Прошивка хендай акцент тагаз своими руками
На организованных нашей группой акцентовках я бесплатно прошиваю 12 клапанные и 16 клапанные акценты. В любое другое время стоимость прошивки составит всего 1000 рублей. Деньги пойдут на клубные наклейки и другую атрибутику.
Время прошивки составляет около 5 минут.
Какие плюсы от прошивки? Если говорить обычными словами, чтобы каждый смог понять — уменьшение расхода топлива, увеличение динамики (
10%) и почти незаметное падение динамики при включении кондиционера.
В наличии есть 3 проверенные прошивки: Adact (Адакт), Paulus (Паулюс) и X-Mod. Естественно у этих двух авторов стояли свои задачи во время написания прошивки и в связи с этим вам надо решить что Вам интересно:
1) Adact — лучшая прошивка для города. До 120км/ч разгоняется быстрее, чем Паулюс. Работает без каких-либо детонаций на 92 бензине, но на 95 едет намного «веселее». На трассе после 120км/ч разгоняется чуть хуже прошивки от Паулюса. Отсечка на 7000 оборотов. Второй лямбда-зонд программно отключён.
2) StartPower 2013 V3 от Паулюса — лучшая прошивка для трассы. Написана под 95 бензин. В принципе можно ездить и на 92, но возможна детонация. Разгон заметно хуже чем на Адакте, зато на трассе Вы без проблем можете пойти на обгон не снижая передачу. Отсечка на 7500 оборотов. Второй лямбда-зонд программно отключён.
3) X-Mod E2 (только для 16кл двигателей) — самая динамичная прошивка как для города, так и для трассы. Отсечка на 7200 оборотов. Написана в Рязани под 95 бензин, но откатав пару баков на 92 могу заверить, что едет также, как и на 95, детонации замечено не было. Расход топлива, если ездить в спокойном режиме, не превышает паспортные значения. Единственный минус, который некоторых людей не устраивает — резкая педаль газа (замечено только на механике). Второй лямбда-зонд и иммобилайзер программно отключён.
Как проходит процесс прошивки?
1) Считывается версия вашей прошивки, чтобы точно знать, прошивалась ли Ваша машина ранее или нет.
2) Проводится диагностика на наличие ошибок. Благодаря программам и адаптеру есть возможность увидеть те ошибки, которые не обнаружит ELM.
3) Заливается прошивка, которую вы выбрали.
4) Сбрасывается адаптация (это требуется для обнуления самообучения ЭБУ двигателя).
Территориально я нахожусь в районе м. Ладожская.
По всем вопросам и по поводу прошивки обращайтесь ко мне лично на акцентовках или же в ЛС, если хотите прошиться платно в удобное Вам время.
ps: Для тех, кто интересуется где я взял файлы прошивок:
1) Прошивка Adact была куплена на его официальном сайте adact2.ru. Чтобы не было сомнений — приложил скриншот из личного кабинета.
2) Прошивка StartPower 2013 V3 от Paulus’a была приобретена у него на форуме http://www.oktja.ru/forum/.
3) Прошивка X-Mod E2 покупалась у официального представителя из Рязани.
В данной ветке был бы рад увидеть отзывы от владельцев прошитых мною авто.
Источник
Чип-тюнинг Hyundai Accent
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Прошивают Accent по двум причинам: требуется либо избавиться от неисправного катализатора, либо добавить драйва. И то и другое можно сделать с помощью прошивок АДАКТ.
Плюсы чип-тюнинга двигателя Accent
- Исправлены заводские ошибки в калибровках холодного пуска;
- Улучшена динамика и эластичность за счет корректировки ТВС и УОЗ;
- Оптимизирован крутящий момент на всем диапазоне оборотов;
- Существенная прибавка тяги на низах;
- Двигатель работает более мягко;
- Педаль газа реагирует на нажатие без задержек.
Для водителя эти изменения выражаются в более комфортном вождении, уверенных обгонах и предсказуемом поведение машины в целом.
Замеры на Accent 1.5
- Синяя линия — заводская прошивка, красная линия — версия АДАКТ;
- Нижний график — мощность, верхний — крутящий момент.
Гарантии на прошивку Акцент от АДАКТ
Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Accent
Вам тоже есть что сказать?
2 года собирался прошить ему мозги, но каждый раз откладывал это событие, хотя всегда очень хотелось! В очередной раз когда понял, что не хватает акцу прыти и летом меня опять ждут неимоверно долгие тупняки двигателя при езде с кондером, плюнул на всё и решил прошиться. Для этого нужно было всего лишь приехать на пятничный сбор акцент клуба.
В процессе узнал, что у меня не работает индикатор (check engine) на приборке), не зря все удивлялись тому, что после установки выхлопа он у меня ни разу не загорался)), судя по всему перегорела лампочка.
И так, залили прошиву Adact, посоветовал товарищ который уже неделю на ней отъездил, по его словам она была лучше всех предыдущих которые он пробовал типа Паулюса и т.д. Машина поехала заметно приятнее, после каждого переключения и последующего нажатия на газ машина стремится продолжить ускорение без каких либо раздумий. Расход вроде остался таким же.
