- 2 простых способа, как нарезать протектор без регрувера
- Нарезаем протектор коронкой по металлу
- Нарезаем протектор самодельной насадкой
- Зубило из рессоры своими руками
- Самодельный инструмент для реставрации протектора
- Нарезка протектора своими руками
- Немного теории
- Нарезка протектора с помощью стамески и паяльной лампы
- Вывод
- Обзор кримпов, каллотов, протекторов для ювелирного тросика. Кримпы — как использовать?
2 простых способа, как нарезать протектор без регрувера
Чтобы увеличить проходимость машины или с/х техники по бездорожью, а также в снегу или грязи, многие делают на покрышке более глубокий протектор.
Обычно для этой цели рекомендуют использовать девайс, который называется регрувер. Его можно купить или сделать самостоятельно.
В этой статье поговорим о том, как обойтись без регрувера. Для этого можно воспользоваться двумя способами: при помощи коронки по металлу и самодельной насадки для дрели.
Нарезаем протектор коронкой по металлу
Здесь все просто — берем коронку по металлу требуемого диаметра, вставляем ее в патрон перфоратора и начинаем резать новый протектор.
В принципе, способ рабочий, и с помощью коронки можно быстро нарезать глубокие протекторы на резине. Берите на заметку.
Подробно о том, как нарезать протектор на покрышке с помощью коронки по металлу, вы можете посмотреть в данном видеоролике.
Нарезаем протектор самодельной насадкой
Для нарезки протектора можно воспользоваться обычной самодельной насадкой. Изготовить ее очень просто.
Можно использовать для этого отрезок трубы подходящего диаметра. В ней надо вырезать «окно», через которое будет выходить отработанная резина.
Наружный край заготовки необходимо заточить. Режущую кромку время от времени надо будет обновлять с помощью напильника, поскольку ее острый край тупится при резке резины.
В целом, использование самодельной насадки показывает лучший результат, чем резка резины коронкой. Какой способ выбрать — решать вам.
Источник
Зубило из рессоры своими руками
Привет всем любителям самоделок. В данной статье я расскажу, как сделать зубило из рессоры своими руками. Данный инструмент пригодится тем, кто часто работает с металлом, с его помощью можно рубить металлические детали, такие как прутки, листы и так далее. Для сборки инструмента не нужны особые навыки и материалы, поэтому с его изготовлением справится каждый начинающий.
Перед тем, как прочитать статью, предлагаю посмотреть видеоролик, в котором подробно показан весь процесс сборки, а также небольшое тестирование готового инструмента.
Для того, чтобы сделать зубило из рессоры своими руками, понадобится:
* Рессора от Краза
* Ножка от старого поломанного стула
* Углошлифовальная машинка
* Отрезной, шлифовальный диск для УШМ
* Сверло по металлу диаметром 4,5 мм
* Сверлильный станок
* Слесарные тиски
* Керн
* Войлочный круг для сверлильного станка
* Паста ГОИ
* Карандаш, линейка
* Крестовая отвертка
* Защитные очки, перчатки, респиратор
* Два винтика М4 с гайками
* Заточной станок с камнем
* Струбцины
* Электролобзик
Шаг первый.
Первым делом необходимо обработать рессору от Краза.
Источник
Самодельный инструмент для реставрации протектора
Каждый водитель, без исключения, знает о том, что автомобильную резину нужно менять не только в зависимости от времени года, но и от состояния ее износа.
Конечно, порой бывает так, что денег на приобретение новой резины нет, поэтому водители задумываются на тему того, как можно восстановить протектор, используя для этого копеечные способы.
Материалы. Для того, чтобы самостоятельно выполнить работы по восстановлению протектора резины, лучше всего использовать такие элементы как: металлические хомуты с червячным механизмом, деревянная рейка или брусок, лезвия для безопасной бритвы. Как правило, этого набора подручных элементов хватает для того, чтобы сделать нужное приспособление для дальнейшей работы.
Изготовление. Из всех этих предметов можно создать подходящий инструмент, который и пригодится для восстановления протектора. Суть в том, чтобы создать такой, который позволит без особого труда углубить износившийся рисунок протектора. Для этого, в первую очередь, необходимо сделать удобную ручку. Одну из сторон заготовки следует скруглить под диаметр припасенных хомутов. Все это сделать крайне просто, поэтому никаких проблем у водителей, а тем более опытных, не возникнет.
