Прошивка киа спектра своими руками

Прошивка киа спектра своими руками

Оборудование для самостоятельного чип-тюнинга и диагностики:

1. K-LINE адаптер. Рекомендуем Galletto 1260, работает с Kia Flasher, так же имеется своя програма для чип-тюнинга других авто.
Ссылка на покупку: https://vk.cc/6JPBNM

2. Переходник с 20 пин на 16 пин. Необходим для машин по 2007 год выпуска включительно
Ссылка на покупку: https://vk.cc/6JPDxz

3. Сканер-считыватель ошибок беспроводной ELM327 Bluetooth, версия 1.5 OBD2
Ссылка на покупку: https://vk.cc/6JPIuL

Если ссылки не действительны — обратитесь к администратору.

Если что-то пошло не так, оборвалась связь, сел ноутбук

Снимаем, разбираем ЭБУ. Чтобы отсоединить от него колодку выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов.
Для перевода в режим репрограммирования ЭБУ

1.Вам необходимо припаять два SMD резистора сопротивлением 5-8КОМ как показано на рисунке.

2. С помощью самодельного щупа с зажимом «крокодил» перемкнуть 104 вывод процессора на массу через токоограничительный резистор сопротивлением порядка 4-8 КОм на массу до подачи напряжения питания на ЭБУ. В качестве массы вы можите использовать шину печатной платы ЭБУ по периметру печатной платы.

3. Далее, удерживая щуп, нужно подать напряжения питание на ЭБУ и через 2-3 секунды, убрать щуп. Теперь ЭБУ находится в режиме подготовленном для программирования.

Следует также обратить ваше внимание, что 104 нога процессора всегда соеденена с одной из ног флеш памяти (как правило это 24 нога флеши). В связи с этим целесообразно подключать щуп к этой ноге микросхемы памяти.
Распин для операций чтения-записи на столе аналогичен распиновке ЭБУ Bosch M7.9.7.

Подключение к разъему ЭБУ на столе

51,53 — Масса
71 — К-Line
13 — Включение зажигания (+12В)
12 — Неотключаемое напряжение питание (+12В)
43 — Разрешение режима программирования (Масса)
44,63 — Питание главного реле (+12В)

Программатор, можно использовать ChipLoader 1.97.7
Скачать: https://vk.cc/6EpIZp

Запускаем ChipLoader 1.97.7.

ChipLoader 1.97.7 Выбираем вкладку Bosch М7.9.7(+). Нажимаем кнопку «Установить связь» и включаем зажигание (подключаем провод «зажигание»). Тут надо оговориться, что не всегда, получается, установить связь сразу. Нужна некая сноровка. Между нажатием «установить связь» и подачей питания на «зажигание» должно пройти 1 – 2 с.

После того, как установили связь необходимо считать Flash (установленная прошивка) и EEPROM. Для чего это делается, а для того, что бы в случае не удачи можно было восстановить функционал блока. Затем нажимаем на вкладку «Загрузить файл в буфер» и добавляем в буфер наш файл прошивки.
переводим блок в режим диагностики Правильный размер файла прошивки Bosch M7.9.7 — 512 Кб (524288 байт), для Bosch M7.9.7+ — 832 Кб (851968 байт). Во вкладке «База пользовательских файлов» выбираем файл с нашей прошивкой и жмём кнопку «Загрузить FLASH». Смотрим на полоску прогресс бара. После того, как прошивка загрузится, переводим блок в режим диагностики. Затем закрываем программу, отключаем блок от компьютера. Устанавливаем в автомобиль, включаем зажигание, двигатель не заводим. Если лампа Check engine загорается и насос начинает качать, значит, всё у нас получилось. Выключаем зажигание. Снова включаем, заводим и тестируем прошивку.

Источник

Читайте также:  Сборная эстакада для авто своими руками
Оцените статью