- Как сделать противотуманки на линзах в ВАЗ своими руками?
- Когда ксенон в противотуманные фары разрешен
- Поставил bi-led линзы в противотуманки: пожалуй, это самый простой способ сделать крутой свет
- Линзы в ПТФ своими руками
- #1 Хомяк
- Установка линз в противотуманные фары – Как установить линзы в противотуманки?
- Модификации разного диаметра
- Как установить линзы в противотуманки фар ВАЗ своими руками
- Когда ксенон в противотуманные фары разрешен
- Начинка противотуманок
- Советы от профессионалов
- Световой поток
- Описание линзованных ПТФ
- Плюсы и минусы
- Параметры выбора линз в противотуманки
- Итоги
- Примеры установки стекла ПТФ
Как сделать противотуманки на линзах в ВАЗ своими руками?
Этот пример показывает, как доработать противотуманки ВАЗ под линзы своими руками. Поставить линзу в штатный корпус птф не выйдет, очень большие размеры конструкции не дадут их поставить на место. Но, возможно сделать так:
В качестве линзы мы применили линзы от фар авто ваз «Киржач».
Поставить их удалось, но без корпуса самой фары, потому чтоб не допустить проникновение воды, было решено замазать фары сзаду пока силиконом. Крепления линз сделаны своими руками.
С галогенками противотуманки очень нагревались и через время линзы треснули. Чтоб исключить данный неприятный момент в будущем, на смену галогенным лампам приходит ксенон 4300К. тесты.
Разберем второй вариант, когда заводские фары были поменяны на Противотуманки Hella Micro DE. 1-ый фото изготовлен при применении штатных ламп, а 2-ой — с ксеноном 4300К:
Как пишет автор: «Свет ксенона существенно ярче, но просто на мобильнике фотоаппарат понизил выдержку и поэтому яркость кажется схожей».
Еще один пример, когда на замену штатных противотуманок установлены линзовые Противотуманки DLAA LA 1696, а стандартные галогенки изменены на ксенон 4300К (лампочки H3).
Последний пример, когда в так именуемые «линзы Авто ваз 2110» скооперировали с ксеноном.
Сейчас о вопросе, который тревожит большинство: возможно ли устанавливать ксенон в Противотуманки ?
Противотуманки – это фара, а раз так, означает на ней имеются обозначение (подобно как на фарах главного света), в каком в буквенном виде зашифрован тип используемых ламп:
присутствие буковки «Н» значит, что для этого типа фар нужно использовать галогеновые лампочки.
наличие обозначения «D» говорит, что тут для освещения используются газоразрядные (ксеноновые лампы).
Когда ксенон в противотуманные фары разрешен
Если на машину установлены Противотуманки, специально созданные для установки ксенона (к примеру, линзованные птф HellaMicroDE).
Если на авто установлен ксенон в Противотуманки с завода (класс D).
Благодаря обычный установке ксенона в ПТФ, такой доработка Противотуманки пользуется все большей популярностью, и при правильной настройке вы сможете ездить не боясь штрафов. Если Вы задумываетесь о установке газоразрядных ламп в птф, тогда принципиально определить для себя, какую цель преследуете: сделать лучше освещение дороги либо попросту привлечь внимание?
В 1-ом случае надо просмотреть в сторону улучшения главного света. Тоже ознакомьтесь с тестом противотуманных фар, возможно ксенон в туманки совершенно не то, что Вам надо?
Во 2-м случае, не надо забывать и о остальных участниках движения. «Колхозный» ксенон в Противотуманки не наилучший выбор, ведь обратить внимание можно и при помощи ДХО в Противотуманки.
Источник
Поставил bi-led линзы в противотуманки: пожалуй, это самый простой способ сделать крутой свет
Тема хорошего света является крайне актуальной для тех водителей, которые часто выезжают на трассу. А также крайне актуальной для чувствительных людей, которых по умолчанию слепит любая манипуляция со светом, но почему-то не слепит штатный кватро bi-led на новом TLC 200. Изучая популярную тему с bi-led модулями, крайне заинтересовался bi-led модулями для круглых ПТФ.
