- Делаем новый пыльник для ручки КПП своими руками
- Что нам понадобится:
- Подготовительный процесс
- Процесс работы
- Пошив чехла ручки КПП Yaris P1
- Замена пыльника ручки переключения передач на Toyota Yaris P1 не должна вызвать у Вас сложностей.
- Но в этот раз у нас будет замена на колхоз JDM кастом, выполненный своими руками.
- Пыльник рычага кпп своими руками
- Замена пыльника кулисы ваз 2110
- Диагностика
- Замена манжеты кулисы
- Симптомы неисправности
- Регулировка
- Тюнинг
- Ремонт или замена
- Замена сальника штока кулисы
Делаем новый пыльник для ручки КПП своими руками
Большинство водителей и автовладельцев сталкивались с вопросами «Как заменить пыльник КПП» и «Как самостоятельно перешить пыльник ручки КПП своими руками».
В этой статье вы узнаете, как своими руками сшить и заменить пыльник КПП на примере автомобиля Toyota Corolla.
Ничего сложного в этом процессе нет, ниже приводим наши рекомендации
Что нам понадобится:
- Отрез кожи (экокожи) — продается в магазине тканей или можно поискать в интернет-магазинах
- Ножницы + швейный распариватель или маникюрные ножницы
- Игла
- Прочная нить в тон кожи
- Гелевая ручка или маркет
- Швейная машинка (но бытовая машинка может не взять, будьте готовы шить вручную)
Подготовительный процесс
1. Снимаем ручку КПП и аккуратно вынимаем кожу из зажимного кольца .
2. Выворачиваем ткань на изнанку
3. Если предусмотрен хомут , то его тоже снимаем . В нашем случае сверху был выполнен шов, который нам придется сделать на новом варианте.
4. Швейным распаривателем (или маникюрныыми ножницами) аккуратно распариваем шов .
5. Получилась у нас такая деталь.
Процесс работы
1. Из получившейся детали нам нужно сделать точно такую же копию на новой коже.
2. Отрез новый экокожи мы кладем на стол изнаночной стороной вверх.
3. Обводим по контуру старую деталь. Мы старую деталь свернули в 2 раза и сделали 2 одинаковые копии (фото ниже).
4. Оставляем припуски на швы , мы прочертили, чтобы по этой линии было удобно сшивать.
5. Сшиваем детали между собой.
6. Сверху, где узкая часть мы делаем еще один шов.
8. Готово! Получился новый пыльник.
9. Теперь в обратном порядке нужно все собрать и установить в машину .
Источник
Пошив чехла ручки КПП Yaris P1
Замена пыльника ручки переключения передач на Toyota Yaris P1 не должна вызвать у Вас сложностей.
Но в этот раз у нас будет замена на колхоз JDM кастом, выполненный своими руками.
После замены оригинальной ручки на индивидуальную, пыльник оказался короче и не натягивался на всю длину, да и его исполнение показалось мне УГ(унылое говно).
Поддеваем хромированное кольцо, внимаем пластиковый овал крепящий пыльник внизу:
Я водолаз:)
Откручиваем ручку КПП и снимаем чехол:
Здесь нужно будет поменять пару втулок, чтобы убрать люфт ручки:
Пыльник выворачиваем разбираем:
Делаем лекало, в нашем случае чуть длиннее:
Находим остатки ткани, будет забавно и тепло:
Отдаем на пошив чехла швее-мотористке:
Новый чехол крепим обратно не скобами, а пришиваем нитками через отверстия от скоб.
Результат замены чехла ручки КПП:
Источник
Пыльник рычага кпп своими руками
а вот перешитый жёнин сапог-голяшка ходит до сих пор ранее писал. а вот на раздатку. увы и ах-на дорогу любуюсь через дыры
И что мешает два сапога перешить? 😀
А если серёзно, две пирамидки одним боком друг к другу пришиваются, нюанс — прирамидки длинные надо делать.
