- Форум автомастеров Сам Автомастер
- Проявочный порошок
- Проявочный порошок
- Re: Проявочный порошок
- Re: Проявочный порошок
- Re: Проявочный порошок
- Re: Проявочный порошок
- Re: Проявочный порошок
- Re: Проявочный порошок
- Re: Проявочный порошок
- Re: Проявочный порошок
- Re: Проявочный порошок
- Кто сейчас на конференции
- Шлифовка шпатлевки и проявочная пудра
- Шпаклюем кузов не хуже профессионалов: советы и порядок работы
- Инструменты и материалы для работы
- Подготовка поверхности
- Выбор шпаклевки
- Шпаклевочные работы
- Советы, помогающие сделать все правильно
- Проявочная пудра для авторемонта своими руками
- Производители:
- Recommendations
- Comments 43
Форум автомастеров Сам Автомастер
Проявочный порошок
Проявочный порошок
Сообщение den-efim » 03 июн 2009, 11:45
Re: Проявочный порошок
Сообщение Павел » 04 июн 2009, 00:48
Re: Проявочный порошок
Сообщение Бродин » 04 июн 2009, 13:39
Re: Проявочный порошок
Сообщение Павел » 05 июн 2009, 11:07
Re: Проявочный порошок
Сообщение Бродин » 05 июн 2009, 12:12
Re: Проявочный порошок
Сообщение Павел » 05 июн 2009, 23:42
Re: Проявочный порошок
Сообщение Rudkviktor » 30 авг 2009, 17:51
Re: Проявочный порошок
Сообщение евсей » 01 авг 2010, 17:56
Re: Проявочный порошок
Сообщение Витек » 01 авг 2010, 23:18
Re: Проявочный порошок
Сообщение terem » 02 авг 2010, 13:02
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Почитать еще по теме
-
Поиск по форуму
-
Активные участники
-
Кто сейчас на форуме?
-
Всего 0 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Источник
Шлифовка шпатлевки и проявочная пудра
Шлифовка шпаклевки — ответственный момент в кузовном ремонте автомобиля, и от этого момента зависит ровность и красота в дальнейшем окрашеной детали или автомобиля. Рельную помощь в процессе шлифовки шпаклевки может принести проявочная пудра или проявочный спрей.
Вмомент нанесения шпатлевки на деталь естественно мы придаем форму которую требуется сделать, но в момент шлифовки тяжело контролировать профиль формы, и к тому-же шпатлевка не бликует, и увидеть правильность формы сложновато. В данном случае для наглядности шлифовки шпатлевки можно использовать проявочную пудру или проявочный спрей.
Суть использования данных продуктов заключается в том, что мы подкрашиваем шлифуемый участок или пудрой или спреем в контрастный цвет, и в момент шлифовки участка детали краска снимается и мы видим саму грань формы.
Шлифовка шпаклевки — ответственный и основопологающий момент в кузовном ремонте автомобиля, так как правильность формы зависит именно от процеса шлифования шпатлевки.
Проявочную пудру или спрей можно использовать так же для выявления некоторых дефктов шпалевания именно перед грунтованием. После нанесения пудры или спрея на деталь и сошлифовав потом — можно увидеть такие дефекты как поры, глубокие риски. и др. Проявочная пудра или проявочный спрей можно и нужно наносить на загрунтованную поверхность, этот метод даст вам возможность контролировать процесс шлифовки грунта перед покраской, а так же покажет деффекты. если таковые имеются
Применение данной технологии значительно облегчает процесс шлифовки шпаклевки, и повышает качество произведеных работ
Источник
Шпаклюем кузов не хуже профессионалов: советы и порядок работы
Шпаклевка может помочь вернуть идеальный внешний вид автомобилю и провести ремонт неровностей, вмятин или других изъянов поверхности. Несмотря на то, что этот материал является довольно простым в обращении и безопасным, важно знать, как правильно шпаклевать машину. Это поможет быстро удалить проблему и замаскировать любые неровности. К тому же шпаклевка может выступать в качестве базового слоя перед покраской автомобиля. Итак, учимся выполнять реставрационные шпатлевочные работы автомобиля своими руками, основываясь на инструкции и видео мастера.
Инструменты и материалы для работы
Перед тем, как своими руками провести ремонт и зашпаклевать неровности, следует провести подготовительные работы. Они включают в себя приобретение необходимого материала, приготовление инструментов и подготовку непосредственно участка, который требует реставрации.
