Распорка альмера классик своими руками

Распорка альмера классик своими руками

Друзья, Растяжка весчь неоднозначная и каждый сам решает нужна она ему или нет.
первое что она точно не делает, это не делает подвеску более жесткой, второе она использеться не только на спортивных машинах.

первое её предназначение — сделать кузов более жестким и собранным.
второе — это убить второей стакан если вам въедут в первый))))
у меня на восмёре стояла. видел только плюсы. машина была более собранной и чёткой, добавилась острота в управлении.

что бы её постаить не нужно чего особенного, кроме пространства под капотом.

Это мнение с одного из форумов. Вообще полно информации и мнений по этому поводу, надо только поискать.
Лично я насчитал плюсов больше, чем минусов. Вернее при нескольких неоспоримых плюсах, есть очень существенный минус — при боковом ударе вместо только одной стороны страдает и вторая, вырывает ее, ведет, пучит. Т.е. ремонт раза в 2 дороже будет как минимум.
А вот по людям расклад примерно такой: 80% против, 20% за.
Я тоже начал сомневаться «а надо ли»? Сам редко когда гоняю, да и НАК далеко не спортивка. У Антона заказал, уже пришла, а я вот весь в раздумьях.

Всем привет
Волков бояться в лес не ходить.
Палюбому плюсов больше 🙂

Вот это мой шедевр:
http://s52.radikal.ru/i138/0811/89/92541a78dbec.jpg (http://www.radikal.ru)

Ну и обязательно СПУ.
по идее это всё должно стать самым последним штрихом после полной замены амортизаторов (у меня Каяба) и задних пружин
Вот тогда будет толк и кайф от поведения машины на дороге
8).
А то что стекло потрещит. нагрузки на кузов. :evil.
Чем жёсче кузов, тем меньше нагрузки на элементы кузова, тем меньше нагрузок на стекло. двери..
Короче не слушай никого, тем боолее инженеров по гарантии.

Читайте также:  Устройство скважина своими руками чертежи

Был прецедент с другом.
Стояла у него эта беда и попал он в ДТП, спереди повело все что можно . и стаховая ему отказала в выплате с формулировкой «Сильные разрушения ввиду самостоятельного изменения конструкции кузова, невозможность оценить реальную степень повреждения» (как-то так).
Обязательно когда страхуетесь показывыайте эту беду страховщикам и пусть вписывают в страховку в строку «Доп. оборудование».

а если бы у друга на руках были какие-нибудь сертификаты соответствия этой распорки + документ об установке в сертифицированном сервисе, думаю, проблем бы не было

У меня товарищ проездил на таком же NAC уже два года, каждый день, в любую погоду. Вообще с машиной ничего не делал, его всё устраивает.

именно так и надо

Был прецедент с другом.
Стояла у него эта беда и попал он в ДТП, спереди повело все что можно . и стаховая ему отказала в выплате с формулировкой «Сильные разрушения ввиду самостоятельного изменения конструкции кузова, невозможность оценить реальную степень повреждения» (как-то так).
Обязательно когда страхуетесь показывыайте эту беду страховщикам и пусть вписывают в страховку в строку «Доп. оборудование».

а если бы у друга на руках были какие-нибудь сертификаты соответствия этой распорки + документ об установке в сертифицированном сервисе, думаю, проблем бы не было[/b]

Я вообще сомневаюсь что на распорки есть сертификаты.
Зашел сегодня в магаз и спросил от ВАЗов, сказали -нет

Распорка в НАК не нужна, а СПУ однозначно необходим!

Борисыч, не надо так однозначно говорить, если мне, допустим, процентов на 80 приходится колхозить по колдобинам, то мне этот СПУ вообще никчему, лишние расходники и затраты

Миша! Я никого не уговариваю ставить СПУ или распорку! Каждый сам решает! Но, кто поставил СПУ, как и я, не пожалели!

просто везде описаны только плюсы, про минусы нет ни слова..

Распорка в НАК не нужна, а СПУ однозначно необходим!

Борисыч, не надо так однозначно говорить, если мне, допустим, процентов на 80 приходится колхозить по колдобинам, то мне этот СПУ вообще никчему, лишние расходники и затраты[/b]
Как раз СПУ и помогает колхозить по колдобинам. Два передних колеса начинают зависеть друг от друга и не давать им самостоятельной жизни. Появится возможность более точного объезда (обруливания) ямы.
Меньшая вероятность пробоя родных дерьмовых амортизаторов.

