- Фотоотчет Переделка противотуманок в светодиодные Фольксваген Гольф 3
- Как подключить противотуманку Фольксваген Гольф 3
- electroNIK
- dimsha
- Stranger21
- Bit17
- Bit17
- Bit17
- папан
- Bit17
- StenB
- Wanchope
- Бортовой журнал Volkswagen Golf Variant 1.9 TD (1993 г.)
- Своими руками: ,,Ремонт» ПТФ )
- Про противотуманки на Golf-3
- Птф гольф 3 своими руками
- Re: Противотуманки-проводка
- Re: Противотуманки-проводка
- Re: Противотуманки-проводка
- Re: Противотуманки-проводка
- Re: Противотуманки-проводка
- Re: Противотуманки-проводка
- Re: Противотуманки-проводка
- Re: Противотуманки-проводка
Фотоотчет Переделка противотуманок в светодиодные Фольксваген Гольф 3
На Golf 3, стоят неплохие линзовые противотуманки, но греются они очень сильно, особенно если проводка хорошая и на лампы идёт около 14в, стекло лопается от перепадов температур, линза засоряется. Захотелось поэкспериментировать с диодами, как раз были на руках диоды MK-R, 12В, 1А, нейтральные. Светоотдача немного меньше галогеновой лампы 1100-1300люмен. Диоды были запаяны на самодельные медные подложки.
Линзы я использовал от противотуманок Passat B5, у этих линз более широкий луч, и отражатель алюминиевый более крупный. отражатель и передняя часть (в которой линза) были обрезаны под размер пластикового держателя.
Диод должен стоять в месте расположения нити накала лампы, для этого надо обрезать нижнюю половину отражателя. Диод устанавливается на радиатор, а радиатор в обрезанную часть отражателя. Крепил отражатель к радиатору на двух винтах, после включения и центровки, винты затянул и залил стыки герметиком ВГО.
Радиатор я использовал компьютерный, пришлось его прилично подрезать по габаритам, чтобы он помещался в стандартное место установки противотуманки.
Питание диода организовал с помощью драйвера на микрухе CAT4101, это линейный драйвер с минимальным падением напряжения 0,5в.
Заводской модуль Хелла от Golf3
Фото света на стене, расстояние 2 метра, с разной выдержкой. На диоде ток 0,9А, на лампе 4А при 13,5В.
Видно что яркость по центру сравнима, по ширине светодиодная версия выигрывает. Есть и минусы от светодиода, видны отдельные кристаллы -квадратики. В идеале нужен светодиод на одиночном кристалле минимального размера. Потребление в 4 раза меньше.
На машину пока не ставил, надо проводку сделать, ещё думаю нужна ли вентиляция внутреннего объема, чтобы не потела.
Источник
Как подключить противотуманку Фольксваген Гольф 3
electroNIK
Просто заглянул
dimsha
Moderators
Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
Bit17
Просто заглянул
Bit17
Просто заглянул
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Откуда там 9 вольт взялись?
А если переключатель с раздельным включением передних и задних ПТФ — из можно включить и с габаритами.
Кроме того, ездить с задним ПТФ не в сильный туман — совсем нехорошо по отношению к едущим сзади тебя.
По теме: в круглом коннекторе, что над радиатором находится, есть вся проводка — из салона она выходит.
Если штатно ПТФ не было — в ответной части коннектора (которая пошла уже на фары) не будет двух проводов — питания и массы туманок.
Довоткнуть туда два провода — и получишь штатную проводку на ПТФ
Вообще 3-контаткный разъем — это на корректор фар.
Bit17
Просто заглянул
папан
Я здесь живу
Bit17
Просто заглянул
StenB
Завсегдатай
Откуда там 9 вольт взялись?
А если переключатель с раздельным включением передних и задних ПТФ — из можно включить и с габаритами.
Кроме того, ездить с задним ПТФ не в сильный туман — совсем нехорошо по отношению к едущим сзади тебя.
По теме: в круглом коннекторе, что над радиатором находится, есть вся проводка — из салона она выходит.
Если штатно ПТФ не было — в ответной части коннектора (которая пошла уже на фары) не будет двух проводов — питания и массы туманок.
Довоткнуть туда два провода — и получишь штатную проводку на ПТФ
Вообще 3-контаткный разъем — это на корректор фар.
Wanchope
Было у брата гольф без ПТФ и решили мы ему их внедрить..
Понадобилось:
1.Сами ПТФ 2шт
2.Блок управлением света 2х позиционный.
3.Жгут проводки с разъемами под ПТФ.
4.Заглушки между ПТФ и поворотниками 2шт.
5.Изолента.
6.Машина 1шт
1.Вытаскиваем старый блок управлением света и ставим туда новый..
2.Открываем капот и видим на «телевизоре» идет жгут проводеи на фары..По центру видем соединение жгута проводки света с основным под капотной проводки..Разединяем.он как бы раскручивается..
3.Отсоединяем наш жгут от фар,поворотников и сигналов и вытаскиваем его от туда..