Интерес возник по причине простоты замены родных ПТФ на bi-led модулю, процедуру можно легко выполнить даже своими руками. Так как в сравнении с доработкой головной оптики не нужно расклеивать и склеивать фару, а также намного проще выставить границу света, ориентируясь по родной границе штатных ПТФ. Что такое bi-led ПТФ модули? Это модули, которые не боятся воды, источником света в них выступает LED чип, который светит в отражатель, пучок света формирует линза. В данных модулях имеется специальная шторка, которая позволяет реализовать в одном модуле ближний и дальний свет. И всё это для противотуманных фар. В отличии от модулей для ближнего света у модулей ПТФ линза формирует более широкий пучок с ровной границей света.
Эксперимент производился с Peugeot 3008, у которого с завода в головной оптике стояли линзы с галогеновыми лампочками. Автомобиль 2011 года и со временем свет становился только хуже, чтобы хоть как-то исправить ситуацию в линзы были поставлены лампочки Osram +110%, но сильно это ситуацию не исправило, устали видимо отражатели, хотя всегда использовались только лампочки с заводскими характеристиками.
В итоге для эксперимента были заказаны из Китая линзы для ПТФ, один в один, как популярные Optima, просто значительно дешевле. В линзы металлический отражатель, хороший металлический корпус-радиатор, но не без косяка. После первого включения была обнаружена непонятная ослепляющая засветка, решился данный вопрос покраской шторки и её крепежа чёрной термостойкой краской. Заодно сразу заменили термопасту под Led чипом и убрал пыль изнутри, после чего собрал на хорошем герметике.
Установка простая, в комплекте идет универсальный кронштейн, но так как сам модуль имеет массивный радиатор охлаждения пришлось немного подрезать пластик бампера. Порадовало, что на комплектные универсальные крепления хорошо садится родная ПТФ, то есть всегда можно поставить их обратно. Установка простая, хоть и не без нюансов, но сделать всё своими руками можно с минимальными знаниями и большим желанием. Ниже первое сравнение, справа стоит Led ПТФ, включен родной ближний, слева родная ПТФ.
Источник
Линзы в ПТФ своими руками
#1 Хомяк
- Пол: Мужчина
- Город: Высоковск
- дизель автомат
- Имя:Илья
Всем доброго времени суток не смог найти похожей темы,решил создать свою-так что прошу не ругать Все знают,что свет стандартных противотуманок никого не устраивает и освещает всё,кроме дороги. Мне надоело,что меня с ним видят,а я никого не вижу- и решил я поставить себе линзы в ПТФ!
Для начала нашел донора-на работе подвернулись списанные фары с Volvo FH,из них-то я и достал себе противотуманные линзы,ну а дальше понеслась душа в рай:
1. Снимаем бампер и вынимаем противотуманки,отделяем их от кронштейнов крепления
2. Моем их,сушим и с помощью фена отделяем стекла от корпусов фар
3. Намечаем отверстия для креплений,аккуратно высверливаем их.Так же высверливаем в корпусах фар отверстия для задней части линзы ибо по размеру она немного не помещается
4.Вставляем линзы и притягиваем их тонкими болтиками сквозь корпус фары,выставляем их ровно
5.С задней части фары на выступающую часть линзы подобрал резиновые пыльники суппортов от той же Volvo FH,и посадил их на герметик
6.С помощью герметика и фена ставим стекла на место,не забыв почистить их,и 24 часа даем герметику для полного схватывания
7.собираем проводку,крепим фары к бамперу( не забывая помазать регулировочные болты) и возвращаем бампер на свое место)))
Свет у противотуманок теперь никого не слепит,он имеет направленный пучок и светит в 2 раза дальше и лучше. Лампочки в этих линзах теперь обычные Н3 (вместо Н27,которые черт ногу сломит искать. )я делал не торопясь неделю по часику,но если есть время и руки,то все можно сделать за 2 дня смело. всех фото к сожалению нет,будет время-добавлю фото,как на машине смотрится)))
Р.S: с линзы на стандартную фишку проводки идут минус с корпуса линзы и плюс с лампочки,так что родная фишка остается нетронутой,а если вдруг перепутать проводки,то ничего страшного-всё равно будет работать)))
Источник
Установка линз в противотуманные фары – Как установить линзы в противотуманки?
В темное время суток резко повышается вероятность возникновения ДТП и нештатных ситуаций. К тому же далеко не каждый автомобиль снабжен хорошей оптикой, которая придает водителю дополнительную уверенность при движении по дороге. Во многих случаях требуется самостоятельная доработка осветительных приборов. Она обеспечивает их большей практичностью и оригинальным дизайном. Установка линз в фары – оптимальное решение для всех водителей без исключения. Обо всех нюансах работы и монтажа вы узнаете из этой статьи.