Год прошел и снова дыра. Зимой холодом веет, летом пыль летит и шум.
Может эти мерзкие резинки в каком нибудь снадобье вываривать, для придания прочности и эластичности?
Может кто знает нет ли от каких прочих агрегатов аналоги, но более прочные, подходящие на рычаг КП?
Поделитесь опытом.
Рвутся пыльники, рвутся, словно придуманы для частой замены. На КП еще туда-сюда, заменить, а на двухрычажке каждый свой секрент знает для быстрой и простой замены.
Нафик резинки! Сшить чехол конической формы из той тезы, из которой тенты фур шьют. Да, от резинки оставить колечко на рычаге — чехол к нему червячным хомутом прижать. нижний край — шнурком на штатном раструбе черепашки укрепить.
Год прошел и снова дыра. Зимой холодом веет, летом пыль летит и шум.
Может эти мерзкие резинки в каком нибудь снадобье вываривать, для придания прочности и эластичности?
Может кто знает нет ли от каких прочих агрегатов аналоги, но более прочные, подходящие на рычаг КП?
Поделитесь опытом.
На коробку менял пыльник в 2001 году — проходил 11 лет
Затем в 2012 году — проходил 2 года.
Осенью 2015 года — в январе 2016 года — уже пришёл в негодность.
Грустно как-то:( Не хорошая тенденция прослеживается — таким образом в скором времени пыльник придётся менять ежедневно.
Согласен с пред идушими ответами:
весна пришла — пора жену разувать.:D
Не, ну сапоги женские конечно придадут эстетический вид, но все же под ними неплохо иметь прочный пыльник, ведь он еще и звукоизолятор неплохой и вода, брызги останавливаются.
На первом козле как в 2001-м поставил новый пыльник (старый был целый но растресканный, а/м 1993 г.в.) так до продажи и отьездил с ним. Все было ОК.
Может эта нынешняя стремная резина как то может укрпиться, если там нагреть её, как то или чего еще.
На вантузах резина сейчас лучше в разы.
Источник
Замена пыльника кулисы ваз 2110
Всем привет. В процессе борьбы с дребезгом и вибрациями на рычаге КПП, решил попробовать ещё один метод, и заменить стоящий у меня жесткий, безлюфтовый карданьчик на обычный.
Обычный карданьчик на ВАЗ 2110 стоит всего 220 рублей, плюс сразу купил новый пыльник 90р.
Для замены требуется всего-то открутить пару болтов. Единственный геммор, это настройка кулисы в одиночку. Пока настроил, раз 20 прыгал в яму.
Заодно заменил пыльник, старый совсем истрепался. Кстати, натянуть пыльник не так уж и просто, следует приложить не малое усилие, иногда я даже думал что вот-вот и он порвется.
Какого – то серьезного изменения я не почувствовал. Переключения изменились, но не скажу, что стало хуже, возможно стали чуть менее точными, на уровне самовнушения. Возможно это из-за того, что немного иначе настроил кулису, сдвинул рычаг чуть дальше от себя. Вибрации и дребезг к сожалению остались. Кажется, стало чуть меньше вибраций на оборотах свыше 4000., короче, опять провал.
Кулиса ваз 2110 и замена сальника
Примечательно, что на ваз 2110 замена сальника кулисы проводиться должна в том случае, когда наблюдается утечка масла из КПП. Замена сальника кулисы ваз 2110 может быть проведена двумя способами, речь о которых и пойдет в этой статье.
Один из способов замены манжеты кулисы подразумевает демонтаж КПП. Второй способ не такой громоздкий и проводится прямо на автомобиле, не снимая коробки.
Не стоит говорить о том, что способ этот подразумевает знание определенных секретов и навыков.
Диагностика
Замена сальника кулисы на ваз 2110
Какие же симптомы указывают на то, что пора менять манжету кулисы или штока КПП? Чаще всего масляные пятна и следы, остающиеся на асфальте или другом покрытии, после долгой остановки автомобиля и есть те самые признаки.
