- Поделки своими руками для автолюбителей
- Противотуманки в 3D своими руками
- Накладки ПТФ для бампера СТ дорестайл — отливаем сами
- Как установить противотуманные фары: пошаговая инструкция
- Как правильно установить противотуманные фары?
- Выбор противотуманных фар и их подготовка к установке
- Порядок подключения противотуманных фар
- Особенности установки
Поделки своими руками для автолюбителей
Противотуманки в 3D своими руками
Всем привет! Идея не нова, но это мой вариант размещения сея «седьмого чуда». На моём авто были заглушки рядом с штатными туманками, на родине авто ( Японии) «тюнингисты» ставили в заглушки вторые туманки… Во общем стукнула мысль сделать 3D туманки, а почему и нет?
Берём оргстекло, зеркальную тонировку, диодную ленту (60Led) и желательно не самую дешовую за 75 рэ., и я взял для между слоя, где крепиться лента ПВХ или как там её ( от обшивки пластиковых окон откос толщиной 0.8 см, как раз как и сама диодная лента), супер клей, герметик, 2х сторонний скотч 3М.
Инструмент: канцнож, ушм, паяльник.
Далее в картинках, должно быть понятно.
Делаем такой сендвич.
Я третье стекло тоже в итоге за тонировал, чтобы не видно было ленту. Тонировку клеить с внутренней стороны ( задняя стенка к ленте, а две наружные друг к другу )
Задняя стенка, тонировка и прослойка ПВХ для ленты, клеим сразу 2 х сторонний скотч Клеим диодную ленту
Задняя наружная стенка покрашена с баллончика
Проверяем на работу
Склеиваем супер клеем точками дабы потом проще поменять ленту
Смотрим как светит
Вырезаем заглушку под новый декор
Примеряем, подрезаем…
Вторую тоже собираемся в очки
Проклеиваем по периметру самой туманки герметиком от влаги, закрепляем и подключаем
В статике
Светит интересненько
Во общем я до волен)))
Автор; Алексей Ликунов, г.Барнаул
Источник
Накладки ПТФ для бампера СТ дорестайл — отливаем сами
Всем привет. Тему я переименовал, содержание старое под катом. В общих чертах, просил у обладателей бампера СТ накладки ПТФ, чтобы снять с них формы, и потом отливать для себя и для клубней по вменяемым ценам.
В результате, хрен я что получил. За полгода сам нашел и купил эти накладки. И, сейчас есть несколько клубней, которые хотели бы так же купить эти накладки за адекватную денежку. Мне резона с одной стороны этим заниматься нет, но банально помочь клубням сэкономить — готов.
Предлагаю вот какую схему. Всё достаточно просто и открыто. Я покупаю ведро силикона, делаю формы, покупаю пластик, максимально напоминающий АБС, и отливаю копии. Как вы понимаете, свои бабки вливать в это я не стану, резона нет. Скидываемся, я покупаю всё это и заморачиваюсь.
Моя выгода: лежат формы, в любой момент могу отлить себе комплект накладок, вообще за копейки.
Ваша выгода: адекватные по деньгам накладки ПТФ.
НО! Адекватная цена будет только в том случае, если мы наберём достаточное количество заказов.
Теперь по цифрам. Покупать силикон я буду в формосиле, http://www.formosil.ru/
Один кг силикона для формовки стоит 700 рублей, нам же для одной формы потребуется минимум 2кг на накладку, 1 кг на рамку. Точные расчёты по количеству я получу в самой компании, когда пойду всё это добро покупать. Предварительно получается 6 кг, 4200 руб. Это только формы.
Далее, пластик. Вариантов очень много, отличаются они назначением. Высокая детализация нам нафиг не нужна, мелких элементов в деталях совсем нет. А вот то что нам нужно — хорошая гибкость и устойчивость к ударам, чтобы деталь от простого удара рукой не рассыпалась, имела некую упругость. Пока что я присматриваюсь к SMOOTH-CAST 60D, но буду спрашивать совета у своего литейщика, который имеет многолетний опыт работы. В http://www.lenkapenka.ru/ эта штука стоит 1600р за 0.86 кг, нам её потребуется грамм 300 на каждую накладку, и грамм 100 на каждую рамку. Итого, предварительно, одна банка полностью уходит на комплект для одного человека.
Одна форма должна выдержать 20 отливок вообще спокойно, а при аккуратном использовании и того больше. Итого получается, партия на 20 экземпляров, комплект накладок стоит 1810 рублей. Соответственно, чем меньше народу мы соберём, тем больше будет стоить один комплект.
Это всё предварительные расчёты, а ещё потребуется колер для пластика, и некий запас на брак — очень сомневаюсь что брака не будет. Итого тыщ 40 нужно всего, со всех 20 человек, по 2к с носу.
