- Промывка инжектора и форсунок без снятия
- Когда нужна промывка инжектора
- Как промыть инжектор своими руками
- Монтаж промывочной станции
- Как выбрать промывку LAVR
- Промывка инжектора своими руками киа сид
- Re: Промывка системы впрыска
- Re: Промывка системы впрыска
- Re: Промывка системы впрыска
- Re: Промывка системы впрыска
- Re: Промывка системы впрыска
- Re: Промывка системы впрыска
- Re: Промывка системы впрыска
- Re: Промывка системы впрыска
- Re: Промывка системы впрыска
- Re: Промывка системы впрыска
- Re: Промывка системы впрыска
- Re: Промывка системы впрыска
- Re: Промывка системы впрыска
- Re: Промывка системы впрыска
- Re: Промывка системы впрыска
- Как очистить топливные форсунки, не снимая их с двигателя
- Kia Ceed. Киа Сид. Промывка чистка форсунок своими руками. Самодельный стенд для промывки форсунок.
- Комментарии • 22
Промывка инжектора и форсунок без снятия
Автомобиль может некорректно работать по ряду причин — сегодня мы поговорим про загрязненный инжектор и форсунки, так как эта проблема является крайне популярной при выявлении неправильной работы двигателя.
Большинство владельцев автомобилей с инжекторными двигателями начинают волноваться, если машина ведет себя подозрительно. Первые тревожные звоночки – мотор странно потряхивает на холостом ходу. Слышны хлопки, стрелка тахометра может произвольно дергаться вверх и вниз. Затем чувствуется, что при движении автомобиль уже не так резво ускоряется, а горючее из бака словно улетучивается. Многие продолжают ездить, мирятся с неудовлетворительным состоянием машины. Хуже, когда двигатель трясет так, что вибрации идут по кузову автомобиля. Такую неисправность трудно не заметить. Но опытные автомобилисты знают — промывка инжектора быстро устранила бы проблемы, а также привела мотор в здоровое состояние.
Причина нарушений в работе мотора — загрязнение системы подачи топлива. Пыль, песок, воду, которые попадают в бак, легко задерживает топливный фильтр. Но после его замены ситуация может не измениться. Тогда уверенно диагностируем загрязнение инжекторов и впускного коллектора.
Когда нужна промывка инжектора
Как появляются загрязнения. Сперва на детали мотора оседают смолы, это не сгоревшее горючее с примесями. Затем осадок окисляется, становится твердым, оседает слоем на деталях. Если отказаться от очистки впрыска, то проблемы в работе мотора будут только прирастать: появится высокий износ механизмов, усиленное образование кокса и нагара, катализатор будет испытывать чрезмерную нагрузку, выйдет из строя и т.д.
Даже тонкий лаковый слой в 0,005 мм снижает эффективность инжекторов более, чем на 20%
Изменяется характер факела распыла: его форма и размер. Распылители теряют герметичность, от чего управление впрыском начинает работать со сбоями. От этого мы наблюдаем провалы на холостых оборотах, повышается расход топлива.
Качество горючего, экстремальные погодные условия, длительные простои в пробках делают процесс образования загрязнений молниеносным. Следует знать, есть и другие возможные места загрязнений: топливный фильтр, насос, сетка топливозаборника. Эти загрязненные детали мешают нормальной работе двигателя. Профилактику необходимо проводить каждые 20-30 тысяч км.
Очистить двигатель можно самостоятельно. Для этого понадобится специальное оборудование и жидкость для промывки форсунок инжектора. Выбрать подходящее средство несложно. Сегодня на рынке популярны средства российского производителя LAVR или европейские аналоги. Перед тем, как выбрать препарат, посмотрите видео, чем отличаются составы.
Как промыть инжектор своими руками
Средства для промывки форсунок качественно удаляют отложения в системе. Чтобы провести процедуру, необходима специальная пневматическая станция. Такое оборудование можно свободно купить на территории России. Сегодня существуют пневматические станции отечественного или китайского производства. Если нет потребности постоянно применять такое оборудование, промывку инжектора можно проводить в автосервисах, которые предлагают такую услугу. Цена на нее составит от 1500 до 4000 рублей в зависимости от автомобиля и региона проживания.
Можно попытаться собрать станцию самостоятельно. При этом вы должны знать, что промывка форсунок самодельными станциями опасна.
Промывочные жидкости воспламеняются легче топлива, поэтому избегайте утечки жидкости
Попав на выпускной коллектор прогретого двигателя, жидкость мгновенно воспламенится – такая процедура может стоить вам не только автомобиля, но жизни и здоровья.
Необходимый набор для промывки инжектора:
- топливопроводный шланг (1,5 м);
- хомуты (2 штуки);
- баллон с манометром 1 л;
- крючок для подвешивания баллона;
- шланг закоротки магистрали (чтобы заглушить обратную магистраль);
- переходники для подключения к топливной рампе;
- компрессор;
- 1 л жидкости на двигатель объемом до 2 л.
Когда станция подключена, система выглядит как больничная капельница. Промывка форсунок не требует большого опыта, главное четко следовать инструкции по подключению и промывке. Приведем список действий как смонтировать станцию для работы.