Опытный водитель их обязан вовремя заметить и сделать надлежащие выводы. Но не всегда такие пятна свидетельствуют о проблеме с манжетой кулисы.
Часто причиной ухода масла становится масляный фильтр, который и нужно проверить во избежание ошибки. Нередко этот самый фильтр бывает плохо закручен, вследствие чего и происходит утечка.
Примечание. Не стоит говорить о том, что заметить своевременно утечку масла из коробки – это возможность спасти важный механизм автомобиля. В противном случае не избежать опасности, связанной с полным уходом масла из КПП и заменой коробки, как следствие.
Замена сальника на кулисе ваз 2110
Регулярная проверка поможет избежать проблем с утечкой масла из коробки передач. Уровень масла КПП должен удобно просматриваться, а неисправный сальник дает о себе знать и характерным хрустом, возникающим при переключении передач.
Замена манжеты кулисы
Замена сальников кулисы ваз 2110
Для начала нужно вооружиться необходимым комплектом инструментария, куда входит:
- Набор ключей (10, 13);
- Обычное шило или другой острый металлический предмет;
- Отвертка;
- Крючок;
- Пластиковая пробка.
Проводиться замена сальника должна обязательно на яме смотровой или эстакаде. Если нет такой возможности, то подойдет и вариант с подъемником.
Кроме того, есть еще один вариант, который подразумевает укладку под автомобиль двух запасных покрышек плашмя, как упоры.
На них ставятся две прочные доски, и автомобиль заезжает на самодельную эстакаду. Просто и гениально.
Совет. Если автомобилист заехал на яму или другое приспособление, он обязательно должен позаботиться о правилах безопасности. В частности, нужно обязательно зафиксировать транспортное средство, используя для этого стояночный тормоз и противооткатные упоры.
Замена сальника кулисы кпп ваз 2110
Начинаем процесс замены:
- Кулиса на ваз почти всегда бывает прикрыта специальным пыльником из резины. Если манжета будет неисправна, то этот самый пыльник будет весь в масле, что лишний раз укажет на необходимость замены;
- Беремся за широкую часть пыльника и отгибаем ее;
- Видим кардан, расположенный внизу;
- Отсоединяем этот самый карданчик от штока и рычага, таким образом, получая доступ к манжете (используем в работе ключ на 13);
- Гайка выворачивается полностью, что позволяет ослабить соединение кардана и рычага;
- Рычаг демонтируется из кардана;
- Включается первая либо третья передача;
- Кардан полностью отсоединяется от кулисы;
- Кардан снимается;
- Теперь следует демонтировать резиновый пыльник.
Замена сальника кулисы на кпп ваз 2110
Перед нами предстает сама манжета, которая находится в некотором углублении. Именно здесь сальник кулисы входит в коробку передач и его нужно из этого углубления вынуть.
Примечание. Вынуть манжету из штока, не используя специального инструмента, практически невозможно. Помогут в работе шило и специальный крючок.
- Шило и крючок вводим внутрь и таким образом снимаем манжету (можно использовать в работе и саморез, который вкручиваем внутрь, тем самым откупоривая сальник, как штопор);
Схема кулисы ваз 2110
После извлечения старой манжеты следует приступить к замене:
- Очищаем место, куда будет посажена новая манжета;
- Запрессовываем новую манжету внутрь штока.
Совет. Легче осуществить замену сальника при помощи пробки от любой пластиковой бутылки.
Новый сальник вставляется во внутреннюю часть пробки, которая заранее вырезается. И затем впрессовывается.
- Сборка проводится в обратной последовательности.
На этом все. Как видим, никакой сложности инструкция не представляет и все спокойно можно сделать своими руками.
В процессе работ можно посмотреть полезное видео или изучить фото – материалы. Таким образом, можно неплохо сэкономить.
Да и зачем переплачивать, если цена на ремонт в СТО не низкая сегодня.