4.Берем наш новый жгут..подключаем все и соединяем его с основным жгутом..
5.Ставим ПТФ в свои места и подключаем его.
и вот у Вас стоят штаные ПТФ без всякого колхоза.
Алкоголь убивает Русский народ.
Не допусти нашего исчезновения — не пей!
Источник
Бортовой журнал Volkswagen Golf Variant 1.9 TD (1993 г.)
Своими руками: ,,Ремонт» ПТФ )
Для тех, кто не любит ,,много букав», короткий вариант изложения сути темы в трёх словах звучит так :
,, Перегорела. починила. заменила».))
Ну а для тех, кого количество букв не пугает, я таки продолжу в привычном стиле)
Как — то раз, в тёмное время на трассе, ,,преследуя» шикарную иномарку, обнаружила, что свет фар неодинаковый — в заднем бампере авто отражается только правая ПТФ, а левая — перегорела?)
Так и есть — не горит((
Когда была на сервисе — попросила лампу заменить: в мануале весь процесс описан, довольно просто всё)
Ну и когда сделали диагностику подвески, я понадеялась таки на скорое решение проблемы, мастер согласился. и , от нечего делать,
я решила подождать)
Однако время идёт и терпение иссякает вместе с ним) Когда окончательно лопнуло, пришлось пройти в ремзону: в руках у мастера корпус ПТФ, обмотанный скотчем. Помнится, владелец авто говорил, что ранее сам чинил ПТФ — вот эту, видимо.
Но не заморачиваться же ещё с таким ремонтом .
Прошу собрать как было.
Собирают как было — еду заказать новую деталь ( не наматывать же снова скотч?)).
Но тут возраст а/м опять дал о себе знать((
Корпус фары, судя по распечатке, состоит из нескольких частей и средняя часть, как оказалось — уже снята с производства, увы((
Возможно по этому она и замотана скотчем. На всякий случай звоню мастеру, чтоб уточнить, но он не знает — не видел уровень поломки, т.к. не разбирал фару((
Уехала ни с чем. Но проблема — то осталась : в тёмное время суток на неосвещаемой загородной трассе света много не бывает.
Подошло время проходить ТО, запаслась скотчем))
И пока мастер был занят другим авто, следуя мануалу, достала ПТФ — ни чего сложного)
А дальше — мне не понравилось то, что когда — то было ПТФ))
Пришлось её ,,разбирать»
Действительно — сломана средняя часть и ещё много чего((
Добралась до лампы.
И тут повезло, что в сервисе такие есть
Заменила старую на новую и пришлось ,,собирать» ПТФ, в обратном порядке)
Ребята выручили армированным скотчем
В итоге, всё было поставлено на свои места : проверяю — теперь горят обе!)
Отдаю авто для замены масел и фильтра, наконец — то.
Расходы на ,,материалы:
* пробка и кольцо — 150 р.
Стоимость работ и лампы)
Вполне бюджетно, повторяюсь) И это не может не радовать, т.к. судя по пробегам, придётся проходить ТО аж три раз в год).
А пока можно спокойно ездить дальше)
Вот только надо огнетушитель в салон переложить — на всякий случай.
Источник
Про противотуманки на Golf-3
ЗЫ. Кстати на многих Гольфах наблюдал аналогичную картинку.
Итак: Не включайте их в дождливую погоду. Они разогреваются, а когда на них попадает вода от другого автомобиля, резко охлаждаются и сами знаете, что со стеклом происходит.
И вообще, включать противотуманки в любую погоду — это дешевые понты, а не забота о безопасности. Если озаботились безопасностью, то включите ближний свет, а не стояночные огни с противотуманками.
И ведь пользуются сволочи своей монополией! Китайские себе ставить — дороже обойдется.
: А на Коре у меня почему поворотник треснул. Тоже перегрелся?
А ты уверен, что у тебя китайская лампа в поворотнике выдает те самые 10 Вт(или сколько, там надо?), как надо или то, что тебе кто-то нечаянно в нее не вьехал тихонечко на парковке или то, что у тебя бампер не находится в механическом напряжении?
: Хелла делает не противотуманки, а отстой!
А кто лучше?
80% (если я не прав, поправьте меня) Гольфов-3, оснащенные ПФ в штатных местах имеют точно такие же вертикальные трещины, что и у меня. Или 80% водителей Гольфов му. ки и не умеют пользоваться ПФ?
Надо признать, что в ПФ есть явный прокол в (может быть) проектировании и в (100%) реализации именно стекла ПФ. И поставить тех, кто отвечал за 1-е и 2-е к стенке. ;)))
Вообще-то они должны светить параллельно земле, а не на землю.
А еще землю ими копать не пробовал. Снимаешь и получаешь черпачки такие. Они имеют свое предназначение и строго определенное.
> И я не хочу постоянно думать: «Стоит мне сейчас (в соответствии с текущими погодными условиями) включить ПФ или нет?»
А думать иногда полезно. 🙂
> И почему тогда VAG (ну, если не HELLA) нормально сделали основные фары? И мы не задумываемся когда их включать.
