Прошивка рено дастер своими руками
Чтобы не платить местному Алма-Атинскому представителю чип тюнинга баснословные деньги в размере 50000 тенге (10000 рублей!) за прошивку дастера решил чипануть своими руками!
Приобрёл на али галетту http://ru.aliexpress.com/item/2015-N. 08.0.86.D7PV6Q посылка приехала через две недели! Настроили её на ноутбуке. Долго думал какую прошивку купить, в итоге приобрёл пакет прошивок от Павла Паулюса за что ему огромное спасибо. Залил чип прошивку! Всё прошло хорошо!
ВАЖНО! Перед установкой отрубить интернет! И дальнейшем при работе с галеттой не подключать интернет! НЕЛЬЗЯ обновлять, получите кирпич!
Перед установкой установите на ноуте дату декабрь 2012 год. при каждом включении проги ставьте 2012 год!
При установки галетты ОС должна быть не выше win 7! мне пришлось переустанавливать с win 8 64bit , на win 7 64bit.
Далее из загрузочного диска идущего в комплекте устанавливаем файл FGtech Galletto Edited v1.0 далее подключаем галетту к ноутбуку, ждём установки драйверов! далее запускаем файл Galletto win7, ждём установки. Всё запускаем пользуемся!
Далее подключаем галетту при помощи OBD-2 кабеля к автомобилю, включаем зажигание, жмём кнопочку Select Driver далее Dacia далее Renault выбираем в окне справа 1,6, жмём кнопочку Ecu Data начнется считывание сток прошивки! Ждём 12 минут! далее сохраняем файл!
Для записи прошивки жмём кнопку Open File ищем ваш файл чип прошивки открываем, нажимаем кнопку Writing File ждём две минуты, после программа попросит выключить зажигание и через 10 сек включить! В общем не спешим и следуем инструкциям!
Долго думал какую прошивку приобрести! Долго читал отзывы!
Паулюс 700 рэ за пакет прошивок Е2 Е4 и Газ-Бензин
Всеми Любимый RSW 2000 рэ
Адакт 4000 рэ только за Е4
Хотел купить у RSW но купил у Паулюса, за счёт цены!
В дальнейшем куплю у RSW для пробы!
общий этого 3000 + 700 = 3700. Если купить всё сообща то считайте сами!
Да у меня 2,0 АКП 4*4
ПОМНИТЕ! Вся ответственность лежит на Вас!
Источник
Прошивка рено дастер своими руками
Всем привет, вот и я решил залить прошивку предложенную мне инженерами автоспорта.
Что получилось, ровные холостые прям ровняк, тишина и приятный басок ощущается с первого запуска ДВС после прошивки.
Ну чтож поехали,
Вторая отпускаю сцепу и самый ровный старт с самых низов, ровный разгон и поперла тяга с низов от 1,5- 2 об/мин., приятно черт возьми, но самое главное такоеже ровное сопровождение звукого сопровождения, что тоже очень приятно само по себе с такой лёгкостью движения.
Сразу могу сказать по ощущениям от прошивки, будет экономия для городских владельцев Дастеров с приятным ровным звуком и ровнейшими оборотами и звуком ДВС, а так же при частых троганий с места в Московских пробках и разгонами с низов 2-3 и т.д.
Да классно после стока можно посмаковать, тут даже не уместно высказывание, да я и на стоке так смогу!
Сразу скажу сток так не настроен, и вы так не сможете!
Музыканты меня поймут они такие, покупая свои муз. инструменты они их настраивают под себя.
Так вот проффи своего дела тоже настраивают технику и умеют это делать, в чем я убедился лично.
Хорошо, едем дальше, включаю бустер Drivenge, режим Спорт, газ в пол, что это я не понял, где это я и начём я еду, мне кажется это не Двух литровый Дастер, да разве 2л. так может, видимо может, 18 235/55 срываются так только руль держи крепче, стрелка тахометра срывается с самого низа и ползёт в верх в месте с ростом скорости только успевай ручкой работать, если дают такую возможность впереди едущие участники движения.
Хочешь газ в пол и получаешь его полную отдачу в движении, впечатление явное, что что-то прибавилось во всем диапазоне оборотов ДВС начиная с низов и заканчивая верхами.
Обкатка Дастика после прошивки явно удалась, да и бустер в спорт режиме без дела не остается показывая свои новые спорт возможности.
По трассе с прошивкой едет с низов лучше, скорость до 160-170 тянет лучше и как я говорил ровнее и тише.
Результат такой 5передача 5об. 160, 5,5об. 170, 6передача 4об. 160. 4.2об 170
Как обычно бывает на трассе мерс. МЛ. увидел Дастер и притапил но после 175 он сдулся и потерялся все как обычно.
На пятой и шестой стало отзывчивей ускоряться, это радует.
Эспли говорить о большей скорости то все как обычно, если шестая поедет от 160-170 , а пока на этих скоростях он просто набирает лучший ход на шестой.
Заметил то что отпускаешь сцепление трогается ровнее плавнее, как на Дизеле и сразу с низов.