Такое приспособление, как кулиса КПП, может со временем также как и прочие элементы вашего транспортного средства может подвергаться процессу усовершенствования и частичной доработке, даже в том случаи, если машину вы приобрели прямо с заводского конвейера. Стоит также отметить, что практически все водители отечественных транспортных средств меняют обычную кулису на короткоходный ее вариант. После такого тюнинга необходимо воспроизвести регулирование кулисы, так как могут появиться трудности в процессе переключения скоростей и скоростного режима. Помните о том, что регулирование лучше проводить совместно с ассистентом, так как она потребует внимательности и аккуратности своего исполнения.
Перед починкой автокара своими собственными руками необходимо аннулировать все факторы риска относительно проблематического переключения задней и пятой скоростей вашего транспортного средства.
Помните о том, что настройку кулисы можно выполнять многочисленными методами, которые некоторым образом друг с другом взаимосвязаны, но выполняются совершенно по — разному. И так попробуем привести все варианты процесса регулирования кулисы на отечественном автомобиле «ВАЗ — 2110».
Во-первых, мы проводим процесс регулирование кулисы при помощи задней скорости. Переключаем коробку для перемещения обратно, предварительно необходимо ослабить хомут и переключатель рычага туда, в каком месте она должна располагаться при включенной задней передаче. После этого необходимо тщательно затянуть хомут. После всех процедур проблема относительно регулирования кулисы завершена, а значит полностью разрешена. Во-вторых, можно использовать второй метод. Такой метод используется тогда, когда не получается легко переключиться на заднюю скорость автомобильного режима. Здесь необходимо проделывать все работы, которые связаны с регулированием первой передачи. Переключаем коробку на первую передачу, ослабляем хомут кулисы, помните о том, что он располагается внизу вашего транспортного средства. Дальше проворачиваем привод кулисы против часовой стрелки до того времени, пока рычаг КПП не упрется в пластиковый стопор задней передачи. Теперь необходимо затянуть хомут, и завершить процесс регулирования кулисы вашего транспортного средства.
Пожалуй, теперь можно постараться ответить на вопрос о том, как настроить нейтральное состояние ручки переключения коробки передач? Наверное, начать следует с точного и детального расчета глубины высадки кулисы вашего транспортного средства на кардан автомобиля «ВАЗ — 2110». Стоит помнить о том, что после подобных изменений рычаг КПП может начать издавать противный дребезг. Помните также от ом, что в этом случаи можно управлять своим транспортным средством при таких обстоятельствах. Существует только один недостаток, это то, что водитель волнуется за техническое состояние и начинает отвлекаться от дороги. Больше ничем противные звуки не могут повредить ни вам, ни вашему транспортному средству. В любом случаи, необходимо заранее предусмотреть всевозможные поломки и технические недостатки, которые могут стать причиной сильной поломки.
Зачастую, в основном — по неопытности, водители считают, что вышла из строя коробка передач, в то время, как виновата всего лишь на вашем ВАЗ 2110 кулиса, и ей просто нужна регулировка. О неполадках, а также о том, как произвести ремонт, или когда нужна замена, мы и поговорим.
Симптомы неисправности
Итак, кулиса не в порядке, если:
- Не желает включаться, а может быть — выключаться, первая передача;
- Вы включаете первую, рычаг передач реагирует вроде бы нормально, но неожиданно для вас включается не первая, а задняя;
- Включаются передачи за исключением первой и пятой.
Регулировка
Необходимо все-таки включить первую передачу и заехать на эстакаду. Естественно, поставить машину на ручник, под колеса подложить противооткаты. Первую передачу не выключать!
Снизу отыскать хомут, фиксирующий кулису и ослабить его. Вернувшись в машину, нужно сместить рычаг влево, насколько сможете. Двигать рычаг назад или вперед нельзя, кулиса может соскочить.
Снова возвратиться под машину и затянуть хомут. Иногда достаточно сместить кулису относительно карданчика на несколько миллиметров, и КПП будет снова работать отлично, переключения скоростей будут происходить как нужно.