Ручку необходимо расщепить вдоль в двух местах, после чего на заготовку натягиваются сразу два хомутика. Когда это будет сделано, берем лезвие от безопасной бритвы и разделяем его на две половины. Одну из них загибаем в дугу, после чего вставляем ее в расщелины на торце деревянной ручки.
Выполнение работы. Остается только затянуть хомуты и можно приступать к восстановлению протектора. На это потребуется определенное время, лучше всего, делать каждый элемент шины постепенно, восстанавливая протектор. Прорезая рисунок с помощью подручного элемента можно просто восстановить шину.
Эксплуатация восстановленной резины. Конечно, после того, как будет проведена реконструкция шин, их можно будет эксплуатировать далее. Но нужно помнить о том, что протектор явно не стал новым. Именно поэтому использовать его можно только временно, до покупки новой резины.
Правильная реконструкция шин позволяет продлить их эксплуатацию до полугода. Но откладывать покупку новых шин не стоит. Восстановленный протектор довольно быстро придет в негодность и потребует замены. Повторно восстановить шины уже не получится.
Заключение. Водители очень сильно расстраиваются из-за того, что шины приходят в негодность и требуют замены. Особенно если на это нет денежных средств. Если есть возможность, то лучше приобрести хотя бы два новых колеса, а восстановить шину оставшихся двух колес, это позволит сохранить хорошую управляемость автомобиля.
Источник
Нарезка протектора своими руками
Рисунок протектора шин внедорожной техники напрямую влияет на ее проходимость. К примеру, полноприводный внедорожник на обычных дорожных покрышках порой может уступать даже седану с зубастой резиной на ведущей оси, особенно в грязь. Поэтому для поездок на природу лучше оснастить свой автомобиль, квадроцикл или мотоцикл хорошими внедорожными шинами с развитыми грунтозацепами. Тут можно пойти двумя основными путями: купить новые внедорожные шины или доработать имеющиеся. Под доработкой подразумевается нарезка «зубастого» протектора. Сразу оговорюсь, что любое изменение протектора шин может привести к резкому ухудшению управляемости по асфальту, особенно на высоких скоростях. Поэтому лучше использовать «резаные» покрышки исключительно для бездорожья, а передвижения на них по трассе и в городе нужно свести к минимуму, т.к. это не только не комфортно (вибрация, шум), но и опасно. Итак, как сделать внедорожные шины самостоятельно? Давайте обсудим.
Немного теории
Колеса с мелким протектором едут по грязи, снегу и другой скользкой и неровной поверхности неважно. Оно и понятно, такие шины созданы для асфальта. На таком покрытии они обладают прекрасным сцеплением, обеспечивают должную безопасность, маневренность и комфорт вождения. Внедорожные же шины наоборот, на трассе приводят к дополнительным вибрациям, шуму, повышению расхода топлива, ухудшению управляемости, да и сами быстро изнашиваются. На бездорожье же напротив, они проявляют себя только с лучшей стороны и позволяют преодолеть сложнейшие участки. Как правило, чем «зубастее» резина, тем лучше она показывает себя на бездорожье и хуже на трассе.
Сравнение нарезанной и ненарезанной стороны шины
Из вышесказанного можно сделать вывод, что для улучшения проходимости необходимо сделать покрышку максимально «злой» (в разумных пределах). Рассмотрим непосредственно процесс нарезки протектора.
Нарезка протектора с помощью стамески и паяльной лампы
Вообще процесс нарезки внедорожного рисунка до безобразия прост. Нам понадобятся: паяльная лампа или газовая горелка, стамеска или похожий инструмент и, собственно, шина. Заранее определяемся с рисунком протектора, для удобства можно разметить мелом, какие участки будем вырезать. Далее хорошенько разогреваем стамеску и вырезаем заранее отмеченные участки покрышки, периодически подогревая инструмент. Для большего представления рекомендую посмотреть короткое видео.
Как видите, все предельно легко, просто и понятно. Такую работу может проделать абсолютно каждый у себя в гараже. На видео показана нарезка протектора на шине АИ-168-У, которую часто называют «Снежок» или «Снежинка». Эта шина и без доработки отличается неплохими внедорожными качествами. Мой трицикл на этих шинах показывал прекрасную проходимость, особенно в грязь. Но даже этот, казалось бы, крупный протектор все равно «зализывается» грязью, поэтому было решено его доработать. Хуже точно не будет)
Процесс нарезки
Вывод
При самостоятельной нарезка протектора важно подобрать оптимальный рисунок. Слишком маленькое расстояние между грунтозацепами (зубами) будет забиваться грязью, а слишком большое приведет к снижению эффективности покрышки. Нужно найти «золотую середину». И если вы все сделаете правильно, то такая резина при минимальном бюджете обеспечит вам проходимость на уровне дорогих внедорожных шин.
