Равнодлинный коллектор своими руками м50

Содержание
  1. Равнодлинный коллектор своими руками м50
  2. Равнодлинный коллектор своими руками м50
  3. Re: Равнодлинный выпускной коллектор
  4. Re: Равнодлинный выпускной коллектор
  5. Re: Равнодлинный выпускной коллектор
  6. Re: Равнодлинный выпускной коллектор
  7. Re: Равнодлинный выпускной коллектор
  8. Re: Равнодлинный выпускной коллектор
  9. Re: Равнодлинный выпускной коллектор
  10. Re: Равнодлинный выпускной коллектор
  11. Re: Равнодлинный выпускной коллектор
  12. Re: Равнодлинный выпускной коллектор
  13. Re: Равнодлинный выпускной коллектор
  14. Re: Равнодлинный выпускной коллектор
  15. Re: Равнодлинный выпускной коллектор
  16. Re: Равнодлинный выпускной коллектор
  17. Re: Равнодлинный выпускной коллектор
  18. Re: Равнодлинный выпускной коллектор
  19. Re: Равнодлинный выпускной коллектор
  20. Re: Равнодлинный выпускной коллектор
  21. Равнодлинный коллектор своими руками м50
  22. Изготовление равнодлинного коллектора.
  23. Изготовление.
  24. Услуги.
  25. Сделаем вывод.

Равнодлинный коллектор своими руками м50

Превью: После того как надуло 18 кг воздуха вместо положенных 14кг, было принято решение выкинуть каты и сварить правильный просчитанный коллектор из чернухи, так как я понимаю что он тут не навсегда, смысла тратиться на нержавейку не было.( лямды будут, есчи что) Ну и конечно немного описания

Пришло время внести ясность на счет равнодлинных коллекторов. 90% всего что предлагают в «суперспортивных» магазинах — это лажа в чистом виде и развод легковерных умов и сракеров ( сракер= человек кто на гнилую стоковую магистраль выхлопную ставит шумную китайскую банку и мешает людям спать издавая шум полуубитым мотором по ночам) .

Почему же лажа то, что нам предлагают магазины ?
на примере коллектора атмосферного бмв, мотор м 52-54 — ниже на фото № 1.
Затея коллектора в том чтобы заработать на модном слове равнодлинный. «как бы приход» от коллектора в основном за счет отсутствия в нем катализатора и более менее ровных поворотов. Как правило при установке возникают проблемы при стыковке с выходом с гбц-приходиться подгонять напильником, но находятся люди кто ставит как есть и кайфует от нахождения слова равнодлинный в его «подкапоте», Такой коллектор очень прост в производстве и условно с минимальными доработками залезет в любой серийный «подкапот» и выглядит блескучим из китайской низкокачественной нержавейки которая на деле 50 на 50% что через 1,5 года прогорит иногда ходит дольше. эти моменты определяют его распространение в массы.

Читайте также:  Якорь для лодки пвх своими руками чертежи

На деле же грамотный коллектор — это день-два математических расчетов и огромные проблемы с установкой и вместимостью его под капотом. Потому как правильный коллектор имеет обоснование расчетное каждой длинны, места схода и всех диаметров. Учет коэффициентов корректировки длинны и отводов 90 и 45 градусов. (когда выглядят не равнодлинными каналы между собой — в одном из них больше отводов нежели в другом с прямым участком и меньшим количеством отводов). По понятным причинам на деле то, что получилось по расчетам на бумаге —— установить в «подкапот» порой не хватит места, но отступления от чертежа должны быть минимальными. Кроме того проект коллектора должен составляться под конкретный мотор и режим работы иными словами «заточен» на работу на высоких оборотах или более гражданским — рассчитан на широкий диапазон оборотов и еще ряд моментов.
для магазинов такой вариант более затратный ( время на расчеты, материала больше, качество материала. более затратное сырье, грамотный сварщик) , а задача у магазина извлечь как можно больше прибыли с минимумом затрат.

какой материал выбрать ? идеальный материал для выпускного коллектора — нержавеющая сталь — она условно держит больше термических нагрузок, не ржавеет . Но вполне адекватный вариант и менее затратный на материал ( примерно в 2-3 раза ) это «чернуха»

К чему приводят ошибки в расчете и изготовлении коллектора ( когда куча недавно появившихся фирм нанимают хорошего сварщика и делают блескуче на вид и как удобней и быстрей) ?
для атмо моторов -потеря мощности из-за нарушения газодинамики, снижение ресурса мотора.
для турбо моторов неправильный коллектор может убить турбину и повредить мотор в первый же месяц работы.