Для проведения шпаклевочных работ потребуются следующие материалы и инструменты:
- наждачная бумага;
- протирка для удаления остаток краски и грязи;
- непосредственно шпаклевка;
- растворитель;
- отвердитель;
- шлифовальный круг;
- шпатель;
- перчатки.
Чтобы зашпаклевать неровную поверхность или вмятину, необходимо выполнить несколько этапов. Причем важно ответственно подходить к каждому из них, так как от качества работы будет зависеть конечный результат, и малейшая ошибка станет причиной нового ремонта.
Подготовка поверхности
Вначале следует выровнять вмятину, следя за тем, чтобы поверхность не выгнулась наружу. После этого участок, который требует реставрации, нужно очистить от грязи и пылевого налета. Это можно сделать при помощи обычной воды или специальной протиркой, которая удаляет также остатки краски или полировочной пасты. Чтобы устранить краску с кузова автомобиля, можно воспользоваться шлифовальным кругом.
Отмытый кузов оставляется на некоторое время. Чтобы ускорить процесс высыхания поверхности в автомастерских используют обдувочные пистолеты, при ремонте своими руками можно воспользоваться обычным бытовым феном.
Чистый и сухой участок нужно протереть растворителем для обезжиривания. Это поможет шпаклевке хорошо держаться на поверхности и не отпадать.
Для полной уверенности можно протереть участок растворителем несколько раз, чтобы ремонтируемую область полностью лишить жирового слоя.
Очищенную и обезжиренную поверхность следует покрыть антикоррозийным грунтом. Он защитит зашпаклеванную область от ржавчины и коррозии.
Выбор шпаклевки
Одним из важных факторов перед самой шпаклевкой является выбор материала. В зависимости от причины шпаклевания будут различаться и типы шпаклевки. Если проводить работы по ремонту планируется своими руками, то следует проконсультироваться со специалистом в магазине или посмотреть видео по выбору подходящего материала.
По характеру повреждений шпаклевка может быть для глубоких и для маленьких вмятин. В зависимости от этого она будет по-разному «садиться» на поверхность.
При глубокой вмятине понадобится два вида шпаклевки:
- вначале для глубокой заделки поврежденной поверхности;
- затем для финишной обработки.
Хотя существует универсальный вид, подходящий для работ на старте и на финише. Следует внимательно выбирать шпаклевку и отдавать предпочтение известным производителям, так как после покраски некачественный материал может отойти от поверхности авто.
Шпаклевочные работы
При проведении реставрационных работ своими руками, сначала необходимо ознакомится с инструкцией, чтобы узнать, сколько шпаклевка будет сохнуть, в каких пропорциях ее разводить и как сильно она сядет на поверхность.
Замешивать шпаклевку с отвердителем следует до тех пор, пока он полностью растворится, и в итоге должна получиться однородная субстанция. Смесь готовится на металлической или пластиковой поверхности.
Для проведения шпаклевочных работ потребуется шпатель, которым шпаклевка будет наноситься на подготовленную поверхность. Состав распределяется плавными движениями сверху вниз. После нанесения первого слоя нужно подождать 15 минут, поскольку она имеет свойство «усаживаться» и может потребоваться еще один слой. Когда работа будет закончена, нужно дать шпаклевке засохнуть: оно чаще всего указано на упаковке. Шпаклевочные работы требуют сноровки и если проводить их своими руками, то нужно не расстраиваться, если в результате не получится идеально ровная поверхность.
После того как шпаклевка высохнет, на обрабатываемый участок наносится проявочное покрытие. Далее следует отшлифовать поверхность. В автомастерских для таких работ применяются специальные шлифовальные машинки. При ремонте своими руками можно воспользоваться наждачной бумагой.
Если во время полировки показался металл, следует добавить новый слой шпаклевки, подождать время и снова повторить процедуру шлифовки. В результате должна получиться гладкая ровная поверхность, на которую затем будет наноситься краска.
Советы, помогающие сделать все правильно
Чтобы проведение реставрационных мероприятий производилось качественно и быстро, следует обратить внимание на несколько небольших советов:
- не рекомендуется шпаклевать поврежденный участок одним слоем смеси, так как несколько слоев уменьшают внутреннее напряжение, а, значит, снижается вероятность появления трещин и проваливаний;
- шпаклюя автомобиль, нужно держать шпатель под углом 30-40 градусов к поверхности;
- нельзя проверять качество шлифовки только визуально, так как можно не заметить плохо отшлифованных участков;
- проверять шлифовку нужно ладонью, чтобы сразу обозначить участки, требующие доработки;
- шпаклевка шлифуется намного быстрее, чем металлическая поверхность, поэтому по неосторожности можно снять больше, чем положено;
Для проверки качества проделанной работы можно воспользоваться проявочным порошком.