Вот, собственно думайте-решайте, подписываться под это дело или нет. Имеет смысл работать от человек 10. Пока что просто собираем народ, прошу в комментариях писать по факту, кто готов влиться в это дело.
Если мы соберём достаточное количество народу, я произведу точный расчёт и подберу правильные материалы, а потом скину каждому реквизиты, куда переводить денежку. Составлю открытую гуглотаблицу, будем видеть кто скинул денег, кто не скинул, сколько скинул, и т.п. Максимальная прозрачность короче.
Как только получаем всю сумму, покупаю материалы, формую, отливаю. Где отливать пока не знаю, зависит от конечного материала. Либо в лаборатории своего товарища, там есть место для работы, либо в литейке, если потребуется доп.обработка деталей (печка, вакуумный компрессор, и так далее).
Сумму средств, которые останутся, я либо отдам литейщику, если будем использовать его мощности, либо отправлю ks222 для благотворительности, он сможет использовать эти средства для покупки компьютеров и всякой полезной штуки нуждающимся. Себе ничего не оставлю, если кто-то считает что прикарманю.
Ребята, ещё раз. Мне с этого ничего не нужно. Да, я готов заняться альтруизмом, и потратить хренову тучу сил и времени, чтобы вы могли сэкономить. Зачем я это делаю? Затем чтобы на мои просьбы о помощи люди так же легко и без собственной выгоды откликались, что происходит не так часто как мне хотелось бы. Не всё деньгами делается, и деньги лично в моей жизни ничего не решают, хоть и являются жизненной необходимостью.
Товарищи, всем доброго дня и хорошей пятницы!
Тут пришла ко мне жаба, и сказала: «А не 0;%*ли ли вы, Владимир, раздумывать о покупке решёток и накладок птф по 1700р за штуку?! Да ещё и рамку за 2000!»
Серьёзно, за маленький кусок пластика, отдавать такие бабки жалко. При этом, есть опыт отливки из силиконовых форм.
Хочу провернуть маленькую афёру. Взять эти самые накладки, и начать их копировать. Нужны оригиналы, на пару дней, пока форма встанет. Потом готов копировать для клубней по вполне вменяемым ценам. Ориентировочно, одна накладка из того же АБС пластика выйдет рублей в 300-400. Силиконовая форма выдержит без всяких проблем 20 отливок, дальше могут пойти дефекты, и то не факт.
Окантовка в оригинале какая-то моднявая, но лично мне без разницы какая она там. В пластик добавляется колер, и она приобретает нужный цвет. Либо тупо покрасить, красок сейчас в достатке.
Можно попробовать копировать и решётки, но тут нужно смотреть целесообразность. Они по 2 рубля в среднем стоят, а силикона уйдёт много, не факт что будет выгоднее. Сейчас я хочу заморочиться с птф, их достать по вменяемой цене вообще нереально. А потом дудем бумать.
Кто поделится накладками? С меня пиво Ну и можете при желании вписываться на отливки, пока предварительно. Оно всяко будет выгоднее чем покупать оригиналы.
Либо, если есть вариант достать 3д формы, можно напечатать и так же отливать.
Помогайте
Источник
Как установить противотуманные фары: пошаговая инструкция
Несмотря на то, что установка противотуманных фар на автомобиль не является обязательным требованием правил дорожного движения, многие автовладельцы всё же оснащают свои транспортные средства такой дополнительной опцией. Большинство считает процесс установки делом довольно простым. И по большому счёту эти люди правы, т. к. особых сложностей тут действительно нет, достаточно лишь соблюдать простые правила и требования.
Как правильно установить противотуманные фары?
Почти к каждому элементу автомобиля существует определённый регламент, или технический стандарт, который просто необходимо безоговорочно соблюдать. В случае с «противотуманками», осветительные приборы такого типа устанавливаются в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями. Технические требования, прописанные в правилах дорожного движения, ссылаются на государственный стандарт под номером 8769-75.
Для ясности картины стоит рассмотреть каждое из них подробнее:
- Ограничение по количеству. Количество строго ограничено, если быть точным их должно быть не более двух.
- Место расположения. «Противотуманки» должны располагаться не далее сорока сантиметров от боковой кромки автомобиля и не ниже двадцати пяти сантиметров от дорожного полотна.
- При этом фактически световые отверстия противотуманных фар должны находиться ниже по уровню, чем фары ближнего света.
- Углы видимости «противотуманок» не должны перекрываться элементами автомобиля, в частности вертикали, этот угол должен составлять около десяти градусов, а по горизонтали от десяти до сорока пяти градусов.
- Включение таких световых приборов должно осуществляться с габаритами или ближним светом.
Примечательно, что большинство современных автомобилей либо уже оснащены данной опцией, либо производитель позаботился о месте установки заранее а, следовательно, высчитывать вышеуказанные параметры большинству автолюбителей не придётся.