Модификации разного диаметра
Эти модель имеет несколько модификаций:
- разный диаметр корпуса, 64, 76, и 89 мм.;
- установлены диоды разной мощности, от 3 до 10 Вт;
- вариант с ангельскими глазами и без них.
ПТФ имеют отдельные поворотные крепления для установки в решетку бампера автомобиля, непосредственно на бампер, или на любую другую технику, например, квадроцикл. Но если проявить немного смекалки, то будет нетрудно сделать крепления для установки в штатные места автомобиля. Для этого выбирается необходимый диаметр и вклеивается в квадратную пластину из пластика с дырой по середине, затем в пластинке делают отверстия под штатные крепления.
Противотуманки с глазками
Интересна модификация с глазами на светодиоде COB. Отечественные и китайские магазины в описании заявляют, что эти ангельские глаза можно использовать в качестве ДХО, что является обманом. Эти глазки можно использовать только как элемент тюнинга и в качестве ярких габаритов, роль светодиодных дневных ходовых огней они по своей конструкции и параметрам выполнять не могут.
Как установить линзы в противотуманки фар ВАЗ своими руками
Этот пример показывает, как доработать противотуманки ВАЗ под линзы своими руками. Поставить линзу в штатный корпус птф не выйдет, очень большие размеры конструкции не дадут их поставить на место. Но, возможно сделать так:
В качестве линзы мы применили линзы от фар авто ваз «Киржач».
Поставить их удалось, но без корпуса самой фары, потому чтоб не допустить проникновение воды, было решено замазать фары сзаду пока силиконом. Крепления линз сделаны своими руками.
С галогенками противотуманки очень нагревались и через время линзы треснули. Чтоб исключить данный неприятный момент в будущем, на смену галогенным лампам приходит ксенон 4300К. тесты.
Разберем второй вариант, когда заводские фары были поменяны на Противотуманки Hella Micro DE. 1-ый фото изготовлен при применении штатных ламп, а 2-ой — с ксеноном 4300К:
Как пишет автор: «Свет ксенона существенно ярче, но просто на мобильнике фотоаппарат понизил выдержку и поэтому яркость кажется схожей».
Еще один пример, когда на замену штатных противотуманок установлены линзовые Противотуманки DLAA LA 1696, а стандартные галогенки изменены на ксенон 4300К (лампочки h4).
Последний пример, когда в так именуемые «линзы Авто ваз 2110» скооперировали с ксеноном.
Сейчас о вопросе, который тревожит большинство: возможно ли устанавливать ксенон в Противотуманки ?
Противотуманки – это фара, а раз так, означает на ней имеются обозначение (подобно как на фарах главного света), в каком в буквенном виде зашифрован тип используемых ламп:
присутствие буковки «Н» значит, что для этого типа фар нужно использовать галогеновые лампочки.
наличие обозначения «D» говорит, что тут для освещения используются газоразрядные (ксеноновые лампы).
Когда ксенон в противотуманные фары разрешен
Если на машину установлены Противотуманки, специально созданные для установки ксенона (к примеру, линзованные птф HellaMicroDE).
Если на авто установлен ксенон в Противотуманки с завода (класс D).
Благодаря обычный установке ксенона в ПТФ, такой доработка Противотуманки пользуется все большей популярностью, и при правильной настройке вы сможете ездить не боясь штрафов. Если Вы задумываетесь о установке газоразрядных ламп в птф, тогда принципиально определить для себя, какую цель преследуете: сделать лучше освещение дороги либо попросту привлечь внимание?
В 1-ом случае надо просмотреть в сторону улучшения главного света. Тоже ознакомьтесь с тестом противотуманных фар, возможно ксенон в туманки совершенно не то, что Вам надо?
Во 2-м случае, не надо забывать и о остальных участниках движения. «Колхозный» ксенон в Противотуманки не наилучший выбор, ведь обратить внимание можно и при помощи ДХО в Противотуманки.