Долго думал, долго размышлял на счет прошивки на свой акцент, я списался с Лехой из группы HARnD спросил есть ли прошивки на акцент 1.5, 12 кл. 90 лс. Он сказал есть прошивки: Адакат, Паулис, Ледокол, Матиз…мне нужен был лишь Адакат ибо он по городу улучшал более резкий разгон, и как я хотел : он не чувствовал кондера вообще (при включении кондиционра, терялась 25% от мощности). И так 10 числа пришла зарплата, я договорился на прошивку, и помчал…скажу сразу после прошивки, машина как будто не моя, чуть только нажимаю газ она сразу хватает, в горку едет как по прямой…эмоций мореее))))
Машина стала резвее (хоть на динамику я и не жаловался никогда), с низов стал лучше подхват. Как только завел, сразу заметил, что движок стал работать чуть-чуть тише, ровнее и мягче. Со включенным кондером машина теперь ведет себя примерно как на стоке с выключенным. Ездил по трассе, разгонялся до 160, набирает нормально, не знаю, почему говорят, что после 100 сдыхает машина. Меня устроило. Расход не изменился, вроде. В общем, тестирую, но, в любом случае, впечатления только положительные) Но +50 л.с. не ждите))).
С приходом лета стал иногда пользоваться кондиционером, машина сразу перестает ехать, особенно в горку, отклик на педаль газа увеличивается.
Решил прошить акцента адактом. Прошивал Василий Сорокин.
Результат:
— влияение кондиционера на езду заметно снизилось;
— двигатель стал работать ровнее и тише, звук двигателя изменился: стал более приглушенный…
— динамика по-моему не изменилась;
— по расходу пока незнаю.
Прошил у ребят Hyundai Accent 1.5 (102 л.с). После прошивки машина стала резвее разгоняться, особенно с низких оборотов. Так же снизился расход примерно на 10. Вообщем кто еще не прошил советую.
Источник
Какая самая оптимальная прошивка
Какая самая оптимальная прошивка ?
Похожие статьи
29 comments on “ Какая самая оптимальная прошивка ”
адакт не пробывал, но паулюс дерьмо(
на паулюсе заметил что захлебывается если педаль в пол, при постепенном нажатии лучше
Илья, тоже заметил это что за херня? т.е. если педаль не давить до конца и нажимать плавнее то лучше идет на разгон
Сёма, ну да, как бы на определенных оборотах определенная степень нажатия педали соответствует динамичному разгону.
На адакте интересно есть такое?
Может потому что педаль не электронная, и мозгами не регулируется все
Илья, говорят что адакт и паулюс всё это дерьмо, хорошая х-мод! только правда это или нет, пока сам не попробуешь не узнаешь! тут некоторые заливали прошивку матиз и были счастливы
Сёма, матиз точно лить не буду)))
лучше онлайн все равно нет
Был бы вариант на всех этих погонять а потом оставить понравившуюся
Илья, с одним переписывался, он с ставрополя и говорит что залил прошивку которую разрабатывали пацаны для себя, сделали замер на стенде и показало 115 л.с. плохо что далеко от ставрополя! хотя может есть тут пацаны от туда могут себе залить её
все это в деньгу вольется нехило
Илья, вот тут например у нас в группе есть люди которые шьют акценты и они наверняка пробывали все эти прошивки!
Сёма, но они гдето возле москвы обитают, что далековато от меня)
Илья, ты что со ставрополя?
Илья, ну а какие проблемы? так находится самая крутая прошивка для акцента! всем чиповщикам мечтать только о ней! и там находиться самый быстрый атмосферный акц в России
Сёма, где именно, у кого?
а вообще была у меня мысля валы поставить, а это замена мозгов на январь, и соответственно онлайн прошивка
Илья, заливал в свой акцент сначала матиз2, потом купил матиз 3, адакт е2, потом паулюс от 2013 года старт под 95, мне по душе пришлась прошивка от паши, кат выбит, бенз 95, расход трасса 6,5 город 8-9, всем устраивает! Есть еще от ледокола, но не пробовал
Сёма, НУ КА МНЕ ТОЖЕ В ЛИЧКУ ОТПИШИСЬ)))
Андрей, я думаю не стоит) если ты зальешь эту прогу, то у тебя будет самый быстрый акц в России ! я этого не хочу)))
Сёма,
Андрей,
Роман, у меня паулюс лимит пауер под 92, да на верхних оборотах хорош, на педаль реагирует хорошо, но до 3 оборотов овощ, и после 5 тыс временами провал в мощности
Илья, лимит пауэра под 92 не бывает, паулюс все прошивки лепил под 95, впрочем как и адакт и x-mod. Под 92 только от ледокола
Константин, хочешь сказать под 92 паулюс и адакт нет? Че за бред
Илья, нет, не веришь спроси у авторов
Константин, не прав. Есть Паулюс под 92 у нас
Все гавно от стока почти не отличается. А адакт ещё хуже стока
*Илья, с одним переписывался, он с ставрополя и говорит что залил прошивку которую разрабатывали пацаны для себя, сделали замер на стенде и показало 115 л.с. плохо что далеко от ставрополя! хотя может есть тут пацаны от туда могут себе залить её*
Можешь мне сказать контакты этих ребят со Ставрополя, я тоже со Ставрополя, и ищу хорошего мастера что бы прошить машину
Источник