Монтаж промывочной станции
- Отключите питание топливного насоса, вынув предохранитель
- Магистраль подачи топлива отключите от рампы. Будьте осторожны, возможно незначительное разбрызгивание остатков горючего. Если в конструкции предусмотрена обратная магистраль, демонтируйте и заглушите ее.
- Подберите подходящий переходник (фитинг). Подключите переходник к рампе, затем с помощью хомута зафиксируйте шланг на переходнике.
- Залейте в баллон жидкость для промывки LAVR. Подвесьте баллон над капотом.
- Подключите шланг к баллону, потом зафиксируйте хомутом.
- Подсоедините компрессор к баллону, подайте 3 атмосферы.
- Проверьте герметичность сборки. Для этого откройте подачу топлива с баллона на топливную рампу. Если все соединения сухие, начинайте процедуру.
- Запустите двигатель. Дайте поработать двигателю в режиме холостых оборотов 10-15 минут. Следите, чтобы манометр показывал 3 атмосферы.
- Заглушите мотор на 15 минут. За это время отложения растворятся.
- Запустите двигатель. Периодически плавно поднимайте обороты до 2500 об./мин. Продолжайте следить за показаниями давления в баллоне.
- Завершите процедуру, когда закончится жидкость.
- Отключите станцию, смонтируйте детали двигателя в обратном порядке.
Менять масло со свечами зажигания после использования жидкости для промывки форсунок инжектора LAVR не обязательно, поэтому сразу запустите двигатель и сделайте тестовый заезд. На первых же километрах пути почувствуются улучшения работы мотора.
Как выбрать промывку LAVR
LAVR предлагает две промывки для бензиновых моторов, а также одну для дизельных.
Источник
Промывка инжектора своими руками киа сид
Djek » 17 фев 2009, 23:27
Re: Промывка системы впрыска
Denis. » 18 фев 2009, 10:56
Re: Промывка системы впрыска
Aktuator » 22 фев 2009, 22:33
А так же и перед сменой масла в двигателе. Т.е. сначала промывка инжектора и дроссельного патрубка, затем замена свечей, затем замена масла.
Re: Промывка системы впрыска
mdm_dk » 06 мар 2011, 02:59
Re: Промывка системы впрыска
Paff » 06 мар 2011, 08:15
Re: Промывка системы впрыска
Механик » 06 мар 2011, 09:16
Re: Промывка системы впрыска
Paff » 06 мар 2011, 12:02
Re: Промывка системы впрыска
Paff » 06 мар 2011, 17:49
Re: Промывка системы впрыска
Механик » 06 мар 2011, 18:04
Re: Промывка системы впрыска
zayac » 08 мар 2011, 20:34
Re: Промывка системы впрыска
Механик » 08 мар 2011, 21:06
Re: Промывка системы впрыска
zayac » 08 мар 2011, 21:15
Re: Промывка системы впрыска
Механик » 08 мар 2011, 21:31
Это пример для подражания?
Можно все мыслимые и немыслимые правила и рекомендации нарушать, опытом других пренебречь, типа все тут не правы, сойдёт и так. и по началу разницы не увидеть. А потом чесать в затылке и спрашивать на форуме, почему у меня мотор стуканул или что то ещё.
О чём говорить? Не считаете нужным,не меняйте. Только других с толку сбивать зачем?
Re: Промывка системы впрыска
Алекс 79 » 10 мар 2011, 01:28
Re: Промывка системы впрыска
Механик » 10 мар 2011, 02:06
Re: Промывка системы впрыска
Алекс 79 » 10 мар 2011, 11:45
Механик писал(а): 1)»Промывка носит профилактический характер.» Ну так на всякий случай»и призвана устранить различного рода отложения. Хотите делайте, хотите нет.» Совершенно с Вами согласен. Повторюсь, мое мнение в этом вопросе-НЕТ. На 45т не нужно.
2)» а после 100 000 уже смысла нет начинать.» Вот тут в сомнениях,- на другой машинке промывал инжектор на 150т км и были заметные улучшения. Конечно возможно сиид настолько «неубиваем» что действительно мыть не надо вообще. Тут Вам виднее.
3). » после заправки на «случайной» АЗС первое что он должен предложить-замена топливного фильтра» . » -Разве я писал?
Не сливайте три предложения воедино.Если конечно интересует смысл.
4)»Если залили бодягу, то первым делом надо её из бака слить. И заправить качественное топливо.»-да вы хоть бак целиком замените с трубопроводами. Но я говорил не об этом.Если у мастера возникли сомнения на предмет подачи топлива, требующей промывки инжектора (на пробеге 45 т км) первое о чем надо бы подумать это фильтр. Вместо этого мастеру интересней «помыть систему».
Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
Источник
Как очистить топливные форсунки, не снимая их с двигателя
Топливные форсунки в автомобиле нуждаются в периодическом обслуживании. Через определенное время детали выходят из строя из-за сильного загрязнения. В таком случае автомобилисты лезут под капот, снимают все с мотора и приступают к очистке. Определить сильное загрязнения форсунок можно по наличию гуляющих оборотов, плохом разгоне и повышении расхода топлива. Из-за загрязнения происходит сбой в работе мотора. Однако, почистить форсунки можно и без снятия.
Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств.
Причины загрязнения. Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств. То, как быстро засорятся элементы, зависит от качества применяемого топлива, работы фильтров, качества настройки впрыска и прочих факторов. После того как владелец глушит двигатель, мусор, растворенный в топливе, начинает оседать внутри форсунок. Не все частицы во время запуска мотора попадают в камеру сгорания. Некоторые прилипают к стенкам и превращаются в отложения. Как правило, такое происходит при частых коротких поездках, когда двигатель не успевает нормально прогреться.
Проверка. Многие автомобилисты задаются вопросом — есть ли способ проверить состояние форсунок, не прибегая к их снятию с двигателя? На самом деле, самый простой способ проверки — анализ работы силовой установки. Если появляются сбои в работе мотора на холостом ходу, проблемы при разгоне и повышается топливный расход, это может говорить о загрязнении форсунок. Если же опираться на посторонние звуки, то о данной проблеме сигнализирует высокочастотный шум. Но простому автолюбителю трудно определить данную неисправность таким образом.
Промывка. Промыть форсунки в любом двигателе можно двумя способами — снимая их с мотора и не снимая. Если выбирать первый вариант, то лучше обращаться к специалистам. Так как снятие, промывка, сборка и установка требуют регулировки на специальном стенде. Без профессионала выполнить данную процедуру невозможно. В противном случае можно нарушить систему впрыска.
Если нет желания тратить время на разбор, следует обращаться ко второму варианту — без снятия форсунок. Выполнять процедуру можно 3 способами.
1. Ультразвук. Для этого необходимо специальное оборудование — выполнять его могут специалисты на СТО. Главный недостаток — такая чистка не даст эффекта, если загрязнение слишком сильное. Кроме того, ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками.
2. Присадка в топливо. Для этого нужно всего лишь добавить в топливный бак специальную присадку. После процедуры рекомендуют поменять топливный фильтр. Эффект можно заметить при слабом загрязнении. Для профилактики нужно заливать присадку каждые 40 000 км.
3. Промывочный состав. Самый оптимальный по цене и качеству вариант, к которому может прибегать любой автовладелец.
После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые
Рассмотрим 3 способ промывки по этапам. Первым делом нужно изготовить промывочную систему. Для этого нужно взять 2.5-литровую бутылку, залить в нее 1 литр промывки и 500 мл топлива. После смешивания к горлышку прикрутить шланг и закрепить его. Затем нужно прогреть двигатель, после чего отключить его от подачи топлива из бака. Нужно отключить шланг, который идет от бака к топливному насосу. На следующем этапе — завести мотор и подождать, пока он не выработает все топливо. Далее можно подключать к насосу шланг от бутылки. Саму бутылку нужно расположить горлышком вниз, а на днище сделать отверстия. Следующий этап самый важный — нужно завести мотор на 5 минут, а потом заглушить на это же время. Как только очиститель растворит осадок, нужно заводить мотор и дать постоять ему на холостых оборотах 30 минут. После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые.
Итог. Топливные форсунки в автомобиле через некоторое время покрываются отложениями и требуют очистки. Провести процедуру можно самостоятельно при помощи очистителя.
Источник
Kia Ceed. Киа Сид. Промывка чистка форсунок своими руками. Самодельный стенд для промывки форсунок.
Показать панель управления
- Опубликовано: 3 фев 2021
- Kia Ceed 1.6л 129 л.с пробег 110к 2014 г.в Киа Сид
Комментарии • 22
Здравствуйте ваш стэнд это просто чудо света, высший класс. У меня двигатель 5afe, есть бензонасос рампа с регулятором давления, хочу простой стэндик для проверки сделать, но не могу понять так как я в этом ни черта не понимаю как подавать питание на форсунки, 12 в или же меньше должно быть, не могли бы вы мне подсказать? И кстати я подписался.
@macross red Да не за что😁. На распыл надо смотреть но не особо потому что никто кроме инженеров создавших форсунку для своего двигателя незнает какой он должен быть😁 Но мы точно знаем что дозировка должна быть одинаковой. А если мы ещё знаем паспортную производительность форсунки ну тогда вообще на коне😁 Есть чем сравнить после промывки и дозировки.
@Сергей Набережнов спасибо вам за советы, вы очень отзывчивый
У меня Ниссан Ноут 1.4л двиг CR14DE сопло форсунок имеет 12 отверстий при пониженном давлении писают юбкой по кругу но стоит поднять давление до 3 бар обороты 3000 и время впрыска 1.5-2м/с начинают пылить как и должно быть. Получается широкое облако похожее на конус
Да и ещё после промывки восстанавливаются углы наклона струй до заводских значений чтобы. При засореных форсунках эти направления сильно меняются вплоть до попадания мимо клапана
При промывке добивайтесь равной дозировки а режим впрыска т.е распыла у разных производителей форсунок разный. Я уже просто руку набил и могу любую форсунку заставить пылить.
Источник