з.ы. Прокатился недавно у товарища на новой Камри, и тоже подвеска как то не по моему работает :oops:. Хорошо что у меня нет Камри.

сорри за http://i.smiles2k.net/admin_moder_smiles/aiwan-offtopic.gif (http://smiles2k.net/admin_moder_smiles/index.html)

Причем уверенность не у подвески по большей части, а у меня.[/b]

😀 И ради этого надо было ставить спу? Я могу и без спу себя уверенно чувствовать.

По мне, чтобы не кренило в поворотах надо ставить жесткую подвеску. Мне спу не нужен без жесткой подвески. А если так таковой жести на нашу машину нету, то и ставить ниче не буду )))))

Прошу обратить Ваше внимание, уважаемые участники форума, на название темы: «Растяжка передних стоек».
Про СПУ есть отдельная тема, где убедительно прошу Вас и писать Ваши мнения о Стабилизаторе Поперечной Устойчивости.

————
С уважением KORKUNOV M.,
Администрация Клуба «Nissan Almera Classic»
http://almeraclassic.ru
e-mail: korkunov@almeraclassic.ru
+7-915-008-59-31
+7-915-008-59-32

Миша! Я никого не уговариваю ставить СПУ или распорку! Каждый сам решает! Но, кто поставил СПУ, как и я, не пожалели!

СПУ однозначно надо , а распорку надо ставить на очень старую машину лет 8 — 10 когда кузов уже ржавый и остаточной жесткости эдак на 30% меньше чем у нового (НАКов таких пока нет)

Добрый котик, Спортивка. Какая именно? Если автоспорт, то там за каждый миллиметр, за каждый грамм, за каждую фигульку борются! Т.к. они гоняются и за каждую долю секунды ..опу рвут. А если «гражданские» спортяги взять, но не на каждой она стоит. Я много видел и скаев и супр, они шли без неё. А распорки в автоспорте из такого металла сделана. ууууууу. А если я не ошибаюсь кто-то рассказывал что от радости покупки случайно эту распорку погнул.

А то что эффект и всё такое, то никто самовнушение не отменял 🙂
Это типа поставят ремус и типа «ух как прёт!» или поменяют магнитолу и типа «во какой звук стал» или накачают шины азотом и типа «мягче стала идти».
Хотя все знают, что от выше перечисленного эффект либо никакой, либо отрицательный

[QUOTE=RUS]
кто-то рассказывал что от радости покупки случайно эту распорку погнул
1. Верить наслово — это вообще дурной тон. Это не стоит ровным счетом ничего.
2. Подделки и переделки в худшую сторону никто не отменял.

Во втором твоем абзаце чего нет того нет, и никто это не писал. Кроме установки магнитолы, если меняешь даже фирму, не говоря уже о классе, то разница заметна (если слухом природа не обидела).

Сертифицированные изделия у них только для отечественных авто.
Список разрешительных документов: http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=2023/Section=12
А на иномарки все что они продают = это все на свой страх и риск.
Да к тому же кто покажет мне сертификат соответствия на распорку и СПУ которое из Кореи .

А какой потенциальный рынок у них может быть при разумной ценовой политике, представляете сколько машин ввезено из Кореи за несколько лет в Россию и Украину и все без СПУ. А кто сам их купил и установил через поставщиков из Кореи — это доли процента.

распорка складывается в узлах крепления.

Приветствую
:Yahoo!:
Может не в тему, но увидел одну весч, которой нет у нас на НАК
http://s53.radikal.ru/i141/0903/40/aa0a16045107.jpg (http://www.radikal.ru)

http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=2581/Section=1
Спасиб за ссылку
Амортизатор капота можно внедрить, и вторым концом упереть в распорку. Я долго думал куда присособить крепление амортизатора 🙂
Ещё одна польза от распорки :good:
Млин и покрашена так же как у меня.

Выкладываю текст от человека который купил у меня растяжку, СПУ у него уже установлен, считаю мнение объективным так как человек не спортсмен и не гонщик а обычный водитель:
С распоркой машина стала чуть жеще, руль чуть туже, в повороты «входит» четче и реакция на движения руля более адекватная, я бы сказал что нет «задержки» после движения руля.