Источник
Обзор кримпов, каллотов, протекторов для ювелирного тросика. Кримпы — как использовать?
Меня зовут Татьяна Полудина и у нас вновь очень интересный обзор. Сегодня я расскажу вам, какие бывают различные варианты крепежей, кримпов, каллотов, защиты для ювелирных тросиков, самозажимных кримпов. У многих возникает вопрос, как их правильно выбрать, как их правильно подобрать к ланке — ювелирному тросику. И сегодня я постараюсь очень коротко и понятно рассказать вам, как это сделать, чем они все отличаются и какой лучше выбрать.
Какие же мелочушки бывают для работы? Кримпы бывают разных видов. Они бывают маленькие, как шарики, а бывают трубочки. Бывают самозажимные кримпы, есть ещё каллоты, защита для ювелирного тросика и специальная маскирующая бусинка поверх кримпа.
Виды кримпов
Какая у них разница? Например, возьмём малюсенький кримп 1,5 мм, 2 мм и трубочку. Начнём с них. В первую очередь разница в размере. Если учесть, что кримп нам чаще всего нужно спрятать, то кримп трубочкой прятать сложнее всего. Я зажимаю кримпы обычными плоскогубцами. Можно использовать специальный инструмент, но я его не люблю и не использую. Зажимая трубочку, мы получаем достаточно большой квадратик. Кримп 1,5 мм будет проще всего прятать и, в принципе, такого малыша можно оставить не спрятанным, он будет достаточно аккуратным в изделии.
Обычно кримпы прячут с помощью специальной штучки. Она одевается поверх кримпа и зажимается. Для кримпа 1,5 мм она будет очень большой, но для двух остальных вариантов будет достаточно хороша. То есть она просто зажимается при помощи плоскогубцев, и получается маленькая круглая бусинка.
Ещё есть самозажимной кримп. Им пользуются тогда, когда не хочется использовать определённый дополнительный инструмент, то есть он просто зажимается, и остаётся красивая маленькая бусинка.
Каллот — это такая штучка, которая закрывает кримп. Сначала мы одеваем каллот, а потом кримп. То есть, когда кримп зажат, в этом месте мы можем обрезать тросик и аккуратно закрыть кримп каллотом, и уже сюда цеплять различные элементы: колечки или ещё что-то. В итоге получается аккуратный кончик.
Защита для ювелирного тросика нужна, чтобы он не перетерался. Тросик остаётся внутри этой защиты и дальше он не перетерается ни при каких обстоятельствах. Несмотря на то, что он стальной, его всё равно, конечно, можно перетереть о какой-то металл.
Давайте рассмотрим, как различные размеры ювелирного тросика проходят в маленькие кримпы. Например, кримп 1,5 мм очень хорошо проходит в ювелирный тросик диаметром 0,3 мм. Но тросик 0,4 мм уже не проходит в маленький кримп 1,5 мм.
Соответственно, совсем маленькие кримпы подходят либо для одного сложения, либо нужно брать 2 мм. Кримп 2 мм в два сложения легко проходит в ювелирный тросик 0,4 мм.
Если мы говорим про самозажимные кримпы, то в 0,3 кримп тросик точно проходит туда и обратно, и достаточно хорошо держится. Точно также в два сложения легко вмещается и 0,4 кримп, но в 0,5 не получается.
Как правильно пользоваться каллотом? Если вам всё-таки хочется взять 0,4 тросик, потому что у вас тяжёлые бусины, и очень хочется использовать маленький каллот на конце, мы сначала надеваем его, потом берём маленький кримп. Мы можем зажать его на самом кончике, и он уже никуда не денется. Далее берём каллот, зажимаем его и всё. Аккуратный кончик готов, а дальше пойдут бусинки. А к части на кончике мы можем крепить либо бусины, либо ещё какие-то элементы, либо просто замочки, колечки и так далее.
Я надеюсь, вам понравился мой маленький обзор и вам стало чуточку понятнее, как работать с этими маленькими, но очень важными штучками.
Источник