Выбор противотуманных фар и их подготовка к установке
Подбор подходящих противотуманных фар осуществляется по нескольким основным критериям, которые перечислены ниже.
- Цвет противотуманных фар. При выборе противотуманных фар, первое, на что стоит обратить внимание – так это цвет противотуманных фар и материал, из которого изготовлена светопроводящая часть. Оптимальными противотуманными фарами считаются изделия с пропускающим элементом жёлтого цвета, изготовленным из стекла. Световые элементы красного или синего цвета малоэффективно справляются с туманом, к тому же, помимо этого, существует вполне реальный риск получить штраф, ведь согласно правилам дорожного движения располагать фары такого цвета в передней части автомобиля запрещено. Существует ещё одни небольшой нюанс, значительно повышающий эффективность свечения, так в противотуманные фары с жёлтым стеклом следует устанавливать лампочку белого цвета, и наоборот в фары с белым стеклом устанавливается жёлтая лампочка.
- Маркировка. На современном рынке можно легко запутаться в выборе оптики. Для того, чтобы этого не случилось, стоит обращать отдельное внимание на заводскую маркировку изделия. Например, буква «Е» обозначает изделие, прошедшие сертификацию и все необходимые тесты. А обозначение именно противотуманной фары кроется в букве «В». Примечательно, что мощность лампочки в противотуманной фаре не должна превышать шестьдесят ватт, чаще всего в них используются лампы с цоколем Н-1 и Н-3
- В том случае, если автомобиль оснащён штатными местами для установки противотуманных фар, то следует найти оригинальные заводские «противотуманки», тогда их монтаж не займёт много времени, да и внешний вид будет на высоте.
Порядок подключения противотуманных фар
Установка дополнительных световых приборов изначально предполагает вмешательство в проводку автомобиля а, следовательно, при проведении такой операции следует чётко представлять свои действия, и то к каким последствиям они могут привести. Существует несколько самых распространённых способов подключения противотуманных фар. Наиболее простым, надёжным и безопасным из них является подключение в штатные разъёмы, предусмотренные заводом изготовителем.
В таком случае не осуществляется никаких дополнительных вмешательств в проводку автомобиля все, что нужно сделать это подключить клеммы в стандартные разъёмам, установить кнопку в штатное место и радоваться расширению комплектации. Такое решение на сегодняшний день доступно почти всем владельцам новых машин, при этом не имеет значения отечественная это машина, или произведённая за рубежом.
Единственное, на что стоит обратить внимание – подходят ли конкретные световые приборы к модельному ряду вашего авто по посадочным местам и проводке.
В том случае, если в автомобиле заводом изготовителям не была предусмотрена установка дополнительных элементов, придётся немножко попотеть. Для начала установки потребуются: медные провода подходящей длины, имеющие различные цвета изоляции, кнопка-переключатель в салон, реле включения, предохранитель рекомендованного номинала, и, конечно же, сами фары.
Наиболее простой схемой подключения фар является прямое подключение от аккумулятора через предохранитель и выключатель. Более сложной является схема подключения через замок зажигания, проще говоря, плюсовой провод протягивается не к клемме аккумулятора, а к любому контакту, на котором появляется напряжение после поворота ключа в замке зажигания. Второй вариант достаточно удобен благодаря тому, что не получится забыть выключить «противотуманки» при парковке автомобиля.
Особенности установки
Рассуждать об особенностях установки данного дополнительного оборудования можно достаточно долго, т. к. в любом процессе, конечно же, существуют свои тонкости. В случае с противотуманными фарами в первую очередь стоит учитывать особенности проводки автомобиля, а также конструкцию бампера, где собственно чаще всего и находятся крепления для дополнительной оптики.
В зависимости от марки и комплектации транспортного средства может отличаться и алгоритм установки. Во избежание банальных ошибок стоит обратить внимание на советы производителя, которые наверняка удастся найти в инструкции к автомобилю.
Особое внимание требуют противотуманные фары, монтируемые на внедорожники, в частности если речь идёт о специально подготовленном транспорте. Такие автомобили нередко находятся в достаточно экстремальных условиях, что вынуждает гораздо внимательнее относиться к их технической части. В частности, не желательно ставить на такие автомобили светотехнику с пластиковым корпусом, также стоит использовать герметичные клеммы даже в подкапотном пространстве.
Проводка, расположенная вне подкапотного пространства должна прокладываться исключительно в специальной защитной гофре, в идеале металлизированной, прочность которой будет гораздо выше, чем у обычной пластиковой.
Монтаж противотуманных фар вполне можно сделать своими руками, а если при этом соблюдать все правила и нюансы, то получится сделать не только всё быстро, но и достаточно качественно.
Источник