Он представляет собой субстанцию черного цвета, которая наносится при помощи губки на обрабатываемую поверхность перед шлифовкой. Выпуклые места наждачная бумага сразу чистит, а где нужно добавить шпаклевки порошок останется. Так будет понятна общая картина и места, которые требуется доработать.
Придерживаясь простых инструкций и посмотрев специальные видео, можно провести шпаклевочные работы своими руками. И, несмотря на кажущуюся сложность, каждому под силу провести качественный ремонт автомобиля.
Источник
Проявочная пудра для авторемонта своими руками
Всем привет
Тема такая.начал выводить переднее левое крыло.
Движемся пока…работы ещё очень многоПроявочная пудра
Искал в интернете информацию, по данной теме.и нашёл как её сделать своими руками…
Нам понадобятся графитовые стержни, продаются в сварочных магазинах…50руб штука
Снимаем с него медную оплетку
Аккуратно напильником натачиваем в коробочку
После берём губку для мытья посуды.и наносим на поверхностьИ ещё…загрунтовал внутреннюю сторону обоих крыльев
Процесс нанесения грунта, а особенно подготовка шпатлевки под него в качестве основы, является одним из центровых моментов при ремонте кузова автомобиля. От качества выполненной работы на данном этапе зависит весь конечный результат. Для того чтобы подстраховаться, многие опытные владельцы автомобилей или сотрудники станций ремонта и техобслуживания, используют специальную проявочную пудру или контрастные вещества. Нанесения таких материалов поверх шпатлевки, или даже грунтовки, позволяет выявить различные дефекты на ее поверхности, в частности нежелательные поры, трещины, неравномерное распределение рабочего материала, и другое. Вы можете купить проявочную пудру в интернет магазине lakigrunt.ru. Здесь имеется достаточно большой и удобный выбор подходящего типа рабочего материала. В наличии имеется как стандартный вариант пудры в пластиковой таре, так и специальные контрастные вещества в баллонах с удобным распылителем. Также вы можете купить пудру в виде картриджей для автоматического распылителя, что позволит значительно сэкономить время и средства при работе с большой площадью поверхности. В каталоге проявочной пудры для кузовного ремонта представлена продукция большинства известных на рынке брендов, таких как NOVOL, REOFLEX, BODY, и другие.
Производители:
Интернет-магазин материалов для кузовного ремонта Лак и Грунт
Доставка краски для авто, грунта, лака, любой автохимии во все регионы России оптом и в розницу.
Наш адрес: Москва, шоссе Фрезер 17а, Телефоны: 8 (495) 664-96-92, 8 (929) 640-30-42
Всем привет, шпатлюю крыло и не чем проявить плоскость. Можно ли использовать черную матовую краску как проявочное покрытие? Я имею ввиду лёгкий опыл с большого расстояния как проявочный слой. Запись удалю, просто не нашёл ничего на эту тему
Recommendations
Comments 43
Многие так и делают
лучше раз увидеть ))Поначалу слегонца прыпылял с баллона и тер. Потом решил попробоаать проявку. Несравнимые вещи, проявка в бесконечность раз удобнее. Ее перетираешь, и она забивает новые поры. Достаточно 1 раз намазать и тереть, пока поверхность не станет гладкой. С баллоном такого не было.
Балон это как временное решение, потом нормальную проявку куплю
Пока сдесь шла дискуссия, дверь зашпатлевана, затерта и загрунтована.
После сушки проявка грунта сажей и на чистовую.После того как погрунтовал деталь возьми припыли грунтом другого цвета.чтобы был контраст.Тогда при перетирке будешь видеть все косяки и недоработки.
если рукой не чувствуешь никакая проявка не поможет
рукой чувствую, проявка для наглядности
Копейки стоит. Дешевле 3М а 4 раза
.Прелесть в том, что идет сразу с фетровой круглой щеткой для натирания поверхности.Рефлекс ещё дешевле раза в 2. Работает и та и та хорошо. Когда то давно пользовался матовым баллончиком, потом понял что лишний геморрой и напыл может сесть где-то.
В последнее время если черным грунтую, то на последний слой развожу белого и потом шлифочком на сухую 240,320,400 все выводится идеально!
Можно, но есть минус краска забивает шкурку. Лучше купить ЗМ проявку.