Если есть движение и скорость 5 км катишься, при нажатии на газ как раз начинается лучший крутящий момент прям аж рвёт вперёд, хорошо стало выезжать со второстипенных дорог очень отзывчиво педаль газа и лучшее ускорение, запросто вклиниваюсь в поток.
Прошивка я думаю подойдёт многим и для бездора когда нужно мягко пройти препятствие, для бустера и города, ещё раз сегодня убедился в тишине на высоких оборотах ДВС.
Вот что у меня сейчас то мне пока этого достаточно машина проехала ещё лучше ровнее и тише звук ДВС на высоких оборотах.
Вот видео с мобильника, на трассе в горочку, а не по ровной прямой дороге.
По чиповке продолжили работу, появился результат и пошло ускорение при нажатии педали газа в пол.
Но для меня в любом случае есть результат его прошивки, и мы дальше продолжаем работу над прошивкой.
По ощущениям ещё чувствую в некоторых моментах по нажатию на педаль газа есть над чем поработать.
Сняли показания программой, получился такой результат.
По скорости стоковый спидометр показывает всегда на 10км/ч больше, пиковая мощность была на отметке 167л.с., в отсечке, 150 при 5500об/мин., крутящий момент во всех режимах, на всех передачах газ в пол, показал ровно с 1500-2000 об/мин 193-195нм., мощность ДВС растает с набором оборотов и достигает 135л.с., на 3700.
Расход 12,5 на 100 в моем стиле и автомобиле.
Коментарий прошивка создавалась для экономии в пробках и для тяги на бездоре, с ровными холостыми и чтоб не приходилось играть сцеплением в тяжёлых условиях бездора, преодолевая колдобины, а также ровной тяги на спусках и подъёмах в режиме холостых оборотов.
На бездоре я так же её протестировал, как раз на сложных участках мне не пришлось играть сцеплением, чтоб с ровной тягой и ровно пройти пререпятствие без рывков и колебаний в трансмиссии и кузова.
Для этого инженеру пришлось убрать все паразитные моменты и разбросы параметров в программе стоковой прошивки, отсюда появилась четкость, ровность холостых об., отзывчивое ровное управление при нажатии на педаль газа.
Так же есть прошивка для автомобилей с автоматической коробкой.
Источник
Прошивка рено дастер своими руками
Чтобы не платить местному Алма-Атинскому представителю чип тюнинга баснословные деньги в размере 50000 тенге (10000 рублей!) за прошивку дастера решил чипануть своими руками!
Приобрёл на али галетту http://ru.aliexpress.com/item/2015-N. 08.0.86.D7PV6Q посылка приехала через две недели! Настроили её на ноутбуке. Долго думал какую прошивку купить, в итоге приобрёл пакет прошивок от Павла Паулюса за что ему огромное спасибо. Залил чип прошивку! Всё прошло хорошо!
ВАЖНО! Перед установкой отрубить интернет и антивирус (или внести софт галетты в исключения, в отдельных случаях необходимо полное удаление антивируса)! И в дальнейшем при работе с галеттой не подключать интернет! НЕЛЬЗЯ обновлять, получите кирпич!
Перед установкой установите на ноуте дату декабрь 2012 год. при каждом включении проги ставьте 2012 год!
При установки галетты ОС должна быть не выше win 7! мне пришлось переустанавливать с win 8 64bit , на win 7 64bit.
Далее из загрузочного диска идущего в комплекте устанавливаем файл FGtech Galletto Edited v1.0 далее подключаем галетту к ноутбуку, ждём установки драйверов! далее запускаем файл Galletto win7, ждём установки. Всё запускаем пользуемся!
Далее подключаем галетту при помощи OBD-2 кабеля к автомобилю, включаем зажигание, жмём кнопочку Select Driver далее Dacia далее Renault выбираем в окне справа 1,6, жмём кнопочку Ecu Data начнется считывание сток прошивки! Ждём 12 минут! далее сохраняем файл!
Для записи прошивки жмём кнопку Open File ищем ваш файл чип прошивки открываем, нажимаем кнопку Writing File ждём две минуты, после программа попросит выключить зажигание и через 10 сек включить! В общем не спешим и следуем инструкциям!
Долго думал какую прошивку приобрести! Долго читал отзывы!
Паулюс 700 рэ за пакет прошивок Е2 Е4 и Газ-Бензин
Всеми Любимый RSW 2000 рэ
Адакт 4000 рэ только за Е4
Хотел купить у RSW но купил у Паулюса, за счёт цены!
В дальнейшем куплю у RSW для пробы!
общий этого 3000 + 700 = 3700. Если купить всё сообща то считайте сами!
Да у меня 2,0 АКП 4*4
ПОМНИТЕ! Вся ответственность лежит на Вас!
Источник
Доработка Рено Дастер. Чип тюнинг
Дастер уникален тем, что занимает уникальное положение среди кроссоверов. Он представляет особую нишу, благодаря особой ценовой политике. При этом имеет вполне заурядную внешность, которую сложно назвать динамичной, или спортивной. Глядя на Рено Дастер сразу становиться понятно, что этот автомобиль скорее является рабочим надежным автомобилем, который способен долго работать без поломок.