Совет по выбору Конюшни где изготавливают выхлопные системы — Ели Вам показывают красивые фото с швами, модные комплектующие, но НЕ говорят такие фразы типа » вот этот коллектор сделан под задачи кольцевых гонок поэтому используются диаметры такие. сходы такие, угол сходов такой. » либо «этот коллектор мы сделали для городского авто с широким диапазоном работы и поэтому длинна каналов такая. и диаметр равен. » ЭТО ЛАЖА. В большинстве таких случаев приход от подобных системы, которые делают наугад чувствуется за счет удаления катализатора и мнимого чувства кайфа за счет измененного звука выхлопа.

Читайте также:  Упаковываем картину своими руками

на фото ниже пример изготовленного рабочего коллектора для атмосферного мотора м 54 слегка не сток конфигурации. Этот коллектор один из самых не дорогих в плане материальных затрат вариант.
на самом деле идеальным для данного случая был бы коллектор системы 6-3-1 ( 6с1,2с5,3с4), но чтоб его разместить и установить в тесный «подкапот» кузова е 39 пришлось бы снимать мотор с подрамником, учитывая ориентацию авто -городская динамичная езда — был выбран этот вариант 6-2-1

Источник

Равнодлинный коллектор своими руками м50

kaw 01 дек 2013, 12:31

Всем привет! Подскажите какой коллектор лучше выбрать?
Копию SS

или Sport manifold Schmiedmann S-Tech M50/M52

Какой будет более эффективен? Может есть опыт использования Schmiedmann S-Tech M50/M52 ?

Есть еще такой вариант, но я так понимаю что он не равнодлинный, но может я ошибаюсь )))
Sport manifold Schmiedmann S-Tech. type II M50/M52

Re: Равнодлинный выпускной коллектор

coupe 01 дек 2013, 13:03

«The Ultimate Driving Machine»

Re: Равнодлинный выпускной коллектор

Alpina_b3_e36 01 дек 2013, 13:15

kaw писал(а): Всем привет! Подскажите какой коллектор лучше выбрать?
Копию SS

или Sport manifold Schmiedmann S-Tech M50/M52

Какой будет более эффективен? Может есть опыт использования Schmiedmann S-Tech M50/M52 ?

Есть еще такой вариант, но я так понимаю что он не равнодлинный, но может я ошибаюсь )))
Sport manifold Schmiedmann S-Tech. type II M50/M52

а где Шмидман купить можно? пока нашёл только на Ebay.de

Re: Равнодлинный выпускной коллектор

kaw 01 дек 2013, 13:20

Re: Равнодлинный выпускной коллектор

Igor_AWT 01 дек 2013, 13:54

Re: Равнодлинный выпускной коллектор

kaw 01 дек 2013, 14:08

средний это тоже на атмо, в том то и дело что на сайте нет подробного описания.

Re: Равнодлинный выпускной коллектор

175 01 дек 2013, 20:15

Re: Равнодлинный выпускной коллектор

Грешник 01 дек 2013, 21:47

Re: Равнодлинный выпускной коллектор

kaw 01 дек 2013, 22:25

Re: Равнодлинный выпускной коллектор

coupe 01 дек 2013, 23:43

«The Ultimate Driving Machine»

Re: Равнодлинный выпускной коллектор

kaw 02 дек 2013, 00:31

Вот ссылка на второй коллектор, та нечего не говорится о турбо. Что подобное видел для м54 та прирост был около 25-30 сил.

Re: Равнодлинный выпускной коллектор

dream 02 дек 2013, 09:55

Re: Равнодлинный выпускной коллектор

kaw 02 дек 2013, 10:38

Re: Равнодлинный выпускной коллектор

Foks 02 дек 2013, 10:40

Re: Равнодлинный выпускной коллектор

ZeleN 02 дек 2013, 22:13

Чем короче равнодлиный выхлопной колектор тем ярче и бодрее мотор на верхах, чем длиннее равнодлинник тем больше он прибавляет на средних обротах ..

Так и наоборот — чем короче тем слабее середина, чем длиннее тем сильнее средние обороты

Вот и вся разница между первым и вторым.

SS считается самым коротким равнодлинником, если вам больше нужна середина! — а для большинства оно так — то ставьте эмочный или любой более длинный.