Как вам такое мнение? Распорка не как на коравто, и не из друбы, как делают некоторые. И не гнется она руками при всем жедании и не тяжелая.

У меня и так подвеска жесткая, поэтому особо разницы не почувствовал. Но дейвасом доволен.

Моя , полностью(100%) самодельный калхоз . :bj: Делал не я , один рукастый одноклубник .
http://s016.radikal.ru/i337/1106/8b/f0b598d0bbba.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i005.radikal.ru/1106/e6/683882069787.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i044.radikal.ru/1106/c9/c333449eb55a.jpg (http://www.radikal.ru)

На этом прения сторон давайте закончим.
Одним нравится лейбл и нет возможности сделать что-то самому, и денег нет, чтоб другие ему сделали, другому не нравятся красивые наклейки и он не верит чудо-рекламе и делает сам .
Каждому по желанию.

Выскажу свое мнение.
По обоим вариантам есть претензии. Мои. Личные. Субъективные.
Но мне очень импонирует и нравится, когда человек делает своими руками. Ибо он делает для СЕБЯ. А для себя плохо обычно не делают. ИХМО.

Конечно буду заходить :100: Подскажи где отзывы почитать про распорку передних стоек. Тут я уже боюсь спрашивать про неё :099:

а где-то кажется была тема такая. надо поискать.

мое имхо личное — не стоит ее ставить.
толку минимум, вроде «помыл машину — плюс десять лошадей»
нет у нас таких нагрузок на кузов, чтобы распорка имела смысл.
а вот в случае даже незначительной аварии в любой бок — потянет и вторую сторону. Как результат чинить будет все в два раза дороже

)))))))
вы прослушали очередной повтор баек от сестер зайцевых )))
Серега ,всех прошу , умоляю даже . Ссылку ну хоть на один реальный пример такого !! Мне сосед расказывал или собака соседа поведала НЕКАТИТ )))
.

Дело не в байке, а в физике, ибо я высказал свое мнение о распорке и ее необходимости. 🙂
Про двигло и т.п. — байка, согласен. Такую же байку можно рассказать про защиту картера.
Но объясни мне, как стальной дрын-труба при боковом ударе не толкнет вторую стойку?

P.S. Почитал по-твоим ссылкам отзывы о распорке.
Сам же говоришь, что разницы не почувствовал 🙂
Ну процентов на 10% вроде как якобы стало собранней и т.п.
Это я так машину помою, так сразу ехать лучше начинает :099:

Сам же говоришь, что разницы не почувствовал
это в городе поначалу на небольших скоростях, тогда и писал ..на трассе есть приход однозначно , меньше швыряет машину .

Это я так машину помою, так сразу ехать лучше начинает
ну это очередные абстракции мне непонятные . типа как про бензин 92й , на котором после роста цен на бензин ,сразу резко у всех лучше поехало ..

ну это очередные абстракции мне непонятные . типа как про бензин 92й , на котором после роста цен на бензин ,сразу резко у всех лучше поехало ..

Неправда твоя! 🙂 У меня лучше на 92-ом ехало до поднятия цен, а сейчас чета как-то не могу понять. Через бак заливаю то 95-й, то 92-й. Пока не могу определится в динамике. Типа как-то одинаково и больше зависит «от утреннего настроения авто», а не от бензина. 🙂

В общем впринципе, про деформацию ты меня уговорил. Если и вправду поведет стакан, то от машины полюбому останется хлам, восстанавливать который нет смысла.
Т.е. что там еще куда и как может быть вдруг потянуло уже непринципиально.

Но себе распорку ставить не буду.
Кайфа для себя не вижу.
Вот СПУ — да, приход есть и серьезный.
А вкладываться в распорку не хочется. Как-то все очень эфимерно.
Мне приход в управляемость хороший был с широкой и большой резины.
Да и то, привык уже — опять у меня авто как-то штыряет из стороны в сторону. в общем удовольствие закончилось как бы.

Неправда твоя! 🙂 У меня лучше на 92-ом ехало до поднятия цен, а сейчас чета как-то не могу понять. Через бак заливаю то 95-й, то 92-й. Пока не могу определится в динамике. Типа как-то одинаково и больше зависит «от утреннего настроения авто», а не от бензина. 🙂

Как-то все очень эфимерно.
дытычо))))) , а ниже тогда это что !?