Изменения
И это во многом правда, поскольку данное транспортное средство комплектуется проверенными двигателями, рабочим объемом 1,6 и 2 литра, работающим на бензине и дизельным агрегатом, с высоким ресурсом работы на отказ. Данные модели уже на протяжении нескольких лет с незначительными изменениями устанавливаются на различные модели Рено Дастер. Но приобретая такой автомобиль, иногда становиться недостаточно базовой мощности, например, при совершении обгонов на скоростной трассе и владельцам становиться интересна доработка Рено Дастер своими руками.
Чтобы понять, насколько будет эффективным такой тюнинг Рено Дастер необходимо понять, с чем приходится иметь дело в стоковом варианте. Поэтому немного подробней рассмотрим бензиновые двигатели 1,6 и 2,0 литра. Они относятся к последним поколениям, в которых большинство процессов регулируется электронным блоком управления (ЭБУ).
Поэтому, внося изменения в параметры прошивки ЭБУ можно значительно увеличить КПД двигателя за счет улучшения работы механических частей и электроники. Важно лишь помнить, что изменяя те или иные параметры и приводя их к предельным значениям можно значительно снизить срок эксплуатации двигателя, потому что некоторые узлы будут не рассчитаны на работу в таком режиме.
Но это не значит, что делать изменения нельзя. В этом можно убедиться, сравнив модели Рено Дастер, поставляемые в другие страны. Их технические характеристики могут разительно отличаться. Это объясняется тем, что дилер специально приводит показатели автомобиля к тем или иным значениям, которые будут попадать под определенные ставки транспортного налога той или иной страны.
Кроме этого, параметры работы автомобиля подбираются таким образом, чтобы обеспечить максимально долгую службу, чтобы как можно меньше сталкиваться с ремонтом двигателей во время гарантийного срока. Но это не всегда по душе владельцам автомобилей, знающих о реальном положении вещей и стремящихся получать максимальный результат за свои деньги. Поэтому всегда можно получить небольшое увеличение мощности, произведя чип тюнинг Рено Дастер.
Наиболее популярной на данном этапе является услуга по изменению программного кода для того, чтобы снять ограничения, установленные производителем, тем самым достигая прироста мощности до 10%. В двигателях с турбонаддувом можно добиться увеличения эффективности до 20%.
В чем проявляется изменения после апгрейда.
Бензиновые двигатели Рено Дастер имеют рабочий объем 1,6 и 2,0 литра и развивают 102 и 135 л.с. соответственно. В первом случае это позволяет увеличивать крутящий момент 145Нм, и в более мощном двигателе этот параметр равняется 195Нм.
Эти два двигателя по своему типу относятся к атмосферникам и их конструктивные особенности таковы, что получить значительный прирост мощности не получиться. Оптимальные показатели, которые можно получить у автомобилей с такими двигателями:
- Двигатель 1,6л – увеличение мощности до 112 л.с., крутящего момента до 160 Нм.
- Двигатель 2,0л – увеличение мощности до 150 л.с., крутящего момента до 210 Нм.
Но даже такое изменение может обойтись довольно дорого. Сама работа за доработки Рено Дастер составит от 10 до 15 тыс. рублей. Причем, одновременно с этим при неправильной настройке могут вырасти и затраты на обслуживание автомобиля, поскольку вырастет потребление топлива.
Обычно для проведения такой процедуры владельцы авто обращаются на специализированные СТО, где сотрудники имеющие опыт и достаточную квалификацию смогут быстро поменять прошивку, чтобы получить максимальные параметры. Но при желании каждый способен произвести тюнинг Рено Дастер своими руками, что можно сделать при наличии ноутбука, специального ПО и шнура для подключения к диагностическому разъему OBD II. Достоинства данного метода в том, что можно производить изменения бесчисленное количество раз, чтобы подобрать наиболее оптимальные параметры, характерные для конкретного стиля езды. Так же наличие шнура для диагностики позволяет без бортового компьютера самостоятельно считывать ошибки и сбрасывать их.
Но в любом случае, большинство водителей отмечает, что динамика автомобиля после изменения в прошивке ЭБУ значительно улучшается. Это объясняется увеличением крутящего момента, что на практике позволяет увеличивать тяговую мощность, совершать более быстрые обгоны на трассе, чувствовать себя увереннее на любом типе дорожного покрытия. При наличии коробки-автомата это сказывается и на плавности переключения передач.
Если прошивка производилась специалистами, то можно наблюдать экономичный расход топлива и масла. Это объясняется тем, что автомобиль более точно настраивается под определенный стиль вождения, максимально подбирая параметры. В среднем, расход может сократиться до 1-2 литров на 100 километров пробега.
Вывод
Если есть сомнения, то можно найти отзывы владельцев Дастер, которые уже согласились на проведение такой процедуры. При этом будет возможность заранее понять, какой результат ожидать от ощущений при вождения автомобиля с определенным типом двигателя.
Источник