Тюнинг
Многие автовладельцы ВАЗ 2110, приобретя даже совершенно новую машину, стремятся изменить кулису. Это может сделать ее более удобной, но только в том случае, если все сделать аккуратно.
Дело в том, что короткоходная кулиса — это, по сути — самоделка, доработка. Если у вас короткоходная кулиса, то КПП меньше изнашивается, и в целом для передач это неплохо — они четче включаются.
Для того чтобы короткоходная кулиса заменила штатную, ее не обязательно полностью снимать. Достаточно, чтобы шаровая опора была разобрана с внешней стороны. Необходимо разжать металлическое кольцо опоры и развести пластмассовые лапки, чтобы вышел шар.
Далее нужно отсоединить тягу от опоры и приварить к тяге небольшой кусок трубы, а также кусочек прочного листового металла. Не забудьте приподнять вверх шарнир, имеющий крючок, чтобы не допустить ошибочного включения передач.
Хотя короткоходная кулиса и требует большего усилия на включение, зато повышается плавность и четкость включения передач. Но, в принципе, выбирать, какая для него лучше — короткоходная или штатная — право каждого владельца ВАЗ 2110.
Ремонт или замена
Прежде чем решить, что является необходимостью — ремонт, регулировка или замена кулисы, ее придется разобрать.
- Снять кожух на ручке переключателя передач;
- Машину нужно установить на домкрат или на эстакаду (яму);
- Снять переднюю консоль, которая крепится на болты;
- Снять кулису, открутив 6 болтов.
Во время этой процедуры внимательно осматривайте все детали. Непременно нужно отогнуть пыльник, осмотреть, в каком состоянии опора, карданчик, сальник.
Возможно, понадобится использовать рем. комплект, а возможно, нужен и более сложный ремонт.
Если деформирована втулка, ей нужна замена. Если карданчик имеет люфт, а также при изношенности отверстия оси рычага, необходима полная замена кулисы, и рем. комплект уже явно не поможет.
Бывает, что в дребезжании при переключении скорости виновна подушка кулисы. Замена подушки — операция несложная, но может быть полезной.
Замена сальника штока кулисы
От нормального состояния сальника зависит, не «исчезает» ли масло из КПП, поэтому если вы заметили масляные пятна на асфальте после стоянки, то следует задуматься: или это сальник, или масляный фильтр.
Поэтому после проверки фильтра наступает очередь сальника. Неисправность сальника ВАЗ 2110 также можно заподозрить, ели при переключении передач слышен хруст.
Замену сальника возможно произвести только на яме, эстакаде или другом приспособлении, позволяющем проникнуть под машину:
- Первым делом обращаем внимание на резиновый пыльник. Если из КПП ВАЗ 2110 убегает масло через сальник, то весь пыльник будет в его каплях;
- Отгибаем пыльник и отсоединяем карданчик, получая доступ к манжете;
- Демонтируем карданчик от рычага, а затем и от кулисы;
- Сняв карданчик, добираемся до сальника;
- С помощью шила и крючка снимаем манжету на КПП;
- Теперь необходимо запрессовать новый сальник. У народных умельцев его установка обычно происходит с помощью пробки от пластиковой бутылки;
- Если замена прошла успешно, все возвращаем на место, устанавливаем пыльник, и можно считать этот мелкий ремонт завершенным.
Помните, что любой ремонт кулисы не будет успешным, если ее регулировка выполнена неправильно. Лучше всего, если настройка производится с ассистентом, поскольку самому на ВАЗ 2110 это сделать проблематично.
Здарова, бля помогло но есть вопрос вот та хрень поперечная которая идет от бабочки до кпп она зачем*? просто в ней смысла не вижу она тупа на стабилизаторе валяеться и не хера не вижу в ней толку. без нее не пробывал ездить и вот инетесно можно не зя! зачем она и почему
Источник