Потому, что ты их включаешь по делу и ставишь в них нормальные лампы. Вот когда ставят лампы большей мощьности, то и основные фары трескаются при попадании на них холодной воды.
: 80% (если я не прав, поправьте меня) Гольфов-3, оснащенные ПФ в штатных местах имеют точно такие же вертикальные трещины, что и у меня. Или 80% водителей Гольфов му. ки и не умеют пользоваться ПФ?
Да, дешевыми понтами занимаются. Сам грешен, бывает и у меня.
: Надо признать, что в ПФ есть явный прокол в (может быть) проектировании и в (100%) реализации именно стекла ПФ. И поставить тех, кто отвечал за 1-е и 2-е к стенке. 😉
Ну тут я не буду отвечть 🙂
Чуть выше ты писал: «Итак: Не включайте их в дождливую погоду. Они разогреваются, а когда на них попадает вода от другого автомобиля, резко охлаждаются и сами знаете, что со стеклом происходит.»
Ситуация: Туман после дождя. Дорога мокрая с лужами. Возможность того, что «. на них попадёт вода от другого автомобиля. » очень большая.
Вопрос: Не включать (типа беречь ПФ) и тошнить в тумане с ближним светом? или Включать и хрен с ними пускай трескаются? :-))
Вообще-то они должны светить параллельно земле, а не на землю.
Я наверно не совсем правильно выразился. Конечно они светят не вниз. Но так как они установлены ниже стандартных фар, они освещают предметы, расположенные ближе к машине, нежели ближний свет. К тому же они неплохо освещают еще пространство по бокам машины (по крайней мере у меня так).
А еще землю ими копать не пробовал. Снимаешь и получаешь черпачки такие.
Гы-гы! А фля етафа у мефя сафочик есть ;)))
Они имеют свое предназначение и строго определенное.
А думать иногда полезно. 🙂
Это дело я люблю. Но только не о моменте включения или невключения фар. :))
Потому, что ты их включаешь по делу и ставишь в них нормальные лампы. Вот когда ставят лампы большей мощьности, то и основные фары трескаются при попадании на них холодной воды.
Согласен. Но в ПФ у меня стоят лампочки нормальной мощности, рекомендованные самим производителем (HELLA, то бишь).
[/i]Да, дешевыми понтами занимаются. Сам грешен, бывает и у меня.[/i]
Ну здесь тебе виднее. 🙂
ОСНОВНОЙ ВОПРОС. Ты считаешь, что то что происходит с ПФ производства фирмы HELLA нормально и именно так предусматривалось производителем и именно так должно работать (т.е. трескаться через 2 недели после установки)?
Надо чего кардинальное предпринимать — либо бронировать(. ) их как-то, либо не включать совсем на фиг, либо снять их и поставить заглушки взад :))).
Гарри, я тебе говорил: «береги туманки, береги туманки — не включай их в мороз и в дождь!! Всё-равно они в таких условиях не помогают. » ;))))
Источник
Птф гольф 3 своими руками
#1 Сообщение TwisterokCV » 01 дек 2009, 09:44
Re: Противотуманки-проводка
#2 Сообщение balex-72 » 01 дек 2009, 10:59
Посмотри, может и у тебя есть этот провод .
PS
еще чтобы не колхозить купил вот такие разъемы для туманок
Re: Противотуманки-проводка
#3 Сообщение d.lus » 01 дек 2009, 11:05
+1 к balex-72: на всех Г3 проводка передних туманок уже подведена к центральному коннектору
Только любители ездить с передними ПТФ, или поменяйте переключатель с раздельынм включением передних и задних, или отключите здание
Re: Противотуманки-проводка
#4 Сообщение TwisterokCV » 01 дек 2009, 11:15
Посмотри, может и у тебя есть этот провод .
PS
еще чтобы не колхозить купил вот такие разъемы для туманок
спасибо,гляну сегодня! еще такой вопросик,у меня есть только 1 реле ,у тебя на фотках вижу 3 стоит,почему? и если не трудно черкани схему как подключать реле ,ну в оьбщем что-куда тыкать и паять для чайников ато я профан в эом деле. буду очень благодарен)
Re: Противотуманки-проводка
#5 Сообщение balex-72 » 01 дек 2009, 11:23
Re: Противотуманки-проводка
#6 Сообщение d.lus » 01 дек 2009, 11:29
Re: Противотуманки-проводка
#7 Сообщение balex-72 » 01 дек 2009, 15:04
Re: Противотуманки-проводка
#8 Сообщение d.lus » 01 дек 2009, 16:21
Интересно, зачем же оно тогда штатно ставится на машины со штатными передними ПТФ?
Зы. Разгружать контакты ПТФ не так критично, как контакты ближнего и дальнего.
За включение ПТФ отвечают только контакты в блоке управления фарами.
А за включение ближнего и дальнего — также контакты в левом подрулевом (где они чаще всего и выгорают)
Re: Противотуманки-проводка
#9 Сообщение balex-72 » 01 дек 2009, 16:56
Источник