Не факт.я корявые поверхности вообще акрилом по грунту крою и потом перетер.Ничего не забивает.
долго сушить, а проявку сразу можно шкурить
Но проявка не дает усадку материала .Если чисто шпаклевка то ясен пень что сухая проявка. А вот когда скульптура то лучше проявить грунт, акрил.
Обычный графитовый порошок можно использовать когда ничего нет. Мягкий карандаш настругал ножём, сам грифель. И хорошо в поверхность втёр. Конечно не сильно тёмное пятно получится но для проверки хватит. Думаю можно и угли использовать подобным образом, если для мангала завалялись в гараже. Тоже ножём пошкрябать в банку или сразу на (губку, тряпку)
Графит не подходит. У него жирная основа. Проверено на косяках.
Ни разу косяков не было. Обезжиривать нужно, бензином после. Последняя крупная работа с применением графита прошла испытание в 4 года ежедневной эксплуатации, проживанием автомобиля на улице. Ни где даже не подорвало покрытие
Какой нафиг бензин на шпаклёвку, она же как губка впитывает.
Писец, интересно что же вы за мокрую обработку шпатлёвки тогда скажете., , Ааа . Машина сгниёт.)))), , она если что впитывает всё, в том числе и обезжириватель и что то вы про это умалчиваете. В редких случаях и бензин сойдёт, когда ничего нет под рукою или все закончилось.у него кстати моющие свойства выше. А испарятся так же. Сушить надо хорошо. Никто и не говорил о постоянном его использовании, я прекрасно знаю чем нужно пользоваться по технологии.
Мокрая обработка шпаклёвки? Воду из шпакли чем высасываете, жарите авто в духовке, возите на металлолетейный завод и выжариваете в домне? Вы нашли тему о мокрой обработке в техничке самой шпаклёвки? Вода и шпакля не совместимы.
Вода дабы вы знали прекрасно испаряется . И ничем не грозит если деталь хорошо просушена, перед нанесением последующих слоёв, будь то грунт или краска. И прожаривать её не нужно. Достаточно просто тёплого помещения, ну уж если невтерпёж ИК лампа в помощь. (Не неслышали 🙄😳?) . Бывает. Смотрю в кузовном деле, вам ещё многое предстоит узнать. Видел что сами пытаетесь постигать эту науку. Но прежде чем хаить или тролить кого либо, не много больше соберите информации про суть того о чём пытаетесь сказать. Хотя бы на страничку своего соотечественника зайдите, чтоль. ОНБ Олега Нестерова Брест. Не таким приёмам научитесь. Хотя он, не панацея тоже. Сторонников как и противников, сухой и мокрой обработки шпатли, полно и делится 50/50, а результат как при том, так и при этом способе может быть ка4 отритцательный, так и очень хороший. Всё дело в опыте и прямых руках, а никак не в техничке. К примеру технологию мокро по мокрому, грунт-краска-лак (если интересно, погуглите) относительно не давно стали использовать широко, но до сих пор, далеко не все производители, а лишь единицы, пишут в своих техничках. Мол можно использовать. Так что, сорказм думаю излишен. Если сами ни разу не пробовали. А лишь по чьим то доводам пришли к такому умозаключению.
Мне некогда слушать Олежкины анекдоты, я больше смотрю профессиональных технологов, которые утверждают, что вода до покраски не применима,
Ни разу косяков не было. Обезжиривать нужно, бензином после. Последняя крупная работа с применением графита прошла испытание в 4 года ежедневной эксплуатации, проживанием автомобиля на улице. Ни где даже не подорвало покрытие
А а а а …Вы еще и бензином обезжириваете…
Тогда ясно все…
Комментариев больше не будет…Вот только не надо тут умничать и строить из себя супер профессионала, я прекрасно знаю что такое обезжириватель и ксилол. Пользуюсь постоянно. Есть случаи где надо провести быструю работу без заморочек, на каком нибудь ведре, когда ничего под рукою не осталось. И даже в эти момонты использования ничего не отваливается. Руки из плеч надо иметь.
А а а а …Вы еще и бензином обезжириваете…
Тогда ясно все…
Комментариев больше не будет…БР-2 бензин-растворитель он же обезжириватель
Обычная сажа. Продается в строймаркетах. 10 лет как пользуюсь. За это время ушло около полкило.
Дешево и ни чем не хуже. Наношу обычной губкой.сажу чтот стремно, хотя может это ее и продают как проявку)
Источник