования герметика,который можно разогреть.
Поворотник резать,расклеить не получится.Аналогично и с повторителем поворота в зеркале.

=))) хрен с ним, выкинул уже, да, там клей был, никак не расклеивался, сломался и я выкинул в итоге!

19-го буду в Курске. Наберу. Про шнурок помнишь разговор был? Готов купить.

Господа, у меня две фары производства ДЕПО кЕЕтай
в них стоит диодная подсветка, которая в одной из фар перестала работать.

очень хочу разобрать фару, сам боюсь браться, может кто поможет — я отблагодарю

мне нужно только разобрать фару, сборку фары и пропайку диодов я сделаю сам

ancha, Сложного при разборе не чего нету и не надо в печку а электро феном и все дела .

lera, а ты желал когда нить это?
Можешь помочь? Я привезу тебе фару с пивом )))
Мне ее только открыть нужно и все как я понимаю делов на 30 минут

ancha, Мне не надо пиво а смотрел как спецы делают фару по разным изобретениями . и собирают и разбирают .

Сегодня я купил новую китайскую правую заднюю фару. Снять-поставить ушло 20 минут. Надо 3 гайки открутить, а потом их же затянуть.
До этого много читал про фары В6 и вот я теперь сам стал обладателем неработающей фары. Я решил её демонтировать. В Инете естественно ничего нет, кроме поста выше.
Ну я теперь могу похвастаться, что снял пластиковое стекло не сломав и не очень повредив его. Есть две с половинкой трещинки, которые еле заметны, я думаю, что если я завтра куплю секундный клей и впрысну в эти трещинки, то они вообще пропадут. На фото видно их. Так, что если, что обращайтесь, помогу!

Разборка фар VW passat b5+, возможно и другие на полиуретановом герметике

Решился я тут будучи в отпуске, фары свои перебрать, почистить и отполировать со всех сторон, ну уж очень плохо светить стали. Прикупил все причиндалы давно уже.
Встал вопрос о разбирании, перечитал кучу форумов, посмотрел кучу видео, понял, что все сложно, но света хочется. Снял, принес домой и запасся топливом для мозга
IMG_20160409_185305.jpg
IMG_20160409_185320.jpg
Сразу скажу, первую фару я разбирал часа 2, а то и 3, чего я только не делал и грел его и жидкостью для снятия лака растворял (где то прочитал про это), но применяется у нас не силиконовый, а полиуретановый клей, стойкий и к температуре и к химии всякой.
Значит остается только хирургическое вмешательство. Помял края борта, а кто знает как там стекло лежит поймет.
В итоге подумал, как стекла меняют, о струной, но мы то подлезть не можем, значит нужен хороший рычаг при этом и забацал забавный инструмент.
Раз вмешательство хирургическое, инструмент должен быть соответствующим. Завалялся у меня в паяльном наборе (предварительно переломал и перегнул кучу другого, что то ломается не гнется, а что то от дуновения разгибается. А нам нужно загнуть под нужную форму и и чтоб нагрузку держал.)
Процесс разбора второй фары занял от силы двадцать минут.
И так:
Сначала проходимся шпателем до самого дна проклейке почти по всему контуру, а почти, потому что самое сложное это наружный угол фары. (там не подлезть)
IMG_20160409_234006.jpg
Затем в самом низу отступив сантиметров пять от крепления защелку делаем сантиметровый надрез (все как в операции), он нам понадобится, чтоб завести инструмент
IMG_20160409_234803.jpg
IMG_20160409_234810.jpg
А вот и он, как выглядит. Края лучше заточить, чтоб резало лучше, но без фанатизма, работаем руками
IMG_20160410_012102.jpg
Далее, завели инструмент под стекло, и начинаем тянуть вдоль всего шва в удобную сторону (я начал снизу, там невидно шрама) и опять же от наружного угла фары, нам его так не отрезать.
IMG_20160409_235427.jpg
Вот и закончил резать
IMG_20160410_001553.jpg
IMG_20160410_001545.jpg
Далее поддеваем шпателем с внутреннего угла фары и раскоксовываем, останется наружный угол, там понемногу тянем и подрезаем снаружи и внутри в ручном режиме, тянуть лучше вперед не не беря стекло на излом и без фанатизма расшатывая тянем.
IMG_20160410_001612.jpg
Ну и результат работы
IMG_20160410_002829.jpg
IMG_20160410_002835.jpg
IMG_20160410_002838.jpg
IMG_20160410_002844.jpg
IMG_20160410_002850.jpg
IMG_20160410_002854.jpg
Все остальное рассказывать не вижу смысла, это уже у каждого свое, собираем как Вам лучше. Если все хорошо и Вы уверены, то на полиуретановый герметик, если не уверены, то на силиконовый. Первый крепче.
А это помощник с пожарной машиной ожидал уже следующей партии стекла на мойку.
IMG_20160410_003635.jpg

Всем удачи и яркого света

Источник

Читайте также:  То для киа рио 2012 своими руками
Оцените статью