зависит «от утреннего настроения авто»

. .
. .
а настроение это, с утра -это бадун , от паленного бенза, как от паленной водки ..

И это , перенесли бы флуд этот в тему про растяжку ..Ссылка выше на нее.

В начале темы уже говорил об одной фирме, которая делает растяжки и прочие усиливающие элементы кузова на авто, в том числе и на иномарки. На их форуме задал вопрос — об растяжке на НАК и получил ответ:

Предлагаю кому-то из форумчан из Тольятти, кто желает иметь растяжку, послужить для общего блага и предоставить им машину для замеров и дальнейшего бесплатного получения растяжки.

дельный девайс,
а то ..сам хотел себе такой заказывать ,но мастер задинамил жестока ..

а мы с НАКом наку курим.
кому сильно надо , решают вопрос ..
А с Самары или Тольяти я никого не припомню тут ..

а то ..сам хотел себе такой заказывать ,но мастер задинамил жестока ..

кому сильно надо , решают вопрос ..
А с Самары или Тольяти я никого не припомню тут ..

Добрый день.
Похоже в ряду с другими деталями в техномастере появится и продукция для Альмеры 🙂
Вот здесь результат, наверно ваш человек у меня побывал.
http://техномастер.рф/forum/topic/439

polk,как купить?за ценой не постою.В регионы высылаете?

———- Сообщение обновлено в 17:42 ———- Предыдущее сообщение было в 17:36 ———-

наверно ваш человек у меня побывал. Везде наши люди. 11:А газовый упор на капот ,тоже вы делаете?

polk,как купить?за ценой не постою.В регионы высылаете?

———- Сообщение обновлено в 17:42 ———- Предыдущее сообщение было в 17:36 ———-

Везде наши люди. 11:А газовый упор на капот ,тоже вы делаете?

Да конечно.
Да не представился. ПОЛК- лаборатория по разработке всех ТехноМастеровских девайсоа.
А ТехноМастер мое производство.

ну слава отцу всевышнему , нас услышали .кстате очень много клиентов потеряли такой задержкой .писал в вашу контору еще года два назад несколько раз с просьбой изготовить девайс , так и не ответили .
тем более одна растяжка подходит и на альмеру классик и на Н16 и на суфли праворульную .

Извиняюсь.
Если вы писали в ТехноМастер то конечно вам ничего не ответят ведь такого товара нет. Первый продукт изготавливается под брендом ПОЛК и если он производится в большом количестве то передается в производство ТехноМастер, а так мелкими сериями производим на экспериментальном участке.
Этим я занимаюсь с 1995 года.

На Лансере-9, Ланосе, Спектре и др. небыло Возможности разделить данный продукт. Ведь кто-то захочет приобрести только упор, а кто-то только растяжку. А так я буду навязывать свою конструкцию, а если человек приобрел у буржуев за бабки растяжку, а ему уж очень хочется и упор, что ему ее в помойку. жалко.
Понимаете у меня задача сделать конструкцию простую и доступную, а ваше дело за нее проголосовать. И когда комне приезжает человек за изделием, то во время работы мы с ним общаемся и я ему всегда комментирую весь процесс изготовления и прислушиваюсь к его мнению, но делаю так как считаю правильным.

Ну и на сколько это не противоречит правилам форума заказы принимаем по интернет магазину ТехноМастер
Tm.polk@bk.ru
Ценовая политика для всех иномарок одинаковая, можно проанализировать на сайте ТехноМастер.рф

Если есть желание еще что нибудь замесить надо вести диалог, но сразу говорю делаем только разумные вещи для гражданских машин и только свои разработки ( никаких копий и подделок)

polk сообщает, что у него проблемы с доступом на форум.
К сожалению, я пока не понял в чем именно проблемы и почему у него не отображается редактор сообщений 🙁
но мы во всем разберемся обязательно.

Просто имейте ввиду, что если polk долго не отвечает, то на данный момент это. вроде как из-за меня получается. из-за косяка пока неясного в редакторе сообщений 🙁
и я пока не знаю что делать.

Плановые работы по-редактору сообщений запланировал на понедельник. С ним есть определенные косяки, может никто и не видел еще.
Но он довольно сложен оказался.

Источник

Оцените статью