Начинка противотуманок
В зависимости от цены, эта модель светодиодных противотуманных фар может быть разной мощности. На всех упаковках написано, что мощность составляет 10 Вт каждой, но на самом деле внутри установлены диоды от 3 до 10 Вт. Так как корпус не имеет ребер охлаждения, после длительного использования даже версия на 3 Вт прилично греется. Мощная версия на 10 Вт будет перегревается, что значительно сократит срок его службы.
Яркость ангельских глаз зависит от диаметра ПТФ и составляет от 2 до 4 Вт, так как на них никакой оптики не установлено, а установлена рифленая защита, то они светят примерно под углом 120 градусов, то есть они не обеспечивают направленный световой поток в 30 градусов, как это необходимо для ДХО.
Внутри корпуса имеется два герметичных отсека, в которых отдельно установлен драйвер. Драйвер установлен полноценный, со стабилизатором тока, а не просто резистор. Продавцы обещают класс водонепроницаемости IP65, но многочисленные отзывы говорят, что после мойки они потеют, что создает не самые благоприятные условия для светодиода и драйвера.
Советы от профессионалов
Не стоит устанавливать ксеноновые лампы методом простой замены. Это может не только вызвать их перегорание, но и стать причиной нарушений работы бортовой сети автомобиля. Стоит учитывать, что, если вы хотите установить линзованные фары («Киа-Рио» не исключение), нужно произвести также и монтаж блоков розжига.
Профессионалы рекомендуют вместе с подобной оптикой использовать специальные омыватели. Данный свет очень чувствительный к загрязнениям, которые скапливаются на поверхности фонаря. Даже незначительная грязь может существенно нарушить характеристики потока света.
Фара, в которую устанавливают ксенон или биксенон, должна быть предварительно адаптирована под монтаж такого источника света. Рефлекторы и отражатели монтируют такие, которые соответствуют ксенону. В целом применять ксенон можно лишь с линзами. Также не лишней будет установка автоматического корректора освещения.
Световой поток
Универсальные противотуманные фары имеют два режима работы. Ангельские глазки и led диод имеют раздельное подключение. Глаза подключаются к габаритным огням автомобиля, а линзованная часть к штатному включателю противотуманок. При обычной установке круглые COB диоды работают совместно с основными.
Линза так же может быть установлена разная, вместо заявленных 60 градусов, противотуманка без глаз ангела имела угол свечения примерно в 40 градусов. Такие параметры более-менее соответствуют регламенту ДХО и при мощности в 10Вт очень хорошо обозначат ваш автомобиль на дороге.
Описание линзованных ПТФ
Поскольку сегодня действующее законодательство не запрещает использование ксенона, наши соотечественники выбирают именно такой тип освещения. Линзы ксенон в этом случае являются наиболее оптимальным вариантом, позволяющим по максимуму использовать возможности данных источников света. Как показывает практика, линзованные противотуманки дают возможность обеспечить яркое освещение, которое при правильном монтаже не будет доставлять неудобства водителям встречных авто.
Так как большую часть автолюбителей не устраивает освещение, обеспечивающееся обычными лампочками накаливания, линзованный ксенон в последнее время становится все более популярным. Такой тип оптики позволяет увеличить пассивную безопасность водителя, а также придать транспортному средству более динамичный внешний вид. Тем более, что при необходимости такие фонари могут устанавливаться в гаражных условиях.
Линзованные автомобильные ПТФ
Плюсы и минусы
Линзы ближнего света или в ПТФ позволяют обеспечить корректную фокусировку светового пучка. Даже в условиях плохой видимости использование линзовых автомобильных фар даст возможность более качественно осветить дорожное покрытие, точно осветив все препятствия на дороге.
Благодаря использованию ксеноновых противотуманок водитель получает такие преимущества:
- Более высокий ресурс эксплуатации, по сравнению с традиционными источниками освещения. Как правило, такие лампы могут работать не меньше трех лет.
- Более улучшенная освещенность дорожного покрытия. Ксеноновые источники света обладают более высокой мощностью, а благодаря использованию линзованной оптики световой пучок будет наиболее оптимально сфокусирован.
- Низкое потребление напряжения при правильной установке. Если вы правильно все подключите, это позволит обеспечить более стабильную работа бортовой сети транспортного средства, а также генераторного узла.
- Если установка будет произведена правильно, автовладелец никогда не столкнется с проблемой нагрева источников освещения при работе. Так что даже если на лампочку попадет конденсат или влага, это не сможет вывести ее из строя.