Re: Равнодлинный выпускной коллектор

kaw 02 дек 2013, 22:30

ZeleN писал(а): Чем короче равнодлиный выхлопной колектор тем ярче и бодрее мотор на верхах, чем длиннее равнодлинник тем больше он прибавляет на средних обротах ..

Так и наоборот — чем короче тем слабее середина, чем длиннее тем сильнее средние обороты

Вот и вся разница между первым и вторым.

SS считается самым коротким равнодлинником, если вам больше нужна середина! — а для большинства оно так — то ставьте эмочный или любой более длинный.

Спасибо за ответ! Если я правильно понял то второй вариант даст большую прибавку на верхах чем копия SS?

Re: Равнодлинный выпускной коллектор

ZeleN 02 дек 2013, 22:59

Ну вроде на фотке получается что второй вариант с более длинными трубами (ведь коллектор всеравно прийдется продолжать до места стыковки).

Получается что второй вариант даст больше в середине.

В этом то и вся сомнительность . Если выбирать вариант 2 — то можно найти эмочные колектора и поставить их — так будет дешевле скорее всего. Но выбирать вам ))

Re: Равнодлинный выпускной коллектор

kaw 02 дек 2013, 23:21

Вот еще вариант дешевле чем SS, интересно как по качеству

Re: Равнодлинный выпускной коллектор

ZeleN 02 дек 2013, 23:28

Источник

Равнодлинный коллектор своими руками м50

Превью: После того как надуло 18 кг воздуха вместо положенных 14кг, было принято решение выкинуть каты и сварить правильный просчитанный коллектор из чернухи, так как я понимаю что он тут не навсегда, смысла тратиться на нержавейку не было.( лямды будут, есчи что) Ну и конечно немного описания

Пришло время внести ясность на счет равнодлинных коллекторов. 90% всего что предлагают в «суперспортивных» магазинах — это лажа в чистом виде и развод легковерных умов и сракеров ( сракер= человек кто на гнилую стоковую магистраль выхлопную ставит шумную китайскую банку и мешает людям спать издавая шум полуубитым мотором по ночам) .

Почему же лажа то, что нам предлагают магазины ?
на примере коллектора атмосферного бмв, мотор м 52-54 — ниже на фото № 1.
Затея коллектора в том чтобы заработать на модном слове равнодлинный. «как бы приход» от коллектора в основном за счет отсутствия в нем катализатора и более менее ровных поворотов. Как правило при установке возникают проблемы при стыковке с выходом с гбц-приходиться подгонять напильником, но находятся люди кто ставит как есть и кайфует от нахождения слова равнодлинный в его «подкапоте», Такой коллектор очень прост в производстве и условно с минимальными доработками залезет в любой серийный «подкапот» и выглядит блескучим из китайской низкокачественной нержавейки которая на деле 50 на 50% что через 1,5 года прогорит иногда ходит дольше. эти моменты определяют его распространение в массы.

На деле же грамотный коллектор — это день-два математических расчетов и огромные проблемы с установкой и вместимостью его под капотом. Потому как правильный коллектор имеет обоснование расчетное каждой длинны, места схода и всех диаметров. Учет коэффициентов корректировки длинны и отводов 90 и 45 градусов. (когда выглядят не равнодлинными каналы между собой — в одном из них больше отводов нежели в другом с прямым участком и меньшим количеством отводов). По понятным причинам на деле то, что получилось по расчетам на бумаге —— установить в «подкапот» порой не хватит места, но отступления от чертежа должны быть минимальными. Кроме того проект коллектора должен составляться под конкретный мотор и режим работы иными словами «заточен» на работу на высоких оборотах или более гражданским — рассчитан на широкий диапазон оборотов и еще ряд моментов.
для магазинов такой вариант более затратный ( время на расчеты, материала больше, качество материала. более затратное сырье, грамотный сварщик) , а задача у магазина извлечь как можно больше прибыли с минимумом затрат.

какой материал выбрать ? идеальный материал для выпускного коллектора — нержавеющая сталь — она условно держит больше термических нагрузок, не ржавеет . Но вполне адекватный вариант и менее затратный на материал ( примерно в 2-3 раза ) это «чернуха»

К чему приводят ошибки в расчете и изготовлении коллектора ( когда куча недавно появившихся фирм нанимают хорошего сварщика и делают блескуче на вид и как удобней и быстрей) ?
для атмо моторов -потеря мощности из-за нарушения газодинамики, снижение ресурса мотора.
для турбо моторов неправильный коллектор может убить турбину и повредить мотор в первый же месяц работы.