- Хорошие эстетические особенности. То есть монтаж линз позволит придать улучшенный вид машине.
Разумеется, монтаж линзы в противотуманки может вызвать сложности в плане монтажа, но обычно это связано с применением в них конкретно газоразрядных источников света. Тем более, что если выйдет из строя одна ксеноновая лампочка, придется производить замену обоих источников освещения. По факту же многочисленные достоинства перекрывать эти минусы, тем более, что одним из преимуществ является обеспечение безопасности водителя и пассажиров при езде в условиях плохой видимости (автор видео — канал ПДД и т.д).
Параметры выбора линз в противотуманки
Покупая линзованные ПТФ, необходимо учесть множество факторов, разумеется, если вы хотите, чтобы оптика проработала долго.
- Для начала уделите внимание выбору корпуса устройства. Корпус должен быть максимально прочным и надежным, а также термостойким и аэродинамическим. Термостойкость определяет надежность использования ПТФ в условиях различных температур, а также перепадов. Что касается аэродинамической формы устройства, то этот нюанс может быть понятен не всем. При монтаже противотуманок неправильной аэродинамической формы, фонари могут издавать шум, в частности, когда автомобиль еде на высокой скорости. При этом неважно, насколько надежно ПТФ зафиксированы, поэтому параметр аэродинамической формы также следует учитывать.
- Также вам нужно взвесить свои финансовые возможности и промониторить цены. Помните о том, что качественная оптика никогда не будет стоить дешево, исключением являются только акции, но проводятся они далеко не всеми магазинами. На данный момент стоимость устройств является одним из основных факторов, поскольку в продаже можно встретить как качественные фары, так и китайские аналоги. У последних, как показывает практика, ресурс эксплуатации более низкий, соответственно, от покупки таких фонарей лучше отказаться.
- Помимо этого, на рынке есть множество различных подделок. В частности, речь идет об обычных лампочках накаливания, окрашенных в синий цвет. Как вы можете догадаться, такие фары — не более, чем неудачная пародия на ксеноновые источники света. Обычно стоимость таких устройств подозрительно низкая, поэтому всегда сопоставляйте цену на фары с ее характеристиками и особенностями.
Помните о том, что линзованные ПТФ ни в коем случае нельзя ставить на автомобиль вместо штатных фар. Во-первых, это незаконно, поэтому будьте готовы к разговору с представителем ГИБДД и необходимости оплаты штрафа. А во-вторых, монтаж таких фонарей приведет к тому, что вы будете слепить водителей встречных транспортных средств (автор видео — канал ПДД и тд).
Итоги
Светодиодные туманки на 10 Вт это приемлемый вариант покупки. А вариант с COB глазками стоимостью около 4000 руб думаю будет не практичен, за 5000 руб. можно купить отличные фирменные фары Филипс с гарантией на 3 года и различными сертификатами. Внимательно относитесь к покупкам, особенно в китайских интернет магазинах. Если в нашем магазине вы можете достаточно быстро обменять, то в китайском это сделать практически не возможно. Потом придется, как то доказывать продавцу, что противотуманки оказались на 3 Ватта, а не на 10W.
Примеры установки стекла ПТФ
Больше примеров установки стекол на фары в нашей группе ВК Наша Группа ВКонтакте
Фото-отчеты о замене стекла противотуманной фары:
Одним из существенных недостатков Лада Приора является непродуманная конструкция передних фар, они неразборные, поэтому для того, чтобы заменить стекло в фаре или лампочку приходится либо покупать новую фару, либо выкручиваться и разбирать старую. «Нашему брату выкручиваться — не в первой», как говорится, бывали случаи и посложнее. Однако, несмотря на этот вопрос как разобрать фару на Приоре, является большой проблемой. Дело в том, что для этого требуется много времени и сил, а также определенный опыт. На Приору устанавливают фары двух и «BOSCH». Первые разобрать гораздо сложнее, но все же возможно. Сегодня, я расскажу вам как это сделать правильно, чтобы не пришлось покупать новые фары.
Блок фара состоит из двух частей, которые скреплены между собой на очень крепком герметике или клее. Для того, чтобы разобрать фару Приора необходим бытовой фен, с его помощью нагревается склеенный стык, после чего герметик плавится и становится жидким, что позволяет разделить две части блок фары.
Источник