Совет по выбору Конюшни где изготавливают выхлопные системы — Ели Вам показывают красивые фото с швами, модные комплектующие, но НЕ говорят такие фразы типа » вот этот коллектор сделан под задачи кольцевых гонок поэтому используются диаметры такие. сходы такие, угол сходов такой. » либо «этот коллектор мы сделали для городского авто с широким диапазоном работы и поэтому длинна каналов такая. и диаметр равен. » ЭТО ЛАЖА. В большинстве таких случаев приход от подобных системы, которые делают наугад чувствуется за счет удаления катализатора и мнимого чувства кайфа за счет измененного звука выхлопа.

на фото ниже пример изготовленного рабочего коллектора для атмосферного мотора м 54 слегка не сток конфигурации. Этот коллектор один из самых не дорогих в плане материальных затрат вариант.
на самом деле идеальным для данного случая был бы коллектор системы 6-3-1 ( 6с1,2с5,3с4), но чтоб его разместить и установить в тесный «подкапот» кузова е 39 пришлось бы снимать мотор с подрамником, учитывая ориентацию авто -городская динамичная езда — был выбран этот вариант 6-2-1

Источник

Изготовление равнодлинного коллектора.

Равнодлинный коллектор является выпускным коллектором, где у каждого цилиндра имеется свой выпускной канал и все трубы имеют одну и ту же длину. Выпускной коллектор может иметь различное количество видов, так как имеет большое количество конфигураций. Деление выпускного коллектора по видам может определяться по:

  • Количеству трубопроводов
  • Видам компоновки труб
  • Длине и объему
  • Литые и сварные

Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже

Во время использования транспортного средства, выпускной коллектор подвергается высоким температурам и сильнейшему давлению каждую секунду. Из-за того, что выхлопные газы содержат в себе токсичные вещества, ускоряются действия коррозии. Именно поэтому выпускной коллектор является наиболее подверженным компонентом автомобиля для коррозии и эффекту прогорания.

Изготовление.

Чаще всего, если автовладелец обращается с просьбой, изготовить или установить выпускной коллектор, то у него есть цель – увеличение мощности двигателя транспортного средства.

Очень важно грамотно спроектировать равнодлинный коллектор. Проектирование требуется, чтобы наилучшим образом подобрать длину детали и для того, чтобы выхлопные газы не потеряли свою скорость при прохождении по трубам коллектора. Также нужно добиться максимальной отдачи двигателя авто, чтобы его мощность была увеличена до максимальных показателей.

Услуги.

Автосервис «Лёха Выхлоп» может предложить такой ряд услуг, связанных с выпускным коллектором:

  • Изготовление выпускных коллекторов
  • Ремонт выпускных коллекторов
  • Замена выпускного коллектора
  • Поиск и подбор коллектора под Ваш автомобиль
  • Бесплатная подробная компьютерная диагностика выхлопной системе
  • Изготовление равнодлинных коллекторов
  • Использование различных металлов, сплавов и видов сварки для выпускных коллекторов
  • Установка новых и б/у коллекторов

Смотрите фотографии качественных выхлопных систем в нашей галерее!

  • Изготовление равнодлинного коллектора от 15000 рублей
  • Готовый вариант равнодлинного коллектора от 12000 рублей
  • Самый качественный образец равнодлинного коллектора от 100000 рублей
  • Ремонт выпускного коллектора из чугуна от 1500 рублей
  • Замена прокладки от 1000 рублей
  • Ремонт соединительных элементов от 1000 рублей
  • Ремонт выпускного коллектора из нержавеющей стали от 2000 рублей

Стоимость может менять в зависимости от сложности изготовления и используемого материала. Это могут быть такие материалы как:

Сложность изготовления будет зависеть от вида двигателя в автомобиле, где-то это будет четырёх цилиндровый, а где-то двенадцати цилиндровый.

Сделаем вывод.

Если Вы имеете цель улучшить характеристики двигателя автомобиля или ликвидировать неисправность в выпускном коллекторе, то наш сервис «Лёха Выхлоп» рекомендует Вам записаться на бесплатную подробную компьютерную диагностику выхлопной системы по телефону: +7-903-129-20-00, или приехать к нам по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1. После проведённой диагностики, наши опытные специалисты проведут для Вас консультацию и предложат несколько решений проблемы, учитывая все Ваши пожелания и бюджет.

Источник

Оцените статью